Тест драйв хендай элантра новой комплектации

Новый Hyundai Elantra 2020: фото и цена, характеристики седана

У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед начала продаж в России. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2020 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно.

В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Плюсы и все минусы Хендай Элантра

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Надежность
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Динамика
  • Подвеска
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность

Отзывы владельцев Hyundai Elantra

Авто отличное.Отмечу комфорт.Эта машина практически не чувствует лежачего полицейского. Перееззжает ну очень плавно.Комфорт на высшем уровне.Едешь на 135 км/ч и не ощущаешь дорогу.За рулём этой машины можно расслабиться. Классно смотрится подсветка салона синего цвета.Выглядит всё по-дорогому. Машина реально оправдывает свои деньги. Отличная машина!

Динамикой, комфортом доволен. Минусы: Головное аудио устройство подарок из прошлого, отсутствует подогрев зоны щёток, зимой очень не хватает, сильно загрязняются пороги, шумоизоляция (сделал сам, стало гораздо тише в салоне. Клиренса вполне хватает, дизайн салона очень демократичный, но в целом устраивает.

Очень достойно работает климатическая установка. В любые морозы (московский регион) выше 22,5-23 не ставил, справляется на ура.Хочется похвалить корейцев за информативность приборки. Инфа считывается очень хорошо и днем и ночью. Неплох обдув лобового стекла.

Мотор 1.6 вкупе с механикой едет достаточно неплохо, но на низах туповат, для нормального ускорения нужно держать обороты выше 2500, у тойоты, для сравнения эта планка была на 3200. Порадовал расход топлива, по трассе в экономично режиме (90-120 км/ч, без кондея) 4.7, с кондеем 5.1, город 6.7-7.2, для сравнения тойота потребляла по трассе 7.6-8.8, город до 10.5 при том же объеме двигателя.

Впечатление по автомобилю очень даже неплохое,на трассе ведёт себя вполне достойно. В городе тоже нареканий нет,живу в Москве в пробках приходится стоять не мало. Коробка автомат отрабатывает на отлично,тормоза тоже на 5.Салон меня лично устраивает вполне,я не высокий 1м76см,и в семье все не высокие. По посадке мне удобно,внутри объём и эргономика вполне устраивает. По дороге неровности берёт на 4.А вот шумка это реальная проблема этого автомобиля,готовьте 30 т.р и можно этот недостаток устранить.

Заглядываем под новую маску знакомого седана Hyundai Elantra

Цены прибавили от пяти до двадцати тысяч рублей. Базовая Elantra с «механикой» оценена в 1 049 000, с «автоматом» — в 1 155 000. За двухлитровую просят минимум 1,22 млн «на ручке» и 1 255 000 с двумя педалями. Механическая коробка больше не предлагается в топе.

В отрыве от контекста фейслифтинг седана серии AD может показаться чересчур радикальным. Осторожный, в чём-то даже европейский образ Hyundai Elantra сменяет на подчёркнуто азиатский всего через три года. Но посмотрите на другие модели марки: и знакомый нам Santa Fe, и такие машины, как Kona, Nexo, Palisade, стилистически не бесспорны, но при этом в них легко определяется Hyundai. Корейцы инвестируют в самобытность, причём немало: помимо свежей оптики и бамперов для обновлённой Элантры заново отформованы капот и крышка багажника, с которой убрана площадка под номер. Московским таксистам не понравится.

Читайте также:  Система выпуска газов камаз 65115 с двигателем камминз

Перерисованы легкосплавные колёсные диски, цветовая палитра обновлена наполовину, хотя яркие цвета для Элантры предлагались и раньше. Бесплатен только белый глянец, за «металлик» и перламутр придётся доплачивать умеренные 10 000 рублей. Надбавка за мотор 2.0 снижена на десять тысяч до тридцати, а на «автомат» — на пять до 35 000. Делая мощный двигатель более доступным, Hyundai надеется увеличить долю двухлитровых модификаций, на которые сейчас приходится около трети продаж Элантры.

В салоне главным образом обновились руль и блок климат-контроля. Отредактированы и комплектации. Их по-прежнему четыре, но название топ-версии изменено с Family на Elegance. В базовый Start включён круиз-контроль, а в следующий за ним Base добавлена мультимедийная система с камерой заднего вида, которые до обновления полагались самой дорогой Элантре. Диагональ сенсорного дисплея выросла на два дюйма до семи. Собственной навигации нет, но благодаря поддержке Apple CarPlay и Android Auto я на маршруте из Питера в Сортавалу прямо на экране использую Google Maps.

Техническая модернизация не поражает глубиной. Например, локально усилена область моторного щита, чтобы скорректировать характер вибраций. Однако практический результат почувствовать невозможно: Elantra всё так же потрясающе беззвучна в статике и переполнена шумами на ходу. Камушки и песок долбят по днищу и колёсным аркам звонко до дискомфорта. Заметно шелестит и зимняя «шипучка» Michelin X-Ice North 4.

К подвеске и прежде не было особых претензий, тем не менее в задней подвеске применены новые сайлент-блоки, конкретно влияние которых я не в состоянии оценить. По-моему, баланс управляемости и плавности хода выдержан идеально. Даже на 17-дюймовых колёсах Elantra не вытрясает душу на разнокалиберных неровностях, спокойно проходит страшные на вид выбоины, демонстрируя завидную энергоёмкость. Подвеска не издаёт ни звука.

Руль кажется немного вязким в околонулевой зоне, однако по мере увеличения угла поворота реактивное усилие нарастает адекватно. На более пухлых 16-дюймовых колёсах ощущается бо́льшая неуверенность в нуле. Если подобная зависимость сохранится с переходом на летние шины, то можно будет рекомендовать колёса большего диаметра, поскольку они практически не портят комфорта. Разве что детальнее передают мелочи.

Двухлитровая Elantra разгоняется степенно, без огонька. «Автомат» явно настроен на покой: работает плавно, но довольно неспешно. Элантру можно немного взбодрить спортивным режимом, обостряющим реакцию на подачу топлива, но он делает управление тягой более дёрганым. Попутно тяжелеет руль, а это уже лишнее. В Элантре 1.6 выбор режимов не предусмотрен. Динамика разгона ощутимо хуже, при активном движении мотор чаще переходит на повышенные тона, побуждая умерить пыл. Запаса тяги уже не хватает для уверенных обгонов, да и к нагрузке 128-сильный седан чувствительнее. Вижу очевидный смысл доплатить 30 тысяч за 2.0.

Хорошая управляемость не испорчена. Под сброс газа по-прежнему нетрудно спровоцировать занос, который тотчас пресекается системой стабилизации. Мы как-то писали, что она полностью отключается. В зимних условиях заметно, что она лишь переходит в режиме ожидания после долгого нажатия кнопки и оживает по достижении определённого угла, корректируя машину выборочным прикусыванием тормозов. Их эффективность, к слову, понравилась в штатных режимах, хотя Elantra и требует адаптации. С непривычки слегка перетормаживаешь из-за отсутствия у педали тормоза свободного хода.

Автомобиль под новой маской принципиально не изменился и не испортился. Недорогие комплектации, став богаче, подорожали, но Elantra осталась хорошим предложением. Не зря среди седанов гольф-классе лучше неё (5334 реализованные машины в 2018-м) продаётся только Kia Cerato (11 068). Предпосылок для резкого взлёта я не вижу: представительство Hyundai характеризует сегмент седанов С-класса не иначе как депрессивный. Даже если предположить, что покупатель на ура примет новый дизайн, у Cerato остаётся важное преимущество в виде пятилетней гарантии против трёх для Элантры.

Читайте также:  Диагностика автомобилей ноутбук или

Hyundai Elantra 2020 — улучшенный облик, просторный салон и расширенные комплектации за 1 000 000 рублей

Подготавливая к выходу Хендай Элантра 2020 года, производитель сосредоточился в основном на переработке дизайна автомобиля. В результате корейская модель получила новую головную оптику и ряд других элементов, отличающих ее от предшественника. При этом седан сохранил свои прежние комплектации. Как и ранее, базовый Hyundai Elantra 2020 года стоимостью в 1 050 000 рублей предлагается с круиз-контролем, штатной аудиосистемой и другим стандартным для автомобиля данного класса оборудованием. Топовая версия включает в себя полноценный комплекс безопасности с множеством разнообразных систем. Однако список оснащения новой Элантра практически не отличается от того, что предлагают основные конкуренты модели: Volkswagen Jetta, Toyota Corolla и Mazda 3. Привлечь к себе внимание корейский автомобиль способен благодаря технической части, в состав которой вошли 128- и 150-сильные моторы.

Хендай Элантра 2020

Комплектации и цены

К числу отличительных особенностей Хендай Элантра 2020 года в новом кузове, как свидетельствуют официальные фото, стоит отнести появление переработанных головной оптики и противотуманных фар. Благодаря тому что производитель в ходе рестайлинга сосредоточился исключительно на дизайне, комплектации и цены, доступные ранее, а также технические характеристики корейской модели, остались неизменными. В итоге автомобиль появился на российском рынке в четырех исполнениях.

Новый универсал с просторным салоном выходит на рынок: озвучена дата старта продаж MG 5 Electric

Представлен новый пикап Canoo: внешне он похож на космические аппараты для колонизации планет

Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов

Start

Hyundai Elantra 2020 года в базовом исполнении стоимостью в 1 050 000 рублей доступна исключительно с механической КПП и 128-сильным мотором. В данной комплектации автомобиля предусматриваются:

  • передние и задние электронно управляемые стеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • маршрутный компьютер;
  • штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth;
  • регулируемый в двух плоскостях руль;
  • антипробуксовочная система;
  • система стабилизации;
  • 2 подушки безопасности;
  • подогреваемые передние кресла;
  • система мониторинга давления в колесах.

Удобство эксплуатации корейского седана также обеспечивают система помощи при старте в гору, кондиционер и подогреваемые передние кресла. По умолчанию рулевое колесо имеет кожаную оплетку.

Данная версия стоит дороже базовой на 71 000 рублей. Доплата за появление автоматической КПП составляет 35 тысяч рублей. Существенных отличий между этой комплектацией и стартовой нет. Хендай Элантра 2020 года в модификации Base включает, помимо стандартного оборудования, электрорегулируемые боковые зеркала и камеру заднего вида. Рулевое управление седана дополняется электроусилителем. Помимо этого, в комплектации Base появляется мультимедийный комплекс с сенсорным монитором и поддержкой мобильных устройств. Также покупателям доступны регулируемое по высоте водительское кресло и датчик освещенности.

Active

При покупке Элантра в комплектации Active производитель предлагает все возможные двигатели и КПП. По умолчанию автомобиль в этом исполнении оснащается «механикой» и 128-сильным агрегатом. В таком исполнении седан оценен в 1 191 000 рублей. Установка более мощного мотора обойдется в дополнительные 30 тысяч рублей. Стоимость автоматической КПП та же. За эти деньги покупатель получает Elantra, комплектуемую:

  • двухзонной климатической установкой;
  • задним парковочным датчиком;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • датчиком дождя;
  • улучшенной мультимедийной установкой;
  • двумя боковыми подушками и шторками безопасности.

Внешне отличить седан в данном исполнении от других версий можно по 16-дюймовым легкосплавным колесным дискам.

Elegance

Hyundai Elantra в максимальной комплектации обойдется в 1 316 000 рублей. В этой модификации предусматриваются только 2-литровый двигатель и АКПП. Версия Elegance дополняет предыдущие подогреваемым задним диваном и передним парковочным датчиком. В салоне седана появляется платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, а головная оптика базируется на светодиодах. Внеся дополнительные 60 тысяч рублей, покупатель может получить систему бесключевого доступа, отделанные искусственной кожей сидения и колесные диски на 17 дюймов. За те же деньги производитель предлагает передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные положения, и системы помощи при экстренном торможении и мониторинга «мертвых» участков.

Читайте также:  Автосалоны продажи автомобилей газ

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Active 2019 — 1 265 000 Передний МКПП 6 1591 10.1 200 128 (94) / 6300 6,5
2 1.6 MT Base 2019 — 1 195 000 Передний МКПП 6 1591 10.1 200 128 (94) / 6300 6,5
3 1.6 MT Start 2019 — 1 124 000 Передний МКПП 6 1591 10.1 200 128 (94) / 6300 6,5
4 1.6 AT Active 2019 — 1 300 000 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 6,7
5 1.6 AT Base 2019 — 1 230 000 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 6,7
6 2.0 MT Active 2019 — 1 295 000 Передний МКПП 6 1999 8.8 205 150 (110) / 6200 7,0
7 2.0 AT Base 2020 — 1 260 000 Передний АКПП 6 1999 9.9 203 150 (110) / 6200 7,4
8 2.0 AT Active 2019 — 1 330 000 Передний АКПП 6 1999 9.9 203 150 (110) / 6200 7,4
9 2.0 AT Elegance 2019 — 1 390 000 Передний АКПП 6 1999 9.9 203 150 (110) / 6200 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Корейской модели доступны в России только два силовых агрегата. В начальной модификации встречается «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра. Этот агрегат способен выдавать до 128 л.с. мощности и 210 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый мотор на выбор с 6-диапазонными «механикой», либо «автоматом». В обоих случаях седану на разгон до первой «сотни» потребуются 10,1 секунды. Максимальное ускорение автомобиля ограничено отметкой в 190 км/ч, а среднее потребление топлива достигает 6,1 литра.

В более дорогих комплектациях появляется 2-литровый двигатель, чья отдача не превышает 150 л.с., а уровень тяги доходит до 192 Н*м. Сочетается этот агрегат с теми же коробками передач. Разгон до 100 км/ч у седана в таком исполнении занимает 8,8 секунды, максимальная скорость составляет 205 км/ч. Встроенный двигатель потребляет до 7,1 литра топлива.

На американском рынке Hyundai Elantra доступен еще и в спортивной модификации, в которой под капотом скрывается 1,6-литровый 201 сильный турбированный мотор, развивающий до 264 Н*м крутящего момента. Этому двигателю положена 7-скоростная автоматическая КПП. Подвеска у корейской модели полностью независимая: спереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция.

Дизайн

Среди изменений, которые затронули Elantra в ходе последнего рестайлинга, стоит отметить следующие:

  • округлые противотуманные фары уступили место горизонтальной полоске LED-огней;
  • новая головная оптика с заостренными краями разделена на несколько секторов, что обеспечивает лучшую светоотдачу;
  • многоугольная радиаторная решетка, занимающая большую часть переднего бампера, приобрела слегка скругленные боковины;
  • появился более фактурный передний бампер с заостренными гранями;
  • покатый капот дополнился несколькими слабовыраженными выступающими полосками.

Боковая часть кузова осталась прежней. Здесь, как и в предыдущей модели, можно отметить наличие заметных выштамповок на верхней и нижней частях дверей. Корма выделяет корейский седан на фоне конкурентов за счет выраженного спойлера на дверце багажного отсека и оригинальной оптики нестандартной формы. В заднем бампере производитель отвел отдельные зоны под дополнительное стоп-сигналы и противотуманных фар.

Выделить изменения, которые затронули салон, практически невозможно. Интерьер у новой Elantra практически полностью копирует дизайн внутреннего убранства предыдущей модели. В салоне автомобиля присутствуют тот же широкоформатный дисплей, обрамленный переработанными дефлекторами, блок управления климатом, приборная панель с цветным экраном и рулевое колесо. Размеры и сидения Elantra в ходе рестайлинга не изменились, вследствие чего седан обеспечивает аналогичный уровень комфортабельности, что и его предшественник.

Начало продаж

Обновленный Hyundai Elantra поступил на российский рынок в первой половине 2019 года. Сборкой автомобиля занялся калининградский завод «Автотор».

Конкуренты

Список конкурентов корейской модели включает в себя:

Видео тест-драйва


Оцените статью