- Тест-Драйв Mitsubishi L200, Тест-Драйвы Автомобилей Toyota Hilux, Сравнительный Обзор
- Mitsubishi запаздывает с модернизацией L200: новый Toyota Hilux стал производительнее и комфортнее
- Сравнение технических характеристик
- 360-градусный обзор, премиальная отделка и 2 дисплея: Haval H6 третьего поколение вышел в новом исполнении
- Официально представлен конкурент Toyota Hilux с оборудованием, которого нет в пикапах — новый SAIC Maxus T90
- Опубликованы первые фотографии серийной версии седана Honda Civic нового поколения. Он выглядит, как Accord
- Двигатели и трансмиссия
- Ходовые качества, проходимость и управляемость.
- Сравнение комплектаций и цен
- Комплектации и цены (Mitsubishi L200)
- Расходы на обслуживание
- Внешний вид и размеры
- Салон и багажник
- Что лучше выбрать
- Другие варианты
- Фото галерея
- Видео
Тест-Драйв Mitsubishi L200, Тест-Драйвы Автомобилей Toyota Hilux, Сравнительный Обзор
Тест-драйв Mitsubishi L200, Тест-драйвы автомобилей Toyota Hilux, сравнительный обзор
Об этом классе автомобилей у нас написано немного. То ли дело за океаном! Вместо звездочек-полосочек на американском флаге вполне могли бы изобразить пикап. У российских же автомобилистов в этом вопросе до недавнего времени было много путаницы. Так, например, ВАЗ-2102 или 2104 иногда называют «жигуль-пикапчик». И никто, как правило, не задумывается над явным искажением смысла в этом определении.
Владимир Смирнов, Водитель-консультант Ш.Мухомидеев.
Ведь на самом деле имеется в виду кузов «универсал», которому напридумали массу разговорных синонимов: и «караван», и «комби», и «сарай». Между тем настоящий pick-up, как это ни покажется странным, давно знаком нашим автомобилистам.
Еще со времен ГАЗ-М-1 появились легковые машины, у которых позади обрезанной до середины кабины был приделан открытый грузовой кузов. За рубежом, особенно в Штатах, пикапы получили широчайшее распространение. У нас же они всегда выпускались в весьма ограниченных количествах. Ведь в советские годы класс мелких предпринимателей отсутствовал. А пикап нужен прежде всего именно им — владельцам маленькой фермы или магазинчика, у которых весь товар помещается на небольшой открытой платформе.
Особую нишу занимают мини-грузовички с полным приводом, спроектированные, как правило, на общей базе с внедорожниками. Выпускают их почти все фирмы, которые заняты изготовлением джипов. И основной сбыт они имеют опять же в Америке. В отличие от разнообразия моделей в других классах, пикапы, несмотря на различное происхождение, зачастую так похожи друг на друга, что отличить их можно лишь по эмблемам. Зато уж выполнены они обязательно крупным шрифтом, как правило, с проштамповкой металла на заднем откидном борту.
Для корректности сравнения рассмотрим три автомобиля японского производства: Toyota Hilux, Mitsubishi L200 Strada и Isuzu Pickup.Этот класс только прокладывает себе дорогу на российский рынок. Согласитесь, обычные внедорожники в московском потоке составляют заметную долю, а вот мини-грузовички на их базе встречаются куда реже. Почему? Ответ лежит на поверхности. У нас джип — роскошь, а не средство передвижения. Он позволяет «наехать танком» даже на идущую впереди иномарку, погонять впотьмах с включенным полным светом по полям и лесам после хороших посиделок на шашлыках, штурмовать сугробы зимой, пробивая их насквозь и без пробуксовки влезать в горки. Во всем этом больше удовольствия, чем проку. Настоящий пользователь — сельский житель — не всегда может позволить себе даже подержанный УАЗик.
Но все же, что делать не бедному мужику, который хочет совместить приятное с полезным? Вот он-то и выбирает пикапчик с четырьмя ведущими. Причем чаще всего Duble Cab. Дверей четыре, мест пять, да позади квадратный по площади, где-то полтора на полтора, кузов. Одинарная кабина у нас не слишком прижилась. Это более коммерческий вариант, предназначенный в основном для перевозки груза водителем с экспедитором. А нам подавай два ряда сидений, где сегодня веселая компания катит на природу, а через неделю хозяин загружает два десятка мешков цемента для строящегося дома, а заодно сажает в кабину бригаду строителей.
Самое интересное, что у этих машин больше общего, чем различного. Итак — исходные данные: два ведущих моста, четыре двери, небольшая платформа сзади, достаточно спартанская комплектация. Made in Japan. Что выберем?
Toyota предложила нам самый аскетичный вариант. Турбодизель низкого давления, ручные регулировки всего, из допоборудования — кондиционер да окраска металликом. Скромный трудяга. Очень похож спереди на 4-Runner восьмилетней давности. Да и внутри много общего. Простая, легковая посадка, отличный обзор. Особенно назад, через внутреннее зеркало, имеющее тонировку приятного дымчатого оттенка. Вообще на этих машинах, в отличие от классических джипов, можно пользоваться салонным зеркалом, так как границы его обзора совпадают с задним стеклом. Это тем более удобно, что боковые зеркала регулируются только снаружи вручную. Грузовик есть грузовик!
Первое, на что обращаешь внимание — гигантский дорожный просвет. Как у Big Foot. Межколесные редукторы на обычной высоте, даже раздатка с коробкой, закрытые металлическим кожухом, как у Toyota 4-Runner, не столь высоко размещены над дорогой. Но вот пороги! Я просто не представляю, какими должны быть канавы и барьеры, чтобы посадить Hilux на порог! Обратная сторона «хай-люксовской медали» — чтобы залезть в салон, ногу надо задирать примерно так, как делает это дог на прогулке. Салон, кстати, покрыт на полу легко моющейся клеенкой, а все панели сделаны из недорогого серого пластика. Что еще? Примитивные приборы без тахометра, четкое включение передач, площадка для левой ноги рядом с педалью сцепления.
Динамика абсолютно не впечатляет. Об оборотах можно только догадываться, но тяга появляется, по моим предположениям, где-то от двух с половиной до четырех тысяч оборотов. «Стоит» на дороге Hilux вполне четко и конкретно. Руль довольно точный, крены небольшие. Короче — дорожный тихоход. А внедорожный? Внедорожный — он просто чемпион! В Подмосковье не так много горок, но в районе Дмитрова и Яхромы мы нашли крутые подъемы. Этот дружочек, как упрямый бык. На первой пониженной он прет в любую гору. Я даже боялся кувырнуться назад. Наконец, выбравшись наверх, на просеку, обнаруживаем поперек дороги свежеспиленные сосновые стволы. Ну все, поехали обратно. А вдруг? Может попробуем. Через эти бревна? Нет! Да! Поспорим? На что? На что хотите, я выиграю. Моя Toyota не чиркнула о деревяшки н-и-ч-е-м. Это ее стихия. Даже можно добавить газу. Кузов потряхивает, но пробоев в подвеске почти нет. Думаю, что «рабочая лошадь» — слишком скромная оценка для Hilux. Это — качественная, надежная и вместе с тем достаточно простая машина. И хоть и не быстро она разгоняется, но по бездорожью идет отменно.
Пересяду-ка я на вторую подопытную машину — Isuzu. Этот пикап выполнен на базе Rodeo, который более известен у нас, как Opel Frontera, и тоже оснащен турбодизелем, правда пообъемистее и помощнее, чем у Toyota.
Соответственно и по трассам Isuzu бежит вполне уверенно и бойко. С соответствующей дизельной спецификой, выражающейся в равномерном наборе скорости. Однако здесь за рулем ощущаешь себя в большей степени на грузовике, чем в Toyota или Mitsubishi. Пожалуй, виной тому нечувствительность и грубоватость управления. Я припоминаю, что нечто подобное было и в Opel Frontera. Усугубляют впечатление огромные толстенные покрышки явно болотной размерности на литых дисках. В этом же стиле выполнены и хромированные дуги позади кабины и перед бампером. Весь этот «блеск» увешан дополнительными фарами Hella. Имидж этого пикапа, пожалуй, самый охотничий. Клиренс у Isuzu меньше, чем у конкурентов. А вдобавок здесь и самые мощные декоративные пороги. Но это не всегда недостаток. Скажем, запрыгивать в салон легче. Касается это, правда, лишь передних сидений. А вот сзади… Садиться назад (естественно, не в кузов, а на второй ряд сидений) крайне неудобно на всех трех испытуемых. Посадка-высадка прямо как на «469-м» УАЗике, если вам это знакомо. Но, справедливости ради, скажу, что ехать там не тесно, причем даже втроем.
Но вернемся к Isuzu. В салоне (а нам достался небесно-синий экземпляр) сразу бросаются в глаза неприкрытые отделкой металлические части, чей колер резко выделяется на фоне утилитарного серого пластика. Пол закрыт ковром. В этой модели, благодаря довольно плоскому капоту, наилучший обзор вперед и наименее удобные ползунковые регулировки печки. Показалось, что шумо- и вибронагруженность великоваты. Слишком большие и ходы рычага КПП.
В целом, по нашим впечатлениям, Isuzu Pickup в этой комплектации более других соответствует имиджу автомобиля для активного отдыха на природе.
Третий герой — Mitsubishi L200 Strada, причем в самой современной и заряженной версии.
Прежде всего — это GLS, то есть люксовый вариант: электропакет, велюровые удобные сиденья, даже два эйрбега, передняя часть машины и салона от Pajero Sport, традиционные «фенечки» типа креномера от Mitsubishi. А к этому — «нахлобученная» на пикаповский кузов крыша с запираемой задней дверью и тонированными стеклами. А как же преимущества пикапа? А если надо перевезти негабаритный груз типа небольшого водного мотоцикла? Очень просто — эта крыша прикручена к кузову на восьми болтах, так что ее демонтаж, равно как и монтаж, займет минут десять, да и доступ к крепежу появляется только после отпирания подъемной крышки. Так что посторонние этот мини-фургон не разукомплектуют.
В кузове в штатном варианте уже лежит заводская накладка-«корыто» из мягкого пластика, так что любая поклажа не будет скоблить по металлу, а заодно и по нервам хозяина.
В целом машина напоминает скорее длинный джип, чем пикап. Аккуратный кенгурятник и литые диски дополняют экстерьер. Надо признать, что внешний вид L200 Strada — наиболее выразительный и законченный среди конкурентов.
Из технических особенностей отметим возможность переходить с заднего привода на полный и обратно при скоростях до 100 км/ч. Заодно отключается нагрузка на передний дифференциал без всяких муфт свободного хода, смонтированных в ступицах. Здесь же от дифференциала отсоединяется только правая полуось с помощью кулачковой муфты с вакуумным приводом. Необычное решение!
Пожалуй, это самый городской из всех трех тестируемых автомобилей. Его металлик как-то жалко царапать по кустам. Но большой недостаток машины — почти полное отсутствие обзора назад через внутрисалонное зеркало. Придется ориентироваться по боковым или парковаться «по звуку».
Рулежка у Mitsubishi самая мягкая, я бы даже сказал, слишком мягкая для столь мужественной машины. Переезд через неровности тоже самый комфортный. Тем самым на плохой дороге (или при полном отсутствии таковой) это заставит вас слегка снижать скорость в сравнении с жесткими, но дубовыми рессорами и торсионами Toyota и Isuzu.
Да, не забыть бы упомянуть, что Mitsubishi достался нам бензиновый (у конкурентов — турбодизели), так что полноценное сравнение провести трудно. Но заметим, что динамика этого пикапа близка к динамике Isuzu. Почему? Дело в том, что на L200 устанавливается лишь четырехцилиндровый мотор, V-6 оставили для Pajero. Так что крути не крути, быстро не разгонишься. Но с другой стороны, резкие перестроения или гонки по шоссе — не для наших героев. У большинства покупателей пикапов уже есть другой автомобиль, а этот, как правило, приобретается для весьма специфических нужд. Охота, перевозка серфинга или мини-снегохода (открой задний борт, да закрепи груз получше, пусть себе свешивается немного), доставка небольших грузов. Большой годовой пробег для пикапа нехарактерен, а сами машины надежны и основательны. Так что вы совершаете покупку на долгий-долгий срок.
Можно спорить, что лучше — простой двухместный пикап, Duble Cab, который мы рассматривали сегодня (а ведь бывают и промежуточные компоновки — две двери и сиденья 2+2), или обычный джип. Но напомним еще раз об универсальности двухкабинного пикапа и об удачном соотношении цена — качество.
Краткая характеристика Цена, у.е. 26800/ 29900/ 29990
Toyota Hilux/ Isuzu Pickup/ Mitsubishi L200 Strada
Объем цилиндров, см3 и тип двигателя: 2446 — R4 TD/ 3059 — R4 TD/ 2351 — R4 (16 клап.)
Мощность, л.с. при об/мин: 90/3500: 109/3600: 132/5250
Момент, Нм при об/мин: 226/2200: 255/1900: 132/5250
Mitsubishi запаздывает с модернизацией L200: новый Toyota Hilux стал производительнее и комфортнее
Буквально еще несколько лет назад на российском автомобильном рынке автомобили в кузове пикап не пользовались популярностью у потенциальных покупателей, из-за чего, их было довольно трудно найти в продаже. Однако, с течением времени все изменилось, и теперь отечественные автомобилисты нередко рассматривают к грядущей покупке именно такие авто. По этой причине, на российский авторынок не так давно вышло сразу несколько интересных автомобилей, среди которых особый интерес вызывает японский представитель F-класса Toyota Hilux в восьмом поколении в рестайлинговой версии. На данный момент у этой модели имеется масса конкурентов, среди которых особенно выделяется японец Mitsubishi L200. Каждый автомобиль по-своему интересен, из-за чего их стоит сравнить, а после выбрать, что лучше — Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200.
Митсубиси Л200 2020
Сравнение технических характеристик
В настоящее время многие автолюбители в первую очередь при покупке авто смотрят на основные ключевые характеристики транспортного средства. Именно поэтому, обзор автомобилей стоит начать с рассказа про основные параметры пикапов, а именно:
- у Хайлюкс максимальная скорость 175 км/ч, у конкурента — 169 км/ч;
- Тойота тратит 7,3 л топлива на 100 км пути, его соперник — 7,7 л горючего;
- оба автомобиля продаются в России только с дизельными моторами;
- эти пикапы выпускаются исключительно в полноприводных версиях;
- обе модели относятся к экологическому стандарту Евро-5;
- на разгон до первой сотни конкуренты тратят 13,2 с Тойота Хайлюкс и 13,5 с Митсубиси Л200.
Стоит отметить, что в данном случае рассматривались автомобили в самых недорогих и простых в техническом плане комплектациях, так как такие варианты пользуются на российском авторынке наибольшей популярностью из-за своей доступности и неплохого оснащения.
360-градусный обзор, премиальная отделка и 2 дисплея: Haval H6 третьего поколение вышел в новом исполнении
Официально представлен конкурент Toyota Hilux с оборудованием, которого нет в пикапах — новый SAIC Maxus T90
Опубликованы первые фотографии серийной версии седана Honda Civic нового поколения. Он выглядит, как Accord
Двигатели и трансмиссия
Для того, чтобы правильно сделать выбор Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть пикапов. В этом плане обе машины заслуживают внимания, так как оборудованы надежными и неприхотливыми двигателями и трансмиссиями. Что же касается явного фаворита в этом моменте сравнения, то его назвать сложно, так как каждый автомобиль из названных продается на российском автомобильном рынке, как с основной силовой установкой и коробкой переключения передач, так и с альтернативными моторами и КПП. По этой причине предстоит углубиться в подробности, чтобы назвать неоспоримого лидера.
Новый японский пикап Toyota Hilux, который дебютировал на российском автомобильном рынке в текущем году, оснащается исключительно дизельными силовыми агрегатами с турбокомпрессорами. В этом автомобиле используется 2,4, а также 2,8-литровые моторы, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил, а также может передавать на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента соответственно. Более свежий обновленный японец получил в наиболее слабых модификациях 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Для более производительных версий пикапа предусмотрен надежный и неприхотливый 6-диапазонный «автомат». Как уже было сказано ранее, эта модель представлена на российском рынке исключительно в полноприводных модификациях.
Другой японский представитель F-класса также оборудуется турбодизельными силовыми установками. Речь в данном случае идет про 2,4-литровые моторы, которые в зависимости от степени форсировки и мощности нагнетателя способны генерировать 154 и 181 лошадиную силу, а также передавать на колеса 380 и 430 Н*м крутящего момента. На этот автомобиль в зависимости от комплектации устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо современный 6-скоростной «автомат», который славится своей надежностью и отсутствием потребности заниматься ремонтом на определенных пробегах. Как и непосредственный конкурент, Митсубиси Л200 продается в России только в дизельных вариациях.
Ходовые качества, проходимость и управляемость.
Если автолюбитель подбирает себе легковой грузовик, то он в обязательном порядке должен обратить внимание на его проходимость. В этом плане оба автомобиля могут похвастаться внушительными показателями и характеристиками. На этих пикапах можно свободно передвигаться не только по городу, но и покорять бездорожье, по той простой причине, что к этому располагает не только надежная и неприхотливая подвеска, соответствующее оснащение и масса вспомогательных систем, но и внушительный дорожный просвет. У автомобиля Mitsubishi L200 этот параметр составляет 220 мм (в самой доступной модификации 200 мм). Что касается его непосредственного соперника, то здесь клиренс составляет 227 мм. Этого вполне достаточно, чтобы свободно справляться с серьезными преградами на своем пути.
Если рассматривать ходовые качества и управляемость Toyota Hilux, то на первый взгляд может показаться, что речь идет не про крупногабаритный пикап, а про стандартный городской кроссовер. Данная модель обладает прекрасной маневренностью, а также неплохой динамикой. Внутри водитель и пассажиры могут ощутить весь комфорт, так как авто попросту не замечает неровности на своем пути. Стоит также отметить, что здесь установлена надежная и неприхотливая подвеска. Спереди используется независимая пружинная система МакФерсон, а сзади присутствует зависимая рессорная подвеска. На автомобиль установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза на каждом колесе.
Что касается автомобиля Mitsubishi L200, то этот пикап не сильно уступает своему более свежему сопернику. Авто также уверенно держит дорогу, легко проходит повороты, а кроме того, позволяет автомобилисту наслаждаться каждым пройденным километром пути независимо от качества дорожного покрытия. Если говорить про систему подвески для этой модели, то она по большому счету такая же, как и у соперника, за тем лишь исключением, что на задней колесной оси применяются барабанные тормозные механизмы независимо от комплектации. Также спереди и сзади присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы этот массивный легковой грузовик не перевернулся в процессе прохода очередного поворота, а кроме того, не сильно кренился в момент резких маневров.
Сравнение комплектаций и цен
Чтобы выбрать, что лучше – Toyota Hilux или Mitsubishi L200, не достаточно рассмотреть только силовую часть, так как многие автомобилисты особое внимание уделяют стоимости, а также предусмотренным производителями комплектациям. В этом плане Л200 несколько превосходит своего непосредственного соперника, однако, как только речь заходит за техническое оснащение, то вновь преимущество остается за более свежей моделью Хайлюкс. Именно поэтому, стоит углубиться мелкие детали и разобрать, что интересного приготовили автопроизводители в своих автомобилях, чтобы привлечь внимание к своим транспортным средствам со стороны автолюбителей, большей части из которых по душе изобилие актуальных на сегодняшний день опций.
В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести пикап японской компании Toyota Hilux за 2 562 000 – 3 269 000 рублей. Это авто продается в двух основных комплектациях, а также в расширенной версии. В базовой вариации авто оснащается такими опциями, как кондиционер, круиз-контроль, неплохая мультимедиа, хорошая аудиосистема, подогрев передних сидений, датчик света, множество электронных помощников, а кроме того, целый ряд систем безопасности. Если же говорить про специальную серию автомобиля, то здесь добавляются бесключевой доступ в салон, функция дистанционного запуска двигателя, продвинутый информационно-развлекательный комплекс, камера заднего вида, парктроники и масса других полезных возможностей, ориентированных на водителя и сопутствующих пассажиров.
Как уже было сказано ранее, японский пикап Mitsubishi L200 дешевле своего непосредственного соперника, что в принципе не удивительно, так как модель вышла на российский рынок заметно раньше. Купить такое авто на данный момент можно за 2 269 000 – 2 892 000 рублей. В самой доступной модификации автомобиль оснащен кондиционером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, розеткой на 12V, прикуривателем и пепельницей, а кроме того, множеством других функций, направленных на комфорт и безопасность. Если рассматривать топовую вариацию, то в ней добавляются такие функции, как камера заднего вида, климат-контроль, электроскладывание зеркал, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, подогрев сидений, а также масса других полезных и востребованных опций.
Комплектации и цены (Mitsubishi L200)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4 MT Intense | 2019 — | 2 473 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 173 | 7,1 |
2 | 2.4 MT Invite | 2019 — | 2 177 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 169 | 7,1 |
3 | 2.4 MT Invite+ | 2019 — | 2 311 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 174 | 7,1 |
4 | 2.4 AT Intense | 2019 — | 2 615 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2442 | 173 | 7,5 |
5 | 2.4 AT Instyle | 2019 — | 2 781 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2442 | 177 | 7,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расходы на обслуживание
Сказать в данном случае со стопроцентной уверенностью, что одна модель по расходам заметно дешевле другой — нельзя, так как примерно эти автомобили расположились в одном ценовом сегменте. Однако, если же обратить внимание даже на незначительное различие в цене на запасные части и расходные элементы, то становится очевидно, что более интересным вариантом для предстоящей покупки будет японский пикап Mitsubishi L200, хоть это отличие и не самое существенное. Здесь также не стоит забывать про повседневные потенциальные затраты автомобилистов на приобретение топлива. Как раз в этом плане обновленный в этом году японец и смотрится интересней, так как на эту модель ставятся более экономичные и современные двигатели. Следовательно, серьезную разницу между транспортными средствами проследить не получится.
Внешний вид и размеры
Разумеется, также при сравнении Тойота Хайлюкс и Митсубиси Л200, нельзя забывать про такой показатель, как внешность транспортных средств, так как на этот параметр обращают пристальное внимание практически все автомобилисты. Если говорить по существу, то в этом случае интересней покажется более свежая японская модель, так как она наделена уникальной внешностью и при этом никак не походит на более младшие автомобили бренда. Что касается другого японского авто Mitsubishi L200, то он отчетливо может напомнить автомобилисту модель Outlander, особенно по передней части. По всей видимости, именно поэтому многие потенциальные покупатели реже рассматривают данное авто к покупке, нежели выбирают конкурентов. Оба пикапа могут похвастаться стильной и ультрасовременной передней частью с узкой головной оптикой и внушительной по габаритам решеткой радиатора. Если же рассмотреть задние части авто, то они не имеют серьезной разницы и смотрятся на фоне всего автомобиля несколько посредственно
Также при выборе нового автомобиля, если речь идет про пикап, не стоит забывать про габариты. Представленные в этом сравнении транспортные средства (легковые грузовики с двойной кабиной) могут похвастаться следующими показателями:
- длина Л200 5 225 мм, у соперника — 5 325 мм;
- ширина Mitsubishi 1 815 мм, у Toyota — 1 954 мм;
- высота пикапа L200 1 775 мм, у Toyota — 1 815 мм;
- колесная база модели Mitsubishi 3 000 мм, у соперника — 3 085 мм;
- снаряженная масса нового японского автомобиля 2 130 кг, у L200 — 1 930 кг.
В целом, если остановиться только на цифрах, то может показаться, что обновленный и более свежий пикап от компании Mitsubishi заметно меньше своего соперника, однако, при визуальном обзоре автомобилей такое различие не так сильно бросается в глаза.
Салон и багажник
Что касается внутреннего убранства в салоне, то обе модели японских производителей смотрятся ультрасовременно и стильно. Четко просматривается, что над внутренним убранством изрядно потрудились опытные дизайнеры и продумали все основные моменты, вплоть до мельчайших деталей. Явного фаворита здесь будет назвать не так просто, по той простой причине, что обе модели выглядят богато и высокотехнологично. Здесь предусмотрено все, начиная с элементов комфорта и заканчивая компонентами, подчеркивающими общий стиль убранства.
Японский пикап Toyota Hilux выполнен в традиционном стиле для торговой марки. Этот автомобиль имеет декоративную подсветку по периметру, которая сильно подчеркивает темный цвет обивки. При первой посадке в салон автомобиля складывается ощущение, что находишься за рулем не внедорожного пикапа, а в модели, близкой к премиальному сегменту. Здесь предусмотрена практичность в расположении главных элементов управления. Автомобиль имеет необычное цифровое табло на верхней части передней панели. Больше всего выделяется центральная консоль с огромным экраном системы мультимедиа и стильным блоком управления климатом. Кроме того, приятные эмоции вызывает приборная панель, где разместились привычные шкалы с умеренной подсветкой.
Если говорить про другой японский пикап Mitsubishi L200, то он ничем не уступает своему непосредственному конкуренту. Оформление выполнено в том же черном цвете, просматривается качество и дороговизна используемых материалов. Кроме того, здесь также присутствуют некоторые декоративные элементы, которые подчеркивают основной стиль модели. В пикапе больше всего внимания притягивает центральная консоль, плавно переходящая в тоннель. Здесь внимания заслуживает блок управления климатом, а также большой экран мультимедийной системы с сенсорным управлением, расположенный на привычном месте.
Также многие автолюбители при обзоре автомобилей нередко обращают внимание на вместимость багажных отсеков. Стоит отметить, что как такового багажника у этих автомобилей нет, так как вместо него присутствует открытый борт, на котором можно без малейших проблем транспортировать крупногабаритные вещи и объемные предметы. Вместимость кузова у модели Л200 1 061 литр, при этом данный пикап несколько уступает своему конкуренту по размерам. Что касается обновленного японца, то его кузов может вместить порядка 1 150 литров.
Что лучше выбрать
В конце этого сравнения требуется подвести небольшой итог и выделить, какой из автомобилей в действительности заслуживает внимания, а от покупки которого лучше воздержаться. В данном случае, выделить явного фаворита так и не удалось, по той простой причине, что каждая модель в чем-то, но превосходит своего конкурента. Именно поэтому, потенциальным покупателям придется руководствоваться исключительно собственными вкусовыми предпочтениями, а также оценить свои финансовые возможности, так как обновленный японец Toyota Hilux стоит дороже своего соперника, и при этом, достаточно сильно.
Другие варианты
Также при выборе одного из представленных автомобилей не стоит сразу торопиться его приобретать, так как эти модели не являются единственными представителям F-класса с двойной кабиной. При желании, потенциальные покупатели также могут рассмотреть к приобретению интересный немецкий пикап Volkswagen Amarok, который также не совсем давно появился на российском рынке. Без сомнения, здесь также заслуживает внимания и другой японец Isuzu D-Max. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов китайский автомобиль Great Wall Wingle 7. Ну и разумеется, у некоторых автомобилистов интерес обязательно вызовет российский пикап УАЗ, построенный на базе популярного внедорожника Патриот.
Фото галерея