Тест драйв хаммер 2020 года

У пикапа GMC Hummer EV появится собрат-внедорожник

Фирменная черта прежних Хаммеров — лобовое стекло, установленное близко к вертикали, — на месте. Стилизацию под вертикальные прорези в решётке радиатора мы уже видели на прошлых тизерах.

Американцы официально назначили премьеру электрического пикапа GMC Hummer EV на осень 2020 года. Одновременно выпущен новый видеотизер, в котором впервые можно рассмотреть профиль новичка. Там же есть и профиль электрического внедорожника GMC Hummer EV SUV. Так что линейка Хаммеров, возрождённых не как отдельная марка, но как суббренд GMC, на большом пикапе не завершится.

Из нового ролика можно почерпнуть немало: увидеть основные параметры машины (точнее, её топовой модификации), разглядеть её огромную плоскую тяговую батарею, масштабный макет, дающий хорошее представление о форме капота, крыльев, лобового стекла и задней стойки. И даже полюбоваться на сборку первого образца.

Известно, что модель GMC Hummer EV использует платформу GM BT1 с некоторыми заимствованиями компонентов у GM flexible global EV (BEV3). В частности, речь о батареях нового поколения Ultium. Сколько ёмкости разработчики не пожалеют для Хаммера — ещё не объявлено. Но, скорее всего, тут будут разные варианты, в том числе и максимум в 200 кВт•ч Это означает пробег на одной зарядке более чем в 400 миль (644 км).

Среди прочего в тизере Хаммера обещаны режимы Adrenaline и Crab. Первый вряд ли нуждается в переводе, а вот Crab — это не только «краб», но и «лебёдка». Можно предположить режим очень медленного движения в сложных условиях или полноуправляемое шасси. Для новой модели также заявлены автопилот Super Cruise следующего поколения, модульные съёмные панели крыши, целая система камер и ультрабыстрая зарядка (до 350 кВт). Выпуск пикапа GMC Hummer EV стартует осенью 2021 года на заводе Detroit-Hamtramck. По информации от GM, у Хаммера также появится более «бюджетный», если это слово применимо к полноразмерному пикапу, клон под условным наименованием Chevrolet BET Truck.

Hummer вернулся — цены и характеристики

Производство автомобилей Hummer было прекращено в 2010 году, но спустя 10 лет бренд возродился, изменившись практически до неузнаваемости в том, что не касается внешности машины.

Электрический Hummer получил узнаваемую решетку радиатора и вертикальное лобовое стекло, которое напоминает стекла предыдущих моделей. В профиль, благодаря высокой боковой линии и узким стеклам, автомобиль напоминает старый H2, но наклонная задняя стойка выглядит оригинально и освежает внешность машины. Широкие передние и задние крылья позволяют устанавливать на автомобиль гигантские 37-дюймовые колеса.

Грузовой отсек оборудован откидным бортом в дверцей MultiPro. В отличие от пикапа Hummer у новинки задняя перегородка не открывается, поэтому длинномерный груз уже не получится занести в салон.

Массивная защита «моторного отсека» говорит о том, что разработчики серьезно отнеслись к внедорожным качествам машины — стальные пластины защищают аккумуляторные батареи. Конструкция кузова получилась прочной, что позволило оснастить машину съемной крышей, элементы которой можно хранить в большом переднем багажнике.

В салоне Хаммера есть 13,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. На экраны может выводиться изображение с двух камер (передней и задней), установленных под днищем, что делает езду по бездорожью или парковку гораздо проще. Всего у нового Хаммера 18 видеокамер.

Hummer EV оснащается тремя электродвигателями общей мощностью 1000 л.с. и 15 592 Нм. В результате трехтонный пикап способен разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды. Одним из преимуществ электрического пикапа стала быстрая зарядка — аккумуляторы GM Ultium могут переключаться из параллельного режима в последовательный во время зарядки, набирая энергию, достаточную для поездки на 160 км за 10 минут. При полном заряде запас хода может составлять до 570 км.

Мы уже сообщали, что новый Хаммер способен ездить по диагонали. Кроме того, его дорожный просвет, благодаря пневмоподвеске, может увеличиваться дополнительно на 15 см, а глубина преодолеваемого брода достигать 70 см.

Первой в продажу поступит версия Hummer Edition 1 стоимостью 112 595 долларов (примерно 8,8 млн рублей). Все эти пикапы будут одинаково оборудованы и окрашены в белый цвет. Получат их покупатели осенью 2021 года. Осенью же 2022-го в продаже появится вариант EV3X за 99 995 долларов (7,8 млн рублей). Затем, весной 2023 года, выйдет Hummer EV2X за 89 995 долларов (7 млн рублей), а весной 2024 года модельный ряд пополнится базовой моделью EV2 с двумя двигателями по цене 79 995 долларов (6,2 млн рублей).

  • В продаже, но не в России, есть классический, но электрический Hummer H1, который был представлен, конечно же, Арнольдом Шварценеггером.

Hummer HX 2020: электрический модификат легендарного внедорожника

Входящая в концерн Дженерал Моторс компания Хаммер после длительного перерыва реанимировала производство популярных одноимённых внедорожников. В ближайшей перспективе фирменный ассортимент пополнит электромобиль – Hummer HX 2020.

В активе флагмана нового модельного ряда:

  • эксклюзивный кузовной дизайн;
  • соответствующий американским нормативам салонный интерьер;
  • экономичный и экологически безупречный электрический привод ходовой части.

Оформленная в агрессивном стиле новая модель также получит расширенный функционал технической и электронной оснастки, более энергоёмкие аккумуляторные батареи, соответствующие статусу ходовые и внедорожные характеристики.

Экстерьер

Поверхностный обзор фото и видеоматериалов показывает, что прошедший через глубокий рестайлинг премиальный внедорожник сохранил дополненные новыми решениями конструктивные и компоновочные особенности своего бензомоторного предшественника. В частности, армейское происхождение новой версии просматривается в оформлении фронтальной стороны кузова.

В новом поколении электрифицированная версия Hummer HX 2020 демонстрирует:

  • относительно небольшой формат и умеренный наклон лобового остекления;
  • оснащённый дополнительным воздухозаборником рельефный капот;
  • хромированные вертикальные стойки декоративной фирменной радиаторной решётки и декорированные серебристым обрамлением компактные моноблоки светодиодной оптики.

Фронтальное светотехническое оборудование нового Хаммера также включает в себя комплект установленных на крыльях подфарников.

Нижняя часть передка смотрится не менее агрессивно. В поле зрения:

  • укомплектованный дополнительными воздуховодами, буксировочными проушинами и деталями внешнего рельефа фигурный бампер;
  • массивный металлопластиковый обвес, защищающий от повреждений тяги рулевого управления.

По отзывам посетителей авторитетных автомобильных шоу, конструктив передка характеризуется плохой обзорностью, излишней массивностью и избытком декоративной хромировки.

В профильной проекции новинки внимание привлекает необычный и в чём-то футуристический дизайн боковин. Внедорожник с первого взгляда идентифицируется по ровной линии крыши, простой геометрии дверных и оконных проёмов, стильным хромированным зеркалам и конфигурации украшенных ступенчатым рельефом крыльев больших колёсных арок.

Завершает композицию защитная накладка порогов и эксклюзивное оформление укомплектованных широкопрофильной резиной 21-дюймовых титановых дисков. В списке конструктивных особенностей – характерная для внедорожников пластиковая юбка и убираемая подножка.

Внедорожный статус Хаммера образца 2020 года просматривается в компоновке и комплектации кормовой части. В едином ансамбле воспринимается:

  • застеклённая в верхней части прямоугольная крышка багажника с внешней навеской запасного колеса;
  • стильные многофункциональные фонари стопов;
  • парный комплект противотуманных плафонов, а также дополненный фаркопом и буксировочными приспособлениями массивный обвес.

Интерьер

Судя по немногочисленным фото салона концепт-модели, в комплектации будущего Хаммера доминируют самые новые и совершенные образцы отделочных материалов, технического и электронного оборудования. Будущие владельцы должны по достоинству оценить преимущества спортивного многофункционального руля, информативность цифрового многорежимного приборного щитка.

Читайте также:  Замена двигателя мотоцикла как оформить

Скоротать время вынужденных стоянок поможет совмещённый с командными функциями дисплей мультимедийного оборудования. Широкий и низкий тоннель предлагает удобный доступ к элементам переключения трансмиссии и ходовых режимов. Уже в базовой версии Хаммер НХ 2020 предложит:

  • подогреваемые подстаканники;
  • расширенный перечень сервисных органайзеров;
  • скрытый под створчатым подлокотником объем холодильной камеры;
  • дополнительные возможности упрощающих вождение электронных ассистентов.

Просторный и гостеприимный салон внедорожника изначально четырёхместный. Кресла с полноценной боковой поддержкой во всех отношениях комфортные. Дорожный сервис представлен контурами подогрева и вентиляции, рабочее место водителя – несколькими видами эксплуатационных регулировок.

Любителей активного отдыха может разочаровать относительно небольшой объем багажника, проблема решается увеличением вместительности за счёт несложного переоборудования задних сидений.

Технические характеристики

В настоящее время размерные, технические, скоростные и расходные параметры нового Хаммера в информационном поле отсутствуют.

Предположительно, новый кузов сохранит оптимальные, в соотношениях 4343/2057/1829 мм габариты бензомоторного предшественника, межосевую базу 2616 мм и независимую подвеску полноприводной ходовой части.

Флагманская модель первого фирменного электромобиля с внедорожными характеристиками обещает ряд новых технологий, направленных на повышение КПД тяговых двигателей и увеличение пробега на одном комплекте аккумуляторной батареи. Заводской тест-драйв на практике подтвердил эффективность заявленных фирменными специалистами теоретических наработок.

Комплектации и цены

Можно предположить, что новый Хаммер 2020 модельного года будет доступен в нескольких модификациях и комплектациях для внутреннего и европейского рынков. Расчётная цена базовой модели в рублёвом эквиваленте стартует от 3,3-3,5 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

В РФ потребительский спрос на дорогие электромобили, из-за отсутствия в регионах развитой сети зарядных станций, стабильно низкий. С большой вероятностью, дата выхода в России достаточно длительное время останется под вопросом.

Конкурирующие модели

На этот час в перечне реальных соперников единственная модель марки Тесла Кибертрак. С существенными оговорками список можно дополнить несколькими перспективными разработками корейского автопрома.

Пацаны не поймут: первое знакомство с новейшим внедорожником Hummer 2020

«Хаммеры» наша братва любит… Однако возрожденную машину не оценит, потому что она — чисто электрическая. Первой на рынок (разумеется, американский) выйдет дорогущая, но очень крутая версия Edition One за 113 000 долларов. У нее сразу три электромотора с суммарной отдачей в 1014 л. с., а крутящий момент — немыслимые 15 590 Нм.

Поэтому неудивительно, что до 97 км/ч пикап выстреливает за 3 секунды! На одной зарядке он способен проехать около 560 км, а если по пути найдется зарядная станция, выдающая 800 Вольт напряжения и 350 килоВатт мощности, то 10-минутной «заправки электричеством» хватит, чтобы затем преодолеть 160 км пути. Впечатляет, не правда ли?

Версий попроще придется ждать очень и очень долго. Скажем, базовый GMC Hummer за 80 000 долларов выйдет только весной 2024 года! Ему полагаются пара моторов общей мощностью 634 л. с., менее емкая батарея и пружинная подвеска. И даже интересно, найдутся ли желающие ждать почти четыре года, чтобы купить именно такой автомобиль?

Но вернемся к исполнению Edition One. У него есть пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, которая может поднимать кузов на дополнительные 149 мм. Также новый пикап готов удивить полноуправляемым шасси — оно не только улучшает маневренность, но и позволяет творить невообразимое — скажем, пикап обучен пятиться боком.

Обзор GMC Hummer EV 2020-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового GMC Hummer EV 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор GMC Хаммер.

Многие автолюбители помнят легендарный автомобиль Hummer по той или иной причине. Это скорей культовая модель, нежели просто машина с повышенной проходимостью. За время производства легендарный Hummer пережил множество доработок, представлен был в большом количестве модификаций, да и просто по сей день впечатляет прохожих на улице. Впервые Хаммер, как серийная модель, был представлен в мае 1992 года и производился до 24 мая 2010 года включительно.

Первые года после остановки производства марки Hummer не было никакой информации о дальнейшей судьбе автомобиля. Многие говорили, что обратного пути нет. Но, как показала практика, шанс остался. Десять лет спустя компания GMC официально представила возрожденный, полностью электрический пикап Hummer EV. Возрожденный Хаммер представили в кузове пикап, но со временем обещают выпустить внедорожную версию в 5-ти дверном кузове.

Что касается дизайна, то GMC Hummer EV унаследовал основные черты экстерьера, но, с более плавными и окультуренными элементами. В салоне электромобиль кардинально новый и включает в себя все самые современные технологии. Как уже становится понятно, технические характеристики электрического пикапа полностью новые и во многом будут зависеть от комплектации и модификации.

Цена и комплектации GMC Hummer EV 2021

Официальный дебют электрического GMC Hummer EV состоялся 20 октября 2020 года, с опозданием в 6 месяцев. В компании пока не раскрывают полный список комплектаций, так как отдельные элементы проходят тестирование и доработку. Тем не менее, уже известны цены и характеристики на отдельные модификации электрического пикапа.

Топовая комплектация GMC Hummer EV Edition One, она же первой поступит в продажу, обойдется от $113000. В основе установят три электродвигателя, суммарной мощностью 1014 лошадок и 15590 Нм крутящего момента (в продаже ожидается осенью 2021 года). Комплектацию Hummer EV3x представят осенью 2022 года, по цене от $100000. В основе так же три электродвигателя, но общая мощность 811 лошадок и 12880 Нм крутящего момента. Модификация GMC Hummer EV2x по цене обойдется от $90000, но в основе будет два электро мотора, мощностью 634 л.с. и 10033 Нм. Появление EV2x стоит ожидать не раньше весны 2023 года. На закуску производитель оставил базовую модификацию Hummer EV2, её представят весной 2024 года, по цене от $80000. Два электродвигателя смогут выдать 634 л.с. и 10033 Нм крутящего момента на колесах пикапа.

Экстерьер нового пикапа

Как уже говорили, новый пикап Hummer EV сохранил узнаваемые черты старого пикапа, но с модификацией на современный образ. С другой же стороны это полностью новый электромобиль, с множеством современных функций и систем для бездорожья, которые продуманы до мелочей. Только камер кругового обзора может быть 18 штук, чего нет в других уже представленных автомобилях.

Передняя часть GMC Hummer EV сохранила узнаваемую, строгую форму предшественника. Особенностью старого Хаммера была решетка радиатора, с 7-ю отверстиями. Новый электрический пикап сохранил подобный дизайн, вместо отверстий расположили светодиодную линию, разделенную на LED 7 ячеек, на каждой из которых расположили по букве с названия модели (все ячейки подсвечиваются). По сторонам ленту подчеркивает полностью светодиодная оптика, с выраженными вертикальными элементами.

Интересный момент в том, что оптика GMC Hummer EV выполняет роль, не только для освещения, но и как индикатор зарядки батареи. В качестве финишной линии, по сторонам оптики дизайнеры добавили желтые указатели поворотов, от которых многие производители попросту отказываются. Опускаясь вниз по передней части можно заметить массивный бампер с парой противотуманок, аналогично тому, который был в старом Хаммере, но доработанный на современный стиль. Огромный минус в том, что покрытие глянцевое и после пару поездок по бездорожью передний бампер Hummer EV покроется мелкими царапинами и слоем пыли.

Читайте также:  Все тест драйвы volvo xc70

Центральную часть передка Hummer EV дизайнеры отвели под небольшую решетку радиатора (для обдува батарей под днищем электрокара), пара крюков для буксировки и защитная накладка. Особенность такого строения передка в том, что вместо двигателя, теперь расположен вместительный багажный отсек, куда можно положить вещи или съемную крышу пикапа.

Последние две детали передка Hummer EV – капот и ветровое стекло. Капот пикапа получил приподнятую боковую часть и пару изгибов ближе к центру. Открытие и закрытие «капота» полностью на электроприводе, это плюс, так как он большой, да и дотянуться к верхней точке капота будет не всегда удобно.

Что касается ветрового стекла Hummer EV, то изначально предполагалась установка съемного стекла. В серийной модели инженеры решили отказаться от такой задумки, тем самым улучшив безопасность пикапа. Ещё одной характерной чертой Hummer EV стали три желтых огонька, которые так же были в предшественника.

Сбоку новый GMC Hummer EV выглядит не менее грандиозно. Массивные колесные диски на 35″, арки колес с острыми краями и, конечно же, внушительный дорожный просвет. Как и ветровое стекло, в серийной модели инженеры решили не внедрять съемные двери, оставив их стационарными. Не совсем в тему выполнена пластиковая защита кузова. Как и передний бампер, дизайнеры сделали покрытие из черного глянца, соответственно грязным пластик будет практически всегда.

Ещё одна деталь, которая досталась новому Hummer EV от предшественника – прямоугольные боковые зеркала заднего вида с надписью марки на корпусе. В стандартный набор зеркал вошли все современные функции (подогрев, электропривод, память, LED повторители) и одно новшество. За счет боковых камер и датчиков, система анализирует и исключает мертвые зоны в момент поворота. Тем самым подстраивая зеркала по вертикали и горизонтали, обеспечивая максимальный обзор для водителя.

Пока остается загадкой, какие оттенки кузова получит серийная версия GMC Hummer EV. Достоверно известно о черном, белом, темно-сером и серебристом оттенках. Передние и боковые стойки по стандарту будут окрашены в черный цвет. В остальном же боковая часть нового Хаммера выглядит неплохо и современно, а большое пространство в колесных арках говорит о внушительной проходимости пикапа.

Задняя часть нового GMC Hummer EV может и выглядит просто, но есть свои хитрости, которые ранее не встречались в других пикапах. Так как это пикап, то особого разнообразия ожидать не стоит. По сторонам дизайнеры расположили вертикальные LED стопы, с выраженными элементами внутри. Центральную часть ответил под стандартный борт кузова, но на самом деле не такой уж он и стандартный. Если хорошо присмотреться, по центру, там, где надпись Hummer, выделяется верхняя часть, как будто вставка.

На самом деле это своеобразная ступенька, чтоб легче было попасть в кузов, ведь клиренс пикапа Hummer EV не малый. Открыв борт кузова, верхнюю часть можно разложить, организовав ступеньку, или же послужит, как небольшое сиденье, сидя на рыбалке или возле костра. Сам же кузов получил небольшие внутренние арки колес, что позволит грузить габаритный груз, а так же неплохое покрытие износостойким пластиком. Как и с передней части кабины, задняя часть получила три LED огонька. По сути, огоньки выполняют роль повторителей стопов, а так же освещают кузовную часть электрокара. Стекло с кабины в кузов так же продумали до мелочей. В зависимости от комплектации оно может быть полностью подвижным, или с небольшой форточкой, для доступа в багажный отсек.

Последняя и не менее интересная деталь экстерьера GMC Hummer EV – крыша пикапа. Казалось, что может быть особенного, максимум панорама или большой люк. На самом же деле, крыша нового Хаммера съемная и состоит с трех отдельных частей. Все три части снимаются отдельно. По словам производителя, часть крыши над передним рядом сидений цельная и снимается одной частью.

Что касается второго ряда сидений, то здесь крыша разделена на две части, которые снимаются независимо одна от одной и от передней части. К тому же по центру есть продольная перемычка, она же служит дополнительным ребром жесткости. В случае необходимости перемычку так же можно снять. Как вывод, дизайн нового GMC Hummer EV действительно полностью новый и современный, при этом просматриваются черты предшественника. В частности оригинальная решетка радиатора с подсветкой, съемная крыша пикапа и продуманная крышка багажника. Вероятней всего, в меру поступления электрокара в продажу, производитель приоткроет ещё пару новшеств, которых ранее не было на других пикапах.

Интерьер нового пикапа

Если внешний вид GMC Hummer EV ещё как-то напоминает легендарного Хаммера, то внутри электрокар получился полностью оригинальным. Передняя панель пикапа выглядит грубовато, при этом нет нечего лишнего. Центральную часть дизайнеры отвели под 13,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Помимо управления функциями комфорта, на дисплей выводится полностью вся информация о состоянии электромобиля, в том числе изображение с камер.

По имеющейся информации, основой для мультимедиа послужили доработанные платформы Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизацией с гаджетами уже никого не удивишь, но вот управлением подвески, вывод различной информации о переключении того или иного режима и полный диалог с водителем это уже прогресс.

Сразу же под дисплеем расположилась панель управления климат-контролем, с парой небольших дисплеев. Вниз по центральной консоли установлена панель управления системой полного привода, ассистент парковки и кнопка аварийной стоянки. Стоит учесть, что кнопки механические, а не сенсорные. Заканчивает центральный тоннель пара воздуховодов, оформленные в окантовку из полированного алюминия.

Просто и без всяких излишеств получился центральный тоннель пикапа Hummer EV. Отойдя от современных тенденций, по центру установлен привычный рычаг переключения передач, немного ниже шайба для выбора режима передвижения и управления подвеской. Ближе к переднему пассажиру, за скрытой панелью спрятали пару подстаканников. Не обошлось без пары USB разъемов и беспроводной зарядки для гаджетов.

Массивным получился центральный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и небольшой выемкой снаружи для разных мелочей. Ещё один небольшой отсек спрятан под центральным тоннелем, но нельзя сказать, что он будет сильно удобный или вместительный. Пассажиров второго ряда не оставили без комфорта, с обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контролем, пару розеток и USB разъем для зарядки гаджетов.

Теперь о самом интерьере GMC Hummer EV 2020. Как и говорилось ранее, салон пикапа рассчитан на 5 полноценных посадочных мест. Передние сиденья нового Хаммера выполнены больше в спортивной форме, с боковой поддержкой и высокой спинкой. С функционала числится память, электропривод регулировки, функция массажа, подогрев спинки и сиденья (кнопки управления расположили на дверной панели).

Второй ряд сидений Hummer EV практически не отличается от обычного пикапа, три посадочных места с отдельными подголовниками и высокая удобная спинка. Секрет в том, что при необходимости можно сложить нижнюю часть сиденья, тем самым увеличив пространство для небольшого груза. Зачастую производители пикапов пытаются в этом месте установить дополнительные отсеки для инструмента, но в данной модели решили оставить свободное пространство.

Что касается обшивки интерьера Hummer EV, то информации практически нет. Производитель пока официально не раскрыл подробности, но с представленных вариантов можно судить об износостойких и дорогих материалах обшивки. Скорей всего это качественная ткань, кожа и вставки из полированного алюминия или карбона. Аналогично пока производитель не раскрывает оттенки интерьера Hummer EV, но скорей всего спектр будет большим, чтоб покупатель смог сделать салон более индивидуальным.

Читайте также:  Ремонт швейных машин науман

Напоследок рассмотрим водительское место Hummer EV. Первое, что бросается в глаза – цифровая панель приборов. Основой послужил цветной дисплей на 12,3″, выполненный в виде планшета и без какого-либо защитного козырька. По стандарту в память приборной панели занесено несколько режимов настройки, но не исключен вариант индивидуального расположения элементов. Пока остается под вопросом, как поведет себя дисплей при ярком солнечном освещении и хорошо ли будут заметны показатели на дисплее.

Весьма неплохо и современно получился руль Hummer EV. Массивный обод, современный дизайн на три спицы и конечно же, фирменная надпись Hummer по центру руля. В нижней части руля добавили надпись EV, которая характеризирует отношение пикапа к электрокарам. В остальном же руль привычный, по сторонам функциональные кнопки, за рулем лепестки переключения передач и пара рычагов управления светом, указателями поворотов и другими функциями электрокара. Салон Hummer EV выглядит просто, без лишних деталей, но с неплохим списком современных технологий. Именно так его спроектировали инженеры, тем самым сделав удобным и надежным, ведь повышенную проходимость никто не отменял, а значит могут быть непредсказуемые ситуации.

Технические характеристики GMC Hummer EV 2021

Если внешний вид и салон нового пикапа GMC Hummer EV ещё как-то проскакивали в рекламе или тизерных видео компании, то вот о технических характеристиках было мало информации. Лишь ближе к официальной премьере производитель показатель режим передвижения «Crab Walk» и так же пневматическую подвеску пикапа с возможностью увеличения клиренса. Рассмотрим подробнее, чем сможет удивить GMC Hummer EV в плане технических характеристик.

Первое, на что стоит обратить внимание – количество электродвигателей. По данным производителя, в зависимости от модификации и комплектации их может быть два или три. Первые серийные версии будут идти с тремя агрегатами, один на переднюю ось и два на задней оси, расположившись по формуле 1+2. В серийную продажу первой поступит топовая модификаций Hummer EV Edition One. Суммарная мощность электродвигателей 1014 л.с., а крутящий момент на колесах составит 15590 Нм. По данным производителя, до отметки 96 км/час пикап сможет разогнаться за 3 секунды, а запаса хода хватит на 560 км пути. В таком комплектации система поддерживает зарядку до 800 В и мощностью 350 кВт. Достаточно 10 минут, чтоб зарядить батарею на 160 километров пути.

Слабее по характеристикам идет комплектация Hummer EV3X. В основе пикап лежит так же три двигателя, но суммарной мощностью 811 л.с. Крутящий момент на колесах составит 12880 Нм, а запаса хода полной батареи хватит на 480 километров пути. Немного слабей будет комплектация Hummer EV2X, с двумя электродвигателями в основе (по одному на каждую ось). Суммарная мощность двух агрегатов составит 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Полностью заряженной батареи хватит на 480 км пути.

Самой слабой комплектацией пикапа будет базовая версия GMC Hummer EV2. Модификация получила так же два электродвигателя, но вот в сумме они выдадут 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Заряда батареи хватит, чтоб преодолеть 400 км пути без подзарядки.

Чем же ещё сможет удивить новый электрический пикап GMC Hummer EV? В первую очередь это проходимость и современная пневматическая подвеска. По данным производителя, водитель может регулировать клиренс в диапазоне 149 мм, что весьма неплохо для пикапа. Днище электрокара защищено крепкими стальными пластинами, что автоматически повышает безопасность батареи и отдельных элементов. Как показали исследования, не лишними оказались специальные камеры, на днище Hummer EV. Они, как и днище защищены от ударов и различного рода повреждений. Изображение выводится на центральный дисплей и сполна позволяет водителю понять ситуацию, где основные помехи и как лучше преодолеть препятствие. Не исключается, что можно установить ещё несколько дополнительных камер на усмотрение водителя, тем самым сделав более явную картинку днища.

Не последнюю роль в технических характеристиках GMC Hummer EV сыграл селектор режимов передвижения пикапа. Водитель может выбрать один из существующих вариантов (снег, песок, вода и т.д.) или же выбрать автоматический режим. Последний настраивается за счет изображений с камер, датчиков и характера управления. Система максимально комфортно подстраивает давление в амортизаторах и выбирает оптимальный клиренс.

Как по мне, то интересней всего получилась организация подвижной задней оси Hummer EV и создание новых функций на её основе. Поворот задних колес на определенный угол уже не новшество и этим особо не удивишь, но для пикапа это новое внедрение, особенно на бездорожье. В первую очередь поворот задних колес будет эффективен при резком повороте или развороте на небольшом участке. Система автоматически определяет куда поворачиваются передние колеса и поворачивает задние колеса в обратную сторону, тем самым будто складывая пикап.

Наверное, самой интересной функцией среди технических характеристик GMC Hummer EV стал режим «Crab Walk». Система автоматически подруливает передние и задние колеса в одну сторону, далее на низкой скорости позволяет передвигаться по диагонали. Эффективность режима лучше всего заметно на бездорожье и преодолении препятствий на ограниченном пространстве. Пока остается только догадываться, какие ещё функции и системы производитель внедрит в новый серийный Hummer EV. С другой стороны уже представленные системы удивили не мало, а значит дали толчок для будущего прогресса.

Системы безопасности и комфорта

Современному электрокару – современные технологии безопасности и комфорта. Действительно, новый пикап GMC Hummer EV не обделили технологиями, один из таких примеров Super Cruise (автопилот с функцией автоматической смены полосы движения при обнаружении препятствия). В списке пикапа Hummer EV так же числится:

  • пакет подушек безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • климат-контроль;
  • до 18 камер по периметру пикапа;
  • ассистент заряда аккумуляторов;
  • мулимедийная система;
  • система активного контроля слепых зон;
  • цифровой ключ;
  • мониторинг состояния водителя;
  • спутниковая навигация;
  • контроль при буксировке груза/прицепа;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг глубины погружения в воду;
  • адаптивная подвеска.

Явно, что для такого электрокара список систем безопасности и комфорта только немного приоткрыт. Больше информации появится после официального старта продаж. Не исключено, что ближе к появлению Hummer EV в дилерских центрах, производитель добавит или расскажет ещё о паре других систем.

Комплектация пикапа

Первой на рынок поступит топовая комплектация GMC Hummer EV. Что касается базовой модификации, то её предложат в последний момент ближе к 2024 году. Разница между базовой и топовой версией пикапа будет в количестве электродвигателей (топ версия три двигателя, базовые вариант 2 агрегата). Аналогично отличия будут в динамических характеристиках и емкости батареи, соответственно и запас хода без подзарядки тоже отличается.

Относительно различий в плане безопасности и комфорта между комплектациями GMC Hummer EV производитель пока не называет. Вероятней всего они будут минимальными, разве что в обшивке или отдельных элементах декора салона. Возвращение на автомобильный рынок легендарного Hummer, но в полностью электрическом образе, да ещё и с такой мощной отдачей двигателей явно заставит задуматься конкурентов. Пикап однозначно дал направление, в котором дальше будут развиваться другие электрокары.

Видео-обзор нового GMC Hummer EV 2021:

Остальные фото GMC Hummer EV:

Обзор нового GMC Hummer EV 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор GMC Хаммер.

Оцените статью