- Чертежи и размеры гусениц на ниву. Гусеницы на Ниву своими руками: есть ли смысл. Гусеницы для авто
- Эффективны ли гусеницы для Нивы?
- Для чего нужны гусеницы? Плюсы и минусы конструкции
- Что из себя представляют гусеницы
- Какие гусеницы выбрать
- Гусеницы из Челябинска
- Гусеницы своими руками
- Гусеницы на Ниву
- Результаты испытаний
- Гусеничный модуль на авто
- Немного истории
- Особенности конструкции
- Как сделать гусеницы для авто своими руками?
- Как сделать цветочек из ленты мастер класс
- Вывод
- Разработка челябинских инженеров
- Гусеницы для Нивы: преимущества, 3 самодельных конструкции
- Разные автомобили на гусеницах ТСН 74 Нива Ваз Шевроле Нива.
- Гусеницы на авто
- Гусеницы для автомобиля Нива Шевроле. Вездеход ТСН 74.
- Похожее видео
- Разные автомобили на гусеницах ТСН 74 Нива Ваз Шевроле Нива.
- Автомобили Нива, Уаз, Ваз на гусеницах ТСН 74 подборка 3
- Автомобили на гусеницах ТСН 74 подборка 2
- Гусеницы для автомобиля Ваз, Нива, Уаз. Доставка по РФ, Казахстан.
- Автомобиль Ваз 2107 на гусеницах
- Гусеницы для автомобиля Уаз Хантер. Вездехо ТСН 74. Доставка.
- Гусеницы для автомобиля. Вездеход ТСН 74. В наличии.
- Гусеницы для автомобиля. Вездеход ТСН 74. Доставка РФ, Казахстан.
- Гусеницы для автомобиля. Вездеход ТСН 74. Доставка по РФ и Казахстан.
- Гусеницы ТСН 74 для Нивы. Доставка по РФ и в Казахстан.
- Гусеницы для Нивы своими руками
- Купить или сделать гусеницы своими руками?
- Можно ли сделать гусеницы своими руками?
- Гусеницы из транспортёрной ленты
- Гусеницы из автомобильных шин
- Преимущества и недостатки автомобилей на гусеничном ходу
- Сколько стоит купить гусеницы на Ниву
- Как сделать гусеницы на Ниву своими руками
- О возможностях Нивы на гусеницах узнайте из видео:
- Проходимость Нивы на гусеничном ходу
- Гусеницы на Ниву своими руками
Чертежи и размеры гусениц на ниву. Гусеницы на Ниву своими руками: есть ли смысл. Гусеницы для авто
Эффективны ли гусеницы для Нивы?
Делать гусеницы для Нивы своими руками или обратить внимание на магазины, где продаются комплектующие, каждый автолюбитель решает сам. В любом случае, задумываться об этом стоит лишь тем владельцам Нивы, чьи машины знакомы не только с магистральными трассами. Для любителей использовать свой внедорожник в суровых дорожных условиях приобретение гусениц станет неизбежным событием.
Положительные стороны применения гусениц:
- более комфортное движение по бездорожью в сравнении с колесным ходом;
- значительное увеличение проходимости;
- высокая скорость.
Для рьяных любителей рыбалки, охоты и экстрима не важно, что и сколько стоит — гусеницы на ниву помогут побывать в местах, ранее недоступных, насладиться первозданными красотами российской глубинки, при этом испытывая максимальный комфорт. Не придется утомляться, перенося тяжелое лагерное снаряжение — модифицированная с помощью гусениц Нива доставит хозяина непосредственно к выбранному участку.
Для чего нужны гусеницы? Плюсы и минусы конструкции
Основу аудитории водителей, устанавливающих гусеницы на машину, составляют экстремалы, охотники и рыболовы, которые в погоне за первозданными красотами и максимальным комфортом не скупятся на элементы модернизации авто. Учитывая цели использования собственного авто и размер своего кошелька, выбирать между покупкой гусениц и их самостоятельным изготовлением придётся самостоятельно. Если на бездорожье вы выезжаете крайне редко, и чаще всего ваша «Нива» видит только магистральную трассу, смысла в покупке нет.
Что из себя представляют гусеницы
Гусеницы произведены с применением специальной резины, состав которой включает в себя особое вещество. Именно оно позволяет сохранять эластичность и прочность гусеницы даже при воздействии очень низких температур, льда, снега и воды. Сам механизм состоит из 5 пар роликов и одного зубчатого ведущего колеса.
В зависимости от типа и конструкции вес одной гусеницы может составлять от 75 до 110 кг. Но установить ее не составит никакого труда, не потребуется ни тащить ее, ни поднимать, так как она легко перекатывается по земле.
Какие гусеницы выбрать
Многим хочется иметь гусеницы на Ниву — цена их, однако, весьма высока. Приобрести самый недорогой комплект в интернет-магазинах предлагают по цене начиная с 260 тысяч рублей. В случае же, когда диаметр оси, подшипники и толщина металла увеличиваются, то цена поднимается до 365 тысяч рублей. Установить готовое изделие можно всего за 45 минут — достаточно снять с машины колеса и надеть гусеницы.
Этот вариант хорош и тем, что никакой предварительной подготовки машины не потребуется. Единственное, что желательно сделать — усилить мосты с помощью приваривания к ним металлических треугольных косынок. В том случае, если стоимость таких гусениц все же смущает, стоит обратить свои взоры на предложение конструкторов Челябинского тракторного завода либо сделать их самостоятельно.
Гусеницы из Челябинска
Как альтернативу можно рассматривать гусеницы, сконструированные челябинскими инженерами. Автомобиль, оснащенный подобным модулем позволит перемещаться не только в условиях бездорожья, но и по воде — при помощи быстросъемных понтонов, которые в рабочем положении крепятся к шасси, а в нерабочем на багажник автомобиля либо на колесно-лыжный прицеп.
Единственным минусом такого варианта является то, что процесс установки гусениц займет никак не менее 2 часов, ведь необходимо будет:
- завести автомобиль на гусеничный модуль, снять колеса и опустить на ловители подвеску;
- прикрепить машину к раме и соединить мост модуля с карданом;
- установить блок управления и прокачать гидравлическую систему.
После завершения всех этих операций модифицированной Нивой легко управлять посредством руля. Выполнив спецзадание в виде внедорожного рейда машину заводят обратно на платформу, меняют гусеничные модули на колеса, и она готова опять продолжать движение по асфальту. Купить такой шедевр предоставляют возможность по цене от 100 000 рублей.
Гусеницы своими руками
Прежде чем попытаться сделать гусеницы на ниву самостоятельно, следует осознать всю трудоемкость этого процесса. Человек должен отлично разбираться в конструировании и быть в хороших отношениях со слесарным инструментом. Четыре полосы, нарезанных из транспортерной ленты необходимо будет соединить при помощи стальных профилей.
Определенный опыт потребуется и в процессе изготовления — придется вытачивать ступицы, собирать валы для опорных барабанов, монтировать подшипники и вырезать половинки колес дисков. Как видно, выполнять подобные операции без наличия собственной слесарной мастерской будет довольно затруднительно, поэтому дилетантам об изготовлении гусениц не стоит даже задумываться.
Гусеницы на Ниву
Думаете гусеницы на Ниву не устанавливают? На Челябинском тракторном заводе был собран гусеничный снегоболотоход «Метелица» на базе пятидверной Нивы. Разработанные гусеницы на Ниву позволяют свободно передвигаться как по снегу, так и воде. Максимально возможная скорость передвижения по снежным сугробам достигает 80 км/ч. Причем, цена таких гусениц намного ниже самой Нивы и начинается со 100 тысяч рублей.
Этот проект прошел достаточно долгий и тернистый путь от идейной разработки до последующего внедрения. Еще в 2005 году эта разработка была признана лучшей и принесла производителю Гран-при с большой золотой медалью 10-й международной выставки «Высокие технологии. Инновации. Инвестиции», прошедшей в Санкт-Петербурге.
Принцип реализации этого проекта достаточно прост. Нива заезжает по трапам на гусеничный модуль, затем с него снимаются колеса, на ловители опускается подвеска, после чего машина крепится к раме. Следующим этапом производится соединение кардана внедорожника с мостом модуля, установка блока управления и прокачка гидравлической системы управления. Весь процесс занимает около двух часов, после чего модифицированная Нива на гусеницах (видео можете посмотреть ниже) может управляться обычным способом посредством руля, что реализуется блокировкой одной из гусениц на поворотах. После настоящего внедорожного рейда Нива снова получает колеса, съезжает с платформы и благополучно продолжает движение по асфальтному покрытию.
Интегрированные гусеницы на Ниву позволяют также перемещаться и по воде, реализации чего способствуют специально разработанные быстросъемные понтоны. В рабочем положении они крепятся на шасси, в нерабочем — на колесно-лыжном прицепе или багажнике на крыше автомобиля.
Область целевого применения гусеничной платформы выделятся достаточно контрастной обширностью: патрулирование и ремонт газовых и нефтяных трубопроводов, патрулирование границ, обследование линий электропередач, розыск и спасение при чрезвычайных ситуациях людей, геологоразведка, охота и рыбалка в различных труднодоступных регионах, горнолыжный спорт и отдых в горах.
Вес Нивы на гусеницах составляет 2 тонны, она также способна тянуть до 1 тонны груза. Этой разработкой заинтересовалось множество разноплановых структур и заказчиков частного характера, которые изъявили желание купить гусеницы на Ниву, однако воплощению полномасштабного производства, как всегда, преградой выступают финансовые вопросы.
Результаты испытаний
Проведенный специалистами тест-драйв гусениц для нивы показал, что машина великолепно ведет себя практически на любых типах покрытий. Характеристики проходимости остаются равно высокими при езде по раскисшей глине, песку и грязи. Причем скорость передвижения автомобиля сможет достигать в таких ситуациях 80 км/ч. С легкостью проходит Нива подъемы и спуски достаточно большой крутизны. Что касается водных препятствий — ручьев и рек, то тут ограничения возникали только по глубине.
Дорожный просвет Нивы, величина которого не превышает 30 см, будет являться единственным ограничением проходимости. Этот фактор делает невозможным передвижение по местности, богатой глубокими колеями.
Очень уверенно чувствовал себя автомобиль и на снегу. Опытным путем доказано, что преодолеть участки со снегом, достигающим глубины 80 см, Нива смогла беспрепятственно. Проводились испытания при различных температурах, в разное время года, и не было случая, чтобы машина не оправдала надежд. Как известно, даже средства, оборудованные шинами низкого давления испытывают проблемы при движении по снегу. И лишь гусеничная техника всегда достойно справляется с подобными задачами.
Гусеничный модуль на авто
Приветствую, друзья! Сегодня рассмотрим уже, казалось бы, заезженную тему повышения проходимости автомобиля. Но поговорим о весьма нестандартном способе улучшения характеристик техники – установке гусеничного движителя вместо колес. Вообще преимущества гусеницы в качестве движителя очевидны – низкое давление на грунт и, следовательно, высокая проходимость. Это наглядно демонстрируется в следующем видео, где гусеничный вездеход обладает не только прекрасной проходимостью, но и приличной скоростью.
Немного истории
Установка гусениц на обычный автомобиль – далеко не новая идея. Этим занимались еще в начале прошлого века. Значительных успехов в этом добился Адольф Кегресс – француз, который был личным водителем Николая II вплоть до революции. Так называемый движитель Кегресса представляет собой гусеничный модуль, который крепится к ведущей оси автомобиля вместо колес. На неведущие колеса могли быть установлены специальные лыжи, что превращало автомобиль в снегоход. Подобный внедорожный гусеничный движитель (ВГД) завоевал огромную популярность, особенно в годы Второй Мировой войны.
Движитель Кегресса
Особенности конструкции
Современный гусеничный модуль для автомобиля представляет собой несложную конструкцию, которую устанавливают вместо колес. Принципиально нового в этой конструкции ничего нет — по сути это усовершенствованный и облегченный движитель Кегресса. Обычно модуль имеет треугольную форму и состоит из каркаса, катков, ведущей звезды и гусеницы, похожей на снегоходную.
Гусеничный модуль
Благодаря треугольной форме устройство спокойно встает в колесную арку, что исключает необходимость какой-либо доработки автомобиля. Чтобы модуль не провернулся от избытка крутящего момента, его часто фиксируют с помощью тросов или цепей.
Приспособление может иметь и другую форму, а также выполнено таким образом, что нет необходимости даже снимать колеса. Автомобиль просто заезжает на модули, они крепятся и можно ехать. Конечно подобные гусеницы на колеса автомобиля — удовольствие недешевое. Комплект обойдется никак не дешевле 150-200 тыс. рублей. Цена устройств зарубежных производителей может доходить до 700-800 тыс. рублей за комплект, что выше стоимости нового УАЗа. Разумеется, многие пытаются изготовить гусеничный модуль своими руками, и часто это даже получается.
Как сделать гусеницы для авто своими руками?
Как уже говорилось, конструкция устройства несложная. При наличии необходимых материалов, инструментов, знаний, опыта, времени и прямых рук можно сделать гусеницу на УАЗ или другой внедорожник или квадроцикл самостоятельно.
Разновидность гусеничного модуля
Для изготовления понадобится стандартный набор инструментов: болгарка, дрель, сварочный аппарат и т.д. Вот с материалами уже немного сложнее; если каркас можно без труда сварить и даже изготовить ведущую звезду и катки, то гусеницу достать уже сложнее. Можно купить снегоходную (около 25-40 тыс. рублей за 4 шт.), а можно изготовить самому из старой грузовой шины, транспортерной ленты или другим способом. Идей и инструкций на эту тему в интернете множество. При правильном подходе гусеницы на УАЗ, изготовленные своими руками, будут ничем не уступать покупным, при этом обойдутся в разы дешевле.
Как сделать цветочек из ленты мастер класс
Декабрь 13, 2020 admin
Цветы из лент своими руками пошаговая инструкция с фото
Как сделать из ленты цветок — Стильный и модный магазин одежды
Причёски на IriXpiX: цветы из атласных лент украшение
Цветок из лент для начинающих своими руками
Как Сделать Бант Цветок из Ленты Ribbon Bow Tutorial Natalidoma — AgaClip — Make Your Video Clips
Цветы из ленточек. Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников
Сделать топиарий своими руками пошаговое фото
цветы из лент пошаговое фото Фотоархив
Изготовление цветов лентами своими руками
КАК ЛЕГКО СДЕЛАТЬ ЦВЕТОК ИЗ ЛЕНТЫ МАСТЕР КЛАСС ЦВЕТЫ ИЗ ОРГАНЗЫ — AgaClip — Make Your Video Clips
цветы из ленты Женский сайт Девчата. Красота и здоровье, любовь и секс. Работа и карьера. Спорт. Беременность и дети
Evde Kumastan Gul Yap?m? Kendin Yap
Банты из атласных лент к 1 сентября своими руками
Цветы из лент Магазин декора
Мастер класс Канзаши.Цветы из лент.Заколка для волос.Роза Канзаши.Плоский цветок Rose Kanzashi — AgaClip — Make Your Video Clips
Как сделать розы из ленточек для начинающих
Как сделать ленточки из бисера Бисероплетение
Схемы как делать цветы из ленточек
Цветы Канзаши из атласных лент своими руками — AgaClip — Make Your Video Clips
Leave a comment
Вывод
Гусеницы вместо колес отлично подойдут для передвижения по глубокому снегу и в условиях тяжелого бездорожья. С этой же задачей могут справиться шины сверхнизкого давления, однако их установка потребует серьезных изменений конструкции автомобиля. Гусеничный модуль можно установить менее чем за полчаса на любой серийный автомобиль, кстати не обязательно полноприводный, а после преодоления тяжелого участка снова перейти на колеса. В этом и заключает его основное преимущество по сравнению с шинами сверхнизкого давления.
Гусеница на авто
Разработка челябинских инженеров
Инженеры из Челябинска предлагают альтернативную конструкцию, благодаря которой транспортное средство сможет покорить не только бездорожье, но и воду. Передвижение по воде обеспечивают зафиксированные на шасси быстросъёмные понтоны.
За ненадобностью их можно хранить на колёсно-лыжном прицепе или багажнике. Установка гусениц в данном случае несколько более трудоёмкая, если сравнивать с классическими гусеничными механизмами, монтаж которых не занимает больше часа. Придётся следовать поэтапной инструкции:
- На первом этапе машину следует завести на гусеничный модуль, избавиться от колёс и опустить подвеску на ловители.
- Далее авто крепится к раме, а мост модуля соединяется с карданом.
- На завершающем этапе устанавливается блок управления и прокачивается гидравлическая система.
Устанавливается такой вездеходный механизм 2 часа, как минимум, после чего управление доступно посредством руля. После очередного внедорожного рейда автомобиль снова заводится на платформу, а гусеничные модули сменяют привычные колёса. Цена вопроса – 100 тыс. руб. и выше.
Гусеницы для Нивы: преимущества, 3 самодельных конструкции
Вес одной гусеницы может варьироваться в пределах 75 — кг, гусеница на ниву шевроле что влияет конструкция изделия и его тип. В конструкции гусеничного движителя также нет ничего сложного — мощная металлическая рамка по форме треугольника, один большой каток вверху и пять пар или больше меньшего размера внизу. На них и одевается гусеница.
Разные автомобили на гусеницах ТСН 74 Нива Ваз Шевроле Нива.
При необходимости гусеницы для автомобиля снимаются и заменяются обычными колеёами. Для чего нужны гусеницы? Плюсы и минусы конструкции Основу аудитории водителей, устанавливающих гусеницы на машину, составляют экстремалы, охотники и рыболовы, которые в погоне за первозданными красотами и максимальным комфортом не скупятся на элементы модернизации авто.
Учитывая цели использования собственного авто и размер своего кошелька, выбирать между покупкой гусениц и их самостоятельным изготовлением придётся самостоятельно. Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описываются особенности установки гусениц гусеница на ниву шевроле легкового автомобиля. Если же вы увлекаетесь рыбалкой и охотой, то увеличить проходимость транспортного средства за счёт подобной гусеница на ниву шевроле жизненно необходимо для того, чтобы осваивать новые кордоны, а также безопасно, быстро и с комфортом добираться до так называемых рыбных мест.
После установки можно заметить следующие положительные изменения.
Гусеницы на авто
Существенно повышается уровень комфорта во время движения по бездорожью, разница между колёсами и гусеничным ходом ощущается. Повышается скорость машины при передвижении по заснеженной, болотистой или песчаной местности. Первые гусеницы на авто появились ещё около лет назад гусеница на ниву шевроле за это время автолюбители оценили их преимущества в полной мере, однако недостатки также существуют. Комплект гусениц стоит дорого, а при изготовлении самодельной конструкции не обойтись без базовых навыков и дополнительного оборудования.
Косогоры, холмы и местность с резкими перепадами высот могут стать проблемой для системы подрессоривания и трансмиссии, поскольку автомобиль такого размера требует большей площади гусеничного модуля. Переехать упавший ствол дерева или подобное гусеница на ниву шевроле тоже не всегда получится.
Также рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно описывают плюсы и минусы гусеница на ниву шевроле шин. Балансирная тележка помещена в раму, где она качается на четырёх закрытых подшипниках, опирающихся на резиновые отбойники и скреплённых валом-шкворнем, который изготовлен из специальной стали, так же подвергнутой термообработке.
Если вы решили купить гусеницы на автопомните, что каждая модель внедорожника или любого другого легкового автомобиля имеет свою конфигурацию кузова и оригинальное устройство подвески. Более того, подвеска одной и той же модификации автомобиля может отличаться от версий, выпускавшихся ранее, например, относительно года выпуска машины. Именно поэтому для каждого авто в Wheeltracks разрабатываются конкретные ступичные адаптеры и ограничители переворачивания. Надо понимать, что из-за различий в конструкции, а значит и технологического процесса производства, цена адаптеров и ограничителей для разных гусеница на ниву шевроле отличается и влияет на общую стоимость всего автокомплекта.
Ещё для сравнения: Цена адаптеров так же несколько различается относительно моделей авто. Купив у установив гусеницы на автомобиль, не забывайте, что дорога и, тем более, бездорожье не прощают ошибок! Даже на гусеница на ниву шевроле дороге гусеничный автовездеход ведёт себя несколько иначе, чем тот же внедорожник на колёсах. Поэтому, призываем всех владельцев автомобилей на гусеницах строго соблюдать установленные ПДД для ТС такого рода, строго следовать всем рекомендациям по эксплуатации ВГД на дорогах общего пользования и не терять связь с реальностью вне автодорог!
Для этого мы опубликовали несколько видео-роликов, благодаря которым несложно убедиться в простоте замены колес на гусеницы Wheeltracks, а так же увидеть, как ведут себя различные автомобили на гусеничном ходу в летний и зимний периоды.
Совершенно случайно наткнулся на эту тему, просматривая какой-то форум, и сразу загорелся купить ВГДтак как являюсь владельцем внедорожника Range Rover II. Теперь на двух машинах регулярно ездим на охоту.
Павел г. Челябинск, Урал Живу в Мурманске и очень люблю рыбалку, часто выезжая рыбачить с сыном далеко в область.
Теперь пропадаем с сыном, как только появляется свободное время. Один недостаток — постоянно ворчит жена. Алексей г. Мурманск Гусеница на ниву шевроле в Ямало-Ненецком автономном округе, где периодически приходится выезжать за сотни километров. Гусеничные движители ВГД пришлось брать в кредит. Однако, не сомневаюсь, что в моем случае они себя окупят. Александр г.
Салехард, Ямал Друг прислал ссылку на сайт ШОКавто, где описаны гусеничные модули, которые можно самостоятельно гусеница на ниву шевроле на легковой полнопривчодный автомобиль. В списке машин нашлась и моя Suzuki Jimny, на которой иногда мы с сыновьями выезжаем на природу подальше от городской суеты.
Заказал ВГД Минусы Конечно же есть и минусы, куда же без.
Гусеницы для автомобиля Нива Шевроле. Вездеход ТСН 74.
Канал: Вездеход тсн74.рф | Категория: Авто-мото | 21.03.2016 |
Гусеничные платформы ТСН 74, все модели и цены смотрите на сайте https://tsn74.ru/ Заказ и обсуждение в группе производителя https://vk.com/vezdehod74 Вступайте в группу, обсуждайте , заказывайте. Доставка по России и в Казахстан. Звоните по телефону 8 908-040-9015 Адрес цеха можете посмотреть на сайте https://uaz-vezdehod.tsn74.ru/niva/ в нижней части сайта, или нажмите на пункт меню Контакты.
Похожее видео
Разные автомобили на гусеницах ТСН 74 Нива Ваз Шевроле Нива.
Автомобили Нива, Уаз, Ваз на гусеницах ТСН 74 подборка 3
Автомобили на гусеницах ТСН 74 подборка 2
Гусеницы для автомобиля Ваз, Нива, Уаз. Доставка по РФ, Казахстан.
Автомобиль Ваз 2107 на гусеницах
Гусеницы для автомобиля Уаз Хантер. Вездехо ТСН 74. Доставка.
Гусеницы для автомобиля. Вездеход ТСН 74. В наличии.
Гусеницы для автомобиля. Вездеход ТСН 74. Доставка РФ, Казахстан.
Гусеницы для автомобиля. Вездеход ТСН 74. Доставка по РФ и Казахстан.
Гусеницы ТСН 74 для Нивы. Доставка по РФ и в Казахстан.
Смотреть / Download
Комментарии ( 0 )
Сначала новые Сначала старые
Введите любое имя и нажмите войти
Загружено по ссылке
⇒Расскажите об этом видео Гусеницы для автомобиля Нива Шевроле. Вездеход ТСН 74., своим друзьям в социальных сетях.
Ссылка на страницу с видео:
HTML-ссылка на страницу с видео:
Код для вставки плеера:
Прикол в ігрі FIFA mobail 2020 ps sv … — онлайн
«Лол! Таких багов в игре полно, я тоже видел ролики, когда после удара даже не в створ ворот команда бросается отмечать забитый мяч! Хотя игра свежая, возможно еще не оптимизировали и в первом патче поправят. Какая-то механика криво работает, но смотрится все это очень смешно! Скоро в реальности н…»
Замена смесителя кухни, который невозможно снять. Гуру из СССР.-Гур…
«Очень сложно. Я бы так не смог»
Угарные нарики Приколы с наркоманами… — онлайн
«Как-то не смешно( Жаль людей, которые на крючке у дьявола, в основном ведь — молодёжь… Вымирает нация и это ужасно. Смотришь и понимаешь, что реальные бесы вселяются в людей под наркотическим угаром, управляют ими, прикалываются над ними… Когда я была молодая, я тоже пробовала наркотики, н…»
5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ КАЖДАЯ ДЕВУШКА ДЕЛАЕТ НА ПЕРВОМ СВИДАНИИ-tophype -…
«Да, большинство сказанного в этом видео действительно попало в точку. Что за наблюдательный человек собрал столько компромата на девушек?? Только, пожалуй с одним я не соглашусь. Далеко не все девушки в ходе свидания будут «информировать» своих подруг о происходящем. Логичнее и корректнее подели…»
Играем на Mordor RP 03,развлекаемся,общаемся — онлайн
Гусеницы для Нивы своими руками
Каждому охотнику известны проблемы с привязкой охотничьих угодий к общественному транспорту, утомительный перенос лагерного снаряжения, которое весит не менее десяти килограммов. Даже такой внедорожник, как Нива может лишь частично решить эту проблему, так как проходимость автомобиля ограничивается российским бездорожьем, косогорами и буераками. Поэтому многие охотники, попытались осуществить свою мечту о создании универсального российского внедорожника, переведя Ниву на гусеничный ход.
Купить или сделать гусеницы своими руками?
Гусеницы на Ниву можно изготовить своими руками или купить готовый комплект в магазине. Однако гусеницы для Нивы своими руками изготовить будет достаточно проблематично для тех, у кого нет своей слесарной мастерской и соответствующего набора инструментов. Кроме того, для создания гусеницы необходимо найти такие материалы, как вырезки из тросовой транспортерной ленты четырех полос и П-образные стальные профили для их соединения. Сам же процесс изготовления гусениц трудоемкий и требует определенных знаний и навыков в слесарном, токарном и сварном деле. А поскольку у многих водителей подобных условий и навыков нет, то лучше всего будет обратить свой взор на виртуальные площадки по продажам комплектующих к автомобилям.
Однако и здесь возникает одно «но»: стоимость готовой конструкции в интернет -магазине в сборе довольна высока. Самый бюджетный вариант гусениц может облегчить ваш карман на 286 тысяч рублей. При увеличении толщины металла, диаметра оси и подшипников гусеницы на Ниву цена может возрасти до 365 тысяч рублей. Но с другой стороны установка таких готовых изделий не составляет никакого труда и занимает не более 45 минут, единственное, что необходимо будет сделать, так это дополнительно усилить мосты автомобиля, других изменений конструкции внедорожника не потребуется.
Есть еще один вариант «смены обуви» для Нивы. Специалисты Челябинского тракторного завода собрали гусеничный снегоболотоход «Метелица» на базе пятидверной Нивы. Сколько стоит гусеницы на Ниву в таком варианте? Если сравнить с ценами интернет -магазинов, то Челябинское изобретение обойдется дешевле. Стоимость модуля зависит от многих характеристик, самый бюджетный вариант обойдется в 100 тысяч рублей. Установка этой конструкции также достаточно проста, но в отличие от предыдущего варианта, весь процесс может занять более двух часов. Отметим, что Нива на подобном модуле позволит вам перемещаться по воде, для этого челябинцами были созданы быстросъемные понтоны. После окончания внедорожного рейда, можно снова установить колеса на Ниву и продолжить движение по асфальту. Вес машины вместе с модулем составит около двух тонн, кроме того, вся конструкция может тянуть до одной тонны груза.
Можно ли сделать гусеницы своими руками?
Если стоимость готового комплекта гусениц вас обескуражила, можно рассмотреть вариант с самостоятельным изготовлением, но стоит заранее знать о трудоёмкости такого процесса. Вы должны владеть слесарным оборудованием на уровне мастера и обладать навыками конструирования. Гаражное изготовление можно даже не рассматривать, поскольку придётся пользоваться специальными станками и инструментами для вытачивания ступиц, сборки и монтажа звёздочек, валов и подшипников.
Можно выделить три способа, благодаря которым изготовленная вами гусеница на «Ниву» будет выполнять свои функции – из транспортёрной ленты, из автомобильных шин или из ремней. Это будут простейшие конструкции, которые, несмотря на их функциональность и ремонтопригодность, нельзя назвать полноценными гусеницами.
Гусеницы из транспортёрной ленты
Для сборки гусеничного комплекта можно воспользоваться транспортёрной лентой толщиной в 8 — 10 мм и втулочно-роликовой цепью. Края ленты обязательно прошейте рыболовной леской, чтобы усилить её и избежать растрепывания. Используйте обмёточный шов. Шарнир можно использовать для соединения концов ленты. Соединение за счёт прошивания также можно применить, но надёжность будет сомнительна. В целом такая конструкция внушает доверие в плане надёжности и без труда подлежит ремонту.
Также из транспортёрной ленты гусеницы можно сделать с использованием профильной трубы прямоугольного сечения. Для этого необходимо предварительно придать тракам необходимую форму с помощью прессовального станка. Для фиксации траков на ленте можно воспользоваться гайками и болтами. Эту технологию мы рассмотрим более подробно. Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- прессовальный станок;
- молоток и набор ключей;
- дырокол;
- дрель, УШМ и сварочный аппарат;
- арматура и профильная труба;
- гровера, шайбы, гайки и болты;
- транспортёрная лента.
Поэтапная технология выглядит следующим образом:
- Учитывая ширину изготовляемой гусеницы, нарежьте с помощью болгарки заготовки траков.
- Опрессуйте заготовки на станке для придания им необходимой формы, используйте отработанное масло для смазки концов.
- Приварите на каждый трак клыки-ограничители и дополнительно вверху арматуру в форме буквы V.
- На месте установки гусеницы проверьте соответствие размеров.
- Используйте промышленный дырокол для создания отверстий в транспортёрной ленте. Такой дырокол можно сделать самостоятельно – это будет заточенная с торцевой части трубка с боковым отверстием для изъятия отходов резины.
- Просверлите в траках по два отверстия с каждого края.
- На завершающем этапе вас ждёт сборка гусеницы.
Гусеницы из автомобильных шин
Решив воспользоваться автомобильными шинами для изготовления гусеницы, стоит их выбирать с соответствующим рисунком протектора, который заменит грунтозацепы. Подойдут шины от тракторов или грузовиков. Аккуратно избавьтесь от бортов покрышки, используя хорошо заточенный сапожный нож. Периодически смачивайте лезвие в мыльном растворе, чтобы резать было легче.
Если вы обладаете навыками использования электрического лобзика, можно воспользоваться и этим инструментом в тандеме с мелкозубчатой пилкой.
Для достижения необходимого уровня эластичности можно удалить несколько слоёв внутреннего кольца. Если сравнивать с первым вариантом (транспортёрная лента + втулочно-роликовая цепь), автомобильные шины более надёжны, поскольку контур кольца в данном случае замкнутый и торцы соединять не нужно.
Жители российской глубинки знакомы со всеми «радостями» бездорожья не понаслышке. Нередко даже довольно мощные внедорожники не способны преодолевать многочисленные рытвины и буераки, которыми изобилуют наши просторы.
Русь всегда славилась своими умельцами, способными найти простое, и, одновременно, эффективное решение кажущихся непреодолимыми технических проблем. Вот и в этом случае народные умельцы не подкачали, модернизировав серийные легковые автомобили и переведя их на гусеничный ход.
Машины на гусеничном ходу выглядят необычно, однако главной целью такой переделки является не придание автомобилю брутальной внешности, а повышение его проходимости в суровых дорожных условиях.
Не секрет, что одной из наиболее популярных и доступных моделей внедорожников в России была и остается старая добрая «Нива», и именно эти машины зачастую становятся объектом экспериментов «Кулибиных», изобретающих всевозможные конструкции гусеничной «обуви».
Преимущества и недостатки автомобилей на гусеничном ходу
Установка гусениц на внедорожник, в том числе и на «Ниву», позволяет добиться следующих преимуществ:
- Высокая проходимость, ограничением которой может стать лишь дорожный просвет. Клиренс «Нивы» на гусеницах составляет около 30 см, что позволяет ей сравниться по проходимости с колесными тракторами «Беларусь».
- Достаточно высокая скорость при движении по заснеженным дорогам, пескам и заболоченной местности. В подобных условиях автомобиль может развивать скорость до 80 км. в час.
- Более комфортные условия для водителя и пассажиров при движении по бездорожью в сравнении с колесным вариантом.
Естественно, гусеничный ход для легкового автомобиля является компромиссным решением, и наряду с преимуществами, не лишен и недостатков, к числу которых причислим следующие:
- Для гусеничных автомобилей непреодолимы дороги, заваленные стволами деревьев и аналогичными препятствиями.
- Гусеничная «Нива» не подойдет для передвижения по местности с большим перепадом высот, обилием косогоров и холмов. В подобных условиях слабым звеном может оказаться трансмиссия, так как при такой размерности автомобиля площадь гусеничного модуля недостаточна.
- Достаточно высокая стоимость гусеничных комплектов и сложность их самостоятельного изготовления.
Из вышеперечисленного следует, что переоборудование «Нивы» на гусеничный ход должно увязываться с финансовыми возможностями ее хозяина и условиями ее эксплуатации. В случае если автомобиль в основном используется для поездок по автомагистралям, а его перевод на гусеничный ход вызван единичными выездами на охоту и рыбалку – переоборудование едва ли может быть оправданным как с финансовой, так и с технической точки зрения.
А вот в случаях, если «Нива» львиную долю времени будет эксплуатироваться в условиях бездорожья, ее перевод на гусеничный ход в значительной мере повысит возможности автомобиля и станет настоящим подспорьем для хозяина машины.
Сколько стоит купить гусеницы на Ниву
В настоящее время несколько компаний-производителей автозапчастей наладили серийное производство гусеничных комплектов для легковых автомобилей. Эти изделия можно приобрести в специализированных магазинах и на интернет-площадках. Однако принимая решение о такой покупке, следует понимать, что она обойдется вам недешево. Достаточно сказать, что их стоимость сопоставима с ценой бюджетного автомобиля.
Так, стоимость наиболее дешевого комплекта гусениц стартует с 286 тысяч рублей, а за более качественные и долговечные конструкции покупателю придется выложить до 360-380 тысяч рублей. Во многом цена на гусеничные комплекты зависит от их конструкции, качества и толщины металла, диаметра осей и подшипников.
Что касается установки гусениц на автомобиль – здесь все значительно проще. Это несложная процедура, которую можно провести самостоятельно за один час. Однако следует учитывать, что до установки гусениц рекомендуется усилить мосты внедорожника, приварив к ним специальные треугольные косынки.
Как сделать гусеницы на Ниву своими руками
Прежде всего, следует подчеркнуть, что изготовить подобную конструкцию самостоятельно может далеко не каждый опытный автослесарь. Это трудоемкий процесс, требующий наличия навыков конструирования и отличного владения слесарным инструментом. Об изготовлении гусениц в гараже не стоит даже думать, так как для вытачивания ступиц, сборки и монтажа подшипников, валов и звездочек необходим широкий ассортимент специального инструмента и станков.
Тем не менее, существует несколько наиболее простейших конструкций, которые можно изготовить самостоятельно. Безусловно, их нельзя назвать полноценными гусеницами, однако в определенной мере они могут заменить их.
- Гусеничный комплект можно собрать из транспортерной ленты с втулочно-роликовой цепью.
Подойдет лента толщиной от 8 до 10 мм, используемая на сельскохозяйственных транспортерах. Для усиления транспортерной ленты и предотвращения разлохмачивания, ее края рекомендуется прошить рыболовной леской. Соединить торцы ленты можно с использованием шарнира. Наиболее простым будет соединение торцов путем прошивания, однако этот метод недостаточно надежен. Стоит отметить, что эта простейшая конструкция довольно долговечна и ремонтабельна. - 2. Другой простой и популярной среди «самоделкиных» конструкций являются гусеницы из автомобильных шин.
Для этой цели подойдут габаритные шины от грузовиков или тракторов с характерным с рисунком протектора, заменяющим грунтозацепы.
Первым делом необходимо аккуратно вырезать борта покрышки. Единственным инструментом для этого трудоемкого и довольно тяжелого процесса является остро наточенный сапожный нож. Для облегчения резки лезвие ножа рекомендуется смачивать в мыльном растворе. Некоторые умельцы для вырезания бортов используют электролобзик с мелкозубчатой пилкой.
В случае если дорожка шины недостаточно эластична, необходимо снять несколько слоев с внутреннего кольца.
Конструкция из шины более надежна в сравнении с первым вариантом, так как она имеет замкнутый контур кольца, и здесь не возникает необходимости соединения торцов.
- Еще одной относительно простой в изготовлении конструкций является гусеница из ремней.
В этом случае клиновидные резиновые ремни собираются в гусеничное полотно посредством грунтозацепов. Для их соединения рекомендуется использовать заклепки или небольшие болты. Между ремнями следует оставлять интервал, соответствующий размерам ведущей звездочки. Торцы полученного гусеничного полотна закрепляются при помощи заклепок.
О возможностях Нивы на гусеницах узнайте из видео:
Проходимость Нивы на гусеничном ходу
Установив гусеницы на Ниву, владельцы отмечают достаточно много положительных сторон такого хода:
- Значительное увеличение ее проходимость, если сравнивать со стандартной комплектацией внедорожника. Единственным ограничением проходимости машины будет служить дорожный просвет, так как его величина не превышает 30 см, если не ездить по глубокой колее, то предел проходимости гусеничной Нивы можно сравнить с трактором «Беларусь»;
- Скорость автомобиля во время передвижения по песчаной, болотистой местности и высокому снежному покрову может достичь 80 км/ч;
- А в целом, движение по бездорожью на гусеничном ходу будет значительно комфортнее, чем у Нивы на колесах.
Появившийся более 100 лет тому назад гусеничный ход, показав свои неоспоримые преимущества по проходимости перед колесным ходом, имеет также и теневые стороны:
- Нива на гусеничном ходу с трудом будет переезжать упавшее стволы деревьев и другие подобные препятствия;
- Гусеничный ход неприемлем для местности с резким перепадом высот, холмами и косогорам, трансмиссия и система подрессоривания машины может не выдержать, так как общей площади гусеничного модуля недостаточно для машины такого размера, поэтому лучше всего ездить преимущественно по заснеженному полю или ровной местности.
- Высокая стоимость комплекта гусениц;
Так или иначе, решение о покупке гусениц каждый владелец Нивы принимает сам, исходя из своих финансовых возможностей и целей использования машины. Если автомобиль чаще всего используется для передвижения по магистральным трассам, то покупка гусениц для одной поездки — достаточно дорогое удовольствие. А для людей, увлекающихся охотой и рыбалкой, подобная модификация Нивы будет настоящим подспорьем, так как увеличенная проходимость внедорожника в суровых дорожных условиях позволит уверенно и безопасно освоить новые рыбные места и попасть на дальние кордоны.
Гусеницы на Ниву своими руками
Гусеницы на Ниву своими руками сделать достаточно проблематично, особенно для тех, кто мало понимает в конструировании. Процесс создания гусеницы подразумевает вырезку из транспортерной ленты четырех полос, имеющих ширину 5,5 сантиметров, соединение их при помощи П-образных стальных профилей. Затем следует изготовление балансиров для опор гусеницы, вырезка половинок колес дисков, вытачивание ступиц, сборка конструкции. После чего необходимо произвести вытачивание валов для опорных барабанов, монтирование подшипников, вставка резиновых звездочек между опорными барабанами, скрепление конструкции болтами, сборка деталей.
Это краткое описание изготовления гусеницы на Ниву своими руками поможет определить, способны ли вы произвести подобные действия, понимаете ли, что обозначают названия, как нужно производить работу. Если ответ положительный, можно без затруднений отыскать подробную инструкцию по изготовлению гусениц. В случае, когда описанная последовательность работы наводит на размышления, лучше не рисковать, приобрести готовый товар.
Купить гусеницы на Ниву или попробовать сделать своими руками, каждый человек решает самостоятельно. Стоимость готовой конструкции в сборе довольно высокая, поэтому, чтобы приобретение себя оправдало, необходимо иметь весомые причины это сделать. Автомобиль должен преимущественно эксплуатироваться в условиях бездорожья, для которых и созданы гусеницы. Они позволяют без затруднений передвигаться по песчаной, болотистой местности, высокому снежному покрову, который может достигать 80см, грязи, другим труднопроходимым местам.
Установка готовых гусениц на Ниву очень проста, займет до 45 минут, каждый движущий элемент имеет вес до 110 килограмм, не смотря на это, передвижение его будет легким, способом перекатывания. В основном установка гусениц не требует никаких изменений конструкции самого автомобиля, когда речь идет о Ниве, лучше произвести усиление мостов, тогда дело полностью себя оправдает.
Установить готовые гусеницы на Ниву своими руками очень легко, процедура сделает проходимость автомобиля намного выше. Передвигаться можно и по обычному дорожному покрытию, но скорость будет развиваться в пределах 50 км/ч. Данный способ усовершенствования транспортного средства с каждым днем обретает большую популярность.