Тест драйв грузовиков хендай

Hyundai Truck and Bus Rus провела тест-драйв обновленных грузовиков HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экостандарта Евро-5

9-11 октября 2018 года на Дмитровском полигоне НАМИ прошел тест-драйв обновленных грузовиков HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5.

В течение 3-х дней мероприятие посетило около 200 человек: журналисты, клиенты и партнеры, представители дилерской сети из разных регионов России и стран СНГ.

Ежедневно после презентаций о новых продуктах и итогах деятельности компании гости тестировали обновленные грузовики Hyundai с двигателями Евро-5 и новой системой выхлопа EGR+PMC. В числе ее преимуществ перед рыночными аналогами — меньший расход топлива и отсутствие эксплуатационных затрат.

Тест-драйв включал в себя динамичную и статичную части. На всех обновленных моделях гости смогли пройти маршрут по четырем типам дорог разного уровня сложности и упражнения на площадке. Машины показали свои возможности в маневрировании и устойчивости на поворотах. Гости оценили комфорт и удобство вождения. Во время подъема автомобиля HD35City по 30-градусному уклону свою эффективность показала система контроля подъема в гору.

Грузовики Hyundai российской сборки: тест за пятый класс

Новые двигатели экокласса Евро‑5 оснащены системой рециркуляции отработавших газов EGR и регенерируемым сажевым фильтром — его не надо чистить, значит сокращается время простоя машины. Если грузовики с моторами под Евро‑4 комплектовали лишь антиблокировочной и противобуксовочной системами, то все «евро-пятые» уже в стандарте оснащены системой курсовой устойчивости VDC с функцией противодействия опрокидыванию.

На заводе «Автотор», где собирают эти грузовики, изменили технологию окраски кабин. Толщину лакокрасочного покрытия увеличили вдвое (до 90–100 микрон) — жалоб владельцев на обилие сколов и «мягкую» краску должно стать меньше.

Длина / ширина / высота / база

5310 / 1760 / 2200 / 2810 мм

6170 / 2000 / 2270 / 3415 мм

7480 / 2255 / 2585 / 4260 мм

Снаряженная / полная масса

4220 / 11 990 кг

дизельный, Р4, 2497 см³; 95,62 кВт/130 л.с. при 3800 об/мин; 255 Н·м при 2000 об/мин

дизельный, Р4, 3933 см³;125 кВт/170 л.с. при 2500 об/мин; 608 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р6, 5899 см³; 183,88 кВт/250 л.с. при 2500 об/мин; 853 Н·м при 1400 об/мин

Топливо / запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

задний привод; М6

задний привод; М5

задний привод; М6

Ассортимент

Из трех грузовиков самый новый — маленький HD35City. Его вывели на рынок в начале этого года уже с мотором под Евро‑5. От хорошо известного HD35 «горожанин» отличается укороченной с 3,4 до 2,8 метра колесной базой. На задней оси вместо 16‑дюймовых колес стоят 13‑дюймовые, благодаря чему погрузочную высоту уменьшили до 800 мм. Увы, разные диаметры колес требуют возить две запаски.

Полная масса HD35City — 3500 кг: для управления подойдут права категории B. Грузоподъемность шасси — около 1600 кг, а фургон (на фото) берет 850 кг груза — в центр Москвы или Санкт-Петербурга заехать можно.

Руль регулируется по высоте и углу наклона, но в очень узком диапазоне. Педали газа и тóрмоза расположены близко друг к другу. Водителю с большой ступней придется приспосабливаться. Передние стойки кабины узкие, зеркалá широкие, бескапотная компоновка позволяет «заглядывать» чуть ли не под колеса. Радиус разворота почти как у легковой машины — 5,8 метра.

Турбодизель D4CDB (2,5 л, 130 л.с.) разгоняет «полуторку» бодро. На скорости 80 км/ч в кабине тихо. Шестая передача в механической коробке M6AR1 помогает экономить топливо. Заявленный расход для груженого автомобиля — 10–11 литров на сотню.

Цена фургона HD35City — 2 215 000 рублей. Корейцы прочат его в преемники сверхпопулярного Портера, но вряд ли «горожанину» суждено снискать его славу. Это, скорее, конкурент ГАЗели Next, но она в два раза дешевле. А вот с более дорогими Isuzu NLR и Kia Bongo можно потягаться за долю рынка.

Читайте также:  Когда нужно использовать промывочное масло для двигателя

Старая гвардия

Hyundai HD78 полной массой 7,5 тонны — самый популярный среди грузовиков‑иномарок в России: их по нашей стране колесит более 40 тысяч! Помимо машин с длинной колесной базой (3775 мм) теперь доступна версия со средней (3415 мм), более маневренная. Это еще больше расширяет выбор надстроек (бункеровоз, цистерна, мобильная мастерская).

Четырехлитровый дизель D4GA17 получил новый турбокомпрессор: давление в топливной системе увеличилось с 1800 до 2000 бар, максимальные обороты турбины возросли с 160 000 до 183 000 об/мин. Поменяли программу управления двигателем, изменили передаточные числа 5-ступенчатой коробки.

Появилась кнопка PWR — она включает так называемый силовой режим, позволяющий поднять мощность мотора с 140 до 170 л.с., а крутящий момент — с 374 до 608 Н·м. Долго ездить на форсаже не рекомендуют, чтобы не изнашивать мотор. Плюсы «волшебной» кнопки почувствовал на дорогах Дмитровского автополигона. Груженая машина без особого труда взбирается в крутые горки, а в обычном режиме ей явно тяжело.

Среднетоннажный HD120 полной массой 11 990 кг тоже не обошли стороной. У мотора D6GA — новый двухступенчатый турбокомпрессор и измененная программа управления двигателем. Мощность подняли до 250 л.с. Появилась новая колесная база Long длиной 4260 мм. Она дополнила более длинные — Extra Long (4895 мм) и Ultra Long (5695 мм).

Фургон Hyundai HD78 стоит 2 945 000 рублей, а HD120 обойдется в 4 995 000 рублей. Появление коротких версий позволило снизить цены. Гарантия — три года или 300 000 км. Межсервисный интервал для HD78 — 30 000 км, для HD120 — 40 000 км.

Тест драйв грузовиков хендай

9-11 октября 2018 года на Дмитровском полигоне НАМИ прошел тест-драйв обновленных грузовиков HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5.

В течение 3-х дней мероприятие посетило около 200 человек: журналисты, клиенты и партнеры, представители дилерской сети из разных регионов России и стран СНГ.

Ежедневно после презентаций о новых продуктах и итогах деятельности компании гости тестировали обновленные грузовики Hyundai с двигателями Евро-5 и новой системой выхлопа EGR+PMC. В числе ее преимуществ перед рыночными аналогами — меньший расход топлива и отсутствие эксплуатационных затрат.

Тест-драйв включал в себя динамичную и статичную части. На всех обновленных моделях гости смогли пройти маршрут по четырем типам дорог разного уровня сложности и упражнения на площадке. Машины показали свои возможности в маневрировании и устойчивости на поворотах. Гости оценили комфорт и удобство вождения. Во время подъема автомобиля HD35City по 30-градусному уклону свою эффективность показала система контроля подъема в гору.

Тест-драйв грузовиков Hyundai: Дж. Сильвер в 21-м веке

Hyundai Truck and Bus Rus провела тест-драйв обновленных грузовиков HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5 на Дмитровском автополигоне. На предваряющей тест-драйв презентации представители компании рассказали об итогах деятельности Hyundai в сфере коммерческого транспорта в январе — августе 2018 года и поделились планами на следующий год.

Почувствуй себя Джоном Сильвером или тест-драйв с костылями

Незадолго до мероприятия мне не повезло – я сильно подвернула ногу и врачи прописали «испанский сапог» и костыли. В отличие от переломов, связки заживают непредсказуемо долго и к 9-му октября, когда под осенним солнечным небом грузовички Hyundai были готовы показать всё, на что они способны, нога не зажила. Казалось, что придется просто поприсутствовать на официальной части и проводить коллег завистливым взглядом в путешествие на новеньких грузовичках. Однако это показалось чересчур обидным и я решилась на эксперимент: во-первых, хотелось понять насколько приспособлены грузовики Hyundai для людей с больными ногами и смогу ли я справиться с автомобилем в таком состоянии вообще?

Первой задачей стало забраться в кабину: нужно было подпрыгунть и попасть в кабину, подражая Джону Сильверу. Дело оказалось непростым: не во всякую высокую легковушку просто забраться в таком состоянии. Но «малыши» HD35 и HD78 оказались вполне приспособлены для прыжков с костылями, хотя со стороны это выглядело, наверное, смешно. Зато «монстр» 120-й с двумя ступеньками не позволил забраться в кабину – не хватило ручки, чтобы можно было подтянуться. Поэтому мой тест-драйв был ограничен двумя грузовиками Hyundai.

Читайте также:  Машина не заводиться что сломалось

С легкостью мне удалось пройти все упражения на площадке, включая въезд в гараж, параллельную парковку и маневры в узких местах, не сбив ни одного конуса. Трасса также не доставила проблем, даже когда пришлось на скорости ехать по серпантину.

Оба грузовичка, и HD35, и HD78, удивили легким управлением, отличной маневренностью и хорошим чувством габаритов. И груженые, и пустые они обладают понятной предсказуемой разгонной динамикой, хорошо стоят в поворотах, а управление ими не вызывают проблем для тех, кто привык к легковушкам. Удобная посадка, легкий информативный руль и мягкий педальный узел позволили справиться с управлением даже с порванной связкой голеностопа.

Есть в грузовиках и ожидаемые различия. Если управление и поведение HD35 мало отличается от легковушки, то HD78 требует больше внимания к себе. На склонах надо периодически пользоваться кнопкой PWR (от слова «Мощь»), которая позволяет увеличивать мощность двигателя, не забывать об осторожности при прохождении резких поворотов и большом (по сравнению с легковушкой) тормозном пути. Но самое главное, это придется привыкнуть к коробке с её непривычной схемой переключения скоростей. Так, первая передача в HD78 включается назад (у большинства атомобилей это вторая передача), а на месте первой располагается задняя. К такой схеме привыкаешь достаточно быстро, но чересчур простое включение задней передачи может преподнести неприятные сюрпризы – тут очевидно не хватает более ярко выраженного ограничителя включения заднего хода. Туже у HD78 и педальный узел: если на 35-м поврежденная нога практически не ощущала дискомофрта, то со «средним братом» Hyundai уже через 20 минут активного вождения она четко дала понять: хватит. Но если бы ситуация была безысходной и надо было бы ехать дальше, то продолжать управление было возможным: под рулевой колонкой оказалось достаточно места, чтобы нажимать на педаль газа пяткой. Но на небе светило яркое солнце, вокруг золотом полыхал осенний лес и желающих заменить девушку за рулем оказалось предостаточно. И я перебралась на пассажирское сидение. С точки зрения пассажиров HD78 оказался удобнее: хотя в «младшем» собрате HD35 имеются два пассажирских места, рассчитаны они на поджарых невысоких корейцев, а не на русских «медведей». Поэтому втроем на HD35 лучше ездить на короткие расстояния, избегая долгих путешествий.

Тест-драйв для меня оказался коротким, хотя и полезным для понимания, что представляют собой грузовики Hyundai. Поэтому посмотрим, о чем рассказывали представители компании Hyundai Truck and Bus Rus на пресс-конференции.

Что рассказала компания Hyundai на пресс-конференции

После некоторого снижения продаж в 2017-м году, когда корейский автопроизводитель менял схему своего присутствия на российском рынке, создавая компанию Hyundai Truck and Bus Rus, дела снова пошли на лад. Как сообщил в ходе презентации генеральный директор Ким Ик Донг, по итогам января – августа 2018 года продажи коммерческих автомобилей Hyundai полной массой более 3,5 т выросли по сравнению с аналогичным периодом 2017-го на 30%. Доля коммерческой техники Hyundai на рынке составила 2,2% — это 12-е место в ТОП-15 рынка коммерческой техники, где первые места традиционно занимает «большая европейская семерка». Согласно прогнозам российского офиса, по итогам 2018 года она вырастет до 2,7%.

Наибольшим спросом продолжают пользоваться среднетоннажные гурзовики (модели HD 85-120), доля которых в общем объеме продаж составляет 46%. Следом за ними идут малотоннажные грузовики (модели HD 35 – 45), доля которых составляет 23%.

Хотя коммерческая техника Hyundai экспортируется в 110 стран, за пределами Южной Кореи существует всего несколько представительств. Российская Hyundai Truck and Bus Rus является первым и единственным региональным представительством Hyundai Truck and Bus Rus с функцией импортера.

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля стекла

Главными преимуществами своей техники в компании считают привлекательные цены, надежность и хороший доступный сервис. В компании гордятся широкой дилерской сетью — 50 дилерских центров компании работают в 31-м городе России. Отмечают в компании и доступность запчастей: так, по заявлению Hyundai, в РФ на складах в наличии постоянно находятся 97% запасных частей.

Не обошлось и без рассказов о перспективных направлениях развития коммерческой техники Hyundai. Наиболее перспективным в компании считают разработку двигателей с использованием водородных элементов. В отличие от легковых автомобилей, где главный тренд остается за электрическим транспортом, для крупнотоннажных грузовиков и автобусов аккумуляторных батарей достаточной мощности не существует. К тому же огромным плюсом водородных двигателей является скорость заправки и запас хода. В компании утверждают, что в сфере водородных двигателей у компании Hyundai самая развитая компетенция и водородные гурзовики должны появиться в обозримом будущем.

Активно развивается и направление беспилотного грузового транспорта. Сейчас тестируется 3-е и 4-е поколение беспилотных технологий, а в актиной разработке находится и пятое.

Грузовики Hyundai в России

В России собираются не только легковые автомобили Hyundai, но и вся линейка грузовиков корейской компании. На заводе АВТОТОР в Калиниграде выпускаются модели HD35City, HD35, HD65, HD78 и HD120. Автомобили оснащаются широкой гаммой универсальных и специальных надстроек, а производственная мощность завода составляет порядка 10 тысяч автомобилей в год.

На мероприятии под Дмитровом компания представляла только что сошедшие с конвейера обновленные грузовики HD78, HD120, HD35City с двигателями Евро-5 и новой системой выхлопа EGR+PMC. В числе преимуществ перед рыночными аналогами в компании указывали меньший расход топлива и отсутствие эксплуатационных затрат.

HD78, являющийся самым популярным в России в сегменте грузовиков иностранного производства полной массой 7,5 т, оснащен новым двигателем мощностью 170 л.с. (+21% в сравнении с предыдущей моделью) с крутящим моментом 608 Нм (+63%). С 2018 года все производимые на заводе АВТОТОР кабины HD78 окрашиваются по технологии легковых автомобилей, обеспечивающей их лучшую защиту от коррозии. В 4-м квартале 2018 года будет доступна новая колесная база Medium длиной 3 415 мм.

Среднетоннажный грузовик HD120 оснащен новым двигателем 250 л.с. с крутящим моментом 853 Нм (+34%). В 4 квартале 2018 года также будет доступна новая колесная база Long длиной 4 260 мм.

На HD78 и HD120 установлены два топливных фильтра: основной с подогревом — на двигателе и фильтр предварительной очистки с подогревом — на раме. Это обеспечивает дополнительную защиту форсунок агрегата от низкокачественного топлива.

Мощность двигателя городского грузовика HD35City с крутящим моментом 255 Нм составляет 130 л.с. Сниженный расход топлива при полной загрузке автомобиля — 10-11 л/100 км — делает данную машину на 35-40% более экономичной по сравнению с рыночными аналогами. В номом HD35 City увеличена грузоподъемность на 300 гк, снижена вибронагруженность и улучшена шумо- и теплоизоляция. Для повышения устойчивости автомобиля, что очень важно для небольших высоких грузовиков, используется стабилизатор поперечной устойчивости для передней подвески. Грузовик оснащается металлической защитой картера двигателя и коробки передач. Для удобства эксплуатации производитель расположил бачок омывателя в более доступном месте – за кабиной.

«Россия является стратегически важным рынком для Hyundai Truck and Bus Rus. Во втором полугодии 2018-го компания планирует запустить мелкоузловую сборку грузовиков HD35City/35, а также обновить некоторые модели: предложить рынку модификацию HD78 со средней колесной базой и HD120 Евро-5 с длинной колесной базой, — сообщил генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus Ким Ик Донг. — Кроме того, компания намерена расширить модельный ряд техники Hyundai в России. Так, в сегменте малотоннажных грузовиков появится новая модель — Mighty с двигателем Евро-5».

Тест-драйв проводила Наталья Парамонова
Фото: компании Hyundai и Ирины Фурсовой

Оцените статью