Обновленный Хендай Гранд Старекс 2021 2022 года
Микроавтобус Хендай Град Старекс 2021 2022 года пользуется заслуженной популярностью среди российских автолюбителей. Секрет заключается в том, что этот автомобиль одинаково хорош как для личного пользования, так и для коммерческих целей.
Мне кажется второе поколение Хендай Старекс 2021 года получилось лучше. Много чего, конечно, досталось от предшественника, но результатом стал отличный, комфортабельный, стильный автобус.
Передняя часть смотрится строго, солидно, привлекательно:
- огромное лобовое стекло плавно переходит в покатый «обрубленный» капот;
- восторг вызывает крупная головная оптика, представленная по типу треугольников.
На фото можно видеть новую решетку радиатора в виде перевернутой трапеции. Очень красиво на ней смотрится хромированная окантовка и такая же широкая поперечная полоса, на которой расположился логотип компании.
Сбоку автомобиль выглядит так же строго, но элегантно. Здесь наблюдаем:
- ровную крышу;
- большие окна;
- небольшую выштамповку по краю раздвижных дверей.
На фото нового Хендай Гранд Старекс 2021 года в новом кузове можно рассмотреть большие боковые зеркала на ножках с повторителями поворотов.
Вид сзади не менее привлекателен. В глаза бросаются:
- два «столба» вертикальных огромных фонарей;
- массивная задняя дверь;
- широкий спойлер со стоп-сигналом, установленным над задним стеклом.
Что касается габаритов Hyundai Starex 2021 2022-го, то они немного изменились. Высота микроавтобуса стала 1925 мм, ширина 1920 мм, а длина – 5125 мм. Порадовала величина дорожного просвета, которая составила 190 мм.
Практичный и качественный интерьер
Заглянув в салон можно увидеть практичные материалы, качественный пластик, достойную компоновку. Материалы нельзя назвать дорогими, но их надежность и качество многие автолюбители уже успели оценить.
По отзывам владельцев Хендай Старекс 2021 года, особым комфортом обладает водительское кресло. Оно имеет высокую посадку, большое количество регулировок, хорошо развитую боковую поддержку.
Не обделены свободным пространством и пассажиры. Свободного места в салоне хоть отбавляй. Его хватает для ног, над головами, да и плечами толкаться то же не придется. Для каждого пассажира отведено индивидуальное кресло.
Салон не может похвастать трансформацией и функциональностью. В первую очередь он предназначен для перевозки людей. Чтобы загрузить в него крупногабаритный груз, придется помучиться.
Отдельно хочу сказать об удобном четырехспицевом рулевом колесе. Оно многофункциональное, имеет удобный хват. На высоком уровне выполнена центральная консоль, которая включает огромный 8-дюймовый сенсорный экран, два вертикальных дефлектора, а также большое количество клавиш управления.
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- система АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
- дисковые тормоза на все колеса;
- сдвижные окна для задних пассажиров;
- подогрев передних сидений, зеркал;
- светодиодные ходовые огни;
- противотуманные фары;
- регулировка водительского кресла, рулевой колонки по вылету и по высоте.
Достойные технические характеристики
Касаемо технических характеристик можно сказать так: они на достойном уровне.
Производитель предложил сразу три варианта современных моторов. Это два дизельных и один бензиновый мотор с удачно подобранными передаточными числами.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
2,5 дизель | 116 | 14,5 | 7,4 – 11,2 | 160 |
2,5 дизель | 170 | 12,0 | 7,8 – 11,8 | 165 |
2,4 бензин | 174 | 11,6 | 8,5 – 12,0 | 170 |
Чтобы лучше узнать, на что способен Хендай Старекс 2021 2022 4х4, предлагаю посмотреть видео тест-драйва. Из него вы узнаете, что микроавтобус отличается достойной динамикой разгона, а также хорошей маневренностью. Из трансмиссий можно будет выбрать 5-скоростную автоматическую КПП или 6-ступенчатую «механику».
Какими же комплектациями и ценами располагает Хендай Гранд Starex 2021 года? Для российских покупателей компания приготовила три комплектации. Скажу, что отличия между ними небольшие. Больше они касаются технических моментов, нежели оснащения.
Очень порадовал обильный перечень базовой комплектации. Ее цена стартует с отметки 1 400 000 руб. За максимально укомплектованный микроавтобус придется отдать 1 750 000 руб.
Сравнение с конкурентами
Мерседес может похвастать:
- стильной, элегантной внешностью;
- просторным салоном;
- достойной эргономикой водительского кресла.
Автобус обладает хорошей обзорностью, благодаря большой площади стекол.
Большим достоинством Виано я считаю удобные и комфортабельные кресла, в которых можно легко высидеть не один час. Помимо этого, автомобиль прекрасно держит дорогу, не имеет склонности к уходу с заданной траектории, обладает прекрасной динамичностью, маневренностью.
А вот шумоизоляция является одним из отрицательных моментов Мерседеса. Также стоит отметить дешевый, жесткий пластик, который со временем начинает еще и скрипеть. Настоящая беда с лампочками фар, которые очень быстро перегорают. Разочарованием для многих владельцев Мерседеса стало слабое лакокрасочное покрытие.
Фольксваген является обладателем современной, стильной внешности, просторного салона, отменной управляемости.
Приятным моментом стала:
- ксеноновая оптика, которая доступная в дорогих комплектациях;
- высокая посадка водительского кресла;
- удобная и понятная панель приборов.
Ложкой дегтя стала жёсткая подвеска, которая особенно дает о себе знать на плохих дорогах и высоких скоростях.
Неприятности доставляет автоматическая трансмиссия, которая часто дает сбои при работе. Зимой салон очень медленно прогревается.
Автомобиль | Двигатель | Расход | Разгон | Цена, руб. |
Фольксваген Мультивен | 2,0/204 | 9,4 – 14,0 | 9,5 | От 1 600 000 |
Мерседес Виано | 2,0/136 | 8,0 – 10,5 | 14,3 | От 1 650 500 |
Достоинства и недостатки микроавтобуса
- Стильная внешность.
- Просторный, комфортабельный салон.
- Отличная эргономика водительского кресла.
- Хорошая обзорность.
- Прекрасная шумоизоляция.
- Богатое базовое оснащение.
- Достойная динамика разгона.
Если вы желаете купить Хендай Старекс 2021 года, то вы обязательно должны знать о его основных недостатках.
- Слабая тормозная система.
- Отсутствие трансформации салона.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Слабая устойчивость к коррозии.
Начало продаж Хендай Старекс 2021 2022 года должно состояться в конце этого г. Не забывайте про обновленные Хендай Акцент 2021 года.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Бортовой журнал Hyundai Grand Starex CVX (2012 г.)
Тест-драйв: Почти тест-драйв. Или которкое путешествие.
Мне нравятся корейские автомобили. Всегда нравились, начиная с далёкого советского детства, хотя в начале 70-х прошлого века я ещё и не знал о существовании автопромышленности в Южной Корее. Возможно, и машины тогда там ещё не выпускались, но эта авансовая любовь к азиатским иномаркам была, видимо, неким интуитивным предчувствием на уровне звеньевого октябрятской звёздочки 1-го класса средней школы.
«Мерседес — мечта каждого автолюбителя. Мечтайте, дорогие товарищи!» Не помню, из какого анекдота и на чьей кухне я слышал этот рекламный слоган времён развитого социализма. Мерседесов, БМВ, Фордов, Вольво, Шевроле, Плимутов, Понтиаков и прочих «авто-поделок» загнивающего империализма мы в своё время видели немало, в основном, конечно, с дипломатическими номерами и на парковке у Американского посольства на Новинском бульваре.
Это была своего рода бесплатная экспозиция достижений капиталистического автомобильного хозяйства в те годы, и поглазеть на эту роскошь мы в детстве часто ходили и ездили после уроков. Там был представлен практически весь мировой легковой автопром, а у Японского посольства можно было дополнить информационные пробелы, однако, автопарк там был выставлен скромнее, как по количеству, так и по моделям (в основном – Тойоты и Датсуны).
Ну и периодически можно было наблюдать иномарки, проезжающие наравне с троллейбусами по Арбату (он не всегда был пешеходным) и Калининскому проспекту. И тот факт, что не наблюдалось тогда в транспортных потоках массовости корейских автомобилей, с лихвой компенсируется сейчас, спустя всего-то чуть менее полувека.
Вот так, потихоньку мы и подобрались непосредственно к предмету обсуждения (как сейчас говорят – сабжу). А именно, если верить напечатанному в его свидетельстве о регистрации, легковому универсалу серого цвета с корейской родословной, сошедшему со стапелей в 2012 году, и имевшему на момент моего с ним знакомства за кормой пробег в 28730 км.
По-русски (с небольшим вкраплением латинских букв) его имя звучит примерно так – Хёндэ Гранд Старекс CVX, его турбированное 2.5-литровое сердце работает на тяжёлом топливе и может посоперничать по силе с табуном из 145 лошадей (возможно, мустангов). Их энергию задним колёсам передаёт пятискоростной автомат (если я ничего не напутал).
Ну и массой и габаритами он тоже не обделён, без седоков и багажа вес корейца составляет чуть более двух тонн. Протяжённость и ширину я не измерял, но на обычное «своё» парковочное место у подъезда я его втиснул с большим трудом, несмотря на электронных помощников в виде парктроника сзади и хороший обзор в лопухи боковых зеркал. Про внутрисалонное отражающее устройство можно забыть, тем более в режиме перевозки пассажиров, коих, кстати, может быть аж 12 душ вместе с извозчиком. Ибо инсталлированы (жуткий англицизм, но достаточно точно подходящий к ситуации) четыре ряда авто-диванов, на каждом из которых могут разместиться по трое взрослых (хоть и тесновато, но зависит от того, кто как питался в детстве). В том числе и на самом переднем, как в американских фильмах.
Может возникнуть вопрос, а за каким… В смысле – зачем всё это надо, ну и вообще – как я дошёл до жизни такой? А как же Мерседес (с почти русским именем Вито, например) или Народный Ваген (с ароматом морской романтики, веющем от Каравеллы)? И другие не менее дос-тойот-ные альтернативы?
На самом деле, несмотря на детскую любовь (см. первый абзац), я не собирался приобретать в личное пользование такую повозку. Поэтому и не мучился особо выбором, ограничив верхнюю планку бюджета для решения имевшейся у меня задачи. А именно – соответственной вместимости машина нужна была мне всего на один день, поэтому данный корейский минивэн был выбран путём интернет-мониторинга и последующего за этим обзвона прокатных организаций столицы.
Короче говоря, небольшой попутный с арендой тест-драйв Старекса был необходим для транспортировки гостей (8 человек + я сам) из Москвы в Коломну и обратно с целью отпраздновать в этом древнем русском городе свою собственную серебряную свадьбу. Перед этим (посещением ресторана) слегка культурно просветив гостей экскурсией по Коломенскому Кремлю, а также запланировано было посещение и небольшое театрализованное действо с чествованием «молодых» в школе ремёсел. К тому же на месте событий также родственники проживают, им тоже интересно было поучаствовать, заодно и на корейца поглядеть.
Таким образом, сие мероприятие без помощи минивэна представлялось весьма затруднительным к осуществлению, и Гранд Старекс в проведённом мной блиц тендере оказался победителем. И пусть не обижаются достойные уважения остальные претенденты (Зафира, Орландо, Вито, Каравелла и даже… Тахо), но по совокупности финансово-геометрических качеств я более адекватной альтернативы для выполнения поставленной задачи не нашёл.
Итак, ранним субботним утром 22 февраля мне прямо к подъезду подогнали (отдельно оплачиваемая опция) собственно «сабж». Укомплектован, как я упоминал выше, четырьмя рядами сидений, но при этом места для багажа практически не остаётся. Однако, запас карман не тянет (особенно в такого рода мероприятиях), а самую дальнюю лавку можно сложить и сдвинуть вперёд (вообще, все ряды динамично модернизируются в случае чего). Таким образом, объём багажного отсека становится прилично большим нулевого. К тому же семерым пассажирам места на оставшихся трёх рядах кресел более чем достаточно, причём с хорошим пространственным запасом.
Водителю тоже вполне удобно, обзор великолепный, как вперёд, так и назад в лопухи боковых зеркал, стойки, хоть и широкие (и даже с ручками), но особых проблем не создают. Управление практически легковое, габариты чувствуются прекрасно, благодаря высокой «командирской» посадке, руль очень лёгкий и расположен далеко не по-автобусному (на ВАЗовской классике баранка более склонна к горизонтальной плоскости, чем у корейца). Самая большая педаль, конечно, мягковата, и отточенной информативностью не обладает, но пятиминутные упражнения в пробках быстро тренируют корреляцию глазомера с движениями стопы.
Кстати, о пробках. С выездом из столицы мы слегка припозднились (обычное дело даже при небольшой группе транспортируемого личного состава, а если ещё приплюсовать погрузочные работы непонятно откуда взявшегося незапланированного багажа), а в субботу, даже в феврале, каждая утренняя минута промедления чревата потерей несколько большего количества секунд на вылетных магистралях. К тому же кое-где идёт вялотекущее интенсивное строительство эстакад, да и ДТП в Москве и области далеко не редкость. В общем, около половины десятого утра, выехав на Новорязанку в районе пересечения с МКАД-ом по направлению в область (знающие аборигены меня поймут), около часа пришлось по толкаться в двух достаточно длинных пробках (в Жулебино из-за стройки и затем в р-не моста у Белой Дачи из-за аварии).
Так вот, ехать (ползти) в плотном и вязком транспортном потоке на такой повозке… хотел сказать – одно удовольствие, но это не совсем подходящее определение. В том плане, что нет проблем с чувством дистанции, обзором и манёвренностью, а когда надо – и ускориться получается вполне адекватно, не создавая так не любимой природой (и остальными участниками движения) пустоты. При этом, благодаря тяговитому дизельному мотору, как мне показалось, абсолютно без разницы загруженность салона пассажирами. Которых, кстати говоря, ни разу нигде не укачало, а склонность к морской и дорожной болезням у некоторых имеется.
Машина рвёт всех со светофора… э-э-э, нет, это из рассказа о другом прокатном болиде. Или из сна.
Это был юмор, ну а если серьёзно, то сколько там секунд до сотни – не замерял, но по ощущениям – скорость вагончик набирать может весьма резво, да и поддерживать затем её на трассе способен весьма уверенно и комфортно для седоков. Я, конечно, старался ехать «в рамках» дозволенных нарушений (+19 км/ч), тем более, что машина всё-таки прокатная. Да и места обитания камер по этой дороге мне почти все знакомы. Но порою было просто необходимо по ситуации слегка раскрутить кардан, благо погода и дородная обстановка позволяли, хотя, быстрее 140 км/ч (по спидометру) мы не шли.
Да, одна из интересных авто-особенностей данной комплектации (возможно, у всех дизельных Старексов так, если что, истинные владельцы меня поправят) – надпись «ECO» на тахометре, которая может светиться, как светофор, только вместо жёлтого – нейтральный серый. Когда с точки зрения электронный мозгов всё путём, горит зелёный, а когда разгон преследует цель «порвать на светофоре вон ту Феррари», загорается красный. Я чаще видел зелёный, причём я не дальтоник, и справка соответствующая у меня имеется.
Ну что ещё рассказать? Кроме вышеупомянутых пробок больше проблем с трафиком не было, на парковку в Коломенском кремле мы прибыли около полудня, как и планировалось. Как отмечалось то серебряное событие, благодаря которому и случился этот тест-драйв, я думаю, никому особо и не интересно. Да и не помню я ничего, после фразы «налейте водителю, ему ещё ехать…». :=)) С одной стороны, это шутка, а с другой… Нет, мне всё равно весело было, к тому же последнее время мне в жизни и других радостей хватает. Ну и мне нравится одна не помню точно где прочитанная фраза – «алкоголь может быть очень полезным для здоровья, если его не употреблять».
В столицу возвращались поздним субботним вечером, света обычных галогенных фар мне показалось слегка маловато, но конкретно на маршруте следования это не принципиально, ибо предостаточно фонарных столбов, выполняющих всё прямое предназначение. Таким образом, что-то около одиннадцати вечера (ночи?!) удалось без проблем занять во дворе первое попавшееся свободное парковочное место. А ранним воскресным утром следующего дня машина вернулась к своим настоящим хозяевам, любезно предоставившим нам возможность слегка прокатиться в их вагончике.
В заключение немного статистики и совсем коротенькое резюме.
За день мы накатали примерно 300 км, сожгли около 40 литров ДТ (машина выдавалась с полным баком, а перед расставанием я накормил корейца под завязку). На так популярную тему топливной экономичности (или наоборот) много сказать не получится, данных маловато, но в нашем режиме движения (10% — город, остальные 148% — трасса) получается, что аппетит у Старекса чуть более 13 литров на сотню километров, с учётом пассажироёмкости, пробок и непродолжительных стоянок с работающим мотором.
Итого сутки аренды машины обошлись мне в 7900 р., из которых 4900 р. собственно за прокат, 1000 р. за доставку авто к подъезду утром в субботу (лень было рано вставать), 1500 за тяжёлое зимнее топливо, 500 за перепробег (намотали около 50 км сверх лимита). Залог 10,000 р. на следующее утро вернули.
В целом нам всем корейский минивэн понравился, едет достаточно легко, нагрузка не чувствуется, размещение и комфорт пассажиров приемлемые. В заторах и на парковках маневрировать весьма удобно. Прекрасная обзорность, высокая командирская посадка, легковой руль. Небольшие претензии порою возникали только к управлению микроклиматом у задних седоков — было то жарковато, то прохладно. А регулировки имеются только на основной приборной панели (хотя печек и две), но сидящие сзади сами управлять температурой и воздушными потоками не могут (за исключением форточек).
Ну и вопрос финансов. Сколько стоит новый – я не интересовался, думаю, раз кто-то ЭТО ещё читает, то доступ к паутине точно есть. В договоре аренды была пропечатана застрахованная сумма около 1.1 млн. р. Стоимость обслуживания, со слов хозяина, вполне демократичная, налог тоже не драконовский, мотор достаточно экономичен, есть модификации и помощнее и с полным приводом. Но, опять же – со слов владельца, аппарат очень требователен к качеству топлива. Косвенным подтверждением популярности и востребованности корейского минивэна у нас является частота его встреч на дорогах, по крайней мере, в столице таких попадается немало. Может он и дороже, но… как-то не хочется ездить на Газели после него. Ну нравятся мне корейские автомобили…
Всем удачи и здоровья, а на остальное чтобы хватило денег.