Тест драйв горных лыж head

HEAD — тестируем себя и лыжи

Есть старая горнолыжная поговорка «Едут не лыжи, а лыжник». В разных вариантах я ее слышал миллион раз. Да и сам часто повторяю ее «кладоискатетелям» волшебных лыж*.

Однако, истина где-то посредине между мечтами кладоискателей и суровой действительностью.
Если посмотреть Рейтинг Кубка мира FIS брендов 2016, то можно с полной уверенностью утверждать, что волшебные лыжи реально существуют:

И имя им — HEAD!
Да простят меня фанаты других брендов, но статистика – упрямая вещь.
Впрочем, есть реальная возможность убедиться каждому лично, насколько все соответствует действительности, приняв участие в тестах горных лыж HEAD. Полная информация о них содержится в редакционной статье: Акция Тестер Head, также её можно найти, нажав на баннер, который висит над этой статьей:

Обратите внимание на призы для участников акции.
Прилагательное «солидные» рисует мне громадные банковские чеки победителям на подиуме.

Шутки в сторону: Зачем нужно тестировать HEAD?
В качестве официального тестера RIDERS TEST&RENT я в течении двух сезонов откатал практически все линейки этого бренда и имею стойкое мнение о этих лыжах. Хотя не бесспорное.

Технологии
Основной тренд последнего времени в строительстве лыж HEAD – это облегчение веса лыж. Причем это не граммы или десятки грамм, о которых некоторые бренды сообщают как о встрече с пришельцами, а кардинальное «похудение».

Я очень боялся, что это пойдет во вред катальным качествам, но зря. Как минимум, облегченные лыжи не уступают своим прошлогодним братьям и сестрам. У меня в планах устроить сравнительные тесты. Следите за публикациями.
Хайтековские технологии KERS и Intelligence™ продолжают облегчать управление лыжами.

Универсальные лыжи
Трассовые универсалы — Head Monster интересны лыжникам с небольшим стажем либо для рекреационного катания. Легкие, устойчивые, стабильные.
Серия Head Power Instinct – шаг в сторону большей проходимости для разбитых склонов, но прелестны и на девственном вельвете.

Head i.Supershape
Специально выделю эту линейку. Если вы хотите протестировать не лыжи, а себя – обязательно откатайте весь арсенал супершейпов. Те лыжи, что лягут на душу и определят ваш стайл.

Карвинг
Head WC Rebels во всех его проявлениях. Утро. Безлюдные склоны. Бездонный вельвет. И погнали! Вот оно, счастье карвера!

JOY
Для вас, девчонки! Самые прикольные женские лыжи из всех, мне встречавшихся. От начального до среднего уровня – рекомендую попробовать. Некоторые дамы считают их волшебными. Некоторые – отвергают. А вы?

Allmountian
COLLECTIVE 105, VENTURI 95. Линейка алмаунтинов не очень обширна, но вызывает одобрямс. Мочилово по разбитым трассам и коцаной целине.
Bigmountian
CYCLIC 115 – поставил бы его в ряд лучших лыж для начинающего фрирайдера.
A-STAR SW – фрирайдовый спортцех. Для тех, кто хочет ощутить себя Ваней Малаховым на этапе FWT. Страховка в любом случае не помешает 🙂

HEAD — тестируем себя и лыжи

Есть старая горнолыжная поговорка «Едут не лыжи, а лыжник». В разных вариантах я ее слышал миллион раз. Да и сам часто повторяю ее «кладоискатетелям» волшебных лыж*.

Однако, истина где-то посредине между мечтами кладоискателей и суровой действительностью.
Если посмотреть Рейтинг Кубка мира FIS брендов 2016, то можно с полной уверенностью утверждать, что волшебные лыжи реально существуют:

Читайте также:  Тест драйв всего модельного ряда


И имя им — HEAD!
Да простят меня фанаты других брендов, но статистика – упрямая вещь.
Впрочем, есть реальная возможность убедиться каждому лично, насколько все соответствует действительности, приняв участие в тестах горных лыж HEAD. Полная информация о них содержится в редакционной статье: Акция Тестер Head, также её можно найти, нажав на баннер, который висит над этой статьей:

Обратите внимание на призы для участников акции.
Прилагательное «солидные» рисует мне громадные банковские чеки победителям на подиуме.

Шутки в сторону: Зачем нужно тестировать HEAD?
В качестве официального тестера RIDERS TEST&RENT я в течении двух сезонов откатал практически все линейки этого бренда и имею стойкое мнение о этих лыжах. Хотя не бесспорное.

Технологии
Основной тренд последнего времени в строительстве лыж HEAD – это облегчение веса лыж. Причем это не граммы или десятки грамм, о которых некоторые бренды сообщают как о встрече с пришельцами, а кардинальное «похудение».


Я очень боялся, что это пойдет во вред катальным качествам, но зря. Как минимум, облегченные лыжи не уступают своим прошлогодним братьям и сестрам. У меня в планах устроить сравнительные тесты. Следите за публикациями.
Хайтековские технологии KERS и Intelligence™ продолжают облегчать управление лыжами.

Универсальные лыжи
Трассовые универсалы — Head Monster интересны лыжникам с небольшим стажем либо для рекреационного катания. Легкие, устойчивые, стабильные.
Серия Head Power Instinct – шаг в сторону большей проходимости для разбитых склонов, но прелестны и на девственном вельвете.


Head i.Supershape
Специально выделю эту линейку. Если вы хотите протестировать не лыжи, а себя – обязательно откатайте весь арсенал супершейпов. Те лыжи, что лягут на душу и определят ваш стайл.

Карвинг
Head WC Rebels во всех его проявлениях. Утро. Безлюдные склоны. Бездонный вельвет. И погнали! Вот оно, счастье карвера!
JOY
Для вас, девчонки! Самые прикольные женские лыжи из всех, мне встречавшихся. От начального до среднего уровня – рекомендую попробовать. Некоторые дамы считают их волшебными. Некоторые – отвергают. А вы?

Allmountian
COLLECTIVE 105, VENTURI 95. Линейка алмаунтинов не очень обширна, но вызывает одобрямс. Мочилово по разбитым трассам и коцаной целине.
Bigmountian
CYCLIC 115 – поставил бы его в ряд лучших лыж для начинающего фрирайдера.
A-STAR SW – фрирайдовый спортцех. Для тех, кто хочет ощутить себя Ваней Малаховым на этапе FWT. Страховка в любом случае не помешает 🙂

До встречи на тестах!

Тесты лыж HEAD в ГЛЦ Леонида Тягачева

В субботу утром компьютер в машине показывал -15 градусов мороза за бортом. Но это в Москве. Стоило выехать за МКАД, как температура упала до -17, в Икше было -18, а потом – вот он, подмосковный «полюс холода»! – на стоянке ГЛЦ Леонида Тягачева компьютер показал -20. На всех склонах во всю работали снежные пушки, воздух искрился от мелкой дисперсной взвеси, иногда закрывая противоположную горку с кресельным подъемником. Через полчаса неспешное катание на лыжах по коротким 350-метровым трассам стало представляться делом экстремальным, но тут как раз вовремя подоспели тесты лыж HEAD. Утро «перестало быть томным». Хотя как раз утро уже кончилось – тесты начались около 13-00.

Читайте также:  Рейтинг моторных масел для бензиновых двигателей с большим пробегом

В отличие от некоторых других компаний, которые зачем-то привозят на тесты в Шуколово лыжи для фрирайда, среди моделей HEAD практически не было лыж с широкой талией. «Трассовые» серии Supershape, all-ride серии REV, слаломные i.SL RD, а также лыжи для «почти» гиганта i.SPEED длиной 180 см.

Повторюсь – условия для тестирования были вполне подходящими, если не обращать внимания на мороз и, соответственно, на «замороженное» состояние снега.

HEAD Worldcup Rebels i.SL RD

Первое, что само запросилось в руки (ноги) – слаломные i.SL RD. Даже просто докатившись до подъемника понимаешь, что «маешь вещь»: лыжа длиной 165 см с радиусом 13 метров в движении по прямой не делает никаких лишних движений. Было бы интересно действительно попробовать съехать на SL RD прямо, чтобы понять, насколько они стабильны. Но помешало присутствие народа на склонах и жаба, не позволившая потратить один спуск на «просто так».

Что касается того, как едут i.SL RD, то процесс можно охарактеризовать двумя словами: «Цех. Слаломки». Это именно то, чего ждешь от цеховых лыж с боковым вырезом короткого радиуса: точность и четкость работы в дуге. Из субъективных нюансов: не могу сказать, что загрузив носок лыжа легко входит в поворот (как сказано в аннотации на сайте). Мне показалось, что по-настоящему i.SL RD начинает работать где-то с третьего захода – т.е. какое-то усилие для разгона им все-таки нужно. Если же говорить об отдаче на выходе – она, скажем так, присутствует. Возможно, тут еще дело в состоянии снега – к началу тестов 3 и 4-й склон успели-таки раскатать, поэтому «льда и бетона» не было. В общем – вполне сбалансированная лыжа, для спортсменов. Ну, или для тех, кто действительно обладает спортивной техникой. Не могу себе представить кого-то еще, кто бы смог получить удовольствие от свободного катания на этом снаряде.

HEAD i.Supeshape SPEED

На тестах эта лыжа была в двух ростовках – 163 см и 170 см. Взял короткую, поскольку именно она была со «слаломным» радиусом в 13,2 м. У той, которая 170 см, радиус уже 14,3 м, для подмосковной горки этого, на первый взгляд, было многовато.

По сравнению с только что «откатанным» цехом SL RD показалось, что на ногах что-то невесомое – настолько легче Supershape SPEED своего старшего брата. В чем тут дело – не скажу, в описании технологии разница разве что в толщине титаналового слоя. У слаломной модели он 0,8 мм, у «Супершейп» — 0,6 мм. А так – все одинаковое: сэндвич, деревянный сердечник и очень похожая геометрия. Но по ощущениям разница, конечно, колоссальная.

Во-первых, i.Supershape SPEED невероятно легко заходят в поворот. Возможно, виной тому 10-процентный «рокер» в районе носка. Во-вторых, все происходит очень «живенько» — стабильности, присущей i.SL RD, нет и в помине. Не хочу сказать, что лыжу бьет и колотит в дуге, но «Супершейпы» действительно требуют подготовленной трассы, без какого бы то ни было «расколбаса». Наверное, зря я не попробовал эту модель в ростовке 170 см – скорее всего, даже на шуколовских горках она бы понравилась мне гораздо больше.

Читайте также:  Схема мотора ваз 2109 инжектор

HEAD Prestige

Вообще-то я не сторонник гламура – всяческие рекламные изыски типа моделей лыж с именами каких-то непонятных нелыжных супер-брендов проходят мимо меня. Знаю только, что у каждой «супермодели» существует реальный прототип, по цене в разы дешевле. Но с Prestige всё, вроде бы, иначе: HEAD — лыжный бренд, лыжнее не бывает. Поэтому без всяких сомнений беру в руки лыжи «радикально черного цвета»(с). Что-то они мне напоминают…

Конечно: в каком-то альпийском ресторане к потолку были приколочены далекие «предки» Prestige – HEAD Standard, в точно такой же цветовой гамме. Легендарные лыжи, на которых выступали чемпионы 60-х годов прошлого века…

Как-то поведут себя современные HEAD Prestige на склоне?

Оказалось, ведут они себя очень даже любопытно. При ростовке тестовой модели в 170 см и радиусе бокового выреза в 13,6 м лыжа прекрасно чувствует себя в дугах практически любого радиуса – коротких, средних и длинных. Т.е. это реально универсальная лыжа для подготовленных склонов, на которой не страшно погонять в горах и с толком покататься на коротких склонах в Подмосковье. Не знаю, в чем причина отменной стабильности – может, действительно дело в пресловутом микропроцессоре, стабилизирующем курсовую устойчивость, а может – в металлическом усилителе Metal Power Tubes, да и не так уж это важно. Главное – лыжа понравилась, лыжа может многое, и тестить ее было очень приятно.

HEAD Worldcup Rebels i.SPEED

После «Престижа» захотелось чего-то героического – то ли спрыгнуть откуда-нибудь, то ли… затестить что-нибудь «убойное». Таковая модель в тестах нашлась – i.SPEED, длиной 180 см с радиусом 18 м. Геометрические характеристики на первый взгляд не экстремальные – это вам не «гигантский» спортцех с радиусом не менее 35 метров. Тем не менее, первая попытка сходу сделать пару виражей, чуть было не закончились провалом – лыжи ехали прямо и упорно отказывались поворачивать. Пришлось еще раз подниматься в кресле самого длинного (и самого медленного) подъемника в Шуколово – дабы постараться разогнать лыжи хотя бы к половине 650-метрового склона. И лыжи действительно поехали – нужно было лишь приложить побольше сил. Дальше происходило все, как обычно – мелкий рельеф лыжа не замечает вовсе, в дугу заходит «с носка», но все равно оставляют ощущение чего-то очень серьезного на ногах. Вот бы их еще попробовать на трассе гигантского слалома, где ворота установлены в соответствии со стандартами FIS…

Признаюсь, что 2,5 часа при морозе -20 градусов, даже в режиме активного катания, сделали свое дело – захотелось в тепло и чего-нибудь горячего внутрь. Поэтому с тестами пришлось заканчивать, тем более, что очереди на подъемники в Шуколово выросли, а 5-й склон так и не открыли, хотя ни единой души там не каталось. Что ж – как следует из Программы тестов, следующая возможность должна представиться 1-2 февраля. Тогда и попробую те модели, которые не удалось покатать в субботу…

P.S. А в воскресенье тесты лыж HEAD снимали для телевидения. Эх, кабы знать заранее! :)))

Оцените статью