- Тест драйв Volkswagen Golf – «Еще один “Вариант” (Golf Variant (2007))»
- О Volkswagen Golf
- Фольксваген Гольф
- Новый универсал от “Volkswagen”
- Багаж в большом объеме
- Мощность в малом объеме
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Renault Symbol (седан)
- Mercedes-Benz B-Class Electric Drive (хэтчбек 5-дв.)
- Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)
- Универсал Volkswagen Golf Variant TGI поманил практичностью
- Дополнено: Унверсалы Volkswagen Golf поступили в продажу
- Дополнение
- VW Golf 7 Variant. Особый вариант .
- Обсуждение тест-драйва Golf
- Отзывы про Volkswagen Golf
Тест драйв Volkswagen Golf –
«Еще один “Вариант” (Golf Variant (2007))»
О Volkswagen Golf
Фольксваген Гольф
Новый универсал от “Volkswagen”
В семействе “Гольфов” прибавление – летом на рынок выходит “Variant”, как традиционно называются фольксвагеновские универсалы. Первое знакомство с этой версией “VW Golf” состоялось на дорогах Германии.
Багаж в большом объеме
ПРИ ОДИНАКОВОЙ колесной базе с хэтчбеком той же модели дебютант больше чем на 35 см превосходит его по длине. По габаритам он – двойник седана “Jetta”, сделанного на основе “Гольфа”. Именоваться “Jetta Variant” вместо “Golf Variant” новой модификации помешали, похоже, чисто маркетинговые соображения – имя “Гольф” все же более на слуху у публики.
Как ни назови, внешность у всех современных представителей этой породы по-родственному схожая, а прибавка в размерах пошла в основном на увеличение багажного отсека. Тем не менее автомобиль выглядит пропорционально сложенным. Настолько, что при взгляде со стороны не совсем понятно, где прячется то солидное грузовое пространство, о котором говорится в технических характеристиках. Открываем заднюю дверь, укладываем мой дорожный чемодан и объемистую спортивную сумку коллеги. Багажное отделение, скажем так, отнюдь не выглядит забитым поклажей. Добавляем кофр с фотоаппаратурой и две куртки. Места все еще более чем достаточно. Потребуется немало вещей, чтобы заполнить объем 690 л. Тем более 745 л – если загрузить машину до облицовки потолка. А при сложенном заднем диване багажный отсек увеличивается до 1.495 л. Между прочим, это на 80 л больше, чем мог вместить гольфовский универсал прошлого поколения, который в Европе нередко покупали для коммерческих целей.
Задние кресла легко (в несколько движений) складываются по отдельности или вместе – при этом образуется ровный пол длиной 1,7 м до спинки водительского сиденья. Переднее пассажирское тоже можно сложить (опция), и тогда площадка для багажа станет еще больше. А если надо при всех креслах разместить какой-нибудь длинный предмет, например лыжи, то центральный подлокотник заднего дивана складывается, открывая приличных размеров люк.
Это еще не все возможности для перевозки поклажи. Есть сетка, отгораживающая багажный отсек – она устанавливается за задними или, когда они убраны, за передними сиденьями. Есть ниша под полом багажника, в которую можно уложить небольшие вещи, чтобы они не “летали” в пути от борта к борту. Есть крючки для сумок (в боковых панелях) и розетки 12 В – на случай, если понадобится подключить в багажнике холодильник или другое оборудование… В общем, новый “Golf Variant” можно упрекнуть в чем угодно, но только не в отсутствии практичности.
Мощность в малом объеме
ДЛЯ “ВАРИАНТА” предлагается пять двигателей, в том числе два дизельных (все технические характеристики приведены в таблице). Мы с напарником, решив играть по-крупному, потребовали ключ от самой мощной модификации – под ее капотом стоит 170-сильный двигатель “TSI”. Благодаря непосредственному впрыску топлива и двойному турбонаддуву эта мощность достигается при 1,4 л рабочего объема. Для сравнения: базовый 1,6-литровый мотор выдает на 68 “лошадей” меньше.
Чем хороши немецкие безлимитные автобаны – на них можно, не нарушая ПДД, убедиться, что максимальная скорость машины действительно составляет, как в нашем случае, 220 км/ч. На спидометре было даже больше, но спидометры всегда немного льстят автовладельцу.
Пока я упражняюсь во вдавливании педали газа в пол, мы с коллегой рассуждаем о том, как ужесточение европейских экологических стандартов повлияло на развитие инженерной мысли. Ведь именно строгие нормы по максимальной токсичности выхлопа заставляют автопроизводителей идти на различные технические ухищрения, чтобы с небольшого объема мотора снимать достойную мощность и крутящий момент. В частности, наш двигатель 1,4 л по всем своим повадкам напоминает обычный двухлитровый или даже чуть большего объема. Максимальный момент он выдает в диапазоне 1.500-4.750 об/мин, до 100 км/ч машину “выстреливает” за 8,5 с. Что касается “максималки”, то, раз попробовав, я больше не разгонял универсал до верхней планки. Все же скорость за 200 км/ч в не такой уж большой машине хорошо ощущается. Хотя это, разумеется, дело вкуса, но для себя я разумные рамки установил в пределах 150-160 км/ч…
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Renault Symbol
(седан)
Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)
Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)
Этот мотор хорошо работает в паре с фирменной коробкой DSG с двумя сцеплениями (коротко говоря, когда первое из них включает одну передачу, второе уже держит “на подхвате” следующую – за счет этого достигается “ручная” четкость смены скоростей). Попенять можно лишь на едва уловимую заминку при трогании: какую-то долю мгновения трансмиссия словно осмысливает команду. Продвинутая коробка передач (кстати, селектор у нее – как у обычного “автомата”) доступна за доплату, а серийно “Variant” оснащается шестиступенчатой “механикой”.
Коллеги, ездившие на менее мощных модификациях, тоже не остались разочарованы. Даже с самым слабым мотором и пятиступенчатой АКПП универсал вполне удовлетворит запросы спокойного водителя, чуждого гоночных амбиций.
Дабы журналисты могли убедиться в разносторонних ездовых талантах новичка, нам дали покататься и по автобану, и по серпантину в горах Гарца, и по узким извилистым улочкам старинного городка Гослара, замощенным брусчаткой. Мы убедились: этот “Golf” ездит как… “Golf”. Хорошо настроенная подвеска (впереди – McPherson, сзади – многорычажная); устойчивость, позволяющая проходить виражи на приличной скорости; электромеханический усилитель руля, изменяющий момент с нарастанием скорости, а заодно улучшающий курсовую устойчивость на прямиках; электронная система ESP и ассистент экстренного торможения… В общем – все как у любого современного “Гольфа”. В том числе щедрость комплектаций – пожалуй, даже избыточная по рамкам этого класса. Шесть подушек безопасности в начальной версии, кондиционер в следующем уровне оснащения, панорамный люк и бортовой компьютер в варианте “Sportline” – все это стандартное оборудование.
Универсал Volkswagen Golf Variant TGI поманил практичностью
Главное преимущество универсала Golf Variant TGI перед аналогами — свободный багажник. В машине теперь три баллона для сжатого природного газа, но они ухитрились поместиться под полом, и поэтому все 605 л для груза сохранены нетронутыми, как и в бензиновой модели.
Выполняя план по расширению парка и популяризации заводских модификаций на метане, фольксвагеновцы сделали настоящий подарок рачительным покупателям: модернизированный метановый Golf в наиболее практичном кузове универсал. В Гольфе Variant TGI вместо дореформенного 110-сильного 1.4 TGI применён новый мотор 1.5 TGI Evo (130 л.с., 200 Н•м), работающий по циклу Миллера. А число ёмкостей для метана выросло с двух до трёх.
Суммарный объём газовых баллонов здесь составляет 115 л, что эквивалентно 17,3 кг сжатого газа. Только на нём можно проехать 440 км в сложном цикле WLTP. Немцы считают, что покупатель такой модели будет ездить на метане большую часть времени. Потому бензобак, усохший до девяти литров, оставлен лишь в роли «аварийного запаса», чтобы доехать до газовой колонки. На бензине универсал может пройти 200 км. В Фольксвагене также отмечают — сейчас в Германии зарегистрировано около 100 000 машин на природном газе, к 2025 году ожидается миллион.
Между тем любопытная информация о новом поколении хэтчбека Golf поступила из Австралии. Хотя его мировая премьера недавно была сдвинута на начало 2020-го или даже на весну, издание Which Car выяснило, что до Зелёного континента автомобиль доберётся в третьем квартале. И до конца того же 2020 года получит подкрепление в виде GTI и R-версий. Вряд ли Австралия увидит такие модификации первой. Выходит, что пауза между премьерой «просто» Гольфа VIII и его двумя «горячими» исполнениями окажется минимальной. Напомним, обычный Golf седьмого поколения вышел в свет в сентябре 2012-го. Версию с шильдиком GTI немцы запустили на поток весной 2013-го. Старшую модель Golf R фольксвагеновцы показали в конце лета того же года, поставив на конвейер уже зимой.
Дополнено: Унверсалы Volkswagen Golf поступили в продажу
Красный универсал на снимках оснащён стайлинг-пакетом R-Line и умеренной гибридной системой eTSI.
Хэтчбек Volkswagen Golf VIII получил собратьев по имени Golf Variant и Golf Alltrack, обычный универсал и повышенной проходимости. Интересно, что если в седьмом поколении Гольфа универсал был длиннее хэтчбека при идентичной базе (только за счёт заднего свеса), то теперь не только его длина, но и колёсная база в сравнении с хэтчем — больше. И прибавка главным образом пошла не на багажник, а на простор на втором ряду.
Бесконтактное открывание пятой двери (опция), разнообразные крепёжные кольца и крючки в багажнике и две розетки там же (12 В и 230 В) — были предсказуемы. Повтор ассортимента моторов хэтчбека тоже (может, с некоторыми исключениями). То есть набор бензиновых агрегатов 1.0 и 1.5 плюс дизель 2.0 (о гибридах типа Plug-in пока речи не идёт). Дебютировавший вместе с простым «сараем» приподнятый Alltrack тоже сюрпризов не принёс, так как сделан по проверенному рецепту.
В Европе собратья Golf Variant и Alltrack будут выпущены на рынок в конце 2020 года. За пределами Европы — в 2021-м. Но в США эти две модели не вернутся, там компания вместо универсалов усиливает линейку кроссоверов. Впереди нас ещё ждёт Golf R Variant, который должен появиться или вместе с хэтчбеком R, или чуть позже.
Дополнение
Автомобилю отрядили один-единственный мотор — турбодизель 2.0 EA288 evo (200 л.с. и 400 Н•м) от хэтчбека Golf GTD. Коробка — семиступенчатый «робот» DSG. Такой Golf способен разогнаться до 229 км/ч, а смешанный расход топлива по циклу NEDC составит 4,8 л на 100 км пробега. Кроме того, в помощь полному приводу у подобной машины — внедорожная настройка в системе выбора профиля движения. В Германии цены на универсал Alltrack начинаются от €39 338 (3,6 млн рублей). Для сравнения, обычная модификация пятидверки с литровым TSI (110 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» там доступна от €23 117 (2,1 млн).
VW Golf 7 Variant. Особый вариант .
В конце 2012 года немцы произвели своего рода фурор в автомобильном мире, презентовав долгожданное седьмое поколение своего бестселлера Volkswagen Golf 7. И практически сразу маркетологи Фольксваген пообещали удивить публику не меньше представив вскоре и Гольф в кузове универсал. И не соврали. Спустя полгода после детального теста хетчбэка Golf 7 команда InfoCar.ua отправилась в Амстердам, чтобы, как всегда, первыми протестировать еще один Вариант бестселлера — Volkswagen Golf 7 Variant. Подробности наших приключений в столице Голландии, а также тест-драйв нового универсала от Фольксваген смотрите на видео:
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
| | | | |
| | |
Обсуждение тест-драйва Golf
Тест-хороший, молодцы. Пару вопросов по Гольфу Варианту: какой смысл в креплениях на задней поверхности спинок для сетки и полки багажника? При перевозке (например) элементов новой мебели лакированное покрытие стола (полки, шкафа) как-раз и будет царапаться об эти крепления. И второе: ровного пола при слаживании спинок задних сидений — не получаеться. «Ступенька» под углом в 15-20 градусов. Это конечно — удручает. Как и цена. И ещё «совковая недоступность» модификаций Blue Motion и 2.0TDI (150HP). Приятно разбавил строгую атмосферу тест-драйва «мини-флэшмоб» с «светомигалками». Воиситину удивляешся ещё раз законопослушности и интеллегентности европейцев. Ещё раз спасибо!
спасибо за тест. оперативненько. когда начал смотреть вид универсала не очень понравился, но когда я увидел многоопциональный багажник — был весьма впечатлен.
Машина с первой секунды захватила внимание и не отпускала до конца теста, кузов Variant очень функционален и четко подчеркивает достоинства Golf 7, хит сегмента . О, как самочувствие оператора, после теста знатных Голландских сортов целебных растений?
да хороший тест про хороший автомобиль. авто просто идеален для города, небольшой семьи места в салоне валом а багажник просто бомба.
Для небольших машин тип кузова универсал — самый удачный. В универсале большой багажник, заднему пассажиру комфортно не только в зоне коленей а и в зоне головы — голова упирается только в подголовник а не трется ещё о потолок как во многих седанах малых классов. Этот Гольф универсал получился ещё и очень красивым и солидным. Предыдущие Гольфуы Универсалы выглядели сзади скучно и не ярко, этот — красавец. Про цену не говорю — благодаря сами знаете кому, цены у нас не реальные.
2.0 TDI на 110 лошадок не радует! ( Тем более непонятно почему этот двигатель на шкоду будет идти не дефорсированным в отличии от Вага. Ну и стартовая цена указанная для скорей всего овощного 1.2 в 27000 енотов напрочь отбивает интерес к этой машине.
Пора автопроизводителям выпускающие бюджетные модели класса В с С переориентироваться с повально навязываемого кузова седан на универсал. Седаны малого класса редко бывают красивыми, они не так практичны, удобны и комфортны, как универсалы. По моему, седаны В и С классов у нас востребованы только благодаря ностальгическим воспоминаниям о ВАЗ 2101-2106. О дизайне — вот наглядный пример того что универсал может быть красивым. Думаю вряд ли кто то заикнется назвать этот Гольф корытом для дачника. Да и чем плох образ дачника — наоборот у человека что то есть за душой — хозяйственный значит чо то возит на дачу свою — значит зажиточный . Кстати я люблю седаны, но считаю что седан смотрится только если машина большая хотя бы от Д класса и выше. Спасибо за внимание.
С годами в шкалу ценностей автомобиля прочно стает понимание практичности, вместимости, семейности — и универсал — яркое воплощение этих ценностей в жизнь. Из стандартного размера автомобиля выжать максимум места и сохранив внешнюю компактность и симпатиШность — это искусство кузовщиков . 7 гольф универсал очень мне понравился, спасибо еще раз авторам теста!
Отзывы про Volkswagen Golf
Автомобиль гольф 4 -хорошая, надёжная машина, всё в ней нравится:- и комфорт, и скорость, и экономичность. Одно но- маленький дорожный просвет. читать отзыв
При выборе машины метался между ауди 100, кадетом ну и канечно гольфом. Ну как поняли подвернулся гольф. доволен машиной на все 100%. обездил украину, польшу, белорусь, при етом в средним в месяц 300 читать отзыв