- «Пятый» GMC Yukon дебютировал в версиях AT4 и Denali
- GMC Yukon 2021 – увеличенный багажник и новая версия AT4
- Размеры и дизайн кузова новинки
- Интерьер
- Технические характеристики GMC Yukon 2021
- Фото GMC Yukon пятого поколения
- Видео и тест-драйвы
- GMC Юкон 2021 (Denali) года: выйдет ли в России новое поколение?+ Цены и характеристики
- Обзор нового внедорожника
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- GMC Юкон: цены в России и дата выхода
«Пятый» GMC Yukon дебютировал в версиях AT4 и Denali
Версия Yukon AT4 (на фото) появилась впервые. Она создана по образцу пикапа Sierra AT4 и кроссовера Acadia AT4, а значит, лучше подготовлена к бездорожью. Адаптивная пневмоподвеска Air Ride идёт «в базе», обеспечивает дополнительные 50 мм клиренса и угол въезда в 32 градуса.
Внедорожник GMC Yukon пятого поколения ожидаемо копировал модели Chevrolet: «короткий» Yukon повторил новый Tahoe, а Yukon XL — свежий Suburban. Базовое исполнение Юкона не показано, поскольку всё внимание сосредоточено на версиях AT4 (белый автомобиль на всех снимках) и Denali (чёрная и красная машины). Благодаря замене платформы K2XX на T1XX «бегемоты» обзавелись задней многорычажкой вместо неразрезного моста и прибавили в размерах.
В моторную гамму вошли бензиновый атмосферник V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и дизельная турбошестёрка Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Топовые варианты получат V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м). Все двигатели сопряжены с десятиступенчатым «автоматом» Electronic Precision Shift. Сердцем Юкона считается новый комплекс Active Response 4WDTM, вобравший в себя двухскоростную раздатку, блок управления шасси и электронноуправляемый дифференциал eLSD. Тем временем пневмоподвеска Air Ride меняет клиренс в диапазоне 100 мм, имеются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control.
Собранные на заводе GM в Арлингтоне (Техас) новые Юконы выйдут на рынок США летом. Вряд ли цены будут сильно выше текущих. Базовый заднеприводный Yukon сейчас стоит $51 895 (3,18 млн рублей), Yukon XL стартует с $54 695 (3,35 млн), вариант Denali — от $68 995 (4,23 млн). Для справки: за 2019-й американцы купили 74 673 Юкона — на 7,5% (или 6111 штук) меньше, чем в 2018-м. Сказалась грядущая смена генераций. Следующим в пятое поколение шагнёт Cadillac Escalade, чья премьера в Лос-Анджелесе назначена на четвёртое февраля.
GMC Yukon 2021 – увеличенный багажник и новая версия AT4
Спустя месяц после презентации нового Шевроле Тахо 2021 состоялся показ его более дорогого варианта GMC Yukon. Модель пятого поколения была представлена в двух версиях – роскошной Denali и «внедорожной» AT4. Если первое исполнение предлагалось и в предыдущей генерации автомобиля (на него приходилось до 60% всех продаж), то ориентированная на бездорожье модификация появилась в семействе Yukon впервые.
Продажи обновленных внедорожников GMC стартуют в Соединенных Штатах летом 2020 года. Машины будут собираться на заводе в Арлингтоне (Техас), бок о бок с родственным Tahoe. Цена GMC Yukon 2021 модельного года еще не озвучена, но ориентироваться можно на нынешний прайс-лист. Сейчас базовая версия стоит в США 51 895 долларов, комплектация Denali предлагается за 68 995 долларов. Кроме обычного Юкона в продажу поступит удлиненный вариант с приставкой XL – он копирует длиннобазный Suburban.
Размеры и дизайн кузова новинки
Как и донорский Tahoe, новый GMC Yukon переехал с «тележки» K2XX на платформу T1XX. Это повлекло за собой увеличение габаритов машины. При возросшей на 127 мм колесной базе (теперь 3071 мм) длина кузова Юкона выросла на 155 мм (до 5334 мм). У модификации XL прибавка в размерах кузова не такая большая: оси раздвинулись на 104 мм (3406 мм), общая длина увеличилась на 23 мм (5720 мм).
Фото GMC Yukon 2021 (версия Denali)
Внедорожник Юкон позиционируется как более статусный автомобиль, чем тот же Тахо. Для сохранения такой субординации разработчики наделили новичка GMC оригинальными кузовными панелями – иной дизайн получили решетка радиатора, фары и фонари, капот и даже крылья. Сзади, например, Yukon легко распознается по измененному декору крышки багажника и дополнительным секциям светотехники на ней.
Фото GMC Yukon AT4
Популярная версия Denali имеет свои особенности. Так, она щеголяет хромированными деталями, эксклюзивной решеткой Galvano со сложной структурой сетки и 22-дюймовыми дисками. В то же время для нового исполнения Yukon AT4 характерны матовая отделка внешних кузовных элементов, скошенные для улучшения проходимости бамперы и 20-дюймовые колеса с внедорожной резиной Goodyear.
Интерьер
Благодаря возросшей колесной базе салон GMC Yukon стал более просторным. Ощутить прибавку свободного места должны в первую очередь пассажиры третьего ряда, где запас в области ног увеличился на 41%. Но еще больше впечатляют метаморфозы, произошедшие с багажным отделением. Его вместительность у стандартного Юкона при трехрядной компоновке выросла на 289 литров (до 722 литров), при сложенных задних креслах – на 798 литров (до 3480 литров). В случае с версией XL прирост не столь велик: 51 литр (объем 1164 литра) и 651 литр (4097 литров) соответственно.
Фото салона Yukon Denali
Архитектура фронтальной части салона нового Yukon в целом позаимствована у Tahoe. Однако тут есть и кое-какие нюансы. Если у варианта AT4 передняя панель имеет классическую конфигурацию с торчащим над консолью дисплеем мультимедиа (размер 10 дюймов), то у исполнения Denali экран встроен, а вентиляционные дефлекторы перенесены наверх, под удлиненный козырек приборной панели. Ну а особенность всех Юконов – это наличие сдвижного бокса Power Sliding Center Console между передними креслами, который может «скользить» вперед-назад в пределах 254 мм.
Фото салона Yukon AT4
В комплектацию внедорожника пятого поколения входят цветной проекционный дисплей диагональю 15 дюймов, панорамная крыша, развлекательная система для задних пассажиров, камеры кругового обзора Surround Vision, подогрев двух рядов сидений, передние кресла с вентиляцией. Среди массы электронных ассистентов особняком стоит помощник буксировки, помогающий лучше контролировать прицеп при сложных маневрах и осуществлять мониторинг давления воздуха в шинах.
Технические характеристики GMC Yukon 2021
Новый Юкон делит платформу с Тахо, а, значит, имеет схожую с ним технику. Автомобиль является по умолчанию заднеприводным, но в старших версиях предусмотрена установка муфты для передачи части тяги на переднюю ось. Также имеются двухскоростная раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала eLSD (опция). Прежний неразрезной мост уступил сзади место независимой многорычажной подвеске. Пневматическое шасси Air Ride с регулируемым клиренсом (дорожный просвет изменяется в диапазоне 101 мм) предлагается за дополнительную плату (для модификации Denali стандартное оборудование).
Силовых агрегатов у нового GMC Yukon три. Это:
- Дизельная «турбошестерка» Duramax 3.0 литра (281 л.с, 623 Нм);
- Бензиновый «атмосферник» V8 5.3 литра (360 л.с., 519 Нм);
- Мотор V8 6.2 литра (426 л.с., 623 Нм).
Все двигатели совмещаются с 10-ступенчатым «автоматом» Electronic Precision Shift, управляемым с помощью кнопочного блока.
Фото GMC Yukon пятого поколения
Видео и тест-драйвы
GMC Юкон 2021 (Denali) года: выйдет ли в России новое поколение?+ Цены и характеристики
Для новой версии GMC Yukon 2021 года, которая обновилась вслед за Tahoe и Suburban, было приготовлено четыре основных улучшения:
- На внедорожнике появилась независимая задняя подвеска, которая сразу улучшила плавность хода. Она пришла на смену неразрезному мосту.
- Юкон увеличили колесную базу на 104 мм. (3406 мм.), добавив пространства в салоне.
- Авто получило заметно более стильный и дорогой интерьер, не повторяющий дизайн салона своих «аналогов», а в комплектации Denali и вовсе абсолютно новый интерьер;
- В линейке моторов появился новый дизельный двигатель.
И так, на странице все подробности и последние новости о новом поколении GMC Yukon 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации в России;
- Модификация Denali;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор нового внедорожника
GMC Yukon 2021 – представитель популярного в США семейства полноразмерных внедорожников, который отличается от своих собратьев – Chevrolet Tahoe и Suburban – лишь элементами экстерьера и уровнем оснащения (Юкон считается более статусным автомобилем).
При этом новая модель осталась одной из немногих, что была создана на базе грузовика, что и обеспечивало внедорожнику впечатляющую буксирную способность, которая высоко ценится американцами. Но требования к универсальности, изысканности и комфорту, пусть и огромного, но «семейного» автомобиля сегодня, как никогда высоки.
Уникальный салон комплектации Denali
Это постарались учесть разработчики обновленного Юкона, который вышел на рынок в прошлом году.
GMC Юкон 2021 модельного года базово остается заднеприводным внедорожником, старшие версии которого могут комплектоваться муфтой, передающей часть вращающей тяги на переднюю колесную ось.
Здесь же двухскоростная «раздатка» и опциональная система блокировки заднего дифференциала. Еще одна платная опция – пневмоподвеска Air Ride, которая позволяет регулировать величину дорожного просвета (диапазон – 101 мм.)
Кузов
Длинно базная модификация Yukon XL
Переход на платформу T1XX привел к увеличению размеров нового кузова: обычная версия Yukon 2021 года стала длиннее на 155 мм. (5334 мм), а версия Yukon XL – на 23 мм. (5720 мм.)
Передок обновленного внедорожника обзавелся новой радиаторной решеткой, капотом, оптикой и крыльями, а любителям хромированного декора производитель готов предложить модификацию GMC Yukon Denali 2021 модельного года, которая помимо сверкающих деталей кузова, в особенности, хромированной решетки, выделяется оригинальными 22-дюймовыми колесными дисками.
Есть еще одна версия – Yukon AT4, позиционирующаяся как внедорожная. Ее атрибутами выступают матовые декоративные элементы на кузове, более «подтянутые» бампера и шины Goodyear со специальным протектором.
Салон
Салон стандартной версии
Основная прибавка пространства пришлась на третий ряд пассажирских мест, где расстояние до спинок кресел второго ряда увеличилось почти наполовину. Так же внушительно увеличился багажный отсек: при трехрядном исполнении салона – плюс 289 литров (722 л.), при двухрядном – на 798 литров (3480 литров).
Уникальный салон комплектации Denali
На передней консоли легко различимы решения, которые использованы на Tahoe, но модификации GMC Yukon Denali 2021 и AT4 имеют разную компоновку дисплея мультимедиа и дефлекторов вентиляции. Общее же изменение интерьера для всех версий модели – появление еще более качественных и дорогих материалов отделки.
Denali
Технические характеристики и начинка
Техасский завод GMC в г. Арлингтон выпускает внедорожники Yukon с тремя двигателями на выбор:
- с дизельной турбированной «шестеркой» Duramax объемом 3.0 литра (281 л. с., 623 Нм);
- с бензиновым атмосферным мотором V8 объемом 5.3 литра (360 л. с., 519 Нм);
- с V-образной 6.2-литровой бензиновой «восьмеркой» (426 л. с., 623 Нм).
Всем комплектациям положена автоматическая трансмиссия Electronic Precision Shift, имеющая 10 ступеней.
GMC Юкон: цены в России и дата выхода
Российским поклонникам больших американских «проходимцев» остается рассчитывать лишь на Chevrolet Tahoe – единственного представительства семейства, поставляемого к нам официально. GMC Yukon 2021 года остается моделью исключительно для «внутреннего потребления», а рекомендуемая производителем цена внедорожника 2021 модельного года составляет 50,7–71,4 тысяч долларов США.