Тест драйв глс амг 2020

Содержание
  1. Тест-драйв Mercedes GLB: катаемся на самой странной модели Mercedes
  2. Что еще за GLB?
  3. «Хочу быть как GLS»
  4. Вам багажник или кресла?
  5. Двигатели и коробки
  6. База — 34 170 евро по курсу
  7. Тест драйв глс амг 2020
  8. Главные особенности автомобиля
  9. Дизайн экстерьера
  10. Дизайн экстерьера
  11. Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC
  12. Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+
  13. Дизайн интерьера
  14. Дизайн интерьера
  15. Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC
  16. Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+
  17. Комплектация AMG
  18. Комплектация AMG
  19. Выбор недоступен.
  20. Выбор недоступен.
  21. Нажать и потянуть
  22. Познакомьтесь сейчас с моделями Mercedes-AMG GLC.
  23. Впечатляющая мощь
  24. Впечатляющая мощь
  25. Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC
  26. Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+
  27. Сравнение двигателей
  28. Сравнение двигателей
  29. Дизель
  30. Бензин
  31. Альтернативный привод
  32. Дизель
  33. Бензин
  34. Альтернативный привод
  35. Дизель
  36. Бензин
  37. Альтернативный привод
  38. Дизель
  39. Бензин
  40. Альтернативный привод
  41. Сравнить двигатели.
  42. Выберите двигатель
  43. Дизель
  44. Бензин
  45. Альтернативный привод
  46. Дизель
  47. Бензин
  48. Альтернативный привод
  49. Дизель
  50. Бензин
  51. Альтернативный привод
  52. Дизель
  53. Бензин
  54. Альтернативный привод
  55. Мир Mercedes-AMG
  56. Мир Mercedes-AMG

Тест-драйв Mercedes GLB: катаемся на самой странной модели Mercedes

Белорусы не очень-то любят премиальные автомобили с тремя рядами кресел: несолидно в багажнике людей возить. Поэтому вряд ли опция «7 мест» станет популярной у новенького Mercedes GLB на нашем рынке. Да и вообще не факт, что кроссовер станет популярным. С одной стороны, он заметно дешевле, чем GLC, хотя и схож с ним габаритами. С другой — GLB формально относится к семейству компактных моделей Daimler и построен на «поперечной» платформе с основным приводом на переднюю ось. И если мужчин он может отпугнуть своей технической несерьезностью, то женщинам может, наоборот, показаться слишком брутальным по сравнению с тем же GLA. Мы прокатились на самой спорной новинке Mercedes, чтобы узнать, чем она сможет завоевать сердца и кошельки покупателей.

Что еще за GLB?

Когда я приехал забирать тестовую машину, ее не оказалось на площадке дилера: менеджер автоцентра уехал с клиентом на тест-драйв. Они вернулись спустя минут 20. Потенциальным покупателем GLB оказался мужчина средних лет, который прибыл к дилеру вместе со своим сыном. Вот и целевая аудитория — семьи с доходом выше среднего. Не исключено, что GLB станет у кого-то единственной машиной в семье, что не совсем типично для Mercedes из салона. Таким образом, новый паркетник может отнять покупателей не только у GLA и GLC, но даже у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Премиум-производители иногда экспериментируют с новыми сегментами, пытаясь нащупать прибыльные ниши. Благодаря таким экспериментам иногда выстреливают удачные проекты типа BMW X6, а иногда на свет появляются весьма странные модели. К последним можно отнести Audi A2, BMW 3-Series Compact, первые версии Mercedes A-Class. Если автомобиль становится коммерчески успешным, его продолжают выпускать, ожидая наступления конкурентов. Если же модель не оправдала ожидания, то ее либо снимают с производства, либо серьезно переделывают.

Сегодня в линейке лакшери-брендов основные «опыты» проходят в классе кроссоверов. Audi пытается нащупать «золотую жилу» с помощью специфической модели Q2, BMW манит покупателей кроссовером Х2. До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника. И вот он перед нами — Mercedes GLB. Вместо того чтобы сделать на базе GLA какой-нибудь купеобразный лифтбэк-кроссовер, в Daimler решили выпустить на рынок более практичную и вместительную модель. Продажи покажут, удачным оказался этот эксперимент или GLB займет место «странного паркетника» в истории Mercedes. Прямых конкурентов у машины пока нет.

Сами «мерседесовцы» говорят, что философия GLB уходит корнями к покинувшему рынок Mercedes GLK. Неожиданно, не правда ли? Оказывается, в мире полно людей, которым нравился угловатый стиль X204, а сглаженные формы Mercedes GLC их разочаровали. Народ требовал вернуть на рынок компактный кроссовер Mercedes с «квадратным» дизайном. Да и зазор между GLA и GLC оказался уж слишком большим. В итоге немцы взяли платформу MFA-2, хорошенько растянули и нарисовали вокруг нее кузов «квадратиш-практиш».

«Хочу быть как GLS»

Вживую Mercedes GLB не выглядит мелким. Если забыть про начинку, можно подумать, что перед нами конкурент Audi Q5 и BMW X3. Габаритная длина автомобиля достигает 4634 мм, что больше, чем у первого поколения ML. Почти все углы в экстерьере прямые. Дизайнеры избавили внешность машины от спорных решений, сделав из GLB самый консервативный премиум-кроссовер в классе компактных SUV. Машина словно пытается быть взрослее, подражая не то GLS, не то его величеству G-Class.

Mercedes GLB — единственная модель на базе MFA-2, которая абсолютно не похожа на A-Class. Кроме того, кроссовер практически лишен актуального корпоративного стиля Mercedes. Но это и хорошо: он будет долго устаревать на фоне более ярких моделей со звездой на решетке радиатора. Едва ли не единственную нотку спортивности в дизайн добавляет слегка искривленная оконная линия, поднимающаяся ближе к задней стойке.

Наружные зеркала заднего вида у Mercedes GLB крепятся к треугольнику в районе передней стойки, в то время как у A-Class они расположены на ножке, впивающейся в дверь чуть ниже. Такое решение ухудшило обзорность кроссовера — на узких парковках и во дворах придется активнее шевелить головой. Впрочем, избежать аварии вам помогут ассистенты, которыми напичкан любой современный Mercedes, включая GLB. Один раз такой электронный «ангел-хранитель» даже испугал меня.

Я тихо-мирно двигался задним ходом, выезжая с парковки, и полностью держал под контролем ситуацию. Но машина подумала, что я не разминусь с приближающимся троллейбусом, чья траектория была в метрах полутора от меня. В итоге проснулась система экстренной остановки. И ладно бы автомобиль просто прекратил движение. Он при этом громко запищал, заскрежетал и стал как вкопанный. Я на секунду подумал, что врезался во что-то. Это не первый случай, когда на наших тест-драйвах системы безопасности Mercedes оказались слишком трусливыми.

Вам багажник или кресла?

В интерьере легко угадывается бренд. Несмотря на то что это один из самых доступных SUV от Daimler, в салоне GLB все на очень высоком уровне. Докопаться можно разве что до твердого пластика в труднодоступных местах. На общую сенсорно-интеллектуальную начинку салона умело наложена брутальная симфония, продолжающая начатую экстерьером увертюру. Для того чтобы интерьер был более «серьезным», здесь повсюду разбросали алюминиевые поручни, выполненные в едином стиле.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля рейтинг компаний

Практически все линии внутреннего пространства Mercedes GLB горизонтальные. На дверных картах дорогая кожа с красивой строчкой и деревянные вставки. Передние кресла имеют регулировку длины подушки, а водительское сиденье оборудовано еще и электроприводом с блоком управления на двери. В списке опций имеется подогрев и вентиляция кресел. Все как у «взрослых» Mercedes.

Две трети ширины передней панели занимают два ярких экрана. В сотый раз рассказывать про прелести Mercedes MBUX не будем — это одна из лучших мультимедийных систем на рынке. Картинка на экранах не блекнет в солнечный день и не слепит ночью. Управлять всем этим добром можно не отрывая рук от руля с помощью сенсорных поверхностей на баранке, тыкая в монитор пальцем, с помощью блока на центральном тоннеле или голосом. Скажи: «Привет, Mercedes!» — и машина готова выполнить любую (ну почти любую) прихоть. В салоне глаз радует атмосферная подсветка с широким диапазоном настроек.

Двери GLB внахлест закрывают пороги и не дадут им испачкаться. Весьма актуально в наших широтах. На втором ряду места больше, чем у некоторых паркетников классом выше, а вот третий ряд на тестовой машине отсутствовал. Да и вряд ли он так необходим. В 7-местном исполнении багажник Mercedes GLB фактически исчезает, и платить за это дополнительные деньги захочет не каждый. Зато в 5-местном варианте грузовой отсек составляет 560 литров. Если же оставить только передние кресла, то объем вырастет до 1755 литров. У топовых версий под полом в багажнике — сабвуфер.

По словам менеджеров Mercedes, белорусы крайне неохотно берут 7-местные версии GLS и GLE. За год продается лишь пара таких моделей с тремя рядами. GLB стал третьим кроссовером Mercedes, для которого можно заказать кресла в багажнике. В теории компактный SUV больше похож на семейную машину, нежели на гламурный аксессуар, поэтому двух детей на третьем ряду в GLB представить проще, чем в GLS. Но насколько 7-местные версии паркетника станут востребованными, покажет время.

Двигатели и коробки

В Беларуси к заказу доступны GLB в 2-литровых дизельных исполнениях 200d (150 л. с.) и 220d (190 л. с.), также с бензиновыми моторами объемом 1,33 литра (163 л. с.) и 2 литра (224 л. с.). При желании можно взять AMG-версию GLB35 (306 л. с.), а позже к заказу станет доступен и полноценный «заряженный» вариант AMG GLB45.

Базовый GLB200 с двигателем как у «Арканы» идет в паре со старым «роботом» 7G-DCT от компании Getrag. Такой GLB может быть только переднеприводным. А вот все 2-литровые варианты оснащаются новым 8-диапазонным «роботом» собственной разработки Daimler. В тестовом парке дилера поселился дизельный GLB200d с 2-литровым 150-сильным двигателем и муфтой подключения задней оси. Дизельные GLB идут только с полным приводом.

2-литровый OM 654 образовал отличный дуэт с коробкой 8G-DCT. Крутящий момент мотора составляет 320 Н·м, и он доступен в оптимальном диапазоне оборотов — от 1400 до 3200. Фактически в любом режиме дизельный GLB готов быстро ускориться, и задержки при понижении передач настолько незначительные, что кажется, машина начинает ускоряться мгновенно после нажатия на педаль газа.

До сотни GLB200d разгоняется за 9 с лишним секунд. Для премиальной машины цифра не выдающаяся, но если мы вернемся к теории, что Mercedes GLB будут покупать не для «понтов», а для передвижения всей семьей, то такой динамки хватит даже для самого хулиганистого отца. Важно другое: для динамичной езды на GLB достаточно пользоваться половиной хода педали газа. Машина не провоцирует и не требует высоких оборотов. Передвигаться на таком кроссовере по городу — одно удовольствие.

На Mercedes GLB устанавливается только многорычажная подвеска. Балка, которую мы знаем по A-Class, кроссоверу не досталась. За счет большой колесной базы (2829 мм, что больше, чем у нового В-Class) кроссовер очень уверенно стоит на дороге и не создает ощущения неуклюжего «переростка» С-класса. Ходы подвески настроены на комфортную езду. При желании можно поиграть с режимами езды, разница между которыми не столь существенна.

Если возомнить из себя «гонщика» и попытаться закладывать на GLB в поворотах, то это, во-первых, будет выглядеть смешно, а во-вторых, вас знатно укачает. Машина высокая и явно не рассчитана на рекорды Нюрбургринга. Интересно, зачем вообще создавали версию AMG GLB45? Для любителей быстрых и компактных SUV есть GLA в различных исполнениях, а GLB оставьте роль спокойного семьянина.

База — 34 170 евро по курсу

Наверное, именно 200-й дизель является оптимальным вариантом для GLB. Автомобиль ощущается достаточно динамичным, но не пытается заигрывать с водителем избыточной тягой на основной (передней) оси. Переплачивать за 190-сильную версию 220d с разгоном 7,6 секунды большого смысла нет. Не та это модель, где показатель «сек до сотки» играет важную роль при выборе модификации. Единственным серьезным недостатком дизельного Mercedes GLB можно назвать шум двигателя. На фоне неплохо шумоизолированного салона вибрации «четверки» ложкой дегтя доносятся-таки до водителя и пассажиров.

Сейчас сложно сказать, насколько востребованной данная модель окажется на нашем рынке. Говорят, уже как минимум один экземпляр ушел в народ. Судя по тому, что люди записываются на тест-драйв данной модели, интерес к ней есть. Но для нашего рынка куда более перспективными кроссоверами являются GLE и GLS, ведь к дилеру Mercedes обычно приходят состоятельные люди, и для них GLB может показаться слишком «несолидным». Сейчас в наличии есть кроссоверы по цене от 41 150 до 50 926 евро. Даже учитывая кредиты и лизинги, неподъемная сумма для большинства белорусских семей. Причем база стоит около 34 тысяч евро, а остальное — опции. Выпускается Mercedes GLB в Мексике.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за предоставленный для теста автомобиль

Тест драйв глс амг 2020

Новое купе Mercedes-AMG GLC визуально и технически принадлежит к семейству автомобилей с особым характером: динамичность, спортивность и исключительные мощностные характеристики – главные особенности купе Mercedes-AMG GLC.

Главные особенности автомобиля

Новое купе Mercedes-AMG GLC визуально и технически принадлежит к семейству автомобилей с особым характером: динамичность, спортивность и исключительные мощностные характеристики – главные особенности купе Mercedes-AMG GLC.

Читайте также:  Как запускать пускозарядным устройством двигатель

Дизайн экстерьера

AMG Performance с первого взгляда.

Дизайн экстерьера

AMG Performance с первого взгляда.

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

Происхождение нового купе Mercedes-AMG GLC безошибочно прослеживается в его экстерьере: от нового дизайна A-образного элемента на решетке радиатора AMG и воздухозаборников в переднем бампере до расположенного сзади диффузора с двумя хромированными спаренными патрубками системы выпуска.

Кованые колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21″)

Черные кованые колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21″). За счет контрастной окантовки фрагментов спиц и закраины обода кажется, что диск имеет два ряда спиц. Для нового купе Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC, помимо этого варианта, предлагаются эксклюзивные легкосплавные колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21″) с 5 сдвоенными спицами.

Пакет оформления экстерьера AMG

Чтобы еще ярче подчеркнуть спортивные гены купе Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC, используйте дополнительные контрастные черные элементы из пакета оформления экстерьера AMG: например, передний глянцевый фартук черного цвета или панели диффузора заднего спойлера с декоративной черной глянцевой планкой. В сочетании с многочисленными темными деталями пакета AMG Night создается гармоничная и эффектная картина.

Диффузор со спаренными патрубками

Новое купе Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC от начала до конца – аутентичный автомобиль AMG. Это заметно и по оформлению задней части его кузова: диффузор с двумя круглыми спаренными патрубками – выразительный элемент дизайна AMG.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ украшает характерная для AMG решетка радиатора аэродинамичной формы. Она выглядит еще эффектнее, чем у моделей 43-й серии. Самый производительный в своем классе 4-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом в модели Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ вырабатывает колоссальные 375 кВт (510 л. с.) при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Эту невероятную силу умело держит в узде высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов.

Характерная решетка радиатора AMG

Характерная для AMG решетка радиатора с вертикальными ламелями и декоративная планка с глянцевой хромировкой с самого начала ясно показывают, где истоки Mercedes-AMG GLC купе. Широкие крылья AMG и насадки выхлопных труб трапециевидной формы также наглядно демонстрируют спортивные гены этого автомобиля.

Трапециевидные насадки выпускных труб

Купе Mercedes-AMG GLC 4MATIC от начала до конца – аутентичный автомобиль AMG. Поэтому и в задней части кузова прослеживается характерный дизайн AMG – выразительные насадки выпускных труб трапециевидной формы.

Многоспицевые легкосплавные колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21″)

Эксклюзивные многоспицевые легкосплавные колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21″) для нового Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ выглядят динамично и стильно. Как и кованые черные диски AMG с полированной закраиной обода.

Дизайн интерьера

Спортсмен по внутреннему убеждению

Дизайн интерьера

Спортсмен по внутреннему убеждению

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

Интерьер нового купе Mercedes-AMG GLC приветствует водителя и пассажиров спортивными сиденьями характерной для AMG формы и рулевым колесом AMG Performance с отделкой из кожи наппа черного цвета. Заняв место, вы можете воспользоваться мультимедийной системой MBUX с ее интуитивно понятной концепцией управления.

Сиденья AMG Performance

Сиденья AMG Performance были специально разработаны для спортивного стиля вождения: они идеальны для уверенного управления автомобилем во время динамических маневров и существенно повышают уровень комфорта в дальних поездках. Их уникальный дизайн также подчеркивает спортивный и независимый характер нового купе Mercedes-AMG GLC.

Рулевое колесо AMG нового поколения

Рулевое колесо AMG Performance обтянуто приятным на ощупь микроволокном DINAMICA, которое помогает не терять контроль и уверенно управлять автомобилем при спортивном маневрировании. Усеченная форма руля, характерная для AMG, также сразу вызывает ассоциации с гоночным болидом. Эргономично расположенные сенсорные кнопки обеспечивают простое управление многими функциями автомобиля и позволяют полностью сосредоточиться на дороге.

Мультимедийная система MBUX

Инновационная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) поможет превратить Mercedes-AMG GLC купе из «просто нового автомобиля» в «ваш автомобиль». Расширенные функции MBUX адаптируются под вас и создают эмоциональную связь между вами и автомобилем. Достаточно просто сказать «привет, Мерседес», и система MBUX сразу узнает вас, активирует персональные настройки и будет действовать в соответствии с ними. А сетевую интеграцию автомобиля с вашим цифровым миром обеспечивает встроенная точка доступа Wi-Fi.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+

Такой спортивный снаряд, как Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе, нужно всегда надежно держать в руках. Специально для этого были разработаны рулевое колесо AMG Performance с отделкой из кожи наппа и подрулевыми переключателями передач и опциональная система AMG DRIVE UNIT для режимов движения AMG DYNAMIC SELECT. Отличные развлечения обеспечит мультимедийная система MBUX с интуитивно понятным управлением, которая серийно оснащена приложением TRACK PACE.

Мультимедийный дисплей с RACETIMER

Мультимедийный дисплей высокого разрешения в Mercedes-AMG GLC купе настраивается сенсорными кнопками. Управлять им так же легко, как вашим смартфоном или планшетом. Благодаря превосходному качеству изображения мультимедийный контент воспроизводится идеально четко. А поскольку превосходное качество требует достойного обрамления, поверхность дисплея покрыта стильным и крепким стеклом.

Кнопки на рулевом колесе AMG

Все как положено автомобилю из семейства AMG: в салоне купе Mercedes-AMG GLC вы можете создать атмосферу настоящего гоночного болида. Оснащенный кнопками руль AMG имеет выраженный спортивный вид, а управление различными динамическими функциями осуществляется быстро и точно. Вы можете полностью сконцентрироваться на дороге и наслаждаться по-спортивному быстрой ездой.

Мультимедийная система MBUX

MBUX с дополненной реальностью для навигационных сетей сплетает виртуальный мир с реальным и объединяет графическую навигацию и информацию о трафике с живыми изображениями. Камера в лобовом стекле ведет съемку области перед вашим автомобилем и выводит видеоизображение на мультимедийный дисплей, на котором отображается дополнительная информация, например номера домов и названия улиц. Это облегчает ориентирование, и вы приезжаете к цели быстро, безопасно и без волнения.

Комплектация AMG

Укомплектуйте Mercedes-AMG GLC купе по своему вкусу

Комплектация AMG

Укомплектуйте Mercedes-AMG GLC купе по своему вкусу

Пакет AMG Night

В пакет AMG Night входят элементы экстерьера, выполненные в глянцевом черном цвете. Это создает – в зависимости от основного цвета лакокрасочного покрытия – либо резкие контрасты, либо плавные переходы. Выберете ли вы впечатляющие акценты или уверенную сдержанность, в любом случае вы продемонстрируете свое понимание индивидуального и динамичного дизайна.

Читайте также:  Двигатель czda объем масла

Пакет аэродинамики AMG

Выжмите максимум из вашего автомобиля: с пакетом аэродинамики AMG вы измените его внешний образ и ходовые качества. Дополнительный большой передний спойлер и увеличенный задний диффузор со вставкой снижают подъемную силу в передней и задней частях и делают ваш автомобиль еще более спортивным.

Сиденья AMG Performance

Сиденья AMG Performance для водителя и сидящего рядом с ним пассажира идеально соответствуют философии AMG: максимальная спортивность в сочетании с максимальной независимостью и удобством при управлении автомобилем. Идеальная боковая поддержка особенно заметна при динамических маневрах.

Приложение AMG Track Pace

Приложение AMG TRACK PACE играет роль виртуального гоночного инженера. Оно анализирует временные интервалы прохождения кольцевых участков и секторов, периоды ускорений, а также данные телеметрии в режиме реального времени и позволяет улучшать свои навыки вождения.

Выбор недоступен.

Выбранная линия исполнения содержит исключительно элементы комплектации экстерьера или интерьера нового купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

  • Пакет AMG Night
  • Пакет аэродинамики AMG

Выбор недоступен.

Выбранная линия исполнения содержит исключительно элементы комплектации экстерьера или интерьера нового купе GLC-Класса Mercedes-AMG.

  • Пакет AMG Night
  • Пакет аэродинамики AMG

Нажать и потянуть

Выберите два варианта комплектации и двигайте ползунок, чтобы сравнить их.

Выберите два варианта комплектации для сравнения.

  • Пакет AMG Night
  • Пакет аэродинамики AMG
  • Пакет AMG Night
  • Пакет аэродинамики AMG

Познакомьтесь сейчас с моделями Mercedes-AMG GLC.

Записаться на тест-драйв

Впечатляющая мощь

На дороге любого типа автомобиль демонстрирует впечатляющую мощность

Впечатляющая мощь

На дороге любого типа автомобиль демонстрирует впечатляющую мощность

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

В новом Mercedes-AMG GLC купе вы испытаете уникальное сочетание невероятной маневренности и высочайшего удобства при повседневной эксплуатации. Это возможно благодаря взаимодействию спортивной подвески AMG RIDE CONTROL+ и адаптивной системы амортизации ADS PLUS, которая специально приспособлена к требованиям AMG.

3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом

Ходовые характеристики купе Mercedes-AMG GLC, соответствующие AMG Driving Performance, обеспечиваются благодаря усовершенствованному Mercedes-AMG 3-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом и ориентированному на максимальную мощность полному приводу AMG Performance 4MATIC с характерным для AMG распределением тягового усилия.

AMG Performance 4MATIC

Мощный полный привод AMG Performance 4MATIC обеспечивает распределение тягового усилия, специфичное для AMG, в соотношении 31% на переднюю ось и 69% – на заднюю. Результатом являются типичные для AMG характеристики – впечатляющее ускорение, повышенная динамика движения и устойчивость при прохождении виражей.

AMG RIDE CONTROL+

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL+ объединяет преимущества различных вариантов ходовой части и демонстрирует сильные рабочие характеристики в любой ситуации. Подчеркнуто спортивно настроенная ходовая часть благодаря многокамерной пневмоподвеске обеспечивает очень широкий диапазон настроек – от самой комфортной до самой спортивной, а также подстраивается под текущую загрузку.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+

Самый мощный в своем классе 4-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом в модели Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ вырабатывает колоссальные 375 кВт (510 л. с.) при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Эту невероятную силу умело держит в узде высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов. S-модель демонстрирует невероятную мощь и отличные ходовые качества. Здесь работает слаженная команда из 9-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT, спортивной ходовой части AMG RIDE CONTROL+ и блокировки дифференциала задней оси AMG с электронной регулировкой. С помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT и пяти характерных программ движения AMG можно идеально адаптировать характер автомобиля под желаемые впечатления от вождения. Новинкой является режим «Скользкий грунт».

4-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом

С 4-литровым двигателем V8 AMG с двойным турбонаддувом мощностью 375 кВт (510 л. с.) и максимальным крутящим моментом 700 Нм новое купе Mercedes-AMG GLC легко достигает гоночных характеристик. Конечно, пригодность к повседневной эксплуатации сохраняется, потому что спортивная подвеска AMG может быть индивидуально адаптирована к различным ситуациям вождения.

AMG SPEEDSHIFT MCT 9G

С AMG SPEEDSHIFT MCT 9G ценителям атмосферы автоспорта будет чему порадоваться. Эта коробка передач идеальна для динамичного стиля вождения благодаря спортивно-быстрому и едва заметному переключению скоростей. За счет девяти передач двигатель Mercedes-AMG GLC купе почти всегда движется с оптимальным диапазоном оборотов, что обеспечивает превосходное сочетание эффективности, динамики и безопасности.

Высокоэффективная композитная тормозная система AMG

Высокоэффективная композитная тормозная система идеально соответствует мощности двигателя Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+. Она плавно регулирует торможение и в то же время обеспечивает его мгновенную эффективность в экстремальных условиях. Перфорированные тормозные диски увеличенного размера отлично вентилируются и имеют небольшой вес. Красные тормозные суппорты с надписью AMG подчеркивают мощь и преимущества тормозной системы.

Сравнение двигателей

Сердце каждого AMG – двигатель

Сравнение двигателей

Сердце каждого AMG – двигатель

Дизель

Бензин

Альтернативный привод

Дизель

Бензин

Альтернативный привод

Выберите двигатель для сравнения

Дизель

Бензин

Альтернативный привод

Дизель

Бензин

Альтернативный привод

Сравнить двигатели.

Выберите два варианта двигателя для непосредственного сопоставления их технических данных.

Выберите двигатель

Дизель

Бензин

Альтернативный привод

Дизель

Бензин

Альтернативный привод

Дизель

Бензин

Альтернативный привод

Дизель

Бензин

Альтернативный привод

Mercedes-AMG GLC купе от 6 720 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей GLC—Класс купе: ставка – 4,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 40 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.03.2021г.

Мир Mercedes-AMG

Аффальтербах. Родина превосходных ходовых качеств.

Мир Mercedes-AMG

Аффальтербах. Родина превосходных ходовых качеств.

Оцените статью