Тест драйв главная дорога рено симбол

Апноэ сна, транспортный налог, $еконд-тест для Renault Symbol и новая рубрика программы: профессия — водитель автобуса

У вас апноэ?
Об этом страшном диагнозе многие в России даже не слышали! Но эта болезнь — причина страшных аварий. Апноэ сна! В Европе каждый профессиональный водитель проходит тест на склонность к этой болезни, у нас же только начали ее изучать. Почему те, кто храпят, — в 4 раза чаще попадают в аварии? В этой группе риска и те, кто страдает избыточным весом. Как распознать эту болезнь и можно ли с ней бороться? Проверят ведущие программы Андрей Федорцов и Денис Юченков.

Транспортный налог!
Какой налог будет в будущем году, за что мы платим деньги и почему стоимость строительства дорог в России дороже, чем во всем мире, а качество — хуже? Можно ли отказаться от прямого налога и включить его в стоимость бензина, привязав не к наличию автомобиля, а к пробегам? Можно ли рассчитывать, что этот налог действительно станет транспортным? Что говорят об этом ведущие специалисты — в расследовании программы!

для R e nault Symbol
Хетчбек, ставший седаном в угоду рынку. Почему машина может встать посреди трассы, как сэкономить на эвакуаторе и для чего обязательно нужна защита двигателя? Выбираем подержанный Renault Symbol на рынке, полигоне и в сервисе.

Стальные нервы. Водитель автобуса
Эти парни — сама вежливость. Чего им это стоит? И почему они отрываются на ночных гонках? Где в салоне автобуса самое комфортное место, а кого водитель не видит в зеркала? Профессия — водитель автобуса. Новая рубрика программы.

Конкурс ПДД
Что грозит водителю за поворот под стрелку, когда она не горит? Кто стал победителем, первым правильно ответившим на этот вопрос? И следующее задание на знание Правил.
И, как всегда, ответы на ваши вопросы юристов и представителя ДОБДД МВД РФ, а также — самые серьезные аварии: их анализ, причины и последствия.

Выпуски программы

Легковушка под колесами броневика, проверка пробега авто и двойник по VIN-номеру 16+

Последствия зимовки автомобиля и безопасный выезд с парковки 16+

Техосмотр по-новому, супергероини за рулем и подарок из колеса 16+

Тест адаптеров для ремней безопасности, спорное ДТП и ледовое путешествие на Ямал 16+

Рассмотрение дел в особом порядке, тест-драйв французского Citroen C4 II и эксперименты с алкоголем 16+

Опасные покатушки на ватрушке и санях и лайфхаки по откапыванию машины из сугроба 16+

Надежность алкозамка, ручной режим в АКПП и велолопата для легкой уборки снега 16+

Безопасная буксировка и проверка лайфхаков против капризов погоды 16+

Недостатки стекол с обогревом, поиск угнанного автомобиля и противобуксовочные накладки 16+

Мощный вездеход из «Оки», лайфхаки против снега и мороза и автодворники с подогревом 16+

Новогодние флешмобы и все о безалкогольных напитках для водителей 16+

Опасности ультрафиолетовых ламп для человека и машины, а также — обжалование штрафов онлайн 16+

Схватка на парковке, «взломщик» шлагбаумов и автопутешествие в Крым 16+

Самый тихий автосервис, удобство цифрового техпаспорта, запуск двигателя без ключа 16+

Опасность противотуманных фар, «пьяные» дети в ДТП и тест-драйв популярного немецкого седана 16+

Пьяные гонки с полицией, машины-двойники и выбор аккумулятора 16+

Как выжить на дороге после мелкого ДТП и можно ли оцинковать кузов самостоятельно 16+

Средства от запотевания стекол, а также — ошибки нейросетей и дорожных камер 16+

Проверка старых подушек безопасности и испытание японского внедорожника 16+

Выбор зимней резины, автотрип в Карелию и лишение прав за «несуществующее» ДТП 16+

Самостоятельный ремонт автомобиля, шипы vs липучки и гаражная сигнализация из старого мобильника 16+

Обжалование штрафов онлайн, «смомби» на дорогах и автотрип по Южному Уралу 16+

Как безопасно использовать авто для свидания и как правильно сдавать назад? 16+

Гонки на докатках, охота на радары и путешествие в «Город Солнца» 16+

Безопасное движение во дворе и изменения в ПДД для самокатов и моноколес 16+

Проезд под «стрелку», приговор Михаилу Ефремову и тест-драйв брутального внедорожника 16+

15 лет на дорогах страны: юбилейный выпуск 16+

Мастерство вождения в свадебном кортеже, тесты Volvo с пробегом и парадного кабриолета Aurus 16+

Читайте также:  Как заправлять швейную машину схемы

Аварии с животными и возмещение ущерба, управление скутером и правила пикапа с жестким ходом 16+

Автомобиль-паук, приговоры для матерей-виновниц ДТП и тест-драйв Tesla 16+

Баланс при управлении мотоциклом, увеличение штрафов и фонарик-магнит своими руками 16+

Гонки для незрячих водителей, опасность открытия дверей на проезжую часть и тест-драйв спорткара 16+

Взлеты и падения на дороге с насыпью, настройка фар и яркие модели на слете «Жуков» 16+

Тест Mitsubishi Lancer с пробегом, секреты выживания на двухколесном и как выбраться из грязи 16+

Машины-«утопленники», выбор секретных гаек и самодельный тестер для свечей 16+

Самая редкая «Нива» и тест корейской малолитражки 16+

Средства от укачивания и все о противоугонных идентификаторах 16+

Следы от наклеек на кузове, тест-драйв праздничного кабриолета и звездный гараж Михаила Шуфутинского 16+

Смертельное ДТП с участием Ефремова и законопроект об изъятии ТС у пьяных водителей 16+

Как следует уступать пешеходу, ДТП с открытой дверью, штрафы за автохлам и парковку на газоне 16+

Нелепые аварии и разбор ДТП, машина с пробегом из салона и мелкий ремонт с помощью скотча 16+

Возвращение машины к жизни, опасности шумовых полос и тест немецкого пикапа 16+

Трайк «Бэтмен», штрафы за нарушение самоизоляции и восстановление VIN-кода 16+

Особенности управления квадроциклом и мотозаезды по воде 16+

Травмоопасный велосезон, трюки автомошенников на удаленке и штрафы для нарушителей самоизоляции 16+

Как наркоманы обманывают медиков, а также — безнаказанность чиновников на дороге 16+

Дезинфекция автомобиля и способ вытащить машину из грязи 16+

Очистка внутренностей мотора и штраф для водителей за нарушение режима самоизоляции 16+

Знаки перед камерами, дилерское рабство и фальшивое ОСАГО 16+

Продажа битых авто вместо новых, скупка краденых аккумуляторов и б/у запчастей 16+

Renault Symbol в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги»

Как много машин уже прошли через Секонд Тест от «Главной дороги», сегодня пришел черед компактного «француза» — Renault Symbol (Рено Симбол). Миниатюрные размеры, большие фары головного света, малолитражный мотор – далеко не полный перечень того, что выделяет данный автомобиль в потоке. Теперь давайте познакомимся с ним ближе.

Что тестируем?

Компактный, бюджетный седан с 1,4-литровым мотором (на 98 «лошадей») и «механикой», выпущенный в 2003 году и «приодолевший» уже 90 тыс. км.

Достоинства модели по итогам секонд-теста

  1. Неприхотливый движок.
  2. Скромный «аппетит».
  3. Мягкая, надежная подвеска.
  4. Удобное кресло водителя.
  5. Большой багажник, все впечатление от которого портит маленький проем.
  6. Хорошая маневренность.
  7. Отличный для наших дорог клиренс.
  8. Хорошая видимость даже в грязь, непогоду.

Недостатки модели

  1. Пластиковые крылья, которые в случае аварии не ремонтируются.
  2. Скромный салон с минимальным набором полезных опций (электропривод стекол и кондиционер).
  3. Короткие передачи.
  4. Сзади тесно даже двоим.

Детали, наиболее подверженные поломкам

  • Свечи.
  • Ремень ГРМ+натяжитель.
  • Глушитель.
  • Помпа.
  • Тросик газа.
  • Сцепление.
  • Генератор.

Вывод

Renault Symbol – достойный автомобиль за «свои» деньги.

Renault Symbol в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги» Видео

Тест-драйв RenaultSymbol 1.4

Седан общего пользования

«Иномарка номер один» — именно такой титул носил Renault Symbol в конце 90-х годов прошлого века, еще до прихода дешевых корейских «клонов». Один из «Символов» того самого — первого — поколения каждый вечер паркуется под моими окнами. И, честно говоря, я не мог понять, что именно заставляло приобретать этот автомобиль. Однако очень скоро выяснилось, что покупателей не отпугивала ни аляповатая светотехника, ни «горбик» слишком большой задней стойки, ни «серость» — я не имею в виду окраску — облика: все прекрасно понимали — автомобиль собирается в Турции, для стран третьего мира (к каковым этот самый мир относил тогда и Россию). Так что — не будем придираться к внешности! Зато машинка по сравнительным тестам давала не одно очко вперед только что появившейся на рынке «Ладе» ВАЗ-2110 и стала первым из иностранных автомобилей, собранным на СП «Автофрамос».

С тех пор прошло 10 лет — и Symbol готов вернуться в Россию. Опять — из Турции, но уже в новом качестве седана промежуточного класса. Мол, это еще не Megane, но уже и не Logan! Так что же это? Ответ нашелся в турецком Бодруме, по окрестностям которого я проехал не одну сотню километров — как на «механике», так и на «автомате».

В разработку обновленного Symbol французский концерн инвестировал 100 млн евро. В первую очередь, модель будет предназначена для развивающихся рынков. В Россию, Турцию, Румынию и Алжир поступят 50% новых Renault Symbol, вторую половину поставят на рынки Центральной и Восточной Европы, на Ближний Восток и в Африку. Renault принял решение выпускать этот автомобиль на своей турецкой фабрике в городе Бурса — все главные рынки сбыта под боком. Таким образом, завод в Турции, способный ежегодно производить 360 тысяч машин, изготовляет теперь 5 моделей: Symbol, 3-х и 5-ти дверные Clio III, Clio Estate и Megane.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости инжекторного двигателя

Новый Renault Symbol, чья мировая премьера состоялась в августе на Международном автосалоне в Москве — плод совместной работы технических центров Франции, Турции и Румынии, которые работали над ним 26 месяцев.

Машина комплектуется бензиновым мотором объемом 1,4 литра мощностью 98 л. с., к нему на выбор предлагаются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. Также доступна будет модель с дизельным двигателем. По сравнению с прежним Symbol, длина новинки увеличилась до 4260 мм.

В яблочко!

Понежиться два дня на берегу Эгейского моря под жарким турецким солнцем, в то время как в Москве термометр едва-едва приподнимался над отметкой +8… За это многое можно понять и простить, и мы, группа журналистов из России, уже было договорились между собой, что не будем слишком ругать новинку. Однако вскоре оказалось, что ругать Renault Symbol по большому счету просто не за что: автомобиль попал в десятку по всем параметрам, кроме одного. Но о нем — ниже, в самом конце.

Ну а пока — первое знакомство.

Несколько десятков автомобилей выстроились напротив международного терминала аэропорта Бодрума. Цвета — темно-серый и светло-бежевый; «реновцы» утверждают, что вообще цветов кузова будет 12, причем три — новых, а эти два — как раз из трех последних. Ну что же… В таком цвете тут, на восточном побережье Эгейского мора, есть свои плюсы: пыль на краске практически не заметна.Тест-драйв построен очень грамотно: предстартовой говорильни — минимум. Бери ключи, ищи напарника, садись за руль. До отеля — 80 километров или полтора часа, но вообще планы никто не ограничивает. Единственное пожелание — успеть на пресс-конференцию. До нее — три часа. Успеем? Успеем! Десять раз успеем. Но вначале присмотримся к машине.

За 10 лет с «Символом» произошло то же, что происходит обычно с мужчиной: он возмужал. У него по-прежнему безыскусные черты, но они выглядят… согласованнее, что ли? Может быть, благодаря «взрослой» оптике? А может, благодаря тому, что исчезла пресловутая «горбинка»: в заднюю стойку врезано третье стекло. Причем жесткость кузова от этого не пострадала — «ребром жесткости» выступает сам вклеенный стеклянный элемент. Когда смотришь на автомобиль в профиль, невольно возникает мысль: из седана мог бы получиться очень симпатичный хэтчбек! Но, может, это в будущем?

Ходовая — от Clio II, но база увеличена. Абсолютно новая светотехника, модно заползающая на крылья, стильные противотуманные фары. Жаль только, что под капотом пока — один-единственный двигатель. И 1,2 литра мощностью в те же 100 л.с., и более современный 16-клапанник 1,4, и дизель — все это, может быть, и будет, но пока недоступно.Что еще можно отметить? Хромированную накладку на кромку капота (невольно приходит на ум Priora — наверняка теперь с ней будут сравнивать новый Symbol)… Более крупные, 14 или 15-дюймовые литые диски… Огромный багажник, открывающийся кнопкой, стильно вставленную в «оправу» фирменного ромба — нажал, и крышка сама ушла вверх. Сначала я искал клавишу снизу — там есть выштамповка в заднем бампере, — но не нашел. Тогда зачем эта выштамповка — в нее только грязь собирается?! Оказывается, в Renault подумали о России: а вдруг крышка примерзнет?

Багажник — огромен (506 литров), но не слишком функционален. Задний диван по частям не раскладывается, а чтобы перевезти длинномер, сперва придется повозиться с отверткой.На отдельных версиях будет доступен задний спойлер.

Как на сковородке

Беремся за ручку… Ручки дверей на новом Symbol — под обратный хват и слишком уж велики — но только на мой взгляд. Сажусь в раскаленное кресло и закрываю дверь. Она захлопывается с отчетливым металлическим звуком. Не «породисто»? Так «Рено» и не претендует. Салон, естественно, из недорогого и жесткого на ощупь пластика. Минус? Отнюдь — практично! К тому же он двухцветный, а мультиблок управления климатом и аудиосистемой так же выделяется расцветкой. Плюс — пластиковая вставка под алюминий. Вот она, возможно, кому-то покажется лишней. Но дизайнеры, видимо, хотели подчеркнуть, что Symbol не просто подрос, но и «подорожал». Все, кстати, собрано так, что в зазоры между деталями и ноготь не просунуть. Да и не скрипит пластик, что немаловажно.

Французы особо подчеркивают: все внутри Symbol современно, можно подключить GPS-навигацию, есть разъемы для флэшки, для iPOD.

Читайте также:  Автомобильное предприятие по ремонту автомобиля

На заднем диване — естественно! — крепления Isofix, фирменная разработка Renault. Передние сиденья с подогревом. Правда, сейчас — в Турции — подогрев не актуален. Скорее наоборот. На солнце все внутри нагрелось так, что садишься как на сковородку. Но достаточно включить кондиционер, чтобы через 10 минут обстановка стала вполне комфортной. Подо мной — одна из дорогих версий: у водительского сидения несколько степеней свободы (можно даже по высоте отрегулировать), детали прострочены вручную белой нитью (как и кожаный руль — вот вам и «порода»). Закрываю окна — сохранить бы прохладу! — и в путь.

И тут выясняется один из главных плюсов машины: внутри удивительно тихо! Даже возрастающие обороты двигателя при обгонах не мешают разговаривать в салоне без перехода на повышенные тона. Так что с шумоизоляцией и аэродинамикой у Symbol все в полном порядке.

Резвость — понятие неблизкое

Конечно, главная проверка новой машины — проверка дорогой, тем более что в Турции они не слишком отличаются от подмосковных. Под капотом — 98-сильный двигатель объемом 1,4 литра, которому порой явно не хватает крутящего момента (127 Нм при 3750 об/мин). Зато расход небольшой — 7 литров на сотню.

Для обгонов и ускорения в горку четвертая передача слишком высока, приходится переходить на третью или даже на вторую. Но зато на ровной дороге и на пятой передаче двигатель «тянет», позволяя удерживаться в ритме потока. А скоростные рамки тут жесткие: в городе — 50, за городом — 90 км/ч. И посты местной ДПС на каждом углу. Но все равно порой так хочется разогнаться! И разгонялись. Правда, не больше чем до 140 — можно и в море с обрыва слететь.Пришлось покатать Symbol и на серпантине. Тут отметилась неприятная особенность: «прыгучая» задняя подвеска заставляла Symbol «козлить», и зад машины уходил в сторону внешнего радиуса поворота, чуть не сваливая машину в занос. С другой стороны — вряд ли кто из потенциальных обладателей нового Symbol захочет проходить горные виражи на скорости в 120 км/ч. Немного не хватает рулю информативности — он «пустой», как говорят поклонники активного драйва. Но через полчаса — час к этому привыкаешь, и чувствуешь машину в повороте интуитивно — это ли не показатель?

Кстати, о «драйве». Знаю множество коллег, которые, посидев за рулем Symbol, будут бухтеть о том, что это, мол, не «драйвер кар». Ага. Точно. Подписываюсь. А что, каждый водитель обязательно должен быть «драйвером»? Особенно если учесть, что под этим словом у нас понимают любителей активной езды, проходящих повороты с визгом покрышек и уходящих со светофора под запах жженой резины. Так вот, у нас, слава богу, таких «драйверов» не так уж и много, иначе на дороге творилось бы черт те что. А Symbol — он для нормального (подчеркиваю) водителя. В этом плане он очень неплохо сбалансирован.

…Обратный путь — до аэропорта, мимо аэропорта до города с красивым названием Ятаган и снова до аэропорта — был проделан на машине с «автоматом». Это — пожилая (уже 15 лет!) адаптивная 4-скоростная коробка. И никаких сюрпризов от нее никто не ждал, хотя французы и пытаются ее обновлять каждые три года. Сюрпризов действительно не было: воткнул в положение «D» и поехал. В горы. На высоты, где уши уже закладывает, а дизельные грузовики еле плетутся — им воздуха не хватает. И тут «автомата» вполне хватало и на активное вождение, и на небезопасные обгоны — надо было только сильно стукнуть по педали газа, чтобы коробка «подоткнула» пониженную передачу. А на спусках «автомат» весьма грамотно тормозил двигателем.

Так вот, почти незаметно, промелькнули 150 километров в одну сторону, потом 100 — в другую. И ни малейших признаков усталости: на активный драйв Symbol не толкал. Этот Renault — действительно символ практичности. Он из тех машин, в которые «сел и поехал». Думаю, что поклонники первого Symbol будут рады замене.

Вот только цена их вряд ли обрадует. Базовая версия машины стоит от 370 тысяч рублей — без кондиционера и электростеклоподъемников. Это гораздо дороже, чем просят за автомобили того же класса — Skoda Fabia, Hyundai Accent, Lada Priora и другие. А топовая версия тянет на 490-500 тысяч рублей. Ну, что тут сказать? При таком скромном виде, думается мне, и цена могла бы быть поскромнее. Иначе трудно будет вернуть Renault Symbol свой титул «иномарки номер один» — конкуренция уже не та.

Оцените статью