Тест драйв гелика амг

Абсурд в кубе: опыт владения Mercedes-Benz G55 AMG W463 2008 года

Мы выезжали на МКАД, когда водитель моего “гелика” предупредил, что сейчас будет мне показывать, что может на дороге компрессорный V8 и почему эти машины так хорошо показали себя в качестве автомобилей сопровождения. “Ну, удиви”, — подумал я про себя. Вроде как меня удивить сложно. Оказывается, 700 Нм момента на трёхтонном валком и одновременно дубовом внедорожнике могут меня не только удивить, но и заставить вцепиться в ручку на панели одной рукой, а другой — судорожно искать бумажный пакет. “Шашечки” на МКАДе на скорости 200 км/ч с ускорением до ста километров в час за 5,5 секунд — это, как выяснилось, развлечение не для меня. Но G55 может ещё и не так!

Кому и зачем нужен G55: история покупки

Честно говоря, я так и не понял, что это за машина. Её вес и управляемость никак не связываются с возможностью мотора. Единственное, что я смог бы сделать на ней быстро и успешно — это угробиться. Но это — проблемы мои, а не машины. Иначе откуда бы у неё появилось столько любителей и почитателей? Нынешний владелец, например, купил её вообще не глядя.

Дамир этот G55 впервые увидел в продаже в августе 2017 года. Но тогда он даже не успел посмотреть автомобиль: через несколько часов он уже был куплен. И это неудивительно: стоковое состояние, один владелец, сервисная книжка, пробег около 20 тысяч километров… Это вам не Пежо 308 — уйдёт сразу. И он ушёл. В восемь часов вечера объявление было, а в девять утра, когда Дамир позвонил продавцу (а это был официальный дилер), Гелендваген был уже продан.

Потянулись месяцы поиска другой машины в таком же состоянии. И вдруг через полгода, в конце февраля 2018 года, эта же самая машина опять появилась на сайте объявлений. То, что Гелендваген на то время находился в Грозном, Дамира не остановило. Не остановило и то, что цена за эти полгода сильно выросла. Больше недели автомобиль стоял в продаже, но очередь за ним так и не собралась. Видимо, из-за высокой цены.

Дальше начались телефонные переговоры с продавцом, который оказался вполне адекватным. Правда, возникла ещё одна сложность: продавец уже собрался отправлять Гелендваген автовозом в Москву, где к нему проявили интерес несколько потенциальных покупателей. И тут наступило время безумных поступков.

Потенциальный покупатель хотел проверить машину в нескольких сервисах, очень надолго растянув эти проверки по времени. А продавцу срочно нужны были деньги. И Дамир купил машину в буквальном смысле не глядя. Он не то что не отгонял её на диагностику, он даже не видел её своими глазами. И всё же рискнул купить вслепую. “Это была покупка сердцем”, — сказал Дамир. Мне б такое мужественное сердце…

Машина действительно оказалась в отличном состоянии. Правда, на машину успели “приколхозить” 22-дюймовые диски Brabus, обмотанные «изолентой». Собственно, из-за этих Брабусов продавец и поднял цену. Но так как их на этой машине быть не должно, а вид с ними получился несколько диковатый, продавцу было предложено вернуть автомобилю его родные 18-дюймовые колёса с соответствующей скидкой на цену дисков. Продавец с предложением согласился.

Вроде бы, всё сложилось очень хорошо, но возникла ещё одна проблема: в московском МРЭО машину отказались ставить на учёт. Кстати, владелец в Чечне её на своё имя так и не регистрировал, поэтому по документам Дамир получился вторым владельцем. Но проблема была не в этом. Гаишникам очень не понравился “кенгурятник”, который стоял на машине с завода и всегда был его неотъемлемой частью. Что-то там переклинило в головах людей в погонах, и они посчитали “кенгурятник” вмешательством в конструкцию и отказались проводить регистрационные действия с абсолютно стоковым автомобилем. “Кенгурятник” пришлось снять, зарегистрировать машину и поставить его обратно туда, где он и стоял с завода. Ну, а дальше — только приятные хлопоты.

Читайте также:  Как определить размер шин по марке автомобиля

А дело было так…

Часто в материалах этой рубрики нам приходится рассказывать, как новый владелец машины вскоре после покупки с удивлением обнаруживает, что купил гнилой “хоспис”, после чего начинает вваливать в него много тысяч денег (иногда даже не русских), чтобы сделать из хлама конфетку. В этот раз такого жуткого рассказа не будет: принципиальная позиция Дамира была купить заведомо хороший автомобиль с маленьким пробегом в стоковом состоянии. Пусть даже и дорого. И всё-таки это не означает, что после покупки вложений не было совсем. Они были, а так как это AMG, то были существенными.

Первым делом, конечно же, надо было пройти регламентное ТО. Ну а уж коли это AMG, да ещё и такой редкий, то проходить его надо у дилера. Литр масла — около трёх тысяч рублей (надо девять литров), комплект передних колодок с дисками — чуть за 80. И если если ездить в год хотя бы 5-10 тысяч километров, то только на дилерское ТО уходит чуть больше 100 тысяч рублей.

В своё время специально для G55 AMG Yokohama разработала шины. Найти их оказалось непросто, но в конце концов Дамиру повезло, и такие шины всё-таки были куплены в Питере . А вот зимних шин у G55 нет и никогда не было: этот автомобиль используется только летом и только в хорошую погоду.

Вполне логично, что новый владелец редкого и дорогого автомобиля озаботился его дальнейшей сохранностью. Кузов был обработан керамикой, а передние крылья, капот, решётка радиатора, фары, центральные стойки, рамка лобового стекла и само стекло покрыты бронеплёнкой.

В прошлом году Гелендвагену был проведён так называемый авторский антикор. Рама и все скрытые полости обработаны прозрачными составами, разработанными одним московским специалистом. Для этого пришлось демонтировать только выпуск, всё остальное не трогали — доступ к скрытым полостям и раме нетрудный. Преимущества прозрачных составов очевидны: снизу всё выглядит чистым, а состояние железа можно контролировать при каждом подъёме машины.

Конечно, машину эксплуатируют очень бережно. Каждый выезд — праздник души и сердца. И не потому, что она жрёт по 30 литров бензина на 100 км, а потому, что огромное желание сохранить её как можно дольше в заводском состоянии постоянно борется с желанием надрать катализатор какому-нибудь мажору на чипованном Туареге. Так что ездит машина редко, но метко.

Всё-таки внедорожник?

Несмотря на то, что G55 AMG — машина очень редкая, Гелендваген в кузове W463 внешне знаком практически всем. Не буду его описывать словами: снаружи тут всё очень ровно, квадратно, строго и брутально. Внутри немного иначе: тут желание сделать машину, похожую на танк, боролось с желанием оставить что-то от престижного Е- или даже S-класса. Получилось противоречиво.

С одной стороны, у W463, если кто не знал, обе подвески — зависимые. То есть, спереди и сзади — жёсткие неразрезные мосты. Да, даже у G55 AMG, а как иначе? Вполне логично, что поворачивает Гелик довольно-таки неохотно. Но с другой стороны — светлый кожаный салон, мультимедийная система Comand, АКП, климат-контроль и датчик дождя…

С одной стороны — наружные дверные петли, плоские стёкла (причём на резинках, а не вклеенные), блокировки межосевого и двух межколёсных дифференциалов и типично внедорожная ручка на панели для переднего пассажира, с другой — дерево в интерьере, подогрев сидений, их электрорегулировка с памятью, камера заднего вида и 500 л.с. под капотом…

Читайте также:  Подогрев двигателя 220 вольт схема подключения

Абсурд в кубе: опыт владения Mercedes-Benz G55 AMG W463 2008 года

Мы выезжали на МКАД, когда водитель моего “гелика” предупредил, что сейчас будет мне показывать, что может на дороге компрессорный V8 и почему эти машины так хорошо показали себя в качестве автомобилей сопровождения. “Ну, удиви”, — подумал я про себя. Вроде как меня удивить сложно. Оказывается, 700 Нм момента на трёхтонном валком и одновременно дубовом внедорожнике могут меня не только удивить, но и заставить вцепиться в ручку на панели одной рукой, а другой — судорожно искать бумажный пакет. “Шашечки” на МКАДе на скорости 200 км/ч с ускорением до ста километров в час за 5,5 секунд — это, как выяснилось, развлечение не для меня. Но G55 может ещё и не так!

Кому и зачем нужен G55: история покупки

Честно говоря, я так и не понял, что это за машина. Её вес и управляемость никак не связываются с возможностью мотора. Единственное, что я смог бы сделать на ней быстро и успешно — это угробиться. Но это — проблемы мои, а не машины. Иначе откуда бы у неё появилось столько любителей и почитателей? Нынешний владелец, например, купил её вообще не глядя.

Дамир этот G55 впервые увидел в продаже в августе 2017 года. Но тогда он даже не успел посмотреть автомобиль: через несколько часов он уже был куплен. И это неудивительно: стоковое состояние, один владелец, сервисная книжка, пробег около 20 тысяч километров… Это вам не Пежо 308 — уйдёт сразу. И он ушёл. В восемь часов вечера объявление было, а в девять утра, когда Дамир позвонил продавцу (а это был официальный дилер), Гелендваген был уже продан.

Потянулись месяцы поиска другой машины в таком же состоянии. И вдруг через полгода, в конце февраля 2018 года, эта же самая машина опять появилась на сайте объявлений. То, что Гелендваген на то время находился в Грозном, Дамира не остановило. Не остановило и то, что цена за эти полгода сильно выросла. Больше недели автомобиль стоял в продаже, но очередь за ним так и не собралась. Видимо, из-за высокой цены.

Дальше начались телефонные переговоры с продавцом, который оказался вполне адекватным. Правда, возникла ещё одна сложность: продавец уже собрался отправлять Гелендваген автовозом в Москву, где к нему проявили интерес несколько потенциальных покупателей. И тут наступило время безумных поступков.

Потенциальный покупатель хотел проверить машину в нескольких сервисах, очень надолго растянув эти проверки по времени. А продавцу срочно нужны были деньги. И Дамир купил машину в буквальном смысле не глядя. Он не то что не отгонял её на диагностику, он даже не видел её своими глазами. И всё же рискнул купить вслепую. “Это была покупка сердцем”, — сказал Дамир. Мне б такое мужественное сердце…

Машина действительно оказалась в отличном состоянии. Правда, на машину успели “приколхозить” 22-дюймовые диски Brabus, обмотанные «изолентой». Собственно, из-за этих Брабусов продавец и поднял цену. Но так как их на этой машине быть не должно, а вид с ними получился несколько диковатый, продавцу было предложено вернуть автомобилю его родные 18-дюймовые колёса с соответствующей скидкой на цену дисков. Продавец с предложением согласился.

Вроде бы, всё сложилось очень хорошо, но возникла ещё одна проблема: в московском МРЭО машину отказались ставить на учёт. Кстати, владелец в Чечне её на своё имя так и не регистрировал, поэтому по документам Дамир получился вторым владельцем. Но проблема была не в этом. Гаишникам очень не понравился “кенгурятник”, который стоял на машине с завода и всегда был его неотъемлемой частью. Что-то там переклинило в головах людей в погонах, и они посчитали “кенгурятник” вмешательством в конструкцию и отказались проводить регистрационные действия с абсолютно стоковым автомобилем. “Кенгурятник” пришлось снять, зарегистрировать машину и поставить его обратно туда, где он и стоял с завода. Ну, а дальше — только приятные хлопоты.

Читайте также:  Когда можно водить машину после замены хрусталика глаза при катаракте

А дело было так…

Часто в материалах этой рубрики нам приходится рассказывать, как новый владелец машины вскоре после покупки с удивлением обнаруживает, что купил гнилой “хоспис”, после чего начинает вваливать в него много тысяч денег (иногда даже не русских), чтобы сделать из хлама конфетку. В этот раз такого жуткого рассказа не будет: принципиальная позиция Дамира была купить заведомо хороший автомобиль с маленьким пробегом в стоковом состоянии. Пусть даже и дорого. И всё-таки это не означает, что после покупки вложений не было совсем. Они были, а так как это AMG, то были существенными.

Первым делом, конечно же, надо было пройти регламентное ТО. Ну а уж коли это AMG, да ещё и такой редкий, то проходить его надо у дилера. Литр масла — около трёх тысяч рублей (надо девять литров), комплект передних колодок с дисками — чуть за 80. И если если ездить в год хотя бы 5-10 тысяч километров, то только на дилерское ТО уходит чуть больше 100 тысяч рублей.

В своё время специально для G55 AMG Yokohama разработала шины. Найти их оказалось непросто, но в конце концов Дамиру повезло, и такие шины всё-таки были куплены в Питере . А вот зимних шин у G55 нет и никогда не было: этот автомобиль используется только летом и только в хорошую погоду.

Вполне логично, что новый владелец редкого и дорогого автомобиля озаботился его дальнейшей сохранностью. Кузов был обработан керамикой, а передние крылья, капот, решётка радиатора, фары, центральные стойки, рамка лобового стекла и само стекло покрыты бронеплёнкой.

В прошлом году Гелендвагену был проведён так называемый авторский антикор. Рама и все скрытые полости обработаны прозрачными составами, разработанными одним московским специалистом. Для этого пришлось демонтировать только выпуск, всё остальное не трогали — доступ к скрытым полостям и раме нетрудный. Преимущества прозрачных составов очевидны: снизу всё выглядит чистым, а состояние железа можно контролировать при каждом подъёме машины.

Конечно, машину эксплуатируют очень бережно. Каждый выезд — праздник души и сердца. И не потому, что она жрёт по 30 литров бензина на 100 км, а потому, что огромное желание сохранить её как можно дольше в заводском состоянии постоянно борется с желанием надрать катализатор какому-нибудь мажору на чипованном Туареге. Так что ездит машина редко, но метко.

Всё-таки внедорожник?

Несмотря на то, что G55 AMG — машина очень редкая, Гелендваген в кузове W463 внешне знаком практически всем. Не буду его описывать словами: снаружи тут всё очень ровно, квадратно, строго и брутально. Внутри немного иначе: тут желание сделать машину, похожую на танк, боролось с желанием оставить что-то от престижного Е- или даже S-класса. Получилось противоречиво.

С одной стороны, у W463, если кто не знал, обе подвески — зависимые. То есть, спереди и сзади — жёсткие неразрезные мосты. Да, даже у G55 AMG, а как иначе? Вполне логично, что поворачивает Гелик довольно-таки неохотно. Но с другой стороны — светлый кожаный салон, мультимедийная система Comand, АКП, климат-контроль и датчик дождя…

С одной стороны — наружные дверные петли, плоские стёкла (причём на резинках, а не вклеенные), блокировки межосевого и двух межколёсных дифференциалов и типично внедорожная ручка на панели для переднего пассажира, с другой — дерево в интерьере, подогрев сидений, их электрорегулировка с памятью, камера заднего вида и 500 л.с. под капотом…

Оцените статью