Тест драйв гели атлас 2019

Новый Geely Atlas 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Вряд ли еще какой-то автомобиль, выпущенный в Поднебесной, может похвастать таким же успехом во всем мире, как этот кроссовер Geely Atlas. Его полюбили даже в России – в стране, где к китайским машинам относятся не слишком доверительно.

Рестайлинг автомобиля, который произошел совсем недавно, позволит ему набрать еще больше поклонников. Внешне новая модель очень сильно похожа на прошлую генерацию, зато внутри произошли серьезные изменения. Новый Джили Атлас 2021 года обзавелся более современным мультимедийным комплексом, лучшими отделочными материалами, но, к сожалению, техническая составляющая никак не улучшилась.

Плюсы и все минусы Джили Атлас

Отзывы владельцев Geely Atlas

В общем встречайте — Geely Atlas, китаец с белорусской пропиской. Ну огонь тачка, вот все хорошо: и дизайн, и комфорт, и оснащение, и предложение по кредиту, которое перекрывает психологически разрешенную сумму. Будем пробовать вдоль и поперек, ну а время покажет. И да, все конкуренты, не могут предложить все то, что предлагает Атлас за хотя бы похожие деньги.

Садишься в машину и в голове только одно слово — комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?). Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро, быстрее, чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется — не холодно. Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.

Клиренс на Джили Атлас сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стоит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически.

Замечаний по сборке нет — зазоры везде ровные, в салоне тоже все хорошо сделано, а главное не скрипит нигде. В техническом плане косяков не обнаружил, были небольшие моменты с тягой и расходом, но это только в самом начале при обкатке, сейчас все хорошо. Расход по городу 12л, что довольно отлично для данного автомобиля с такой динамикой и массой. Зиму пережил успешно, машина ни разу не подвела, клиренса хватает и полный привод работает как надо. Так что в итоге авто полностью оправдывает свои деньги.

Отзывы автовладельцев Джили Атлас с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джили Атлас 2021 цены и комплектации

Цена Джили Атлас 2020 в России составляет от 1 089 990 до 1 639 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (139 л.с.) Standart MT6 1 089 990
2.0 (139 л.с.) Comfort MT6 1 199 990
2.0 (139 л.с.) Luxe AT6 1 299 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AT6 1 399 990
2.4 (149 л.с.) Comfort AWD AT6 1 419 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 1 439 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT6 1 459 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AT6 1 539 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AWD AT6 1 539 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT6 1 639 990
Читайте также:  Схема управления двигателем бош камаз

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Geely Atlas

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4519 / 1831 / 1694
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 397
Снаряженная масса, кг 1645 — 1795
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,4
Мощность, л.с. 139 149
Крутящий момент, Нм 191 225
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 185
Расход топлива, л
— город 11,4 12,9
— трасса 6,9 7,5
— смешанный 8,5 9,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 149
Крутящий момент, Нм 225
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 15,3
— трасса 9,3
— смешанный 11,5
Тип топлива АИ-95

Все установки работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Для младшего двигателя она механическая, а для двух остальных – автоматическая. Все версии изначально переднеприводные, но для двух последних модификаций есть возможность подключения еще и задней оси.

Видео тест-драйв нового Geely Atlas



Внешний вид

Меньше всего обновление затронуло переднюю часть машины. Она все также является довольно высокой, длинной и широкой. Верхняя часть морды представлена рельефным капотом, который располагается практически параллельно дороге. Меньше всего претерпела изменений боковая часть автомобиля. Здесь все также располагается очень длинная полоса из окон с тонким хромированным обрамлением, стильными стойками, окрашенными в черный цвет, и большими овальными зеркалами заднего вида. Дополнительные поворотники здесь могут находиться как на зеркалах, так и чуть выше арок.

Чуть агрессивнее теперь смотрится автомобиль сзади. Бампер здесь немного приподнялся и получил несколько новых декоративных элементов. Как и всегда, крыша здесь заканчивается довольно широким козырьком, на котором размещаются стоповые сигналы.

Салон

Новый Geely Atlas 2021 является одним из немногих автомобилей из Китая, который имеет отлично выполненный салон. Здесь используются качественные отделочные материалы, среди которых выделяются натуральная кожа, металлы, мягкий, приятный пластик и ткани, установлена современная мультимедийная система с возможностями, способными впечатлить каждого, а также есть очень удобные кресла, делающие любую поездку для пассажиров автоматически приятной и комфортной.

Центральная консоль в автомобиле сделана очень аккуратно и занимает совсем немного места, так как она быстро переходит в тоннель. Торпедо тут содержит только длинные воздуховоды, основной монитор развлекательной системы и немного кнопок для быстрого доступа к различным опциям.

Немного улучшены были в машине посадочные места. Они получили еще более удобную форму, стали чуть шире, мягче и отделываются неплохой натуральной кожей или тканями, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Передний ряд всегда оснащается системой подогрева нескольких зон, а также электрическими регулировками. Для заднего ряда за доплату можно получить подогрев и климат-контроль. В базе здесь присутствует небольшая регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.

Атлас может похвастать вместительным багажником. Тест-драйв показал, что сюда без проблем можно поместить до 800 литров вещей. Если сложить второй ряд, то количество свободного места увеличится в 2 раза.

Новый Джили Атлас 2019 года — комплектации, цены и фото

Китайский кроссовер Джили Атлас 2019 года – автомобиль, за который не стыдно производителям Поднебесной. Новое оснащение в новом кузове – получило высокую оценку от автокритиков. В настоящее время доступно два вида двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра, с мощностью от 141 до 148 л.с., которые совместимы как с полным приводом, так и с передним. Автоновинка представлена в трех комплектациях: Стандарт, Комфорт и Люкс, стоимостью от 1 029 990 до 1 389 990 рублей, в зависимости от выбора агрегата и привода. Конкуренты Рено Каптур, Хендай Крета, Киа Спортейдж, Хавал Н6 почувствовали дыхание нового паркетника в спину.

Читайте также:  Поменял форсунки машина не заводится ваз 2110 инжектор 8

Экстерьер

Джили Атлас 2019 в новом кузове яркий представитель Поднебесной. Все комплектации имеют грациозный вид с запахом на динамичность. Цены и фото новинки вы найдете ниже, а пока внимательно рассмотрим, как выглядит кузов обновленной версии.

Главные изменения кузова:

  • Передняя часть стала гораздо массивнее, что бросается в глаза даже при беглом осмотре авто. Несмотря на это не создается ощущение грузности. Достигается это благодаря декору головного освещения. Вместе с решеткой радиатора они представляют собой единый комплекс, очерченный плавными линиями с выдающимся носом, где располагается номерной знак. Решетка выполнена в традиционном для этого авто стиле. Изломанные хромированные линии делают авто узнаваемым и отлично сочетаются с белыми фарами головного света. Светодиодное наполнение присутствует как в головных фарах, так и в противотуманных.
  • Боковая сторона радует четкостью линий и наличием множества декоративных элементов. В первую очередь, в глаза бросается ниспадающая к корме крыша. Такой ход подчеркивает стремление к динамичности паркетника. Окна второго ряда чуть меньше предыдущих, зато имеется небольшое окошко в районе задней полки. По их периметру, объединяя общий стиль, проходит хромированная полоска, с ярким изгибом к хвосту. Небольшая рельефная полоска над ручками визуально выравнивает искажение кузова хромированной вставкой.
  • Задняя часть не уступает в массивности передней, а за счет вздутых боков кормы кажется еще больше. Фонари с прищуром несколько маловаты для такой площади, поэтому производитель принял решение продублировать стоп-сигналы на массивном козырьке. Между фарами разместилась серебреная трапеция с фирменным знаком посредине. Пятая дверь небольших размеров. Остается загадкой, почему крупная задняя часть осталась практически не заполненной и малофункциональной. Обвес приютил три продолговатых противотуманки, усиленную ударопрочную пластину и два патрубка выхлопной трубы.

В целом, кроссовер выглядит презентабельно и не похож на китайский автомобиль. Однако говорить о том, как машина адаптируется на российских дорогах еще рано.

Интерьер

Внутри машины чувствуется, что производитель из Поднебесной уделил внимание не только качеству используемых материалов, но и эргономике. Джили Атлас 2019 выглядит локончно. Новая модель имеет ощутимую атмосферу уверенности, а отсутствие большого количества регуляторов в некоторых случаях оказывается преимуществом, нежели недостатком.

Изменения интерьера:

  • Приборная панель выполнена из мягкого пластика. По краю нанесена контрастная имитация прострочки. Возле стекла по центру есть небольшая прямоугольная вставка другой фактуры. В целом, используемые материалы можно соотнести с высоким уровнем европейских моделей.
  • Несомненно, разработке приборной панели уделили огромное внимание. У потребителя есть возможность выбирать между аналоговой (по умолчанию) или цифровой (в расширенных комплектациях) приборной панели. На ней отображается нужная информация, которая выбирается автоматически в зависимости от режима движения, выбранного водителем.
  • Акустическая система тоже различается по версиям. В стандартной комплектации идет обычный аудио-плеер с множеством режимов, в более «заряженных» Атласах используется мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным планшетом, для регулирования параметров проигрывания и пр. Экран имеет презентабельный вид благодаря полной встраиваемости и наличию тонкой серебристой полоски по периметру.
  • Под мультимедиа-системой расположилась база климат-контроля. Пользоваться им вполне комфортно, благодаря гармоничному сочетанию черно-белого экрана и механических регуляторов. Под ними расположился селектор переключения передач в компании с многочисленными кнопками настройки доп. оборудования. По периметру салона установлены дефлекторы в цвет торпедо.
  • Из деталей создающих комфорт: подстаканники передних сидений, небольшой органайзер для хранения мелочи, крупные удобные внутренние ручки двери. За создание стиля отвечают фирменные накладки на внутренней стороне двери.
Читайте также:  Руководство по техническому обслуживанию двигателей cummins

В целом салон продуман на твердую четверку. Единственным замечанием, которое можно озвучить в сторону и некоторых европейских машин – неудобное расположение кнопки бесключевого запуска двигателя. Она слегка перекрыта рулем, но это больше дело привычки, нежели реальное упущение производителя.

Технические характеристики

Российский рынок получил Geely Atlas со всеми возможными силовыми агрегатами. Доступно всего два вида «атмоферников»:

  • 2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 141 лошадиная сила и 191 Нм крутящего момента, работающий в тандеме с 6-ступенчатой «механикой»;
  • 2,4-литровый бензиновый двигатель с мощностью 148 лошадиных сил и 225 НМ крутящего момента, работающий в тандеме с 6-диапазонным «автоматом».

Предполагается, что скоро поклонники смогут приобрести паркетник, оснащенный турбированным четырехцелиндрым двигателем с объемом 1,8 литра на 6-ступенчатом «автомате». Пока наслаждаемся двумя доступными вариантами с 6,5-8-литровым расходом топлива.

В стандартном исполнении предусмотрена только полноприводная система, но в качестве опции на «старшем» двигателе возможна установка полного привода с упором на заднюю ось. Тест-драйв отметил, что из-за создания максимального комфорта для пассажиров пострадала устойчивость авто на резких поворотах. Для оптимального состояния на виражах необходимо выбрать режим «спорт», для городской езды «комфорт». Разница в управлении сразу ощутима.

Безопасность

Можно смело заявить о том, что китайский производитель провел большую работу над ошибками прошлой модели. Даже минимальная комплектация уже считается оснащенной всем необходимым, чтобы минимизировать или полностью исключить возможные травмы при аварии. Для создания безопасности в стандартной версии используются:

  • Фронтальные и горизонтальные подушки безопасности;
  • Круговой обзор;
  • Система АБС;
  • Наличие иммобилайзера;
  • Для безопасности детей: крепления ИСОФИКС и защита открывания дверей;
  • Сигнализация;
  • Помощь при старте, спуске с горы и подъеме;
  • Система экстренного торможения.

Расширенная версия добавляет датчик дождя и света, парктроники, камеру заднего вида с определением разметки, подогрев сидений, круиз-контроль, запуск без ключа.

Этот перечень считается стандартным для авто европейского уровня, но для китайского автоконцерна – это большой прогресс. К тому же, помимо функционального технического оснащения добавили алюминиевые детали и улучшили сплав стали, усилили двери, спроектировали разделительный отсек между салоном и двигателем.

Комплектации и цены

Джили Атлас 2019 различаются по цене, которая естественным образом зависит от комплектации. Официальный сайт предлагает на выбор три вида:

  • Стандарт. Используется двухлитровый двигатель и механическая коробка. Здесь разместили пару подушек безопасности, АБС и ЕБД, контроль за уровнем давления в шинах, систему экстренного торможения, аудиосистему, 3,5-дюймовый борткомпьютер, климат-контроль, тканевый салон, подогрев передних сидений, 17-дюймовые диски и пр.
  • Комфорт. Здесь есть выбор между 2,0 и 2,4-литровыми двигателями с «автоматом», а также между передним и полным приводом. Появляются несколько дополнительных опций: 8-дюймовая мультимедиа, помощник при поднятии в горы и удерживании, расположенный сзади парктроник, бесключевой запуск двигателя, блютуз, 12-вольтовая розетка в багажнике, кожаный руль, 17-дюймовые диски и пр.
  • Люкс. Оснащен 2,4-литровым мотором на «автомате», полным или передним приводом. Отличие: полный комплект подушек, аудиосистема, датчики дождя и света, климат-контроль для переднего и второго ряда, навигация, подсветка, кожаный салон, тонировка, 18-дюймовые диски и пр.

Стоимость стандарта 1 029 990 рублей. Комфорт на двухлитровом двигателе 1 1129 990 руб, на 2,4-литровом 1 239 990 руб, с полным приводом 1 289 990. Стоимость «заряженной» версии с передним приводом 1 339 990 и с полным 1 389 990 руб.

Начало продаж в России

Продажа Джили Атлас 2019 уже стартовала в России. В ближайшее время ожидается некоторое снижение цен на новую модель.

Перспективы на рынке

Производитель уже дал несколько комментариев о том, что в ближайшем будущем мы увидим новую модификацию Джили Атлас с 1,8-литровым бензиновым двигателем с мощностью 184 лошадиных силы и 285 Нм крутящего элемента. Этот мотор будет оснащен 6-ступенчатым «автоматом».

Видео тест-драйва


Оцените статью