Тест-драйв Mercedes-Benz
Акции отелей
Яркие весенние каникулы 2021
Тест-драйв Mercedes-Benz
Тестовая трасса G-Класс Experience от Mercedes-Benz
- август 2020 – март 2021
- график работы 09:00 – 20:00
Запись на тест-драйв:
- в павильоне Mercedes-Benz на Поляне 540, площадь у канатных дорог
- на сайте
- по телефону 8 800 777 80 15
На Курорте Красная Поляна открыта эксклюзивная трасса G-Class Experience Center для испытания семейства внедорожников Mercedes-Benz! Это первая и единственная внедорожная трасса Mercedes-Benz в России. Старт расположен на высоте 960 метров над уровнем моря, на северном склоне хребта Аибга.
О ТРАССЕ
Трасса построена по образцу специальной тестовой трассы Mercedes-Benz на горе Шёкль, которая находится недалеко от завода по производству легендарных внедорожников в австрийском городе Грац. Трасса на Курорте Красная Поляна не случайно стала второй трассой в мире для тест-драйвов «гелендвагенов». Роскошные панорамные виды на горы и оборудованный маршрут с экстремальными участками позволяют испытать возможности G-Класса в идеальных для него условиях.
Внедорожные маршруты с разными неожиданно возникающими препятствиями были разработаны лучшими инженерами и проектировщиками, в том числе из Германии, чтобы полностью раскрыть весь потенциал автомобилей. Узнать, на что способен автомобиль G-Класса при движении в гору, помогут инструкторы Mercedes-Benz. В специально построенных активных зонах маршруты проложены под уклоном до 80% на подъеме и до 80% на спуске, при этом угол съезда составляет 30°, угол въезда — 31°, а угол поперечного опрокидывания — до 35°.
СЕМЕЙСТВО ВНЕДОРОЖНИКОВ
Обширная программа позволит всем желающим испытать не только автомобиль G-Класса, но и все семейство внедорожников Mercedes-Benz – GLC, новые GLE SUV и Coupe, новый GLS.
МАРШРУТЫ В ГОРАХ КРАСНОЙ ПОЛЯНЫ
Пять разнообразных и живописных маршрутов позволят посетителям тестовой трассы не только узнать о впечатляющих возможностях внедорожников, но и полюбоваться на великолепные горные пейзажи и изумительную природу Сочи. Маршруты протяженностью от 4 до 24 км проложены через знаменитые горные достопримечательности Красной Поляны: к Хмелевским озерам, Ивановскому водопаду, олимпийским трамплинам «Русские горки», к каньону Псахо.
ПАВИЛЬОН MERCEDES-BENZ
Каждый день на Поляне 540, на площади у канатных дорог, открыт павильон Mercedes-Benz. Здесь можно узнать больше о программе G-Class Experience Center, выбрать тестовый маршрут и записаться на тест-драйв, а также купить аксессуары и сувениры с фирменной символикой бренда. Павильон работает с 09:00 до 20:00.
УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТ-ДРАЙВА
К тестированию внедорожников допускаются гости от 25 лет, со стажем вождения не менее 3-х лет и при наличии водительского удостоверения. С собой в качестве пассажира можно взять одного сопровождающего, в том числе ребенка старше 12 лет. Ознакомиться со всеми правилами поведения во время тест-драйва можно в павильоне Mercedes-Benz и во время инструктажа перед поездкой.
Тест драйв гелендваген записаться
Оцените непревзойденные качества автомобилей Mercedes-AMG в новом Тест-драйв Центре в Москве. Выберите интересующую Вас модель, удобного для Вас дилера и дату визита.
Заполните анкету, с Вами свяжется дилер для проверки Ваших данных и подтверждения даты и времени поездки.
Академия вождения Mercedes-AMG
Академия вождения Mercedes-AMG
Академия вождения Mercedes-AMG
Академия вождения Mercedes-AMG
Академия вождения Mercedes-AMG предлагает Вам больше, чем путешествие или программа: Вы становитесь членом клуба любителей скорости – сообщества единомышленников, в котором Вы можете утолить Вашу страсть к мощным автомобилям и поделиться своим опытом с другими.
Как и для наших мощных автомобилей, мы гарантируем максимальную безопасность всех участников мероприятий, а сертификат климатической нейтральности наших ездовых тренингов подтверждает нашу заботу о будущих поколениях.
Mercedes-AMG Global Experience
Mercedes-AMG Global Experience
Mercedes-AMG Global Experience
Mercedes-AMG Global Experience
Четыре категории, один ведущий — ВЫ!
Четыре категории, один ведущий — ВЫ!
Мы рады представить Вам нашу новую программу, которая обязательно содержит подходящее мероприятие на любой вкус.
- AMG Racetrack-Trainings
Управляете автомобилем Mercedes-AMG, уверенно дрейфуете на поворотах и чувствуете весь потенциал двигателей на прямых. - AMG Emotion-Tours
Отправитесь к живописным прибрежным маршрутам, извилистым горным перевалам или диким и романтичным проселочным дорогам. Откроете для себя Ваши долгожданные места в стиле Mercedes-AMG. - AMG Winter Sporting
Наслаждайтесь совершенно новым уровнем удовольствия от вождения на отлично подготовленных снежных трассах и оттачивайте свои навыки вождения в уникальной атмосфере. - AMG Special Experiences
Все мероприятия индивидуальны. Некоторые даже более индивидуальны, они полностью адаптирован к Вашим пожеланиям и потребностям.
Курс вождения. Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen
Это только с виду кажется, что Gelandewagen при смене поколения почти не изменился. Смотришь на него, и подсознание уже дает подсказку — «рестайлинг». Но это только первое впечатление. На самом деле за привычным угловатым обликом скрывается полностью новый автомобиль, построенный с чистого листа. А иначе и быть не могло: кто позволит замахнуться на непотопляемый образ иконы, возведенный за десятилетия в культ?
Впрочем, и внешние кузовные панели, и декоративные элементы на новом G-Class тоже другие (дверные ручки, петли и кожух запаски на пятой двери не в счет). В экстерьере по-прежнему доминируют прямые углы и острые грани, которые теперь выглядят современными, а не устаревшими. За счет новых бамперов и расширителей арок Gelandewagen воспринимается более монолитно, хотя машина и увеличилась в размерах. В длину внедорожник растянулся на 53 мм, а прибавка в ширину составила сразу 121 мм. Зато массу удалось уменьшить: благодаря алюминиевой диете машина скинула 170 кг.
Но если снаружи увеличение габаритов невооруженным глазом заметить почти невозможно, то в салоне это чувствуется сразу же, как только ты оказываешься внутри. Да, в G-Class наконец-то стало просторно. Причем запас пространства увеличился по всем направлениям. Теперь за рулем будет удобно даже рослому водителю, левое плечо больше не упирается в центральную стойку, да и широкий туннель по центру в прошлом. Сидеть приходится так же высоко, как и раньше, что в сочетании с узкими передними стойками обеспечивает неплохую обзорность.
Для пассажиров заднего ряда тоже хорошие новости. Отныне здесь с комфортом разместятся трое взрослых и даже выдержат мини-путешествие, о чем в машине предыдущего поколения можно было и не мечтать. Кроме того, Gelandewagen, кажется, окончательно избавился от армейского наследия. Интерьер соткан по современным лекалам марки с уже знакомыми по другим моделям органами управления. И, конечно, здесь стало намного тише. Производитель заявляет, что уровень шума в салоне удалось уменьшить в два раза. Действительно, теперь можно спокойно общаться со всеми пассажирами, не повышая голоса, даже на скоростях за 100 км/ч.
Однако понимание истиной сути нового Gelandewagen наступает только после того, как ты проехал на нем первую связку поворотов. «Не может быть! Это точно G-Class?» В этот момент действительно хочется себя ущипнуть, потому что ты просто не веришь, что рамный внедорожник может быть настолько послушным. По рулевому управлению и обратной связи на баранке новый G-Class вплотную подобрался к среднеразмерным кроссоверам Mercedes-Benz. Больше никаких рысканий на торможении и запоздалых реакций на поворот руля. Автомобиль поворачивает именно туда, куда ты хочешь, причем с первого раза, а сам руль стал заметно «короче», что особенно чувствуется на парковке.
Совершить маленькое чудо удалось с помощью нового рулевого механизма. Червячный редуктор, честно отработавший на «Гелендвагене» все три поколения, начиная с 1979 г., наконец, заменили рейкой с электроусилителем. Вот только с неразрезным мостом такой прием бы не сработал. В итоге чтобы научить Gelandewagen заходить в повороты с легкостью автомобиля с несущим кузовом, инженерам пришлось сконструировать независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.
Основная сложность заключалась в том, чтобы поднять места крепления рычагов подвески к раме максимально высоко — только так можно добиться наилучшей геометрической проходимости. Вместе с рычагами подняли и передний дифференциал, да так, что под ним теперь целых 270 мм дорожного просвета (для сравнения под задним только 241 мм). А чтобы сохранить жесткость в передней части кузова, под капотом установили распорку передних стоек.
На мой вопрос о том, не пора ли отправить на покой и задний неразрезной мост, Майкл Рапп из отдела разработок Mercedes-AMG (который как раз и занимался настройкой ходовой части всех версий нового Gelandewagen) возразил, что в этом нет никакой необходимости.
«Спереди мы были вынуждены пойти на радикальные меры в первую очередь из-за рулевого управления. Полностью менять конструкцию задней подвески нецелесообразно, поэтому мы ее лишь слегка улучшили», — объяснил он.
Задний мост действительно получил иные точки крепления к раме (по четыре с каждой стороны), а в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.
Несмотря на все метаморфозы с ходовой частью, проходимость Gelandewagen нисколько не пострадала, и даже немного улучшилась. Углы въезда и съезда увеличились на номинальный 1 градус, на эту же величину изменился и угол рампы. На внедорожном полигоне в окрестностях Перпиньяна иной раз казалось, что машина вот-вот перевернется или мы что-нибудь оторвем — настолько непобедимыми выглядели препятствия.