- Почки мало, но можно продать душу. Тест-драйв нового «Гелендвагена»
- Что нового в Mercedes-Benz AMG G63
- Как едет новый Mercedes-Benz AMG G63
- Кому душу продать? Почки мало
- Белый квадрат: Тест-драйв Mercedes-Benz Gelandewagen
- Гелик Амг Против Бмв Х5М — Самый Жесткий Тест Драйв Гелендваген Vs Бмв Х5 — Forza Horizon4 + Руль
- Описание:
Почки мало, но можно продать душу. Тест-драйв нового «Гелендвагена»
На российский рынок вышел новый «Гелендваген» — обычная его версия Mercedes-Benz G500 и версия с приставкой AMG и индексом G63. Последнюю мы и протестировали.
Первое, что хотелось бы отметить, — флер, возникший вокруг новинки задолго до ее премьеры и выхода на мировые авторынки, когда производитель представил фото «Гелика» в куске древнего янтаря наподобие комара из «Парка юрского периода». В этой метафоре, кстати, таилась главная фишка нового поколения. Но об этом чуть позже.
Так вот, еще тогда стало известно об изменениях в конструкции внедорожника, в частности о том, что G-класс потеряет раму и получит переднюю независимую подвеску. С любителями офф-роуда и классического немецкого «кубика» случилось много интересного в тот момент: у кого-то инфаркт, у кого-то инсульт, а у самых стойких — диарея. Как так? Пропал «Гелендваген». Убили легенду.
Но убийства не случилось. Тут место для той самой фишки, о которой говорилось выше. Дело в том, что руководство Daimler не захотело отказываться от «Гелика», как это сделали коллеги из Land Rover со своим «Дефом». Машина очень популярна в США и на российском рынке (в первую очередь — США, конечно), поэтому и было принято решение выпускать ее еще много-много лет.
Что же нужно было сделать? А нужно было оставить знакомый всем классический дизайн G-класса, но напичкать его современными потрохами. Казалось бы, что тут сложного? Российские инженеры и не такое в недрах предприятий отечественного автопрома проделывали(ют). Но там наших, видимо, нет, что само по себе замечательно. Тем не менее задача оказалась достаточно трудной, решали ее порядка четырех лет.
Что нового в Mercedes-Benz AMG G63
Вопрос интересный, а ответ на него — проще не бывает. Легче перечислить, что осталось от старого G-класса. Это ручки дверей, дверные же петли (которые по‑прежнему остались снаружи плоскости кузова) и крепления (кожух) запасного колеса на дверце багажного отделения. На этом позвольте откланяться: остальное — новое.
Новая рама (ступенчатая, облегченная), к которой по восьмиточечной системе крепится кузов. Капот, двери, крылья выполнены из алюминиевого сплава, что позволило скинуть около 170 кг веса.
Технические характеристики нового Mercedes-Benz AMG G63:
Двигатель — битурбо V8.
Турбины — двухпоточные twin-scroll.
Мощность — 585 л.с.
Максимальный крутящий момент — 850 Нм.
Разгон с места до 100 км/ч — 4,5 сек.
Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая.
Масса — 2485 кг.
Дорожный просвет — 240 мм до моста, 270 — до защиты картера.
Расход топлива в смешанном цикле — 13,1 литра на 100 км.
Привод — полный.
Кстати, стандартный G500, без доводки AMG, выдает 422 л.с. и 610 Нм максимального крутящего момента, что также, согласитесь, неплохо. В экорежиме можно отключать четыре цилиндра, чтобы бензин не вытекал «в трубу» во время простаивания в пробках. Привод здесь, естественно, полный, с соотношением тяги 60:40 в пользу задней оси.
Брутальным мужикам на заметку: салон нового G-класса придумала девушка. Это Лилия Черняева из Болгарии. Живите с этим.
Что касается салона, то здесь дизайнерам удалось в «коробочку» утрамбовать премиальные материалы отделки, полностью электронную панель приборов и экран мультимедийной системы, а также вставки из хрома и карбона, которые смотрятся здесь очень уместно.
В сочетании с рулем от S-класса и современной отделкой дверных панелей — красота. К тому же салон стал шире на 12 см. Если учесть, что селектор переключения скоростей переехал на руль, то водитель, если сравнивать с предыдущим поколением, располагается по-королевски.
Как едет новый Mercedes-Benz AMG G63
Вот здесь и пригодится некий термин, который часто употребляют автожурналисты, и не только в своем лексиконе, — «вкусовщина». Дело в том, что «Гелик» теперь — это не бешеная табуретка с деревянной передней подвеской, где, напомним, был до недавнего времени неразрезной мост. Это теперь очень и очень комфортабельный в плане плавности хода и поведения на виражах автомобиль.
В грязь мы его не загоняли. Да и зачем? Много ли у нас таких по болотам и топям передвигается? Вряд ли. Что касается режима трасса/гравий/грунт, здесь все в порядке. На трассе машина стабильна, на гравии и грунте — идет хорошо. Если учесть новую «мягкую» подвеску, то к хорошо еще прибавилось и комфортно, тихо. Никаких ассистентов движения по холмам. Переключаем режимы передвижения, и машина уверенно идет по холмам и ухабам. Стальные пружины подвески, казалось бы, не дают надежд на плавность, но идет внедорожник поинтересней, чем некоторые коллеги с пневматической подвеской. Определенно, это победа инженеров Mercedes.
Да, в нашем случае не обошлось без доводки узлов специалистами AMG, но на то они и существуют. Недаром AMGшный вариант G63 на три миллиона деревянных дороже стандартного G500.
Кому душу продать? Почки мало
Раз уж заговорили о ценнике, то озвучим прайс на AMG G63: стартовая его позиция находится на отметке 12 млн рублей. Обычный G500 обойдется в базе примерно в 9 млн рублей. Далее по ценнику — фантазия клиента. Собрать можно много чего.
Читайте также:
Не будем скрывать: хотелось поскрести по сусекам, нагрести на немца купюр. Почку продать, что ли? Оказалось, что не хватит. Этот орган стоит от 1,5 до 15 млн. В рублях, конечно же. Но надеяться, что почки 35-летнего журналиста-алкоголика на что-то сгодятся, — авантюра. Остается только душу дьяволу продать по текущему курсу. Сколько там сейчас на бирже продажной журналистики дают? Боюсь, тоже недостаточно. Достаю свинку-копилку, опускаю полтинник. Еще 666 лет (каждый день по 50 рублей) — и «Гелендваген» будет в гараже.
В итоге можно было сказать много лестного и интересного. О том, например, что «Гелендваген» остается иконой стиля, является классическим брутальным парнем на дорогах, считается практически последним из клана диких зверей в зоопарке мирового автопрома и т.д. Можно было учесть мнение молодежи и некоторых «продвинутых» урбанистов, мол, это уже прошлый век, немодно, дорого, странно, громоздко. Можно было все это, но — не тот случай. Закончить тут хочется одним предложением.
Квота Mercedes-Benz AMG G63 на 2018 год в России была выкуплена задолго до начала продаж.
Авто ЮГА выражает благодарность компании «КЛЮЧАВТО» за организацию тест-драйва в рамках мероприятия «AMG Tour 2018», которое состоялось на Сочи Автодроме.
Белый квадрат: Тест-драйв Mercedes-Benz Gelandewagen
Было решено сделать тест-драйв-марафон по километражу и тест-драйв-спринт по времени. И так как лето было в самом разгаре (но не в Москве), солнце пекло (но не в Москве), а море манило (об этом можно и не говорить), я отправился в солнечный Краснодар двумя днями — сегодня туда, а завтра обратно. Почти три тысячи километров меньше чем за двое суток по сорокаградусной жаре — серьезное испытание для любой машины.
Gelandewagen справился с ним на «пять с минусом». Почему с минусом? Из-за расхода топлива. В распоряжении «РГ» оказался G-Class с самым скромным мотором, доступным для этой модели — трехлитровым турбодизельным V6 мощностью 245 л. с. Аналогичные агрегаты у коллег Mercedes-Benz по «большой немецкой тройке», да и у самой «трехлучевой звезды» тоже, в режиме «трасса» потребляют значительно меньше 10 литров. Я, конечно, сделал в уме поправку на внушительную массу G350d (а она составляет 2,6 тонны) и запредельно высокий коэффициент аэродинамического сопротивления (у «белого квадрата» он равен 0,54), однако моих поправок оказалось катастрофически недостаточно. При средней скорости 100-120 км/ч расход не опускался ниже 13 литров на 100 км. А на тех участках трассы «М-4 Дон», где разрешенная скорость составляет 130 км/ч, а значит, чтобы не нарушить, можно развить 149 км/ч, расход подскакивал до 16 л на 100 км.
На этом, пожалуй, минусы заканчиваются. Бродя по Сети в поисках дополнительной информации и каких-либо интересных фактах о G-Class, я зашел на официальный сайт Mercedes-Benz, который горделиво сообщал, что сиденья в «гелике» (опциональные) «отмечены знаком качества, который немецкая организация «За здоровую спину» («Aktion Gesunder Rücken e.V.») присуждает изделиям, отличающимся особой комфортабельностью для спины». Помню, как иронично хмыкнул над этой наивной фразой, показавшейся простецким и довольно неуклюжим маркетинговым ходом.
Второй раз я иронично хмыкнул, впервые сев в G350d. Сиденья были жесткими, слишком жесткими. Да, с множеством регулировок, позволяющих настроить кресло под свою фигуру до миллиметра, но все же чересчур жесткими, военными. «Можно вытащить внедорожник из армии, но не армию из внедорожника», — в третий раз хмыкнул я и отправился в Краснодар.
На этом запас иронии иссякает, так как за 1300 км, пройденные за день (шутка ли — ехать без остановки больше 15 часов), спина действительно вообще не устала. В этих креслах нет массажа, они и правда жестковаты, но то, насколько грамотно и эффективно они поддерживают ваше тело в тонусе, вызывает только удивление и восхищение. А к жесткости сидений привыкаешь на третий день пользования автомобилем.
Второй позитивный момент — устойчивость. Слово «управляемость» я, дабы читатели не подняли меня на смех, я употреблять не буду, так как «гелик» рулится приблизительно как перегруженный автобус на спущенных шинах в гололед (у меня в водительском удостоверении никакие категории, кроме B, не открыты, но ассоциации возникают именно такие). А вот устойчивость — да. Заданное направление G-Class держит филигранно, и удивительно, что не приходится подруливать. Руль легок, и корректировать машину, в случае чего, можно двумя пальцами. А благодаря большой массе Gelandewagen совершенно не обращает внимания на потоки воздуха, исходящие от встречных, даже самых крупногабаритных ТС. Подвеска сбитая, жесткая, поэтому раскачка кузова отсутствует в любом виде.
Третий плюс — экономия времени. Казалось бы, поездка по платной дороге, ведущей из столицы официальной в столицу олимпийскую (до которой я немного не доехал) на внедорожнике, чуть более аэродинамичном, чем кирпич, — какая уж тут экономия времени по сравнению с гораздо более скоростными машинами, коих я встретил по пути немало? Но оказалось, что скорость и управляемость — далеко не определяющие качества авто при движении по «М-4 Дон». Дело в том, что трасса платная не целиком, и в тех местах, где платный участок перетекает в бесплатный, складываются все условия для возникновения «идеальной пробки»: эффект «бутылочного горлышка» от сужения дороги, резкое возрастание числа машин (к платникам прибавляются все те, кто до этого двигался по бесплатной параллельной трассе, а их гораздо больше) и периодически встречающиеся ремонтные работы. Прибавьте в уме ко всему выше перечисленному тот факт, что дело было в высокий сезон, и получите то, что Яндекс.Навигатор обозначает цифрой 10 и насыщенно-бордовым цветом.
«Обочечники», полагающие, что они очень хитры, очень быстро образовывают третий ряд, в отличие от двух других, не законный, однако ничуть не более быстрый.
Периодически нависающие сверху ущелья из гигантских фур, взмокшие лица людей в российской «классике», потускневшие взгляды пассажиров иномарок с климат-контролем. Отупляющее отчаяние в пыльном мареве на палящем солнце…
Все так, но только если вы не на «гелике». Лихо скатившись по крутому склону дороги прямо в поле, я пробираюсь по проторенной тракторами тропинке. И она не для слабых. Gelandewagen с легкостью преодолевает рытвины и буераки — геометрия кузова у машины фантастическая. Медленно, скажете вы? Ну, во-первых, 20 км/ч все же лучше, чем ноль, а учитывая, что суммарно на объезд пробок таким способом я потратил не менее двух часов за поездку, то набегает приличная экономия. К тому же, в некоторых местах зубастые ямы уступают место вполне приличной проселочной дороге, по которой без особого вреда опорно-двигательному аппарату можно ехать 60, а то и 80 км/ч.
Справедливости ради стоит отметить: G-Class имеет весьма жесткую подвеску, и расслабленно плюхаться из колдобины в колдобину, как это происходит, например, на Toyota Land Cruiser 200, не получится.
В тот момент я явственно ощутил на себе классовую ненависть, исходившую от застрявших в глухой пробке бедолаг. Классовую — не в смысле «ненависть бедного к богатому», а в смысле «ненависть владельца автомобиля класса «городской хэтчбек» (можно заменить на что угодно) к водителю автомобиля класса «рамный внедорожник».
В итоге: конечно, классика не всем по душе. Автоклассика слишком жесткая и суровая в своей харизматичности, классика мировой литературы — занудная. Но книги-однодневки в мягкой обложке после прочтения летят в мусорное ведро, о посредственных машинах забывают сразу же, как только их снимают с производства или перестают поставлять. А «Война и мир» и Gelandewagen, такое ощущение, что будут всегда.
Гелик Амг Против Бмв Х5М — Самый Жесткий Тест Драйв Гелендваген Vs Бмв Х5 — Forza Horizon4 + Руль
Mechanic HD 29:32
Описание:
ГЕЛИК амг ПРОТИВ БМВ Х5м — САМЫЙ ЖЕСТКИЙ ТЕСТ ДРАЙВ ГЕЛЕНДВАГЕН vs БМВ Х5
АВТО КАНАЛ — https://www.youtube.com/channel/UCmsOLE6qXkAj5fXKwfCvSYg
СТАТЬ СПОНСОРОМ — https://www.youtube.com/channel/UClbfI5NAOb9WoHhnsQe8ekQ/join
Плей листы с другими видео:
Моды в гта 5 (gta5 mods) — https://goo.gl/ni0h8X
эксперименты в гта обзоры модов gta5 — https://goo.gl/oIu1oI
Beamng drive mods — https://goo.gl/cg0gXn
Авто обзоры — https://goo.gl/kVQokA
Реклама на канале █ https://vk.com/mechanicrec █
Мой ВК █ https://vk.com/nikolay_but163 █
Инстаграмм █ https://www.instagram.com/mechanicyoutube/ █
Твич канал █ http://www.twitch.tv/mechanic_youtube █
Привет. Я МЕХАНИК
И на моем канале выходят обзоры модов к различным играм таким как гта5 и beamng drive. Так же часто я снимаю симуляторы грузовых машин например spintires и ets2. Но кроме модов на канале так же выходят и просто видео про игры связанные с автотематикой особенно часто выходят гта5 в частности обзоры модов в гта 5 ну и конечно же gta 5 online. А так как моды к гта 5 выходят каждый день, то видео про моды в гта 5 так же будут выходить очень часто, но и другие игры такие как cs;go и другие игры про авто. Поэтому если ты любишь авто тематику в играх и обзоры модов в гта5 — обязательно подписывайся сам и отправляй ссылку другу.
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Подпишись на наш Telegram канал! @twitchtv_recap_fails_wtf открыть
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Гелик Амг Против Бмв Х5М — Самый Жесткий Тест Драйв Гелендваген Vs Бмв Х5 — Forza Horizon4 + Руль, Mechanic