Тест драйв гелендваген 6х6

Гелендваген 6х6- Шесть колес за 70 миллионов рублей

Mercedes g class 6×6

Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.

Экстерьер

Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.

Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.
Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.

Интерьер

Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.
Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.

Описание приятных мелочей в салоне:

  • Кармашки и подстаканники.
  • Большой экран мультимедийной системы.
  • Кнопки управления климатом и кондиционером.
  • Подлокотник.
  • Селектор переключения режимов езды.
  • Климат контроль для задних пассажиров.
  • Электрическая регулировка сидений и память настройки.
  • Цвет салона при покупке на выбор.
  • Датчики дождя и света.
  • Для задних пассажиров оборудованы мультимедийные экраны с пакетом развлечений.
  • Розетки для зарядки телефонов и гаджетов для передних и задних сидений.
  • Прикуриватель.
  • Большой бардачок, с сеткой для документов внутри.
  • Карманы на спинках сидений.

Обзор и тест-драйв

Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.
Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.

Читайте также:  Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания строение

Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.
В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.

Технические характеристики

Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.
Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л.
6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см.
Дверей всего 4 количество мест в салоне 4.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые.
Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.

Двигатель

Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.

G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:

1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение.
2. ASR — эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным.
3. EBA — система экстренного торможения. Срабатывает самостоятельно, когда электронные системы автомобиля видят препятствие, но водитель не успевает полностью среагировать. Силовые агрегаты самостоятельно оказывают давление на тормозные механизмы.
4. EBD — система, которая позволяет всем 6 колесам тормозить с одинаковой силой, тем самым повышая безопасность движения для всех пассажиров автомобиля.
5. ESP — система курсовой устойчивости, помогает авто плавно входить в повороты, не кренится кузову, самостоятельно может притормозить отдельные колеса, если это необходимо для безопасности движения.

Безопасность

В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.
Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.

Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.

Читайте также:  Схема управления радиоуправляемой машины

Обзор на YouTube

Старый ДОБИТЫЙ Гелендваген 6х6! Полный ТЕСТ-ДРАЙВ!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 янв 2020 veröffentlicht
  • Оформить электронный ОСАГО онлайн: hotline.finance/osago
    Промокод на скидку 10%: MONSTER20 .Промокод действует до 01.03.20
    В этом видео Мы на Гелендвагене 6х6 выехали в лес. Провели для него полный тест-драйв, выкрутили его, прогнались по ямам и рассказали что мы в нём сделали!
    наш сайт vip-lim.com.ua/
    СОТРУДНИЧЕСТВО и другие вопросы пишите на почту avtocrush@mail.ru
    INSTAGRAM limuzinshchik
    Я вконтакте: id60811354
    Я в Фейсбуке avtocrush
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Сколько это все добро стоит в точь в точь если подогнать Гелик 2001 года

что за музыка на 18-ой минуте?

Цікаво як реагує Mercedes Benz на ваші репліки?

Саня а що ти будеш робити коли закінчаться розбірки Вольво у 304?

а не лучше было поставить 606ой мотор с большой турбиной, рядная 6ка с большим запасом прочности до 450 лошадей, и коробку 5gtronik

Слов нет одни эмоции! Такие как вы мастера раз в 100 лет рождаются! Респект и Уважение.

Дам тебе добрый совет: у тебя уже тюнинг ателье уровня штатов. Только там такая переделка будет стоить лям и явно не гривен!
Так что не стыдись переделкой! Вы себе имя заработали

Смысл делать такого монстра на моторе от ланоса .

Золотые руки, и не пойму почему еще видео в топ не вышло?

Сколько на круг стоит такая игрушка со своим геликом?

Саня скажи а какой мотор сюда пошол бт в идеале

А можно у тебя купить один гелик 6 на 6 самый первый

И сколько же это стоит.

Я надеюсь, что я перевожу это право. Я не знаю, что вы говорите, но мне нравятся ваши видео

Please do and English version too.

Ты скажи лучше сколько это ведро стоит после доработок или пугать людей не хочешь.

а с мерседесом, с самой конторой, проблем нет? не предъявляют ниче? или им пофиг?

всегда тащился по нему,

Супер! реально круто, красавцы.

Интересно, на сколько сложно будет узаконить такую переделку в России?

auto.onliner.by/2020/03/05/mansory-4 новое направление

ребята скажите пожалуйста как с вами связаться? я с Норвегии у меня гелик 97 года старенький хотелось бы тоже переделать не 6х6 а на обычный , можно с вами по ватсапу связаться? работа просо шик красавчики!

По этой дороге я проведу на двух осном Мазе, хотя он буксует если поссать под колесо, тут либо не водитель, а ВОДЯТЕЛ, спецом засел.

А где тест драйв? Где болото? Отстой видео

In Soviet Russia SUVs have 6 wheels.

15:59 звук движка как на истане

Добрый вечер сколько стоит переделка

Интересно узнать сколько (примерно) будет стоить такой проект)) Ооочень круто, молодцы мужики 👍👍👍

он щас стоит 30 млн рублей

How much did this build cost all in all? So the car and all the tuning.

Молодцы.👍 Хорошие танки получаются. Если есть время ответить на один вопрос, возможна переделка со старого гелика до 2001 года на гелик 2017 года и сколько это будет стоить? Естественно с заменой практически всего, кроме кузова. Не для бездорожья и на долгое время, для себя.

Как он по докам числиться? Проблемы с гайцами есть?

Не проще просто номера снять, чем мучиться с графикой и «залеплением» их.

Привет ,Саня! слежу за твоим каналом -все супер. Вопрос такой не планируешь trophy truck собирать? К стати можно паджеро 3 поколения присмотреть для переделки, вырезать заднюю часть и сделать пикап, а остальное у тебя лучше будет пофантазировать. Всем удачи.

Читайте также:  Nissan terrano руководство по ремонту двигателя

Hi boss, how about the cost of six by six and four by four modified? and about the interior, the 2009 model if can modified to be the newest interior as 2013 model or after, include the dashboard. thanks

Ребят, я смотрю ваш канал первый день, с первых минут видео с пролетами, подумал, что на съемке оригинал гелендваген 6х6, слишком щепетильно отнеслись к деталям. Учитывая редкость оригинального, даже знающий не сразу поймет при деталном озгакомлении. Такой кастомайзинг на таком уровне штормит мой мозг на 9 баллов.👍

V8 бы ему на амг выпуске

Вот это правильно называть такую работу проектом, а не как у других купят старую турботачку поставят большую турбину, поставят кайловеры, колеса, спойлер , бампера и все пздец «проект блеать» закончен мы молодцы, а вы зрители жрите мусор.

здарова братан а сколко стоит такая переделка

Клиент убогий нищеброд,видно что отдаст последние трусы лишь бы выглядело круто и было дёшево

Он так разговаривает будто бывший наркоман каторые вышел из клиники

у оригинального 6 на 6 есть подкачка колес. по чему у вас нету?)

А что по цене?, сколько стоит зделать такой

Пацаны вы делаете самое крутое что вообще есть в мире

Молодцы парни. Респект.

Помехи в звуке были

Люблю такой формат видео,канал очень нравится,продолжайте в том же духе,все понятно и показательно!грамотная и правильная речь

Современный дизель ничуть не уступает бензину а в чём то и превосходит.

Отличная работа, золотые руки! Какой практический смысл от подобной схемы, если задняя (средняя) ось вывешивается!? Почему не использовали балансирную подвеску?

Какой уже по счету автомобиль сделали 6*6?

Я бы никогда не различил его от оригинала 6х6 . Молодцы МОГЁТЕ*

КОРОЛЬ ПЛАНЕТЫ
Спасибо

Жду подробный отчёт по переделки в 4х4 в квадрате.
P.S. Выпустив новый кузов мерседес кинул всех гелеководов и теперь не переделаешь под новый. Остаётся переделка под 4х4 и 6х6. )))

Сань спасибо за выпуск!
Учёл пожелания, все разложил. )))
👍👍👍💣💪

Просто огонь!! Молодцы! Сколько стоимость проекта?

parni vi krutie

Никогда не любил гелики, а 6х6 так ваще на дешевую китайскую игрушку похож.

что за музыка на 18-ой минуте?

Почему у нас в России не далют таких шедевров?

Какова цена проекта , что по времени, и кто последний в очереди на переделку

Как всегда молодцы, слюньки текут от такой красоты.

Саша, ну когда таки будет хоть одна нормальная покатуха , а то куча лирики , а офроуда таки ни разу не было ??

каждый раз приятно смотреть новый выпуск)

А сколько вообще стоит
из таких «гомна и палок» сделать этот танк?

Мосты 10 к долларов колеса с дисками тоже самое! Дальше сам умножай

И сколько стоит вся это работа?

Ремесленникам-виртуозам высочайшая оценка! Александр твоя команда уверенно достигает уровня искусства, а это значит мировое признание! Желаю Сил Упорства и Вдохновения всей команде и её командиру, и не за горами результат превзошедший WestCoastCustoms например, на порядок! (думаю все видели амэрикэн»качество» во многих сериях на этапе переделки авто) Нужно развиваться по всей стране, затем миру, с Вашим подходом(искусство) продукт не будет иметь себе равных, честность и трудолюбие(человек любит свой труд и не может допустить брака, ведь та самая любовь к труду пропадает) сделают всё за вас))) Успеха и процветания! Благодарю за предоставленные материалы! Україна! Житомир!

Оцените статью