- Есть ли плюсы в обновленных Geely? Тест кроссовера Emgrand X7 и седана Emgrand 7
- Некоторые актуальные модели Geely в Китае
- Geely Emgrand X7 2016 *
- ОБЗОР GEELY EMGRAND X7 2016
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ДВИГАТЕЛИ ДЖИЛИ ЭМГРАНД Х7 2016
- РЕСТАЙЛИНГ GEELY EMGRAND X7 2016
- ОБЗОР НОВОГО GEELY EMGRAND X7 РЕСТАЙЛИНГ 2016 ВИДЕО
Есть ли плюсы в обновленных Geely? Тест кроссовера Emgrand X7 и седана Emgrand 7
Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.
Топ-5 китайских автопроизводителей | |
---|---|
Компания | Количество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт. |
Changan | 1053821 |
Haval | 801497 |
Geely | 666 756 |
Baojun | 659 046 |
BAIC | 623 775 |
Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу — семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!
Некоторые актуальные модели Geely в Китае
Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база — как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади — просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.
Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.
По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.
Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.
В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок — водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.
Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска — неаккуратно проложенный выпускной тракт
Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник — не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.
Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей — и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз — раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя — раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег — до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным — в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…
Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче — Emgrand 7. Снаружи — иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим — в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и — о, чудо! — заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.
В максимальной комплектации — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth
Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.
Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой — особенность топ-версий Emgrand 7
Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.
Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль—кресло—педали просто ужасна?
Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах — удары и грохот, на «лежачих полицейских» — вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне — настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.
Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко
Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 — это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…
Такой симпатичный ключ — у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации
Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя — NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 — наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.
Geely Emgrand X7 2016 *
Geely Emgrand X7 2017
Geely Emgrand X7 2017 спереди
Geely Emgrand X7 2017 спереди
Geely Emgrand X7 2017 сбоку
Geely Emgrand X7 2017 сзади
Geely Emgrand X7 2017 интерьер
Geely Emgrand X7 2017 интерьер
Geely Emgrand X7 2017 интерьер
Geely Emgrand X7 2017 багажник
Джили Эмгранд Х7
Джили Эмгранд Х7
Джили Эмгранд Х7 сбоку
Джили Эмгранд Х7
Джили Эмгранд Х7 интерьер
Джили Эмгранд Х7 интерьер
Джили Эмгранд Х7 интерьер
Джили Эмгранд Х7 интерьер
Джили Эмгранд Х7 багажник
всего мнений: 4 просмотров: 8 232
ОБЗОР GEELY EMGRAND X7 2016
- КлассSUV
- Тип кузова хэтчбек
- Сборка Белоруссия
- Платформа
- КПП 5-ст. механика | 6-ст. автомат
- Привод передний
- Варианты3 комплектации, 3 двигателя
- Оф. сайтыGeely Россия | Geely Украина
- Цена816 000 — 986 000 рублей | ≈ 13 800$
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвеска спереди McPherson, сзади — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза спереди и сзади дисковые.
ДВИГАТЕЛИ ДЖИЛИ ЭМГРАНД Х7 2016
РЕСТАЙЛИНГ GEELY EMGRAND X7 2016
Автомобиль Geely Emgrand X7 стал более современным после обновления, хотя его внешность кардинально не изменилась. Рестайлинг коснулся переднего бампера, решетки радиатора, светотехники, колесных дисков. В интерьере новая компоновка приборов, большой центральный дисплей, изменена панель климатической установки, увеличены подстаканники, иная обивка сидений с декоративной красной строчкой. Сзади появились дополнительные секции задних фонарей, которые сделали заднюю часть более интересной.
Теперь у кроссовера Emgrand X7 три версии двигателя, но по-прежнему все бензиновые. Новинкой стал мотор объемом 1,8 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Линейку двигателей дополняют доработанные 2-литровый и 2,4-литровый моторы.
Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд Х7) — переднеприводный кроссовер класса «К1». Дебют автомобиля в Украине состоялся на автосалоне SIA в мае 2012 года.
Emgrand X7 — первый кроссовер в модельном ряду Geely, а потому к созданию автомобиля китайцы подошли со всей ответственностью, уделив максимум внимания дизайну, комфорту, качеству и, конечно же, безопасности. Последний пункт стал особой гордостью Geely, поскольку в краш-тестах C-NCAP Emgrand X7 получил наивысший бал — 5+.
Дорожный просвет автомобиля полностью соответствует его классу – чуть более 172 мм. Что же касается подвески, то в передней использованы стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. Силовые установки — бензиновые двигатели объемом 2 (140 л.с.) и 2,4 литра (160 л.с.). Первый мотор доступен исключительно с «механикой», для второго предлагается и шестидиапазонный автомат. Традиционно для Geely, X7 отличается богатой базовой комплектацией, в которой уже есть ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, система блокировки замков, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, светильники для чтения и многое другое.