Тест драйв газель автодом

Кемпер-Next: Газель превратилась в дом на колесах

Эта машина стояла на выставке Caravanex в Сокольниках, и все, кто видел ее издалека, отмечали классную двухцветную раскраску. А подойдя ближе, удивлялись: это же Газель! Узнать серийный цельнометаллический фургон в красно-белом красавце непросто. Но все же, главное в нем не внешность, а внутренняя начинка.

История создания этой машины интересна. Рождена она была как обычный белый фургон Next, после чего по заказу российской компании GT-Camp отправилась в Германию на предприятие известного «автодомостроителя», фирмы Reimo. Сначала немцы сделали проект, по которому затем и построили этот фургон-дом. Проект, кстати, передали обратно в GT-Camp, и в дальнейшем подобные машины будут под заказ собирать на заводе фирмы в подмосковных Химках. Так что же в Германии сделали с Газелью?

Из правого борта можно выдвинуть навес, закрепив его специальными фиксаторами. Внутрь ведет откидная ступенька оригинальной конструкции — в ней можно хранить, к примеру, уличную обувь. Пока эта подножка откидывается вручную (поднимать ее, находясь внутри, неудобно), но разработчики обещают снабдить ее электроприводом.

Салон рассчитан на проживание четырех человек и продуман до мелочей. Сразу при входе обращают на себя внимание широкие мягкие кресла и раскладной столик. Водительское сиденье, а также двухместный пассажирский диванчик на стоянке можно развернуть против хода, создав атмосферу кают-компании. Когда наступает пора ложиться спать, сиденья легко раскладываются в две одноместные кровати, длина которых достигает двух метров.

Еще одно спальное место для двоих (176х140 см) организуется в задней части кузова на специальном помосте. Под ним — объемный багажник с отделениями для мелкого скарба. В центральной части салона вдоль правого борта разместилась кухонная стойка с раковиной и газовой плитой, а напротив нее — санузел с туалетом и душем. При этом на организованных стоянках можно использовать внешнее подключение воды и газа: выводы предусмотрены на бортах.

Туалет, умывальник и душ — все в одном помещении

Присутствуют в салоне и такие приятные мелочи, как контурная светодиодная подсветка и телевизор, который на кронштейне можно выдвинуть наружу. Не обошлось и без климатической установки с кондиционером и отопителем. Стены также дополнительно утеплены, что позволяет эксплуатировать автодом круглогодично.

Пульт управления климатом на одной из стен

Технических изменений машина не перенесла, под капотом здесь разместился стандартный Cummins ISF. Но главное — не изменилась полная масса, которая, как и у прародителя, составляет 3,5 тонны, и за руль может сесть человек с правами категории В.

Багажник солидных размеров расположен прямо под кроватью

Что же до стоимости, то поскольку подобная техника создается исключительно под конкретного заказчика, то и конечная цена зависит от его потребностей и размеров кошелька. Этот Next-автодом оценили почти в три миллиона рублей. Немало, но импортные конкуренты еще дороже.

Вывод для подключения к газовой инфраструктуре

Кстати, на выставке Caravanex были и другие интересные автодома и караваны — и более дорогие, и совсем бюджетные. Мой рассказ о них — в ближайших публикациях.

Полноприводный автодом ГАЗель. Сделано в Германии

В 2010 году Горьковский автомобильный завод обновил модельный ряд автомобиля ГАЗель, который получил название «Бизнес», чтобы выделить семейство в отдельную группу в преддверии выхода следующего поколения «полуторок». Нанятый топ-менеджер Бу Инге Андерссон в те годы проводит антикризиные меры: сокращает более 1000 управленческого и рабочего персонала завода, останавливает производство легковых автомобилей, в том числе убыточные конвейеры по производству Volga Siber, и устаревшей модели ГАЗ 3110, модернизирует производственное оборудование, налаживает сборку иностранных производителей Chevrolet, Skoda, Mercedes-Benz Sprinter.

ГАЗель Бизнес получает более 150 доработок: в салоне появилась современная приборная панель, множество ключевых компонентов и узлов заменили на импортные, установлен как альтернатива бензиновому УМЗ-4216 дизельный двигатель Cummins ISF 2.8, увеличено качество продукции, повышена гарантия.
Старт обновленной модели дали 4 февраля 2010 года, а в марте 2011 года, в честь года с успешного запуска, ГАЗ провёл малый автопробег по городам центральных регионов: Владимир, Иваново, Кострома, Ярославль, и Кириллов Вологодской области.

В автопробеге участвовали различные модификации автомобилей ГАЗель и Соболь Бизнес, а так же Валдай. Среди прочих, отдельный интерес привлек автодом на базе полноприводного цельнометаллического фургона ГАЗель ГАЗ-27057 . Во время пробега его обзор и тест-драйв провели журналисты изданий «За рулем» и «Грузовик Пресс».

Читайте также:  Типы подвески колес автомобиля

Автодом по типу «Кастенваген» построен по заказу Горьковского автозавода компанией Weinsberg , Германия, из цельнометаллического фургона ГАЗ-27057, где последняя цифра 7 – означает полный привод. Двигатель на данную модель устанавливается либо бензиновый, на тот момент это УМЗ-4216 объемом 2,9л., либо дизельный Cummins ISF 2.8л. 120 л.с.

На фургон немецкой компанией установлена максимально высокая крыша . Впереди салон остался не измененным – здесь водительское место и двойное сиденье для пассажиров. За спинкой переднего ряда установлены два сиденья против движения, столик, и еще два сиденья по направлению движения. Удобно, что крайние сиденья могут отодвигаться вбок для увеличения пространства между пассажирами. Столик, конечно же, складывается, образуя с креслами единое спальное место.

Но, что еще важнее, — это как выполнена полноценная двуспальная кровать размером 210х140см – она поднимается к потолку гидравлическим домкратом, освобождая внизу пространство для передвижения. В спальный отсек ведет лестница, матрац лежит на основании с поперечными ламелями. Спальная зона хорошо освещена благодаря установленным двум форточкам. Здесь же есть место для хранения личных вещей в специальной нише.

А вот полноценного багажника нет, т.к. весь грузовой отсек съел кухонный блок и санузел . В компактной кухне есть раковина со смесителем, две варочные газовые поверхности, компрессорный холодильник на 65 л, узкая рабочая поверхность, форточка, ящики для хранения. Здесь же установлены выключатели и розетки. При открытых задних дверях для повара появляется окошко, позволяя готовить в уличном формате. Пространство очень продумано и функционально.

Как и полагается автодому, здесь есть выдвижная маркиза, возможность подключения внешнего источника электропитания и воды. Дополнительно установлена выдвижная подножка у сдвижной двери.

  • Базовая модель: ГАЗель БИЗНЕС 27057
  • Двигатель: Дизель (ISF2.8) 120л.с.
  • Привод: 4х4
  • Полная масса, кг: 3500
  • Габаритные размеры, мм (ДхВхШ): 5475х2900х2075мм
  • Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм: 190
  • количество мест: 7, спальных 4
  • окна боковые
  • люки — 3 шт
  • двойной пол (от салонной группы до зад.дверей)
  • теплоизоляция пола, стен и крыши — Polytherm
  • пол — высокопрочный линолеум PVC / паркет.дизайн
  • двуспальная подъемная потолочная кровать
  • декор мебели — вишня (Passion Cherry)
  • биотуалет кассетный DOMETIC
  • газовая плита 2-х конфорочная — нерж.сталь
  • туалетная комната с раковиной, зеркалом
  • холодильник Thetford (газ / 230V)
  • душевое оборудование в туалетной комнате
  • компрессорный холодильник 65л., включ. морозильник 6л.
  • подача воды — помпа, 12V
  • раздув отопления по салону, 12V
  • бак для сливной воды — 60 л.
  • бак для чистой воды — 70 л.
  • воздушно-газовое отопление: Truma S 3004
  • газовый отсек для 1 газового баллона 11 кг
  • бортовой аккумулятор 100 Ah

Сейчас такой автомобиль можно заказать у компании «Кемпер Рус», которая является дистрибьютором фирмы WEINSBERG в России.

Автодом на базе Газель Next

© avatars.mds.yandex.net

Тот редкий случай, когда изделие российского производства действительно выходит на высокий уровень по исполнению и оснащению дома на колесах.

  • Базовый автомобиль Газель Next Diesel 4.6 т
  • Двигатель 150 л.с.
  • Топливный бак увеличенного объема на 140 л.
  • Дорожный просвет (под задним мостом) 170 мм
  • Привод задний, спарка
  • Жилой модуль с входом снаружи и с проходом в кабину
  • Общая высота автодома 3,3 м, ширина 2,3 м
  • Толщина сандвич панелей 50 мм (!)
  • Тент-маркиза с электрическим приводом, автоматической системой закрытия.

© avatars.mds.yandex.net

  • Крейсерская скорость 80-90 км/ч
  • Максимальная комфортная скорость около 110 км/ч
  • Расход около 15 л/100 км
  • 4 -канальная пневмоподвеска с управлением в кабине продлевает срок эксплуатации деталей подвески и добавляет комфорта в движении

В кабине установлены кресла от Lexus RX 300, выполнен тюнинг панели приборов, рулевого колеса.

На входе в жилой модуль электрическая ступенька. Визуально просматривается большой двойной пол.

Высота потолка в салоне 2,05 м

© avatars.mds.yandex.net

  • Бензиновый генератор Dometic
  • Аккумулятор 210 Ah
  • Инвертор 12-220V
  • Устройство для подзарядки в движении и от внешней сети
  • Кондиционер с перераспределением воздуха по салону (по трубопроводам)
  • Встроенный пылесос Dometic

© avatars.mds.yandex.net

  • Бак для запаса воды объёмом 300л
  • Фильтр питьевой воды
  • Отдельная душевая кабина

© avatars.mds.yandex.net

  • Умывальник
  • Яхтенный туалет с вентилятором (измельчителем)
  • Бак серой воды (из душа, умывальника, раковины) 150 л
  • Фекальный бак 80 л с вытяжкой
  • Фильтр для забора воды из внешнего источника

Все резервуары расположены в двойном полу и обогреваются системой отопления.

© avatars.mds.yandex.net

  • Основной отопитель Truma Combi 6 (газ)
  • Резервный Eberspächer (дизель)
  • Встроенный газовый баллон
  • Система распределения тепла по салону
Читайте также:  Дизельный дастер расход масла

© avatars.mds.yandex.net

  • Холодильник Dometic с морозилкой (газ, 12V, 220V)
  • Мойка
  • Кухонная мебель с ящиками и шкафами
  • Микроволновая печь
  • Газовая плита с духовкой +вытяжка

© avatars.mds.yandex.net

© avatars.mds.yandex.net

Окна и люки двойные с антимоскитными сетками и шторами европейского производства.

© avatars.mds.yandex.net

© avatars.mds.yandex.net

Автомобиль создавался для длительных автономных путешествий, поэтому дополнительно установлено:

Панель с приборами управления и контроля над входной дверью

  • Бак для запаса воды объёмом 300л
  • Фильтр питьевой воды
  • Отдельная душевая кабина

© avatars.mds.yandex.net

Над туалетной комнатой имеется люк с мощной вытяжкой.

Стол в гостиной на телескопических опорах — когтеточках) Тут оборудуется гостевая двуспальная кровать.

© avatars.mds.yandex.net

© avatars.mds.yandex.net

Большая рабочая поверхность стола. Пол покрыт паркетной доской.

© avatars.mds.yandex.net

Широкий проход через кухню в гостиную

© avatars.mds.yandex.net

© avatars.mds.yandex.net

Спальное пространство над кабиной (альков) рассчитано на двоих. Сюда подведена электрика, трубопроводы с отоплением, есть индивидуальные светильники с USB-розетками. Вход осуществляется по выдвижной ступеньке.

На вопрос о стоимости проекта руководитель ответил примерно следующее:

— На данный момент наше производство по сравнению с европейским дешевле на 20-40%. Мы стараемся создавать жилые модули специально для России с учётом условий эксплуатации и уровня развития дорожной инфраструктуры.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/X-DGz7kR2VY

Читайте также.

  • Представлена новая «Лада»: у нее есть туалет и душевая
  • Новый российский полноприводный автодом на базе Киа
  • «Красное Сормово» подписало контракт с ГТЛК на строительство 11 сухогрузных судов проекта RSD59

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

3,5 млн без шасси, вообщем 5 млн.

3-х летний европеец с пробегом 18-25 тысяч в РФ будет стоить 3,5-4,0 млн с шасси с растаможкой

новый 6,0-7,0 млн с растаможкой

да и дальше РФ и СНГ на нем не покатаешься, запчастей и сервисов в Европе и по миру для ГАЗели нигде нет

В такой комплектации будет куда дороже, вдобавок тут по индивидуальному заказу, а не серийный, в Европе это будет стоить совсем другие деньги.

Делают они на любом шасси.На базе Ивеко

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/hteai44h4l8

Более года слежу за самыми популярными блогерами-путешественниками на фургонах и автодомах:

В первую очередь для РФ это цена. Ну не может эта будка продаваться за 3,5 млн руб при ее себестоимости 1,5 млн руб с работой.

Если бы в РФ такие фургоны стоили бы 3,0 млн руб максимум вместе с шасси, их бы покупали. Ценник выше 3,0 млн — уже однозначно надо брать европейца

тоже многих из них смотрю. Там стоимость не будки, а кучи дорогого оборудования.

Хочешь дешево, то покупай фургон аля ПриветЗемля и делай своими руками.

Кстати там в видео на базе Газель Некст фургона делают, будет дешевле.

Газель Некст только у двоих, по моему:

ВМЕСТЕ ДАЛЕКО и Dosker7000

Для развития массового автокараванинга в РФ, помимо мест стоянки, все-таки главное это цена авто, так как данный автомобиль это даже не второй, а третий в семье. И, как написал уже выше (ниже), ездит он максимум 1-2 месяца в году, в остальное время просто стоит и пользы не приносит

Есть дешевле варианты, на базе пикапа, да построить самому можно.

Заводская будет около 500 тыс. Когда ненужно, бутку демонтируешь.

И тот же Dosker7000 на Газеле по Европе колесит сейчас

© voditelauto.ru

не слышали что сейчас с производством автодомов в Коломне? — https://sdelanounas.ru/blogs/111361/

на ютубе и других специализированнных информационных ресурсов полная тишина

Слышал, производство вроде крупное, серийное. Один из диллеров организовал, но информации мало. видать продажи пока не ахти

для РФ серийность нужна и цена ниже 3,0 млн

и аренда чтобы была не выше 3000-5000 руб в сутки

тогда дело пойдет

ну или пошлины 0% на новые и б/у на ввоз

Зачем серийность штучному товару который в 100% случаев строят на заказ ?

Пошлины убирать — это забирать работу у граждан РФ(ничего уникального в постройке таких домиков нет, их строят в каждом регионе все кому не лень), тем более убирать пошлины на б/у говно, это архиглупо!

Подобные повозки большинству граждан РФ нафиг не упали как недвига, потому оптимально это аренда. Стоимость аренды в зависимости от стоимости домика — потому как сама стоимось домика может быть на уровне квартиры в центре Москвы .

Читайте также:  Схема тормозного пути автомобиля

Ну и главное не особо понятно зачем нужен самодвижущийся домик, в тех же европах народ в полный рост берет в аренду просто дома на колесах, цепляют к своему авто и вперед. Учитывая любовь нашего населения к различным уазикам то можно подцепить домик практически любых размеров, особенно если тормозную систему подключить.

3-5рубля в сутки, вы из какого года мил человек? За такое бабло вы даже даже шасси не арендуете такого домика, то есть микроавтобус. Цены на аренду больших автомобилей достаточно посмотреть, а тут по сути квартира с инфраструктурой которая достаточно быстро ушатается в арендном темпе.

Позвоните в прокатные конторы и между делом уточните сколько дней в году прокатные автодома реально сдаются. Максимум 100 из 365, и это летом. Если бы цена аренды была бы адекватная, автодом сдавался бы круглый год. Хотя наш климат этому не способствует.

да и дальше РФ и СНГ на нем не покатаешься, запчастей и сервисов в Европе и по миру для ГАЗели нигде нет

Ну это не так. Вот карта продаж и сервиса. https://azgaz.ru/dealers/

torp, А причем здесь европа? Что в России некуда съездить? То то я и гляжу иностранцы Россию пощешают даже самые глубинки, походу неначто смотреть?! Я одну тайну открою, в России гораздо больше уникальных мест как городцких или деревень так и природных, о последнем вообще молчу! Единственно что может подгадить это сервис т.к. он не везде нормальный НО! Все меняется, люди быстро к хорошему привыкают 😉

3,5 млн за будку с кухонным гарнитуром? Вы ничего не перепутали?

Да фигня, там вон буханка уже мильон стоит) Цены ширятся, не ведая преград, а из машин отечественных остался только дух рабочих и шильдик…

в чем супер то? за 5,0 млн руб в любом городе дальше МКАД можно 2-3-4-х комнатную квартиру купить

а такой авто ездит максимум 1-2 месяца в году, остальное время он стоит

Хочешь дешево бери палатку и делов, раз всего 1-2 месяца ездить в год.

еще на велосипеде можно путешествовать и ночевать в палатке

а с ценой потиху разберутся, если так не пойдёт

Поставил плюс, но продукт очень нишевый.

При том сервисе, что предлагают мотели на трассах за 2000-3000 рублей в сутки имеет смысл покупки данного агрегата, только если едешь путешествовать не по федеральным трассам. Ну и денег конечно не считаешь …

А не по федеральным стоянок для авто нет ночных, как бы противоречие с ПДД имеет место быть, благо в тайге, горах и лесах гаишники не водятся)

Отличный обзор! Спасибо авторам!

По Европе самое доступное большой универсал, минивэн, микроавтобус, маленький фургон. Одеяла, подушки, коврики. постельное белье. Палатка и тент про запас, складные стулья, решетка для гриля, посуда для еды и приготовления (чайник, кастрюля, сковородка, кипятильник). Витамины, полуфабрикаты, чай, кофе, шнапс. Нешумный маленький тепловентилятор на 220 В. Проблем с остановкой на стоянках особых нет (автобаны-пестня!))), в кемпинге можно к электричеству цепляться, удобства — кухня, душ, туалет в наличии практически везде. Зато это авто, который не стоит 11 месяцев, проходит по минимальным тарифам платные дороги, мосты, стоянки, паромы.

Интернет мобильный обязателен, клубная кемпинговая карта, студенческий билет и пенсионное удостоверение, если есть. Обязательна предварительная проработка маршрута.

Первый мой маршрут — Балтийское море по кругу;)Со стартом и финишем в СПБ.

П.С. Россию и СНГ проезжал насквозь Восток-Запад, Север-Юг.

Такой автодом тоже неактуален.

Но все равно плюс, сам знаю покупателей аналогичных авто.

П.П.С. Сильно актуально препятствует законодательство. Как налоги, так и наша кривая категорийность в правах. Для самостроя очень актуальны бу малые автобусы, но встают технические регламенты.

Минимальные изменения помогли бы, например простой перевод из автобуса в фургон или грузовик, снятием сидений и техосмотром. Разрешение на вождение для личных целей транспорта до 5 тонн, со сдачей экзамена для стажа более 5 лет. Аналогично по тяжелым автоприцепам. То есть для автодомов, лодочных прицепов. По налогам, в некоторых странах есть ТС для спорта и отдыха, коллекционирования, с облегченными ставками.

И еще, у нас нет производителей автодомов и кемперных прицепов. Люди зарабатывают на спецфургонах (бронироаванных). Или например на переделке фургонов в маршрутки. Бывал на таком производстве в Красном селе. Это все хобби, патамучто интересно! И штучно, и дорого.

Оцените статью