Тест драйв газель 3302 тент

Мой личный опыт: обман, неужели я куплю ГАЗель?

Всем привет, хотел поделится небольшим рассказом про мой поход к официальному дилеру ГАЗ ООО «Дуэт-1», который находится в г. Севастополь. Приехал я туда с целью в живую пощупать, посмотреть, чудо техники, всем известную маршрутку, хотелось поездить на ней, ощутить себя тем самым водителем, водителем ГАЗеля.

Если быть точным, я приехал за Соболем, да не простым а с полным приводом, неким вместительным вездеходом для путешествий по необычным местам, леса, горы, пляжи и море, пусть даже из эпохи 90-х годов, там всё сделано топорно, это Вам не Мультивен или Гранд Старекс и тому подобные иномарки, это же ГАЗель! Но я это осознаю, меня это не особо пугает. а пугать там есть чему, Вы знали что на машину 2019 года всё ещё нужно одевать валенок на рычаги КПП и раздаточной коробки, потому что долго вы не выдержите грохот этих рычагов. а ещё они все только с механической коробкой передач.

Про Газель Бизнес или Соболь можно долго рассказывать, все её минусы, недоработки, нюансы, а я хотел рассказать не об этом, со всеми недостатками я готов был смириться, уже немного изучил кто как лечит все эти болячки, а их много. но всё можно доработать. А как Вы хотели, купить ГАЗ или УАЗ и не дорабатывать? Обязательно надо что то делать, протягивать болты, мовилить, что то усиливать, менять на более качественные детали. Это машины для «рукастых», кто любит пое. ся, повозиться. Но опять меня заносит не туда. Короче говоря я смирился, я как раз из тех, кто любит технику, и вот поехал в ближайший салон к официальному дилеру.

Кстати у оф. дилера УАЗ я тоже был не так давно, такой сервис, что не хочется ничего покупать, а хочется бежать от туда, особенно если уже покупал другие новые машины именитых брендов типа VW, AUDI, BMW и т.п. У наших даже на тест драйв машину нужно выпрашивать.

А вот в ГАЗе дела обстоят ещё хуже, по крайне мере туда куда я приехал, об этом читайте ниже.

Хочу купить ГАЗ 4WD Бизнес (Соболь или Баргузин) для путешествий

Всё началось с поиска дилера в интернете и изучения предложений, акций, запись на тест драйв. И тут я натыкаюсь на такую информацию про тест трак! Приятно, кстати я раньше об этом слышал и даже читал отчёты тех, кто брал машину покататься по этой программе, но НИГДЕ я не прочитал про обман и вот мне интересно это обман по КРЫМСКИЙ, выдумки местного «продавца» или это везде так?

Кстати сказать, я не мог поверить что вот у нас всё так просто, раз два и ты получил услугу, обязательно должен быть подвох же. не может быть что мы можем как, например в тех же штатах, прийти в салон, взять машину и покататься на ней, провести полноценный тест драйв, а тут ещё на 10-14 дней! Обалдеть, я уже представил маршрут куда я поеду, уже выбрал вариант спальника в салон, мысленно уже покупаю ГАЗель, обалдеть, неужели я бы это сделал?

Переходим к самому обману от Дуэт-1

Обман чистой воды, по другому это не назвать, ещё можно назвать наеб. вом по нашему. Сайт этого дилера, скриншот:

Выбираем его, переходим в подробное описание, всё что привлекает внимания, я выделил на скриншотах.

О сейчас полетим, поедим, по тестируем проверим полный привод, да ещё заночуем в горах, протестируем по полной программе нашу Газель. Уже готовим тормозок, думаем куда поедем и что будем готовить, как ночевать, предвкушаем. Я уже подумываю о реальной покупке.

Читайте также:  Тест драйв квадроцикла авантис хантер 200

ГАЗель-БИЗНЕС: Та же ГАЗель, только лучше

Любой нижегородец по-особенному относится к судьбе ГАЗовских автомобилей… Они для нас какие-то свои, родные. Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Тем более что у ГАЗа одно преимущество, которым не владеет ни один «китаец» или «орусевший европеец» — это опыт. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели – автомобилю семейства ГАЗель.

Конструкторские работы новой «ГАЗели-бизнес» были начаты специалистами ГАЗа ещё в кризисном 2008 году. За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций, потребителей, изучение спроса запчастей. После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Даже имя «Бизнес» было выбрано голосованием в сети Интернет. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей. В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн. км.

Признаться честно, готовясь к тест-драйву новой ГАЗели, мы перечитали уйму анонсов, пресс-релизов и рекламных брошюр. Понятно сразу – внешне ГАЗель не сильно изменилась, однако производитель обещает нам абсолютно новый автомобиль внутри. В связи с этим, главной задачей нашего тест-драйва была определена оценка именно практических изменений в автомобиле.

Мы приехали в салон официального дилера ГАЗ, компанию «Луидор», как раз после объявленного Бо Андерсеном «Национального дня ГАЗели» и начала продаж «ГАЗели-бизнес». Сразу у входа видим две новые ГАЗели – 7-местный грузо-пассажирский фургон и 13-местный микроавтобус. Снаружи автомобиль отличает бампер иной формы, с интегрированной решеткой радиатора (в других комплектациях может быть окрашен в цвет кузова). Теперь бампер крепится к кабине автомобиля, а не к раме как на прошлом поколении ГАЗелей, это позволило сделать меньше зазор между бампером и кабиной. Задние фонари тоже претерпели изменения. Бросились в глаза и новые большие зеркала заднего вида с повторителями поворота и подогревом даже в базовой комплектации. Доступных цветов окраски обещают восемь. Изменения экстерьера заканчиваются новой эмблемой. Из минусов стоит отметить неудачно расположенные звуковые сигналы – соленые зимы не любят неприкрытых проводов и контактов.

— Мы уже сообщили «газовцам» о неудачном расположении сигналов – исправят. – комментирует Сергей Панкратов, водитель компании «Луидор».

— И что, действительно прислушиваются и исправляют? – удивляемся мы.

— Они опрос проводили, узнавали о недостатках старой модели. Знаю, точно — почти всё, что я предлагал исправить – исправлено. Я на этой машине не одну тысячу километров намотал, в Москву ездил, а на старых ГАЗелях – так и вообще много лет работаю. – не без удовольствия отвечает Сергей, что ещё раз подтверждает, что ГАЗ стал всецело использовать опыт владельцев своих автомобилей.

Открываем водительскую дверь и сразу понимаем – перед нами совершенно новый автомобиль! Панель приборов немецкой компании EDAG, новый руль с кнопками управления магнитолой (ставят немецкий Blaupunkt). Стильно, современно, удобно, функционально. Серебристый цвет отделки панели освежает интерьер, замок зажигания работает от того же ключа, что открывает дверь или багажник. Панель приборов имеет теперь три подстаканника и три бардачка, один из которых под формат А4. Подстаканники и пепельница с микролифтом мягко выезжают и четко фиксируются, никаких заеданий.

На панель выведен дополнительный источник питания на 12 вольт, улучшено салонное освещение. Изготовитель говорит об усовершенствованной системе отопления. Климатическая установка управляется при помощи электронного блока, информация с которого выводится на жидкокристаллический экран на панели, а сама система имеет новый шаговый двигатель многоступенчатого 11-лопастного вентилятора, очень полезный режим рециркуляции воздуха и режим оттаивания лобового стекла! Кроме того, для зимы установлен аккумулятор увеличенной емкости 66 А/ч, силиконовые высоковольтные провода, и свечи зажигания Brisk, Bosch. Стеклоочиститель тоже модернизирован – увеличилось количество ходов щеток, прижимное усилие, мотор большей мощности, и новые двухструйные форсунки.

Читайте также:  Регулятор температуры автомобиля схема

В целом, салон не просто посвежел, а полностью изменился и оставил у нас очень благоприятное впечатление, теперь он ни в чем не уступает интерьерам западных коммерческих автомобилей.

Садимся за руль и обнаруживаем ещё одну приятную доработку – регулируемую рулевую колонку, для чего это необходимо знают многие. Тестируем автомобиль по трассе, точнее по улице Ларина уезжаем загород. Забегая вперед, скажу, что нововведения улучшили ГАЗель. Педаль сцепления действительно стала как на легковом автомобиле (с меньшим усилием, чем у прошлой ГАЗели) если в цифрах — с 18 до 10 кг., передачи включаются четко и легко. Трогание с места плавное, без рывков и вибраций. Что же изменило поведении ГАЗели? Сцепление теперь импортное фирмы ZF Sachs (Германия), в коробке передач установлены новые подшипники первичного и вторичных валов фирмы SKF (Германия), синхронизаторы Hoerbiger (Германия). Кроме того производитель утверждает что исключены течи через манжеты коробки передач – они тоже импортные фирмы Rubena (Чехия). Всё это в совокупности дает неплохой результат.

Что скрывается под капотом ГАЗели-бизнес? Знакомый снаружи, незнакомый внутри Ульяновский двигатель УМЗ 4216, с нормами токсичности Евро-3. Мощность данного силового агрегата 123 л.с., при 4000 об/мин. При езде создается впечатление, что двигатель эластичный, но не вялый. По заверениям Сергея, силовой агрегат избавлен от старой болезни – масляного голодания. Да и для установки газобаллонного оборудования он больше подходит.

Заявленные 130 километров в час ГАЗель-бизнес набирает довольно энергично, за счет изменения передаточного отношения в главной паре. На этой скорости шумовой фон несколько выше, но позволяет разговаривать в салоне не повышая голос. При выезде за городскую черту в салоне стало ещё менее шумно, что сделано за счет увеличения жесткости дверей и улучшенных шумуизоляционных материалов. Уровень вибраций также удалось снизить – заслуга новых подвесок двигателя фирмы ANVIS (Германия), с ограничителями осевых перемещений и термоэкранами опор. Корпус воздушного фильтра теперь сделан из пластика. Доработка двигателя позволила снизить потребление топлива до 11,5 литров на 100 км. и уже этим летом ГАЗ собирается выпустить ГАЗель-бизнес с дизельным двигателем, но про него пока ничего не известно…

Управляется ГАЗель-бизнес, без лишней скромности, на отлично, — заслуга немецкого гидроусилителя рулевого управления ZF. Информативность и обратная связь на рулевом колесе возросла, очень легко предугадать в каком положении находятся колеса в данный момент и поставить их в нужное положение. Маневрировать в городских условиях стало приятней. На трассе автомобиль не рыскает по колее, а четко встает на заданную водителем траекторию. Имитация переставки подтвердила ожидания – ГАЗель прогнозируема и легко управляема, даже на скоростях. Движения руля сразу передаются на колеса, практически без заноса и колебания. Управление более предсказуемое и не сравнимо с предыдущей моделью ГАЗели! Фирменные амортизаторы делают движение автомобиля более плавным, и имеют достаточно большой запас хода (не срабатывают на отбой), устойчивость на трассе также заслуживает похвалы. Изменение передней подвески, карданной передачи, и заднего моста позволяют избавиться от посторонних шумов при проезде неровностей, отсутствию вибраций.

При торможении легко дозируется усилие на педаль, нога ощущает когда нужно дожать педаль или припустить – заслуга немецких комплектующих – вакуумный усилитель BOSCH (Германия). Сцепление с тормозами имеет один бачок на двоих, что опять же упрощает конструкцию и эксплуатацию. Тормозной путь сократился почти на 3 метра (на 8%), в некоторых комплектациях ГАЗели-бизнес устанавливается антиблокировочная система BOSCH (Германия).

Читайте также:  Масло для двигателя с прямым впрыском топлива

ГАЗель-бизнес – та же ГАЗель, только лучше. Изменения коснулись, прежде всего, технических агрегатов автомобиля, то, что раньше было больными местами ГАЗели – теперь стало её преимуществом. Другими словами, конструкторам удалось избавиться от старых болячек и сделать качественный продукт по доступной цене. Кстати про цены. Стоимость тестового экземпляра составляла 470 тысяч рублей. Стоимость обычной бортовой ГАЗели начинается с отметки 425 тыс. рублей. Прошлая ГАЗель стоила 395 тысяч. Удорожание 30 тысяч, но продукт совершенно другого уровня! При этом ресурс автомобиля вырос до 300 000 км, межсервисный интервал теперь составляет 15 т.км, вместо прежних 10 т.км, гарантия до 100 т.км. Не забываем и о программе утилизации старых автомобилей, как федеральной (до 50 000 рублей), так и региональной (до 100 000 рублей). Вот и получается, что стоимость ГАЗели-бизнес при утилизации старого автомобиля может составлять всего 275 000 рублей! Где ещё вы видели новый современный коммерческий автомобиль за такие деньги?

Конечно, прочитав наш материал, трудно поверить в то, что знакомая ГАЗель стала настолько лучше. Мы бы тоже не поверили, если бы не испытали всё сами, чего и вам настоятельно советуем! Особенно всем любителям покритиковать отечественный автопром, но так и не удосужившимся проехать на Volga Siber или ГАЗели хотя бы пару километров.

Мы испытывали ГАЗель-бизнес в автосалоне «Луидор», что на ул. Ларина, 18, где ожидание автомобиля для тест-драйва и сопровождающего сотрудника салона у нас заняло не более пары минут.

Список основных изменений «ГАЗель-бизнес»:

Новая «ГАЗель-бизнес» — это гарантия до 100 тыс.км., межсервисный интервал 15 тыс.км., ресурс автомобиля 300 тыс.км., рулевое управление с ГУР ZF, КПП (подшипники SKF, синхронизаторы Hoerbiger), амортизаторы и сцепление Sachs, тормоза BOSCH, опоры двигателя Anvis, катушка зажигания Bosch, кардан Tirsan Kardan, манжеты Rubena, модернизация двигателя, заднего моста, КПП, рессор, передней оси, системы впуска, повышение коррозионной стойкости автомобиля (борт, рама, элементы трансмиссии, рессоры, бензобак), аккумулятор повышенной емкости 66Ач, силиконовые высоковольтные провода, свечи зажигания Brisk, Bosch, установка двухходового японского радиатора T-Rad, применение 11-ти лопастного вентилятора, новое программное обеспечение, тормозной путь сократился на 8%, импортные амортизаторы, стеклоочистители большей производительности, зеркала с электроподогревом, повышение жесткости кузова и дверей­, модернизированный отопитель повышенной производительности, бесшумный многоступенчатый вентилятор, режим рециркуляции, функция быстрого оттаивания стекла, панель приборов (немецкой компании EDAG) с дополнительными местами для хранения, встроенными подстаканниками, новое рулевое колесо и рычаги управления, единый ключ, управление встроенной магнитолой на руле (опционально), новый интегрированный бампер с облицовкой радиатора, окраска бампера и зеркал в цвет кузова (опционально), новая цветовая гамма – 8 цветов.

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Фото ГАЗель-БИЗНЕС: Та же ГАЗель, только лучше

Комментарии

в мае с.г. взял газель бизнес евро4. Пожалел за 15000 пробега 30000 раз.Греется, масло ведрами, газ 23-25л на 100км.Тяги как таковой нет. Тянет «в верху» при оборотах от 3000 и выше, как понимаете двиг постоянно в «шоке» салон — Да, красиво, удобно,но. Датчик уровня топлива показывает даже погоду в Гватемале,но ни как ни уровень бензина в баке, или газа. Похолодало и оказалось что датчик температуры тоже живет своей жизнью(как то уже привычно) 10000 пробега 5-ю передачу не видела, но как оказалось — это я многого не видел.Вкл 5-ю и О_о СЮРПРИЗ. Чуть выше 90 км/ч начинают стучать зубы, чем быстрее тем страшнее, около 100 и до 110км/ч прыгают все кишки,пассажиры,и вибрация на столько сильна,что дорогу плохо видно.Может и смешно, но мне хочется плакать.

Оцените статью