Тест драйв газ бизнес

Тест-драйв новой «ГАЗели-Бизнес»

В Нижнем Новгороде начато производство новой модификации «ГАЗели». Новинка получила приставку «Бизнес» и отличается улучшенными потребительскими качествами. После запуска первого автомобиля с конвейера мы опробовли новинку на полигоне Горьковского автозавода.

Около девяти часов утра три автобуса с журналистами и кортеж Нижегородской администрации въехали на территорию Горьковского автозавода через центральную проходную. По сложившейся традиции официальный запуск модели проходил непосредственно там, где автомобили покидают конвейер. Сходу первого автомобиля предшествовали речи губернатора области Валерия Шанцева и президента «Группы ГАЗ» Бо Андерсона. Сотрудники завода услышали слова благодарности за создание нового продукта в непростое время.

Под марш оркестра и взрывы конфетти из-под золотой занавеси появилась новая «ГАЗель» с символическим номерным знаком Г 425 АЗ 152 RUB (цена, завод, регион), что вызвало улыбку у губернатора и его свиты. Умилительно спел детский ансамбль. В песне были строки: «В школу учебники, парты и суп — Ну-ка, скажите, на чем привезут? — Мы так привыкли к тебе, ты поверь, — Наша любимая тетя-Газель«.

«Я уверен, что этот продукт еще многие годы останется конкурентоспособным. И я горжусь, что наша машина прошла более двух миллионов километров испытаний, перед выходом на рынок», — заявил Дням.Ру Бо Андерсон. На заводе довелось узнать, что рабочий день президента компании начинается в 7 утра, за час до заводской планерки, которая проходит с его участием. Кстати, прошлым местом работы господина Андерсона был пост вице-президента General Motors.

«ГАЗель» остается самым популярным среди легких коммерческих автомобилей в нашей стране. Эта популярность во многом основана на ценовой политике завода. «ГАЗель» дешевле «иностранцев», даже включая китайскую технику. Сохранит это преимущество и улучшенная модификация.

Снаружи новинку можно узнать по новому бамперу и облицовке радиатора. Однако главные изменения – внутри. «ГАЗель-Бизнес» получила новые десять основных узлов и агрегатов – в том числе, рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники. Модернизации подверглись коробка передач, подвески колес, задний мост и передняя ось. Увеличена коррозионная стойкость рамы, шасси, кузова, дверей и бензобака. Установлен аккумулятор повышенной емкости.

От стандартной версии новинка отличается большим числом иностранных комплектующих. Германская фирма ZF сделала рулевое управление с гидроусилителем, амортизаторы и сцепление поставила фирма Sachs, тормоза – Bosch. Опоры двигателя, кардан, подшипники, синхронизаторы и ряд других деталей на нижегородский конвейер поставляют иностранные компании. Это позволило улучшить качество и надежность «ГАЗели», повысить комфорт и снизить стоимость владения.

Место водителя стало существенно комфортнее. Руль сделан из приятного на ощупь материала, и на нем поместились нелишние кнопки управления аудиосистемой. Установлена новая панель приборов с разметкой до пугающих 200 км/ч. «ГАЗель не должна ездить быстрее 110 км/ч», — говорил как-то на встрече с журналистами один из руководителей завода. Это максимальная разрешенная скорость на магистралях России.

Твердый пластик панели выглядит презентабельно. На руле установлены нелишние кнопки управления аудиосистемой. Обновились подрулевые переключатели, стеклоочистители и система отопления. Теперь она управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном. В кабине есть три бардачка и три подстаканника, а в зеркалах появился подогрев.

Первые впечатления от короткого теста на зимней дороге вполне благоприятные. Машиной легко управлять, в том числе тормозить. Снижено усилие на педалях и рычаге коробки передач. По данным из пресс-релиза, тормозной путь сократился на 8 процентов (скорость не указана). В салоне достаточно комфортно и тихо. Органы управления расположены в правильных местах. Жаль лишь, что за «ручником» надо тянуться – неудобно использовать его для разворота на зимней дороге.

Читайте также:  Двигатель 2tr замена масла

Впрочем, это шутки, — а если серьезно, то новая «ГАЗель» — вполне современный автомобиль. Революции не произошло, но эволюция очевидна. Автомобиль вполне комфортен в управлении, даже если водитель не привык к легким коммерческим автомобилям, а всю жизнь ездил на легковой.

Гарантия на автомобиль увеличена до двух лет или 80 тысяч км пробега. Межсервисный интервал тоже вырос – теперь он составляет 15 тысяч км. По оценкам газовских специалистов, стоимость владения сократиться на 10%. Цена «ГАЗели-Бизнес» не сильно отличается от стандартной модификации. Базовая цена — 425 тысяч рублей против 395 тысяч.

«ГАЗель-Бизнес» доступна с разными типами кузова, и в том числе в полноприводном варианте. Новая модификация появится в салонах дилеров ГАЗ к 20 февраля. В дальнейших планах компании выпуск «ГАЗели» на газовом и на дизельном топливе.

Тест-драйв новой «ГАЗели-Бизнес»

В Нижнем Новгороде начато производство новой модификации «ГАЗели». Новинка получила приставку «Бизнес» и отличается улучшенными потребительскими качествами. После запуска первого автомобиля с конвейера мы опробовли новинку на полигоне Горьковского автозавода.

Около девяти часов утра три автобуса с журналистами и кортеж Нижегородской администрации въехали на территорию Горьковского автозавода через центральную проходную. По сложившейся традиции официальный запуск модели проходил непосредственно там, где автомобили покидают конвейер. Сходу первого автомобиля предшествовали речи губернатора области Валерия Шанцева и президента «Группы ГАЗ» Бо Андерсона. Сотрудники завода услышали слова благодарности за создание нового продукта в непростое время.

Под марш оркестра и взрывы конфетти из-под золотой занавеси появилась новая «ГАЗель» с символическим номерным знаком Г 425 АЗ 152 RUB (цена, завод, регион), что вызвало улыбку у губернатора и его свиты. Умилительно спел детский ансамбль. В песне были строки: «В школу учебники, парты и суп — Ну-ка, скажите, на чем привезут? — Мы так привыкли к тебе, ты поверь, — Наша любимая тетя-Газель«.

«Я уверен, что этот продукт еще многие годы останется конкурентоспособным. И я горжусь, что наша машина прошла более двух миллионов километров испытаний, перед выходом на рынок», — заявил Дням.Ру Бо Андерсон. На заводе довелось узнать, что рабочий день президента компании начинается в 7 утра, за час до заводской планерки, которая проходит с его участием. Кстати, прошлым местом работы господина Андерсона был пост вице-президента General Motors.

«ГАЗель» остается самым популярным среди легких коммерческих автомобилей в нашей стране. Эта популярность во многом основана на ценовой политике завода. «ГАЗель» дешевле «иностранцев», даже включая китайскую технику. Сохранит это преимущество и улучшенная модификация.

Снаружи новинку можно узнать по новому бамперу и облицовке радиатора. Однако главные изменения – внутри. «ГАЗель-Бизнес» получила новые десять основных узлов и агрегатов – в том числе, рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники. Модернизации подверглись коробка передач, подвески колес, задний мост и передняя ось. Увеличена коррозионная стойкость рамы, шасси, кузова, дверей и бензобака. Установлен аккумулятор повышенной емкости.

От стандартной версии новинка отличается большим числом иностранных комплектующих. Германская фирма ZF сделала рулевое управление с гидроусилителем, амортизаторы и сцепление поставила фирма Sachs, тормоза – Bosch. Опоры двигателя, кардан, подшипники, синхронизаторы и ряд других деталей на нижегородский конвейер поставляют иностранные компании. Это позволило улучшить качество и надежность «ГАЗели», повысить комфорт и снизить стоимость владения.

Место водителя стало существенно комфортнее. Руль сделан из приятного на ощупь материала, и на нем поместились нелишние кнопки управления аудиосистемой. Установлена новая панель приборов с разметкой до пугающих 200 км/ч. «ГАЗель не должна ездить быстрее 110 км/ч», — говорил как-то на встрече с журналистами один из руководителей завода. Это максимальная разрешенная скорость на магистралях России.

Читайте также:  Как заменить щетки двигателя

Твердый пластик панели выглядит презентабельно. На руле установлены нелишние кнопки управления аудиосистемой. Обновились подрулевые переключатели, стеклоочистители и система отопления. Теперь она управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном. В кабине есть три бардачка и три подстаканника, а в зеркалах появился подогрев.

Первые впечатления от короткого теста на зимней дороге вполне благоприятные. Машиной легко управлять, в том числе тормозить. Снижено усилие на педалях и рычаге коробки передач. По данным из пресс-релиза, тормозной путь сократился на 8 процентов (скорость не указана). В салоне достаточно комфортно и тихо. Органы управления расположены в правильных местах. Жаль лишь, что за «ручником» надо тянуться – неудобно использовать его для разворота на зимней дороге.

Впрочем, это шутки, — а если серьезно, то новая «ГАЗель» — вполне современный автомобиль. Революции не произошло, но эволюция очевидна. Автомобиль вполне комфортен в управлении, даже если водитель не привык к легким коммерческим автомобилям, а всю жизнь ездил на легковой.

Гарантия на автомобиль увеличена до двух лет или 80 тысяч км пробега. Межсервисный интервал тоже вырос – теперь он составляет 15 тысяч км. По оценкам газовских специалистов, стоимость владения сократиться на 10%. Цена «ГАЗели-Бизнес» не сильно отличается от стандартной модификации. Базовая цена — 425 тысяч рублей против 395 тысяч.

«ГАЗель-Бизнес» доступна с разными типами кузова, и в том числе в полноприводном варианте. Новая модификация появится в салонах дилеров ГАЗ к 20 февраля. В дальнейших планах компании выпуск «ГАЗели» на газовом и на дизельном топливе.

«Грязный» бизнес. Тестируем «внедорожную» «Газель»

В России грузовые перевозки — бизнес грязный. И речь не о взятках на постах весового контроля и прочих теневых сторонах «дальнего и ближнего боя»! Просто машины, что доставляют грузы, как правило, очень грязные. Впрочем, какие дороги, такие и машины. Именно для таких — почти всегда грязных, а зимой ещё и покрытых снегом и льдом — «направлений» и создана новая версия «Газели-Бизнес», которая оснащена блокировкой межколёсного дифференциала.

Для тех читателей, кто представляет себе устройство межколёсного дифференциала и знает, как блокировка влияет на проходимость, сразу скажем: «Газель» с принудительно блокируемым дифференциалом ELocker (который поставляет американская компания Eaton) никаких неприятных сюрпризов не преподнесла. Никаких! Даже по части цены. Заднеприводные машины с блокировкой будут продаваться дилерами всего на 12 тысяч рублей дороже, чем «неблокируемые» собратья по конвейеру, а покупателям полноприводных «полуторок» и «однотонок» новая опция достанется в подарок.

12 тысяч заплатят и владельцы подержанных грузовичков, если захотят дооснастить свой автомобиль американским «диффом». Уточняем: 12 тысяч — это полная стоимость, включая дифференциал и его установку! А вот самому смонтировать полезное во время распутицы устройство не получится: в открытую продажу ГАЗ поставлять дифференциалы не планирует, хотя процесс установки «железа» примитивен — вскрываем задний мост, меняем «дифф» и подключаем блокировку к бортовой электросети.

Чтобы проверить, насколько полезна семейству грузовичков новая опция, мы отправились на Дмитровский полигон, где газовцы выставили на «растерзание» пару фургонов «Газель» и «Соболь», а также длиннобазную бортовую «полуторку». С чего начать? Конечно, с «длиннобазки»! Всем известно, как охотно шлифуют снежную целину незагруженные фургоны.

Первое упражнение — «базальтовая плитка». Правой стороной встаём на скользкий базальт, имитирующий покрытую ледяной коркой дорогу, а левой — на чистый асфальт. Ме-е-едленно отпускаем сцепление, плавно утапливаем педаль акселератора, и дизельный грузовичок без малейшей пробуксовки уезжает с коварного участка. Без блокировки. А если работать газом порезче, как это обычно делают неопытные водители, которых нанимают на работу? Другое дело! Правое колесо шлифует базальт, а машина стоит на месте.

Читайте также:  Мотор после масла эльф

Чтобы включить блокировку, нужно нажать кнопку на центральной консоли, после чего клавиша начнёт светиться тусклым красным огоньком, а на панели приборов зажжётся неприметная (и вдобавок перекрываемая ободом руля) пиктограмма. Теперь можно не церемониться: резко бросаю сцепление, отчаянно давлю на акселератор и машина. нет, не уезжает — уносится вперёд, уверенно цепляясь левым колесом за асфальт. Ещё разок? Но пиктограмма на панели почему-то погасла! «Как только скорость машины превышает 30 км/ч, блокировка автоматически отключается», — поясняет сидящий справа инструктор.

Следующее упражнение — «ролики». Нужно въехать на металлическую эстакаду, причём под правыми колёсами — крутящиеся ролики, на которых машина не может тронуться, будто подъём покрыт укатанным до зеркального блеска льдом. Здесь, как не аккуратничай со сцеплением и акселератором, без блокировки машина не поедет. Благо, «застопорить» дифференциал можно прямо во время движения (если, конечно, скорость не превышает вышеупомянутые 30 км/ч), а полуоси «замыкаются» мгновенно.

А теперь — на бездорожье. Точнее, на размытую осенними дождями грунтовку, безжалостно раскатанную грузовиками. Без сомнения, аккуратный водитель спокойно проедет этот участок на пустой машине, но коллега, решив проскочить глубокую промоину ходом, совершает типичную ошибку шофёра-новичка — в глубокой, залитой водой промоине начинает отчаянно газовать, и машина замирает. Мотор ревёт, правое заднее колесо бешено крутится. «В раскачку и внатяг», — советуют другие журналисты, но проблема решается проще: водитель, наконец, включает блокировку, и «Газель» продолжает движение.

А вот пример, когда блокировка может понадобиться уже опытному водителю. Я помню, как каждую зиму соседи по парковке выезжают на пустых «Газелях»: если за ночь намело снега, нужно сначала аккуратно раскачать грузовик, чтобы машина могла проехать метр-другой, а потом, толкаясь вперёд-назад, накатать колею и выехать на чистый участок дороги. Долго и медленно! А вот сосед на стареньком заднеприводном «Мерседесе» ловко выскакивает из снежного плена — на его машине установлена блокировка.

Но не думайте, что ELocker — спасительная система, которая из заднеприводной «Газели» сделает армейский вездеход. Это просто хороший помощник. С ним горьковский грузовичок, в порожнем состоянии отличающийся неважной проходимостью, становится «дружелюбным для пользователя». Но если новая опция заднеприводным машинам скорее полезна, то для полноприводников — необходима: это мы проверили на маршруте «Шёлкового пути», во время которого передвигались на фургоне с аналогичной блокировкой. Мы пробирались туда, где пасовали водители уазовских «буханок»!

Остаётся последний вопрос: не окажется ли штатовский «дифф» слишком нежным для российских условий? И газовцы, и представители компании Eaton обещают, что ELocker прослужит долго — ровно столько, сколько «проживёт» сам автомобиль! Так что новая опция обещает стать хитом: в следующем году ГАЗ планирует оснастить американским дифференциалом не меньше 30 тысяч машин, а это — примерно треть от общего объёма выпуска «Газелей» и «Соболей».

Ликбез. Как работает дифференциал?

Межколёсный дифференциал — это устройство, которое делит крутящий момент, подводимый карданным валом, между двумя полуосями левого и правого колеса (см. схему). При этом устройство работает так, что суммарная скорость вращения полуосей постоянна! А это значит, если одно из колёс начинает вращаться быстрее (что и происходит во время пробуксовки на скользкой поверхности), второе крутится медленнее. Вплоть до полной остановки. Что за бесполезная конструкция?!

Оцените статью