Тест драйв гак гс5

Новый кроссовер в линейке GAC – GS5 2020-2021

Технические характеристики

Комплектация Цена
Comfort 1 579 900 ₽
Elite 1 739 900 ₽
Luxe 1 829 900 ₽
Premium 1 929 900 ₽

ПодробнееПодробнее

GAC со своим внедорожником GS8 собирался захватить российский рынок, но не удалось – 5640 экземпляров, что сильно меньше коллег. Китайцы имеют много денег и потратить на тест продаж они могут. 5 сентября они решили запустить еще пару экспериментов, расширив модульный ряд в России, выпустив GAC GS5 и GN8.

Машина не собирается в России, поэтому стоит очень дорого – от 1,5 миллиона рублей за базовую комплектацию. Сегодня разберемся насколько это привлекательный кроссовер и сможет ли он получить массу клиентов.

Содержание:

Внешний вид

Все автомобили стали похожими, здесь нет особого воровства, но нет также уникальности. Нет даже собственного стиля, машина отлична от старшего кроссовера. Спереди в максимальной комплектации будут матричные светодиодные фары, переходящие в огромную хромированную радиаторную решетку.

Большой бампер обзавелся всеми модными решениями – декоративные утопленные заборы воздуха с противотуманными фарами, а также центральная серебристая накладка бампера. Выглядит вполне красиво, но не фронтально.

Сбоку также много модных решений: частично черная задняя стойка для «парящей крыши», полноценная хромированная окантовка стекла и зеркала на ножке. Формы GS5 2020-2021 углубленные для раздутия колесных арок, плюс интересно смотрится строгая линия наверху. Базовые колеса 17-дюймовые, в максимальной комплектации Premium доступны диски R18.

Модное решение задней части – сплошной светодиодный фонарь с хромированной накладкой наверху. Также добавили массивное анти-крыло и печальный декоративный выхлоп. Речь про те самые две серебристые вставки в стиле патрубков, там нет даже отверстий, а реальный выхлоп спрятан под бампером. Бампер естественно преимущественно пластиковый.

Цвета кузова:

Габариты кроссовера:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1726 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Интерьер

Удивитесь, но салон немного напоминает новый S-Class. Речь про центральную отходящую панель с 8-дюймовой мультимедией, алюминиевыми кнопками и нашей для мелочей. Смотрится действительно красиво. Дальше панель переходит в тоннель с массивным рычагом КПП, шайбой мультимедиа и другими кнопками.

Панель приборов классическая аналоговая, отличной читаемости. Центральный бортовой компьютер будет 3,5 или 7-дюймовый, хотя в Китае доступна полностью виртуальная 12,3-дюймовая приборка.

Из электроники есть:

  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника с открытием без рук;
  • беспроводная зарядка смартфона.

Хорошие комплектации GAC GS5 порадуют посредственной кожей на сиденьях и дверных картах, плюс последним достанутся вставки из декоративного дерева.

Кресла комфортные с легкой поддержкой сбоку. Топовые версии получат электрическую регулировку водительского кресла с тремя положениями памяти. Сзади достаточно просторно, диван регулируется, есть откидной подлокотник и к сожалению, один USB-порт.

Открыв багажник видим много пространства, но точные цифры неизвестны. Под полом скрывается классическая докатка и две ниши для мелочей. Пол можно закрепить боковыми крючками, которые также держат верхнюю полку.

Технические характеристики ГС5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 137 л.с. 216 H*m 4

Подробнее

Здесь главная проблема, ведь базовая комплектация оснащена 6-ступенчатой механикой, только опционально и в остальных комплектациях будет стоять классическая 6-диапазонная гидромеханика Aisin на переднем приводе.

Двигает кроссовер один бензиновый мотор собственной разработки с турбиной BorgWagner. Это 1,5-литровая установка, выдающая 137 лошадиных сил с 216 H*m крутящего момента, доступного на 1450 оборотов. Динамика чувствуется, хотя мотора внутри практически не слышно. Разгон до 100 км/ч неизвестен, хотя очевидны большие цифры при массе в 1592 кг.

Очень радуют газовые упоры капота, на которых многие производители экономят.

Так как впрыск распределенный, можно заправлять GS5 обычным АИ-92, которого мотор должен «кушать» 7,5 литра в смешанном цикле. В Китае этот двигатель переведен на непосредственный впрыск, получая 168 лошадей и 265 H*m момента.

Автомобиль, как и GS8 построен на переработанной платформе Alfa Romeo 166 с независимой подвеской на стойках МакФерсон и многорычажке. Ходовая жестковатая в сравнение с конкурентами. Конструкция позволяет установит полный привод, но в планах этого нет.

Управляемость посредственная, но слушается машина руля отлично, если говорить про реакцию. Ходовой установили систему стабилизации ESP 9.1 Bosch для безопасности. Тормозная система естественно вся дисковая.

Цена и комплектации

В России всего 8 официальный дилеров GAC, что снова осложняет количество продаж. Сейчас базовая комплектация Comfort стоит 1,5 миллиона рублей из-за отсутствия локализации. Оснащение такой версии естественно минимальное:

  • мультимедиа;
  • 3,5-дюймовый бортовой компьютер;
  • механическая коробка передач;
  • одна подушка безопасности;
  • кондиционер;
  • люк;
  • тканевый салон;
  • обогрев лобового;
  • галоген;
  • 17-дюймовые диски.

Максимальная версия Premium со всеми благами (даже с панорамой) намного приятней, но заплатить за нее придется 1,85 миллиона рублей. В чем смысл?

Даже китайские конкуренты намного привлекательней в цене или оснащении, так как организовано местное производство. Покупать себе GAC GS5 2020-2021 экономически нецелесообразно, хотя он ненамного дороже как GS8. Если нравится дизайн, тогда можно брать, если подходите максимально расчетливо – нет.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Тест-драйв GAC GS5 или Hyundai Tucson: что лучше купить?

Марка GAC появилась в России год назад и сразу «пошла с козырей», представив большой флагманский кроссовер GS8. На презентации машины журналисты наперебой спрашивали, почему китайцы не захотели знакомить россиян со своей продукцией на примере авто поменьше и подешевле (на момент появления GS8 стоил внушительные 1,9 млн рублей за «базу»). Представители GAC тогда терпеливо объясняли, что они хотят сначала публику удивить и репутацию себе заработать, а потом можно и в более доступный сегмент выходить.

Следом за большим кроссом появился вэн GN8 (от 2,6 млн рублей) и только недавно до России наконец-то доехал обещанный среднеразмерный кроссовер. Называется он GS5 и стоит весьма демократично по меркам бренда GAC — «всего» от 1,5 млн рублей за начальную версию. Что же предлагает новичок рынка за эти деньги и насколько сие предложение выгодно на фоне конкурентов?

Конкурентов, кстати, у «пятерки» в избытке: сегмент соответствующий, да и цена расширяет список соперников, выхватывая их из других классов. Ближе всего к GS5 другие относительно «свежие» «китайцы» — Chery Tiggo 8 и Haval F7. Однако представители брендов из Китая всегда очень старательно избегают сравнений своих машин с продукцией соотечественников. Мы в Авто Mail.ru таких сравнений не чураемся (недавний большой тест четырех «китайцев» — тому доказательство), но в пару к GS5 решили взять проверенный «паркетник» от любимого россиянами бренда.

А именно Hyundai Tucson, который, кстати, сами представители GAC называли в числе главных конкурентов «пятерки». Китайский кроссовер немного крупнее корейского, зато цены схожи — «Тусан» стоит от 1,6 млн рублей.

Внешность — на любителя

К слову о размерах — GS5 по габаритам очень близок к хорошо знакомому россиянам Skoda Kodiaq, его длина 4695 мм, а ширина 1885 мм, «Тусан» же короче и уже — 4480 мм и 1850 мм соответственно. Но насколько сложно и «многослойно» выглядит «китаец» на фоне нарочито лаконичного Tucson! И если передняя часть GS5 наверняка «зацепит» кого-то благодаря огромной решетке радиатора и раздутым «ноздрям» бампера, то вот корма выглядит перегруженной. Слишком много линий, декоративный элемент «в виде плавника кита» на задней стойке, сложносочиненная форма кормы: одним словом дизайнеры «перемудрили». Единственная деталь, которая спасает положение, — сплошная полоска габаритов на пятой двери. В темноте этот «привет Porsche» выглядит весьма неплохо и узнаваемо.

У «Тусана» тоже внушительных размеров решетка радиатора, но выглядит он в разы лаконичнее «китайца». Пусть Tucson не столь экстравагантен, как тот же Hyundai Santa Fe или другие свежие модели корейского бренда, но в сравнении с GAC эта простота ему явно на пользу. Посему симпатии сторонников традиционных дизайнерских ценностей скорее всего будут именно на стороне корейского кроссовера, а поклонникам всего необычного и неоднозначного больше понравится «китаец».

Чей салон лучше?

Если оценка экстерьера — вещь сугубо индивидуальная, то при сравнении интерьеров наших конкурентов даже самые упертые ненавистники китайского автопрома признают превосходство GAC. И дело тут не только в дизайне или тактильных ощущениях — интерьер GS5 очень старается выглядеть дорого и это ему неплохо удается. Не премиум, разумеется, но очень недурно для кроссовера за полтора миллиона рублей.

Кожа, использованная в отделке, — натуральная (как заявляют сами китайцы) и весьма приятная на ощупь. Прострочка светлой нитью добавляет интерьеру «породы», выигрышно смотрится даже пластик на торпедо, окрашенный в приятный медный цвет. Впрочем, вставки на дверях сделаны из пластика «под дерево» и выглядят несколько инородно — ну не может все быть совсем уж хорошо, верно?

Органы управления тоже на удивление хороши — рельефные «шайба» выбора режимов движения и валик регулировки громкости словно сняты с автомобиля классом повыше. Еще одна интересная деталь под правой рукой водителя — панель с сенсорными клавишами. Их, впрочем, всего две, отвечают они за трехступенчатый подогрев кресел и «нажимаются» со звуком, присущим кнопкам телефона при наборе номера. Любопытно, что при определенном освещении на панели можно разглядеть и другие пиктограммы: например, клавиши вентиляции сидений. Видимо, эту опцию для российского рынка китайцы решили не добавлять.

Китайские фокусы

Пользоваться всем эти салонным добром не только приятно, но и удобно. Эргономика GS5 на достойном уровне, по крайней мере каких-то действительно раздражающих водителя моментов замечено не было. Претензии есть, пожалуй, только к мультимедийке. Здесь налицо классический трюк с огромной рамкой — визуально дисплей в выключенном состоянии кажется большим, но реальные его размеры куда меньше из-за толстых окантовок. Интерфейс самой системы в целом неплох за исключением раздела, отвечающего за управление климатом в салоне — здесь он начинает подтормаживать, да и в погоне за красотой картинки про информативность китайцы немного забыли.

Однако то факт, что мультимедиа с 8-дюймовым экраном доступна даже в базовой версии GS5, не может не радовать. А вот за другие интерьерные «радости» доплатить придется — кожаная отделка, электрические регулировки передних кресел, двухзонный климат-контроль и еще некоторые приятные опции доступны только в топовых комплектациях, всего же версий у «пятерки» четыре. Тестовая — не самая «навороченная», это предпоследняя комплектация Luxe, стоит такая машина 1 749 900 рублей.

Пластик и опции

Hyundai Tucson нам достался в самой дорогой версии Hi-Tech Plus, аналогичный автомобиль обойдется в 2 344 00 рублей, но даже несмотря на это интерьер у «корейца» кажется более простым. Здесь заметно больше пластмассы, причем зачастую весьма средней по качеству. Каких-то необычных деталей, на которые сразу обращаешь внимание, в салоне «Тусана» почти нет — это царство черного и серого пластика, разбавленное разве что фирменной синей подсветкой, характерной для машин Hyundai.

Но оснащен топовый Tucson на порядок лучше — здесь есть не только вентиляция передних сидений, которой китайцы решили пренебречь, но и пакет электронных ассистентов, почти все из них для GAC недоступны даже в топовой версии. Самые заметные для водителя функции — системы удержания в полосе движения и предупреждения столкновения, а также интеллектуальный круиз-контроль. Есть у корейского кроссовера и возможность «заглянуть» в слепые зоны в соседних полосах. Она, к слову, предлагается и для GS5, но только в самом дорогом исполнении.

Да и с эргономикой у «Тусана» полный порядок. Обилие клавиш на передней панели выглядит не столь эффектно, как минимализм салона GS5, зато пользоваться всеми функциями удобно. Кроме разве что блока кнопок слева от руля — «баранка» традиционно для автомобилей Hyundai закрывает от водителя эту группу клавиш. В остальном же «кореец» на высоте — управлять им приятно и в меру легко, а мультимедийка быстра и обладает дружелюбным к пользователю интерфейсом. Впрочем, минус у нее все же есть — картинка с камеры заднего вида очень сомнительного качества.

Обзор GAC GS5 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового GAC GS5 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор ГАК ГС5.

Китайский автопром не перестает удивлять современными автомобилями, с европейским стилем и множеством современных технологий. На автомобильном рынке сейчас огромное количество моделей, с разными характеристиками и ценовой политикой. В нашем случае рассмотрим новый кроссовер GAC GS5. На рынке России автомобиль доступен пока только по предзаказу, но в кузове второго поколения, а вот на родине, в Китае, продажи стартовали сразу же после официального показа кроссовера, то есть два поколения продавали одновременно.

Впервые новый GAC GS5 2-го поколения был представлен в 2018 году, на автошоу в Париже. Сегодня же в Китае доступно 2-ое поколение, ранее представленное в онлайн режиме. В отличие от рынка Китая, для России доступен бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра на 137 лошадок (235 Нм крутящего момента). В тандеме устанавливается 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая (Aisin) трансмиссия. Ещё более интересный момент в том, что по стандарту кроссовер GAC GS5 переднеприводный, но в качестве опции предлагают установить полный привод, что достаточно редкий случай для китайских автомобилей.

Цена и комплектации ГАК ГС5 2020

На территории России и ближайших стран новый GAC GS8 пока доступен только по предзаказу, соответственно производитель не открывает перечень комплектаций, технические характеристики и цены. Понятное дело, что особым разнообразием в плане технических характеристик кроссовер не порадует, вероятней всего это будет один двигатель и две трансмиссии. Пока остается вопрос, представят ли полноприводную комплектацию для рынка РФ и Европы, так как в Китае подобные модификации спросом не пользуются.

По разным данным GAC GS5 будет доступен в 4-ох комплектациях, но это ещё не точно. Цена будет в пределах от 1142000 до 1667000 рублей. Все же, последнее слово о характеристиках, комплектациях и ценовой политике стоит говорить после официального старта продаж и поступления серийных моделей в РФ и Европу.

Конкуренты

Экстерьер нового кроссовера

До появления нового GAC GS5, на рынке России был представлен GS8. Несмотря на практически одинаковое название модели, автомобили существенно отличаются, как внешне, так и внутри. Кроссовер GAC GS5 больше напоминает Hyundai, хотя некоторые говорят, что есть черты от кроссоверов Ford. Передняя часть новинки выделяется огромной, хромированной решеткой радиатора с горизонтальными полосами. Центральную часть, как и всегда, отвели под эмблему компании, где так же расположилась камера переднего вида.

Не менее грациозно передок GAC GS5 выглядит за счет оптики. Фары получили линзы, светодиодную начинку (в базовом варианте будут галогенные лампочки), а так же встроенные L-образные дневные ходовые огни. Сама ж форма фар больше европейская, за счет изогнутых форм и черного фона. Вслед за оптикой, современно выглядит передний бампер, центральная часть украшена пластиковой вставкой с хромированным покрытием и дополнительной решеткой радиатора. Боковая часть бампера GAC GS5 украшена небольшими вставками и встроенными LED противотуманками.

Последние две детали передней части GAC GS5 – капот и ветровое стекло. Чтоб минимизировать переход от капота до решетки радиатора, кромку капота украсили хромированной накладкой. Сам же капот обзавелся парой ребер по сторонам и выштампованными линиями от центра и до передних стоек. Что касается ветрового стекла, то здесь все будет зависеть от комплектации. Базовая модификация получит простое стекло, а вот топ варианты удивят подогревом в зоне стоянки стеклоочистителей и легкой тонировкой.

Боковая часть GAC GS5 получилась спортивной и динамичной. Дизайнеры учли недостатки кроссовера первого поколения и всячески постарались не повторить их на новом автомобиле. Изогнутые линии вдоль дверей, выштампованные изгибы в нижней части, черные пластиковые накладки по контуру и отлично вписанный размер колесных арок.

Задняя арка на первый взгляд кажется парящей, благодаря комбинации оттенков, кузова и черного, который соединяет тонированное заднее стекло с боковым. Аналогично черного цвета получились боковые стойки, а для того чтоб подчеркнуть все это, дизайнеры добавили хромированную окантовку, которая все же выдает китайское происхождение кроссовера.

Ещё одна боковая деталь GAC GS5 – боковые зеркала заднего вида, расположенные на дверной панели. Начиная с базовой комплектации ГАК ГС5, в списке функций зеркал числится электропривод регулировки, автоматическое складывание, LED повторители поворотов, подогрев и боковые камеры. Минус конечно в том, что сами зеркала расположили на дверных панелях, а не в углу передних стекол. Со временем такой дизайн перестанет быть актуальным. Относительно расцветки кузова GAC GS5, пока не уточняется информация о разнообразии палитры. На родине новый кроссовер доступен в:

Основой для нового GAC GS5 послужили 19″ легкосплавные диски с шинами 235/50, при этом не зависимо базовая комплектация или топовая. Так же покупателю предлагают выбрать дизайн дисков, но вот расцветка будет черно-серебристой. Сбоку новый кроссовер смотрится солидно, но больше всего удивляют пропорции деталей кузова, которая больше теперь напоминают европейские аналоги.

Если спереди и сбоку кроссовер GAC GS5 больше напоминает Hyundai, то вот сзади как-то выделяют черты кроссоверов Форд, в частности новые Edge и Explorer. Начиная с базовой комплектации, задние стопы полностью светодиодные, а для большего контраста их соединили светодиодной линией на всю ширину крышки багажника. Как и боковая часть, зад автомобиля выглядит спортивно, самый верх украшает спойлер с LED повторителем поворотов, а заднее стекло выполнено под наклоном. В торце крышки багажника расположили эмблему, кнопку открытия, камеру заднего вида и шильдики кроссовера.

Задний бампер GAC GS5 не уступает по дизайну другим деталям. Массивный в верхней части, черная пластиковая накладка снизу и хромированный диффузор по центру. С дополнительных элементов выделяются LED противотуманки и хромированные псевдо насадки выхлопной системы, но на самом деле выхлопная система спрятана под бампером. Сама ж крышка багажника получилась тяжелой, но при этом за счет веса легко открывается и закрывается. Минус в том, что по стандарту привод ручной и только в топовых версиях за отдельную доплату предлагают электропривод открытия и закрытия багажника с кнопки.

Напоследок в GAC GS5 осталось рассмотреть крышу и скажу, здесь есть чему удивиться. Учитывая относительно небольшую стоимость кроссовера, покупателю предлагают сплошную или с панорамным люком в стандартном наборе, а в топ версиях крыша может быть панорамной со сдвижной передней частью. Как дополнение, по сторонам крыши установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а сзади антенна в виде акульего плавника.

Минус в том, что проблема с рейлингами осталась с предыдущего поколения GAC GS5. В случае установки объемного дополнительно багажника и не соблюдения зазора в момент установки, можно попросту повредить панораму, особенно в момент открытия. Многие специалисты не раз говорили, что нужно добавить высоты рейлингам или же приподнять их на задней части крыши.

Что ж, внешний вид GAC GS5 получился одновременно солидным и спортивным. Производитель всячески минимизировал количество хромированных деталей, которые столь хорошо были заметны в первом поколении. К всему этому добавлена современная оптика и задние стопы на LED основе и конечно же современные технологии.

Интерьер нового кроссовера

Салон нового GAC GS5 выглядит так же современно, как и внешний вид кроссовера, тем более он полностью новый и не повторяет первое поколение. Как многие говорят, интерьер нового ГАК ГС5 вызывает только положительные эмоции. Больше всего внимания привлекает большой дисплей мультимедийной системы на 10,1″ (в базовой версии 8″ дисплей), выполненный в виде отдельного планшета. Основой послужила операционка Android Auto, доработанная под требования данной модели.

Сверху над дисплеем расположили воздуховоды, выполненные в виде сплошного отверстия. Ближе к водителю кнопка Старт/Стоп двигателя, а под дисплеем панель управления климат-контролем с механическими кнопками. Выглядит все просто и без лишних деталей, тем не менее, функционал на высоте.

В современном стиле получился центральный тоннель, нет лишних деталей и все под рукой. Начало идет от небольшой выемки, спрятанной за заглушкой и предназначенной для хранения разных мелочей. Но больше всего интересна панель вокруг рычага кпп.

Здесь же расположилась кнопка электромеханического ручника, шайба управления режимами передвижения, сенсорные кнопки подогрева и обдува сидений, а так же пара подстаканников за скрытой заглушкой. Сам же центральный подлокотник выполнен вровень с тоннелем. Крышка разделена на две части, тем самым упростив доступ во внутрь. С обратной стороны подлокотник украшен парой воздуходов и дополнительными USB портами для подзарядки гаджетов.

Тяжело не согласится, что все это выглядит стильно и современно, но есть и минусы. Например, глянцевое покрытие центрального тоннеля, которое быстро покрывается слоем пыли и отпечатками, а при ярком освещении очень хорошо видны. Так же недоработка в обшивке тоннеля по сторонам искусственной кожей, выглядит стильно, но не практично, так как через небольшой промежуток времени обшивка затрется и придет в негодность.

Теперь о самом салоне GAC GS5. Передние сиденья нового кроссовера получились спортивными. Высокая спинка, удобная боковая поддержка и неплохая посадка. В зависимости от комплектации ГАК ГС5, регулировка сидений может быть механической или на основе электропривода.

Второй ряд сидений GAC GS5 по стандарту рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В центральной части спинки расположили подлокотник, с парой подстаканников и выемкой под гаджет. При необходимости спинки можно отрегулировать по наклону, а так же сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Как и передние сиденья, задние так же получили подогрев. Производитель пока не уточняет, чем будет обшит салон нового GAC GS5, но по разным данным качественной тканью для базовой комплектации или качественной кожей для остальных версий. Расцветка салона доступна в таких оттенках:

Дополнительно покупателю предлагают выбрать вставки из пластика по периметру интерьера. Расцветка может быть с имитацией материала (дерево, полированный алюминий, карбон) или же просто цветной глянец.

Последняя деталь интерьера GAC GS5 – водительское место. Приборная панель может быть как аналоговой (для базовой версии) с небольшим цветным 3,5″ дисплеем бортового компьютера, так и полностью цифровой, на базе 12,3″ цветного дисплея. При этом качество изображения приборки не уступает европейским вариантам. Водителю позволяют выбрать один из существующих вариантов настройки или же расположить приборы по своему желанию.

Руль кроссовера так же прошел модернизацию. Кожаная обшивка, подогрев, регулировка по высоте и глубине, а так же функциональные кнопки на боковых спицах. Таким набором функций сможет похвастаться не каждый кроссовер известной марки. Сам же интерьер GAC GS5 получился современным, с огромным списком функций и всяческих дополнений. При этом даже базовая комплектация сможет удивить современными технологиями.

Технические характеристики ГАК ГС5 2020

Так как автомобиль официально ещё не стартовал продажи в России и странах Европы, производитель соответственно не раскрывает технических характеристик GAC GS5. Тем не менее, чем будет укомплектован автомобиль можно понять из того, что предлагают на рынке Китая.

Технические характеристики GAC GS5 2019-2021
Двигатель Бензиновый турбированный
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 152 169
Крутящий момент, Нм 235 270
Трансмиссия 6 ст. МКПП или АКПП 6 ст. АКПП

Независимо от комплектации, автомобиль получил независимую подвеску. Спереди гидравлические амортизаторы и система МакФерсон, сзади подвеска многорычажная. Так же, начиная с базовой комплектации, GAC GS5 получил дисковые тормоза, как спереди, так и сзади.

Размеры GAC GS5 2019-2021
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1700 (с рейлингами 1726 мм)
Колесная база, мм 2710
Объем багажника, л 500

Не много, но есть представление о том, чем сможет порадовать новый GAC GS5 в плане технических характеристик. Основным и самым интересным моментом остается привод. Пока известно, что первые поставки будут переднеприводными, но так же не раз упоминалось наличие полного привода на топовых модификациях.

Системы безопасности и комфорта

Новый GAC GS5 хоть и китайского происхождения, да и ценовая политика в доступном бюджетном сегменте, кроссовер может похвастаться огромным списком современных опций и технологий. Так в перечне новинки числится:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • обдув передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод регулировки передних сидений;
  • дисплей бортового компьютера;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • навигация;
  • система кругового обзора;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • система предотвращения столкновений;
  • электромеханический ручник;
  • передний и задний парктроник;
  • мониторинг давления в шинах;
  • USB порты подзарядки;
  • ABS, EBD, ESP;
  • Bluetooth;
  • беспроводная зарядка;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ;
  • панорамная крыша.

Список систем безопасности и комфорта GAC GS5 явно не полный. После появления кроссовера официально на рынке России, производитель откроет больше информации. Так же не исключается, что в новые модели будут устанавливать современные технологии и системы, которые раньше не были доступны в топовых вариантах модели.

Комплектация кроссовера

Многие говорят, что GAC GS5 сможет удивить современными технологиями и системами комфорта. Тем не менее, есть отличия между базовой и топовой комплектацией. В списке начальной модификации числится:

  • передние подушки безопасности;
  • электромеханический ручник;
  • подогрев передних сидений;
  • бортовой компьютер с дисплеем на 3,5″;
  • мультимедийная система с дисплеем на 8″;
  • ABS, EBD, ESP;
  • 17″ легкосплавные диски;
  • кондиционер;
  • люк с электроприводом;
  • подогрев и регулировка боковых зеркал.

Основные отличия пришлись на панель приборов, бортовой компьютер и дисплей мультимедийной системы. Даже в базовом списке GAC GS5 будет числиться неплохой список систем безопасности и комфорта.

В общем, о новом кроссовере GAC GS5 остается положительное впечатление. Современный дизайн, технологии комфорта и безопасности, доработанный интерьер и много других функций, которые не часто можно встретить в недорогих кроссоверах.

Видео-обзор нового GAC GS5 2020:

Остальные фото ГАК ГС5:

Обзор нового GAC GS5 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор ГАК ГС5.

Читайте также:  Расход масла автомобиль форд
Оцените статью