Тест драйв g65 amg

Содержание
  1. Рассекречены «заряженные» Мерседесы G 63 AMG и G 65 AMG
  2. Blog-Mycar.ru
  3. Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты
  4. Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016
  5. Технические характеристики Гелендваген AMG G65
  6. G65 AMG – оснащение
  7. Тест драйв Гелендваген AMG G65
  8. Стоит ли покупать Мерседес Бенц АМГ G65?
  9. Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG: Не просто «Кубик»
  10. Mercedes-Benz G 65 AMG 2013 г.
  11. Mercedes-Benz G 55 AMG 2005 г.
  12. Харизма в «Кубе»
  13. Кресло находится максимально близко к двери и высоко. Так что водителю легко выглянуть в окно и контролировать левый габарит.
  14. В этом году G-Class получил новые приборы, рычаг АКП, блоки управления блокировками, климат-контролем и аудиосистемой.
  15. Передние кресла имеют массу электрических регулировок (на фото слева), которые включают даже изменения ширины спинки за счет регулировки валиков боковой поддержки (на фото справа).
  16. Если снаружи «Кубик» узкий и высокий, то внутри очень просторный. Даже рослому человеку достаточно места над головой.
  17. Ровные вертикальные двери с тонкими картами позволяют сзади спокойно разместиться втроем.
  18. Мощь в «Кубе»
  19. Теперь мы знаем, кто в ответе за V12 на нашем G 65 AMG.
  20. Багажник имеет правильную форму. Если на «гражданском» G-Class вы увидите двойные, распахивающиеся в стороны задние двери, то это бронированная версия.
  21. Блокировки в «Кубе»

Рассекречены «заряженные» Мерседесы G 63 AMG и G 65 AMG

«Заряженная» версия полноприводника помимо всех тех изменений, которые получили внедорожники G-класса 2012 модельного года, отличается иной решёткой радиатора, модернизированными бамперами и наличием шильдиков AMG.

Совсем недавно немцы рассекретили обновлённый внедорожник Mercedes G-класса. Автомобиль получил минимум изменений во внешности, а главной сенсацией стал полностью переработанный интерьер. Теперь же появилась информация о том, что на мотор-шоу в Пекин прибудут сразу две топовые модификации рестайлингового полноприводника — G 63 AMG и 65 AMG.

Именно версия G 63 AMG придёт на смену устаревшему Mercedes G 55 AMG. Под капотом новинки — двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами, выдающий 544 л.с. и 760 Н•м тяги (прежний мог похвастать мощностью 507 сил). Работает он в паре с семидиапазонным «автоматом». С новым «сердцем» под капотом внедорожник может разменивать сотню за 5,4 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Вам кажется, что этого и так много для 2,5-тонного автомобиля? Как бы не так. Немцы не ограничились версией G 63 AMG и подготовили ещё и бешеный G 65 AMG. В движение он приводится двигателем V12 мощностью 612 л.с. и 1000 Н•м тяги. Такому полноприводнику требуется всего 5,3 с для разгона до 100 км/ч. Лимит максимальной скорости также увеличен — до 230 км/ч. Цены на Mercedes G 65 AMG вообще заоблачные: от 264 180 евро в Германии.

Blog-Mycar.ru

Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты

Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016

Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016

Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016 – трех тонный военный автомобиль с втиснутым впритык 12-цилиндровым двигателем мощностью 621 л.с. и салоном, обтянутым стеганой кожей смотрится очень нелепо несмотря даже на то, что в вокруг нас хватает примеров несуразности.

Но необходимо отдать должное компании за воплощение своей идеи в жизнь. Вряд ли какой-нибудь другой производитель сможет пойти на такое, для того чтобы сделать автомобиль столь нерационально. Если бы Крайслер решился впихнуть мотор в Hellcat V8 в капот Jeep Wrangler, то получилось бы нечто похожее. Но даже идея Крайслера, который раньше выпускал Plymouth Prowler, не так сумасбродна. Другие компании даже вне конкуренции.

По сути, единственную реальную конкуренцию новому гелендвагену на звание «самый нелепый из всех автомобилей» могут составить другие версии моделей «G-класса». Например, G 63 AMG с колесной формулой 6×6.

Читайте также:  Ремонт двигателя киа спортейдж 3 после стука

Mercedes GL 63 с колесной формулой 6×6

Странно, но эта «клюшка на колесах» с лобовым стеклом в форме кирпича является автомобилем, который действительно существует и продается уже несколько лет в Китае, на Ближнем Востоке, а так же России. Сейчас по всему миру можно увидеть сотни Мерседес G63. Автомобиль оказался довольно популярный. Одним он нужен для коллекции, а другим для работы.

Технические характеристики Гелендваген AMG G65

  • Стоимость Гелендваген базовой комплектации: 218 825$;
  • Тип двигателя: би-турбо, 36-клапанный, 12-цилиндровый;
  • Привод: на 4 колеса;
  • Мощность: 621 л. с. при 5300 об/мин;
  • Крутящий момент: 1000 Н·м при 2300 об/мин;
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая АКПП с возможностью переключения в ручной режим;
  • Размеры (м): длина – 4,76; ширина — 1,85; высота – 1,93;
  • Снаряженная масса (кг): 2752;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч (сек): 5,1;
  • Максимальная скорость (км/ч): 225;
  • Расход топлива(л/100 км): город – 26 / трасса – 22;

G65 AMG – оснащение

Двигатель v12 biturbo с двойным турбонаддувом, тремя клапанами на блок цилиндра, был доступен в течение многих лет для Мерседеса купе S-класса, седанов и кабриолетов SL. Мотор выдает 1000 Н·м крутящего момента. Как и на других 12-цилиндровых моделях Мерседесов, двигатель G 65 AMG работает в паре с семи ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость машины, как и у аналогичных моделей, составляет более 200 тыс. долларов. В отличие от S-класса и SL оснащенных этим двигателем в G65 доступна хромированная защитная решетка и расцветка “Alien Green”.

Фото Мерседес АМГ — би-турбо двигатель

Дизайнерские 21-дюймовые диски с идеальным качеством полировки обернуты во всесезонные шины 295/40 Continental CrossContact повышенной проходимости. Выхлопные трубы выведенные снизу и сбоку машины ограничивают внедорожный предел или, по крайней мере, могут увеличить расходы на ремонт.

Расположение выхлопных труб AMG G65

Тест драйв Гелендваген AMG G65

На дороге Гелендваген АМГ чувствует себя лучше, чем выглядит. Учитывая, что этот 3-x тонный куб несет веса больше, чем какой бы то ни было другой автомобиль, (даже Форд Т 1915 года) в Мерседес отлично потрудились над подвеской, ограничив крены кузова. Кажется, что страшно находиться за рулем такой мощной машины, но это не так. Просто нужно знать, что руль довольно тяжелый и не чувствительный. Мертвая зона в центре руля позволяет предотвратить его откат и уберечь пальцы во время езды по бездорожью.

Три переключателя на центральной консоли с предупреждающими наклейками – это 3 типа блокировки дифференциала. На наклейках можно было бы написать коротко: «Слушай, зачем тебе это – просто едь дальше».

Кнопки управления дифференциалом GL AMG G65

Фактическим недостатком, присущим таким тяжелым машинам, в том числе и AMG 65, является сложность контроля машины при выезде с бездорожья на твердое покрытие. Появляется ощущение, что автомобиль имеет 2 сплошные большие оси и тяжелые колеса.

Как упоминалось ранее G65 имеет, двигатель V12. Звук выхлопа у него не такой дребезжащий, как у G63 би-турбо с 5,5-литровый V8 мотором. Он воспроизводит скорее гул низкого тона.
G65 также быстр, как и менее дорогой G63 за 78 тыс. долларов. При разгоне до 100 км/ч 12-цилиндровый двигатель G65 немного уступает 8-цилиндровому G63 (5,5л твин-турбо) всего несколько десятых долей секунды (5,1 и 4,8 сек. соответственно).

У обоих машин очень быстрый разгон, учитывая их кубические формы. Максимальную мощность автомобиль развивает на скорости 225 км/ч, но здравый смысл подсказывает, что лучше ограничится максимум 160 км/ч.

Стоит ли покупать Мерседес Бенц АМГ G65?

В чем все-таки смысл покупки Mercedes GL AMG? Понятно, что оправдать выбор G65, как и любой другой модели класса G такими доводами, как простая эксплуатация, удобство или статус сложно. Возможно, осознание удовольствия приходит от владения спортивным грузопассажирским автомобилем, не предназначенным для массового рынка.

Читайте также:  Диагностика авто при покупке автомобиля

Компромисс между мощностью и расходом топлива, минимальные финансовые затраты на единицу мощности, эффективное использование пространства – вот, на чем действительно зацикливаются мировые автопроизводители.

У Mercedes AMG 2016 все плачевно в этом смысле. Звук замка автоматического запирания дверей похож на звук взведения затворов четырех пулеметов одновременно. Закрытие любой двери звучит, как захлопывающийся вход в камеру холодильного помещения. Люди покачают с отвращением головами, когда узнают стоимость G65. Зато потом поблагодарят вас за то, что им довелось посидеть в такой особенной машине. Мерседес AMG G65 большой, тяжелый, хорошо отполированный, быстрый и дорогой автомобиль — вот что привлекает в нем, но это не делает его лучше.

Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG: Не просто «Кубик»

«Адъютант его превосходительства» – так когда-то я хотел назвать статью про Gelandewagen ввиду того, что их в огромном количестве использовали военные и телохранители. Но Mercedes-Benz G 65 AMG – не обычный «Кубик», а самый мощный в мире серийный внедорожник! Одновременно он является и наиболее сильным и дорогим Mercedes-Benz. А кто поставит машину стоимостью более трех миллионов гривен в сопровождение?

«Адъютант его превосходительства» – так когда-то я хотел назвать статью про Gelandewagen ввиду того, что их в огромном количестве использовали военные и телохранители. Но Mercedes-Benz G 65 AMG – не обычный «Кубик», а самый мощный в мире серийный внедорожник! Одновременно он является и наиболее сильным и дорогим Mercedes-Benz. А кто поставит машину стоимостью более трех миллионов гривен в сопровождение?

Mercedes-Benz G 65 AMG 2013 г.

Мотор – V12 Biturbo

Мощность – 612 л. с.
Крутящий момент – 1000 Нм
Разгон до 100 км/ч – 5,3 с
Максимальная скорость – 230 км/ч
Стоимость в Украине – от 3 196 614 грн.

Есть в этом брутальном автомобиле притягательная сила, поддерживающая неугасающую популярность Mercedes-Benz G-Class на протяжении 34 лет. А компания в соавторстве с придворным тюнинговым ателье AMG продолжает создавать все более экстремальные модификации. И отныне им не «спрятаться» среди других «Кубиков», поскольку версии AMG сразу выдают индивидуальная радиаторная решетка и передний бампер с огромными воздухозаборниками.

Mercedes-Benz G 55 AMG 2005 г.

Придворное мерседесовское ателье AMG в 2005 году принялось тренировать бывших военных бундесфера. Тогда они накачивали G-Class до 507 л. с. Его легко узнать по характерному громкому стрекоту компрессорного мотора. В 2007-м модель подверглась рестайлингу.

Мотор – V8 Kompressor
Мощность – 507 л. с.
Крутящий момент – 700 Нм
Разгон до 100 км/ч – 5,5 с
Максимальная скорость – 210 км/ч

Харизма в «Кубе»

Благодаря армейской выправке Gelandewagen узнаваем, а на фоне современных мощных SUV и внедорожников он выглядит, как Чак Норрис рядом с современными героями боевиков. Это боец старой закалки, который может свернуть челюсть простым ударом, без красивой игры на публику. И в этой грубости есть определенный шарм и элегантность, ведь он совсем не выглядит «супертяжем», как некоторые японские «борцы».

Немецкий инструктор сказал примерно следующее: «Кубик» кончается там, где его перестаешь видеть. Высокая посадка, тонкие передние стойки, ровные отвесные панели и рубленые формы кузова с четкими углами позволяют отлично «читать» передние габариты машины и протискиваться буквально в миллиметрах от других авто. Так что при ширине всего 176 см G-Class оказывается довольно юрким в тесном городском потоке.

Читайте также:  Руководство по посуд машинами

В салонном зеркале мало что видишь, а большую часть картинки с камеры занимает запаска. Поэтому проще убедиться, что сзади нет помехи, и ехать назад по боковым зеркалам.

Кресло находится максимально близко к двери и высоко. Так что водителю легко выглянуть в окно и контролировать левый габарит.

В этом году G-Class получил новые приборы, рычаг АКП, блоки управления блокировками, климат-контролем и аудиосистемой.

Передние кресла имеют массу электрических регулировок (на фото слева), которые включают даже изменения ширины спинки за счет регулировки валиков боковой поддержки (на фото справа).

Если снаружи «Кубик» узкий и высокий, то внутри очень просторный. Даже рослому человеку достаточно места над головой.

Ровные вертикальные двери с тонкими
картами позволяют сзади спокойно разместиться втроем.

Еще по теме:

Новый Mercedes-Benz G-Klasse представили на Столичном Автошоу 2012
Mercedes-Benz усовершенствовал G-Klasse с большой любовью и огромным вдохновением, подчеркивая статус лидера среди внедорожников. Презентация легендарного автомобиля состоялась в рамках Автошоу на Столичном 2012.

Мощь в «Кубе»

Компрессорные G 55 AMG легко узнать по громкому стрекоту мощного мотора. Теперь применяется иная технология наддува – Biturbo. Потому-то в салоне Mercedes-Benz G 65 AMG слышу ровный, красивый низкий звук. В нем чувствуется напор, создаваемый двумя турбинами. И ускорение действительно впечатляет. Этот неотесанный (речь идет исключительно об угловатом дизайне) «Кубик» до 100 км/ч выстреливает за 5,3 секунды и набирает максимальные 230 км/ч.

Ходовая G 65 AMG, конечно, жесткая, но в меру. Машина упруго встряхивает на неровностях асфальта и подробно повторяет профиль дороги. Однако никакого намека на раскачку кузова и крены! К такой особенности надо привыкнуть, ведь Gelandewagen невозмутимо проходит вираж за виражом, но как только поворот закругляется сильнее, начинает выскальзывать передними колесами наружу. В руле нет упругой обратной связи – курс корректируешь под ровное усилие баранки. В каждом повороте «Кубик» напоминает, что он задуман и реализован как настоящий внедорожник.

Загонять шикарный и дорогущий G 65 AMG в грязь – то же самое, что идти с автоматом на охоту: убойная сила поразительная, но как-то неэтично выходит.

Теперь мы знаем, кто в ответе за V12 на нашем G 65 AMG.

Багажник имеет правильную форму. Если на «гражданском» G-Class вы увидите двойные, распахивающиеся в стороны задние двери, то это бронированная версия.

Блокировки в «Кубе»

Gelandewagen подтянут, как постоянно тренирующийся атлет – только мышцы, за ними угадывается крепкий костяк, роль которого, как и три десятка лет назад, играет мощная рама. На ней закреплены неразрезные мосты – технология для XXI века столь архаичная, что многие могут помнить ее лишь по военной технике.

Получив мощный двигатель от AMG, «Кубик» сохранил эту конструкцию, внушительный дорожный просвет более 200 мм, короткие свесы кузова (угол въезда 36°, съезда – 27°), а также пониженный ряд трансмиссии и механические блокировки всех трех дифференциалов – межосевого и межколесных. Так что G-Class остался настоящим вездеходом. Он идет, поскрипывая подвеской при скрещивании осей на перекосах грунта и в глубоких ямах.

Правда, именно у AMG могут пострадать эффектно выглядывающие из-под порогов наконечники глушителей, но и тут эта версия отметилась звуком. Когда пониженная передача при отпущенной педали газа удерживает авто, не давая ему разогнаться на затяжном спуске, голос двигателя сбивается с ровного мощного гула на гортанное бульканье, словно начинает закипать от злости на водителя, который вытащил его на бездорожье вместо того, чтобы на высокой скорости ловить увеличенными возбухозаборниками свежий крымский воздух.

Оцените статью