Тест драйв фронтальные погрузчики

Тест-драйв погрузчиков

Услуга — тест-драйв на погрузчике!

Запись по телефону: 8(495) 66-55-480

Либо оставьте заявку в форме обратной связи

Опробуйте в деле наши погрузчики

Если Вы не можете определиться с выбором погрузчика для своего склада, запишитесь на тест-драйв. Это позволит Вам увидеть все тонкости работы погрузчика на практике, прочувствовать все тонкости управления на своем опыте. Ведь, выбирая автомобиль мало кто не садится за его руль, так почему бы не протестировать таким же образом и погрузчик?

Оцените самостоятельно

У Вас появляется возможность самостоятельно оценить многие рабочие характеристики, такие как, к примеру, управляемость, комфорт сиденья, скорость подъема каретки смещения и иные детали, которые в совокупности значительно упрощают и облегчают работу. К примеру, наличие на погрузчике цифровых весов, которые автоматически покажут массу груза на вилах, позволит значительно сэкономить рабочее время. Тест-драйв поможет также интуитивно оценить габариты погрузчика, поездить между контейнерами с грузом и без.

Вы можете записаться на тест-драйв:

Мы предлагаем пройти тест-драйв любых погрузчиков из Китая, Японии и Европы, имеющихся у нас в широком ассортименте.

Тест-драйв поможет принять решение

Только попробовав управлять техникой самостоятельно, можно оценить ее качество, а также безопасность, экономичность, надежность и удобство в эксплуатации. Это поможет принять решение, – какое дополнительное оборудование лучше приобрести, а какое – не стоит. Ведь вроде бы и нужное на первый взгляд приспособление, возможно, будет стоять на складе без пользы, покрываясь пылью и увеличивая значение строки расходов. Сидя за рулем погрузчика, Вы также можете определить, удобно ли будет работать на нем в конкретных условиях Вашей фирмы с учетом конструктивных особенностей здания.

Во время тест-драйва у Вас появится возможность проконсультироваться со специалистами, которые объяснят любую функциональную особенность погрузчика, незнакомую Вам до этого.

Самое главное – Вы сможете проверить в действии любой погрузчик, причем не ограничивая себя во времени. Мы уверены, что после прохождения тест-драйва Вы подберете именно тот погрузчик, который Вам нужен.

У Вас есть возможность записаться на тест-драйв прямо сейчас. Не теряйте времени, звоните нам сами или оставляйте заявку на звонок. Наши специалисты перезвонят в удобное для Вас время и дадут подробную консультацию по любым вопросам.

Недорогой китайский погрузчик: подробный обзор

Зачем нужен погрузчик?

Ф ронтальные погрузчики грузоподъемностью три тонны относятся к легкому классу и востребованы как в дорожном и капитальном строительстве, так и в коммунальной сфере. Загрузить в самосвалы грунт из котлована, оперативно убрать с улиц или обширной территории предприятия свежевыпавший снег, перевалить щебень на территории железнодорожного терминала — ​эти и другие работы часто выполняют именно трехтонники . Вне сферы их применения остаются крупномасштабные работы в карьерах, разработка котлованов и вообще вся прочая деятельность, требующая мощности свыше 200 л. с. и перевозки в ковше более двух кубометров сыпучего груза.

В парках эксплуатирующих организаций трехтонные погрузчики, как правило, самые легкие из «фронтальников». Хотя в каталогах фирм-производителей есть и модели грузоподъемностью около двух тонн. Спрос на них весьма скромный, поскольку для решения задач, с которыми справляется техника с кубометровым ковшом, обычно приобретают более универсальные и недорогие экскаваторы-погрузчики.

Наша справка

Один из лидеров на мировом рынке фронтальных погрузчиков — ​американская компания Caterpillar . Помимо спецтехники своего основного бренда Cat , она предлагает машины еще трех принадлежащих ей марок. В частности, колесные погрузчики (а еще дорожные катки, грейдеры и бульдозеры) китайской марки SEM. Завод дочерней компании Caterpillar ( Qingzhou ) Ltd . расположен в Цинчжоу (провинция Шаньдун) и ведет историю с 1958 года. Бывшая Shandong SEM Machinery и ранее считалась одним из ведущих в Китае производителей спецтехники, а после присоединения в 2008 году к американской компании приобрела еще больший вес на внутреннем рынке. И даже вышла на внешние — ​сегодня дилеры Caterpillar продают технику SEM более чем в восьмидесяти странах мира, включая Россию. Производство в Цинчжоу соответствует стандартам Caterpillar , а техника проходит сертификационные испытания качества и безопасности.

Читайте также:  Схема управления двумя асинхронными двигателями

Трехтонник SEM 636D

Если говорить о фронтальных погрузчиках грузоподъемностью три тонны, то в линейке SEM это модель 636D. Как и большинство машин этого класса, «шестьсот тридцать шестой» вооружен стрелой с Z-образной кинематикой, оптимальной для загрузки самосвалов. Стандартный универсальный ковш вмещает при стопроцентном наполнении 1,7 кубометра сыпучего груза. С «горкой» — чуть больше. Для работы с материалами невысокой насыпной плотности предусмотрена установка более объемных (до 2,5 м 3 ) ковшей.

Два параллельных гидроцилиндра поднимают стрелу (опускается она под действием собственного веса), а один, расположенный по центральной оси машины, опрокидывает и возвращает ковш в исходное положение. Высота выгрузки по нижней кромке ковша составляет без малого три метра и обеспечивает работу с любыми дорожными самосвалами. Весьма важно, что 636-й — ​габаритная машина, ширина которой не превышает двух с половиной метров, а значит, передвигаться по дорогам общего пользования она может без каких-либо спецразрешений .

Шасси

Как и все современные фронтальные погрузчики, SEM 636D имеет двухосное полноприводное шасси с шарнирно-сочлененной рамой. Благодаря тому, что обе полурамы , соединенные центральным шарниром, подвижны одна относительно другой в горизонтальной плоскости, такие машины весьма маневренны . Громадина на 25-дюймовых колесах, SEM 636D ​при развороте описывает окружность примерно такого же диаметра, как и короткобазная ГАЗель . А постоянный контакт колес с грунтом и почти равномерную их загрузку (а, стало быть, и высокую проходимость на пересеченной местности) обеспечивает задний мост, качающийся на продольном шкворне. Передний мост жестко закреплен на передней полураме и принимает нагрузку от рабочего оборудования с полезным грузом в ковше.

Двигатель, коробка передач, задний мост, кабина машиниста и множество других узлов установлены на задней полураме и служат противовесом, предотвращая опрокидывание машины в сторону наполненного и поднятого ковша. Есть и дополнительный балластный противовес в виде заполненного бетоном заднего бампера, масса которого, как и положено, сосредоточена максимально далеко от оси переднего моста. Опрокидывающая нагрузка машины с кабиной, оборудованной средствами защиты ROPS (каркасом безопасности), составляет 6227 кг, что более чем вдвое превышает номинальную грузоподъемность.

Двигатель

Погрузчик SEM 636D имеет классическую компоновку с продольным расположением двигателя и механической трансмиссией. В качестве силового агрегата выступает 6-цилиндровый рядный дизель марки Weichai Power мощностью 125 л. с. Напомним, Weichai Holding Group , базирующаяся в той же провинции Шаньдун, что и завод Caterpillar ( Qingzhou ), — ​одна из крупнейших госкорпораций Китая, имеющая более чем семидесятилетний опыт выпуска дизельных двигателей, как собственных разработок, так и созданных по лицензиям именитых фирм Steyr , Deutz и MAN. Моторы Weichai Power (автомобильные, промышленные, судовые) идут на экспорт во многие страны мира.

Дизель WP6G125E22, которым оборудован SEM 636D, ставят также на фронтальные погрузчики, бульдозеры и иную спецтехнику китайских марок SLDG, Longking , Foton , Chenggong и др. Агрегат объемом 6,75 литра разработки немецкой фирмы Deutz (семейство 226B) собран на гильзованном чугунном блоке с раздельными для каждого цилиндра двухклапанными головками. Распредвал расположен в блоке и приводится шестернями со стороны носка коленвала. В исполнении для российского рынка двигатель отвечает экологическим нормам Stage I и оборудован системой питания с рядным ТНВД, то есть механическим впрыском топлива. Главное достоинство аппаратуры такого типа — ​живучесть при заправках некондиционной соляркой.

Читайте также:  Агрегаты автомобиля газ 3302

Трансмиссия

Крутящий момент от двигателя передается на пристыкованную к нему гидромеханическую двухступенчатую коробку передач модели Sem TR100/ B-YJ320B с гидротрансформатором. Она же выполняет роль раздаточной коробки — ​вторичный вал, приводимый от первичного через промежуточный, выходит шлицевыми концами спереди и сзади и через фланцы карданных шарниров вращает валы привода обоих мостов. Автоматического переключения передач не предусмотрено, машинист управляет коробкой с помощью рычажка на рулевой колонке слева. Встроенный двухступенчатый понижающий редуктор умножает количество передач на два, что в сумме дает четыре передачи переднего и две заднего хода. Наличие многодисковых фрикционов гидротрансформатора, сглаживающего рывки, позволяет переключать передачи практически без разрыва потока мощности.

Учитывая, что выходные валы соединены в КП жестко, погрузчик имеет постоянный бездифференциальный привод на все колеса. Но межосевой дифференциал на симметричном шасси с шарнирно-сочлененной рамой и не нужен, поскольку переднее и заднее колеса по каждому из бортов идут в поворотах по колее одинакового радиуса, и пробуксовки с циркуляцией паразитной мощности не происходит.

Ведущие мосты типа «банджо» со съемными редукторами главных передач для погрузчика SEM 636D поставляет авторитетная в этой области компания Meritor . Оба агрегата однотипные, поворотных кулаков и ШРУСов ни на одном из мостов не предусмотрено — ​складывание полурам позволяет обойтись простыми балками со ступицами и полуосями в виде прутков со шлицевыми концами. Складывание полурам обеспечивают два гидроцилиндра, привод рулевого управления — гидростатический.

Тормозная система

Рабочие тормоза погрузчика SEM 636D — ​дисковые на всех колесах. В отличие от машин тяжелого класса, перевозящих в ковше три и более кубометров груза и требующих встроенных в мосты многодисковых тормозов, работающих в масляной ванне, трехтоннику вполне хватает сухих однодисковых механизмов. Диски закреплены на внутренних торцах ступиц и свободно охлаждаются окружающим воздухом. Стояночный тормоз трансмиссионный, с барабанным механизмом на выходном валу привода переднего моста. Привод рабочих тормозов одноконтурный пневмогидравлический.

Установленный на двигателе одноцилиндровый пневмокомпрессор приводится шестернями от переднего носка коленвала. Для стабилизации давления в контуре предусмотрен ресивер. Сжатый воздух поступает в пневмогидроусилитель и давит на мембрану, соединенную с поршнем главного цилиндра, заполненного вместе со всем гидроконтуром тормозной жидкостью на гликолевой основе. Поступая под давлением в рабочие цилиндры тормозных механизмов всех четырех колес, жидкость воздействует на поршни, и колодки суппортов зажимают диски.

Шины, органы управления , сервис

Колеса погрузчика обуты в специальные шины размера 17,5–25. Как правило, их номинальная нагрузка значительно превышает фактическую нагрузку при работе на трехтонном SEM 636D, а наружный диаметр составляет, в зависимости от модели, 1300–1400 мм, что позволяет машине передвигаться с наполненным ковшом даже в непролазной грязи. Гидросистему погрузчика питает установленный на двигателе шестеренный гидронасос объемом 100 мл/об. Его производительности хватает и на три гидроцилиндра рабочего оборудования, и на два гидроцилиндра складывания полурам .

Рулевое управление — ​с обычным колесом автомобильного типа и гидравлическим дозатором Eaton . Рабочим оборудованием управляет джойстик, установленный на щитке приборов справа от сиденья машиниста. Движениями вперед-назад оператор поднимает и опускает стрелу, а вправо-влево — ​поднимает и опрокидывает ковш.

В перечне опций оборудования кабины компания SEM предлагает кондиционер, каркас безопасности ROPS и разные мелочи. Цена машины — ​от 3 690 000 рублей. Это как минимум вдвое меньше, чем у погрузчиков европейских и американских марок. Существенное преимущество техники SEM над большинством китайских аналогов — ​повсеместно доступный фирменный сервис. Ведь отремонтировать машину можно там же, где и технику Cat . Например, у компании «Цеппелин Русланд » — ​одного из крупнейших дилеров компании Сaterpillar — 32 сервисных центра в разных регионах России, не считая филиалов в странах ближнего зарубежья.

Читайте также:  Трактор мтз 1221 ремонт двигателя

Тест драйв фронтальные погрузчики

Сегодня у нас знакомство с представителем самого популярного класса фронтальных погрузчиков – с объемом ковша 1.8 куба.

Основной рабочий аппарат – ковш. Обычно с таким ковшом грузоподъемность составляет 3 тонны, у NEO 936 показатель гораздо больше – 3,5 тонны, что существенно увеличивает производительность труда и снижает время окупаемости.

Надо отметить и высоту подъема ковша – 3,5 метра – это позволяет без труда загружать грунт или снег практически в любой самосвал. Есть еще один важный момент, позволяющий NEO 936 выполнять самую тяжелую работу без излишних поломок трансмиссии, часто встречающийся у его конкурентов: кроме обычного ряда передач есть еще и пониженный.

Соответственно, уменьшая скорость на пониженном ряде, мы во столько же раз увеличиваем крутящий момент, передаваемый на колеса. Погрузчик пусть и медленнее, зато более уверенно выполняет самую тяжелую работу, без излишних поломок и расхода топлива.

Сердце фронтального погрузчика – его двигатель. У конкурентов китайского производства частенько используется двигатель Ючай. Это оригинальная китайская разработка, он вполне надежен и хорош, однако обладает недостаточно большим крутящим моментом и подбор запчастей не всегда возможен по ВИН-коду, иногда надо к продавцам принести сломанную запчасть, чтобы получить такую же новую. У NEO 936 турбированный дизельный двигатель Weichai, сделанный по лицензии Deutz. На самом деле, это полная копия оригинала, даже на самом двигателе пишется именно Deutz. Это проверенный временем, очень надежный, с большой производительностью и весьма экономичный двигатель.

За счет унификации, подобрать запчасти по ВИН-коду очень легко, при этом вполне подходят детали, например, от многих корейских или европейский фронтальных погрузчиков. Мощность у двигателя, по легковым меркам, небольшая – 125 «лошадок», но ведь фронтальному погрузчику и не надо показывать шикарный разгон и большую скорость. Гораздо важнее другое – солидный крутящий момент в 463 Нм, благодаря которому ковш грузоподъемностью 3,5 тонны работает легко. Отличный крутящий момент дает возможность применять и более энергонагруженное оборудование, например, молот или ямобур.

Основной рабочий инструмент фронтального погрузчика – ковш. Но есть и большой список дополнительного навесного оборудования. Частенько в характеристиках спецтехники присутствует термин «быстросъем». Иногда под этим термином понимается относительно малое время, затраченное оператором погрузчика, для производства физических операций на улице: снять штырь, стопор и т.д. У NEO 936 «быстросъем» имеет самое прямое значение: любое навесное оборудование быстро меняется оператором даже без выхода из кабины.

Ну и немного о комфорте в кабине, что, конечно, тоже влияет на производительность труда. Здесь новая современная электронная панель. Управление оборудованием с помощью джойстика, это экономит драгоценные секунды, по сравнению с рычагами. Кабина с хорошим остеклением, дающим хороший круговой обзор и с кондиционером.

NEO 936 – хороший игрок в самом популярном классе фронтальных погрузчиков с ковшом 1.8 куба. Он дешевле корейских и европейских аналогов. У него есть ряд несомненных преимуществ перед китайскими собратьями. У вас есть выбор, и это всегда хорошо.

Оцените статью