Тест драйв форда мондео дизель

Тест-драйв Ford Mondeo. Самый мощный дизель

08 Февраля 2011

Официальные дилеры Ford приступили к продаже модели Mondeo с уникальным дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Это самый мощный 4-цилиндровый мотор на солярке.

Недавно на отечественном рынке состоялся дебют Ford Mondeo c дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 л (мощность — 155 л .с.). Динамические параметры этого мотора впечатляют. Максимальная скорость автомобиля составляет 216 км/ч . Разгон до «сотни» занимает всего 9 с, что является лучшим показателем по сравнению с ближайшими конкурентами. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,3 л .

В двигателе используется передовая технология топливоподачи common rail (общая топливная рампа) для повышения мощности. Он оборудован системой турбонаддува с изменяемой геометрией over boost. Для быстрого ускорения достаточно утопить педаль акселератора в пол. За счет кратковременного увеличения давления наддува, система позволит увеличить максимальный крутящий момент с 360 до 400 Нм. Наряду с увеличением мощности и крутящего момента инженеры Ford поработали над оптимизацией сгорания топлива и уменьшением выбросов вредных веществ, применив форсунки с семью (вместо пяти) тонкими каналами. Это позволило добиться лучшего распыления и сгорания топлива. В результате новый мотор соответствует экологическим нормам «Евро-4».

Дизельный двигатель и тишина — вещи почти несовместимые. Не стал исключением и наш Mondeo. Даже на расстоянии нескольких метров от автомобиля отчетливо слышен клацающий звук работающего дизеля. Но, устроившись в удобном водительском кресле, обнаруживаешь, что шумоизоляция сделана неплохо. На холостых оборотах звук двигателя мягкий и ненавязчивый. А если акустическим фоном служит тихо играющая музыка, то ворчания дизеля не слышно вовсе.

Быстрый старт получается не всегда. От водителя требуется навык ювелирного педалирования. Педаль сцепления имеет большой ход. При этом замыкание накладок ведомого диска на маховике двигателя происходит в самом начале обратного хода педали сцепления, быстро и жестко. Если в этот момент не придержать педаль сцепления и смело не дать по газам, можно заглохнуть.

В дороге автомобиль великолепно держит прямую, не требуя подруливания. Скорость в 200 км/ч ему нипочем. На руле хорошо чувствуется околонулевая зона. А в напряженных виражах рулевое колесо наливается приятной тяжестью, помогающей лучше чувствовать машину. При динамичной езде по городу приходится часто пользоваться передачами, постоянно удерживая двигатель в диапазоне 1500–3500 мин-1. Дизель практически мгновенно раскручивается до максимальных 5000 оборотов, требуя либо повышенную, либо пониженную передачу, если перед разгоном обороты упали до 2000 в минуту.

Читайте также:  Двигатель после масла мазда

Но это не связано с турбоямой. Делать это приходится скорее по привычке, зная, как ведут себя другие турбодизели. Название Duratorq можно перевести, как постоянный момент. И действительно, диапазон максимального крутящего момента у этого двигателя гораздо шире. Дизель везет уже с 1500 мин-1 и затухает в районе 4000 мин-1. Тяга у него просто паровозная, так что фордовцам есть, чем гордиться. А передаточные числа в КП подобраны таким образом, что двигатель, работая на малых оборотах, уверенно разгоняет автомобиль с 70–90 километров в час на пятой и шестой передачах.

Если же двигаться в общем потоке с небольшой скоростью, забыв про всякие тахометры, спидометры, указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, можно запросто проехать через весь город, включив четвертую передачу. Когда стрелка тахометра опускается к тысяче оборотов и ниже, двигатель напоминает о том, что ему стало тяжело, лишь ощутимой вибрацией. Но приказ водителя поддержать скорость или поехать быстрее, не переключаясь на пониженную передачу, уверенно выполняет.

+ Отличный двигатель, богатая комплектация, хорошие ходовые качества
– Шумный на холостых оборотах двигатель.

Технические характеристики Ford Mondeo Ghia X

Снаряженная масса, кг – 1486
Полная масса, кг – 2005
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4730/1810/1460
База, мм – 2755
Максимальная скорость, км/ч – 216
Время разгона до 100км/ч, с – 9
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской – 8,2
— загородный – 4,9
— смешанный – 6,3
Двигатель:
— тип – дизельн., с турбонаддувом
— рабочий объем, см3 – 2198
— мощность, л.с. – 155
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 114/3500
Размер шин – 205/55R17
Подвеска колес (передних и задних) – независ., пружинная
Тормоза (передние/задние) – диск., вентил./дисковые
Рулевое управление – реечное, с ГУР
Цена, $ – 29 094–36 282

У дизельного Mondeo есть перспектива

Лариса Суйкова, генеральный директор Ю. С. ИМПЕКС:
— К продаже дизельных версий мы приступили относительно недавно. Произошло это благодаря тому, что отечественные нефтеперерабатывающие заводы улучшили качество производимого топлива, по крайней мере, в центральных регионах страны. До недавнего времени российское дизтопливо совершенно не соответствовало европейским нормам. Оно отличалось большим содержанием серы и воды. Соединяясь между собой, эти химические элементы образуют серную кислоту, которая в свою очередь портит поверхности деталей и является причиной сбоев в работе топливной аппаратуры. Но ситуация с качеством топлива меняется в лучшую сторону. Тем не менее у обывателей сохраняется настороженное отношение к дизелям, хотя плюсы очевидны. Дизели отличаются завидной экономичностью: при одинаковой цене с бензином солярка расходуется в два раза медленнее. Кроме финансовой выгоды это приносит и дополнительный комфорт. Водителю придется гораздо реже заезжать на АЗС. Я считаю, что дизельная версия Mondeo имеет весьма неплохие перспективы, особенно в условиях серьезного удорожания топлива.

Читайте также:  Горит чек диагностика ошибку не показывает машина не едет

Test Drive Mondeo IV. DIESEL.

Всем привет.
Сегодняшний обзор будет про автомобиль D-класса. Форд Мондео.

Как понятно из названия рассказывать буду про дизельную версию этой машины.

И так начинаем. машина имеет серьезных конкурентов.

Чисто внешне. новая МАЗДА имеет очень красивый, интересный дизайн, который на данный момент выигрывает в классе.
Угловатые линии новой камри честно говоря не особо обрадовали. машина стала в стиле Land cruiser.

А как я считаю Ниссан уже больше на любителя. из всего D класса эта машина как Mini cooper. его надо хотеть. как авто выбора между Тойотой. Фордом. он как то не катит..

Мой обзор про 4 поколение Форд Мондео. в рейсталинговом кузове.
И начну с тех моментов, что изменились в рейстайлинге 2010 года.

светодиодные полоски (дневные ходовые огни).
измененные передние фары.
новые решетки бампера и радиатора.

сзади добавилась спойлерновидная крышка багажника.
измененнные светодиодные задние фары.

Задняя оптика просто бомба.
Не рассматривая тот вариант, что на фотографиях мое авто. а на нем сделана тонировка фар.
Они все равно смотря просто офигительно))

Ну а уж с тонировкой то УУУУУх.

Вот фотографии дорестайловой версии мондео.

Внешне автомобиль выглядить достаточно сдержано. но с нотками стиля, что выражается в форме решетки бампера. боковых зеркалах. линии остекления.

Горловина для залива топлива без крышки.
А пистолет подходит только дизельный.
НО ЕСТЬ ОДНО НО. На наших заправках кроме BP нет таких пистолетов. и приходиться при каждой заправке использовать переходник.

Из дополнительных функций. можно отметить атермальное лобовое стекло.

Теперь про багажник.

Видно, что проем для багажа маленький. и из за этого укладывать, что габаритное внутрь доставляет трудности.

В отличие от мондео в кузове лифтбек.

Читайте также:  После замены масла акпп машина дергается

Вот к примеру багажник Ниссана.
у него грузопосадка легче.

Заканчивая с экстерьером. машина смотрится современно. стильно. стремительно.

Передняя панель. выдержана в спокойном стиле.

Аналоги у других марок.

Покажу мелочи салона.
Вот такие у форда дефлекторы.

Очень мягкая и приятная кожа. с белой полоской.

За дополнительные деньги на мондео можно установить. не только подогрев сидений.
но и вентиляцию.

Полный подогрев переднего стекла.

И как же не сказать про большой дисплей Ford Convers+.
главная черта автомобиля мондео.

Также у нас в продаже есть вот такой спорт-стайл пакет.

Благодаря таким элементам создан спортивный дизайн.

Салон у спортивной версии тоже отличается.

Ну так же есть и отделка салона Индивидуал. и тогда уже салон будет выглядеть вот так.

Машина дизельная не забыли??

Стоит на ней Webasto.

поэтому заводится машина всегда с первого раза. в любую погоду.

Вот оно дизельное сердце.

Под капотом 2 литровый дизель с отдачей в 140 л.с. и крутящим 320 Нм

По скольку мы имеем под капотом турбину..которая начинает схватывать уже на 2 000 оборотах..то отдача от педали газа имеет минимальную задержку..около 1 секунды.

А в купе с 6-ти ступенчатым автоматом. машина ускоряется до 100 за 9.6 секунды.

Расход топлива около 9 литров. и это не по паспорту. а по своим 30 наезжанным тысячам.

Далее дизельную машину можно чипануть.

И тогда отдача машины становится еще более серьезной.
Снимаются ограничения для России. и получаем 170 кобыл при 380 Нм..

А теперь главный плюс. Никто из представленных одноклассников не может похвастаться дизелем!!
А это как никак . в условиях нестабильной мировой экономики очень хороший вариант.

Лично мое мнение все автомобили D класса очень хороши.
Достаточно большой выбор. и поэтому мы можем полнотью подобрать авто под свой вкус.

Если вы человек. любящий простые чпопрные линии. то новая камри для вас. и тем более если вам необходимо ездить сзади. только камри предлагает регулировки задних сидений.
Мазда 6 элегантная тачка. и наверно все таки больше для девушек.
Тиана. Мондео. универсальные машины.
Хотя девушка на мондео..это все таки редкость.

И так очередной тест драйв закончен.
Всем спасибо!!

Будем ждать новый Мондео.

Текст и мысли — интеллектуальная собственность YKY!
Автомобиль представлен мною. FORD MONDEO

Оцените статью