Тест драйв форд сиерра

Обзор тест-драйва: Ford Sierra

Заднеприводный автомобиль Ford Sierra появился в 1982 году. Одной из его особенностей было большое количество версий и модификаций, призванных удовлетворить самые разнообразные требования покупателей. Изначально автомобиль представили в кузове три, пятидверного хэтчбека и универсала. В 1984 году к перечню присоединился седан. 1987 и 1990 стали годами изменений для автомобиля, он успешно прошел модернизацию. Под капотом Sierra встречалось немало двигателей. В частности, спортивная модификация Sierra XR получила мощный, по тем временам, 2.8-литровый двигатель и систему полного привода. К достоинствам транспортного средства принадлежали просторный салон, эргономика, и аэродинамика. К сожалению, не обошлось без недостатков, основным из которых стала склонность к коррозии, особенно у ранних моделей. Выпуск Sierra прекратился в 1994 году. Его правопреемником стал Ford Mondeo.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 68% Дорожные тесты
  • 33 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Что касается особенностей езды автомобиля, то хотелось бы отметить его аэродинамику. А точнее, низкий коэффициент аэродинамического сопротивления «Cx = 0.34». Ближе к середине 80-х годов на все модели автомобиля начали устанавливать антиблокировочную тормозную систему, что способствовало повышению надежности и стабильности. Автомобиль мог похвастаться независимой подвеской MacPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и диагональными рычагами сзади. Со временем стабилизаторы устойчивости появились и сзади, но они не входили в базовую комплектацию. Более поздние автомобили с 2.0-литровыми двигателями оснащались дисковыми тормозами.

Подробно об автомобиле Ford Sierra

Интерьер и экстерьер

Выпущенный в начале 80-х, Sierra не отмечался прочностью. Давалось в знаки низкое качество металла. Кроме того, владельцы очень быстро замечали основной недостаток автомобиля — подверженность коррозии. Впоследствии, производитель принял необходимые меры и ситуация улучшилась, но, взирая на не менее, чем 20 лет за металлическими плечами, состояние автомобилей вряд ли назовешь отличным. Автомобили, которые сходили с конвейера после 1989 года, имели пластиковые накладки арок колес. Внутри автомобиль не отличался особой изобретательностью. Лаконичный и сдержанный дизайн был бы приемлемым, если бы ни качество отделочных материалов. Приборная панель MK1 давала трещины, поэтому большинство покупателей выбирали более выносливую MK2. Автомобиль в комплектации Ghia предлагался с частично кожаной обшивкой. Владельцам Ford Sierra следует быть готовым к поиску и замене поврежденных и изношенных деталей.

Базовая комплектация и опционное оборудование

Как мы тестировали Ford Sierra

Автомобиль представлен в L, GL и Ghia комплектациях. Старенький Sierra отличался крайне скромной базой. Даже модели, выпущенные перед прекращением выпуска, не могли похвастаться значительными достижениями. Так, к перечню стандартного оснащения относились: защитные балки дверей, замки «от детей» на задней двери, усилитель руля и тонированное стекло. В качестве опций предлагались передние и задние стеклоподъемники, люк крыши, противотуманные фары и 15-дюймовые литые диски колес.

Читайте также:  Замена подушек двигателя bmw m54

Под капотом

За мощность автомобиля отвечало несколько силовых агрегатов различной мощности. К силовому перечню принадлежали бензиновые и дизельные двигатели. Так, под капотом хэтчбека встречался 1.6-литровый бензиновый двигатель на 71 лошадиную силу. С ним Sierra разгонялся за 14.9 секунд, тратя 8.0 л/100км в смешанном цикле. Пару двигателю составляла пятиступенчатая механическая коробка передач. Двигателю 1.6і удавалось разогнать хэтчбек за 14.1 секунд. Расход топлива находился на уровне 8.2 л/100км в смешанном цикле. 2.0-литровому бензиновому двигателю удавалось разогнать автомобиль за 10.8 секунд, при этом расход топлива составлял 7.5 л/100км в смешанном цикле. Компоновался силовой агрегат пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. С двигателем 2.0і разгон происходил за 10.0 секунд, расход топлива достигал 7.8 л/100км. Стандартно двигатель получил пятиступенчатую механическую коробку. При сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой показатель разгона возрастал до 11.7 секунд, расход топлива оставался неизменным. Автомобиль с этим же двигателем и полным приводом демонстрировал 10.0 секунд разгона и 7.8 л/100км расхода. Хэтчбек предлагался и с дизельным 1.8-литровым двигателем. С ним Sierra разгонялся за 16.4 секунд, тратя 6.4 л/100км. Универсалу достался тот же набор двигателей, но показатели были иными. С 1.6-литровым двигателем автомобиль разгонялся за 15.7 секунд, тратя 8.1 л 100км. При двигателе 1.6і разгон происходил за 14.6 секунд. К сожалению, до 8.5 л/100км увеличивался расход топлива. Больший 2.0-литровый силовой агрегат разгонял универсал за 11.4 секунд. Расход топлива составлял 7.5 л/100км. Двигатель 2.0і с пятиступенчатой ​​механической коробкой был способен на 12.2 секунд разгона и 7.7 л/100км расхода. Приятно, что с четырехступенчатой автоматической коробкой показатели не менялись. Также не менялись они и при наличии полного привода. С 1.8-литровым дизельным двигателем универсал разгонялся за 16.4 секунд, тратя 6.4 л/100км в смешанном цикле. Седан с двигателем 1.6 разгонялся за 14.9 секунд. Тратил он 8.0 л/100км. При двигателе 1.6і разгон происходил за 14.1 секунд. Расход топлива составлял 8.2 л/100км. 2.0-литровому двигателю удавалось разогнать седан за 10.8 секунд. Тратил Sierra 7.5 л/100км. С его коллегой 2.0і разгон происходил за 10.0 секунд. Расход топлива составлял 7.8 л/100км. Дополненный четырехступенчатой автоматической коробкой, двигатель демонстрировал показатель разгона на уровне 11.7 секунд, а расход топлива на уровне 7.8 л/100км. При полном приводе разгон происходил за 6.9 секунд. Тратил седан 10.6 л/100км. Дизельному 1.8-литровому двигателю хватало 16.4 секунд для разгона. Расход топлива составлял 6.4 л/100км.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Форд Сиерра Тест Драйв От Качка. Старичок Из 90-Х — Форд Сиерра. Обзор Форд Сиера(Сьера — Сиера)

Описание:

Форд сиерра сьера тест драйв автомобиля. Сегодня мы сделали обзор на сиерру, форд сиерра забытый старичок из 90-х — мы попытались разобрать все до винтика, чтобы больше не осталось вопросов по сиере. Ford Sierra выпускался с 1982 по 1994 года. На видео форд сиерра рассказывается какими двигателями форд комплектовался автомобиль форд сиера, какие у сиеры основные недостатки по кузову и ходовой части. Поговорим про форд сиеру как про первый автомобиль. Данный наш автомобиль стоит 2500 дол. Я считаю что данный автомобиль идеально подходит как первый автомобиль. Он комплектовался двигателями форд 1,6, 1,8 2,0 бензин а также некоторыми дизельными двигателями форд. На видео показан автомобиль за 2500 дол. В обзоре мы рассказываем про двигатель 2.0, к сожалению 1.8 cvh не затрагиваем. Двигатель форд сиерра 1.8 cvh, не настолько распространен как 2.0 dohc.
00:01 — твой первый автомобиль сьера видео(автомобиль за 2500 дол)
00:51 — начало обзора на автомобиль ford sierra
01:21 — двигатели форд сиера
03:30 — проблемы подвески форд сьера
03:50 — обзор салона форд сиерра
04:15 — первый автомобиль форд сьера
06:40 — багажник форд сиерра видео(автомобиль за 2500 дол)
07:32 — тест драйв ford sierra видео
Мой канал на ютубе — http://www.youtube.com/channel/UC97E0pcvNA6MI-AngFsdeTw
Неубиваемый паджеро 3 — https://www.youtube.com/watch?v=YXm-tQ45VEE
Я в ВК — https://vk.com/id25577037
https://www.youtube.com/watch?v=7aVov4nBcL0

Читайте также:  Чип тюнинг альф ромео

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Форд Сиерра Тест Драйв От Качка. Старичок Из 90-Х — Форд Сиерра. Обзор Форд Сиера(Сьера — Сиера), Антон

    Форд сиерра Тест драйв от качка. Старичок из 90-х — форд сиерра. Обзор форд сиера(сьера — сиера)

    • Am 16 Mai 2016 veröffentlicht
    • Форд сиерра сьера тест драйв автомобиля. Сегодня мы сделали обзор на сиерру, форд сиерра забытый старичок из 90-х — мы попытались разобрать все до винтика, чтобы больше не осталось вопросов по сиере. Ford Sierra выпускался с 1982 по 1994 года. На видео форд сиерра рассказывается какими двигателями форд комплектовался автомобиль форд сиера, какие у сиеры основные недостатки по кузову и ходовой части. Поговорим про форд сиеру как про первый автомобиль. Данный наш автомобиль стоит 2500 дол. Я считаю что данный автомобиль идеально подходит как первый автомобиль. Он комплектовался двигателями форд 1,6, 1,8 2,0 бензин а также некоторыми дизельными двигателями форд. На видео показан автомобиль за 2500 дол. В обзоре мы рассказываем про двигатель 2.0, к сожалению 1.8 cvh не затрагиваем. Двигатель форд сиерра 1.8 cvh, не настолько распространен как 2.0 dohc.
      00:01 — твой первый автомобиль сьера видео(автомобиль за 2500 дол)
      00:51 — начало обзора на автомобиль ford sierra
      01:21 — двигатели форд сиера
      03:30 — проблемы подвески форд сьера
      03:50 — обзор салона форд сиерра
      04:15 — первый автомобиль форд сьера
      06:40 — багажник форд сиерра видео(автомобиль за 2500 дол)
      07:32 — тест драйв ford sierra видео
      Мой канал на ютубе — declips.net/channel/UC97E0pcvNA6MI-AngFsdeTw
      Неубиваемый паджеро 3 — declips.net/video/YXm-tQ45VEE/video.html
      Я в ВК — id25577037
      declips.net/video/7aVov4nBcL0/video.html
    • Autos & Fahrzeuge

    KOMMENTARE • 70

    На нем можно спокойно попадать в аварии.

    Такое ощущения как будто его попросили. А он через не хочу пошел. Ну, как будто его заставили. Как будто пенка дали а он сдачи не мог дать . Вот такое ощущения. .. Через не хочу тестировал.)))

    Максимум 1500. Но точно не 2500

    Детонация при начале движения!

    По поводу «это не бмв» Та чтобы знал что форд сиерра в свое время надирал задницу бмв.

    Читайте также:  Все автомобили выпущенные автозаводом газ

    Какая я же убогая речь

    И торпеда не скрипит не пизди это новые торпеды ремтайл что у тебя те сурепучие. Короче ты Вася а не обзорщик

    Василь движки были от 1.3 сначала разберись а потом говори. И кузов у сиерры довольно живучий. Это Опеля гниют и Нексии а форд ещё норм

    легко перепутать газ с тормозом?! блохер от бога. -)

    Вот у меня был старичёк Сиерра 85г. на карбе.

    «Автомобиль не гоночный» ну тут как посмотреть, комплектация Crosworth использовалась в ралли, это так на заметку

    У меня универсал ОНС 2 л карб и электроника всё работает в оригинале .
    Стреляет та что под сраку даёт многим современным .
    А на трассе стоит так уверенно что многие современные позавидуют ))

    Да это просто Старушка Развалюшка Форд Сиерра

    Машина то хорошая но если следить за ней то она прослужит дольше вазов

    Сиерра самый лучший выбор для первого авто, главное найти не гнилой. У самого 1.8тд с гибридной турбиной и интеркулером. Подписался на вас, надеюсь на взаимность

    форд сиерра топ

    Мой Второй автомобиль. Минус у него- холодный.

    Ох и цены когда то были на эти вёдра, сейчас за такую и 500$ некто не даст

    @Gykach Сравнивать гольф и сиерру-тоже самое, что yaris и corolla, имхо

    @Gykach гольф-это совсем другая машина, табуретка,в то время как я говорю конкретно за сиерру седан. Да и по запчастям гольф дороже+достаточно капризные карбюраторы. Если уж смотреть старые фольксы-то однозначно б3 пассат, главное-не 1.6 карб. По обслуживанию выйдет дороже, но вот это авто уже действительно на голову выше сиерры. У самого перед скорпио был пассат, правда б4 93 года ANN двигатель моновпрыск. Ехал очень дохло, но по уровню комфорта и оснащения это круче сиерры, но при этом отсутствует ощущение сарайности как в скорпио. Но поменять его на скорпио пришлось из-за того, что срочно нужны были 500$, а мне как раз предлагали скорпио с доплатой мне в карман.

    @Alex Kostetsky в этом видео говорят что сиерра куплена за 2500уэ . За такие деньги можно было взять Гольф 2 ( машину на несколько уровней выше сиерры ) О Москвиче 2141 рассуждать нету смысла его вроде испортил сам завод еще при сборке . На сколько я слышал что задумка 2141 была хорошая но исполнение ужаснейшее

    @Gykach так а кто Сиерру за 2500$ купил то? А вообще чушь несёшь по поводу того, что постоянно машина ломается(ты видимо на 2141 никогда не ездил). Надёжность гораздо выше чем ваз, да и после ремонта мозги ебать будет гораздо позже. Ты просто отбитый фанатик АвтоВАЗа. Зайди на любой форум, спроси у людей, тебе 90% ответит, что ЛЮБОЙ русский автопром говна поест в сравнении с живой сиеррой, которую нынче можно купить за 400-500€ в Германии, там они ещё остались.

    @Alex Kostetsky заваленные стаканы , колеса домиком , вечно что то ломается , сделаешь одно вылезет другое и так по кругу . Сиерра это дрова . Это же надо купить такое говнище за 2500уэ когда их полно по 600-1000уэ

  • Оцените статью