Тест драйв форд куга 2021 года

Ford Kuga 2021 2022 года

Кроссовер Форд Куга 2021 года имеет интересный внешний вид, просторный салон и двигатели с неплохими техническими характеристиками.

В прошлом году инженеры Форд решили провести плановый рестайлинг. Модель Kuga получила новый кузов, обновленный список опций, расширенную начальную комплектацию. О подробностях следующего поколения, включая стоимость автомобиля, узнайте из обзора.

Форд Куга 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото, отзывы

Визуально обновленный кроссовер стал более агрессивным и аккуратным. По сравнению с предшественником новая Куга обзавелась отличительными деталями:

  1. Трапециевидная радиаторная решетка разделена четырьмя серебристыми перемычками.
  2. Фактурный передний бампер получил увеличенный воздухозаборник в центральной части. По бокам – двухэтажные противотуманные фары в хромированной окантовке.
  3. Капот обзавелся дополнительными ребрами жесткости, придающими выразительности.
  4. Головная оптика стала больше, получила аккуратную подводку из светодиодных огней.

Профиль внедорожника подвергся рестайлингу. Кроссовер Куга получил легкосплавные диски с другим дизайном, комплекты диаметром 18-20 дюймов. Увеличились колесные арки, а дверные карты поменяли форму. Восходящая линия остекления создает динамику. Это сочетается со стремительной крышей, на которую можно установить рейлинги.

Сзади внедорожник Форд изменился несущественно. Автомобиль получил бампер с интегрированной системой выпуска и габаритными огнями. Интересно выглядит пятая дверь с выштамповкой под номерной знак, над которой – аккуратный спойлер. Заднее стекло имеет увеличенную площадь, что положительно сказалось на обзоре с водительского места. Большие стоп-сигналы с LED-лампами, заползающие на задние крылья, хорошо видны.

Форд Куга 2021 2022: цвета

Широкая гамма подчеркнет индивидуальность владельца. Дилер предлагает семь цветов кузова Форд. Доступны следующие:

Форд Куга рестайлинг 2021: интерьер

Салон модели подвергся точечным изменениям. Удачное сочетание черного и белого цвета, аксессуары по интерьеру, мягкий пластик. Рельефная архитектура передней панели Куга с острыми резаными краями создает ощущение того, что водитель едет в спортивном автомобиле (см. фотографии).

Отдельно стоит похвалить кресла Форд. Есть боковая поддержка, необходимая при прохождении крутых виражей, регулировки и широкий диапазон перемещения кресла. Во втором ряду сидений достаточно места для троих пассажиров. Однако центральному будет мешать трансмиссионный тоннель, так что его присутствие здесь ситуативно.

Интерьер нового Куга можно отличить по модифицированной приборной панели. Два больших циферблата мгновенно доносят необходимую информацию, а по центру расположились второстепенные шкалы и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль в кожаной оплетке снабжен дополнительными кнопками аудиосистемы и круиз-контроля.

На центральной консоли рычаг КПП, над которым установлен блок управления климатом. Главное место занимает экран мультимедийной системы, обрамленный вертикальными дефлекторами обдува. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты местности или воспроизводить медиафайлы. Программа обучена сотрудничать со смартфоном через приложение Apple CarPlay или Android Auto или создавать точку доступа Wi-Fi.

Читайте также:  Двигатель камаз 43114 устройство

Форд Куга 2021: габариты


Американские инженеры не стали менять силовую структуру кузова. Габариты авто 2018-го модельного года остались на прежнем уровне. Длина машины немного превышает 4,5 м, а ширина или высота – 1,83 и 1,74 м. Вместимость багажника 456 литров, но его объем может быть увеличен до 1,6 кубометров за счет складывания сидений. Колесная база в 2,7 м оставляет массу места в салоне и придает плавность ходу.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Ford Kuga 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4524 1838 1745 200 2690 456 — 1653 60

Новый Форд Куга 2021 год: технические характеристики


Для российского покупателя будет предлагаться три варианта двигателей – два бензиновых и один дизельный. Под капотом базовой модификации Форд расположена атмосферная силовая установка, знакомая по предшественнику. Объем мотора составляет 2,5 литра, а мощность – 150 л. с. при 230 Нм момента. Такое авто комплектуется передним приводом и шестиступенчатым автоматом.

Есть два варианта 1,5-литрового мотора. В зависимости от производительности турбины, Куга выдает 150 или 182 силы при запасе тяги 240 Нм. Такой Форд работает с полным приводом. А скоро в продаже появится гибрид, где бензиновая установка совмещена электродвигателем.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041au0443u0433u0430 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.6 1500 150/5700 240/1600-4000 u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 9.2 8.0
1.6 Ecobust 1500 182/5700 240/1600-5000 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. 8.8 8.0
2.5 2500 150/6000 230/4500 u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 10,0 8,1
2.0D 1997 140/3750 320/1750-2750 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. 11,2 6,2

Форд Куга 2021 2022: новый кузов


Модель получит дизель объемом 2 литра. Мотор, развивающий 140 лошадей при 320 Нм тяги, имеет небольшой расход топлива (см. видео тест драйв). Однако такая версия официально не выйдет на российский рынок.

В России не будет доступна базовая модификация Куга с двигателем ЭкоБуст объемом 1,5 литра. В Европе есть версия с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.

Когда выйдет новый Форд Куга 2022?

Известна дата выхода модели на российский рынок. Начало продаж обновленного кроссовера Куга назначено на лето текущего года. Автомобиль Форд появится в салонах у основных дилеров. Пока же можно записаться на тест-драйв модели или оформить предварительный заказ.

Форд Куга 2021: цена

Начальная стоимость кроссовера в базовой комплектации составит 1,3 млн рублей. Стоимость Куга 2018-го года в расширенных версиях дойдет до 2,1 – 2,3 млн.

Форд Куга 2021: комплектации и цены

Для модели предназначается четыре исполнения – от базовой модификации Trend до расширенной Titanium Plus. Ниже прайс лист Ford Kuga с ценами:

Модификация Минимальная стоимость (млн рублей)
Тренд 1,2
Тренд плюс 1,3
Титаниум 1,53
Титаниум плюс 1,94

Форд Куга 2021 Тренд Плюс

Популярной комплектацией на рынке станет версия Trend Plus. В списке опций по сравнению с базой появились легкосплавные диски, подогрев сидений, климат-контроль. Владельцу версии Тренд Плюс стоит рассчитывать на коврик в багажник, опциональный штатный парктроник или Bluetooth-гарнитуру.

Отзывная кампания Форд Куга 2021

Модель не лишена недостатков. В начале 2021-го года была проведена отзывная кампания, которая коснулась владельцев Куга 2017 г производства. Причиной стал потенциальный перегрев ГБЦ, который вызывал трещины головки блока цилиндров. На раскаленный мотор могло попасть масло и привести к пожару. Официальный дилер Форд отозвал 15 670 машин для исправления недостатков. По последним новостям все минусы были устранены.

Форд Куга 2022: фото

Форд Куга 2021: отзывы владельцев

Александр, 32 года:

«Долго примерялся к тому, чтобы купить себе Куга. Сидел на форуме, читал отзывы про авто в новом кузове, сравнивал фото и цены. Решился. Сейчас могу сказать, что угадал – автомобиль оправдывает ожидания. Официальный дилер вменяемый. Попал тут под отзывную кампанию – так все быстро сделали, а на время ремонта дали автомобиль под замену. Машину могу порекомендовать».

Владимир, 33 года:

«Приобрел Куга с комплектацией Titanium еще к 2018-му. Кроссовер неплохой и едет достойно. Но не без недостатков. Замаралась обивка кресел, пришлось чехлы покупать. Хотел опробовать его на бездорожье – по итогу вырвал задние брызговики. Машину нельзя назвать полностью универсальной. Но если помнить о ее городском назначении и пользоваться плюсами в виде просторного салона вкупе с хорошей плавностью хода, то нареканий не будет».

Форд Куга 2021: тест драйв видео



Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки

Кугу можно будет увидеть в исполнениях Titanium, ST-Line и Vignale с изобилием разных моторов. Колёсная база подросла на 20 мм (до 2710), длина на 89 (4613), ширина на 44 (1882), высота уменьшена на 20 мм (1682), но над головами седоков всё равно простор увеличен (на 13/35 мм, спереди/сзади).

В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.

Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.

Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.

Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».

Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.

Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.

Читайте также:  Автозапуск для автомобиля схема подключения
Оцените статью