- Тест драйв Ford Fusion – «Городской проныра (Fusion 1.6)»
- О Ford Fusion
- Форд Фьюжн
- “Ford Fusion” после рестайлинга
- Планка поднята
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Audi A6 (седан 4-дв.)
- Volvo S60 Cross Country (седан)
- Infiniti Q50 (седан 4-дв.)
- Тест-драйвы Ford Fusion
- Тест-драйвы Ford Fusion
- Тест-драйв Ford Fusion, Nissan Note. НОТКА ПРЕВОСХОДСТВА
Тест драйв Ford Fusion –
«Городской проныра (Fusion 1.6)»
О Ford Fusion
Форд Фьюжн
“Ford Fusion” после рестайлинга
Компактвэн. Внедорожник. Городская малолитражка. Казалось, взаимоисключающие классы автомобилей. Однако фордовцам удалось объять необъятное и создать “Fusion” – модель, совмещающую гены всех перечисленных типов машин. С момента дебюта она постоянно прибавляла в популярности и в прошлом году разошлась по России весьма приличным тиражом. Недавно на российский рынок вышла модернизированная версия “Fusion”, которой предстоит продолжить и закрепить успех предшественницы.
И ЭТО НЕ громкие слова: в нашей стране “Fusion” продается бойче, чем сделанный на той же платформе компактный и, что немаловажно, более дешевый хэтчбек “Ford Fiesta”. Чем вызвана такая популярность? В первую очередь именно “набором хромосом”.
Смотришь на “Fusion” издалека и думаешь, что это маленький внедорожник. Строгий дизайн, защитный пластиковый обвес по периметру кузова, приличный клиренс. 17 см от асфальта до днища отчасти расширяют возможности этого “Ford”. Подобным клиренсом обычно обладают только те легковые модели, которые специально адаптировались для рынка России.
По солидности и качеству отделки интерьер “Fusion”, пожалуй, лучший среди малолитражек.
Компактные габариты “Фордика” вкупе с замечательной обзорностью (сказывается высокая посадка) предельно облегчают парковку. Кстати, я мог притереться к стоящему по соседству автомобилю ближе обычного. Ведь мой “Fusion” был оснащен автоматически складывающимися после запирания двери зеркалами. Такое оснащение на компактных автомобилях – большая редкость.
Планка поднята
С ПОЯВЛЕНИЕМ нового “Focus” в гольф-классе задан новый стандарт по дизайну и качеству оформления интерьера. То же самое произошло и после премьеры рестайлингового “Fusion”. Его простенький, невзрачный салон превратился в добротный и в чем-то даже высококлассный (по меркам малолитражек, конечно). На какой машине ценой до $15.000 вы еще видели мягкие пластики в отделке? А как вам возможность заказа обогреваемого лобового стекла? Или отделанных перфорированной кожей сидений?
А когда с набором скорости музыкальная установка стала автоматически прибавлять громкость, я не поверил своим ушам. Такие системы не всегда встретишь и в моделях двумя классами выше.
“Ford” стал первой компанией, которая начала продавать в России машины с русифицированным меню бортового компьютера. Причем владелец может настраивать некоторые параметры автомобиля по своему усмотрению. Например, запрограммировать, чтобы с помощью пульта открывались не все двери, а только водительская.
Приличный дорожный просвет позволяет взбираться на бордюры.
Интерьер “Fusion” хорош не только с точки зрения добротности. По практичности, по изобилию местечек для мелкой поклажи он соперничает с салонами компактных вэнов. Так, помимо традиционного “бардачка” на передней панели примостился довольно вместительный ящик, в который войдет несколько компакт-дисков. Задний диван можно складывать. Спинка переднего пассажирского кресла после нажатия на соответствующий фиксатор легко откидывается вперед – получается удобный столик.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Audi A6
(седан 4-дв.)
Volvo S60 Cross Country
(седан)
Infiniti Q50
(седан 4-дв.)
Тем не менее претензии к интерьеру “Fusion” все же имеются. В первую очередь заслуживает порицания неважная шумоизоляция. Звук работающего на высоких оборотах двигателя и стуки от работы подвески в салон проходят активнее, чем хотелось бы (ничего не поделаешь: отделанный шикарной кожей интерьер настраивает на такой взыскательный лад).
Взятый на тест “Fusion” был снабжен 1,6-литровым мотором. Его 100 л.с. хватало сравнительно легкой машинке за глаза. Тронуться с места, лишь шаркнув по акселератору? Запросто! Лихо ускориться с 60 км/ч на пятой передаче? Без проблем! Недаром с этим двигателем после рестайлинга стала предлагаться автоматическая трансмиссия. Кроме того, для “Fusion” предлагается бензиновый 1,4-литровый мотор (80 л.с.).
Итак, что мы имеем? Модель с просторным практичным салоном и немаленьким клиренсом после рестайлинга ощутимо прибавила в комфорте, освежилась снаружи и внутри, у нее расширился набор опций. При этом обновленный “Fusion” теперь доступнее предшественника. Базовый вариант стал на $500 дешевле! Поэтому в его рыночном успехе сомневаться не приходится.
Тест-драйвы Ford Fusion
Тест-драйвы Ford Fusion
Обзоры и тесты
Найдено публикаций: 8
Показаны тест-драйвы: с 1 по 8
Страница
Крепкий малый |
Полна коробочка |
Босоногий вундеркинд |
Примесь |
Миксер |
Смятение чувств |