Тест драйв форд фиеста 2009 года

Дружно оцениваем седан Ford Fiesta из Набережных Челнов

За базовую Фиесту просят 649 тысяч рублей, но её 85-сильный мотор доступен только для седана. В остальных комплектациях — от 735 000 — хэтчбеки дешевле на десять тысяч. Пятидверные Rio или Sandero/ Logan, напротив, дороже седанов или стоят столько же.

В организацию производства полного цикла седана и хэтча Ford Fiesta в Набережных Челнах СП Ford Sollers вложило 400 миллионов долларов ― но много ли Фиест вы встречаете на улицах? В 2016 году продано 7178 машин. Негусто: например, Hyundai Solaris популярнее более чем в десять раз. Четырёх- и пятидверные версии пользуются одинаковым спросом, но консилиум редакции Драйва созван именно вокруг седана — к его зимней эксплуатации много вопросов. Наша Fiesta 2016 года выпуска — со 120-сильным мотором 1.6 и «роботом» PowerShift в топ-комплектации Titanium за 1 029 500 рублей по нынешним ценам.

Константин Болотов не успел набраться приключений

«Разыскивается», — показываю сыну фотки. Будем на прогулке искать Фиесту во дворах. Мы встретим две Хонды Element с разбитой кормой, обнаружим пару седанов Ford Taurus третьего поколения (1996–1999), но ни одной Фиесты не найдём. «Пап, кругом одни Фокусы, Фьюжны и Mondeo. Зачем искать эту, как её?» Поиск казался важным раньше, когда коллега оставил для меня Фиесту на улице около редакции. Я даже уточнил, какого она цвета. Подумать не мог, что раритет. Ага, вот… Дверь после мойки примёрзла несильно, колёса из сугробика вырвались неохотно, и первые метры седан прополз, виляя хвостом и укоризненно покачивая головой. Нам уготована недолгая и несчастливая совместная жизнь.

Седан прожил у меня три дня, и я совершил три поездки: пригнал, забрал дочку из школы и отдал машину — нужна была на съёмки. Покатался меньше всех, и в омерзительных погодных условиях. Скользко было так, что неделикатное нажатие на газ заставляло Фиесту метаться в каше, любое торможение не давало уснуть АБС. Запаниковал я на Третьем кольце, когда ослеп из-за грязищи, плотно покрывшей лобовое. Омывайка закончилась неожиданно. Дворники без толку скребут по непрестанно летящим в лоб экскрементам. Снег, пойди! Снег, иди сюда! Растоплю тебя обогревом стекла! Еле-еле допилил до АЗС и залил первую попавшуюся жидкость (Миша, прости). Ещё стёкла запотевали, приходилось ездить с печкой на полную.

Критикую я тесноту на втором ряду, обзорность (передние стойки, маленькие зеркала), багажник, который неудобен и меньше, чем у конкурентов, уродливый зад. Хвалю управляемость, разгонную динамику (по ощущениям) и отличнейшую подвеску. С «роботом» ужился легко, мощность мотора по зиме показалась избыточной: замотался буквально. А вообще, добротная получилась у Форда старая-новая машинка, но во дворах мы её искать больше не станем, бесполезно. Открыли для себя другие развлечения. «Пап, а это что такое?!» — «Новый Nissan Murano, братан».

Павел Карин развернул Фиесту к лесу задом

С одной стороны, всё прекрасно — хитро-хищная мордашка в стиле Астонов, удобные кресла, тишина в салоне и подвеска, приятно сочетающая спортивную упругость с энергоёмкостью. С другой… Я намеренно парковал Фиесту только задом, чтобы, возвращаясь к автомобилю, не видеть его корму. Машина и сама, похоже, не прочь отбросить, словно ящерица, свой хвост. Красным парковочные подсказки на центральном дисплее загораются уже в момент удара, а крышка рюкзака-багажника закрывается с помощью неудобного хлястика с двадцатого раза. Мыть эту машину я не стал — чтоб лишний раз потом не разглядывать.

Фиесте-хэтчу с таким же 120-сильным мотором да с «механикой» я бы всё простил — за дизайн и габариты, уместные на закрученных трассах каких-нибудь зимних спринтов. Там зажигательное шасси создаёт праздник, а кого-то даже греет мечтами о трёхцилиндровой Фиесте ST. Но растянутый седан на колёсах от пуфика — это будень цвета Copper Pulse. Начни рассматривать его с точки зрения повседневного удобства — и пульс не вырастет, а упадёт. Обзорность хороша только в центральное зеркало, наружные чрезмерно усечены, а вид вперёд — всефордовская беда: Kuga, Explorer, EcoSport… Толстенные стойки с подпорками делают взгляд зашоренным.

Мультимедийная система — отдельная песня. Она пишет «Телефоны не найдены» даже тогда, когда их никто не ищет, заставляет лезть внутрь меню, чтобы увеличить масштаб карты или выключить трекшн-контроль, а если пассажир в этот момент откроет дверь, то предупреждение всплывёт поверх результатов поисков. Я порадовался было мягким и быстрым переключениям в который раз перепрограммированного «робота» Powershift, но глянул на Драйве2 и понял, что не всё скроенное ранее в Форде перешили: сцепления ещё меняют по гарантии и не один раз. А семейный седан с «механикой» за 745 тысяч рублей — это не мой выбор.

Михаил Петровский не дал Фиесте замёрзнуть

Мне достались морозы. Машина заводилась — чих-пых — после пары суток без движения. Однако в самые минус сорок Fiesta была вынуждена заночевать в тепле. Поблажка, сорвавшая импровизированный арктик-тест, случилась по моей вине. Я редко езжу на личной машине, поэтому в бачке BMW на всякий случай — самая хладостойкая жидкость стеклоомывателя. И в Форде я даже не дёрнулся её сменить. Пришлось отогревать всю задубевшую систему. Точно так же я не догадался проверить наличие воздуховодов для пассажиров второго ряда и списал непроходящую изморозь задних окон на критическую температуру за бортом.

Мы ездили в Тарусу. В снегопад. На шоссе мне понравилось всё, что касается динамики и управляемости. Ford едет дорого: я бы сказал, на свою цену в старых рублях. Не понравились посадка, обзорность (дворники расчищают какую-то амбразуру) и ближний свет. В другой раз не поеду в Фиесте на дальняк. К моему удивлению, ухабы на окраине Серпухова она восприняла как должное. Пару раз в темноте мне сходили с рук такие ямы, откуда выбраться на всех четырёх колёсах уже почтёшь за счастье. Так что пенять на периодические пробои и скрип подвески вроде как нетактично.

Читайте также:  Маслосъемные колпачки сколько расход масла

Главное — Fiesta сочетает необходимый в России запас живучести с абсолютно европейским драйвом на ходовых загородных дорогах. Отличное шасси! Сбалансированное, отзывчивое, предсказуемое. Можно притормаживать левой ногой при нажатом акселераторе. Ручник — нормальный рычаг, а не кнопка. Машина позволяет многое на пилотажном маршруте. Единственное, с чем стоит быть осторожнее, — трамплины. Вывесив колёса, Fiesta приземляется не сразу, совершая несколько повторных колебаний. Лучше, если посадка приходится на простой рельеф, и желательно не совмещать её с маневрированием.

Предположим, мне приспичило купить новый автомобиль прямо сейчас так, чтобы это не нарушило финансового равновесия в хозяйстве. При подобной срочности я действительно буду выбирать машину до миллиона рублей. Выбор в этом диапазоне не был прост и до чехарды с курсом (помните, когда всё мерилось на Аккорды). Сейчас ещё сложнее — это территория экс-бюджетных машин. Все они эффективны, конкурентоспособны. Есть новые, сильные игроки. Рассуждать о драйверских преимуществах Фиесте было намного проще до появления Весты и нового Соляриса.

Я выбираю методом исключения. Тюнинг и «доделай сам» неинтересны — Lada мимо. Solaris не возбуждает, как и всё, что работает в такси. Мой автомобиль должен быть индивидуальным не в смысле предпринимателем, а в смысле личным, домашним. Знакомство с Renault не хочется продолжать дальше конфигуратора: мне симпатичен Duster, но для крепко вросшей в рынок массовой машины гибкость подбора опций — нулевая. Даже АвтоВАЗ сегодня предлагает больше подушек безопасности «в базе». Словом, Fiesta. У меня нет предубеждения перед автомобилями российской сборки, если адаптация не затронула ездовой характер.

Но я ни за что не поведусь на этот кургузый седан. А вот купить хэтч — прямо руки чешутся. И явно не в топовой версии: подойдёт, скажем, Trend — от 735 000 рублей. Так, чтобы отдать за Фиесту максимум тысяч 350 наличными и вписаться в программу Ford Options с ежемесячным платежом в районе шести-семи тысяч рублей. Все страховки с хорошим набором услуг и приличным расширением ОСАГО для водителя моего возраста и стажа обойдутся примерно в 40 тысяч. Транспортный налог — 2625 рублей. Накину условные 10 тысяч в сезон на плановое ТО и буду надеяться, что через три года продам машину за полцены. Общие затраты — менее 400 рублей в день. На такси уходит больше.

Леонид Попов нашёл в Фиесте не то, что искал

В семейных поездках по магазинам, отлично выявляющим грузопассажирские возможности, фордовский седанчик уступает многим соперникам. Втроём сзади тесновато, а багажник, и так далеко не самый вместительный в сегменте (455 л), огорчает почти бессмысленной трансформацией спинки дивана. Сложив её, ты получаешь не один, а два отсека. Пресловутую картошку, полагаю, лучше перевозить россыпью: гипотетический 40-килограммовый мешок нужно тягать на высоту 71 см от земли. В то же время высота бортика — аж 21 см. Не вывалится.

Оставшись с Фиестой один на один, вне хозяйственного контекста, начинаешь ценить другие качества. В первую очередь, приятную настройку электроусилителя руля, с невысоким, но логично меняющимся реактивным усилием. Мне нравится мощный подогрев лобового стекла и очень мощный — передних сидений: на второй ступени припекает уже секунд через сорок. А ещё — всеядная подвеска, которую не пугают ни лежачие полицейские, ни булыжник. От земли до силового агрегата я намерил аж 19 см, до кромки бампера — 23. Однако нужно помнить, что по умолчанию тут нет защиты двигателя.

От 120-сильного мотора на такой небольшой легковушке ждёшь невиданного подхвата, но динамику скрадывает коробка передач. В моём случае «робот» практически не досаждал толчками и субъективно показался больше похожим на классический гидромеханический «автомат». Связка двигатель–трансмиссия не вызвала вопросов ни в пробках, ни на свободном шоссе. Отмечу и приличную шумоизоляцию моторного отсека: даже при интенсивном разгоне шум вполне приемлем.

Fiesta — разумеется, автомобиль не спортивный, но весьма бодрый. Паспортное время разгона до 100 км/ч (10,7 с), кажется, прописано с запасом. Субъективно Ford воспринимается динамичнее. Его основное конкурентное преимущество, на мой взгляд, — это добротное рулевое управление и общее ощущение качества интерьера. Как человеку семейному мне их недостаточно для покупки. Но если б я был один, несомненно, задумался бы.

Редактор портала DRIVE2 Кирилл Васильев замечтался

Говорят, Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане Эйфелевой башни, потому что это было единственное место в Париже, откуда её не видно. Так и я спасаюсь от элегантных форм Фиесты у неё в салоне. Она едет так здорово, что позволяет на ходу абстрагироваться от имиджа бюджетного седана. Шасси азартное, интересное, а «робот» PowerShift отлично ладит с двигателем. Удовольствия хватает, чтобы представить себя хоть в хэтчбеке, хоть вообще в автомобиле нового поколения.

Лично я фантазирую о горячей версии ST: о трёхцилиндровом турбомоторе, умной блокировке, перенастроенной под «валилово» подвеске и креслах Recaro. Генератор фантазий — не целевое использование утилитарного седана. Я не нагружаю вместительный багажник, даже не еду на дачу у края Новой Москвы. Просто катаюсь, кайфую, витая в облаках. Но это тоже результат, раз Ford вдохновляет. Четырёхдверную Фиесту хочется пожалеть, как героя Дэнни Де Вито в фильме «Близнецы»: она, конечно, неуклюжа, она — побочный эффект программы. Но не заслуживает издёвок, потому что у неё хорошие гены и добрая душа.

Никита Гудков влюбился в иностранку

Порода. В хватке за дверную ручку, текстурах пластика и тканей, подсветке всего и вся, профиле сидений ― прежде всего чувствуется европейская порода. Фиесту не раздевали ради России, как Volkswagen Polo, и в ней остался лоск, без которого на привередливых зарубежных рынках делать нечего. Печалят разве что торчащие напоказ торцы салазок сидений. И дизайн. Четырёхдверная Fiesta выглядит дистрофиком на тоненьких ножках, и немудрено, что доля продаж хэтчбека ― невиданные для конкурентов 50%. Он хоть выглядит нормально!

Читайте также:  Как записать диск для машины ashampoo

И в плане простора седан не лучше ― младшие в детских креслах обречены пихать ногами передние спинки. В багажник надо протискиваться, складывать задний диван ради длинномеров почти бесполезно ― слишком узок лаз в салон. А вот если представить, что семьи у тебя нет и твоя Fiesta ― хэтчбек, то всё становится на свои места. На фоне Вест и не-Вест шасси просто фантастическое, сочетающее энергоёмкую, отлично настроенную подвеску с азартной управляемостью и великолепной программой электроусилителя. Несмотря на полузависимую балку сзади, Fiesta в повороте рулится тягой, что твой Focus с многорычажкой!

Самой тяги не так уж и много, и переплачивать за 120-сильный мотор не имеет смысла. Тот же двигатель 1.6, настроенный на 105 л.с., выдаёт аналогичные 148 Н•м. Тем более и «механика» доступна только с младшим агрегатом ― а «робот» PowerShift не понравился мне периодическим брыканием в городе. Тормоза даже слишком чуткие, и кто сказал, что задние барабаны — это плохо? По меркам «бюджетников» всё в порядке с акустическим комфортом: ветра не слышно, мотор хорошо заглушён, и только маленькие колёсики шумновато катятся по зимнему асфальту даже без шипов.

Вы не мечтали жениться на иностранке? Отдаться очарованию манерами, обходительностью, умением поддержать беседу… Когда окунаешься в быт, обнаруживается, что она ни готовить, ни создать уют толком не умеет. Fiesta ― такая же. Головной свет слаб, верх лобового стекла дворники не чистят, силовой агрегат снизу не прикрыт даже пыльником, лючок бензобака с бескрышечной горловиной не запирается, в минус 20 подвеска скрипит, а отсутствие воздуховодов к ногам задних пассажиров просто шокирует. Наши отношения из мимолётного, чертовски приятного романа могли бы развиться во что-то большее — если б я жил южнее.

Тест-драйв Ford Fiesta


Тест-драйв Ford Fiesta

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

CarExpert.ru Ноябрь 2008

Ford Fiesta 2009

Минуло 32 года с тех пор, как под «синим овалом» появилась первая переднеприводная легковушка – по имени Fiesta. Ее ожидал фантастический успех: с тех пор выпущено и продано 12+ млн компактных «хэтчбеков», — не считая исполнения увеличенной вместимости под названием Fusion. Может, и не легендарная модель T, на которой Генри Форд когда-то построил свою империю, но жизненно значимая для Ford Motor. Есть надежда, что именно «фиеста» поможет гиганту автомобилестроения выбраться из финансовой пропасти, в какую его утянули замечательные «траки» F-150 и классные «вседорожники» Land Rover. Жизнь покажет.

Новая «фиеста» идет с конвейера в Кельне, Германия, и обозреватели уже познакомились с машиной. Первое впечатление – на редкость привлекательная внешность. Малое прекрасно, и тут Fiesta 2009 много выигрывает у уходящей модели (очень неплохая выпускалась легковушка, только вот дизайном не вышла). И хотя фордовский «хэтчбек» унифицирован с «родственным» Mazda2 , европейская легковушка отличается выраженной индивидуальностью. В облике «фиесты» проступают черты прототипа Verve, показанного на Франкфуртском мотор-шоу 2007, — хотя посреди широко разинутого воздухозаборника появился госномер. И фальшрадиатор серийной модели выглядит уже не столь экстравагантно. Все в струю: работа европейского ателье Ford Motor в оригинальном стилистическом ключе Kinetic Design. Причем автомобиль идет в притягивающей взгляд цветовой гамме, — возьмите, например, красный «металлик» Hot Magenta. Несомненная удача, покупатели оценят.

Передняя панель смотрится так, будто она от легковушки гораздо выше классом. Сиденье водителя перемещается в широком диапазоне, а «баранка» регулируется по вылету и углу наклона; при любой комплекции он найдет комфортную конфигурацию. Неплохая круговая обзорность — и обращаться с клавишами и переключателями удобно; класс! Во 2-м ряду тоже довольно просторно: двое обозревателей ростом в добрые 190 см удобно устроились там, — не упираясь головами в потолок.

«Техника безопасности» на уровне: передние и боковые «подушки» (плюс коленная «подушка» для водителя) — во всех комплектациях. Кроме того, предлагаются полноразмерные «занавески» — уже за доплату. Пояса безопасности на передних сиденьях, само собой, с преднатяжителями, а во 2-м ряду 3-точечные пояса предусмотрены для каждого из троих пассажиров. И разумеется, крепления детских сидений Isofix — по стандарту исполнения.

И еще штрих: интерьер «фиесты» сертифицирован (по немецким стандартам TUV) как «аллергенно нейтральный». Теперь и такие характеристики дают; кто-то оценит.

На ходу «фиеста» даже превосходит своего корпоративного «близнеца» Mazda2, хотя подвески у них конструктивно один в один. Руление по извилистым дорогам дает истинное удовольствие – независимо от качества покрытия. Компактная легковушка с немалым «драйверским» потенциалом.

А машина со спецпакетом Zetec-S напоминает своими манерами малое спорт-купе Puma (забыли?); говорят, модель возрождается – на новой основе. Причем и в спорт-исполнении Fiesta катится (на колесах увеличенного диаметра) довольно ровно. Пожестче, естественно, но вполне стабильно.

«Баранка» чуть легче, чем прежде (и чем нужно), — видимо, благодаря электрическому сервомеханизму, который пришел на смену гидроусилителю. Электросерворуль позволяет сберегать какое-то количество горючего, однако нередко оборачивается потерей качества: руль «пустой», обратная связь никакая. Но только не у «фиесты», рулевой механизм которой не страдает недостатком «прозрачности».

Бензиновые двигатели и турбодизели придают «хэтчбеку» живую приемистость – в меру литража и мощности. Работают моторы исключительно «цивильно», гармонично согласованы с ручной 5-ступенчатой КПП, и их легко раскручивать на все 100. Особенно хорош мощный и эластичный Duratec Ti-VCT: легко тянет на крутой подъем на III (и даже на IV). Передаточные числа подобраны в общем удачно, и отсутствие VI почти не сказывается на динамике.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра двигателя форд фокус

И 90-сильный турбодизель TDCi тоже ничего себе. Малошумный и тяговитый, он разгоняет «хэтчбек» с места до 100 км/ч быстрее, чем за 12 сек. При среднем расходе тяжелого топлива (EU) в 4,2 л на 100 км пробега, TDCi многих способен обратить в «дизельную» веру.

Количественные оценки подтверждают общее впечатление от знакомства с «фиестой» очередного поколения. Прикинем.

Внешность – 5 баллов (из 5 возможных). Полная противоположность прежней модели: современный динамичный дизайн. А интерьер – с броским оформлением передней панели в «мобильном» ключе — еще краше. Браво!

Держание дороги и управляемость – 5. Руль где-то излишне легкий, но управляется «фиеста» превосходно. А в настройках подвески найден тот самый компромисс между плавностью хода и держанием дороги. Отличная оценка, довольно редкая для легковушек такого класса.

Комфорт и оснащение – 4. Посадочные места удачно спрофилированы: удобно даже в дальних поездках. Базовое исполнение идет без кондиционера, электростеклоподъемников нет даже спереди. Но список опций длинный, и за доплату вы получите все, что придет в голову.

Динамика – 4. Все исполнения «фиесты» (за вычетом базового с 60-сильным движком) выказывают довольно живой характер. На редкость рафинированные и отзывчивые турбодизели охотно набирают обороты – пока не вспомнишь о перерасходе горючего.

Безопасность и защита – 4. Новая Fiesta еще не прошла испытания Euro NCAP «на удар». Однако ее корпоративный «близнец» Mazda2 уже заработал все 5 «звезд» по защищенности пассажиров. А также 4 «звезды» по безопасности детей и 2 – по защите пешеходов. Так что оснований для беспокойства нет.

Качество и надежность – 4. Компактный «хэтчбек» производит впечатление качественного изделия – из качественных же материалов. Да и вообще фордовская техника в последние годы заслужила вполне приличную репутацию.

Внутреннее пространство – 4. На передних сиденьях «фиесты» чувствуешь себя как в полногабаритном авто. И вместимость багажника чуть увеличена против прежней модели.

Эксплуатационные расходы – 4. Fiesta стала еще экономичней по топливу – и сервисные затраты, похоже, тоже невысоки. Так что не разоритесь.

В плюсе:

  • неотразимый дизайн: «квантовый» скачок от предшествующей модели;
  • экономичные и цивилизованные двигатели – бензиновые и дизельные;
  • традиционно превосходная фордовская динамика.

В минусе:

  • «коротковатые» для 1,6-литровой бензиновой «четверки» передаточные числа КПП (на скоростной магистрали мотор перекручивается);
  • не самая либеральная цена в размерном классе B;
  • что еще, трудно сказать…

Общая оценка — 5 баллов (из 5 возможных). Наши поздравления!

Вердикт: рекомендуется — в высшей степени. Фордовские ребята сумели гармонично соединить традиции выдающейся динамики — с драматическим внешним обликом и радикально обновленным интерьером. И если знаете компакт класса B лучше «фиесты», то назовите.

Справка-объективка. Fiesta 2009 модельного года выпускается в виде 3- и 5-дверного «хэтчбека», с левым рулем — и с правым. Не так уж он и мал, между прочим. То есть, колесная база (главный размер легковушки) у «фиесты» очередного поколения 2489 мм – на добрые 20 см длиннее, чем у I поколения образца 1976. С тех пор ходовая модель проделала путь, так сказать, от «таврии» к «самаре»; разные рыночные сегменты!

Обычная практика маркетинга: веди покупателей, прикипевших к определенному модельному имени, вверх по классовой лестнице: крупнее, просторней, комфортабельней, динамичней, безопасней. И конечно же, дороже: за 3 с лишним десятка лет (номинальная) цена «фиесты» поднялась во много раз.

Так ведь новая модель того стоит – взгляните только на «линейку» двигателей. Бензиновые 16-клапанники Duratec рабочим объемом от 1,25 до 1,6 л, максимальная мощность 60-120 л.с. И турбодизели TDCI – от 1,4-литрового 68-сильного до агрегата рабочим объемом 1,6 л (сажевый фильтр) максимальной мощностью в 90 л.с. Моторы стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП; иного пока не дано.

Шасси у «фиесты» типовое: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Тонкости настройки ходовой и подбора резины. Покрышки размером от 175/65R14 (с 60-сильным моторчиком) — до 195/45R16 в исполнении Titanium с мощным Duratec Ti-VCT. Рулевой механизм «шестерня–рейка» с электросервоусилителем, тормоза с вентилируемыми дисками (спереди) и ABS… Тогда как сзади барабанные — даже в версии Sport с мощным 1,6-литровым Duratec Ti-VCT! Из экономии.

Длина «хэтчбека» — 3953 мм, ширина – 1722, высота – 1481; колея — 1473/1460 мм. Снаряженный вес 3-дверной «фиесты» Ambiente (с 1,25-литровым Duratec) — от 1040 кг. То есть, новая модель даже легче предшественника! Вместимость багажника при полной посадке по местам — 295 л. А если сложить спинки задних сидений, то погрузочное пространство увеличивается до внушительных 980 л. Полезное с приятным.

А «драйвера» порадует «фиеста» Sport со 120-сильным Duratec Ti-VCT. При снаряженном весе 3-дверного «хэтчбека» от 1045 кг, он способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 10 сек. Объявленная максимальная скорость – 193 км/ч — при среднем расходе бензина (EU) в 5,9 л на 100 км пробега.

Особое мнение. Скоро из ворот завода в Кельне пойдут по 1900 «хэтчбеков» Fiesta в день; хватит всем. Пока неясно, выручит ли привлекательный компакт терпящего бедствие американского гиганта, но у Ford Motor намерены продвигать новую модель по всему свету – не только в Европе, но и в Азии и Северной Америке.

Так, в Мексике на выпуск «фиесты» переводится завод, где до недавних пор собирали полногабаритные пикапы F-150; смена курса. И до российского рынка Fiesta очередного поколения тоже доберется – на радость многим.

Думается, самой востребованной у нас окажется 3-дверная Fiesta Trend с 1,39-литровым 96-сильным Duratec. Машина разгоняется до «сотни» за какие-то 12,2 сек., максимальная скорость – 175 км/ч. При среднем расходе бензина — 5,7 л на 100 км. Годится?

Оцените статью