- Тест-драйвы Ford Escape
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Ford Escape, KIA Sportage, Land Rover Freelander, Opel Antara, Suzuki Jimny, Renault Koleos — «Джип по сходной цене (Land Rover Freelander 2,Opel Antara,Kia Sportage,Ford Escape,Renault Koleos,Suzuki Jimny)»
- Ford Escape — «Вниз по течению (Escape)»
- Тест-драйв FordEscape 2.3
- Обновленный Ford Escape: ну и что тут улучшили?
- Ford Escape 2017 — обзор характеристик и фото
- Экстерьер Ford Escape 2017
- Интерьер нового Форд Эскейп 2017
- Технические характеристики Ford Escape 2017
- Системы безопасности Ford Escape 2017
- Комплектация и цена Форд Эскейп 2017 года
- Заключение
Тест-драйвы Ford Escape
Тест-драйвы Ford Escape — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Ford Escape и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Ford Escape есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Escape, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Ford Escape, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Ford Escape, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Ford Escape, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 2 из 2 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Ford Escape, KIA Sportage, Land Rover Freelander, Opel Antara, Suzuki Jimny, Renault Koleos — «Джип по сходной цене (Land Rover Freelander 2,Opel Antara,Kia Sportage,Ford Escape,Renault Koleos,Suzuki Jimny)»
В кризис роскошь уходит на задний план, а во главу угла ставится практичность. Сегодня все больше покупателей старается не переплачивать за лишние опции. Такая тенденция просматривается во всех классах автомобилей от малолитражек до столь популярных в России внедорожников. В обзоре мы напомним о самых доступных из них. Эти автомобили произведены в разных странах, а объединены одним признаком они стоят меньше других «соотечественников».
19 1 23 ноября 2009
Ford Escape — «Вниз по течению (Escape)»
Компания “Ford” вывела на наш рынок еще один компактный джип. Он призван расширить предлагаемый российским покупателям модельный ряд и заполнить пустующую нишу между городским кроссовером “Kuga” и тяжелым внедорожником “Explorer”. Среди несомненных достоинств новинки – довольно мощный 4-цилиндровый мотор, автоматическая КПП и полноприводная трансмиссия с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом. А к недостаткам можно отнести почтенный возраст модели, дебют которой состоялся еще в 2000 году.
Тест-драйв FordEscape 2.3
Обновленный Ford Escape: ну и что тут улучшили?
Вот уж чего на самом деле никто не ждал, так это появления рестайлингового Ford Escape. Несколько раз «фордовцы» показывали то эскизы, то концепты Escape будущего поколения, и когда мы уже были готовы к его появлению, на подмостки Московского автосалона…
… выкатили перелицованный Maverick/Escape образца 2005 года… Нельзя сказать, что нам не нравился этот кроссовер, как раз наоборот. Он был из тех, про которые говорят: ладно скроен, крепко сшит! Особенно версия с V-образной «шестеркой», радовавшая динамикой и тягой. Просторные салон и багажник, уверенная управляемость, мощная подвеска. Вездеходных способностей от него не требовали, но на своем поле Maverick/Escape предыдущего поколения воевал уверенно. Правда, тогда он не был особо дешевым. Теперь же ценник на Escape начинается с отметки 880 тысяч рублей, и мы предположим, что этот автомобиль своих денег стоит.
ВИСКОЗОМБИ
Впервые об Escape как о серийной модели мы узнали где-то на Хеллоуин 2000 года, когда его вместе с пикапом Explorer Sport показали в Лас-Вегасе на SEMA-шоу. Официальный дебют состоялся в Детройте. Интересно, что если сейчас Ford видит в числе покупателей обновленного кроссовера людей состоявшихся, но не слишком состоятельных, что-то вроде пресловутого среднего класса, то тогда это был автомобиль для молодых семейных пар, возможно, с первенцем, но чаще с собакой. Классическая кочерга АКПП под рулем, большой багажник, внушительный облик – все говорит, что это все-таки Ford. С другой стороны, почти легковая управляемость, экономичность и цена позволяли иметь ее и как вторую машину в семье вместо традиционного минивена, тем более что была доступна и переднеприводная версия. В Россию Escape попал спустя четыре года и под именем Maverick. Если кто не помнит, то так назывался клон Nissan Terrano II. Вероятно, предполагая, что с этим у европейцев связаны какие-то приятные воспоминания, также назвали и новинку. У новой модели, кстати, тоже был близнец – Mazda выпускала точно такой же автомобиль под названием Tribute. К нам попала версия, перенесшая небольшую модернизацию, главным пунктом которой был отказ от вязкостной муфты в системе полного привода. В нынешнем поколении муфта восстала из небытия…
ГОРОДСКОЙ, НО ВНЕДОРОЖНЫЙ
В распространяемом пресс-релизе сказано, что кроссовер приобрел истинный городской облик, став при этом «настоящим SUV»… Тем не менее Escape получил новые передок, крылья, бамперы и заднюю дверь. Полностью изменена форма всех световых приборов, причем стиль передних не очень похож на то, что мы видим сзади. В некоторых ракурсах, близких к анфас, у Escape довольно удивленный вид, но к этому быстро привыкаешь и после не замечаешь. Куда основательнее дизайнеры поработали над салоном. Полностью переделали переднюю панель и центральную консоль. Получилось симпатично, и эргономика не слишком пострадала. Очень приятно выполнен алгоритм настройки климата. Хороший звук сочетается с понятным управлением аудиосистемой. Автомобиль, кстати, не шумный. Над звуком выхлопа явно работали англичане – получилось очень благородно. Высокие скорости отзываются свистом ветра в передних стойках и шумом от покрышек. Сзади сидеть удивительно удобно. Кресла расположены «амфитеатром», то есть задние выше передних, места и над головой, и перед коленями предостаточно. Escape по-прежнему высоко держит марку семейного любимца.
БЕЗ РЫВКОВ БЫ
На Escape устанавливают единственный двигатель – 2.3-литровую 16-клапанную «четверку» серии Durateq мощностью 145 л. с. Четырехступенчатая автоматическая коробка его совсем не портит, но сама работает нехотя. Выражается это прежде всего в заметных рывках и толчках при переключениях как вниз, так и вверх. Трансмиссия лишена модной нынче псевдоручной функции. Трогательно выглядят почти забытые позиции «2» и «1» на селекторе коробки. Кстати, они точно выполняют свои обязанности: если выбираешь «2», то трогаться будешь со второй, по-честному, а если «1», то, как ни газуй, выше не переключишься! Было бы еще отключение «овердрайва», и я бы сказал, что вернулись старые добрые времена, когда «автоматов» все боялись, потому что никто толком не умел на них ездить… Ну или почти никто.
Радует уверенная управляемость Escape. Никаких выкрутасов, как политика Америки в отношении коммунизма в пятидесятых годах. Куда повернул, туда машина и едет, демонстрируя нейтральную поворачиваемость. Терпеливо выносит плохие дороги. Предсказуемо тормозит даже на щебенке и гребенке. Теоретически можно заставить Escape «мести хвостом», но не хочется. Что касается динамики и расхода, то по обеим позициям можно с натяжкой поставить кроссоверу четверку – есть машины и поживее.
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ
Внедорожный потенциал Ford Escape, если в цифрах, – в порядке: углы въезда и съезда 27 и 30 градусов. Под подрамником передней подвески двадцать сантиметров дорожного просвета, под картером заднего дифференциала солидные 240 мм. Колесная база – 2620 мм, боевой вес с парой седоков и багажом составит примерно 1800 кг. Полный привод подключается по требованию при пробуксовке любого из колес или принудительно кнопкой на панели. Словом, все это можно было бы использовать намного эффективнее, будь у Escape противобуксовочная система. А ее нет даже за доплату. Опытному водителю не составит труда воспользоваться, где нужно, инерцией, правильно выбрать траекторию, воспользоваться специальными приемами вождения. А каково тому, кто впервые купил полноприводной автомобиль и уже поверил в его способности? Обидно, если он застрянет в паре сотен метров от ворот дачи или не сможет перевалить через бруствер, который навалил снегоуборочный комбайн. Хотя до сих пор находятся энтузиасты, говорящие, что, мол, противобуксовочная система – от лукавого, мы считаем, в любом современном автомобиле, особенно с претензией на внедорожность, таковая быть должна.
Что же касается цены, то она не так уж и низка. Версия Limited, которую мы тестировали, стоит 923 тысячи, а в ней нет подогрева сидений, отделка простецкая и войлок из-под пола багажника торчит. Зато сиденья кожаные и люк врезан – вот пойми их! А конкурентов у Escape масса, вы их всех знаете. Тем не менее за первый месяц продано уже больше двухсот кроссоверов. Интересно, много ли среди покупателей тех, кто уже имел в личном пользовании Ford Maverick или Escape? Думаю, хватает…
Ford Escape 2017 — обзор характеристик и фото
Обзор Ford Escape 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Эскейп 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Ford Escape 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Форд Эскейп 2017 года
- Видео
Официальный дебют третьего поколения кроссовера Ford Escape, более известного в России под именем Ford Kuga, состоялся в 2015 году в рамках Лос-Анджелесского мотор-шоу. В сравнении с предшествующей генерацией, новинка заметно «повзрослела», получила более современный и качественный интерьер, а также новую техническую начинку.
Главными конкурентами новинки выступают модели Hyundai Tucson, KIA Sportage, Nissan X-Trail, VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Список можно продолжить и дальше, но и так понятно, что конкуренция более чем внушительная, а это значит, что если Ford Escape действительно намерен побороться за звание лучшего автомобиля в классе, ему необходимо предложить не просто качественный дизайн и высокотехнологичную начинку, но и лучший набор пользовательских характеристик за невысокую цену.
Что ж, давайте попробуем разобраться, чего стоит новый Ford Escape 2017 и имеет ли он хоть какие-то шансы на успех.
Экстерьер Ford Escape 2017
Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Форд Эскейп — огромная шестигранная фальшрадиаторная решётка, позаимствованная у старшей модели Ford Edge.
Помимо этого, фронтальная часть кузова радует новой биксеноновой оптикой с полосами светодиодных ходовых огней, обновлённым передним бампером с внушительным воздухозаборником и крупными огнями противотуманных фар.
Профиль кроссовера щеголяет подкаченными колёсными арками, подтянутой кормой, ниспадающей линией крыши и аккуратными выштамповками на боковинах.
Строгая корма получила огромные плафоны задних габаритов, внушительного размера дверь багажного отделения и монументальный бампер со стильным диффузором и парой патрубков выхлопной системы.
Внешние габариты Ford Escape остались без изменений и составляют:
- Длина – 4,524 м;
- Высота – 1,689 м;
- Ширина – 1,838-1,856 м.
Протяжённость колёсной базы составляет 2,69 м, а расстояние от пола до днища равно 198 мм, чего хватит для уверенного штурма «дорожных полицейских», железнодорожных путей и редких вылазок на природу.
Покупателям предложено 7 вариантов окраски кузова, среди которых особенно классно смотрится цвет Copper Pulse и Deep Impact Blue. Помимо этого, есть выбор между несколькими вариациями колёсных дисков 17, 18 и 19 диаметра.
Интерьер нового Форд Эскейп 2017
Внутреннее оформление кроссовера также преобразилось, став более привлекательным, современным и качественным. Водительское место представлено эффектным трехспицевым рулём и не менее эффектной комбинацией приборов, представленной бортовым компьютером и глубокими колодцами спидометра и тахометра. Эргономика рабочего места не вызывает никаких вопросов и вполне сопоставима с лучшими немецкими аналогами.
В центральной части торпедо обитает современная мультимедийная система SYNC третьего поколения, представленная 8” сенсорным монитором, поддержкой голосовых команд, а также возможностью синхронизации с андроид и смартфонами компании Apple. Прямо под ней находится аккуратный блок управления климатом, представленный россыпью функциональных клавиш и парой многофункциональных крутилок.
Салон Ford Escape 2017 имеет пятиместную компоновку, причём несмотря на достаточно скромные внешние габариты, места внутри более чем достаточно.
Передние кресла обладают отличной эргономичностью, а также могут похвастаться широким диапазоном механических или электрических регулировок и подогревом. Водительское кресло дополнительно может быть оснащено регулировкой поясничного упора. Между креслами располагается массивный подлокотник, а на центральном тоннеле притаились рукоять КПП, пара подстаканников и кнопка механического стояночного тормоза.
Второй ряд кресел дружелюбен для троих пассажиров, а в числе удобств — центральный подлокотник и отдельный блок с дефлекторами воздуховодов. Задний диван при необходимости можно сложить в соотношении 40:60, что позволяет существенно увеличить объем багажника.
Качество используемых материалов, в сравнении с предшественником, стало заметно выше – в салоне преобладают мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа. Сборка салона также на высоте и способна выдержать даже жёсткую критику.
Технические характеристики Ford Escape 2017
На отечественном рынке Ford Escape 2017 (он же Ford Kuga) представлен тремя силовыми агрегатами:
- Первый — бензиновый атмосферник объёмом 2,5-литра, с системой распределённого впрыска и мощностью в 150 л.с. и 230 Нм пикового момента, доступного при 4500 об/мин. С данной силовой установкой машина может развить 185 км/ч, а вот разгон от 0 до 100 производитель решил не озвучивать. Расход топлива на трассе равен 6,4 литрам, а при езде в городе может достигать 11,2 л/100 км. В комбинированном режиме вполне можно вложиться в показатель 8,2 л.
- Второй и третий – 1,6-литровый турбированный EcoBoost, мощностью в 150 и 182 «кобыл», с которыми автомобиль может развивать максималку в 212 км/ч, а также расходовать в смешанном режиме около 8 л горючего на каждую сотню.
Пару двигателям могут составлять 6-уровневая механическая либо автоматическая КПП. Также покупатель вправе выбрать между передним или интеллектуальным приводом на обе оси, способной перебрасывать до 100% вращательного момента на одну из осей без вмешательства со стороны водителя. Благодаря этому даже в самых жёстких условиях автомобиль позволяет уверенно держать дорогу и демонстрировать практически реечную управляемость.
На европейском рынке автомобиль предлагается с совершенно иными двигателями, в числе которых — 1,5-литровый EcoBoost на 120 и 182 л.с., а также 1,5 и 2-литровый турбодизель, выжимающий максимальные 120 и 150/180 «лошадок».
Построен Ford Escape на хорошо знакомой тележке третьей генерации Ford Focus, представленной стойками МакФерсон и задней подвеской многорычажного типа на фронтальной и задней оси соответственно. Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также дисковыми тормозами всех колёс, дополненных широким перечнем современных электронных помощников.
Системы безопасности Ford Escape 2017
Как и любой другой современный автомобиль, Ford Escape оборудован широким списком систем безопасности, среди которых:
- Фирменная система Active City Stop, автоматически замедляющая авто при распознавании угрозы столкновения на скоростях до 50 км/ч;
- Антиблокировочная система помощи при экстренном замедлении и электронного распределения тормозного усилия;
- Система ЭРА ГЛОНАСС;
- Точки крепления детских сидений ISOFIX;
- Система BLIS, отвечающая за контроль «мёртвых зон» и предупреждение водителя о приближающемся в поперечном направлении автомобиля;
- Система ESC, помогающая сохранить контроль над машиной;
- LED-огни дневного света и передние противотуманки;
- Система, предупреждающая о съезде с занимаемой полосы движения;
- Технология автоматического контроля за дальним светом;
- Датчики слежения за давлением в колёсах;
- Круиз-контроль;
- Система ROM и помощник при старте под горку;
- Камера обзорности назад;
- Задний парктроник;
- 7 эирбегов;
- Активный парковочный помощник, включающий помощь при параллельной и перпендикулярной парковки задним ходом, а также боковые парковочные датчики, сканирующие пространство вокруг авто;
- Иммобилайзер.
Высокий уровень безопасности Форд Эскейп подтверждён тестами Euro NCAP, в рамках которых кроссовер смог получить максимальные 5 звёзд. Отметим, что этому способствовали не только системы активной и пассивной защиты, но и кузов из высокопрочной стали с запрограммированными зонами деформации.
Комплектация и цена Форд Эскейп 2017 года
Цена базового Ford Escape (Kuga) в России начинается с отметки в 23,52 тыс. долларов (1,399 млн. руб.), за которые покупатель получает:
- LED-огни дневного света и передние противотуманки;
- Наружные зеркала с электроприводом, системой подогрева и повторителями поворотов;
- Бортовой компьютер;
- Кнопку запуска силового агрегата;
- Электрический усилитель руля;
- Руль, регулируемый в 2-х плоскостях;
- Светодиодную внутрисалонную подсветку;
- Системы ROM, ABS, HAS, EBO, EBA и ESC;
- Точки крепления детских сидений ISOFIX;
- Компактную запаску;
- Систему «My Key» и ЭРА ГЛОНАСС;
- Стальные колёсные диски R17;
- Кондиционер;
- Аудиосистему с 3,5” монохромным дисплеем и 6 динамиками;
- Тканевую отделку сидений.
Помимо базовой комплектации Trend, покупатель может выбрать комплектацию Trend+, Titanium и топовую Titanium+ (цена от 1,999 млн. руб.), дополненную следующим оборудованием:
- Диски R18 из лёгких сплавов;
- 2-уровневый климат-контроль;
- Электрический подогрев руля и передних сидений;
- Система открытия двери багажника hands-free;
- Тонированные задние стекла;
- Круиз-контроль;
- Задние LED-огни;
- Технология бесключевого доступа в салон;
- Датчики дождя;
- Панорамная крыша;
- Мультимедийный комплекс SYNC третьего поколения с 8” монитором, поддержкой протокола Bluetooth, AppLink, Apple CarPlay, Android avto, навигацией и 9 динамиками;
- Водительское кресло с электрорегулировкой;
- Задний спойлер;
- Отделка сидений кожей;
- Технологией задержанного отключения головного света и прочими фишками.
В числе опционального оборудования числятся: система ACS, BLIS, CTA, LKA, прикуриватель и пепельница. Также стоит отметить, что большая часть оборудования из комплектации Titanium+ доступна за доплату и в других вариантах исполнения.
Заключение
Итак, новый Ford Escape – стильный, практичный и динамичный кроссовер, предлагающий покупателям широчайший список оборудования уже в базовом исполнении по более чем лояльной цене. Помимо этого, автомобиль позволяет комфортно путешествовать на дальние дистанции, вмещая в салоне до пяти взрослых пассажиров.
Тест-драйв Ford Escape 2017: