Тест драйв форд эксплорер 2021 года

Видео тест драйв Форд Эксплорер 2021 2022 модельного года

Американцы начинают заражать русский народ покупать исключительно большие автомобили — такие, как Форд Эксплорер 2021 года. Наверняка каждый бы хотел купить что-то подобное, ведь эта громадина обладает высокой надёжностью и безопасностью. Кстати, недавно были обновлены Рейнджер 2021 и Куга 2021 года.

Для американцев это неудивительно, поскольку такая тенденция там наблюдается давно. Некоторые аналитики считают, что рынок американских автомобилей ежегодно пополняется громадными внедорожниками и пикапами ввиду того, что и сами люди увеличиваются в своих габаритах. Но такого не скажешь о россиянах, тем не менее популярность «тяжеловесов» неумолимо растёт.

В России Форд Эксплорер известен давно, поскольку версия 2010-го успешно реализовывалась на рынках страны. Но сегодня мы поговорим об обновлённой модели — Форд Эксплорер 2021 2022 года, которая стала более привлекательной, мощной и стильной. Улучшились показатели спортивной мощности внедорожника. Итак, давайте рассмотрим новинку с её ножек и до головы.

Начнём с внешнего вида

Хочу сказать, что при первой встрече с обновлённым Эксплорером становится непонятным для какой возрастной группы делался автомобиль. Он наверняка понравится, как людям в возрасте, поскольку здесь присутствует большие габариты, так и молодому поколению, которое гонится за мощностью и драйвом.

Передняя часть внедорожника особо не удивила. Нет каких-либо грандиозных новшеств, которые смогли бы потрясать публику. Наоборот, дизайн передка кажется немного скучноватым. Большую часть переднего плана занимает огромный бампер, который по бокам плавно соединён с фарами. Внизу разместился мощный воздухозаборник и картерная защита. Кроме этого, в нижней части по бокам присутствуют противотуманные вары, выполненные в форме круга. Описанные элементы выполнены строго в чёрных тонах и не созданы для того, чтобы слепить глаза владельцу данного авто.

Сбоку хорошо видны обновлённые линии дверей, которые содержат выпуклые области в нижней части и на уровне дверных ручек. Такие бугорки придают дизайну дополнительной мощности и уверенности. Выбранные нами для описания Форд Эксплорер 2021 2022 года фото, показывают эти детали и доказывают, насколько смотрится всё красиво.

Боковые зеркала имеют спортивный стиль. Но взглянув на их форму и дизайн, создаётся ощущение, что их взяли и скопировали с какого-то спортивного байка. Уж очень они похожи на зеркала от этого средства передвижения. Вы такого не находите? Возможно этот приём был сделан специально, что привлечь внимание со стороны публики и любителей двухколёсных транспортных средств. Точно заявить об этом никто не сможет.

На крыше Ford Explorer 2021-го расположились мощные рейки, которые позволят перевозить не вмещающийся груз, закрепив их специальными держателями. Особый спортивности добавляют 21 дюймовые диски. Это большие колёса, которые так и притягивают человеческий взгляд.

Задняя часть Эксплорера выполнена в другом стиле. Здесь нет той монотонности, здесь присутствует более живой стиль. Особое значение отведено фарам заднего света. Они частично уходят на боковую часть. Задний бампер имеет массивную форму, а дверь багажника открывается довольно легко. Всё рассчитано так, чтобы при погрузке товаров у вас не возникало никаких сложностей. И, действительно, большая дверь позволяет быстро помещать в багажник предметы разных габаритов. Опять же, стоит повторить, что при поездке на отпуск некоторые из вещей можно поместить на крыше, к примеру, детские велосипеды.

Читайте также:  Масло для двигателя явы

По заявлениям проектировщиков, с кузова автомобиля было убрано много лишнего. Это позволило значительно улучшить аэродинамические свойства новинки. Также стоит указать, что это благоприятно повлияет на расход топлива. Теперь Форд Эксплорер Спорт 2021 2022-го кушает поменьше горючего.

Доработка кузова не позволила убрать много веса. Удалось скинуть в общей сложности всего 45 кг, но и этого оказалось достаточно, чтобы улучшить показатели работоспособности новой версии при сравнении с прежней. Масса «тяжелоатлета» составляет 2 тонны 213 кг.

Перейдём к внутреннему оформлению салона

Пульт управления автомобилем представлен большим сенсорным дисплеем и дополнительными кнопками, размещёнными ниже экрана. Дисплей вдавлен в переднюю панель и со всех сторон прикрывается козырьками. Выше него расположены элементы для обогрева салона.

Приборная строчка обладает некой инновационной фишкой. Дело в том, что особое размещение спидометра, датчика расхода топлива и тахометра позволяет водителю максимально быстро находить нужную информацию. Скорость выводится на электронный экран, помещённый в приборную панель. Самое главное, что управление всеми функциями осуществляется с рулевого колеса. Водителю, который наловчится это делать сможет довольно быстро находить нужные кнопки для включения дополнительных опций. На фото Форд Эксплорер 2021 года чётко видно, как это реализовано.

Чего вы действительно не найдёте во многих автомобилях, так это уникальной опции для регулирования педального узла. Можно привести пример, когда это будет полезно. Допустим, с салона автомобиль забирал один человек, а кататься на нём собирается другой. У людей может разниться рост, поэтому Форд продумал эту деталь и предоставил возможность пододвигать педали под длину ваших ног.

Конечно, можно пойти другим путём и взяться за регулировку водительского сиденья. Она здесь также присутствует. Но некоторым это приносит много дискомфорта. Чтобы включить такую функцию, понадобится воспользоваться специальным манипулятором, который приводится в действие при помощи кнопки и он в свою очередь включает электропривод. От этого у Форд Эксплорер 2021 цена увеличится по сравнению с прошлой версией. Но ведь это неудивительно, поскольку такие инновации значительно улучшают управление внедорожником. Узнайте, чем теперь отличается новая Мазда СХ 9 2021.

Особое место уделяют и мультимедийной системе, хотя и здесь не обошлось без проколов. Суть в том, что кнопки управления аудио системой и другими функциями находится на большом расстоянии от водителя. Чтобы достать их – понадобится привстать с водительского кресла, да и переднему пассажиру понадобится проделать такое же действие, к примеру, чтобы включить любимую композицию. Согласитесь, что во время движения это может повлечь к серьёзным последствиям, поскольку водителю придётся отвлечься от езды.

По этой причине у Форд Эксплорер 2021 отзывы владельцев находятся на среднем уровне. Американцам это особенно не понравилось. Но опыту можно сказать, что россиянам такой недостаток не повод отказаться от новинки. Главное, что внедорожник вместил в себе ряд других положительных сторон.

Ещё одним недостатком стали передние кресла. Они получили практически гладкую платформу без краёв, которая смогла бы поддерживать водителя при крутых виражах. Обивка салона сделана из высококачественных материалов.

Технические характеристики Эксплорера

  1. Длина автомобиля составляет 5 метров и 0,6 см.
  2. Высота – 1 метр и 80,3 см.
  3. Ширина – 2 метра и 0,4 см.
  4. Вес составляет 2 тонны и 800 кг.
  5. Колёсная база – 2 метра и 86 см.
Читайте также:  Двигатель динго 150 устройство

В общей сложности внутри Эксплорера сможет находиться 7 человек, которые могут разместиться на 3 рядах. Естественно 2 задних ряда при необходимости можно сложить, чтобы увеличить объём багажника. Все модификации «тяжеловеса» поставляются с двигателем на 3,6 литра и мощностью в 360 л.с. с 6 цилиндрами. В России у Форд Эксплорер 2021 дизель отсутствует, поэтому придётся выбрать между бензиновыми агрегатами либо перевезти из Америки дизель комплектацию. У этой модели есть ещё несколько преимуществ.

  1. Все двигателя поставляются с 6 скоростной роботизированной КПП.
  2. Присутствует турбонаддув.
  3. Задняя подвеска многорычажная.
  4. Присутствуют современные технологии безопасности.

В продаже находится 4 комплектации. Начальная цена Форд Эксплорер 2021 года стартует с 2 миллиона 299 тысяч рублей. Более детально стоит ознакомиться с комплектами ниже.

  1. Название первого комплекта – XLT – это базовый вариант, который продаётся с двигателем на 3,5 литра и мощностью в 294 л.с.
  2. Вторая версия – Ford Explorer Limited 2021 будет стоить 2 миллион 500 тысяч. Здесь движок с такими же параметрами, но опциональная начинка лучше.
  3. Следующим выступает пакет Limited Plus стоимостью в 2 миллиона 700 тысяч.
  4. И наконец, Sport версия будет стоить 2 миллиона 900 тысячу. Здесь самый мощный мотор на 360 лошадей.

Разница между базовым комплектом и спорт версией пол миллиона. Но стоит учесть, что приобретая такую версию нового Форд Эксплорер 2021 2022 года вы получаете полную начинку. Плюс ко всему двигатель будет реагировать на ваши действия гораздо лучше. В любом случае автомобиль не бюджетный, поэтому некоторые могут ограничиться и базовым комплектом. Его предостаточно.

Кстати, следующий наш обзор про Mazda 2 2021 ещё интереснее.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ford Explorer 2021: новая версия американской внедорожной классики

Российский водительский контингент проявляет особый интерес к мощным полноразмерным автомобилям повышенной проходимости. Возможно, поэтому много разговоров и суждений вызвал рестайлинг американского внедорожника, который выйдет в свет под названием Ford Explorer 2021.

Новая версия вездехода предлагает более высокие параметры вместительности, дорожного комфорта, ходовых и внедорожных характеристик. Анализ отзывов показал, что новинка модельного ряда отвечает запросам отечественных автомобилистов всех возрастных категорий.

Экстерьер

На фото в разных проекциях новая модель демонстрирует сочетание традиционных для фирменного стиля и новых компоновочных и дизайнерских решений. Эксплорер образца 2021 года не поражает воображение ярким декором, при этом в оформлении кузова доминирует практичность и функциональность. Фронтальная сторона новой версии привлекает внимание:

  • пологим углом наклона крупноформатного ветрового стекла;
  • боковыми и центральными продольными рельефами массивного капота;
  • декоративной хромировкой периметра и крупноячеистой сеткой радиаторной облицовки;
  • угловатыми контурами головной оптики: базовой со светодиодной подводкой или топовых LED-фар.

В конструкционных особенностях среднего яруса передка – чёрная пластиковая решетка вентиляционного воздуховода и интегрированные в формат боковых диффузоров блоки противотуманной оптики. Завершается компоновка передка фигурной защитной панелью пластикового обвеса.

Так же функционально смотрится новый кузов модернизированного вездехода в профиль. В зоне внимания укомплектованная рейлингами плоская крыша, простая геометрия и чёрная пластиковая обвязка бокового остекления, немного глубокого агрессивного рельефа и объёмные колёсные арки.

В качестве кузовного декора предложены хромированные зеркала и дверные ручки, декоративно-защитный молдинг порога и эксклюзивный ребристый дизайн усиленных 20-дюймовых титановых дисков.

Читайте также:  Схема двигателя лифан х50

С тыльной стороны Ford Explorer 2021 легко идентифицируется по прямоугольному плафону и закруглённым боковинам массивного спойлера, трапециевидной конфигурации зауженного кверху заднего окна, оригинальной форме и графике соединённых хромированной перемычкой фонарей.

Узкий выступающий бампер оснащён массивным пластиковым обвесом. В его комплектации горизонтальные плафоны противотуманных огней и два парных комплекта выхлопных патрубков.

Интерьер

Даже при поверхностном обзоре заметны значимые обновления в семиместном салонном интерьере. В частности, повышена функциональность рулевого колеса и информативность работающего в нескольких режимах виртуального приборного щитка.

  • Верхний этаж центральной консоли занимает блок дефлекторов салонной вентиляции, в центре расположен среднеформатный медийно-командный дисплей.
  • Нижний пульт с многочисленными элементами управления отвечает за активацию и оперативную настройку штатной функциональной и комфортообразующей оснастки.
  • Конструктив компактного тоннеля включает в себя рычаг переключателя ходовых режимов трансмиссии, комплект подстаканников, органайзеров и выполняющий функции крышки холодильной камеры мягкий подлокотник.
  • Состав и функционал бортовой электроники, а также специальных опций отвечает высоким требованиям американских стандартов.

Качество отделочных и декоративных салонных материалов соответствует премиальному уровню. В наличии: натуральная кожа, карбон, декоративная древесина и полированный металл. Сервис передних кресел предлагает несколько регулировочных диапазонов, элементы боковой и поясничной поддержки, контуры вентиляции и подогрева.

Сиденья второго ряда оформлены в виде дивана с наклонной спинкой, отсутствие других дорожных удобств компенсируется большим объёмом личного пространства для каждого из трёх седоков. Имеется два посадочных места с номинальным комфортом в третьем ряду, используемых для перевозки пассажиров в непродолжительных по времени поездках.

За счёт трансформации задних сидений объём и без того вместительного 600-литрового багажника можно увеличить соответственно до 1243 и 2313 литров.

Технические характеристики

Апгрейд внедорожника сказался на увеличении до 5019 x 1988 и 1788 мм внешних габаритов. Стабильные ходовые и внедорожные характеристики новой версии Форд Эксплорер 2021 обеспечивает длина межосевой базы 2860 мм и высота клиренса 210 мм.

В активе новинки: универсальная платформа, полностью независимая пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости, эффективные дисковые тормоза, расширенный перечень электронных помощников и систем безопасности.

  • Внедорожник в комплектации для российского рынка оснащается бензиновыми ДВС объёмом 2 литра, с выходом 237 л.с./240 Нм. Более совершенные полноприводные модификации комплектуются 3,5-литровыми силовыми агрегатами 249 л.с. /346 Нм и 340 л.с./485 Нм.
  • Весь моторный ряд работает в тандеме с безальтернативной 6-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Тест-драйв подтвердил отличную динамику набора скорости, оптимальные для конкретного двигателя тяговые и скоростные параметры.

Комплектации и цены

Новый Форд Эксплорер 2021 модельного года заявлен производителем в четырёх разных по стоимости и уровню оснастки модификациях. В России начальная цена базовой модели начинается от 2,7 миллиона рублей. Примерная стоимость топовых версий будет варьироваться в диапазоне 3,3-3,5 миллиона.

Старт продаж в России

Отечественные автолюбители смогут определиться с достоинствами и недостатками Эксплорера образца 2021 года уже в середине нынешнего осеннего сезона. Официальная конкретная дата выхода в России уточняется.

Конкурирующие модели

На европейском рынке мощные полноразмерные внедорожники присутствуют в небольшом ассортименте, поэтому реальных конкурентов у именитого американца относительно немного. На статус реальных соперников могут претендовать однотипные модели классом не ниже Mercedes-Benz GLE, Hyundai Santa Fe, BMW X6, Nissan Qashqai и Volvo XC90.

Оцените статью