Тест драйв фольксвагена пассат 2015

Фольксваген Пассат 2015-2016 — новая версия легендарного седана

Хочешь «немца», то покупаешь Мерседес, БМВ или Ауди. Для особых ценителей есть Порше. Ну а если нет денег, то перед покупателем стоит Опель.

В этом сегменте всегда интересную позицию занимал Фольксваген. Он и не очень дорогой, как БМВ, и не такой дешевый, как Опель. И все же, его продукция, как и вся немецкая, отличается высоким качеством. Да и не зря этот концерн входит в тройку лидеров немецких автопроизводителей.

Фото Фольксваген Пассат 2015-2016

Это относится и к линейке Пассат. С претензией на роскошность, его ценник приятно удивляет людей со средним достатком.

Экстерьер Volkswagen Passat 2015-2016

Здесь дизайнеры Фольксвагена постарались. Машина действительно получила обновленный дизайн, видимый непрофессиональным взглядом. Но, похоже, среди них затесался «перебежчик» из стана «земляков»: передние фары Пассата имеют некоторое сходство с фарами Ауди. Хотя кто-то может их сравнить с БМВ седьмой серии.

Не отстали они и от повсеместного стремления придать автомобилю «мускулистости». Пассат теперь выглядит так, словно под его капотом затесался добротного размера булыжник.

Фото Volkswagen Passat 2015-2016

Фото обновленного Volkswagen Passat 2015-2016

Фото нового Фольксваген Пассат 2015-2016

Обновленный автомобиль стал короче предыдущей серии на 2 мм, притом, что колесная база увеличилась в размерах на 79 мм, достигнув 2,7 метра. А благодаря линиям, идущим вдоль кузова, Пассат 2015-2016 теперь выглядит приземистее, что придает его внешнему виду еще большую «люксовость». Хотя на самом деле все так и есть: машина стала ниже на 14 мм.

Глядя на машину сзади, сразу же понимаешь, что это старый добрый Пассат 2015. Изменения присутствуют и здесь (к примеру, из заднего бампера теперь выглядывают две выхлопные трубы), но они не так заметны, как в остальных частях кузова.

Всем этим изменениям есть определенное объяснение – это главный дизайнер Марк Лихте. Поработав над внешним видом Пассата, после этого он перебрался в Ауди.

Фото нового Volkswagen Passat Variant 2015-2016

Интерьер Фольксваген Пассат 2015-2016

Как и ранее, внутри Пассата 2015 при первом ощущении все до безобразия просто. Но именно в этом и состоит основная особенность машин представительского класса: зачем нужны многочисленные кнопки невиданных форм, когда важнее комфорт во время движения?

Увеличенная колесная база благотворно сказалась на всех пассажирах. Каждый из них, садясь в автомобиль, не будет ощущать какого–либо дискомфорта, даже если рост их приближается к двум метрам. С другой стороны, низкая посадка в первое время может создать трудности тем, кто ранее не сталкивался с подобного рода машинами: постоянно стремление увидеть, что находится рядом с капотом, сведет с ума.

Фото салона Фольксваген Пассат 2015-2016

Цифровой мир изрядно понаставил «следов» в обновленном дизайне Пассата 2015-2016. Active Info Display – это цифровая приборная панель, поставляющая море информации водителю. Хотя и здесь присутствует некоторое неудобство: при быстром взгляде на нее, что естественно во время движения, она слишком отвлекает как раз своей информативностью. Инженерам бы вынести спидометр чуть в сторону, чтобы легче стало разбирать, с какой скоростью передвигается автомобиль.

К слову сказать, данная приборная панель не входит в базовую комплектацию, и за нее придется доплатить определенную сумму.

Читайте также:  Схема натяжки ремня уаз патриот с кондиционером 409 двигатель

Если вернуться к схожестям, то и внутри Пассата они присутствуют. Отголосок БМВ наблюдается в том, как расположены вентиляционные отверстия: они растянулись по всей свободной площади торпеды.

Фото салона нового Фольксваген Пассат 2015-2016

Фото салона обновленного Фольксваген Пассат 2015-2016

Вообще, Пассат как будто создавали для того, чтобы кинуть покупателя в омут растерянности. С тем количеством комплектующих, которые предлагает производитель, поспорить, пожалуй, может только продукция Форда. Помимо указанной цифровой панели, можно приобрести head-up дисплей, систему Front Assist, которая позволяет распознавать пешеходов и при необходимости осуществлять резкое торможение, Area View, систему визуального обзора автомобиля на 360 градусов, и много чего разного.

Обновленный Фольксваген Пассат 2015 получил улучшенную шумоизоляцию. А значит, слушая арии Вагнера, не придется то увеличивать, то уменьшать уровень звука.

Неплохим объемом обладает и багажник автомобиля. Сейчас он достигает 586 литров.

Технические характеристики Фольксваген Пассат 2015-2016

Обновленный Пассат 2015 получил гибридный привод. Бензиновый мотор мощностью в 154 л.с. теперь объединен с электромотором на 107 киловатт. И в совокупности они могут выдавать до 208 л.с.

При передвижении только на электрической тяге автомобиль способен проехать до 55 километров, что, в принципе, достаточно для городских реалий. Если же будут работать оба силовых агрегата, то максимальная дальность, на которую продвинется Фольксваген Пассат 2015-2016, достигнет 960 километров.

В то же время, на выбор предоставляется целых 10 модификаций мотора. Расход топлива на сто километров находит в промежутке от 5,7 до 9 литров в зависимости от стиля вождения.

Фото Фольксваген Пассат 2015-2016 универсал

Фото обновленного Volkswagen Passat Variant 2015-2016

Фото Фольксваген Пассат 2015-2016 универсал — вид сбоку

Как и практически любое творение компании Фольксваген, новые моторы работают так, как этого хотелось бы водителю. Заведя машину, можно смело рвануть вперед, не ожидая, пока двигатель «проснется». При этом особо заметных «провалов» в течение набора оборотов не наблюдается.

Шестиступенчатый автомат работает практически незаметно.

Цена Фольксваген Пассат 2015-2016

С июля 2015 года Фольксваген начинает продажу своего обновленного Пассат 2015-2016. При выборе седана ценник будет начинаться от 35 тыс. долларов, а универсал пойдет уже от 36,6 тыс. долларов.

Видео тест-драйва Фольксваген Пассат 2015-2016

Презентация Volkswagen Passat 2015-2016 (видео, Парижский автосалон)

Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)

Долгая и богатая история Volkswagen Passat восходит к 1974 году, когда немецкий производитель принял решение о выпуске своей модели Dasher в Соединённых Штатах. Хит, попавший на американский рынок, был слегка изменён: были добавлены некоторые элементы безопасности, сокращён выброс загрязняющих веществ, а позже, в 1982 году, название модели было изменено с Dasher на Quantum. И только в 1990 году, после второй смены названия мир увидел легендарный Volkswagen Passat, который, оказывается, уже десяток лет служил людям верой и правдой.

Год выпуска: 2015
Стоимость: 35 200 $
Двигатель: 1.4 л, 4 цилиндра в ряд
Мощность : до 276 л.с.
Разгон до 100 км/ч (мин.): 8 сек.
Максимальная скорость: 248 км/ч

Будучи одним из самых ожидаемых, восьмое поколение Passat в Европе (6-е для США) уже поступило в продажу в европейских странах. Переработанный изнутри и снаружи новый Volkswagen одели в более стильный костюм и оснастили множеством новых опций для комфорта и безопасности.

Как и прошлые версии, Passat 2015 года собирают как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Впервые этот среднегабаритный автомобиль выпустили в гибридной версии с бензиновым двигателем, работающим в связке с электромотором.

Читайте также:  Ремонт двигателя мотороллера электрон

Европейская версия Passat, которую мы можем лицезреть уже сейчас, стала выглядеть более стильно с изменениями 2015 года. Как сам популярный седан, так и его родной брат универсал, получили новый переосмысленный дизайн. Самые заметные изменения – это изменения передней и задней частей. Кроме того, сами черты автомобиля стали в большей степени резкими и агрессивными, благодаря более узким фарам и решётке радиатора, что дополнено новым нижним молдингом. Хотя решётка имеет всё тот же горизонтальный трёхлинейный дизайн, она, в сочетании с новыми красивыми огнями LED, почти полностью меняет внешность автомобиля.

Обойдя вокруг Passat, невозможно не обратить внимания на заднюю часть автомобиля, выполненную в абсолютно новом стиле. Новый, более квадратный дизайн подчеркнут задними фонарями в стиле Audi и мускулистым задним бампером, который сидит под глубокой складкой вдоль всего автомобиля. Выхлопная система также была изменена: вместо старой одной выхлопной трубы у VW Passat теперь установлено две широких, вмонтированных в бампер. Если смотреть на авто сбоку, более низкая посадка и большая колёсная база подчёркнуты резким визуальным расширением, соединяющим передние крылья с задними фарами. Большие колёса теперь сидят в более крупных, мускулистых арках, подчёркивая изящный вид автомобиля.

Бесспорно, Passat 2015 года впечатляет как снаружи, так и изнутри. Новая конфигурация салона может похвастаться люксовым качеством и высокотехнологичными гаджетами безо всякой излишней вычурности. Обновлённый интерьер напичкан самыми последними в автомобильном мире опциями. Среди них Active Information Display – полностью цифровая приборная панель, уже встречающаяся на Audi TT. Сзади встроенные в сидения развлекательные системы помогут сделать поездку на Passat ещё более приятной.

Хотя габариты Passat 2015 года чуть меньше, чем в предыдущей модели, преимущество нового Volkswagen в его большей колёсной базе. За счёт этого инженерам удалось увеличить внутреннее пространство при меньших относительно прошлого габаритов. Внутри автомобиля теперь стало больше места как спереди, так и сзади, как сверху, так и для ног, а багажник и в седане, и универсале стал более вместительным.

Самая большая новость об обновлении внутренностей Passat на 2015 год – это наличие первой в линейке модели с заряжаемым гибридным приводом. Гибрид совмещает в себе бензиновый двигатель, мощностью 154 л.с., а также 107-сильный электромотор, что помогает достичь в общей сложности 208 лошадиных сил, делая Passat самым мощным из существующих заряжаемых гибридов на данный момент. В седане гибридый VW может проехать полностью на электричестве 50 км, а если использовать одновременно электропривод и двигатель внутреннего сгорания, то зарядки хватит на 960 км.

Что касается более загрязняющих конфигураций двигателя, они также продвинулись в «озеленении» процесса сжигания топлива. Так, все 10 вариантов двигателей Passat как в бензиновом, так и дизельном исполнении отвечают стандартам вредных выбросов Euro 6. Оснащённые стандартными системами stop-start и заряжающими батарею тормозами, двигатели, в зависимости от выбранных опций, дают от 118 до 276 лошадиных сил. Расход топлива, как и выброс CO2 были сокращены на 20%, но точные данные по этому поводу ещё отсутствуют. Точно известно, что один из факторов, позволивших добиться таких результатов – это сниженный вес. Новая модель Passat на 85 легче своего предшественника.

В Европе продажи нового Volkswagen Passat 2015 уже начались в июле 2014. Заводские цены на седан составляют 35 182 $, а универсал обойдётся в 36,644 $.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигатель дюратек

Наконец-то наступил момент, когда Passat созрел и избавился от своего скучного дизайна. Новые острые линии кузова, обновлённый интерьер и двигатели, включая мощный гибрид, обязаны сделать Passat ещё более популярным повсеместно. Не менее важен тот факт, что немцам удалось сократить расход топлива на 20 процентов, учитывая растущую потребность в экономичных автомобилях среднего размера. Американцам приходится только надеяться, что заряжаемая версия Passat переплывёт Атлантику в 2016 году и попадёт в руки американских потребителей.

Статьи и заметки

Тест-драйв нового Фольксваген Пассат 2015

Сегодня вечером мы заехали в автосалон «Гранд Авто» в Набережных Челнах, где появился первый тестовый Фольксваген Пассат 2015 модельного года.

Подробный обзор Passat восьмого поколения мы делали на прошлой неделе, а сегодня пришла пора попробовать автомобиль на дороге.

На тест-драйв нам достался автомобиль, оснащенный двигателем 1.4 TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность этого мотора составляет 150 л.с. В паре с ним работает 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Рабочее место водителя в новом Passat удобное. К тому же, наша версия была в максимальной комплектации с сиденьями ErgoComfort, которые обеспечивают правильное положение позвоночника и уменьшают усталость в дороге.

Рулевое колесо регулируется в двух направлениях, в довольно широком диапазоне, особенно по вылету — можно вытянуть «баранку» очень близко к водителю, что несомненно понравится водителям маленького роста.

Настроив сиденье, руль и зеркала, отправляемся в поездку.

Дуэт двигателя TSI и коробки DSG нам уже знаком по тестам автомобилей Volkswagen и Skoda. Он по-прежнему оставляет очень приятные впечатления, радуя водителя быстрой реакцией на действия педалью газа.

Казалось бы, 150 л.с. для такого большого автомобиля не так уж и много. Однако, их с запасом хватает для уверенного разгона практически в любой дорожной ситуации. К примеру, при выезде с разворота в плотном потоке достаточно нажать педаль газа в пол — Passat энергично стартует с места и быстро достигает планки разрешенной в городе скорости — приходится сдерживать себя.

Расход топлива за время поездки по городу составил 9,8 л/100 км. Неплохо, учитывая что автомобиль тестировался в «рваном» режиме с выездами с разворотов, резкими ускорениями и т.д. Дополнительно экономить топливо помогает система «Старт/Стоп», которая глушит двигатель при остановках.

Подвеска автомобиля эффективно гасит большие колдобины, но в местах стыка асфальта в салоне все же ощутимо потряхивает. Жестковатая подвеска является расплатой за отточенную управляемость и стабильность при прохождении виражей.

Комбинация приборов тестового Фольксваген Пассат полностью виртуальная. Причем, ее можно настроить на свой вкус. К примеру, в стандартном режиме у нас были маленькие тахометр со спидометром, а между ними выводилась карта навигационной системы.

Зайдя в меню, можно увеличить размеры шкалы приборов, задать вывод в центральном окне различных показателей: расход топлива, состояние автомобиля, температура масла и др. Выглядит такая комбинация приборов красиво, особенно в темноте.

В зависимости от комплектации, новый Фольксваген Пассат может оснащаться ксеноновой или светодиодной головной оптикой.

Задняя оптика тоже выполнена на светодиодах — красиво и функционально, автомобиль будет видно издалека даже в плохих погодных условиях.

Камера заднего вида традиционно спрятана под шильдиком на багажнике, что защищает ее от грязи. При включении заднего хода камера автоматически выдвигается.

Картинка с камеры на мониторе выглядит четко. Дополнительно к изображению камера выводит на монитор динамические траектории, подсказывающие правильное направление парковки.

Оцените статью