Тест драйв фольксваген транспортер 2020

Обзор нового Мультивена 2020

Новый Мультивен 2020 года – это VW T6.1 Multivan, обновленная версия Т6.

Новая модель обзавелась свежими двигателями, небольшими доработками интерьера и фейслифтингом.

Кроме того, ABT Sportsline, официальный партнер VW, «выкатил» свою версию Мультивена 2020 – с прокачанным двигателем, спортивным дизайном, регулируемой подвеской и огромным ценником за тюнинг. Детали – ниже.

Подробнее об авто

Volkswagen Multivan 2020 – авто для комфортных поездок. Как метко подметил один человек, «Если нет места для поведения бизнес-встречи, Мультивен – хороший вариант». Интерьер полностью ориентирован на комфорт пассажиров: много места, сиденья свободно ходят на рельсах, средние – разворачиваются в нужном направлении, кондиционер и свет – настраиваются для каждого ряда сидений отдельно, есть широкий складной стол. Ездить пассажиром в Т6.1 – приятнее, чем быть водителем, но последних тоже не обидели – электронные помощники облегчают вождение и парковку, большинство полезных функций доступно из кнопок на руле, есть 2 широких дисплея.

В общем, начиная с Т4 VW во главу угла ставит комфорт, и за эти годы комфортность Мультивенов развилась настолько, что у авто просто нет конкурентов на рынке.

Что изменилось в Мультивене 2020 года

Мультивен 2020 – дальнейшее развитие Мультивенов Т-серии. Т6.1 практически полностью унаследовал интерьер Т6 – тот же трехзонный кондиционер, те же 7 или 9 сидений (короткая/длинная базы). Остались все удобства – задний ряд можно разложить в диван, есть перемещающийся столик, по салону спрятано большое количество ящичков для хранения вещей. Место водителя претерпело небольшие изменения – дисплей приборной панели стал шире (10”), мультимедийный комплекс тоже стал больше (8” или 9.2”). Остальное не трогали – руль с кучей полезных кнопок остался на месте, рычаг коробки передач еще с Т5 «закрепился» около приборной панели.

По «железной части» – Фольксваген Мультивен 2020 обзавелся электроусилителем руля, гидроусилитель отправился на свалку истории. Это позволило добавить машине много электронных помощников: круиз-контроль, который сам выбирает нужную скорость, автоматические фары, автопарковка, стабилизатор бокового ветра, парктроник с радиусом действия в 10 метров.

Кроме того, обновился ряд двигателей – теперь есть всего 3 варианта, на 110/150/199 л.с.

Технические параметры

Варианты VW Multivan 2020:

Двигатель Объем, топливо Мощность Коробка, привод Смешанный расход на 100 км
2.0 TDI BTM MT 2 л., дизель 110 л.с. Механика, передний 6.6
2.0 TDI MT 2 л., дизель 150 л.с. Механика, передний 6.8
2.0 TDI DSG 2 л., дизель 150 л.с. Робот, полный 7.7
2.0 biTDI BTM DSG 2 л., дизель 199 л.с. Робот, полный 7.5

Габариты (короткая/длинная база):

  • Длина: 490.4/530.4 см.
  • Ширина: 229.7 см.
  • Высота: 197/199 см.
  • Клиренс: 19.3/20.9 см.
  • Мест: 7/9.
  • Грузоподъемность: 1054/1003 кг.
  • Колеса: R16.
  • Объем салона: 4.3/5 куб. м.

VW Multivan ABT Sportsline об обычного отличается следующим:

  • Двигатель: 180 л.с. (на базе 150 л.с., тюнинг).
  • Колеса: R19/R20.
  • Подвеска: регулируемая.
  • Экстерьер: накладки на бамперы, накладка на решетку, новые пороги, спойлер на крыше.

Обзор Мультивена 2020

С каждой новой T-серией езда на Мультивене становится все более комфортной. У Т6.1 новый усилитель руля и двигатель, и это чувствуется – даже на маломощном 2.0 TDI BTM MT (110 л.с.) в городе нет никаких проблем со стартом и разгоном. Управлять машиной стало проще – электроусилитель руля сделал повороты более плавными, стабилизаторы и круиз-контроль позволяют прикладывать минимум усилий при езде по трассе. В плюс пошли и увеличенные дисплеи.

Для любителей тонкой настройки есть ABT Sportsline, который может разгоняться до серьезных скоростей не только из-за усиленного двигателя, но и из-за снижения клиренса на 4-7 см с помощью настраиваемой подвески.

Комплектации и актуальные цены

Всего у VW T6.1 есть 5 комплектаций: Trendline, Comfortline, Edition, Cruise и Highline. В Trendline входит: отопитель и раздельный кондиционер, обогрев стекол/сидений, стол, перечисленные выше электронные помощники (кроме круиза), кожаный руль + кнопки, подлокотники и опоры для пояса, шторы, автоматические щетки. Стоит авто от 3 450 000 руб.

Читайте также:  Диагностика системы управления двигателем шевроле

В Comfortline входит весь комплект Trendline, кроме того – светодиодные фары, новый бампер и решетка радиатора, беспроводная зарядка, блютуз, новая передняя панель, умный круиз-контроль. Цена: от 4 130 000 руб.

Edition – это Comfortline со внешними улучшениями: наклейки, черная крыша, мелкие детали покрашены в цвет кузова, диски – литые. Цена: от 4 350 000 руб.

Cruise больше подходит для регулярных пассажирских перевозок – чтобы получить представление об этой комплектации, прибавьте к Trendline мультимедиа-систему, кожу и замш в салоне, новые молдинги, повышенную звукоизоляцию, USB-разъемы в салоне. Цена: от 4 420 000 руб.

Highline – это Cruise, у которого есть 2 сдвижные двери. Цена: от 4 570 000 руб.

Наконец, версия от ABT. Здесь вы можете выбрать комплектацию самостоятельно :

  • увеличение мощности двигателя со 150 до 180 л.с. – 1 990 евро;
  • накладка на передний бампер – 1 190 евро;
  • накладка на решетку радиатора – 460 евро;
  • новые пороги – 990/1 060 евро (короткая/длинная база);
  • накладка на задний бампер – 1 630 евро;
  • спойлер на крышу – 405 евро;
  • R19-R20 диски – от 2 600 до 3 530 евро;
  • регулируемая подвеска – 1 540 евро.

Когда появится на рынке РФ и сколько будет стоить

Уже доступны, цены – выше.

  • Стоит ли брать VW Multivan 2020 от ABT Sports? Только если у вас есть свободные деньги. Машина хорошо затюнингована, но цена на этот тюнинг, мягко говоря, кусается. T6.1 хорош и без тюнинга, в любой стандартной комплектации.
  • Какие проблемы чаще всего появляются у авто? Пока статистики мало, но можно предположить, что основные проблемы будут возникать с проводкой – эта болезнь есть у всех Transporter, начиная с 4-го.
  • Какую гарантию дает Volkswagen? 2 года вне зависимости от пробега. Еще 2 – при пробеге до 100 000 км. 12 лет – на кузов.

Конкуренты

Все просто – их нет. Даже топовые минивэны проигрывают Мультивену 2020 по качеству исполнения и комфорту для водителя и пассажиров. Ближайший конкурент VW T6.1 – VW T6, ближайший конкурент VW T6 – VW T5.

Фото салона

Вывод

Multivan 2020 – это минивэн от Фольксвагена серии Т6.1. Машину обновили, в основном затронули то, что «под капотом» – двигатель и рулевая колонка. Замена последней позволила встроить много электронных помощников, сделавших управление еще более простым. Для тех, кому мощности стандартного T6.1 недостаточно, ABT сделали свою версию авто, с усиленным двигателем и регулируемой подвеской. Увы, за все приходится платить – полный тюнинг от ABT стоит 11 000 евро.

Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»

До России добралась рестайлинговая машина шестого поколения фургона Volkswagen Transporter, версия 6.1. Если не брать во внимание слегка посвежевшую внешность, вся новизна скрыта в наборе электронных вспомогательных опций. В этом машина с приставкой «точка один» стала очень похожа на своего старшего брата, фургон Crafter.

Transporter 6.1 впервые показали в Европе в прошлом году. До нас фургон оперативно доехал в начале года нынешнего и сразу же попал на вынужденные коронавирусные каникулы. Мелкий и средний бизнес, под нужды которого, в основном, рассчитана машина, по сей день никак не отойдет от самоизоляционных мероприятий, куда тут до новинок…

Приборная панель — словно новомодный секретер для бумаг,
в левый угол которого зачем-то вставили рулевое колесо.
Появились умные системы, включая электронного помощника при парковке. Лоток для бумаг над приборной панелью напротив водителя.
Бумага отражается в ветровом стекле, прямо по курсу движения.

Тем, чья «подушка безопасности» еще держит фирму на плаву, скажу, что новинка представлена в России, по сути, с одним 2‑литровым дизельным мотором в трех вариантах мощности — 110, 150 и 199 л. с. Последний — с двойным турбонаддувом. Ушли в прошлое 2‑литровый проверенный 102‑сильный дизельный и аналогичного литража бензиновые моторы. С оставшимися дизельными, 90‑, 140‑ и 180‑сильными, поколдовали, подтянув их отдачу.

В грузовой версии аналоговые приборы, между ними окошко с цифровой графикой.

У нового фургона две базы, два варианта крыши по высоте. Объем грузового отделения до 9 м 3 . Выбор по типу привода сохранен — передний либо полный. Аналогичная ситуация с трансмиссией: либо механическая 6‑ступенчатая КП, либо автоматическая. На тест мне достался моноприводный фургон сочного апельсинового цвета с длинной базой, высокой крышей, 150‑сильным мотором и механической коробкой. А еще в машине были те самые продвинутые опции, но о них чуть позже. Наконец, главное — цена. Весь этот набор стоит 3 093 400 руб. Для тех, кого не отпугнула эта цифра, я продолжу.

Читайте также:  Масло для двигателя n55b30

Высокий «рост» машины аукнется вам, если соберетесь на автомойку.

Цены на новый Transporter начинаются от двух миллионов с хвостиком. Грустно, но, с другой стороны, у импортных одноклассников за эти деньги тоже не будет ничего такого, а у вас все-таки — имя и новизна модели. Это пригодится при перепродаже: коммерческие автомобили марки ликвидны на вторичном рынке как никакие другие. Стоит отъехать 100 км от Москвы в любую сторону, и вы увидите, что фургонов с двумя «птичками» на капоте версий Т5 и Т6 полным-полно. Вахту в коммерческих перевозках до сих пор несет даже Transporter Т4!

Ширина фургона между задними арками — 1240 мм, а высоту от пола до потолка я намерил 1900 мм.

Если вам надо действительно возить много объемного груза и при этом вы не связаны весовыми ограничениями на манер московских, вам надо брать длинную базу и высокую крышу. Правда, в этом случае доступ на невысокие подземные парковки вам заказан навсегда. Зато получите площадь под груз в 5 м 2 . Это если грузить до глухой переборки. А если задействовать нишу, которая начинается от верхнего среза ветрового стекла, что над крышей кабины, то можно изыскать допрезервы. Под сдвоенными передними сиденьями тоже есть ниша, там прячется набор автомобилиста. Если его вынуть через люк в стенке грузового отсека, получите прибавку к общей длине в районе пола еще около 400 мм. Трехметровые доски-трубы запросто уместятся. Так было у Crafter, теперь и его младший брат тоже умеет. Полез в фургон с рулеткой и получил в длину 3300 мм — нормально. Учитывая, что ширина фургона между задними арками 1240 мм, а высоту от пола до потолка я намерил 1900 мм, заявленные 9 кубометров — вполне реальные данные. Стоит ли говорить, что весь груз при этом должен быть нетяжелым, максимум 1400 кг. Задняя подвеска, как и передняя — независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади — это стандарт для самой грузоподъемной версии.

По бортам Transporter есть рельсы и куча такелажных петель, которые можно расположить, как вам хочется.

Как положено настоящему грузовому фургону, задние двери глухие, распашные, от пола до потолка. Это стандарт, если выберете длинную базу и высокую крышу. Двери распахиваются на 270°. Ширина грузового проема сзади — 1473 мм. Загружать/разгружать такой фургон одно удовольствие. Кстати, удовольствие в загрузке еще и от того, как продуманы крепления и фиксация груза. Тут все как у старшего брата, «Крафтера». Не хватает только креплений для размещения длинномеров под потолком, но это оттого, что здесь высокая крыша пластиковая. Если поднять голову вверх, увидите на ней монументальный штамп: Made in Germany. Внутри по бортам Transporter есть рельсы и куча такелажных петель, которые можно расположить, как вам хочется, хоть на переборке, разделяющей грузовой отсек от кабины водителя. Эта мечта логиста называется Cargo Profi. В полу тоже есть петли для груза, а еще резиновое покрытие из мягкого пластика — оно буквально пружинит под ногами. Когда я втаскивал в грузовой отсек деревянный ящик с мотоблоком внутри, тот встал на пол и словно прилип к нему. Штатной охранной системой можно открыть грузовой отсек, а кабина при этом будет заперта. Удобно.

Задняя независимая подвеска на треугольных рычагах.

Грузовые возможности машины, конечно, важны, но не менее важна и рабочая обстановка водителя. Салон претерпел значительные изменения. Ушли в прошлое легкомысленно-округлые обводы передней панели. После рестайлинга салон стал по-тевтонски прямолинеен и груб. Он словно кричит — я почти Crafter! И в прошлой версии не было недостатка во всяких подстаканниках и полочках, сейчас здесь три уровня ниш! Получился новомодный секретер для бумаг, в левый угол которого зачем-то вставили рулевое колесо, которое регулируется по высоте, вылету и снабжено подушкой безопасности. Думаю, что, используя все карманы, полки, ниши и перчаточный ящик, в машине можно разместить квартальный отчет небольшой транспортной фирмы.

Читайте также:  Как правильно сделать шумоизоляцию капота автомобиля

Но в этом великолепии есть и минус — неудачное расположение лотка для бумаг над приборной панелью напротив водителя: бумага отражается в ветровом стекле, прямо по курсу движения. Журнал я вообще убрал оттуда — блики он давал яркие. Зато у меня были те самые умные опции, которые и создали ценовой «вес» машине. У фургона теперь ассистент старта в гору Hill Start Assist, функция автоматической стабилизации при сильном боковом ветре Crosswind Assist и полный комплекс средств активной безопасности — всего того, что спрятано под аббревиатурой ESC. Есть тут и электронный помощник при парковке — в этой системе, как и у «Крафтера», задействован электроусилитель руля.

На вид сиденье водителя выглядит огонь! На деле — сидеть неудобно.

Личный смартфон можно связать узами дружбы со штатной магнитолой. Есть кондиционер. Приборная панель по-прежнему аналоговая, но в центре окошко с цифровой графикой отображения некоторых жизненно важных параметров.

Сиденья по-немецки жесткие. Даже чрезвычайно. Они покрыты износостойкой и грязеотталкивающей тканью, на этом все их плюсы кончаются. Если в ходе рабочей смены остановок много, то ваша пятая точка наверняка не устанет. Но если пойдете на машине на дальняк… Я довез в фургоне мотоблок на огород и вернулся назад в город. На круг вышло около 400 км. До того я считал, что неудобное сиденье в Peugeot Expert. Так вот, я ошибался! Оберните тканью простую лавку, приделайте к ней подголовник, сделайте из поролона зачатки боковой поддержки, и вы получите представление о том, как на ощупь чувствуется водительский «трон» обновленного Transporter 6.1.

Жизненно важные параметры выводятся на экран штатной мультимедиа.

Теперь о внешности. Самый главный плюс — некрашеные черные бамперы. Приборы головного света обычные — в них используются галогеновые лампы размера Н7, которые есть в любом магазине запчастей. Есть дневные ходовые огни, а противотуманки могут заглядывать за поворот. Что приятно, это все в «базе».

Мотор, как я уже сказал, 150‑сильный. С ним вы король на дороге. Он ровно и мощно разгоняет фургон. Делать он это может до тех пор, пока скорость не перевалит за 170 км/ч, но, думаю, до этого дело не дойдет. Во-первых, камеры везде, во-вторых, высокая крыша после отметки в 120 км/ч начинает немножко подсвистывать, деликатно напоминая, что вы за рулем коммерческого фургона. Это грузовик, хотя и категории В. Еще один плюс у машины — вместительный бачок омывателя, он здесь объемом более 7 л.

Высокий «рост» машины аукнется вам, если соберетесь на автомойку. Заранее найдите такие, у которых ворота выше двух метров в высоту. На поиск мойки богатырских размеров я потратил почти час. И это в Москве, где всего, казалось бы, много. Зато я знаю тех, кто высоте машины от пола до потолка в 1,9 м обрадуется — это компании по превращению простых фургонов в реанимобили и прочие авто с приставкой «спец». Наверняка на будущей выставке «Здравоохранение» мы увидим «амбуланс» на базе обновленной машины.

Если отбросить неудобное сиденье, то машина приятна в рулежке, все-таки «Фольксваген». За время моего путешествия средний расход топлива, запас которого в баке аж 80 л, был зафиксирован в 7,4 л/100 км. По своему оснащению младший брат вплотную подобрался к старшему. Он теперь такой же модный и современный, да и по объему кузова почти схож с «Крафтером» в аналогичных габаритах. Может таскать за собой прицеп полной массой до 2 тонн. Нет у него только супергрузоподъемной заднеприводной версии, каковой располагает Crafter. В остальном все сходится, включая два года постгарантийной сервисной поддержки. Тут важно другое — это последняя версия машины с индексом T6, следующий «Транспортер» получит другой порядковый номер. Говорят, что он будет совсем революционным, так что сторонникам эволюции надо успевать.

  • Некрашеные бамперы, объем кузова до 9 м 3 .

  • Простецкий механический ручник.
Оцените статью