Тест драйв фольксваген транспортер 2019

Volkswagen T6 2019 – лучше, просторнее, экономичнее и практичнее. Брать? Определенно.

Volkswagen T6 2019 является шестым поколением легендарных хиппимобилей,. Предыдущие поколения разошлись по миру более чем тринадцати миллионным тиражом. Машины этой серии, безусловно, являются основателями класса легких коммерческих автомобилей вагонного типа. Третье поколение или Т3 было первым автомобилем подобного класса с полноприводной трансмиссией. Сравнивая с главным конкурентом, Mercedes V-Class, можно сказать, что у новинки от Фольксваген лучше изоляция и двигатель работает тише. Минимальная цена базовой модели Транспортера будет продаваться в дилерских сетях от 1 816 200 рублей.

Комплектации

Существующие на конвейере с 1950 года, эти автомобили уже давно завоевали уважение среди водителей. В 2015 году последнее поколение было представлено публике в Амстердаме, в родном городе Бернардоса Пона – человека, предложившего Фольксвагену концепцию маленького развозного грузовичка.

Новинка является просто очень глубоким рестайлингом предшествующей ему модели Т5. Вэн представлен несколькими версиями:

  • пассажирская,
  • грузопассажирская и грузовая версия,
  • шасси,
  • открытый кузов,
  • а также дом на колесах и множество других вариаций, как в полноприводных так и моноприводных исполнениях.

Существует несколько комплектаций Т6: Transporter, Caravelle, Multivan, California. База обойдется в 1 816 200 рублей. Топовое решение с максимальным оснащением будет стоить 2 944 800 рублей. Автомобили комплектуются шестью двигателями и тремя коробками передач, а также двумя вариантами трансмиссии, колесными базами, высотой потолка и еще несколькими вариантами открывания задней двери на кузове, по желанию заказчика. Новая модель Фольксваген Т6 2019 года на фото выглядит не так массивно, как решение конкурента. Опираясь на отзывы можно сказать, что цены вполне соответствуют ожиданиям водителей.

360-градусный обзор, премиальная отделка и 2 дисплея: Haval H6 третьего поколение вышел в новом исполнении

Opel официально возвращает на рынок модель Manta 70-х годов. Первая информация и видео

Новый универсал с просторным салоном выходит на рынок: озвучена дата старта продаж MG 5 Electric

Транспортер – это самая недорогая версия Т6 и отличается от других тем, что в нем нет дорогостоящей обивки, а также некоторых опций. Все версии предназначены для перевозки грузов вместе с пассажирами или без них. У него есть только одна пассажирская версия, которая отличается от того же мультивана или каравелла количеством обивки в салоне и емкостями не закрытых панелями.

В этой рабочей лошадке предусмотрено все для комфортной и безопасной езды, в наличии такие системы безопасности как:

  • ABS, EDL, ESP, ASR,
  • помощник при старте на подъем,
  • датчики давления в шинах,
  • фронтальная подушка безопасности,
  • преднатяжители ремней безопасности.
Читайте также:  Опора двигателя газ 2705

За комфорт отвечают такие решения:

  • стеклоподъемники,
  • в базовой версии кроме них есть только аудиоподготовка с двумя динамиками,
  • электрорегулировка,
  • подогрев зеркал заднего вида,
  • отопитель с возможностью ручной регулировки температуры.

Если выбрать более дорогие версии или пассажирскую комплектацию, то там будет полуавтоматический кондиционер, крепления детских сидений Isofix, подогрев водительского сиденья. Для перевозки различных грузов предусмотрены такелажные петли в полу.

Все что нужно знать о более дорогих версиях — так это то, что они лучше укомплектованы. Caravelle является, по сути, пассажирской версией. У нее пять своих комплектаций, оснащенных богаче чем Transporter. В них доступны:

  • мультимедийная система,
  • электродоводчики дверей,
  • а за дополнительную плату или в высших комплектациях трехзонный климат-контроль,
  • шторки и плафоны над каждым пассажиром.

Multivan – это вершина линейки. Журналисты его окрестили бизнес-джетом за роскошь и комфорт, которые предоставляет этот автомобиль. У него есть восемь вариантов оснащения. Самая недорогая комплектация предлагает мультимедийную систему с возможностью подключения различных гаджетов, многослойными стеклами и прочими дорогостоящими опциями.

Автомобиль доступен в семнадцати цветах, а более дорогие могут быть окрашены в два цвета кузова. Доступно несколько вариантов дисков, начиная от стальных штампованных, штампованных усиленных и заканчивая различными литыми дисками диаметром от шестнадцати до восемнадцати дюймов.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Kasten AllCity L1H1 дизель 2.0 102 механика передний 15.3 156 9.7 / 6.3 / 7.5 1 816 200
Kasten AllCity L1H1 бензин 2.0 149 механика передний 11.0 181 13.0 / 8.0 / 9.8 1 938 500
Kasten AllCity L1H1 дизель 2.0 140 механика передний 12.2 172 9.8 / 6.5 / 7.7 1 996 800
Kasten AllCity L1H1 дизель 2.0 140 автомат передний 12.5 171 10.4 / 6.9 / 8.2 2 141 100
Kasten AllCity L2H1 дизель 2.0 102 механика передний 15.3 156 9.8 / 6.9 / 7.9 1 866 500
Kasten AllCity L2H1 бензин 2.0 149 механика передний 11.0 181 13.0 / 8.6 / 10.2 1 991 100
Kasten AllCity L2H1 дизель 2.0 140 механика передний 12.2 172 10.2 / 6.9 / 8.1 2 049 100
Kasten AllCity L2H1 дизель 2.0 140 автомат передний 12.5 171 10.4 / 7.4 / 8.5 2 224 600
Kasten L1H1 дизель 2.0 102 механика передний 15.3 156 9.7 / 6.3 / 7.5 2 048 900
Kasten L1H1 бензин 2.0 149 механика передний 11.0 181 13.0 / 8.0 / 9.8 2 171 200
Kasten L1H1 дизель 2.0 140 механика передний 12.2 172 9.8 / 6.5 / 7.7 2 238 500
Kasten L1H1 дизель 2.0 140 автомат передний 12.5 171 10.4 / 6.9 / 8.2 2 382 800
Kasten L1H1 дизель 2.0 180 автомат передний 10.0 190 10.2 / 6.9 / 8.1 2 560 700
Kasten L1H1 бензин 2.0 204 автомат передний 8.4 201 13.5 / 8.1 / 10.1 2 711 800
Kasten L1H1 дизель 2.0 180 автомат полный 10.6 187 11.1 / 7.5 / 8.8 2 770 500
Kasten L1H1 бензин 2.0 204 автомат полный 8.8 197 0.0 / 0.0 / 0.0 2 891 200
Kasten L2H1 дизель 2.0 102 механика передний 15.3 156 9.8 / 6.9 / 7.9 2 099 200
Kasten L2H1 бензин 2.0 149 механика передний 11.0 181 13.0 / 8.6 / 10.2 2 223 800
Kasten L2H1 дизель 2.0 140 механика передний 12.2 172 10.2 / 6.9 / 8.1 2 290 800
Kasten L2H1 дизель 2.0 140 автомат передний 12.5 171 10.4 / 7.4 / 8.5 2 466 300
Kasten L2H1 дизель 2.0 180 автомат передний 10.0 190 10.2 / 7.3 / 8.4 2 647 800
Kasten L2H1 бензин 2.0 204 автомат передний 8.4 201 13.7 / 8.7 / 10.5 2 765 400
Kasten L2H1 дизель 2.0 180 автомат полный 10.6 187 11.1 / 7.5 / 8.8 2 783 500
Kasten L2H1 бензин 2.0 204 автомат полный 8.8 197 0.0 / 0.0 / 0.0 2 944 800

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

На это поколение грузовичков ставится два бензиновых мотора серии TSI и четыре дизельных двигателя TDI. Бензиновые силовые установки объемом два литра и с турбонаддувом мощностью 150 и 204 лошадиные силы. Обе четырехцилиндровые. У первой крутящий момент составляет 280 Нм, а у второй — в 350 Нм. Расход в смешанном цикле составит приблизительно 9-10 литров.

Дизельные силовые агрегаты начинаются с двух атмосферных четырехцилиндровых моторов объемом два литра и мощностью 84 и 102 лошадиные силы, а также 220 и 250 ньютон-метров. Далее идет два турбодизеля объемом два литра мощностью 150 и 204 лошадиные силы. Крутящий момент — 340 и 450 ньютон-метров. Расход топлива приблизительно 8-9,5 литров на сто километров в смешанном цикле. Все моторы соответствуют нормам выброса евро пять или евро шесть.

Коробки передач собственной разработки. Со всеми моторами устанавливается робот DSG, а так же механические пяти и шести ступенчатые КПП. Подобные вариации доступны для любых версий. Полноприводная система подключается автоматически при помощи многодисковой муфты типа Haldex. Для этих версий задний мост имеет в качестве опции блокировку дифференциала.

Ходовая часть Volkswagen T6 представлена спереди независимой подвеской типа McPherson, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска независимая на треугольных рычагах с бочкообразными пружинами и амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади. Рулевое управление с усилителем.

Габариты автомобиля с короткой базой 4892-1904-1990 мм, колесная база — 3000 мм. Габариты удлиненной версии в мм составят 5006-1904-1990, колесная база — 3400 мм. Также есть возможность увеличения высоты с 1990 до 2476 мм. Клиренс составляет 200 мм. Топливный бак объемом 80 литров. Полезный объем зависит от количества мест для сидения и варьируется от 6 кубометров до 500 литров у пассажирских версий, хотя некоторые могут похвастаться его отсутствием. Грузоподъемность до 1,5 тонн.

Дизайн

Фольксваген Т6 2019 обладает очень узнаваемым дизайном известным, пожалуй, во всем мире. По дизайну он практически не отличается от Т5. Изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бамперов. В остальном отличий невооруженным глазом не увидеть. Поскольку машинка относится к коммерческому классу, то и практичность её соответствует всем требованиям. Автомобиль оснащается двумя вариантами открывания задних дверей, первые распашные, во втором случае поднимаются вверх.

Кузов доступен в различных окрасках кузова, в том числе и ярком двухцветном исполнении, напоминающем о первом поколении, ставшим культовым во многих частях света и так полюбившийся одному из самых массовых молодежных движений – хиппи. Практически аутентичный вид можно дополнить еще и дисками в стиле старых колес первой генерации. Версия California имеет еще и слегка заниженную подвеску, что придает еще большего налета прекрасного прошлого. Одним словом, данный автомобиль имеет возможностей по индивидуализации даже больше, чем многие малолитражки.

Фольксваген Т6 2019 тоже имеют огромный разброс по вариантам внешнего вида. Например, самые недорогие и рабочие версии будут с минимальной отделкой и вообще без прикрас, а, например, более дорогие на некоторых отсеках будут иметь крышки и красивые панели под дерево или металл. Также впечатляют огромные возможности трансформации салона, которые предоставляют различные модификации.

В версии California минивэн легко и непринужденно переоборудуется в дом на колесах, со своей кухней и спальней. Multivan легко становится из пассажирского микроавтобуса полноценным офисом на колесах или комнатой для переговоров. Caravelle позволяет разместиться компании как ей захочется. А Транспортер легко доставит людей, инструмент или грузы и другую поклажу своих владельцев, куда они пожелают.

Конкуренты

  • Citroen Berlingo,
  • Mercedes-Benz Citan,
  • Opel Meriva,
  • Chevrolet Orlando,
  • Renault Dokker,
  • Citroen C4 Grand Picasso,
  • Skoda Roomster.

Выводы

Семейство Фольксваген Т6 определенно является лидером сегмента легких коммерческих фургонов, а его предшественниками были основателями этого класса автомобилей и каждым поколением привносили какие-то инновации. К сожалению, последнее поколение является всего лишь переработкой прошлого кузова, правда с привнесением многих полезных функций, которых не было ранее. Например, электронные помощники при начале движения и его продолжении.

Также положительным моментом является линейка обновленных моторов с уменьшенным расходом топлива и исправленными прошлыми недостатками. Автомобиль за счет большого количества версий имеет очень широкую аудиторию, и это не плохо, поскольку подчеркивает его универсальность и дает большие возможности в плане индивидуализации и подгона под конкретные нужды и желания владельца. Именно поэтому машина пользуется спросом не только у простых людей, но и у различных структур, которым требуются автомобили под разные задачи.

Видео тест-драйв


Оцените статью