- Бензин или дизель? Неожиданный результат
- VW TIGUAN 1.4 TSI, 150 л . с .*
- VW TIGUAN 2.0 TDI, 150 л . с .*
- Ожидания и реальность
- Приятного аппетита!
- Сухой остаток
- Легенды и мифы дизелей
- Новый Volkswagen Tiguan 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан II
- Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan 2
- Новый Volkswagen Tiguan 2021 года — полноприводный кросс с «посвежевшим» кузовом и салоном
- Комплектации и цены
- В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства
- Lada Largus Pickup на базе обновленного универсала рассекретили на фотографиях. Его оценили в 700 тысяч рублей
- Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона
- Respect
- Status
- 4Motion Exclusive
- 4Motion R-Line
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Срок выхода на рынок
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Бензин или дизель? Неожиданный результат
Вечный спор — дизель или бензин. Что выгоднее в эксплуатации? На чем удобнее ездить? Какую машину дешевле обслуживать? Ответ дадут два Тигуана — бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI одинаковой мощности 150 л.с. Оба с полным приводом и роботизированными коробками передач DSG.
VW TIGUAN 1.4 TSI, 150 л . с .*
VW TIGUAN 2.0 TDI, 150 л . с .*
Снаряженная / полная масса
Время разгона 0–100 км/ч
Топливо / запас топлива
Расход топлива: город. / загород. / смешан. цикл
8,8 / 5,6 / 6,8 л / 100 км
7,6 / 5,1 / 6,1 л / 100 км
Конфигурация / число клапанов
110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин
110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин
250 Н·м при 1500–3500 об/мин
340 Н·м при 1750–3000 об/мин
Ожидания и реальность
Зачастую заявленные производителем тягово‑мощностные характеристики не соответствуют реальным. Почему? Обычно производитель снимает данные с маховика двигателя, не учитывая потерь при передаче крутящего момента на колёса. Нас же интересуют не теоретические, а максимально приземленные данные, — поэтому отправляемся на динамометрический стенд.
Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые — наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту — 150 л.с. и 250 Н·м), а дизельный 2.0 TDI — 153,5 л.с. и 333 Н·м (заводские данные — 150 л.с. и 320 Н·м). Расхождения с заявленными параметрами — в рамках погрешности измерений и приличий.
Но вот что интересно: бензиновый Tiguan в городе воспринимается более драйверским. Отчасти потому, что от малолитражного турбомотора не ждешь особой прыти. Да и легкая педаль газа дает эффект: чуть нажал — помчал. Но за пределами мегаполиса бензиновой сказке приходит конец. По быстрым извилистым дорожкам TDI едет вкуснее, хотя и тяжелее на 120 кг, — перед поворотами даже приходится приотпускать педаль, тогда как на увядающем с ростом скорости бензиновом Тигуане едешь всё время с педалью в полу. Даже если чужд гоночных амбиций, разницу ощутишь. Увереннее чувствуешь себя с дизелем и вне асфальта — он охотнее тянет с самых низов и менее склонен к турбозаминкам.
Приятного аппетита!
Дизели априори экономичнее бензиновых моторов, вопрос — насколько в нашем конкретном случае? Мы прогнали Тигуаны по тарированным маршрутам в несколько сот километров каждый. Имитировали городской, загородный и смешанный циклы. Мы не ставили задачу добиться минимального расхода, а пытались вычислить реальный аппетит в абсолютно равных условиях. Постарались предусмотреть всё, включая человеческий фактор: водители менялись машинами на середине каждого отрезка. Расход оценивали не по данным трип-компьютеров, которые часто лукавят, а методом долива: запаслись канистрами, мерными стаканчиками и терпением.
Впрочем, не горючкой единой. Надо еще и обслуживать технику. Если раньше у большинства дизельных машин межсервисный интервал был короче, чем у бензиновых, то сейчас они сравнялись. Так, обоим Тигуанам предписано проходить ТО каждые 15 000 км. У официального дилера плановые работы для дизельной машины до пробега 100 000 км обойдутся лишь на 8546 рублей дороже, чем для бензиновой. Впрочем, достаточно разок залить где-нибудь некачественную солярку — и чистка топливной аппаратуры сведет на нет всю экономию на топливе, которую мы насчитали выше. Это лотерея.
По части полисов ОСАГО и налогов — паритет.
Сухой остаток
Итак, с учетом расходов на ТО и топливо на пробеге 100 000 км дизельный Tiguan сэкономит 89 164 рубля. Неплохо! Но все преимущества перечеркивает цена: дизельная машина дороже на ту же сотню тысяч рублей. Так что, если планируете купить Tiguan 2.0 TDI в расчете отбить все затраты на топливе, трижды подумайте: чтобы выйти в ноль, придется намотать 110 000–130 000 км в идеальных условиях — без внеплановых ремонтов. В некоторых регионах разница в цене дизельного топлива и 95‑го бензина достигает двух-трех рублей — и тогда окупить дизель можно за 50 000–80 000 км.
Впрочем, многие покупатели выбирают дизельную модификацию не из-за экономичности. Машина с высоким крутящим моментом на низах уверенее ездит по бездорожью и легче таскает тяжелый прицеп. Приятна автономность: Tiguan 2.0 TDI пробегает на одном баке до 1000 км, а бензиновый — около 800 км. Наконец, ликвидность дизельного Тигуана в достойном состоянии на вторичном рынке выше.
Резюме: если эксплуатировать машину преимущественно в городе и менять ее через три-четыре года, нет смысла переплачивать за дизель. Любите дальние автопутешествия, таскаете прицеп, предпочитаете запас тяги под педалью и не боитесь наших морозов? Тогда дизель — ваш вариант.
Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также потери при перепродаже машины.
Легенды и мифы дизелей
- Шумно работают. Громче бензиновых — факт. Но разница уже не столь велика: жесткого тракторного тарахтения в салоне Тигуана нет и в помине. Я покатал пару друзей-знакомых, и никто не заметил, что едем на дизельной машине. Лишь после наводящих вопросов пассажиры понимали, в чем подвох. То же касается вибраций: на руле и сиденьях дизельного Тигуана их лишь чуть больше, причем разницу ощущаешь только на холостых оборотах.
- Легко нарваться на некачественную солярку. В крупных городах и на брендовых АЗС риск минимален. Где-нибудь в глубинке с не меньшей вероятностью можно залить и паленый бензин — современному высокофорсированному турбомотору тоже будет больно. А вот нарваться в межсезонье на летнюю солярку — легко. Проблема решаема. Во‑первых, многие дизельные машины, в том числе Tiguan 2.0 TDI, оснащены обогревом топливных фильтров. Во‑вторых, есть присадки-антигели; флакона за 300 рублей хватает на 200–600 литров дизтоплива.
- В дизельных машинах холодно зимой. Это утверждение актуально только для довольно старых автомобилей. Подавляющее большинство современных штатно оснащено дополнительными автономными и предпусковыми подогревателями или фенами-отопителями. Tiguan не исключение, поэтому никаких проблем с прогревом и поддержанием требуемой температуры за время теста, выпавшего на последние морозные деньки, у нас не возникло.
Новый Volkswagen Tiguan 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Уже долгое время одним из самых популярных представителей класса среднеразмерных кроссоверов является Volkswagen Tiguan 2. Его успех обусловлен хорошим сочетанием надежности, практичности и высокого уровня комфорта. Но, чтобы удерживаться на вершине, необходимо часто проводить рестайлинг, что компания и делает.
Новая модель, показанная не так давно, отличается от предшественника более стильным дизайном, улучшенным салоном с продвинутой мультимедией и неплохими техническими показателями. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2021 года оказалась немного выше предшественника.
Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан II
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Салон
- Дизайн
- Динамика
- Свет
- Музыка
- Багажник
- Обзорность
- Надежность
- Экономичность
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan 2
Автомобиль — просто чудо. За такие деньги в этом сегменте невозможно найти такой надежный и инновационный автомобиль. Единственное, что это надо заменить Android Auto (с проводным соединением в 21 веке) на Яндекс и все заложенные в программе опции запустить по умолчанию.
Тигуан у меня уже второй, до этого были разные марки. В целом очень хороший автомобиль. Даже и не знаю, что указать в минусах. Капот открывал только, чтобы залить жидкость в омыватель. От ТО до ТО сам ничего не делал. ТО немного дороговато: 15 — 18 тыс. руб. Когда были сильные морозы до 30 отказала система обогрева, разобрался сам, снял клемму с аккумулятора и все восстановилось.
Иногда появляется ошибка датчиков переднего парктроника, но когда очищаешь от грязи или льда все приходит в норму — больше претензий нет. Сейчас все функционирует нормально.
Неудобная система управление мультирулем. К примеру, чтобы отключить собеседника надо зайти в меню на руле. Менее удобные кресла, поддержка спины, теперь, что есть, что ее нет. Они мне напомнили кресла Лады Гранты. Раньше на Тигуане по 700 км без остановки и спина не болела, теперь проехал, на стоянке спину разминаешь. Сам материал сидений, оставляет желать лучшего. Ощущение синтетики, хотя автомобиль стоимостью более 1500 млн.
Мгновенно пачкается, плохо очищается — буду покупать чехлы. Более жесткая подвеска, на лежачих полицейских постоянное ощущение, что сейчас стойки корпус пробьют. Впечатление управления новым Тигуаном не сильно нравится. Не нравится настройка усилителя руля. Кстати, так и не устранили косяк, головного устройства, отображение наименование контактов наоборот.
Если контакт записан Фамилия Имя Отчество Должность, то на экране будет отображать все наоборот: должность отчество имя фамилия. Это раздражает, а при наборе бесит.
В семье два Тигуана, первый 170 л.с спорт стайл и этот 220 л.с. хайлайт. И один, и второй дарят только положительные эмоции. Это универсальные машины, которые могут все, особенно 220 кобыл который. Эволюция бросается в глаза, много полезных фишек,н апример андройд авто, можно со смортфона выводить на экран все что хочешь, навигацию, звонки и интернет с фильмами.
Советую заехать к кодировщикам и разблокировать полезные фишки. Машина едет и управляется идеально, а если сделать чип на этом движке, то цифры разгона будут в районе 5.5 сек до 100, нормальный кроссовер!
Новый Volkswagen Tiguan 2021 года — полноприводный кросс с «посвежевшим» кузовом и салоном
Фольксваген Тигуан 2021 года все еще выпускается на базе платформы MQB, вследствие чего техническая часть немецкой модели после рестайлинга осталась прежней. В России кроссовер, предложенный по цене от 1,75 миллиона рублей, доступен вместе с 1,4- и 2-литровыми турбодвигателями, каждый из которых имеет 2 модификации. С топовым мотором идет полный привод. Все изменения, которые затронули конкурента Nissan X-Trail и Kia Sportage, произошли с кузовом и салоном. Также производитель пересмотрел комплектации автомобиля, предложив с базовой версией трехзонный климат, подогрев сидений, компактный тачскрин и несколько комфортных опций. В топовых модификациях появляются расшиенный комплекс безопасности, электроприводы передних кресел и фаркопа, атмосферная подвеска салона и другое оборудование.
Volkswagen Tiguan 2021
Комплектации и цены
Фольксваген Тигуан 2021 года, вышедший в новом кузове, внешне во многом напоминает своего предшественника. Однако опубликованные фото показывают, что в ходе проведенного рестайлинга кроссовер претерпел хоть и точечные, но довольно внушительные изменения. Вместе с этим Tiguan пополнился новым оборудованием, которое доступно уже в базовой комплектации, что, в свою очередь, привело к повышению цен. В связи с тем что кроссовер собирают в России, производитель, вероятно, не стал корректировать технические характеристики своей модели.
В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства
Lada Largus Pickup на базе обновленного универсала рассекретили на фотографиях. Его оценили в 700 тысяч рублей
Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона
Respect
Базовая версия Respect предложена по цене от 1,75 миллиона рублей вместе с 125-сильным турбированным мотором, который сочетается с механической КПП. Опционально со стартовой версией можно приобрести тот же двигатель, но с отдаче в 150 л.с., и роботизированной коробкой. За такой агрегат просят доплату в размере 110 тысяч рублей. По умолчанию Фольксваген Тигуан 2021 года комплектуется:
- алюминиевыми дисками колес радиусом 17 дюймов;
- стояночным тормозом с электронным управлением;
- системой рекуперации энергии;
- светодиодной оптикой, размещенной по кругу;
- мультирулем с кожаной оплеткой и подогревом;
- внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
- цветным дисплеем на приборной панели;
- передними креслами с электроподогревом и регулировками по высоте;
- шестью подушками безопасности.
Также за безопасность в базовой модификации отвечают датчики контроля состояния водителя и давления в колесах, круиз-контроль, помощник при движении в гору, системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, предупреждения лобового удара. Опционально указанный перечень оборудования расширяется за счет:
- передних и задних парковочных радаров;
- передних кресел с развитой поясничной поддержкой;
- электроподогрева переднего стекла и форсунок омывателей;
- навигаци;
- камеры заднего вида;
- 8-дюймового сенсорного дисплея (6,5-дюймовый идет по умолчанию);
- предпускового отопителя салона с таймером;
- заводской сигнализации;
- полноразмерного запасного колеса;
- складных столиков, встроенных в передние кресла;
- электрорегулируемого фаркопа.
За комфорт в Tiguan базового исполнения отвечают трехзонное климатическое оборудование и аудиосистема с восемью динамиками.
Status
Версия Status оценена в минимальные 2,04 миллиона рублей. В эту сумму вошел 150-сильный турбомотор. За появление наддувного агрегата объемом 2 литра, сочетающегося с полным приводом, просят дополнительные 300 тысяч рублей. Помимо указанного мотора Tiguan в исполнении Status предлагает самозатемняющееся салонное зеркало, складные столики в передних сидениях, навигацию, 8-дюймовый тачскрин, чувствительные к дождю стеклоочистители, головную оптику с датчиком света и навигацию. В список опционального оснащения включены:
- система адаптивного освещения дороги;
- интеллектуальный помощник при парковке;
- система контроля «мертвых» участков;
- интеллектуальный круиз-контроль;
- система управления дальним светом;
- ассистент удержания в полосе;
- передний и задний парктроники;
- коленная подушка безопасности водителя;
- противотуманные фонари, подсвечивающие повороты.
Электроподогрев руля, задних сидений и лобового стекла становятся стандартными. Но опционально с версией Status можно приобрести передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные положения, и функцией массажа. Встречаются в данной модификации системы бесключевого запуска мотора и доступа в салон. Кроме того, за доплату предложены еще и электропривод багажника с опцией бесконтактного открывания, электрорегулируемый люк, камеры кругового обзора и сидения с комбинированной отделкой.
4Motion Exclusive
Предпоследняя модификация оценена в 2,56 миллиона рублей. Volkswagen Tiguan 2021 года в таком исполнении оснащается только 180-сильным турбомотором на 2 литра и полным приводом. За указанную сумму покупатель получает кроссовер, оснащаемый:
- электроприводом внешних зеркал, который меняет их положение при движении задним ходом;
- колесные диски на 18 дюймов;
- электроприводом багажной двери;
- кнопкой запуска двигателя;
- 12-дюймовой цифровой панелью приборов;
- системой бесключевого доступа в салон;
- сидениями с комбинированной отделкой;
- системой удержания в полосе;
- системами адаптивного управления передними фарами.
Опционально с данной модификацией доступны спортивные кресла первого ряда, кожаная отделка сидений, проактвиная система защиты пассажиров и 9,2-дюймовый сенсорный монитор. Помимо этого, вместе с комплектацией Exclusive предлагается атмосферная подсветка салона.
4Motion R-Line
Volkswagen Tiguan 2021 года в топовом исполнении стоит не менее 2,8 миллиона рублей. Версия с 220-сильным турбомотором оценена на 130 тысяч рублей дороже. За эти деньги, помимо дополнительных элементов декора, доступны адаптивный круиз-контроль, функция массажа и электропривод передних кресле с памятью, колесные диски радиусом 19 дюймов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI MT Go! | 2020 — | 1 736 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
2 | 1.4 TSI MT Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 677 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
3 | 1.4 TSI MT All Inclusive | 2019 — 2019 | 1 566 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
4 | 1.4 TSI MT Trendline | 2017 — | 1 658 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
5 | 1.4 TSI MT Comfortline | 2017 — 2018 | 1 587 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
6 | 1.4 TSI MT Comfortline | 2017 — 2017 | 1 557 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
7 | 1.4 TSI MT Trendline | 2017 — 2017 | 1 457 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
8 | 1.4 TSI DSG City | 2018 — 2018 | 1 688 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,8 |
9 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2017 — 2018 | 1 497 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,8 |
10 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2017 — 2017 | 1 556 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,8 |
11 | 1.4 TSI MT Offroad | 2018 — | 1 967 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,5 |
12 | 1.4 TSI MT 4Motion Trendline | 2017 — 2018 | 1 567 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,5 |
13 | 1.4 TSI MT 4Motion Trendline | 2017 — 2017 | 1 657 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,5 |
14 | 1.4 TSI DSG Go! | 2020 — | 1 838 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
15 | 1.4 TSI DSG Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 776 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
16 | 1.4 TSI DSG Connect | 2019 — | 1 938 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
17 | 1.4 TSI DSG Connect Plus | 2019 — 2019 | 1 898 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
18 | 1.4 TSI DSG All Inclusive | 2019 — 2019 | 1 717 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
19 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2018 — 2019 | 1 867 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
20 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2018 — 2018 | 1 746 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
21 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2018 — 2019 | 1 578 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
22 | 1.4 TSI DSG City | 2018 — 2019 | 1 918 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
23 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2017 — 2018 | 1 696 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
24 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2017 — 2017 | 1 667 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
25 | 1.4 TSI DSG Highline | 2017 — 2018 | 1 887 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
26 | 1.4 TSI DSG 4Motion Go! | 2020 — | 1 937 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
27 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect | 2019 — | 2 038 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
28 | 1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 146 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
29 | 1.4 TSI DSG 4Motion Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 877 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
30 | 1.4 TSI DSG 4Motion Trendline | 2019 — 2019 | 1 848 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
31 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 1 956 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
32 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 1 998 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
33 | 1.4 TSI DSG 4Motion Offroad | 2018 — | 2 107 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
34 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2018 — 2019 | 1 972 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
35 | 1.4 TSI DSG 4Motion City | 2018 — 2019 | 2 024 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
36 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 1 846 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
37 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 768 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
38 | 1.4 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2018 | 1 986 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
39 | 2.0 TDI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 348 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
40 | 2.0 TDI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 2 088 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
41 | 2.0 TDI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 2 126 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
42 | 2.0 TDI DSG 4Motion Offroad | 2018 — | 2 306 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
43 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2018 — 2018 | 2 047 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
44 | 2.0 TDI DSG 4Motion City | 2018 — 2018 | 2 098 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
45 | 2.0 TDI DSG 4Motion Sportline | 2017 — | 2 676 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
46 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 1 948 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
47 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 857 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
48 | 2.0 TDI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 308 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
49 | 2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 347 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
50 | 2.0 TSI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 2 157 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
51 | 2.0 TSI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 2 196 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
52 | 2.0 TSI DSG 4Motion Offroad | 2018 — | 2 307 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
53 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2018 — 2019 | 2 158 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
54 | 2.0 TSI DSG 4Motion City | 2018 — 2019 | 2 208 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
55 | 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline | 2017 — | 2 806 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
56 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 2 026 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
57 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 907 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
58 | 2.0 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 378 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
59 | 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline | 2017 — | 2 677 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 6.5 | 220 | 8,4 |
60 | 2.0 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 457 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 6.5 | 220 | 8,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Как и прежде, основу немецкой модели составляет платформа MQB. Но из-за того, что производитель переработал кузов автомобиля, после рестайлинга немного изменились его габариты. Теперь длина VW Tiguan составляет 4509 мм при колесной базе в 2677 мм. Ширина кроссовера достигает 1839 мм, высота — 1675 мм. Как и у дореформенной модели, у новинки спереди закреплены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Стандартно новый Volkswagen Tiguan комплектуется турбированным двигателем объемом 1,4 литра. В начальной версии этот агрегат развивает не более 125 л.с. мощности и 200 Н*м тяги. С таким мотором сочетается 6-ступенчатая механическая КПП. Чуть дороже предложены модификации с 150-сильным турбодвигателем, который выдает до 250 Н*м. Он комплектуется с 6-диапазонной роботизированной КПП.
В топовых версиях появляется 2-литровый турбированный двигатель, которому положен исключительно 7-диапазонный «робот». Стандартно данный агрегат выдает до 180 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Но за доплату его отдача повышается до 220 л.с., тяга — до 350 Н*м. Вместе с этим мотором также идет подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту.
Управляемость и внедорожные характеристики
К числу отличительных особенностей нового Tiguan относится то, что управлять автомобилем на асфальте очень легко. По данному параметру немецкий кроссовер вполне сопоставим с более дорогими легковыми машинами. Немалую роль в этом играет бортовая электроника, способна нивелировать ошибки вождения. Благодаря сравнительно компактным размерам VW Tiguan демонстрирует хорошую маневренность. При совершении поворотов автомобиль точно держит выбранную траекторию, чему способствует подключаемый полный привод.
Кроссовер имеет 201-миллиметровый клиренс, за счет которого VW Tiguan можно свободно эксплуатировать на бездорожье. При этом полный привод и роботизированная КПП плохо переносят постоянные высокие нагрузки. Кроме того, малопроизводительный стартовый двигатель не способен вытягивать кроссовер из грязи. Поэтому при эксплуатации Tiguan лучше избегать выезда на бездорожье.
Расходы на обслуживание
Как и дореформенная модель, новый Tiguan сравнительно дешево обходится в обслуживании. Тормозные колодки, которые приходится менять каждые 60 тысяч километров, стоят порядка 4 тысяч рублей. За плановое ТО запрашивают от 6 до 15 тысяч рублей. Каждый из предложенных турбированных двигателей адаптированы под российские условия, в связи с чем с этими силовыми агрегатами проблемы не возникают на протяжении 250 тысяч и более километров. Однако роботизированная КПП очень чувствительна к периодичности замены масла. Из-за этого она может выйти из строя уже через 100 тысяч километров. Замена данной КПП обойдется примерно в 70 тысяч рублей.
Динамические характеристики и расход топлива
Tiguan со стартовым двигателем потребляет в среднем до 6,5 литра топлива и разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды. Установка более мощного турбомотора на 1,4 литра приводит к тому, что первый показатель увеличивается до 6,8 литра, второй уменьшается до 9,3 литра. Tiguan с полным приводом и 180-сильным агрегатом ускоряется до 100 км/ч за 8,1 секунды, расходуя около 8 литров. Топовый мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 6,8 секунды. Средний расход топлива при этом возрастает до 8,4 литра.
Дизайн
Tiguan после проведенного рестайлинга внешне стал больше походить на «китайский» Tayron. Как и у последнего, у немецкой новинки спереди размещен укрупненный бампер с расширенным воздухозаборником, который по бокам украшен металлическими вставками. В размерах была увеличена и решетка радиатора. После рестайлинга изменилась графика головной оптики: теперь вдоль ее низа пролегают изогнутые светодиодные ленты. На корме доработки менее выраженные. Здесь можно отметить появление новой оптики также с измененной графикой. Изменения затронули и задний бампер, вдоль которого проложена новая полоска со встроенными в нее компактными стоп-сигналами.
Салон немецкой модели сохранил минималистическое исполнение. Центральная консоль отведена под широкий сенсорный монитор и компактный блок управления климатом. Помимо нее доработки затронули трансмиссионный тоннель, на котором присутствуют элементы настройки шасси и полного привода. Опционально в салоне немецкой модели устанавливают виртуальную панель приборов и педали с металлическими накладками. После рестайлинга появились более комфортные передние кресла. А объем багажного отсека достиг отметки в 615 литров.
Срок выхода на рынок
Новый Tiguan поступил на российский рынок в декабре 2020 года. Сборку автомобиля ведут на нижегородском автозаводе.
Конкуренты
В качестве соперников немецкой модели выступают следующие кроссоверы: