- Новый Volkswagen Tiguan 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан
- Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan
- Обзор и тест-драйв Фольксваген Тигуан 2019: покажем, на что он способен
- Обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Экстерьер и интерьер
- Тест-драйв Фольксваген Тигуан 2019
- Новый Volkswagen Tiguan 2019 – комплектации и цены
- Комплектации и цены
- 1. Trendline
- 2. Comfortline
- 360-градусный обзор, премиальная отделка и 2 дисплея: Haval H6 третьего поколение вышел в новом исполнении
- Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей
- Opel официально возвращает на рынок модель Manta 70-х годов. Первая информация и видео
- 3. City
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Видео тест-драйв
Новый Volkswagen Tiguan 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Популярнейший немецкий кроссовер с новым кузовом (фото) вступает в 2019 модельный год в числе главных лидеров своего сегмента. В будущем сезоне комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2019 продолжат радовать своих покупателей непревзойденным сочетанием качества и эксплуатационных свойств.
Технические характеристики новинки также предлагают широчайший спектр доступных возможностей, начиная с базового 125-сильного турбо-мотора и заканчивая флагманским двигателем мощностью 220 сил. Из трансмиссий можно выбрать передний и полный приводы, сочетаемые с механическими и автоматическими коробками передач.
Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Расход топлива
- Салон
- Дизайн
- Динамика
- Свет
- Музыка
- Багажник
- Обзорность
- Надежность
- Экономичность
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan
По сравнению с предыдущим Тигуаном, этот стал очень представительным, более вместительным и комфортным. Новые электронные помощники, простор в салоне и в багажнике. Тормоза отменные в отличие от предыдущего. Подвеска стала жестче, но и управляемость лучше. АБС работает корректно. Заметил, что в дальних поездках меня перестало укачивать. Авто стал экономичней на 1,5-2 литра/100 км. Оптика прекрасная. Подогрев стекла и Вебасто от завода — зимой это сказка. Шумоизоляция очень достойная. Подвеска часто работает на отбой, в предыдущем не было. DSG в сравнении с АКПП работает хуже. Задумчиво при разгоне, к этому надо привыкать.
Идеальных авто не бывает. Если раньше смотрел по сторонам, сейчас доволен своим авто. Смотрел расход масла один раз. Все в норме. Все обогревы в норме, мне бы добавить обогрев в зоне щеток, хотя стекло у меня обогреваемое. Свет — биксенон. Супер. Зимой заводилась отлично, не пожалел денег на вебасто. Расход — летом трасса 5,5, город 8. Зимой- 6-6,5 трасса, город 8,5. По шуму от дизеля в салоне- наговоры. Все нормально. Машина в целом по деньгам переоценена тысячи на три. Я своим авто ДОВОЛЕН!
Управляемость просто огонь! Динамика на высоте. Внутреннее пространство. Комфорт. Руль хочется брать в руки! По проходимости ни разу не подвёл.
Ну что, по сравнению со старым 2,0 170 лс, новый порезвее, даже без обкатки. Хотя больше 120 старался не ездить, разница при обгоне очень чувствуется. В пробках же DSG конечно дергает, это заметно после гидроавтомата на старой. Подвеска понравилась больше — не так кренится в поворотах, отлично держит дорогу и в то же время необъяснимо мягче. Хотя эта машина на 18-х колесах а старый Тиг был на 16-х. Шумку тоже улучшили, как и аэродинамику. На 120 можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Аэродинамических шумов в салоне тоже стало меньше.
Зеркала хоть и стали побольше, но при этом поуже что ли. Пару раз в мертвой зоне чуть не словил справа авто с непривычки. Зато теперь в зеркалах есть радар мертвой зоны. Работает слишком далеко — с 7 метров уже горит желтым. Тут надо привыкать к этому. Эргономика с новой магнитолой на мой взгляд пострадала. Сенсорные кнопки требуют переводить взгляд. Спасают кнопки на руле. Цифровая приборка не так хорошо читается как аналоговая, к тому же она под неудобным углом.
Обзор и тест-драйв Фольксваген Тигуан 2019: покажем, на что он способен
Новый технологичный немецкий внедорожник, который идёт с пакетом инновационных фишек. Безопасный, семейный, вместительный. Мы подготовили обзор и видео тест-драйва Фольксваген Тигуан 2019 года выпуска.
Обзор автомобиля
Новый VW Tiguan — второе поколение внедорожника. Первый кроссовер этой модели увидел свет в 2007 году. Он быстро набрал популярность, поэтому через 9 лет немецкая компания решила продолжить выпуск.
В 2019 году джип переделали для российского рынка в кузове Mk 2. Двигательный ряд включал агрегаты под марками CZCA, CZDA, CZEA, DFGA, DBGC и CZPA.
Цена автомобиля на данный момент стартует с отметки в 1,5 млн. рублей.
Синий Фольксваген Тигуан 2019 перед тест-драйвом
Технические характеристики
По габаритам Фольксваген Тигуан стал шире и длиннее. Что это дало — внедорожник стал лучше, устойчивее держаться на трассе.
Основные модификации кроссовера немецкого производителя:
- 4-литровая переднеприводная бензиновая версия с МКПП или роботом на выбор, выдающая 125 л. с;
- 1,4-литровые 150-сильные бензиновые передне- и полноприводные Winter Edition, Trendline, Comfortline, оснащённые роботизированной КПП;
- 2-литровые дизельные полноприводные 4Motion Exclisive, Connect, Comfortline, Highline с DSG, развивающие 150 и 180 л. с;
- 2-литровая бензиновая TSI 4 Motion Highline с роботом, развивающая 220 л. с.
По своему оснащению внедорожник считается одним из лучших в классе. Трёхзонная климатическая система, топовая мультимедиа Composition Colour, Блютуз, кожаный мультируль — повышают уют внутри. Легкосплавные диски, электропривод багажника, светодиодные фонари — удобство снаружи.
Тигуан — отлично подготовлен в плане безопасности. ESP, ASR, EDL, ABS — входят в базовую версию внедорожника. Дополнительно используется система Эра Глонасс, защита пешеходов, функция экстренного торможения. Подушки спереди и сбоку защищают седоков машины. Для водителя предусмотрена дополнительная коленная накладка. Сзади — обязательно детское крепление ISOFIX. А за доплату и в более дорогих версиях можно получить Light Assist, парковочного электронного помощника, подсветку поворотов и систему контроля давления шин.
Объём моторов, л | 1.4; 2.0 |
Мощность двигателей, л. с. | 125; 150; 180 |
Расход горючего, л/100 км | 6,1; 6,5-6,8; 8-8,4 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,5; 7,7; 9,2; 9,3; 10,5 |
Тип питания | бензин, дизель |
Коробки передач | 6 МКПП; 6 РКПП; 7 РКПП |
Габариты, м | 4,4х1,6х1,8 |
Дорожный просвет, мм | 191 |
Колёсная база, мм | 2680 |
Масса внедорожника, кг | 1669 |
Вместимость багажного отсека, л | 615 (1655) |
Сколько вмещает топливный бак, л | 58 |
Оптимальная грузоподъёмность, кг | 627 |
Полная допустимая масса, кг | 2080 |
Экологический тип | Евро-6, выбросы CO2 150 г/км |
Рулевой усилитель | ЭУР |
Фольксваген Тигуан 2019 в красном цвете
Экстерьер и интерьер
Автомобиль с обвесами Sport, 19-дюймовыми колёсными дисками и декоративными молдингами смотрится очень привлекательно, напоминая модели BMW. Новинке добавили светодиодную оптику спереди и сзади. А также машина обзавелась модными ходовыми огнями. Высокие показатели аэродинамики кузова в купе со спортивным характером делают из Тигуана один из лучших кроссоверов современности.
Внутри VW Tiguan остался таким же просторным . Одновременно салон комфортный, все элементы максимально удобно расположены для водителя и пассажиров:
- центральная консоль с 6,5- или 9-дюймовым монитором (топовая комплектация) имеет небольшой уклон в сторону водителя;
- круглый, приятный на ощупь джойстик переключения режима привода — находится возле ручки КПП, ничем не мешает.
Ещё более красивым делают интерьер встроенные светодиодные ленты с возможностью регулировки яркости. Они эффективно подсвечивают дверные ручки, планки, пороги и зону ног. Подушки и спинку заднего дивана можно складывать по частям. Это значительно увеличивает вместимость багажника — до 1655 литров.
Tiguan 2019 в городе
Тест-драйв Фольксваген Тигуан 2019
Едет машина, как и свойственно внедорожнику — не пасуя перед неровностями. Разработчики добавили массу полезных опций для водителя, включая камеру кругового обзора и систему предупреждения. Руль с чувствительным, интуитивным управлением. Двигатель чётко реагирует на команды водителя. Всё это показано в видео тест-драйва Фольксваген Тигуан 2019:
Ходовая часть в меру жёсткая, включается в настоящую работу на плохом асфальте и бездорожье. Здесь она демонстрирует спортивный характер, отдавая вибрации и крены в салон. Но они практически не чувствуются, так как компенсируются качественной шумоизоляцией и мягкими сидениями. Смотрим видео про поведение Тигуан 2019 на бездорожье:
Вообще, подвеска этого зверя — просто чудо! Она позволяет настраивать себя под легковой автомобиль. На джипах такая опция считается высшим классом, так как обеспечивает идеальный паритет между управляемостью и динамикой. Интересен для просмотра и обзор поведения Volkswagen Tiguan 2019 в городе — Кантри тест-драйв:
Ниже представлено ещё одно видео тест-драйва немецкого джипа уже с дизельной 2-литровой модификацией:
Большая нарезка видео роликов о тест драйве Фольксваген Тигуан 2019 позволит ближе узнать машину, увидеть особенности, поведение на асфальте и бездорожье. Компактный внедорожник одинаково хорошо чувствует себя на ровной дороге и пересечённой местности за счёт передовой, настраиваемой подвески.
Новый Volkswagen Tiguan 2019 – комплектации и цены
Немецкий кроссовер успел завоевать популярность среди российских покупателей благодаря привлекательной внешности, комфортному салону и своей надежности. Пришло время его обновления. Он станет одним из самых ярких представителей семейства Volkswagen, но сохранит свои отличительные черты. Покупателям будут доступны четыре комплектации кроссовера. Отличаться они будут не только опциональным наполнением, но и трансмиссией и характеристиками двигателя. Фольксваген Тигуан 2019 года — это новая модель, что видно по фото и ценам. Базовая стоимость выросла не сильно. Автомобиль обойдется покупателю меньше, чем в полтора миллиона рублей. Топовая версия «дотягивает» до 2 млн рублей, но и оснащение у нее гораздо богаче, чем у самой бюджетной версии.
Комплектации и цены
1. Trendline
Стоимость базовой модификации Trendline начинается с 1 429 000 рублей. За эти деньги владелец получит весьма внушительный перечень оборудования:
- климат-контроль,
- возможность отрегулировать рулевую колонку в двух плоскостях,
- круиз-контроль,
- обогрев переднего ряда кресел, зеркал и рулевого колеса,
- зеркала заднего вида, которые оснащаются электроприводом,
- электрические стеклоподъемники на всех окнах,
- широкий комплекс подушек и шторок безопасности,
- систему Bluetooth и hands free,
- систему помощи при подъеме в гору,
- автоматический стояночный тормоз.
Двигатель здесь по умолчанию бензиновый с отдачей 125 лошадиных сил. Volkswagen Tiguan 2019 оснащается приводом на переднюю ось и механической коробкой с шестью передачами. Роботизированная коробка стоит 150 000 рублей.
2. Comfortline
Еще одна комплектация Comfortline стоит 1 869 000 рублей. Двигатель и коробка передач, установленные по умолчанию, соответствуют предыдущей модификации. Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше не менять базовые двигатель и КПП.
360-градусный обзор, премиальная отделка и 2 дисплея: Haval H6 третьего поколение вышел в новом исполнении
Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей
Opel официально возвращает на рынок модель Manta 70-х годов. Первая информация и видео
По желанию покупателя есть возможность поменять стандартный двигатель на двухлитровый дизель с мощностью 150 «лошадей» или на бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью 180 лошадиных сил. Оба мотора поставляются с полным приводом и роботом. Фольксваген Тигуан 2019 в новом кузове – это не только новые комплектации и цены. На фото видна работа дизайнеров, а отзывы критиков в большинстве своем положительные.
Из дополнительных опций в комплектации Comfortline присутствуют:
- парктроник,
- фары со светодиодным наполнением,
- датчики света и дождя.
За отдельную плату можно укомплектовать свой автомобиль панорамной крышей, системой навигации, системой помощи при парковке и некоторыми другими полезными функциями.
3. City
Модификация City стоит 1 919 000 рублей и дополняется премиальные опциями, а именно:
- широкоугольной камерой заднего вида с системой fisheye;
- датчиком давления в шинах (информация выводится на мультимедийный экран;
- электроприводом, отвечающим за закрытие крышки багажника;
- системой контроля слепых зон;
- запуском двигателя с кнопки.
Дополнительно можно приобрести салон, обшитый кожей.
Новый Фольксваген Тигуан 2019, согласно его фото, комплектациям, а также ценам, демонстрирует стремление производителя вернуть себе сегмент покупателей, которые последнее время стали переключаться на азиатские автомобили.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI MT Go! | 2020 — | 1 739 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
2 | 1.4 TSI MT Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 678 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
3 | 1.4 TSI MT All Inclusive | 2019 — 2019 | 1 569 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
4 | 1.4 TSI MT Trendline | 2017 — | 1 659 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
5 | 1.4 TSI MT Comfortline | 2017 — 2018 | 1 589 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
6 | 1.4 TSI MT Comfortline | 2017 — 2017 | 1 559 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
7 | 1.4 TSI MT Trendline | 2017 — 2017 | 1 459 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
8 | 1.4 TSI DSG City | 2018 — 2018 | 1 689 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,8 |
9 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2017 — 2018 | 1 499 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,8 |
10 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2017 — 2017 | 1 559 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,8 |
11 | 1.4 TSI MT Offroad | октябрь 2018 — | 1 969 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
12 | 1.4 TSI MT 4Motion Trendline | 2017 — 2018 | 1 569 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
13 | 1.4 TSI MT 4Motion Trendline | 2017 — 2017 | 1 659 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
14 | 1.4 TSI DSG Go! | 2020 — | 1 839 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
15 | 1.4 TSI DSG Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 779 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
16 | 1.4 TSI DSG Connect | 2019 — | 1 939 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
17 | 1.4 TSI DSG Connect Plus | 2019 — 2019 | 1 899 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
18 | 1.4 TSI DSG All Inclusive | 2019 — 2019 | 1 719 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
19 | 1.4 TSI DSG Comfortline | октябрь 2018 — 2019 | 1 869 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
20 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2018 — 2018 | 1 749 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
21 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2018 — 2019 | 1 579 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
22 | 1.4 TSI DSG City | 2018 — 2019 | 1 919 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
23 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2017 — 2018 | 1 699 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
24 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2017 — 2017 | 1 669 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
25 | 1.4 TSI DSG Highline | 2017 — 2018 | 1 889 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
26 | 1.4 TSI DSG 4Motion Go! | 2020 — | 1 939 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
27 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect | октябрь 2019 — | 2 039 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
28 | 1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 149 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
29 | 1.4 TSI DSG 4Motion Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 879 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
30 | 1.4 TSI DSG 4Motion Trendline | 2019 — 2019 | 1 849 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
31 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 1 959 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
32 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 1 999 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
33 | 1.4 TSI DSG 4Motion Offroad | октябрь 2018 — | 2 109 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
34 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | октябрь 2018 — 2019 | 1 975 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
35 | 1.4 TSI DSG 4Motion City | 2018 — 2019 | 2 025 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
36 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 1 849 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
37 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 769 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
38 | 1.4 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2018 | 1 989 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
39 | 2.0 TDI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 349 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
40 | 2.0 TDI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 2 089 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
41 | 2.0 TDI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 2 129 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
42 | 2.0 TDI DSG 4Motion Offroad | октябрь 2018 — | 2 309 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
43 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 049 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
44 | 2.0 TDI DSG 4Motion City | 2018 — ноябрь 2018 | 2 099 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
45 | 2.0 TDI DSG 4Motion Sportline | декабрь 2017 — | 2 679 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
46 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 1 949 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
47 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 859 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
48 | 2.0 TDI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 309 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
49 | 2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 349 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
50 | 2.0 TSI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 2 159 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
51 | 2.0 TSI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 2 199 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
52 | 2.0 TSI DSG 4Motion Offroad | октябрь 2018 — | 2 309 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
53 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | октябрь 2018 — 2019 | 2 159 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
54 | 2.0 TSI DSG 4Motion City | 2018 — 2019 | 2 209 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
55 | 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline | декабрь 2017 — | 2 809 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
56 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 2 029 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
57 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 909 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
58 | 2.0 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 379 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
59 | 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline | декабрь 2017 — | 2 679 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.5 | 220 | 220 (162) / 4500 | 8,4 |
60 | 2.0 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 459 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.5 | 220 | 220 (162) / 4500 | 8,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Линейка двигателей концерна Volkswagen впечатляет своим ассортиментом. Покупателю будут предложены четыре бензиновых и два дизельных мотора.
Первый вид характеризуется объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра и производительностью 125, 140, 180 и 200 лошадиных сил соответственно.
Дизельные агрегаты получат объем 1.6 и 2.0 литра. Первый вариант предложит отдачу в 115 «лошадей», а второй выдает 150, 190 или 240 лошадиных сил.
Привод может быть как передним, так и полным.
Коробка передач представлена автоматом или механикой.
Габариты обновленного Volkswagen Tiguan 2019 следующие:
- длина – 4,5 метра,
- ширина – 1.8 метра,
- высота 1.7 метра,
- величина колесной базы – 2.7 метра,
- дорожный просвет – 20 см.
Более мощные двигатели доступны за те же суммы, что и в предыдущих комплектациях.
Версия Sportline включает в себя функцию массажа на передних сиденьях, их электронную регулировку, память настроек. За турбированный дизельный двухлитровый мотор отдачей 150 лошадиных сил официальный дилер попросит заплатить 2 209 000 рублей. Если захочется усилить технические характеристики за счет более мощных моторов, то потребуется доплатить от 80 000 до 90 000 рублей в зависимости от выбранной силовой установки.
Дизайн
Экстерьер Volkswagen Tiguan 2019 претерпел существенные изменения. Они коснулись и кузова, и оптической системы, но обо всем по порядку. Сразу стоит отметить, что с любой стороны кроссовер выглядит потрясающе. Дизайнеры не перегрузили внешний вид огромным количеством декора.
Передняя часть практически лишена наклона в части крышки капота. На ней почти нет рельефа. Исключение составляют боковые части с небольшими выступами. По центру переднего бампера размещена решетка радиатора в форме прямоугольника, внутри которой можно обнаружить хромированные полосы, расположенные по горизонтали. Обрамляют решетку прямоугольные фары головной оптики, которые наполняются ксеноновыми или светодиодными лампами.
Бампер и обвес отделены друг от друга широкой полосой кузова. Для охлаждения тормозной системы под ней располагаются дополнительные воздухозаборники. Под ними встроены противотуманные фары. По периметру Фольксваген Тигуан 2019 возможна установка дополнительной пластиковой защиты.
При взгляде на автомобиль в профиль, можно увидеть рельеф в виде волн по периметру дверей, расширенные колесные арки и много других интересных деталей.
Задняя часть кроссовера оснащена бампером, который установлен практически под углом 90 градусов по отношению к поверхности земли. Спойлер с дополнительным стоп-сигналом является аккуратным продолжением крыши. Большое стекло крышки багажника не затрудняет обзор. Пластиковый обвес и сдвоенная выхлопная труба гармонично дополняют внешний облик Фольксваген Тигуан 2019.
Внутри автомобиль не менее привлекателен, чем снаружи. Современное оборудование в совокупности с качественной мультимедийной системой превратит поездки в настоящее удовольствие не только для водителя, но и для пассажиров. Широкий спектр материалов отделки поможет покупателю подобрать что-то на свой вкус. Могут быть использованы следующие материалы:
- качественная ткань;
- приятный на ощупь пластик;
- кожа (натуральная или искусственная).
Рулевое колесо почти не изменилось. Оно по-прежнему трехспицевое, приятное на ощупь и удобное для хвата, обшивается кожей. Руль не перегружен кнопками управления системой мультимедиа и электронными помощниками, но на нем присутствует все самое необходимое.
Приборный щиток стал виртуальным. В этом его несомненный плюс. Он заменил все датчики, и водитель может вывести на него любую необходимую информацию, как о состоянии автомобиля, так и проигрываемый трек или карту из системы навигации.
Центральная консоль включает в себя большой сенсорный экран мультимедийной системы и полосу дефлекторов. Под ними располагается панель управления системой отопления и кондиционирования. Чуть ниже можно увидеть небольшой отсек, где располагаются небольшие личные вещи водителя или переднего пассажира.
Центральный тоннель между передними креслами весьма узкий и включает в себя только самое необходимое. Здесь располагаются следующие функциональные элементы:
- рычаг управления коробкой передач;
- стояночный тормоз;
- панель управления настройками шасси и системой мультимедиа;
- подстаканники;
- подлокотник, вмещающий в себя дополнительный бокс для хранения вещей.
Кресла в кроссовере остались такими же мягкими и комфортными. Они могут быть выполнены из ткани или кожи (натуральной либо искусственной) в зависимости от выбранной комплектации.
Первый ряд сидений получил систему обогрева и хорошую боковую поддержку. В более дорогих комплектациях они получают возможность электронной регулировки, массажную функцию и систему вентиляции.
Второй ряд вмещает троих пассажиров. Они с комфортом могут путешествовать на дальние расстояния. Присутствует возможность сделать автомобиль семиместным, оснастив его еще одним рядом кресел.
Багажное отделение вмещает в себя до 615 литров груза при стандартном положении кресел второго ряда. Если их сложить, то объем багажника увеличивается до 1700 литров.
Итоги
Официальная дата выхода кроссовера намечена на первый квартал 2019 года. Это касается как отечественного рынка, так и рынков зарубежных стран. Помимо стандартных модификаций ожидается пополнение ассортимента удлиненной версией, которая получит приставку Allspace в названии автомобиля.
Стоимость Фольксваген Тигуан 2019 стартует с 1 409 000 рублей и заканчивается на отметке в 2 299 000 рублей в максимальной комплектации с самым мощным двигателем. Традиционно, соперниками кроссовера станут Toyota RAV4, Audi Q5, BMW X3, Hyundai Santa Fe. Среди плюсов автомобиля – богатое оснащение, использование качественных материалов и современное техническое оснащение. Среди минусов – отсутствие интеграции современных систем Android Auto и Apple Carplay. Но скорее всего, уже в самое ближайшее время производитель исправить эту недоработку. В остальном – автомобиль гарантированно займет достойное место в сегменте недорогих внедорожников, и наверняка покажет хороший уровень продаж в России.