Новый Тигуан 2017: видео тест-драйв
Видео тест-драйв нового Тигуана 2017 – это отличный способ быстро познакомиться с машиной, посмотрев на нее в действии и обратив внимание на важные новшества и детали. Приехав в салон, вы будете точно знать, что надо проверить на себе и окончательно убедиться, что автомобиль подходит вам. Для экономии времени мы сделали небольшой обзор характеристик и наиболее популярных видео тест-драйвов Volkswagen Tiguan 2017 года.
Фото Фольксваген Тигуан 2017. Фото: Volkswagen AG
Краткий обзор нового Фольксваген Тигуан 2017
Старт продаж нового Фольксваген Тигуан 2017 калужской сборки начался совсем недавно – в январе 2017 года и вместе с тем он уже завоевал огромную популярность. Только за январь-март 2017 года, было продано 5’047 автомобилей обоих поколений, что 2.6 раз больше, чем в первом квартале прошлого года, и что составляет почти половину от 10’660 Тигуанов, реализованных за весь 2016 год. В апреле 2017 еще 2’280 человек стали обладателями нового Фольксваген Тигуан.
Первое впечатление, что внешний вид Volkswagen Tiguan 2017 лишь слегка изменился, будто бы навели резкость, прежние переходы кузова стали более четкими и рельефными. Вместе с тем заметно изменились пропорции нового Тигуана – он стал длиннее (4486 мм), шире (1839 мм), чуть ниже (1673 мм). Его внедорожные качества сохранились на должной высоте (клиренс – 200 мм). Все это придало Тигуану более спортивный и современный вид, что понравилось не только водителям, но и профессиональному сообществу (только в 2016 году новый Тигуан получил шесть международных наград за лучший автомобильный дизайн).
Фото салона Фольксваген Тигуан 2017. Фото: Volkswagen AG
Салон нового Volkswagen Tiguan 2017 стал просторнее и оформлен в новом стиле: все контуры имеют вид косых граней (так обычно рисуют космические корабли). Используя такой «технократичный» стиль, дизайнеры вместе с тем умудрились создать атмосферу комфорта и уюта внутри автомобиля.
Контрольная панель нового Фольксваген Тигуан 2017. Фото: Volkswagen AG
Обратите внимание на контрольную панель, которая сделана в виде цифрового цветного дисплея, который можно настроить, начиная от спидометра с тахометром и заканчивая картой навигатора. Есть и проекция данных на лобовое стекло.
Фото салона Тигуан 2017 нового поколения. Фото: Volkswagen AG
Как вы далее увидите в видео тест-драйве Тигуана 2017 нового поколения, сидения и отделка салона получилась практичной, а сидения удобными. Все сделано по-немецки органично. Объем багажника автомобиля вырос до 615 литров, а если сложить задние сидения, получится 1660 литров грузового пространства.
Фото багажника Tiguan 2017. Фото: Volkswagen AG
Фото багажника VW Tiguan 2017. Фото: Volkswagen AG
Технические характеристики, цены и комплектации нового Тигуан 2017
Здесь мы приводим обобщенные данные по ценам, комплектациям и техническим характеристикам нового Тигуана 2017. У машины второго поколения 5 двигателей и три уровня отделки. Кроме того, по вольксвагеновскому обыкновению покупателю предлагают широкий перечень дополнительных опций.
Технические характеристики, цены и комплектации нового Тигуан 2017
Подробное описание состава комплектаций вы может прочитать в нашем предыдущем обзоре или у производителя в прайс-листе .
Видео тест-драйвы
Начинает наш обзор видео тест-драйвов нового Тигуан 2017 – видео от Стиллавина и Вахидова. Они проводили большой тест-драйв Volkswagen Tiguan 2017 в Германии, почти за год до появления машины в России.
Основные плюсы нового Фольксваген Тигуан 2017, которые отметили Сергей и Рустам в своем видео:
- Машина перестала быть скучной снаружи и внутри
- Стильное оформление передних фар и решетки радиатора
- Характерная линия штамповки по борту
- Красивые светодиодные поворотники и фонари сзади
- Выигрышный вид машины на 20” дисках
- Клиренс 20 см
- Новый дизайн салона – в виде косых граней
- Продуманность и качество материалов отделки салона
- Больше внутреннего простора для пассажиров и водителя
- Большой багажник, который можно увеличить, сдвинув задние сидения вперед
- Цифровая панель приборов, которую можно настроить под себя
- Центральная консоль обращена к водителю большим жидкокристаллическим дисплеем
- Подогрев руля, передних и задних сидений, отдельные воздуховоды для пассажиров сзади
- Удобный ассистент парковки кроссовера
- Хорошая музыкальная система
- Живой и экономичный дизельный мотор (за 8 литров / 100 км вы не выйдете)
Минусов ребята не заметили. Возможно потому, что была отличная погода и хорошие немецкие дороги.
Вердикт: «Для меня эта машина максимально уютна и максимально универсальна, и клиренс 20 см, и полный привод и очень легко и комфортно рулится. Она вместительна, удобна и с точки зрения материалов, и с точки зрения конструкции. Это машина на каждый день, для любого случая. Наверное, сейчас я бы сказал, что новый Тигуан в такой комплектации с адаптивными амортизаторами – идеальная полноприводная машина и на зиму и на лето».
Вот это замечательное, но длинное видео тест-драйва Фольксваген Тигуан 2017:
Предлагаем вам также посмотреть видео зимнего тест-драйва нового Тигуан 2017, который проводили молодые ребята с ютьюб-канала «Clickoncar».
Плюсы , на которые они обратили внимание:
- Отлично светят светодиодные фары
- Двери закрывают пороги, поэтому пороги и ваши брюки всегда чистые
- Багажник стал больше – 615 литров, идет с электроприводом
- Внутренний дизайн стал «кристаллический»
- Обогрев руля и передних сидений включается одной кнопкой
- Хороший DSG
- расход дизеля -9.2 литра на 100 км
Минусы , обнаруженные во время тест-драйва нового Volkswagen Tiguan 2017:
- Машина не предназначена для реального бездорожья, можно сесть на брюхо
- Датчики парковки и камера очень быстро загрязняются и перестают работать
- Подвеска стала более короткоходна
- При резких неровностях дороги происходит неприятный по звуку отбой
- Не везде аккуратная сборка (обнаружилась щель между крышкой багажника интерьерной отделкой
Смотрите небольшое видео тест-драйва нового Тигуана, проводимого молодыми ребятами на военном полигоне зимой. По неглубокому снегу с включенной муфтой Халдекс кроссовер хорошо держит траекторию и выглядит великолепно.
Еще одно видео тест-драйва Фольксваген Тигуан 2017 калужской сборки от видеоканала «Про.Движение».
Плюсы нового Тигуана, на которые следует обратить внимание:
- Внешне машина смотрится более динамичной, чем первое поколение
- Кроссовер вырос в размерах (кроме высоты)
- Клиренс 200 мм
- Большой багажник с бонусами в виде розеток на 230В и 12 В, докаткой и пр.
- Электронная панель приборов, которую можно поменять, как хочется
- Удобные сидения
- Много места для пассажиров сзади
- Жесткость кузова отличная, что видно на диагональном вывешивании машины (все двери при этом свободно открываются и закрываются)
- Хорошая управляемость на дороге
- Хорошая акустика аудиосистемы
Минусы, обнаруженные во время тест-драйва Tiguan 2017:
- Только механические регулировки сидений
- Подвеска довольно жесткая, и это незаметно только на хорошем асфальте
- Шумоизоляция не очень хорошая – слышно свою шипованную резину
Кстати, в первом видео тест-драйва кроссовера нам показалось, что ногам пассажира сзади будет тесновато, но последний видео-обзор Тигуана утверждает противное, поэтому обязательно проверьте это по своей фигуре. Если вам надо штурмовать горки – возьмите внедорожный бампер с большим углом въезда.
Volkswagen Tiguan vs Mazda CX-5 vs Nissan X-Trail vs Toyota RAV4
Все эти автомобили собраны в России: Мазда СХ-5 – на Владивостоке, Ниссан и Тойота – на питерском заводе, а новый Фольксваген Тигуан – на калужском заводе. Все эти автомобили с мощностью, которая превышает 170 л. с., с полным приводом и автоматическими коробками передач. Под капотом у нового Тигуана стоит турбированный 2-х литровый мотор TSI, в японских марках – 2,5-литровые атмосферники. Какой же из этих автомобилей лучше всего будет себя чувствовать на российских дорогах, особенно в зимнюю пору?
Все эти кроссоверы хорошо подготовлены для эксплуатации зимой. Отопители во всех автомобилях работают хорошо. Правда теплый руль и подогрев задних сидений есть только в Тойоте РАВ4 и Фольксвагене Тигуане. В плане практичности, чтобы залезть в машину и не запачкаться – лидирует Тойота. В Ниссане пороги не закрываются дверьми, поэтому брюки можно запачкать.
Салоны
Салон Тигуана сделан лучше, чем салон Toyota RAV4, даже кнопки в Тигуане сгруппированы по функциям. Качество отделочных материалов салона в Тойоте отличается от Фольксвагена не в лучшую сторону. Что касается Мазды и Ниссана, то по качеству материалов отделки они не хуже, чем у Фольксвагена. Все также сделано качественно – ровные стежки на коже, пластик приятный на ощупь, панели все подогнаны точно. В Тигуане теперь всегда будет устанавливаться виртуальная панель приборов и от нее, так же, как и в новом Пассате нельзя отказаться и поставить аналоговую с настоящими стрелками.
Для задних пассажиров комфорта слегка меньше, чем для водителя и переднего пассажира. Если обивка передних дверей мягкая, то обивка задних дверей более жесткая, также дверные карманы меньше. Но зато в Тигуане есть раскладные столики. Также в Тигуане есть 3-х зонный климат, в отличие от Мазды и Тойоты.
Сильные стороны Тигуана:
- вместо коробки автомат здесь установлен более надежный 7-ми ступенчатый преселектив DQ500;
- есть несколько режимов работы автомобиля: зимний, внедорожный, шоссейный и индивидуальный. Но на деле все эти режимы ничего не дают, на бездорожье, например, лучше ездить в шоссейном режиме, тогда не будет отключаться система ESP (антипробуксовочная система);
- 3-х зонный климат и подогрев передних и задних сидений;
- в багажнике Volkswagen есть крючок для сумок, фонарик и розетка, кнопка для складывания заднего дивана.
Самый просторный салон у РАВ4, а самый тесный в СX-5. На задних сиденьях Ниссана втроем сидеть не сильно комфортно, особенно тому, кто посередине. В Фольксвагене тоже по середине сидеть не удобно, потому что мешает центральный тоннель. А в Тойоте РАВ4 удобней всего, здесь и самый большой диапазон регулировок спинки. Можно даже горизонтально откинуть спинку переднего пассажирского кресла и спокойно поспать.
Также в Тойоте РАВ4 самый большой багажник, его объем равен 559 литров. В СХ-5 багажник не на много меньше, но у него крышка багажника без электропривода. В Тигуане багажник красиво сделан, все аккуратно, но его объем равен 459 литров. А самый маленький багажник в Ниссан Х-Трейл. Вообще, багажник – это не самая главная вещь в автомобиле, машина должна уметь быстро ездить независимо от ее размеров и веса.
Но все эти 4 автомобиля не могут похвастаться быстрой динамикой разгона. Это все-таки семейные овощные автомобили. Даже если переключиться в спортивный режим и трогаться с двух педелей, то не особо удастся быстрее разогнаться. Но зато если отключить систему ESP, то колеса немного начнут буксовать, но зато машина сможет быстрее на секунду разогнаться. Самым драйверским кроссовером среди этих 4-х считается Тигуан, и по динамике разгона он немного быстрее чем Тойота и Ниссан. Мазда тоже показала себя с хорошей стороны, она разгоняется до сотни так же, как и Фольксваген.
Далее таблица с замерами:
В повседневной езде Mazda тоже хороша, здесь 6-ти ступенчатый автомат, который переключает передачи мягко и вовремя. В Ниссане вариатор тоже хорош и по четкости работы не отличается от автомата Мазды. А вот в Тойоте РАВ4 автоматическая коробка не такая шустрая. А тигуановский преселектив без спортивного режима тоже немного медленный.
Чем еще хороша Мазда, так это тем, что она самая экономичная, в ней есть система старт-стоп, в отличие от других автомобилей, может быть из-за этого удалось немного сэкономить топлива. Хотя все автомобилисты не любят эту систему. По городу Мазда потребляет 10,5 литров на 100 км. А вот Фольксваген и Тойота – 12,5 литров на 100 км. А Ниссан – вообще 14 литров. Во всех тестируемых автомобилях тормоза одинаково хороши.
Сильные стороны Мазды СХ-5:
- удобные кресла с функцией, которая может запомнить регулировки, есть поясничная поддержка, которую тоже можно регулировать;
- в автоматической коробке есть ручной режим, сам передачу не повышает, а вниз может переключить.
Есть шайба, которая дублирует пульт системы мультимедиа, ей удобнее пользоваться, когда машина находится в движении. Что касается управляемости, то Volkswagen самый стабильный – он ровно едет по колеям, в повороты входит резво и с азартом, на руле отличная обратная связь даже на зимней резине. Также управляемость хорошая и в Мазде, острые реакции на руль.
В плане управляемости Ниссан Х-Трейл на фоне Мазды и Тигуана не настолько хорош, руль настроен не так, но у него свои особенности, поэтому наверняка нельзя сказать, что управляемость в Ниссане хуже, она просто другая.
В Тойоте тоже своеобразная управляемость, на снежных поворотах передние колеса немного сносит, на быструю езду она не провоцирует. Даже если дать газку, то все равно машину сносит, так как крутящий момент довольно высокий. На колеях машина рыскает, поэтому систему ESP лучше не отключать, ну на настоящем бездорожье, конечно, можно ее отключать.
Если сравнивать автомобили по плавности хода, то лучше всех себя показала Мазда СХ-5. В Мазде установлены 19-ти дюймовые колеса, они как-то лучше переносят кочки, чем 18-ти дюймовые колеса Фольксвагена. Тойота по жесткости такая же, как и Фольксваген. А вот в Nissan X-Trail самая жесткая подвеска. Также в салоне во время езды в Ниссане довольно шумно, слышен шум колес и т. д. В Toyota тише, а шумоизоляция Мазды еще лучше. Особенно хорошо звучит мотор Мазды после 4000 оборотов в минуту. Турбированный мотор Тигуана звучит тише, чем моторы, установленные в японские кроссоверы. Да и шумоизоляция хорошая.
Сильные стороны Ниссан Х-Трейл:
- качественные кресла Zero Gravity, но нельзя регулировать наклон подушки, а так как кресла немного скользкие, то на поворотах водитель плохо зафиксирован;
- коробка вариатор без спортивного режима, но зато есть более спокойный Еко или ручной режим.
X-Trail – лучший автомобиль, который попадает под категорию цена/качество/оснащение. На бездорожье лучше всех себя показал Тигуан даже без внедорожного пакета. Дорожный просвет у него — 184 мм. У Ниссана и Мазды – 194 мм. Роботизированная коробка DQ500 – эта самый надежный робот у Фольксваген. У него мокрые сцепления, он не перегревается во время езды по грязи, не дергается и тяга не пропадает. Также в Тигуане есть имитация межколесных блокировок, которая делает автомобиль очень уверенным на бездорожье.
Тойота РАВ4 с бездорожьем не особо дружит. Тем более у нее нет никаких алгоритмов по распределению тяги. Если она вывесится по диагонали, то машина с этим не справится и дальше не проедет. Также самой низкой точной на днище является приемная труба мотора, она находится в 165 мм. от земли. Но зато по продажам Тойота РАВ4 уверенно лидирует среди всех автомобилей, несмотря на то, что в салоне немало жесткого пластика, есть кривые стежки и другие недочеты. Но при покупке обычно все эти недостатки не замечаешь.
Как ни странно, Тойота продается лучше других автомобилей почти в 2 раза. Кроме этого Мазда и Ниссан примерно на 150 000 рублей дешевле. Но народ все равно покупает Тойоту, потому что уже у всех в подсознании заложено, что Тойота – это надежный автомобиль, никогда не ломается, служит долго и так далее. Но так и есть, автомобили марки Тойота, действительно, при должном уходе, служат долго. Вот таблица в которой видно насколько Тойота РАВ4 лучше продается, чем конкуренты:
В спортивном режиме двигатель Тойоты становится более активным, тяга увеличивается на задних колесах, коробка-автомат быстрее переключается, руль становится тяжелым. Есть еще и режим Еко, тогда коробка будет медленнее переключаться, а остальные узлы будут работать в стандартном режиме.
Панель приборов выглядит довольно прилично в классическом стиле. Продажи Ниссана в 2 раза меньше, но все равно они есть, и эту марку любят тоже за японское качество, также есть ощущение, что это большой автомобиль.
Сильные качества Тойоты РАВ4:
- отличная боковая поддержка на креслах, во время затяжных поворотов кресла отлично держат водителя;
- коробка передач мягко и вовремя переключается.
В СХ-5 нет многих современных опций типа лобового стекла и руля с подогревом, дверь багажника без электропривода. Но зато внешне автомобиль выглядит сбалансированно, в салоне просторно, динамика хорошая, при этом, расход топлива не большой, также машина в плане безопасности хороша, есть задатки по проходимости, и комфорт тоже есть в салоне.
А вот в новом Тигуане все эти опции есть, и они на довольно высоком уровне сделаны. Правда цена на эту модель начинается с 2 150 000 рублей. А более-менее заряженная версия будет стоить около 3 000 000 рублей. За такие деньги можно и Ауди взять.
Оценки автомобилей
Какой автомобиль победил этом сравнении, можно определить по таким критериям: эргономика, ездовой комфорт, комфорт салона, динамика.
Эргономика
В плане эргономики побеждает Тигуан, потому что здесь она идеальна, все продумано до мелочей. Кресла Мазды и Ниссана излишне свободные, больше подходят для более толстой аудитории. А в Тойоте некоторые кнопки не удобно расположены. В Мазде нет камеры кругового обзора, даже в качестве опции ее нельзя заказать. А в Ниссане видимость так себе из-за того, что стойки самые толстые.
Ездовой комфорт
Здесь тоже лидирует Фольксваген, потому что в нем есть 3-х зонный климат-контроль в базовой комплектации, также есть подогрев руля и задних сидений, а в Мазде и Ниссане этого всего нет. Самая жесткая подвеска в Ниссане, а самая комфортная – в Мазде. В плане шумоизоляции, то в Ниссане шума больше всего, в Тойоте уже тише, в Мазде еще тише, а в Фольксвагене вообще отличная шумоизоляция.
Комфорт салона
Комфорт салона лучше всех в Тойоте РАВ4, потому что в ней больше всего свободного места. В Мазде наоборот наиболее тесно. В каждом из автомобилей есть свои плюсы, которых нет в других автомобилях. Например, багажник отличается по размерам, но все это не столь важно.
Динамика
Здесь выигрывает всех Мазда, но если использовать некоторые читы типа 2-х педалей и выключать систему ESP, то по динамике и Фольксваген может тягаться с Маздой. А Тойота и Ниссан на секунду отстают. Но понятно, что это автомобиля не для гонок, а чисто с семьей поехать на дачу. В плане управляемости – лучше всех она у Тигуана, а хуже всех – у РАВ4. Тормоза у всех хороши.
Задние места
Залазить на задние сиденья лучше всего в Тигуан или RAV4, а в X-Trail приходится перепрыгивать через незащищенный дверьми порог, а у СХ-5 дверной проем слегка узковат. Перед коленями места хватает у всех, разве что в Мазде места будет маловато если спереди будет сидеть высокий человек. Зато на 5 см. выше расположены задние места в Tiguan и X-Trail, чем в Тойоте. Это по ощущениям напоминает генеральскую посадку, едешь выше обычных седанов. Зато на 5 см расстояние от головы до потолка становится меньше.
Во всех четырех автомобилях в центральном подлокотнике есть подстаканники, потолочные ручки, в общем, все как обычно. Интерьеры только немного отличаются. Что касается подогрева, то на некоторых вещах японские производители сэкономили. Например, в РАВ4 руль не полностью подогревается, а только в тех местах, где обычно руки держат руль. А на заднем диване одноступечатый подогрев, в Фольксвагене – 3-х ступенчатый. А в Мазде и Ниссане вообще нет подогрева на заднем диване.
Обзорность
Обзор у Тигуана был бы самым лучшим, если бы не боковые зеркала, размеры которых довольно маленькие. Благодаря высокой посадке хорошо видно капот, также все хорошо видно сзади благодаря большому салонному зеркалу, здесь тонкие стойки.
В RAV4 обзорность немного хуже, потому что меньше задний проем и более толстые передние стойки. Но боковые зеркала, зато, большие и нет в них искажающих секций. В СХ-5 обзорность немного хуже, чем в Тойоте. А в Ниссан X-Trail обзорность еще хуже, потому что здесь толстые стойки, особенно на основании, задние подголовники тоже мешают обзорности, так как стекло багажной двери тоже не особо большое. Система кругового обзора есть во всех автомобилях, кроме Мазды. Но как правило, если ездить зимой, то эти камеры быстро закроет грязь и ничего не будет видно. Меньше всего искажений в фольксвагеновском круговом обзоре, а больше всего – в ниссановском.
Системы мультимедиа
В Тойоте больше всего различных онлайн-сервисов, но структура меню оставляет желать лучшего, также на звуковые команды система плохо реагирует, приходится одно и тоже повторять по несколько раз. Названия русских треков во всех автомобилях нормально отображается, а в Тойоте – абракадабра. Звук здесь не самый лучший, потому что в машине всего 6 колонок.
Что касается Фольксвагена, то здесь стоит 8-ми дюймовый дисплей Composition Media, он выглядит более продвинутым, его размеры больше и у него больше разрешение. Также можно вставлять ¬SD-карты, объем жесткого диска – 64 Гб, но пользователю доступны только 10 Гб. Также здесь есть Android Auto, Apple CarPlay. Меню здесь хорошо структурировано и можно управлять жестами, как на планшете.
Также в Фольксвагене лучше, чем в Тойоте голосовое управление. Обещают, что скоро появятся онлайн-сервисы для российской аудитории. Звук в Тигуане отличный, потому что установлено 8 колонок.
В Мазде установлена аудиосистема Bose, она довольно хороша, качество звука достойное, но немного уступает тигуановскому. Дисплей лучше, чем в Тойоте, при том, что разрешение и размеры одинаковые. Картинка более красочная. Качество голосового управления примерно такое же, как и в Тойоте. Но есть шайба-джойстик, которым удобнее пользоваться, чем тачскрином. Есть 2 ¬USB-разъема, с помощью которых можно заряжать телефон или скачивать нужные файлы.
В X-Trail система мультимедиа не сильно продумана, здесь используется 7-ми дюймовый дисплей, но меню более запутанно, чем в Тойоте. Зато есть приложения с социальными сетями Фейсбук, Твиттер и других. В навигации нет российских карт, есть только Прибалтика, поэтому придется использовать навигатор на смартфоне.
На всех тестируемых автомобилях установлены адаптивные светодиодные фары, которые могут переключать автоматически ближний свет на дальний и наоборот. У Фольксвагена есть такая функция, что при поворотах загорается боковой свет, что довольно здорово выручает в темное время суток в неосвещенных местах.
Самым доступным считается Nissan X-Trail с мотором 2.5 литров и мощностью в 171 л. с. Стоимость этого автомобиля начинается с 1 749 000 рублей. Уже в базовой комплектации есть подогрев ветрового стекла, бесключевой доступ, паркроники, электропривод двери багажника и блютус.
Максимальная комплектация с кожаным салоном, электроприводом передних сидений и других полезных опций будет стоить 2 016 000 рублей. Для тех, кто хочет сэкономить можно взять комплектацию с 2-х литровым 144-сильным мотором с передним приводом и механической коробкой передач за 1 409 000 рублей. Версия с таким же мотором, но с полным приводом и вариаторной коробкой будет стоить 1 559 000 рублей.
На автомобиль есть гарантия в 3 года или 100 000 км. пробега. Цена Mazda CX-5 с 2.5-литровым мотором, мощность которого равна 192 л. с. стоит 1 750 000 рублей, но оснащена довольно просто, в базе есть только климат-контроль и датчики дождя и света. Если брать максимальную комплектацию Supreme, то цена будет 2 064 000 рублей. Тогда в машине уже будет побольше дополнительных опций типа электропривода двери багажника, кругового обзора, подогрева руля и лобового стекла. Если брать более скромную комплектацию Мазды СХ-5 с мотором 2,0 и мощностью в 150 л. с., механической коробкой и передним приводом, то цена составит 1 349 000 рублей. Есть и дизельная комплектация с мотором 2,2 и мощностью в 175 л. с., она будет стоить 2 012 000 рублей. Гарантия на автомобиль такая же.
Оснащение Toyota RAV4 с мотором 2.5 и мощностью в 180 л. с. немного беднее, чем в Ниссане, но стоит дороже на 101 000 р. – 1 850 000 р. Если брать комплектацию Престиж Safety, то цена за этот автомобиль составит 2 194 000 рублей. В ней уже будет побольше опций. Самая дешевая версия с передним приводом, механикой и 146-сильным 2-х литровым мотором будет стоить 1 459 000 рублей. А с тем же мотором, вариаторной коробкой и с полным приводом Тойота РАВ4 обойдется в 1 601 000 рублей. На автомобиль тоже 3 года гарантии или 100 000 км.
Самым дорогим считается Volkswagen Tiguan, под капотом которого стоит 2-х литровый турбированный 180-сильный мотор. Цена будет начинаться с 2 150 000 рублей. Но в машине довольно много опций, поэтому и цена высока. Если брать Tiguan в максимальной комплектации, то цена составит 2 750 000 рублей. Есть и дешевая версия Тигуана с мотором 1,4 и мощностью в 150 л. с. его цена составит 1 450 000 рублей, за эти деньги автомобиль будет оснащен передним приводом и механической коробкой передач. Для тех, кто хочет робот DSG вместо механики – придется раскошелиться на 1 550 000, а если полный привод поставить, то тогда – 1 800 000 рублей. Есть еще и 150-сильный дизельный 2-х литровый мотор. Цена за такую версию составить 2 050 000 рублей. Зато гарантия на Фольксваген Тигуан – 2 года независимо от пробега.
Далее видео тест-драйв нового Тигуана на бездорожье: