Изображаем подпольных олигархов в седане Volkswagen Phaeton
Фаэтон — далеко не новый автомобиль. Периодически переживая обновления, он сходит с конвейера Стеклянной мануфактуры в Дрездене вот уже почти одиннадцать лет. Это немалый срок, и свои последствия возраст, естественно, имеет.
Меня всегда интересовало, почему же в России так мало Фаэтонов. Кажется, автомобилей Bentley, собранных на немецкой «тележке», значительно больше, хоть цена на них и заоблачная. А Phaeton — наверняка отличная машина, думал я: солидная внешность, имидж марки опять же хороший. Но как-то это не работает. За шанс лично познакомиться с Фаэтоном я ухватился буквально как за последний вагон уходящего поезда. Уж очень было интересно лично выяснить, в чём проблема. Тем более с дизельным мотором V6 седан должен стать несколько привлекательнее для бережливых покупателей.
Итак, я в Дрездене, на родине Фаэтона — именно здесь его собирают вручную на специальном заводе с поэтичным названием Стеклянная мануфактура. У меня в руках долгожданный ключ от белоснежного седана, и. Именно он портит первое впечатление о машине. Внезапно в автомобиле с ценником, зашкаливающим за три миллиона, оказалась обычная выкидушка. Скважина стартера на положенном месте. Что это вообще такое? Оказалось, я был просто недостаточно внимателен. Ключ Фаэтона — два в одном: в нём есть и транспондерная часть, и кнопка Start в автомобиле присутствует. На такую двойную систему разработчики пошли ради немолодой части аудитории, для которой заводить автомобиль по старинке привычнее.
Второй неприятный сюрприз: в доставшемся мне короткобазном Фаэтоне нет поддержки iPod. Да-да, в этих автомобилях возможность подключения внешнего плеера — платная опция. Да к тому же на руле среди всех кнопок не нашлось места для управления мультимедийной системой. Всё это показалось мне довольно странным и совсем не современным. Я сделал вывод, что этот автомобиль предназначен в первую очередь для задних пассажиров, а удобство водителя — дело десятое, и успокоился.
Тем более что комфорт и оснащение заднего ряда — не придерёшься. Адаптивная пневмоподвеска работает замечательно, умудряясь и крены подавлять (в режиме «Спорт» особенно усердно), и плавность хода обеспечивать. Тишина — образцово-показательная. Свой островок спокойствия пассажир заднего дивана получит гарантированно. В его распоряжении, кроме отличной шумоизоляции, могут быть мультимедиа-система с экранами в спинках передних кресел, шторки в окнах, а также холодильник, который, к слову, основательно скрадывает пространство багажника.
Несмотря на свои две с лишним тонны массы, Phaeton очень неплохо рулится, даже на серпантинах не ощущаясь баржей. Однако младший по мощности двигатель, начиная со скорости 150 км/ч, уже не может предложить водителю сколь бы то ни было убедительной динамики. До этой отметки моментный мотор ещё может адекватно разгонять автомобиль, а после напрочь скисает. Максимальную скорость в 237 км/ч на безлимитном автобане не удалось развить в принципе. Автомобиль напрочь отказывался ехать быстрее 220 км/ч, и в данном случае слова «под горку и с попутным ветром» — не преувеличение, а необходимое условие.
При всех перечисленных свойствах — солидной массе, внушительных размерах и не самом мощном моторе — вести Фаэтон оказалось приятно и даже по-своему увлекательно. Хотелось поставить в подстаканник до краёв наполненный стакан и ехать так, чтобы не расплескать ни капли, — как тренировались будущие водители особо важных персон. К тому же даже человека, сидящего за рулём, этот автомобиль расслабляет, распространяя в салоне какое-то домашнее спокойствие.
Но самое главное — никто не обращает на Phaeton ни малейшего внимания. В Дрездене, где проходил тест-драйв, таких машин оказалось немало, но дело вовсе не в том, что окружающие привыкли их регулярно видеть. Для публики Фаэтон — просто очередной Фольксваген. Даже самая богатая длиннобазная модификация подчеркнуто мало отличается от базовой. Вопрос вот в чём — хорошо это или плохо?
Уже в первый вечер тест-драйва разговор с представителем марки дал ответ. Главное слово, которое звучало в процессе, — understatement, что можно вольно перевести как «казаться проще, чем ты есть». Выяснилось, что я был неправ в своих выводах: автомобиль в Европе ориентирован не на человека с личным водителем и не на флитовые продажи. Оказывается, большинство покупают Phaeton для себя и самостоятельно им упраляют. И это те люди, которым важно, чтобы окружающие не обращали на их дорогой автомобиль представительского класса никакого внимания. Им так спокойнее.
Возможно, именно это и не работает в случае с покупателями из России. Ведь у нас намного больше ценится другое. Выражаясь языком моего собеседника — overstatement. Казаться богаче, чем ты есть. У нас, конечно, особенный путь, но мне почему-то ближе европейский подход. К тому же, думаю, найдутся в нашем отечестве и те, кто не прочь оставить свои финансовые возможности за рамками повествования. Скорее всего, такой, будем надеяться — невымышленный, персонаж окажется довольно экономным человеком, так что хороший дизельный мотор станет для него дополнительным плюсом при выборе не броского, но роскошного автомобиля. Только вот возраст Фаэтона это никак не отменяет.
Паспортные данные
Модель | Volkswagen Phaeton 3.0 V6 TDI 4Motion | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Число дверей/мест | 4/5 | |
Длина, мм | 5059 | |
Ширина, мм | 1903 | |
Высота, мм | 1450 | |
Колёсная база, мм | 2881 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1630/1617 | |
Снаряжённая масса, кг | 2233 | |
Полная масса, кг | 2760 | |
Объём багажника, л | 500 | |
Двигатель | ||
Тип | турбодизель | |
Расположение | спереди, продольно | |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | |
Число клапанов | 24 | |
Рабочий объём, см³ | 2967 | |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 240/4000 | |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 500/1500–3000 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая | |
Привод | постоянный полный | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, двухрычажная | |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Шины | 235/55 R17 | |
Дорожный просвет, мм | 128 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 237 | |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,3 | |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 11,6 | |
— загородный цикл | 6,7 | |
— смешанный цикл | 8,5 | |
Норма токсичности | Евро-5 | |
Ёмкость топливного бака, л | 90 | |
Топливо | дизтопливо |
Техника
За кадром
Тест-драйв Volkswagen Phaeton 3,0 TDI 2013 // АвтоВести 113
Показать панель управления
- Опубликовано: 30 июл 2013 veröffentlicht
- Хватит ли мощности флагманскому седану от Volkswagen с мотором 3,0 TDI и кому нужен Фаэтон? Ответы искал Павел Блюденов. Полная версия программы: auto.vesti.ru
Авто/Мото
Комментарии • 70
Дмитрий, между тем к выбору интернет казино желательно также подходить с умом. Естественно, например если вы играете в вулкан то вы ни разу не поднимите деньги, а например если подойти к вопросу умнее тогда сможете представлять, что существуют такие как 1хбеты, придуманные на коленке и не несущие ответственности, а бывают игорные заведения с лицензией, там настройка аппаратов отсутствует. Так что не надо решать только по левым сайтам. Список лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть тут: casinreg.ru
Чморик какой та
Неуклюжий по моему ведущий. Идиот, нет слов. Выключил сразу
Это блюдоноф какой-то предвзятый. Уже несколько раз замечал. Это касается и других моделей.
Руки у тебя из жопы,
Фуфло,а не обзор.Машина хорошая.
Send me a email of an dialer that sales the Volkswagen phaetons year 2010-2016
prestondavis27@gmail.com
Раша роскажи про волу и ладу чмошник
А нокия 8800 реально лучший телефон до сих пор. Не гаджет — телефон.
Машина для души, а современные, как ведра дырявые.
Все просто боятся признаться, что Фаэтон многим нос утёр!Вот и говорят, не имея возможности его купить.
Про целевую аудиторию это шутка?😅Из всех владельцев Фаэтон клуба никогда не видел человека хоть отдаленно подходящего под такое описание
Что бы он не говорил,этот исполин очень крут
Фаетон — шикарный автомобиль. Обожаю этот ШЕДЕВР. У Фаетона есть только один минус — очень сложно продать. В ноябре 2014 года стоимость нового автомобиля из салона — 109000$, сейчас октябрь 2019 года, и я уже готов продать за 29000$, но желающих пока нет. Стоимость автомобиля в идеальном состоянии с пробегом 98000 км. за 59 месяцев бережной эксплуатации уменьшится на 80000$.
сам ты странный и неуклюжий
ПРОСТО С БЕНТЛИ ЗАБИРАЮТ % В ПОЛЬЗУ ФАЭТОН
Ведущий не очень студия ваша вообще класна посчитали 200 км на работу ездить походу вообще не подумали что аудитория считать умеет
Только с горшка, и он уже «эксперт».
Привет, я из Киргизстана, приехал в европу именно за Фаетоном
Очень Крутая машина. Без Понтов.
Phaeton это не бизнес авто, а 1 класс. Просто это 1 класс Германии, а не РФ. Поэтому непонятен для русской души!
Откуда вы берете такие цифры о стоимости владения ? Поинтересуйтесь лучше у одного владельца, ездящего на этом авто как минимум пять лет.
Если брать пробег не менее 15-20 тыс км за год, и Фаэтон до 2010 года выпуска, то даже при таких условиях стоимость владения минимум в два раза ниже.
Это отличный аппарат, только самой практически дешёвой комплектации! У меня такой же, я после А8 3.0tdi на Фаэтон пересел, очень доволен
Получился неуклюжим? Неуклюжая это твоя причёска )))
Не обзор а хуйня
Я думаю Немци не дураки .хорошая машина 👍👌
Консоль тебе не нравиться,ездий в 2013 на солярисе, там все на минимале.. идиот а фаетон это классика.
очкарик че видел то?
Ето была совершенно новая платформа А8 на ней не строилась..Ведущий иди читай книги.
Не совсем компетентное тестирование. Наворотов так много что я и сам нашел и разобрался только через 3 недели.Всё что он не нашел у меня есть. Год ездию и очень доволен .
Ведущий дно ета машина очень хороша даже цена норм 10000-15000$ ведущий плохой нихрена не знает а пи*дит
почитал отзывы,столько дерьма. воспитанные люди так себя не ведут! по поводу авто,почему то посчитали,что за рулем должна сидеть «российская элита». пишет такое контингент,который «из грязи в князи»))) проще надо быть! Например в Германии за рулем этого флагмана наблюдал часто молодых людей! по поводу обслуживания типа не для нищебродов. умные люди в этот момент промолчали)либо скажут: -Вы далеко пойдете. есть парни которые в гараже сами обслуживают это авто и так не думают! А вас с вашей явно завышеной самооценкой будут иметь официалы во все щели. по мелочам,а вы как та блондинка будете мычать!
У ауди А8 другая платформа. Ведущий хотя бы матчасть о данном авто изучил.
как называется песня которая звучала на 3-й минуте
1:45 В какой такой вселенной у А8 одна платформа с Bentley?
Он псевдо эксперт который скопировал текст других » обзорщиков»
А с какого перепугу налог 36 000?) удвоенный налог начинается только с 250 лс. А тут сказали 240. Это примерно около 17 тысяч
Налог на роскошь
скажите название трека с 3:31 плих
Это Фаэтон то неуклюжий? Ты себя в зеркало видел?
ведущий совсем дурачек походу.
На самом деле, отличная тачка уровня 221-го по цене 212. Да, похож на Пассат, но это по сути его единственный минус.
да он создан на манер ролса где рулят аналоговые приборы, часы прячутся аналоговые оригинально, айфон на колесах встанет посреди дороги с долбаным сообщением чек енджайн и досвидос а этот надежен как танк до последнего будет ехать. в таких машинах ценишь комфорт и свободу которую дает авто и как далеко ты на нем можешь уехать с полным баком. недавно сравнили два джипа новейший крузак тойоту и старую добрую с раздаткой и понижающей, в новой и пневма через сенсорный экран включилась и ассистент подъёма на гору и режим офф роад (для паркетника он уже закончился еще на подлете) и кучу других вспомогалок и хрен он взобрался на детский уклон, а старый влез играючи при одинаковых шинах и вытащил брата с помогалками, электроник хренов)))
Я просто влюблен в этот автомобиль,за такие деньги сложно купить мощную,качественную,без пафоса машину,как по мне то торпеда выглядит просто прекрасно,ручка кпп массивная,это круто.Phaeton не пытается «вы*бываеться»он такой,какой он есть и за это я считаю многие его любят,это будет мой первый автомобиль.
Хороший выбор.Продал А6 .Купил ФАЕТОН За 2 года 40тысяч км наездил общительный пробег 174 тысяч.Всё надёжно под кантролемРемонта не было.
мне 27, следующей машиной присматриваю именно фаэтон. цена на вторичке вкусная, комфорта и безопасности море. Ну найдите мне еще какой нибудь классический 5метровый седан на полном, с в8 и качественной сборкой. Ведущий, готовься лучше. Не всем нужен гаджет на колесах 🙂 Единственное что смущает это пневма. но ниче, пережить можно