Тест драйв фольксваген джетта 2014 наши тесты

Тест драйв Volkswagen Jetta 2014. Обзор машины + Видео

Скачать PDF

Очень неоднозначное впечатление создал тест драйв Volkswagen Jetta 2014 у почитателей марки. При несомненных достоинствах, присущих всем автомобилям Volkswagen, при неизменных немецких аккуратности и качественной работе остались некоторые недоработки, ухудшающие удовольствие от обладание этой машиной. Причем, что особенно печально, такие недоделки обнаружены не только в «отработке» салона.

С некоторой потерей комфорта еще можно смириться, хотя за такие деньги и не хочется. Но недочеты обнаружены и в эксплуатации, пусть и не слишком глобальные. К тому же, по мнению специалистов, модель не сказала принципиального слова в автомобилестроении и не поразила воображение новыми находками.

Тест драйв Volkswagen Jetta 2014 оставил у народа довольно позитивное впечатление. Оно могло бы стать еще более положительным, если бы с учетом претензий несколько была бы снижена цена (по прикидкам специалистов – на $2000).

Салон и багажник

Внутренности этой модели Volkswagen достаточно просторны и эргономично упакованы. В большинстве автомобилей упор делается на удобство водителя (что вполне оправдано – от его комфорта зависит целостность всех, кто находится в машине). Здесь же немцы позаботились о тех, кто сидит сзади: места для них предостаточно, к тому же в доступе есть возможность раздельного местного освещения и вентиляционные дефлекторы. Может оказаться полезной и розетка.

Придраться можно только к мягкости сиденья, но ее недостаточность заметна только в долгом путешествии.

А вот водитель наверняка останется несколько разочарован. Передний подлокотник поставлен настолько далеко, что малодоступен даже высокому человеку. Для «середнячка» он, считай, отсутствует.

Объем багажника большой – 510 литров удовлетворят большинство владельцев. Это, конечно, поменьше, чем у Passat (тот вмещает 560), зато обширнее, чем может похвастаться Polo Sedan. Увеличить объем можно намного складыванием заднего сидения – для облегчения и упрощения процесса в багажнике предусмотрены рычажки. Отдельно стоит упомянуть, что в багажнике ровный фальшпол. Инструментарий и запаска, естественно есть, но грамотно спрятаны так, что пользоваться грузовым отсеком весьма удобно.

Двигатель

Шестое поколение Jetta отказалось от атмосферных движков. Предлагаются бензиновые варианты с турбонаддувом (на 1,4 литра) и дизельные – на два. Все варианты весьма оборотистые; разгон до сотни займет меньше девяти секунд, причем ход настолько плавен, что скорость не замечается. Здесь же стоит высказать «респект» шумоизоляции: даже высокие обороты в салоне не слышны. Так что для предотвращения потери внимательности немцы предусмотрели звуковой сигнал, включающий оповещение о выходе из разрешенного скоростного диапазона.

Содержание

Облегчение процесса управления – вещь великая, однако в отношении Volkswagen Jetta разработчики несколько перестарались. Руль настолько чувствителен, что при значительных скоростях, слегка отвлекшись от дорожного полотна, вы начинаете после «ловить» машину. С траектории он незаметно, но уверенно уходит. Причем по рулю это не заметно. Как говорят в таких случаях, он малоинформативен.

Правда, если говорить честно, такая проблема свойственна многим моделям Volkswagen. Конечно, электромеханический усилитель снижает расход топлива (во всяком случае, так утверждает корпорация), но не слишком опытный водитель может не успеть среагировать. Так что сразу же после покупки придется заехать в сервисный центр поменять настройки.

Расход топлива

Здесь наблюдаются очень интересные цифры. Volkswagen гарантирует, что при езде по трассе с «городской» скоростью в 60 километров сгорает всего 3 литра. На 90 километрах траты увеличиваются – но только до 4,7; на 120 – всего до шести с половиной, а при разгоне до 150 движок жрет лишь девять с половиной. Соответствует ли заявленное действительности придется проверять уже на своей шкуре, если вы остановите свой выбор на Volkswagen Jetta.

Подвеска

Легкость преодоления кренов и поворотная устойчивость дополняются еще и корпусом, позаимствованным у Golf V: колесная база удлинена и расширена. В общем, баланс подвески (а значит, и безопасность движения) – на обнадеживающей высоте.

Подводим итоги

Несмотря на недостатки, которые выявил тест драйв Volkswagen Jetta 2014, можно сказать, что немцы уверенно держат марку и могут предложить интересные технические решения автовладельцам. И придирчивость тех, кто проверял модель, объясняется скорее недовольством ценой, чем реальными серьезными недостатками.

Тест драйв Volkswagen Jetta GLI 2014

На этот раз на испытательной площадке оказалась не просто новая модель Volkswagen Jetta 2014 года выпуска, а спорт версия данного авто, для которой и был проведен самый полноценный видео тест драйв. Далее вы сможете узнать, за что так полюбился этот представитель седанов. Почему его модификация в основе своей остается в неизменном виде. Ну, а теперь непосредственно тест на скорость и надежность.

Читайте также:  Ремонт автомобилей хонда фит ремонт

Volkswagen Jetta GLI 2014 года

Если описать ее, в общем, то Volkswagen Jetta версии GLI прекрасно соответствует всем современным параметрам, по которым обычно выбирают авто. Такой автомобиль сможет выполнить все функции и семейного седана и резвого спорт кара для любителей по-настоящему быстрой езды. Это вариант для тех, кто любит автомобиль, который умеет подстраиваться под настроение.

Экстерьер и интерьер

Дизайнеры никак не изменили внешний вид автомобиля, и проводимые видео тесты показывают, что они оставили кузов Фольксваген Джетта 2014 прежним. Но это абсолютно не мешает модели стать современным гоночным автомобилем. Единственным различием между версиями стали новые стальные колесные диски и шильдик с буквами GLI. Он прекрасно разместился на багажнике и решетке капота.

Внутри GLI 2014 наблюдается сочетание спортивных деталей и элементов уже всем знакомого немецкого седана. Видео тест драйв рулевого управления Фольксваген Джетта 6 показал удобство и комфорт детально продуманного мультируля. Его немцы установили под углом, благодаря чему автомобилем управлять очень приятно и удобно. Рулевое колесо так же оборудовано панелью для управления всеми функциями бортового компьютера и звуком в салоне. На колонке отлично вписался рычаг для ручного управления АКПП.

Салон VW Jetta GLI

Красная строчка, которая расположилась практически на всех элементах салона, ещё раз напоминает владельцу о резвости Jetta GLI. Агрессивности салону автомобиля так же добавляют металлические педали газа и тормоза. Просторнейший багажник седана вмещает в себя все, что необходимо для переезда загородного отдыха. Именно такой багажный отсек и напоминает владельцам, что Volkswagen Jetta 2014 версии GLI все же остался семейным автомобилем.

Технические характеристики VW Jetta 2014

Двигатель 2 л
Число цилиндров 4
Мощность 210 л.с.
Крутящий момент 207 Н/м
Разгон от 0 до 100 км/ч 6 сек

Конечно, эти показатели слабоваты для того, чтобы тягаться с настоящими гоночными автомобилями. Но резвость, которую показал тест драйв, крайне удивит даже самых искушенных профессионалов. Новая Jetta GLI 2014 года оборудована двойным сцеплением, которое делает разгон очень шустрым и захватывающим. Дополняет приятные ощущения и восхитительная штатная магнитола с глубоким звучанием.

Видео тест драйв автомобиля Фольксваген Джетта 6 поколения показал, как технические характеристики вместе с плавными и чувствительными тормозами оставляют о машине очень приятные ощущения комфорта и безопасности.

Актуальная цена вопроса

Несмотря на то, что Volkswagen Jetta GLI все-таки изначально представляется как шустрый автомобиль для быстрой езды, расход топлива радует своей экономичностью. В городском режиме Jetta GLI расходует не больше 11 литров на 100 км, а в загородном – 7 литров на 100 км. Такой аппетит сможет существенно сберечь семейный бюджет.

Цена самого премьерного авто, который смог вобрать в себя все достоинства гоночного и семейного автомобиля, начинается от 24 тыс. долларов. В максимальной же комплектации модель обойдётся счастливым владельцам минимум в 30 тысяч американских рублей. Одним словом, Volkswagen Jetta GLI – это совокупность мощи, скорости, стиля, доступности, экономичности и великолепного немецкого качества. Ну а чтобы вы сами смогли оценить этот немецкого представителя, далее предлагается небольшой видео обзор того, как проходил тест драйв Jetta GLI 2014.

Тест — драйвы VW Jetta 2014

Сам по себе Volkswagen Jetta далеко не новый автомобиль, в плане выпуска очередного поколения. На рынке России этот вариант кузова и оснащения появился во второй половине 2013 года. Хотя на территории США автомобиль был представлен еще в 2010 году, зато российские автолюбители покупают Европейскую версию, которая отличается более выносливым силовым агрегатом и шасси. В этом можно убедиться, посмотрев видео тест драйв автомобиля Фольксваген Джетта, который мы предлагаем вашему вниманию. На дорогах России этот автомобиль еще не примелькался, он с интересом разглядывается окружающими, и ловит уважительные взгляды соседей по потоку.

В этом нет ничего удивительного, автомобиль шестого поколения еще больше стал напоминать своего старшего брата Volkswagen Passat. Не уступает Jetta старшему и по другим характеристикам, что показательно демонстрирует большой тест драйв, видео которого было специально организовано с участием топовой версии Highline Фольксваген Джетта, которая предлагается дилерами за 900 тыс. руб. и выше.

Однако, не секрет, что поклонники этого бренда во многих случаях переплачивают только лишь за марку Volkswagen. Теперь остается выяснить, насколько обоснована стоимость модели Джетта, поэтому внимательно смотрите видео тест драйв – там Вы найдете ответы на этот, и другие интересующие вас вопросы.

Читайте также:  Какое масло для двигателя abc

Ходовые качества и технические характеристики

Как уже говорилось ранее, тест драйв проходил с участием автомобиля полностью опционально укомплектованный, с турбомотором на 1,4 л, и с мощностью 150 л.с., что дарит испытательному образцу резвый старт и динамичное движение в пути. Что касается ходовых качеств, то этот представитель, как нельзя лучше демонстрирует отличное управление, которое обеспечивается целой серией электронных систем безопасности и курсовой устойчивости.

В дополнение ко всему техническому великолепию, Джетта имеет 7-ступенчатую трансмиссию DSG. На данный момент это один из наиболее выигрышных «автоматов», которым может быть оснащен представитель данного ценового сегмента.

Внешний дизайн и эргономика

Без лишних слов восторга, в адрес этого автомобиля, выделим основные положительные аспекты в эргономике Фольксваген Jetta. Стоит сразу же сказать о том, что предыдущий ее вариант был намного ярче и респектабельней, однако это впечатление было еще до появления Polo седана, в котором уже воплощены в реальность основные дизайнерские решения от Джетты версии 2014.

Теперь же в некоторых ракурсах на видео большой тест драйв наглядно показывает, как Jetta больше напоминает дорогое исполнение Поло седана, чем представителя гольф-класса. Однако, несмотря ни на что, новый Volkswagen Jetta – это все тот же представитель Golf, в кузове седан, с впечатляющим багажным отсеком на 510 л. Если эта цифра мало о чем говорит, тогда достаточно представить большой багажник достойного седана представительского класса. Ну, а в остальном, от этой модели Фольксвагена не получаешь каких-то разочарований, поскольку немецкие разработчики все также придерживаются своей выдержанной дизайнерской концепции.

Комфорт и удобство эксплуатации

Если говорить о внутренней планировке, то не будем приукрашивать, поскольку внутри Джетты оказывается не так много пространства, как кажется снаружи. Низкий потолок и зеркало заднего вида, которое перекрывает часть переднего обзора.

Обшивка дверей забирает значительную часть пространства, что делает их значительно ближе к пассажирам, чем это бывает в аналогичных седанах. Да и в плане солидности этого автомобиля за такую стоимость, тоже стоит поспорить. Причем представленные здесь видео тест драйвы явно демонстрируют, что Jetta – промежуточное звено автомобилей, где ниже уровнем располагается Golf С — класса, и выше стоящего Passat D-класса., однако, по большому счету они мало в чем уступают друг другу и конкретно автомобилю Фольксваген Джетта.

Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности

Цены объявят весной. Базовыми станут атмосферник 1.6 (110 сил) и пятиступенчатая «механика». Шестидиапазонный «автомат» по умолчанию положен только 150-сильному турбомотору 1.4 TSI. Три линии оснащения в России переименованы в Origin, Respect и Status.

Самое интересное в седане Volkswagen Jetta седьмого поколения, на взгляд русского человека, — это производственная логистика. Отказ от локализации модели в Нижнем Новгороде сулит нам машины мексиканского производства, но — с российскими моторами. Атмосферные «четвёрки» 1.6 MPI (CWVA) семейства EA211, локализованные в Калуге осенью 2015-го, везут через океан на расположенный в городе Пуэбла завод. А оттуда они возвращаются на родину под капотами новеньких седанов.

Тестовые автомобили оснащены 150-сильным турбомотором 1.4 TSI (CZDA) — такая модификация тоже заявлена для нашего рынка. Причём все двухпедальные Джетты для России комплектуются шестиступенчатым «автоматом» (см. «Технику»). На других рынках есть восьмиступенчатый, равно как и DSG. Ну, у нас роботизированных трансмиссий больше не будет. Целевая аудитория седана такому ходу наверняка обрадуется, полагая, что традиционная «гидромеханика» ресурснее. Но по мне, это шаг назад. Многолетняя эволюция сделала коробки DSG надёжными и практически свела на нет шероховатости в работе.

Хорошо помню, как весело было ехать на прежней Джетте вот именно с этим турбомотором. За рулём новой машины я подобных ощущений не испытываю. «Четвёрка» тянет нормально, даже хорошо, но её характер в связке с «автоматом» кажется выхолощенным. Тяга нарастает так ровно и спокойно, почти скучно, что наддувный двигатель легко принять за двухлитровый атмосферник. Однако управлять разгоном удобно, если не обращать внимание на задержки в отклике на газ. Они становятся чуть меньше, когда переводишь коробку в спортрежим, но полностью не исчезают.

В настройках подвески чувствуется поиск баланса между плавностью хода и энергоёмкостью. Мексике, как России, важно и то и другое. Машина порой излишне подробно воспроизводит микропрофиль, иногда подрагивает на короткой волне. При проезде поперечных неровностей ощущаются паразитные вибрации 17-дюймовых колёс. В то же время Jetta позволяет ходом пролетать откормленных «лежачих полицейских», если они вдруг не отмечены знаками или разметкой. Адаптация для наших дорог не потребуется, утверждает российский Volkswagen.

Читайте также:  Схему тиристорный регулятор для асинхронных двигателей

При размеренном городском движении уровень внутреннего шума остаётся в рамках приличия. Звук двигателя изрядно приглушён, подвеска на неровностях безмолвствует. Но на трассе ситуация меняется. Гул шин Bridgestone Ecopia EP422 проявляется уже при 70-80 км/ч и по мере увеличения скорости становится громче, выходя на первый план. На бэк-вокале выступает ветер, но чтобы аэродинамические возмущения стали заметны, надо разогнаться хотя бы до 120 км/ч.

Прежде чем говорить об управляемости, нужно вспомнить, как изменилось глобальное позиционирование Джетты. У машины шестого поколения было два сорта. Высший — для Европы: со своим набором моторов, многорычажкой сзади, продвинутой электрикой и благородной отделкой салона. Америке предназначались второсортные, изрядно упрощённые седаны с балкой, единственной CAN-шиной вместо двух и жёстким пластиком. Отдельно стояла и стоит китайская Jetta, поэтому о ней мы сейчас не вспоминаем.

Новое поколение сохранило двойной стандарт. Только теперь лучшая Jetta GLI отправляется в США. Она начинена компонентами от разных Гольфов: задней многорычажкой от мощных модификаций хэтчбека, серьёзными GTI-мотором и R-тормозами. А простенькие машины, хотя и продаются в Штатах параллельно с пафосной, ориентированы в основном на бедные рынки, среди которых оказался и наш — единственный из оставшихся в Европе. А ведь ещё в начале десятилетия Jetta позиционировалась как потенциальная родоначальница отдельного семейства. Увы, дизельгейт поставил на всех подобных планах крест. И хоть ветка не выросла, зато взошло дерево: в Китае была успешно запущена новая марка Jetta.

Докризисная Джетта с многорычажкой управлялась приятно. Этой переход на бюджетную версию «тележки» MQB со скручивающейся балкой не добавил лоска. Впрочем, хуже тоже не стало. Точность руления и предсказуемость реакций остались на прежнем уровне. Лёгкая баранка не слишком остра, «ноль» обозначен чётко, а отклонение от него сопровождается логичным нарастанием реактивного усилия. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Однако прогресс новой машины неочевиден. В отличие от причин, остановивших её развитие.

Те редкие повороты, которыми соединены прямики полуострова Юкатан, не вдохновляют искать дорогу поинтереснее. Седан просто послушно поворачивает, распрямляя траекторию с ростом скорости. В снос наружу поворота Jetta переходит мягко, позволяя контролировать начало скольжения. Но об удовольствии от балансирования на грани речи не идёт. Тормоза работают хорошо, эффективность замедления меня полностью устраивает.

Мексиканский тест-драйв Джетты вызывает синдром неоправданных ожиданий. Часть потребительских свойств безусловно улучшена: например, отделка салона и функциональные возможности мультимедийной системы. Последняя обзавелась поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Авансом можно зачесть подогревы руля и задних сидений, которые должны появиться на машинах российской спецификации.

Однако Jetta оставляет и массу поводов для дискуссии. В отличие от машины предыдущего поколения, которая в 2011 году производила впечатление новой самостоятельной модели, конструктивно таковой не являясь, внешность преемницы не вызывает ощущения тотальной свежести. Позитивное впечатление от большего простора на диване подпорчено исчезновением центральных дефлекторов обдува. Задние подголовники теперь всё время возвышаются над спинкой, ограничивая обзор во внутреннее зеркало. Багажник не стал вместительнее, потеряв в ощущении внимания к деталям.

И это мы ещё не знаем цен. Вряд ли отказ от локализации позволит сохранить их на прежнем уровне. На момент ухода с рынка базовый седан нижегородской сборки с мотором 1.6 (110 сил) и «механикой» стоил 1 049 000 рублей, а за Джетту со 150-сильным турбомотором и DSG просили минимум 1 229 000. Полагаю, импортная машина нового поколения способна добавить к старым суммам 100-200 тысяч. Узнаем в следующем году: в России седан появится ближе к весне 2020-го.

Прежняя Jetta не входила в число лидеров сегмента, уступая другим седанам. В 2018 году продано 3813 Фольксвагенов. Этот результат почти в три раза хуже, чем 11 068 трёхобъёмников Cerato, реализованных за то же время. Впереди оказались и локализованные Elantra (5344) c Фокусом (4743), и даже импортная Corollа (5199). Не думаю, что сменившая платформу Jetta будет успешнее прежней. Тот, кому нужен седан как таковой, скорее обратит внимание на более демократичный класс. Совсем скоро выйдет уже локализованный Polo.

Что касается именно гольф-класса, то его лидером по-прежнему является отнюдь не седан, а лифтбек Skoda Octavia. Так вышло, что сразу после мексиканского тест-драйва Джетты я оказался в Праге на статической презентации Октавии нового поколения. И вот что скажу: даже если чешская пятидверка в итоге окажется дороже соплатформенной Джетты, я всё равно не смогу найти ни единого аргумента в пользу Фольксвагена. На фоне Октавии он выглядит откровенно бледно.

Оцените статью