Тест драйв фольксваген джетта 2007г

Отзыв Volkswagen Jetta 1.6 (2007 г.)

Volkswagen Jetta 1.6

Доброго дня всем! Буду писать кратко и по делу. Машина у меня первая, но ездил на очень многих (водителем работал в автосервисе), сравнить есть с чем. На данный момент пробег 2000, езжу 3 недели. Коробка — автомат. Цена 25.960 по курсу ЦБ (640.000 руб.)

Что мне ОЧЕНЬ НЕ нравится (по убывающей):

1. Салон прогревается только тогда, когда движок разогреется. Т.е. пока не проедешь несколько км и стрелка на датчике температуры охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы на 50 градусов — из всех мест будет дуть холодный воздух (это по-крайней мере 10-20 мин или 4-5 км). Смотрел инструкцию — настроил все правильно. Видимо, так и должно быть. В автошколе ездил на калине — там завел, включил печку на полную и сразу же дует струя горячего воздуха. Почему тут не так — не понимаю. Зато летом, видимо, охлаждаться салон будет за минуту)))

2. Двигатель СЛАБЫЙ! Не пожалейте денег хотя бы на FSI. Раньше тоже думал, что для меня мощность не главное, лишь бы ездила. Оказалось — не так. Когда возникает необходимость обогнать приходится давить педаль очень энергично. После этого машина «жужжит», но ехать ненамного быстрее начинает. Кстати, кик-даун срабатывает с запозданием в 2-3 сек. И в целом двигатель реагирует на нажатие педали с задержкой в 1-2 сек. Иногда без нее почему-то. Хотя, возможно, мне кажется. Но есть спорт-режим, он значительно исправляет ситуацию, хотя мне жалко насиловать машину и часто и переключатся с обычного в спорт, да и расход значительно возрастает.

3. Дворники. Представьте обычный дворник: резиновая часть держится на металлическом скелетике, который фиксирует ее от одной крайней точки до другой. НО: тут на кончах дворника резинка просто болтается сама по себе. Во время снегопада как раз эти участки и забиваются снегом и кусочками льда и не могут полноценно очистить стекло. Проблема проявляется только во время сильного снегопада. А. еще. некоторые автовладельцы любят на ночь поднять дворники в воздух, чтобы с утра не пришлось их отдирать от стекла. Тут они не поднимаются! точнее — приподнять их можно на 10 см, но целиком зафиксировать в воздухе — нет.

1.Еще перегорела лампочка сзади, которая показывает задний ход. И появился сверчок в салоне, рядом с местом водителя. Еще не обнаружил, где точно.

2. в базе нет кнопки открытия багажника из салона. по-моему, есть в опциях. А если открывать снаружи — только в перчатках. Но выход-таки есть! Я беру запасной ключ из кармана. выхожу из машины и открываю им дистанционно!))

3. звкоизоляция не очень, наделся, что получше будет. по моей шкале — 6 из 10. хотя возможно, я придираюсь.

1. Багажник. это мечта. влезло без проблем(с разложенной маленькой частью спинки): 4 сноуборда, 4 комплекта сноубордич. ботинок(кто видел, знает сколько места они занимают), несколько спортивных сумок, полная телега еды из ашана, мангал и еще осталось место) Багажник очень глубокий, так что то, что закатилось далеко, я выковыриваю телескопической щеткой от снега.

2. Салон просторый очень. сам за собой(190 см) сижу так, что колени не упираются.

3. Есть розетка на 220В и 2 на 12В. Сказка))

4. 2х зонный климат контроль работает эффективно: справа ставишь 25, слева 22 и так и будет!)

5. Богатая базовая комплация. у меня практически она, с небольшими добавлениями, все не вспомню, но есть: 12! подушек безопасности, порой в неожиданных местах)), ABS, EBS, ASR(протибуксовочная), электроусилитель руля, 8 динамиков(от магнитолы отказался), все электростеклоподъемники, фирменные резиновые коврики(подарок салона), подогревы передних сидений, 2х зонный климат, куча розеток(220В и 12В), охлаждаемый перчаточный ящик, полноразмерная запаска с инструментом, обивка сидений самая дешевая из всех, но лучше и не надо.

Читайте также:  Машина не заводится пока не нажмешь педаль газа приора

6. Межсервисный пробег — 15 000, стоимость первого 220$, нормочас не очень дорог 1400-1600(форд фокус, например, 1200 стоит)

Четкое! В крутые повороты входить можно на относительно высокой скорости. Подвеска в меру жесткая, на низкой скорости помягче, на высокой пожестче. Руль точный. В колее не очень уверенно себя чувствует. Клиренс 16.5 см — почти как HONDA -HRV(17.5) — очень радует. Днамика — вялая. Ни убавить, ни прибавить.

Расход: по трассе(100-120 км/час) — 7.5-8 л. По трассе с нечастыми разгонами и остановками(МКАД без сильных пробок) — 8-9. Город — 9-10.5. В пробке — до 13. Это если ехать 1 км полтора часа. Это все с учетом зимней шипованой резины, на летней поменьше процентов на 10.

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2007 г

  • Смотрел много чего за эти же деньги: цивик новый (600-700), лансер х ( 600 тыс руб в бедной комплектации, если без очереди), ситрон ц4 купе (560), королла — отстой как внешне так и внутри. Такой богатой комплекатции и такого качества нет нигде. Мой личный принцип — чем больше пытаешься сэкономить — тем больше теряешь. Проверено. БРАТЬ!
  • Упругая подвеска, не «пробивалась» ни разу
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Красивая
  • Отделка на уровне
  • Салон большооой и простооорный
  • Такой же багажник
  • СЛАБЫЙ движок
  • Дворники не очень
  • Салон долго прогревается

Отзыв Volkswagen Jetta 1.6 (2007 г.)

Volkswagen Jetta 1.6

Купил Jetta в конце 2007 года (1,6 бензин механика). Уже наездил за пол года 12 000 км. Раньше ездил на ВАЗ 21011 (5 лет, 190 000 км.), Ford Sierra 1.8 (5 лет 140 000 км.). Есть опыт езды на разного рода служебных автомобилях. За рулем 20 лет. Выбирал из Рено меган 2, Мазда 3, Сивик, Лансер 9, Лансер Х, Ниссан Тиида, Форд фокус, Форд С-макс и др. Очень понравился гольф-плюс (особенно жене). Но я хотел обязательно седан, климат-контроль и комфорт в салоне. Джетта приглянулась в красном цвете. Подвеска хорошая: немножко жесткая, но очень собранная.

Были опасения на счет двигателя 1,6. В городе довольно шустрый мотор, за городом при включенном климате и загруженном авто чувствуется нехватка мощности при скоростях больше 120. Средний расход (по чекам из заправок) за весь период — 8,2 л на 100 км (50% трасса). По бортовому компьютеру 10 л в городе с пробками + климат (Киев), 7,5 за городом (120-140 км в час). С моим стилем езды (больше спортивный) заметил, что расход не сильно зависит от скорости: максимум 11 л в городе и минимум 9 л. Как заметил мой друг — Джетта «скучный» автомобиль: все в нем тихо, спокойно, размеренно и уютно. При больших пробегах (600 км к родителям во Львов) совсем не чувствуется усталость в дороге (есть с чем сравнивать).

Удобные сиденья, подлокотник, климат. Музыку ставил свою с Блютуз, USB, динамики в панель сзади — отлично. Нравится звук закрывания дверей по сравнению с «однокласниками» и даже авто более высокого класса и цены: Мазда 6, Вольво S60, Ниссан кашкай, Митсубиси Галант. Нужно сразу ставить задний парктроник, даже не смотря на большой опыт вождения. По сравнению с зимними колесами штатный континенталь очень шумит на крупнозернистом асфальте. Могу порекомендовать тонировать но только с небольшим процентом затемнения — становится особенно уютно и не мешает в ежедневной езде по городу! Дорогу держит очень хорошо и даже езда по плохим дорогам Львов — Киев с сильно загруженным багажником (200 кг) на удивление прекрасно справляется — это плюс пакету «плохие» дороги (немного увеличенный клиренс).

Читайте также:  Масла для двигателя митсубиси 4g15

Еще нравится тишина салона , ничего не скрипит и не стучит (тьфу три раза). Я бы сказал очень сбалансированный автомобиль на цену 27 000$ (акционная модель). Комплектация: електростекло, зеркала, подогрев сидений, форсунок омывателя, 6 подушек. Забыл сказать про очень большой и удобной квадратной формы багажник (527 л) и кроме того запаска полноразмерная. По сравнению с Хюндай тусан, Митсубиси Лансер и другими: — понравилось место водителя: когда привык к рулю, корорый регулируетя в разных направлениях , форме сидений, материалу сидений который не сильно пачкается (у меня ребенку 1 год и дочери 11), панели приборов которую первый рас протер от пыли через 5 месяцев эксплуатаци и не было видно никакой пыли и т д. то хочется сказать спасибо Фольксвагену за продуманную конструкцию машины.

Даже такая мелочь: капот на амортизаторе, крышка багажника с пульта, омыватель разбрызгивет веером. Ну про недостатки: шумный мотор, до 1500 об/мин тупит., после 5000 об/мин тоже никакой, правда хорошая коробка передач — по сравнению с корейцами и некоторыми японцами: небо и земля. Шумоизоляция скажем тоже не очень, не знаю даст ли эффект шумоизоляция арок — но надо бы сделать или хотя бы сменить штатную резину. Вешний вид — на любителя, мне лично в красном металлике с оригинальными литыми дисками очень нравится. Климат контроль работает наверное так как надо, потому что никогда практически ничего не меняю: Авто и 21 — 22 градуса (только обороты на один щелчек минус).

Тест-драйв нового Volkswagen Jetta: красота не по-американски

Снаружи Volkswagen Jetta действительно здорово выглядит. Нет смысла облизывать восторженными эпитетами все ее грани и изгибы – фотографии сделают это лучше и точнее. Правда, мой собственный восторг от предыдущей Джетты был немного сильнее. Наверное оттого, что тогда не было Polo седана, который получил основные дизайнерские мотивы стиля новой Jetta первым, пусть и не в таком ярком исполнении. В некоторых ракурсах новый Фольксваген Джетта можно принять за дорогое исполнение Поло седана…

Новый Volkswagen Jetta – это по-прежнему Golf в кузове седан. Но «пристройка» сзади Джетты действительно впечатляет – целых 510 литров, и если вам «литровая» методика измерения ничего не говорит, то можете себе представить багажный отсек достойного седана среднего класса? В Jetta он ничуть не меньше! Широкий проем облегчит погрузку крупногабарита, а пара маленьких рычажков позволит стоя снаружи разложить обе части дивана. Из недостатков – ровного пола при раскладке сидений не выйдет.

Правда, внутри Джетты я начинаю чувствовать когнитивный диссонанс: внутри седан оказывается не так солиден (в плане габаритов), каким представляется снаружи. Потолок, кажется, висит ниже, чем в Golf, зеркало заднего вида перекрывает правую половину обзора в лобовое стекло, а обшивка водительской двери существенно ближе, чем в большинстве седанов D-класса. А ведь Volkswagen Jetta считается чуть ли не промежуточным звеном между сегментом С (типичный представитель которого — Volkswagen Golf), и «D» (Volkswagen Passat).

Стилистически салон новой Фольксваген Джетта выполнен на отлично: подсветка яркая и белая, материалы отлично подогнаны, сидения выглядят хваткими и являются таковыми. Руль и сидения имеют достаточные диапазоны регулировок. Панели отделки традиционно для немцев не хрустят и не скрипят. Кстати, американцам придется довольствоваться жестким вариантом исполнения салона, а у нас верхняя часть торпедо – мягкая мелочь – а приятно… Жаль только, что обшивка дверей и у нас жесткая, пластмассовая.

Найти нужную точку в незнакомом городе или районе можно с помощью фольксвагеновской навигационной мультимедийной системы RNS 510, которая понимает не только тычки пальцев в экран, но еще и голосовые команды. Помимо отличного знания российских дорог «пятьсот десятая» в совершенстве владеет искусством чтения DVD-дисков, сенсорным TFT-дисплеем высокого разрешения, картами России и даже жестким диском объемом 30 Гб. По сути, единственный недостаток RNS 510 в том, что ее можно заказать только в пакете Business – вместе с кожаным салоном, пакетом Bluetooth hands free и багажными ящиками под передними сиденьями. Так что удовольствие это не из общедоступных: стоимость пакета – более 147 000 рублей…

Читайте также:  Заправка природным газом автомобилей от магистрального газопровода

Моторы и КПП

Новые Jetta поставляются только с моторами 1.4 TSI мощностью 122 либо 150 л.с. с 6-ступенчатой механикой или 7-скоростным «роботом» DSG. В нашем случае под капотом был топовый вариант о 150 лошадях и с навороченной роботизированной коробкой передач DSG. Если не считать, что добавка такой коробки списывает с вашего банковского счета дополнительные 81 000 рублей, то такой вариант кажется идеальным. Наверное, это лучшая автоматическая трансмиссия, которую можно получить в придачу к автомобилю стоимостью 700-800 тысяч рублей. И одно из главных ее достоинств – отличная адаптация к индивидуальному стилю вождения.

Представим, что мне не нужно спешить в редакцию, и весь свой рабочий день я потрачу на катание на новеньком немецком седане. Я давлю на газ исключительно весом своего кроссовка, отчего стрелка тахометра едва пересекает отметку 2 500 оборотов, а передачи плавно и шустро меняют друг друга, поддерживая расход топлива в рамках разумного. То есть, не больше 9-10 литров в подобном цикле….

Но вот звонит главный редактор и говорит, что я нужен в офисе. «Послушай, Jetta, я тороплюсь, хватит экономить – мне на работу надо!». Наличие спортивного режима в трансмиссии подсказывает, куда нужно перевести селектор, чтобы побыстрее оказаться в «точке B». Газ в пол, стрелка взлетает ввысь, и мотор честно выкручивается до 6,5 тысяч оборотов, невзирая на то, что «красная зона» начинается уже после 6 000. Разгон очень бодрый, а звук на «верхних» оборотах хоть и громкий, но «породистый».

Ни крена себе

Несмотря на техническую идентичность с VW Golf – спереди также Макферсон, сзади многорычажка – едет Jetta по-другому. Чуть больше кренится и чуть менее остро реагирует на действия водителя – дело в большей колесной базе. Но разница эта никак не сказывается на общем впечатлении от вождения. Резюмирую: Jetta – отлично сбалансированный автомобиль. Жестковатый и чуть ленивый. Превосходно держится за асфальт даже при 180 км/ч (кстати, вы часто гоняете с такой скоростью на машинках с 1.4?) и даже на питерской кольцевой, которую не успели достроить, как отовсюду полезли колеи. Впрочем, в лидеры по управляемости и водительскому кайфу Джетту записывать рановато, до BMW 3 серии еще нужно расти…

Почем окрасить Volkswagen Jetta

Бесплатный цвет только один – белый. За красный или черный неметаллик придется доплатить 5 200, а за металлический или перламутровый блеск попросят 18 330 рублей.

Когда на рынке появится 1.6-литровый 105-сильный седан, самая дешевая Jetta будет стоить 685 000 рублей. Пока же купить новую Jetta с 1.4-литровым 122-сильным TSI и механической КПП можно не дешевле 711 000 рублей. Автомат (7-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями) прибавляет 81 000 рублей.

Во «второй» комплектации Comfortline Jetta 1.4 (122 л.с.) с механикой можно приобрести за 745 000 рублей, а со 150-сильной модификацией двигателя – за 784 000 рублей.

Самый дорогой седан Volkswagen Jetta Highline стоит не меньше 923 000 – с 1.4-литровым 150-сильным мотором и 7-ступенчатым DSG, но без дополнительных опций, вроде раздельного климат-контроля, навигационной системы или кожаного салона.

Что в итоге?

Новый Volkswagen Jetta со 150-сильным мотором прекрасно едет и под стать выглядит. Но глядя на прайс-лист на ум приходит слишком много альтернатив за те же деньги, причем, их можно найти не только в сегменте седанов С-класса. Чтобы согласиться с условиями покупки автомобиля нужно очень любить этот автомобиль. И еще больше – себя в нем.

Конкуренты нового Volkswagen Jetta на российском рынке: Toyota Corolla и Renault FluenceRenault Fluence.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Фольксваген Центр Лахта», официальным дилером Volkswagen.

Оцените статью