Тест драйв фольксваген атлас 2020

Пятиместный Volkswagen Atlas Cross Sport представлен в США

Изменены прежде всего размеры. Cross Sport короче обычного Атласа на 70 мм (4966 мм) и ниже на 49 мм (1720мм). Ширина (1989 мм) и колёсная база (2979 мм) остались без изменений.

Внешне серийный Atlas Cross Sport практически воспроизводит одноимённый концепт с прошлогоднего мотор-шоу в Нью-Йорке. По традиции можно было бы назвать новинку вариантом Атласа с кузовом хэтчбек. Но Atlas (читай, наш Teramont) слишком велик и даже с сильно заваленной задней стойкой остаётся универсалом. Новой версии предстоит занять место между полноразмерным Атласом и Тигуаном. Cross Sport возьмёт на себя роль среднеразмерного Туарега, который не представлен на американском рынке. Предполагаемый диапазон стартовых цен — $32 000–50 000 (2–3,2 млн рублей).

Все Атласы в новом кузове будут комплектоваться автономной системой экстренного торможения и контролем слепых зон. В дорогих версиях предусмотрен адаптивный круиз-контроль Traffic Jam Assist. С ним автомобиль сам держится в полосе до 60 км/ч, останавливается и возобновляет движение, если пауза не превышает трёх секунд. Версия с шестицилиндровым мотором доступна с буксировочным пакетом: с ним кроссовер может тащить за собой до 2270 кг.

Будет предложено восемь комплектаций, включая два Атласа R-Line, которые первыми из Фольксвагенов примерили новый логотип подразделения. В данном случае простое R-исполнение и R-Line Premium отличаются от обычных оснащением и чисто косметически. О доработках силовых агрегатов или шасси речи не идёт. Собираться пятиместные паркетники будут на том же заводе в Чаттануге, где выпускаются обычный Atlas и местный Passat.

Масса новинки (самое интересное) пока не приведена, но логично предположить, что с укороченным кузовом Cross Sport легче стандартного Атласа. О динамике тоже ни слова, но допущенные за руль прототипа журналисты издания Car and Driver отмечают, что драйва в пятиместной версии не больше, чем в ориентированной на комфорт семиместной. Та со смещённо-рядным шестицилиндровым атмосферником 3.6 и полным приводом весит 2042 кг, а заявленное время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 7,9 с.

Напомним, в Китае чуть раньше была представлена подобная Кросс-Спорту машина под названием Teramont X. Родственник из Азии немного отличается внешне и технически. Китайская линейка моторов включает турбочетвёрку 2.0 в двух вариантах форсировки: 186 л.с. либо 220. А версия V6 c наддувным двигателем 2.5 EA390 развивает 299 сил. Что до российских перспектив пятиместной версии, то пока Volkswagen не решил, целесообразно ли её выводить на наш рынок.

Кроссовер Volkswagen Atlas подправил внешность и содержание

Как и предвещали тизеры, вся фронтальная часть (светодиодные фары, решётка, бампер) перенесена с более свежей родственной модели Atlas Cross Sport. На этих снимках машина без пакета R-Line, а с ним бампер аналогичен «эр-лайну» у Кросс Спорта.

Большой кроссовер Volkswagen Atlas (известный в России как Teramont) обновился в США. Автомобиль был представлен на автошоу в Чикаго. Двигатели остались прежними, как и восьмиступенчатый «автомат». Но турбочетвёрка 2.0 TSI (238 л.с., 350 Н•м) теперь сочетается и с полным приводом 4Motion, как ранее атмосферник VR6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м). Кроме того, теперь мотор 2.0 можно заказывать в комбинации со старшими комплектациями, тогда как ранее его ареал ограничивался первыми тремя уровнями из семи.

Читайте также:  Тест драйв аркана 150 л с

Технологические обновки включают в себя последнюю версию телематической системы Car-Net с «длинным списком бесплатных услуг на пять лет», связью 4G LTE и хот-спотом Wi-Fi, раздающим Интернет на четыре устройства. Докупить также можно цифровую приборку Volkswagen Digital Cockpit, окружающую подсветку, аудиосистему Fender Premium, трёхзонный «климат», беспроводную зарядку, вентиляцию на первом ряду и подогрев на втором, удалённый запуск.

Другие опции: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, удержание в полосе, парковочный ассистент, окружающий обзор. А новинками для обычного Атласа стали перенесённые с Кросс Спорта пробочный автопилот Traffic Jam Assist и продвинутая вариация системы чтения дорожных знаков Dynamic Road Sign Display.

В продажу в США обновлённый кроссовер попадёт весной. Ближе к запуску огласят и цены (дореформенная машина стоит от $30 895, 1,96 млн рублей). В прошлом году американцы купили 81 508 Атласов, на 36% больше, чем в 2018-м. В России Teramont тоже набирает ход: 2595 штук в 2019 году (+64% к предыдущему году). И это четвёртое место в сегменте. В России цены начинаются от 3 009 000 рублей (учтите: в отличие от США, у нас полный привод положен Терамонту во всех комплектациях). К нам поступают кроссоверы американской сборки, так что без рестайлинга мы не останемся. Правда, в представительстве компании не готовы назвать сроки выхода обновлённой машины.

Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020 — компактна версия кроссовера Teramont

Немецкий бренд явно ощущает нехватку кроссоверов в своей модельной линейке, поэтому в 2020 году на американский рынок выйдет переделанный паркетник Atlas, который в России продается под именем Teramont. Ребята из Volkswagen сделали его более агрессивными, пересмотрели внутренний интерьер и добавили к названию Cross Sport.

Цель выпуска обозначена довольно четко – новинка займет нишу между Тигуаном и 7-местным Атласом. Что в итоге вышло, посмотрим ниже.

Технические характеристики

Фольксваген Кросс Спорт комплектуется теми же двигателями, что и донор.

  1. На борту 2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 238 л.с. при 350 Hm с поддержкой турбины.
  2. 3.6-литровый атмосферник с шестью цилиндрами на 280 л.с. при 360 Hm.

По трансмиссии выбора не будет – исключительно 8-ступенчатый автомат.

По динамическим показателям информации пока нет, но понятно, что более легкий кроссовер будет разгоняться быстрее своего тяжелого донора, который на 3.6-литровом агрегате выжимал сотку за 7.9 секунд.

Новый кузов привнес несколько изменений в список бортовых функций. Кросс Спорт получил систему контроля слепых зон, автономную АБС и новый адаптивный круиз-контроль.

Комплектация с атмосферником дополнительно оборудуется пакетом буксировки с расчетом до 2270 кг. Стоит отметить, что новый кросс-купе будет продаваться аж в 8 комплектациях. Привод как обычно будет передним в базе и полным в более дорогих вариантах.

Дополнительно сообщается, что укороченные Атласы получат новую систему Car-Net от Фольксваген, которая отображает состояние всех основных узлов автомобиля на экране смартфона через фирменное приложение.

Читайте также:  Sla7043m схема управления шаговым двигателем

Внешний вид

Визуально Atlas Cross Sport остался похож на своего донора, но габариты поменялись. Обрезали не так много, но все же. Теперь длина составляет 4966 мм (срезали 71 мм), из-за меньшего клиренса высота стала на 58 мм меньше – 1720 мм.

А вот колесная база и ширина остались на своих местах, все-таки платформа та же что и была – 2980 мм и 1979 мм соответственно.

При этом переднюю часть «обрезка» не затронула. Изменилась только корма, где главным образом принесли в жертву объем багажника и сделали другой угол крыши.

В плане стилистических моментов передняя часть также приобрела несколько другой дизайн. Ведь в отличие от обычного Атласа, разработкой Кросс Спорт занималось подразделение R, которое, кстати, ставит на автомобили свой уникальный логотип.

По передку постарались без лишних элементов. Основной дизайн Атласа был излишне загроможден. Здесь убрать все лишнее, при этом оставили все узнаваемые черты.

Cross Sport получил светодиодную оптику с двумя ячейками, двухслойную решетку радиатора, где в глубине скрывается сетка, а вперед на всю ширину выступает хром. Снизу по традиции идет второй блок, состоящий из С-образных воздухозаборников и центрального диффузора. Вот собственно и все.

Сбоку можно отметить уже упомянутый измененный угол крыши, новый фирменный рисунок колесных дисков и измененную геометрию колесных арок. Сзади стало больше хрома.

Оставленные в покое габариты подчеркивает хромированная накладка, бампер получил красную полосу стоп-сигналов и еще больше хрома, которыми даже законтурили встроенные насадки выхлопа. Посередине можно отметить нишу, с под которой выглядывает фаркоп.

Салон

Изменений по части интерьера также хватает.

  1. Во-первых, нужно было оправдать слово «Спорт» в названии, так что салон представлен в двойной расцветке. Пока известно о сочетании черного и красного цветов.
  2. Во-вторых, изменилось расположение кресел. При чем в лучшую сторону. Хотя кузов стал короче, места стало больше за счет отсутствия третьего ряда и уменьшенного багажного отделения. Теперь багажник вмещает 1141 литр, вместо 2203 донора.

Также изменения коснулись архитектуры дверных карт, дизайна виртуальной приборки и формы рулевого колеса. В остальном без изменений. Те же спортивные сидения, массивный подлокотник спереди и такой же откидной сзади, интересно оформленные решетки вентиляции и климат-контроля.

В добавок уже в базовой комплектации Atlas Cross Sport в наличии панорамная крыша (по желанию).

Цена и дата начала продаж

На данный момент Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 планируется собирать исключительно для американского рынка. Производственные мощности также находятся на территории США. Нашим автолюбителям скорее стоит ожидать азиатскую версию Teramont, которая продается на китайском рынке, но и этот вариант в нынешних условиях маловероятен.

Американские клиенты будут получать купеобразный Атлас по цене от 1.65 миллиона рублей. Правда к дилерам новинка попадет только в середине года. Немцы до середины весны будут еще настраивать сборочную линию.

Фото нового Volkswagen Atlas:

Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020

Volkswagen Atlas Cross Sport – новая модель кроссовера от известного немецкого автомобильного концерна. Она меньше полноразмерных внедорожников, но больше компактных. Пока окончательно не ясно, будет ли машина продаваться в России.

Если Volkswagen все-таки решит выйти на отечественный авторынок, покупка станет доступна во второй половине 2020 — первой половине 2021 года.

Читайте также:  Завод ваз сборка автомобилей

Подробнее о модели Volkswagen Atlas cross sport

В середине 2019 года автоконцерн Фольксваген анонсировал выход новой модели внедорожника, которая является развитием идей, заложенных в кроссовер Atlas Cross Sport.

По сути, она представляет собой его укороченную версию и носит то же название.

В отличие от Фольксваген Атлас Кросс Апорт образца 2019, новинка имеет более компактный кузов и слегка обновленный внешний вид.

Технические характеристики, оборудование и комплектации

Вот основные технические характеристики новинки:

  • мощность – 235 л/с;
  • объем двигателя – 2 л;
  • КПП – автоматическая, 8 ступеней;
  • объем багажника – 1 141 л;
  • габариты — 484,6х173,5х202,9 см;
  • колесная база – 297,9 см.

Также доступен вариант с двигателем мощностью 280 л/с. Он способен перевозить прицеп массой до 2,2 т.

Комплектаций у Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020 2.

  • R-Line. Аналог Trendline у Polo. Представляет собой минимальный набор, доступный для покупки. Авто имеет базовый функционал, включающий климат-контроль. В комплект входит одно запасное колесо. Резина — самая простая из возможных.
  • R-Line Premium. Аналог Comfortline. Имеет улучшенную систему климат-контроля, более совершенную магнитолу, многофункциональный руль, электрообогрев лобового стекла. Резина — более высокого уровня. В комплекте одно запасное колесо.

В каждой комплектации доступны 2 варианта автомобиля:

  • с передним приводом;
  • с полным приводом.

Все автомобили независимо от комплектации оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Благодаря этому они ближе к «паркетникам», а не к полноценным внедорожникам.

Интерьер и экстерьер Атлас кросс спорт

Внешний вид новинки почти не отличается от VW Atlas Cross Sport образца 2019 года. Основные изменения коснулись габаритов машины – она стала короче на 7,1 см и ниже на 5,8 см. Ширина колесной базы при этом осталась прежней. Однако геометрия колесных арок отличается.

По заявлениям производителя, новая конструкция обеспечит более устойчивое передвижение и лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Слегка изменился дизайн передней части авто. Он стал чуть более прямым и агрессивным. Однако изменения столь незначительны, что их трудно заметить с первого взгляда.

Изменили угол наклона крыши. Теперь она чуть скошена вперед.

Приборная панель приобрела новый вид. Теперь на ней меньше плавных изгибов и больше прямых углов. Остальные элементы салона остались прежними.

Сиденья и двери отделаны кожей, как и в модели 2019 года.

Дата начала продаж

Точная дата продаж Фольксваген Атлас Кросс Спорт нового образца пока не сообщается. Известно, что на американский рынок автомобиль поступит во второй половине 2020 года. Машина будет стоить около 22 000 $.

Перспективы на российском рынке и цена

Точная дата начала продаж в Российской Федерации в данный момент неизвестна.

Более того, окончательно не ясно, будет ли доступно авто в нашей стране.

Предположительно старт продаж она придется на конец 2020 или начало 2021 года. Скорее всего, авто будет стоить чуть дороже, чем в США – его цена составит порядка 2 млн рублей.

Будут ли варианты с гибридным двигателем?

Нет. Они не оправдали ожиданий производителя, поэтому в новой редакции авто от них отказались.

Кузов укоротили. Стало ли от этого теснее в салоне?

Нет. Наоборот, стало просторнее – за счет того, что убрали третий ряд сидений.

Будут ли версии с «автоматом»?

Пока производитель не делала на этот счет никаких заявлений. В дальнейшем – вполне возможно. Но не ранее, чем через несколько лет.

Оцените статью