- Тест-драйвы Ford Focus
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Ford Focus — «Фокусник»
- Ford Focus — «Focus без фокусов»
- Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Jetta — «Четыре двери»
- Ford Focus — «Секреты “Фокуса”»
- Ford Focus — «Знаки отличий»
- Honda Civic, Ford Focus, Peugeot 308 — «Ближе к народу»
- Ford Focus — «Третий «третий»»
- Ford Focus — «Верным курсом (Focus 2.0 TDCi)»
- Ford Focus — «Новый уровень (Focus 1.6 125 л.с.)»
- Ford Focus, Opel Astra, Renault Megane — «Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II)»
- www.focus3.ru
- Тест-драйв нового Ford Focus: Один против всех!
Тест-драйвы Ford Focus
Тест-драйвы Ford Focus — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Ford Focus и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Ford Focus есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Focus, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Ford Focus, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Ford Focus, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Ford Focus, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 3 4 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Ford Focus — «Фокусник»
В чем секрет привлекательности Ford Focus для женщины? Наша тест-пилотесса Ева Моторная выяснила это, познакомившись с топовой комплектацией рестайлингового хэтчбека, оснащенного производительным бензиновым турбодвигателем и 6-диапазонным «автоматом»
12 0 19 июня 2017
Ford Focus — «Focus без фокусов»
Похоже, у российских автолюбителей угасает интерес к некогда популярному Ford Focus. Удастся ли рестайлинговой версии третьего поколения вернуть внимание покупателя к модели?
33 0 04 апреля 2016
Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Jetta —
«Четыре двери»
В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.
Ford Focus —
«Секреты “Фокуса”»
С этого номера формат нашей рубрики меняется: теперь мы будем детально изучать типичные “болячки” машин, пользующихся наибольшим спросом на вторичном рынке. Открывает серию таких публикаций многолетний лидер продаж среди новых иномарок – Ford Focus.
Ford Focus — «Знаки отличий»
Компания Ford представила спортивную модификацию Focus ST. Для того чтобы протестировать новинку, мы отправились на юг Франции, где много отличных извилистых дорог, идеально подходящих темпераменту этого автомобиля.
5 1 11 сентября 2012
Honda Civic, Ford Focus, Peugeot 308 — «Ближе к народу»
С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308
17 2 05 сентября 2012
Ford Focus — «Третий «третий»»
Мы побывали на тест-драйве Ford Focus третьего поколения с третьим вариантом кузова. Теперь российский бестселлер предлагается и в виде универсала, что должно еще больше укрепить его позиции на рынке
5 2 18 июля 2012
Ford Focus — «Верным курсом (Focus 2.0 TDCi)»
В успехе продаж на российском рынке Ford Focus третьего поколения можно не сомневаться. Наша же задача выявить все преимущества и недостатки новинки в российских условиях .
8 0 21 ноября 2011
Ford Focus — «Новый уровень (Focus 1.6 125 л.с.)»
Ford Focus III можно без преувеличения назвать одной из самых ожидаемых новинок этого года в России. И немудрено, ведь для отечественного покупателя Focus предыдущих поколений стал чуть ли не эталоном, сочетающим в себе оригинальный дизайн, хорошие ходовые качества и надежность европейского автомобиля по приемлемой цене.
9 1 11 ноября 2011
Ford Focus, Opel Astra, Renault Megane — «Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II)»
Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента «С», который мы продолжаем рассматривать .
www.focus3.ru
Форд Фокус 3 » Тест-драйвы » Тест-драйв нового Ford Focus: Один против всех! |
Тест-драйв нового Ford Focus: Один против всех!
Похоже, что крупнейшие автомобильные концерны недооценили новый Ford Focus и чтобы доказать свою состоятельность он бросает вызов сразу всем конкурентам! Сокрушительный тест-драйв Ford Focus: Один против всех!
В 1998 году, Форд доказал, что автомобиль с открывающейся вверх задней дверью может быть элегантным, практичным и большим. Теперь, второе поколение бестселлера Великобритании было полностью обновлено, компания Ford полностью изменила все элементы кузова и интерьер салона.
И поскольку сейчас первые автомобили прибывают в демонстрационные залы официальных дилеров Ford, у нас появилась возможность проверить его в деле на британских дорогах, и узнать, идет ли Mondeo-стиль новому Ford Focus.
На пути Ford Focus оказалось множество конкурентов, это — Nissan Qashqai, Honda Civic, Peugeot 308. И все претендуют на звание лучшего и самого надежного автомобиля. Форд Фокус мог просто проехать задрав высоко голову, но в этот раз это были серьезные соперники и отказаться от поединка с ними он просто не мог. И он бросает вызов всем конкурентам сразу!
Сначала — Пежо 308. Который также был обновлен совсем недавно, и улучшена внутренняя отделка салона. Затем — Nissan Qashqai. Как и 10 лет назад, японская модель стремительными темпами завоевывает рынок. Отличная внешность и хороший интерьер, а также легендарная надежность компании — в результате высокие продажи.
Далее наш текущий фаворит класса — Honda. Хотя его внешность не придет по вкусу каждому автолюбителю, мы не можем отрицать его талантов во многих областях.
В этом тесте, все четыре модели представлены с бензиновыми двигателями практически одинаковой мощностью. Компания Ford сделала достаточно, чтобы повторить успех продаж прошлого года и завоевать первое место на подиуме?
Рассмотрим Пежо нового 8-го поколения моделей. В данной модели французская фирма старалась улучшить надежность и качество автомобиля. Но приглядимся повнимательнее.
Мы были удивлены тем, что 308-й практически идентичен 307-му. Мы думаем, что Пежо, возможно нужно было быть более смелыми с проектом – хотя давайте посмотрим дальше и не будем делать сразу каких-то выводов.
Рассматриваемые в профиле, старая и новая модели невероятно подобны – они даже имеют ту же самую колёсную базу, хотя даже чисто внешне 308-я имеет больше общего с супермини-207. Длинный нос, зияющая решетка и обстрелянные фары все подобны, в то время как чистый тыл имеет простой взгляд, напоминающий Пежо-407.
Пежо-308 немного длинее и шире, чем предыдущая модель, хотя большинство длины было добавлено к носу, чтобы повысить защиту крушения, таким образом внутреннее пространство не намного больше чем прежде. Достаточно тесно на заднем ряду сидений, в то время как багажник автомобиля достаточно большой. Хуже всего то, что для того чтобы сложить задние сидения, передние сидения нужно двигать вперед.
Компания Пежо делала акцент на улучшение качества отделки салона, и нужно заметить что это ей удалось сделать на высоком уровне. Улучшенные материалы дают 308-й модели ощущение качества, которое уже является равным с его конкурентами. Новая отделка центральной консоли выглядит сбалансированно и четко вписывается общий стиль салона. Появились новые ручки управления системой кондиционирования, а вот аудио-система смотриться очень дешево, и само звучание нас очень огорчило.
Что касается двигателей, то в нашем случае это был турбированный двигатель мощностью 150 л.с. Данный двигатель дает большего количества вращающего момента, в 244Nm, что делает его выйгрышным по сравнению с конкурентами. Это доступно от 1,400rpm, но работе турбинного двигателя препятствует бедная передача с пятью скоростями.
Скорость разгона – 0-60mph занимает 8.9 секунд – и автомобиль стартует без задержки. Механическая коробка передач очень хороша для быстрого старта.
Пежо 308 обеспечивает достаточное сцепление, но в поворотах все-таки испытывает недостаток в обратной связи автомобиля и водителя. При движении по неровным поверхностям чувствуется некоторая жесткость подвески, и в этом 308-й значительно проигрывает своим конкурентам. Шумоизоляция автомобиля достаточно хорошая, но при скоростях больше 100 км/ч чувствуется некоторое неудобство и приходиться делать музыку немножко громче.
Представленный автомобиль самый дорогой автомобиль на нашем тесте – хотя он — единственный, который имеет семь подушек безопасности. В стандартной комплектации идет панорамная стеклянная крыша, климат-контроль, датчик дождя и система автоматического регулирования скорости. Пежо имеет более длинные интервалы обслуживания чем другие три автомобиля представленные здесь, но дилерская сеть, выполнена очень плохо. Фирма должна понять это правильно, если она хочет улучшить свои позиции среди британской публики автомобилюбителей.
Разработанный, чтобы смешать проворство и комфорт автомобиля с открывающейся вверх задней дверью с силой и практичностью SUV, Кашкэй — альтернатива Ниссана пятидверному стандарту. Современный, короткий и хорошо управляемый, фактически он более высокий, чем его конкуренты представленные здесь. Он имеет самый высокий дорожный просвет среди нашего квартета.
Задняя дверь не открывается достаточно высоко, и 410-литровая вместимость не может соответствовать пещеристой Хонде – хотя область для груза является самой широкой и самой длинной.
Высокое дорожное пространство обеспечивает высокую посадку при движении, и удовлетворит фанатов вездеходов, а также для кого передовая видимость имеет решающее значение, здесь она является превосходной. Сам салон автомобиля является очень простым и в тоже время функциональным, благодаря простому расположению и тому, что все здесь на своих местах.
2.0-литровая бензиновая модель из-за автоматической коробки передачи – показывает самое плохое время разгона от 0-60mph в 9.3 секунд. Из-за своего достаточно большого веса, несмотря на двигатель в 2 литра, автоматическая коробка передач придеться не по нраву любителям быстрого ускорения.
Есть немного критики в управление автомобиля. При управлении водитель недостаточно чувствует автомобиль, особенно при управлении на поворотах, руль становиться достаточно тугим, но здесь нужно учитывать высокую посадку Ниссана.
Данная тестируемая модель также является самым дешевым автомобилем в этом тесте – и это — с автоматической коробкой передач.
Данный тестируемый автомобиль нельзя назвать гражданским. Он более молодежный, по-своему спортивный. Даже спустя два года после его запуска, данный проект до сих пор остается одним из самых экстравагантных и непривычных глазу автомобилей. Благодаря скрытым тыловым ручкам двери и повышающейся талии, данная модель похожа на спортивное купе, и ведь действительно его можно назвать самым спортивным из четырех моделей на тесте.
Салон автомобиля также выполнен в спортивном стиле. Все элементы управления, включая высоко-помещенный рычаг передачи, являются в пределах легкой досягаемости руля. Немного неудобным является место водителя, оно расположено слишком высоко, в то время как тыловой видимости препятствует спойлер задней двери, расположенный на стекле на среднем уровне. Можно отметить привлекательный, хорошо продуманный интерьер салона. Здесь все на своих местах, и сложно представить чтобы что-то было еще лучше.
Салон является очень практичным. Задний ряд сидений складывается, и багажник превращается в довольно большое пространство для перевозки достаточно габаритного багажа. Высокие пассажиры будут чувствовать себя немного неудобно из-за достаточно низкой крыши. Зато места для ног, за счет плоского пола, является наибольшим на тесте.
Нет никаких жалоб о двигателе. Несмотря на то, что данная модель является более тяжелой, чем 308-й, на тесте ускорения он показал лучшее 0-60mph время, в 8.5 секунд, плюс данный двигатель самый экономичный и имеет самую низкую эмиссию.
Улучшенный, обновленный и перепроектированный. Именно так Форд описывает новый Ford Focus. Но чтобы бороться с конкурентами столь же смелыми и отличительными как Honda и Qashqai, проектировщики Форда всегда ставили себе жесткую задачу, и делали акцент на визуальном воздействии.
Главные изменения — коснулись передней части автомобиля. Новое лицо соответствует общей стратегии и философии компании, а именно «Кинетическому дизайну». Большая передняя решетка, вздернутые назад фары и увеличенные выштамповки на капоте делают лицо обновленного Форд Фокус ярким и запоминающимся. В остальном новый Форд Фокус не намного отличается от своего предшественника.
На новом Focus отсутствуют декоративные полоски на дверях, поэтому профиль со стороны стал более чистым. Значительные изменения также отражены внутри автомобиля.
Новая панель приборов придает автомобилю более современный вид, а также является более информативной.
Одна незначительная критика — то, что некоторые из кнопок на стерео-системе являются маленькими и немного трудными для нажатия. Но нет таких замечаний к эргономике – все средства управления хорошо расположены, в то время как качество — наравне с Пежо 308.
Багажное отделение достаточно большое, складывающееся заднее сидение увеличит места для багажа, и сделает возможным перевозить достаточно объемные вещи.
Как с другими двигателями в этом диапазоне, 2.0-литровая единица Duratec остается неизменной. Это — хороший и проверенный двигатель, даже при резком ускорении, тянущий хорошо полностью до красной линии. Кроме того он является одним из самых экологичных из всех представленных на тесте автомобилей. Это также обеспечило сильную работу в испытательном тесте на ускорение, разгоняя автомобиль от 0-60mph за 8.8 секунд – хотя Форд не мог соответствовать по мощности 308-му с турбинным двигателем. Несмотря на это его результат оказался на 0.1 секунды лучше, чем у Пежо 308.
Управление автомобилем на дороге легкое, насколько это только возможно. Модель всегда была известна ее динамикой движения, и новая версия не исключение. Подвеска Форд Фокус оказалась лучше из всех тестируемых автомобилей. Особенно она зарекомендовала себя на неровной дороге, так как лучше других справляется с выбоинами и неровностями.
Результаты теста на ускорение от 0-60mph:
1 mile per hour (mph) = 1.6093 км/ч
1. Honda Civic — 8.5 секунд
2. Ford Focus — 8.8 секунд
3. Peugeot 308 — 8.9 секунд
4. Nissan Qashqai — 9.3 секунд
Перевод статьи из журнала AutoExpress от Focus3.ru