Тест драйв фиата линеа

Тест-драйвы Fiat Linea

Тест-драйвы Fiat Linea — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Fiat Linea и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Fiat Linea есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Linea, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Fiat Linea, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Fiat Linea, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Fiat Linea, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 3 из 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Fiat Linea — «Запоздалый (Linea 1.4 T-Jet)»

Очередной «народный» седан должен был появиться на российских дорогах еще два года назад. Мировой кризис внес свои коррективы старт производства в России пришлось отложить. Но время не было потрачено впустую итальянцы постарались устранить недостатки, присущие машинам первых партий. Из задуманного получилось не все, тем не менее теперь FIAT предложил достаточно интересный продукт в доступной ценовой нише.

3 2 02 декабря 2010

Fiat Linea — «Новый итальянец (Linea 1.4 T-Jet)»

«Итальянец» Fiat Linea пошел по стопам легендарной 124-й модели, начав ассимилироваться в России. Горячий южный темперамент автомобиля с Апеннинского полуострова проявился на дорогах Татарстана .

8 0 23 мая 2010

Fiat Linea — «Доступная линия (Linea 1.4 T-Jet)»

Сегодня многие именитые автопроизводители делают ставку на быстро растущие рынки небогатых развивающихся стран, и именно для них выпускают недорогие массовые модели. Концерн Fiat поднаторел на этом поприще. В производственной программе итальянского автогиганта уже числится ряд доступных моделей, предназначенных для рынков третьих стран. Например, совсем недавно мы тестировали недорогой седан компактного класса «Fiat Albea». И вот снова премьера «Fiat Linea». Он гораздо крупнее, богаче оснащен и вдобавок отличается стильным выразительным дизайном. Кстати, этот «Fiat» тоже будет выпускаться в нашей стране, на заводе в Набережных Челнах. Это позволяет надеяться, что на российском рынке его цена будет вполне конкурентоспособной.

Читайте также:  Как разобрать двигатель циркулярки

Тест драйв Fiat Linea –
«Запоздалый (Linea 1.4 T-Jet)»

О Fiat Linea

Фиат Линеа

“Fiat Linea” – пришелец из Татарстана

Очередной “народный” седан должен был появиться на российских дорогах еще два года назад. Мировой кризис внес свои коррективы – старт производства в России пришлось отложить. Но время не было потрачено впустую – итальянцы постарались устранить недостатки, присущие машинам первых партий. Из задуманного получилось не все, тем не менее теперь FIAT предложил достаточно интересный продукт в доступной ценовой нише.

ПОМНИТСЯ, на тест-драйве трехлетней давности итальянцы были полны загадок, как волшебный мешок фокусника. Даже о том, какой мотор предложат для российских машин, они не могли сказать с определенностью. Что-то смутно говорилось про новое семейство бензиновых двигателей объемом 1,6 и 1,8 л..

Но в эпоху тотальной экономии все эти планы канули в Лету, и теперь нам достался флагманский на сегодняшний день в гамме “Linea” 1,4-литровый мотор – весьма современный, кстати. Эта “четверка” семейства “T-Jet” за счет турбонаддува выдает внушительные 120 л.с. и 194 Нм. Характер у такой машины, что называется, правильный: уверенная тяга с самых “низов”, тишина в салоне, похвальная экономичность: если верить борткомпьютеру, средний расход топлива у нас составил 7 л/100 км. Вот только оценят ли итальянские инновации жители российской глубинки, где хороший бензин и грамотный сервис столь же редки, как повышение зарплаты?

Из приятных моментов: фиатовцы сумели-таки довести до ума строптивую “механику”, которая раньше досаждала разболтанностью и нечетким включением ступеней. Механизм перенастроили, и проблемы ушли: легкое движение руки – и коробка с приятным щелчком переходит на следующую передачу.

Кстати, рычаг “механики”, равно как и руль, обшит качественной кожей. Но этот реверанс в сторону комфорта выглядит скорее курьезом на фоне удручающего оформления передней панели. Видно, что создатели машины старались придать интерьеру более солидный вид в первую очередь за счет основных органов управления, но при этом, радея о снижении стоимости, забыли о более прозаичных вещах. Поэтому “Linea” по-прежнему дребезжит на неровностях жестким пластиком.

Да и с эргономикой есть некоторые проблемы. Тест проходил в дождливую погоду. Когда встречный грузовик окатил мой автомобиль каскадом мутной воды, полностью залив ветровое стекло, я машинально дернул правый подрулевой рычаг и.. ничего не произошло. Дворники даже не шевельнулись. Оказалось, стеклоочистители включаются “не как у всех”, а поворотной рукояткой – с непривычки ее не сразу и найдешь. Хорошо хоть боковые зеркала в любую, даже слякотную погоду остаются чистыми.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Symbol
(седан)

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Еще несколько напрягла форма руля: на мой взгляд, приливы в местах хвата не добавляют удобства, а наоборот, мешают правильно держать баранку. Впрочем, это сугубо личное мнение, которое я никому не навязываю.

Бюджетная редкость

ОПРЕДЕЛЕННОЙ компенсацией за все эргономические промахи можно считать достаточно просторный второй ряд сидений и вместительный (на 500 л) багажник. Напомним, что по сравнению с базовым хэтчбеком “Grande Punto”, на платформе которого построена “Linea”, колесная база увеличена на 9,3 см. Поэтому длина машины составляет 456 см – хороший показатель для гольф-класса.

Настройки ходовой части вполне подходят для российских дорог. Внушительный дорожный просвет в 16 см и энергоемкая подвеска позволяют не особо снижать скорость даже там, где другие автомобили осторожно пробираются на первой передаче.

В общем, “Linea” противоречив, как портрет его потеницального покупателя, который дистрибьютору, компании “Sollers”, видится женатым мужчиной 35-50 лет, отцом двух детей. Мол, выбор автомобиля он делает, основываясь на необходимых ему качествах продукта. Привык принимать решения самостоятельно. Прислушивается к мнению друзей, знакомых, но больше полагается на расчет и логику. В продукте, дескать, ищет комфорт, динамику, “разумную стоимость”.. Не слишком ли запутанно, господа маркетологи? Между прочим, ваше описание по всем параметрам подходит одному нашему коллеге, который принципиально признает только машины премиум-класса…

Читайте также:  Чем вредны выхлопные газы машин для человека

Как бы то ни было, до конца года в Набережных Челнах будет сделано всего 1.400 “Linea” – маловато, чтобы претендовать на звание “народного” автомобиля. Тут, пожалуй, уместнее вести речь о появлении эдакого итальянского эксклюзива в сегменте доступных моделей.

Тест-драйв FIAT Linea 2007 года

Прямая Linea / Тест-драйв Фиат Линеа

Создать такой автомобиль как FIAT Linea / ФИАТ Линеа – среднеразмерный седан для развивающихся рынков – было непросто. С одной стороны, он должен понравиться многим, а значит не должно быть ни одного спорного момента во внешности. С другой стороны, это должен быть крепкий, качественный и доступный автомобиль. Наконец, он должен быть рассчитан не только на хорошие, но и на не самые лучшие дороги, и быть многофункциональным – ведь в странах с развивающимся автомобильным рынком нередко машина бывает в семье одна.

По размерам это настоящий седан С-класса, а не «автомобиль, размером не уступающий С-классу». В салоне достаточно много места – сказывается не только длина в 4,56 метра, но и огромная колесная база в 2,6 метра. АвтомобильFIAT Linea / ФИАТ Линеа достаточно широк, а багажник кажется просто огромным: хотя результат в 500 литров – вполне на уровне одноклассников.

Оказывается бюджетный автомобиль может быть и стильным, хотя машины такого класса обычно скучны. По-итальянски плавные обводы кузова, массивный передок с огромной решеткой радиатора сверху и снизу бампера. То есть почти что Audi / Ауди, разве что вместо четырех колец – четыре буквы, F, I, A и T на красном фоне. А самой симпатичной деталью показались зеркала, которые крепятся к кузову не напрямую, а через стильную «ножку». Хорошо смотрится и интерьер автомобиль. Пластик хоть и жесткий, но, как это не парадоксально звучит, приятный на ощупь и на вид. Приятна и велюровая обивка кресел.

Все продумано и с точки зрения организации внутреннего пространства – удобные кнопки, рычаги. Симпатично смотрится и двухцветное исполнение «торпедо», и отделка под алюминий центральной консоли, и серебристый цвет на панели приборов. Сама панель, состоящая из двух кругов, полукруга с указателями остатка топлива и температуры двигателя, а также дисплеем бортового компьютера, также кажется интересной, особенно для такого доступного автомобиля. В общем, есть за что зацепиться глазу.

С точки зрения комплектации автомобильFIAT Linea / ФИАТ Линеа полностью соответствует концепции «машины для развивающихся рынков»: уровень дохода у потенциальных клиентов разный, поэтому кому-то нужна «голая» машина, лишь бы ехала, а кто-то желает иметь наоборот «нафаршированный» автомобиль и готов за это заплатить. В максимальной комплектации есть не всегда встречающиеся на автомобилях этого сегмента круиз-контроль (пользоваться им, правда, не очень удобно – слишком уж запрятан он под руль), парктроники, датчики света и дождя. В базе же это будет автомобиль с минимумом опций – спецификации для российского рынка еще не определены.

Зато каждый FIAT Linea / ФИАТ Линеа оборудуется модной технической новинкой проходящей под кодовым названием «система Blue&me». Этот результат стратегического партнерства между Fiat / Фиат и Microsoft появился год назад. Система создана на базе Windows Mobile и создана для удобного сопряжения автомобиля и модных девайсов. Так если мобильный телефон оснащен Bluetooth, то его можно подключить к системе, после чего осуществлять голосовой набор номера и говорить, не держа аппарат в руках. Система может воспроизводить только что пришедшие SMS на экране дисплея бортового компьютера. Наконец, для прослушивания любимой музыки можно просто вставить mp3-плейер или обычную флэшку в USB-порт, который находится в бардачке. Казалось бы, в этой системе ничего необычного нет – подобные вещи уже несколько лет успешно применяются в автомобилестроении. Тем более, что в новейших Fiat / Фиат она тоже присутствует. Но, во-первых, до дешевых автомобилей подобные «фишки» пока не доходили. Во-вторых, эта не самая сложная в исполнении (при современном-то уровне развития технологий) опция очень привлекательна для потенциального покупателя, особенно если учесть, насколько продвинуты в техническом плане молодые, современные автовладельцы. Нам же оставалось только сожалеть, что во время тест-драйва в Турции не было с собой ни MP3-плейера, ни даже простой флэшки с музыкой. Пришлось наслаждаться обычным CD – штатная система обеспечивает вполне сносное звучание.

Читайте также:  Замена щеток двигатель стеклоочистителя

На презентации были автомобили с двумя двигателями – 1,3-литровым дизельным (90 л.с.) и 1,4 литровым бензиновым турбомотором (120 л.с.). Мы с коллегой решили не садиться в дизельный автомобиль, тем более, что в России он не будет представлен. Выбор пал на бензиновый двигатель. Чувствуется, что объемFIAT Linea / ФИАТ Линеа – слишком мал для такого автомобиля, зато турбина дает неплохой подхват на средних оборотах – стоит только нажать педаль газа. Обратная сторона этого вопроса – расход топлива, который даже при движении по автомагистрали ниже 11 л на сотню не опускался.

Очевидно, что в России ставка будет сделана не на этот мотор – он, во-первых, достаточно дорог, во-вторых, очень требователен к качеству топлива, а это, как известно, у нас – одна из основных проблем. Сейчас доступен мотор 1,4 л (77 л.с.), однако на нашем рынке он явно не будет пользоваться популярностью – в России не жалуют малые моторы. Остается только ждать среднего двигателяFIAT Linea / ФИАТ Линеа объемом около 1,6 литра, выдающего сотню с небольшим лошадиных сил.

По управляемости FIAT Linea / ФИАТ Линеа – абсолютно нормальный, семейный автомобиль. Активного водителя, предпочитающего проходить повороты на пределе возможностей, он не порадует – но собственно и не в этом его задача. Главное, для машины этой категории, что она неплохо держит дорогу, что у нее легкий руль, которому, правда, не достает обратной связи. Зато спокойный характер машины практически гарантирует безопасность, что немаловажно для семейного седана. Кстати, за безопасность отвечают до 6 подушек, ABS с EBD, в качестве опции присутствует ESP.

Кроме того, эталонная управляемость обычно ведет к излишней жесткости подвески, что, может быть и хорошо для гоночного автомобиля, но не для семейного. Подвеска же FIAT Linea / ФИАТ Линеа с точки зрения комфорта устроит и водителя, и пассажиров – за плавность хода инженерам Fiat / Фиат – высший балл. В Турции достаточно дорог, где можно проверить машину в режиме «российских направлений», и на неровностях подвеска сглатывает ямы. Правда, на магистрали на скоростях за 150 км/ч автомобиль подвержен вертикальным колебаниям, но, опять же, семейные люди на такой скорости не ездят.

Резюмируя, можно сказать, что со своей основной задачей — создать массовый среднеразмерный седан для развитых и развивающихся рынков — Fiat / Фиат справился. Получился крепкий, сбитый, массовый, удовлетворяющий вкусам большинства автомобиль, который смело может претендовать на роль единственного в семье. Может быть, он кажется слишком «стандартным», без изюминки, однако свои «фишки» у него есть — и в дизайне, и в оснащении.

В РоссииFIAT Linea / ФИАТ Линеа появится в январе. Это будут уже машины отечественной сборки — эксклюзивный дистрибутор Fiat / Фиат — «Северсталь-авто» планирует начать их производство на заводе ЗМА в Набережных Челнах. О ценах и комплектациях пока не известно ничего: представители «Северсталь-Авто» утверждают, что машина будет конкурентоспособной на рынке.

Оцените статью