- Тест драйв электросамокат kugoo m4 pro
- Тест драйв электросамокат kugoo m4 pro
- Обзор электросамоката Kugoo M4 Pro 2021
- Особенности и дополнения:
- Включение/Запуск
- Подсветка
- Бортовой компьютер
- Небольшие нюансы:
- Дорожное покрытие, рельеф
- Погодные условия
- В чем заключается внешнее отличие модели 2020 года от новинки 2021?
- Железные «внутренности». Есть чему удивляться?
- Выводы
Тест драйв электросамокат kugoo m4 pro
Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:
Мощность: 600 W
Привод: задний
Аккумулятор: 13000 — 17000 mAh
Тип аккумулятора: Литиевые
Максимальная скорость: 55 км/час
Максимальный пробег: 45 км
Время полной зарядки: 5-8 часа
Размер колес: 10″
Количество магнитов мотор-колеса: 30
Бортовой компьютер: TF-100
Свет: передняя фара спереди на раме, задняя фара на заднем крыле, стоп сигнал вместе с задней фарой, поворотники на боковинах дэки, 2 цветные светодиодные ленты на боковинах дэки
Свободное место деки: 39 см
Длина: 113 см
Ширина: 21 см
Рекуперативный тормоз
Колеса: надувные, камерные
Тормозная система: задний (диск), передний (диск)
Максимальная нагрузка: 160 кг
Рекомендуемая нагрузка: до 140 кг
Вес: 25 кг с сиденьем
Вес: 24 кг без сиденья
Максимально напряжение: 54,6 В
Номинальное напряжение: 48 В
Минимальное напряжение: 35,75 В
Бмс ограничивает напряжение с: 39 В
Максимальный ток: 21 ампер
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал prz13 — 01.02.21, 17:29
Доработка после покупки
- Передние амортизаторы разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины (чтобы не было лишнего скрипа) и в чехлы — резиновые от велокамер например
- Амортизаторы задние разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины, залить смазкой, установить задом-на-переёд (также можно в чехол от велокамеры)
- Либо совсем заменить ( идеально встают такие 450лбс)
- Рулевую — болт выкручивать, менять шайбы, добавлять мощный гровер
- Резину вставить в правильном направлении
- Гидроизоляция
- Регулировка дисковых тормозов
- Подкрутить все болты
- .
Сообщение отредактировал DuMaHbI4 — 24.06.20, 17:43
Настройки Бортового Компьютера
Чтобы войти в настройки, надо одновременно зажать клавиши включения и mode на 3 секунды.
- «Р 02» — переключение километры/мили.
- «Р 03» — выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда.
- «Р 04» — время отключения самоката в минутах, при бездействии 0 — отключаться не будет.
- «Р 06» — диаметр колеса дюймы(10).
- «Р 07» — количество магнитов в моторколесе (30).
- «Р 09» — старт после толчка(1), сразу(0).
- «Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
- «Р 15» — проценты ограничения тяги (100% без ограничения).
- «Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
- «Р 99» — сброс до заводских настроек нажатием кнопки mode.
- «Odo» — обнуление одометра.
Список ошибок электросамоката:
- E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
- E-002 — Ошибка курка.
- E-003 — Ошибка контроллера.
- E-004 — Ошибка рычага тормоза.
- E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
- E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
- E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.
Электросхема Kugoo M4 PRO
Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал Bazuka13 — 09.07.20, 16:36
Расскажу свою историю.
Предыстория:
В прошлом году прикрутил дополнительную фару параллельно основной для улучшения видимости в тёмное время суток. Всё работало исправно (свет и остальное).
В этом году почему-то стала выскакивать ошибка 6. Проехал 7 км, перерыв 10 минут. Поехал обратно и через 1 км встали. Фары не включал вообще.
Постоял выключенным 15 минут и поехал дальше без проблем. Свет не включал.
В следующий раз (через неделю) ошибка 6 появилась на 5 км поездки. Причину не понял.
Значительно позже обнаружил проблему — включаю свет — секунда и фара затухает, на экране компа error-6.
Отключаю фары, выключаю/включаю комп- проблемы нет.
Отсоединяю доп.фару, оставляю только стоковую, включаю комп и питание фары — секунда и error 5, стоковая лампа не гаснет.
При помощи знающих людей на профильном форуме пришли к выводу — что «устал» полевик — ключ на плате компа (питание комутируется компом). Ищу его.
Напряжение при всех этих манипуляциях не проседает, аккумулятор заряжается штатно и за то же время, что и ранее.
Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?
Сообщение отредактировал skipper63 — 21.07.20, 14:48
Тест драйв электросамокат kugoo m4 pro
Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:
Мощность: 600 W
Привод: задний
Аккумулятор: 13000 — 17000 mAh
Тип аккумулятора: Литиевые
Максимальная скорость: 55 км/час
Максимальный пробег: 45 км
Время полной зарядки: 5-8 часа
Размер колес: 10″
Количество магнитов мотор-колеса: 30
Бортовой компьютер: TF-100
Свет: передняя фара спереди на раме, задняя фара на заднем крыле, стоп сигнал вместе с задней фарой, поворотники на боковинах дэки, 2 цветные светодиодные ленты на боковинах дэки
Свободное место деки: 39 см
Длина: 113 см
Ширина: 21 см
Рекуперативный тормоз
Колеса: надувные, камерные
Тормозная система: задний (диск), передний (диск)
Максимальная нагрузка: 160 кг
Рекомендуемая нагрузка: до 140 кг
Вес: 25 кг с сиденьем
Вес: 24 кг без сиденья
Максимально напряжение: 54,6 В
Номинальное напряжение: 48 В
Минимальное напряжение: 35,75 В
Бмс ограничивает напряжение с: 39 В
Максимальный ток: 21 ампер
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал prz13 — 01.02.21, 17:29
Доработка после покупки
- Передние амортизаторы разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины (чтобы не было лишнего скрипа) и в чехлы — резиновые от велокамер например
- Амортизаторы задние разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины, залить смазкой, установить задом-на-переёд (также можно в чехол от велокамеры)
- Либо совсем заменить ( идеально встают такие 450лбс)
- Рулевую — болт выкручивать, менять шайбы, добавлять мощный гровер
- Резину вставить в правильном направлении
- Гидроизоляция
- Регулировка дисковых тормозов
- Подкрутить все болты
- .
Сообщение отредактировал DuMaHbI4 — 24.06.20, 17:43
Настройки Бортового Компьютера
Чтобы войти в настройки, надо одновременно зажать клавиши включения и mode на 3 секунды.
- «Р 02» — переключение километры/мили.
- «Р 03» — выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда.
- «Р 04» — время отключения самоката в минутах, при бездействии 0 — отключаться не будет.
- «Р 06» — диаметр колеса дюймы(10).
- «Р 07» — количество магнитов в моторколесе (30).
- «Р 09» — старт после толчка(1), сразу(0).
- «Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
- «Р 15» — проценты ограничения тяги (100% без ограничения).
- «Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
- «Р 99» — сброс до заводских настроек нажатием кнопки mode.
- «Odo» — обнуление одометра.
Список ошибок электросамоката:
- E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
- E-002 — Ошибка курка.
- E-003 — Ошибка контроллера.
- E-004 — Ошибка рычага тормоза.
- E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
- E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
- E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.
Электросхема Kugoo M4 PRO
Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал Bazuka13 — 09.07.20, 16:36
Расскажу свою историю.
Предыстория:
В прошлом году прикрутил дополнительную фару параллельно основной для улучшения видимости в тёмное время суток. Всё работало исправно (свет и остальное).
В этом году почему-то стала выскакивать ошибка 6. Проехал 7 км, перерыв 10 минут. Поехал обратно и через 1 км встали. Фары не включал вообще.
Постоял выключенным 15 минут и поехал дальше без проблем. Свет не включал.
В следующий раз (через неделю) ошибка 6 появилась на 5 км поездки. Причину не понял.
Значительно позже обнаружил проблему — включаю свет — секунда и фара затухает, на экране компа error-6.
Отключаю фары, выключаю/включаю комп- проблемы нет.
Отсоединяю доп.фару, оставляю только стоковую, включаю комп и питание фары — секунда и error 5, стоковая лампа не гаснет.
При помощи знающих людей на профильном форуме пришли к выводу — что «устал» полевик — ключ на плате компа (питание комутируется компом). Ищу его.
Напряжение при всех этих манипуляциях не проседает, аккумулятор заряжается штатно и за то же время, что и ранее.
Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?
Сообщение отредактировал skipper63 — 21.07.20, 14:48
Обзор электросамоката Kugoo M4 Pro 2021
Двухколесные новинки – это всегда заметное и долгожданное событие, которое никого не сможет оставить равнодушными. Каждый человек, который следит за тем, как эволюционирует его любимый и давно приглянувшийся вид транспорта, задается вопросом о том:
- в чем заключаются особенности это модели;
- каковы ее отличия от предшественника и есть ли какие-либо нововведения;
- насколько интересны и привлекательны ее характеристики;
- и стоит ли стремиться к тому, чтобы в дальнейшем создать ситуацию возможности приобретения новой порции эмоции.
Чтобы дать развёрнутые и исчерпывающие ответы на все выше перечисленные вопросы перейдем к главному – краткому обзору ЭЛЕКТРОСАМОКАТА KUGOO M4 PRO 2021.
И мы начнем с того, что дадим общую описательную характеристику исходной модели двухколесного транспорта.
- Привод: задний.
- Мотор колеса: 600 Ватт.
- Тормоза: задние/передние дисковые.
- Подвеска: пружинная, спереди/сзади.
- Аккумулятор: 13,5 Am.
- Бортовой компьютер с цветным дисплеем.
- Три режима передачи движения.
- Грузоподъемность: до 140-150 килограмм.
- Скорость: до 35 — 45 км/ч.
Максимальная скорость, до которой может разгоняться самокат напрямую зависит от:
- весовой нагрузки;
- дорожного покрытия;
- погодных условий;
- направления ветра.
С цифрами, габаритами и объемами, внимательно рассмотрев и изучив выше изложенную информацию, все становится предельно ясно и понятно. Но а в чем же заключается та самая изюминка Kugoo M4 Pro 2021, ради которой все таки стоит решиться на обмен или покупку нового самоката?
Особенности и дополнения:
Включение/Запуск
Данная модель двухколесного транспорта приводится в движение с помощью ключа зажигания. Наряду с другими самокатами, Kugoo M4 Pro 2021 предусматривает в себе подключение нескольких весьма полезных функций:
Подсветка
На этом самокате предусмотрена возможность безопасного и беспрепятственного передвижения в ночное время суток, которое обеспечено за счет оснащённости Kugoo M4 Pro 2021:
- передней фарой;
- 2-мя боковыми светодиодными подсветками;
- задним стоп-сигналом с фонарем габаритного хода;
- функцией рекуперации;
- дополнительными боковыми стоп-сигналами;
- поворотниками со звуковым дублем.
Бортовой компьютер
Что такое бортовой компьютер? Это важная и неотъемлемая часть, на цветном экране которого вы сможете наблюдать следующие показатели:
- скорость;
- порядковый номер передачи;
- пробег;
- время.
При выборе новой модели всегда важно понимать, что не всегда ожидание может совпадать с реальностью. Любые самокаты в этом понимании тоже не являются исключением. А что не так может быть с Kugoo M4 Pro 2021, спросите вы? Ниже, приведенная информация может для вас оказаться полезной, поэтому самое время с ней ознакомиться.
Небольшие нюансы:
Рассмотрим несколько популярных факторов, сопутствующих влияющих на снижение заявленных технических характеристик.
Важно понимать, если человек с номинальным весом от 100 килограмм сел на самокат, то он, однозначно, никак не сможет разогнать двухколесный транспорт до макисмальной скорости.
Дорожное покрытие, рельеф
Еще одна интересная поправка из личного опыта: если передвигаться по ухабистой дороге/в гору/ по грунту, то и потребление мощности заряда у самоката будет в разы больше, тем самым аккумулятор самоката разряжается гораздо быстрее в отличии от умеренной езды по ровной асфальтированной поверхности.
Погодные условия
Движение навстречу ветру значительно снижает развиваемую скорость и препятствует ее набору. Передвижение зимой по длительности будет не долгим, так как низкие температуры оказывают определенное негативное влияние на аккумулятор самоката и снижают его энергоемкость.
В чем заключается внешнее отличие модели 2020 года от новинки 2021?
Первое, на что стоит здесь обратить внимание так это на то, что внешняя индикация у этого самоката по аккумулятору полностью отсутствует в отличии от модели-предшественника.
Следующее, что заслуживает особого внимания это то, что механизм складывания в модели 2021 резьбовой.
Улучшенный механих складывания
Плюс ко всему имеющемуся, здесь добавлен регулировочный винт для блокирования и дополнительной фиксации этого механизма. Как отмечают большинство первооткрывателей, что ручки тормозов стали значительно мягче и податливее при нажатии. Многие объясняют это тем, что тормозной трос представленной модели самоката не имеет перегибов и лишних «закрутов» на пути к тормозному механизму на руле.
Более плавный тормозной механизм
Очень интересное новшество! Модель самоката, представленная в 2021 году оснащена немаловажной функцией рекуперации. Для чего она нужна и в чем ее преимущество? При торможении двигатель становится генератором, за счет чего аккумулятор заряжается.
Для более упрощенного «визуала» сравнительные характеристики будут представлены ниже в виде таблицы.
2020 | 2021 | |
Индикация по аккумулятору | Есть | Нет |
Механизм складывания | В механизме складывания и перьях вилки есть небольшой люфт. | Резьбовой + добавили регулировочный винт для блокирования и дополнительной фиксации |
Амортизация | Жесткая | Мягкая |
Рулевая колонка | — | Подшипник с хомутом |
Нововведение | Режим рекуперации | |
Тормоза | Тугие | Плавные |
Железные «внутренности». Есть чему удивляться?
При снятии защитного корпуса внизу основания самоката сразу бросается в глаза тот факт, что аккумулятор защищен пластмассовым кожухом, а не обычной пленкой как в модели 2020 года. Это говорит о том, что существует дополнительная возможность защитить устройство от попадания влаги. Аккумулятор плотно сидит на двухстороннем скотче. И, для того, чтобы его успешно извлечь придется изрядно попотеть. И снова приятные плюсы! В отличии от модели 2020 контроллер Kugoo M4 Pro 2021 надежно проклеен двухсторонним скотчем и играет роль дополнительного уплотнителя. Для чего и зачем? Хотя бы для того, чтобы он не гремел при движении по неровной поверхности и не создавал неприятные посторонние звуковые колебания.
Что же еще заставляет сердца самокатолюбилетей биться быстрее, когда они смотрят на новый Kugoo M4 Pro 2021? Все правильно, предохранитель, который способствует предотвращению короткого замыкания.
Если заглянуть глубоко внутрь, предварительно убрав защитный чехол, можно заметить, насколько аккуратно и бережно уложены провода. Они стали более мягче и податливее. Это говорит о том, что производители неплохо поработали над этом моделью в плане электрики. И какой-то степени, это придает самокату Kugoo M4 Pro 2021 определенную эстетику.
Заметно, насколько конструктивно поменялась рама самоката за счет дополнительно установленной металлической вставки на которой держится рулевая колонка. Данное металлическое дополнение надежно держится на 4-х винтах. Это преимущественно повышает жесткость скручивания и улучшает грузоподъёмность самоката.
Существенное изменение выявлено в самой упаковке самоката. В свою очередь она стала уже и более компактнее.
Выводы
Подводя итоги, хочется задать вопрос: так каковы плюсы и минусы, что новенького и особенного приготовил для нас производитель? На этот вопрос сможете ответить только вы сами. Ведь, сколько в мире людей, столько и бытует различных как положительных, так и отрицательных мнений.
Исходя из вышеизложенного материала, напрашивается вывод, что электросамокат Kugoo M4 Pro 2021 достаточно неплох в своем представлении. Заметно, что разработчики качественно и тщательно поработали над ошибками, учли пожелания своих постоянных покупателей, добавили немало новых и существенно полезных функций и опций. Это говорит о том, что как бы то ни было:
- производитель уважает своих постояльцев;
- высоко ценит их мнение;
- совершенствуется из раза в раз;
- адекватно воспринимает критику и использует ее как повод стать еще лучше, современней и полезнее!