- Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?
- Новый Jeep Wrangler — этот «проходимец» верен себе
- Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon: костоправ из династии воинов
- Экстерьер
- Что внутри?
- Как он едет?
- Оффроуд
- Что в итоге?
- Читайте также:
- Новый Jeep Wrangler 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
- Плюсы и все минусы Джип Вранглер
- Отзывы владельцев Jeep Wrangler
- Джип Вранглер 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Jeep Wrangler JL
- Видео тест-драйв нового Jeep Wrangler JL
- Внешний вид
- Салон
Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?
Jeep Wrangler 2019 — брутальный и бескомпромиссный автомобиль. Тест-драйв проведён на модификации Sahara с атмосферным двигателем Pentastar, объемом в 3.6 литра. 285-сильная V-образная шестерка оснащена 6-ступенчатой ручной или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Россию Wrangler поставляется только с 4-цилиндровым турбированным двигателем объёмом в два литра, способным выдавать 270 лошадок. Согласно техническим данным, внедорожник рассчитан на максимальный вес прицепа чуть больше полутора тонн.
Управляемость американца оставляет желать лучшего, автомобиль нехотя заходит в повороты. Приходится заблаговременно сбрасывать скорость и съезжать с трассы со скоростью ниже 50 км/ч. Неровности и выбоины хорошо чувствуется, хотя подвеску жёсткой назвать сложно. Езда гораздо комфортнее, чем на легковушках эконом класса. При сильных порывах ветра автомобиль слегка «швыряет», поэтому водителю надо быть всегда начеку.
Кабина находится высоко от земли и садиться на водительское кресло неудобно, несмотря на наличие порогов. В осенне-весенний период высоки шансы запачкать брюки. Посадка в Wrangler не командирская, она генеральская. Легковушки и кроссоверы где-то внизу, едешь чуть ниже уровня кабин больших американских грузовиков и чувствуешь себя с ними практически на равных. Как сказал один мой знакомый — «Паришь над землёй как огромный бомбардировщик на бреющем полёте» (с) Dr. Desert.
Во время езды на трассе внутри салона очень шумно. При скорости в 110 км/ч приходится прибавлять музыку погромче, так как встречный поток воздуха «упирается» в почти вертикальное лобовое стекло. Музыкальная система среднего класса, штатный сабвуфер и колонки по всему салону, включая потолок, не оставляют ощущения премиальности.
Навигацинная система очень удобная, повороты и расстояния до них дублируются на панели приборов. На трассе Jeep ведёт себя капризно, постоянно приходится подруливать чтобы оставаться на полосе. С одной стороны это лишнее напряжение, с другой стороны за рулём точно не заснёшь. Интересный момент с круиз-контролем, при его использовании слышно гул двигателя, который успокаивается только когда едешь под горку, хотя обороты на тахометре стабильно на «двойке». При самостоятельном контроле педали газа, двигателя почти не слышно. Двигатель обладает большим запасом мощности, при нажатии на педаль газа на скорости в 110 км/ч, Jeep с ревом «пуляет» вперёд, вдавливая пассажиров в кресла. Хотелось бы чтобы коробка реагировала сразу, а не после задержки в полсекунды.
После поездки на расстояние почти в 600 км, спина и шея не затекли и не болели, хотя кресла самыми комфортными не назовёшь, так что усталости после дороги не было. Обзор очень хороший, большие окна расположены низко и «слепые зоны» хорошо просматриваются при повороте головы. Тяжело сразу привыкнуть к большим габаритам американца, особенно при парковке. При движении назад спасает камера заднего вида с системой Parkview оснащённая адаптивной траекторией. Система старт-стоп глушит двигатель на светофоре через пару секунд после остановки. Силовой агрегат оживает при отпускании педали тормоза. Такая система призвана экономить топливо, хотя по моему мнению она может преждевременно уничтожить стартер или повредить двигатель. Система адаптивного распознавания Selec-Trac в зависимости от условий езды сама выбирает задний или полный привод.
Wrangler — король бездорожья и непогоды! Снежная буря и распутица — вот родная стихия американца. Автомобиль несомненно вызывает уважение на улицах города, хотя и не совсем удобен в эксплуатации из-за больших габаритов. На трассе Jeep выглядит грозно, производя впечатление несущегося локомотива. Тем не менее, внедорожник мало подходит для передвижения на длительные дистанции и будет полезен рыбакам и охотникам. Автомобиль на столько просторный что в нем можно комфортно спать, предварительно сложив задние сидения.
Машина для повседневной езды? — нет. Второй автомобиль для души — несомненно!
Новый Jeep Wrangler — этот «проходимец» верен себе
Мультимедийный комплекс с 8,4‑дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, обогрев руля и бесключевой доступ на каждой двери. А еще — система мониторинга мертвых зон, датчики света и дождя и даже обшитая кожей передняя панель. Подобное описание уместно в рекламном буклете дорогого бизнес-седана. Однако сегодня речь о внедорожнике Jeep Wrangler четвертого поколения. Визуально он до боли похож на предка, но изменений достаточно, чтобы избегать болезненного для производителя слова «рестайлинг».
Если после прочтения первого абзаца вы потянулись к валокордину и корвалолу — выдыхайте. Тренды и окультуривание не помешали Джипу остаться брутальнейшим «гряземесом». Даже больше! В основе нового Рэнглера — рама из высокопрочной стали: она стала жестче и на полцентнера легче. На алюминиевую диету сели двери и крылья, рамка лобового стекла и капот. Помимо борьбы с килограммами американцы допилили хардкорную трансмиссию Rock-Trac, увеличив передаточное отношение демультипликатора с 2,72 до 4,0. Впрочем, такая доступна не каждому Рэнглеру.
И здесь самое время заглянуть в конфигуратор. Чтобы вы не запутались в бесконечных версиях, объясню на пальцах. Wrangler бывает в трех вариантах исполнения — Sport, Sahara и Rubicon. Первый — самый доступный: минимум оснащения, строго черные крылья-фендеры, «гражданские» шины Bridgestone Dueler и трансмиссия Comand-Trac c двухступенчатой раздаткой и механической блокировкой заднего дифференциала. Sahara отличается лишь оснащением. А вот Рубикону полагается трансмиссия Rock-Trac c электронными блокировками межколесных дифференциалов, усиленные мосты Dana 44, активный передний стабилизатор поперечной устойчивости и зубастые шины BF Goodrich.
Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon: костоправ из династии воинов
И как бы ни старались американцы сделать Wrangler цивильнее, дружелюбнее к водителю и окружающим, он все равно невероятно самобытен. Начиная с актуального поколения он выпускается с длинной базой – именно такой Wrangler Unlimited достался нам.
Экстерьер
Цвет хорош. Яркий, современный, молодежный… Но знает ли молодежь, что еще не так давно Wrangler оснащали рессорной подвеской? Пружинная конструкция появилась только в 90-х годах! А вы говорите, УАЗ отсталый…
Что внутри?
Как он едет?
Оффроуд
Что в итоге?
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Как вы могли опубликовать статью, когда в ней встречаются слова с ошибками.
В тексте since 1942, на фото since 1941. «совпадение? не думаю. » (с)
Несерьёзное такое «бездорожье», было бы интересно посмотреть на него в условиях трассы лена когда её размывает дождями.
И ошибка у автора — насчёт включения полного привода на асфальте, очевидно хотел сказать выключение.
И слишком мало уделил внимание действительно интересным моментам, как отключить стабилизатор с кнопки или выходить надо? Можно было бы под днищем и пофоткать как оно там скомпоновано и устроено.
Доверили обзор внедорожиника любителю пузотерок!
И это он еще по нашему УАЗу прошелся.
Вообще то за 3 миллиона рублей он должен не только сверкать рюшечками и иметь 300лс движок, но одинаково комфортно чувствовать себя в городе и за его пределами
Ну и «вне дородные» испытания на фото такие, что по ним любой седан проедет
За 10 лет я поменял 11 машин, в том числе и кучу внедорожников, но Wrangler. Пожалуй я на нем остановлюсь. Wrangler — это лучшее что я вообще видел. Надежный, утилитарный, плевать на царапины, парковка — удовольствие (и это без всяких пищалок и других электронных помошников). Летом — поменял на мягкую крышу, поехал по пляжам кататься. Да, что там говорить. Да, у него может нет блеснящих бочков, и подсветок на дверных ручках, ну а если подумать, оно вам надо? Ну а если дейстительно надо, Wrangler — самая доробатываемая машина. Да, родные фары плохие, но загляните на ебей! За 300 баксов можно такие LED прожектора купить, любой владелец гелика шею вывернет. Крышу из сетки — пожалуйста, любые причандалы внутри или снаружы — сколько угодно. Я уже не говорю о ходовой. Там вообще БТР сделать можно. Нормально он едет и в городе и за городом. Про дизель, пожалуй соглашусь. Это скорее трактор «беларусь», но 3.6 бензин — это ракета! Так с места рвет! Отличная машина. Я сначала купил ее только для «внедорожных износилований», в добавок к Land cruiser Prado (топовой) и BMW 325 Кабриолет. А потом так полюбил, что продал все остальные «игрушки». Wrangler тебе и кабриолет и внедороджник, и по хозяйству (во многих машинах вы можете перевести стоя холодильник? В Wrangler-е, снял кышу — и в путь) и для семьи тоже нормально. Не зря Jeep называют самой распространенной религией!
Эх, машина-мечта, завидую по-белому) Хотя мне версия анлимитед кажется поинтересней, даже из описания: http://www.jeep-russia.ru/ru/wrangler_unlimited/ но что не говори — машина роскошная. Как символ определенного статуса у владельца.
Да, лично мне в Одессу доставить такой автомобиль Rubicon с ключами,единственное чтоос последнее время их плохо тюнингуют,должны досталять в тюнинге.Тем более, что что его первое предназначение именно внедорожное покрытие, а значит и полный тюнинг для этого.
Да, лично мне в Одессу доставить такой автомобиль Rubicon с ключами,единственное чтоос последнее время их плохо тюнингуют,должны досталять в тюнинге.Тем более, что что его первое предназначение именно внедорожное покрытие, а значит и полный тюнинг для этого.
Странный тест -драйв. Разгонная динамика, тряская подвеска, не любит повороты, плоская передняя панель. жуть. Вы понимаете хоть о какой машине идет речь? Это же профессиональный джип, который «пообтесали» по максимуму для гражданского применения. Знающие люди поймут. Из-за таких вот обзоров, которые дезориентируют будущих владельцев скоро и эта машина превратится в паркетник! Я владелец 2х дверки 2013 года. Не верьте этому тесту. Удобный салон, замечательные кресла, после рестайлинга стала очень красивая передняя панель, усесться можно удобно, все сделано для человека, спасибо проектировщикам, спроектировано с любовью. Прямую он нормально держит, можно ехать и 150, только расход топлива сильно увеличивается и руль не тяжелеет с ростом скорости (это минус) Повороты любит! Особенно в горах приятно, просто прыгает в поворот, стоит только повернуть руль, обратная связь с колесами есть, четко знаешь куда они повернуты. Да, немного жестковат, но до тех пор, пока вы его не загрузите, а на пустой машине иногда козлит задницей. На бездорожье не знает границ, это даже не обсуждается, запас прочности колоссальный. В городе удобно парковаться, высоко сидишь, видно далеко. Очень ловкая машина для повседневного использования, к тому же классический брутальный вид вызывает определенные эмоции. На разгонную динамику вообще плевать, это не гоночный автомобиль, а трясет неплохо и в Х5 от БМВ
Новый Jeep Wrangler 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Главнейшей новинкой Лос-Анджелевской зимней выставки стал знаменитый на весь мир внедорожник – Jeep Wrangler JL. Любой мужчина, который любит активный отдых, хоть раз, но задумывался о его покупке.
Внешний вид, который имела машина раньше, практически не тронули, а вот над внутренним оборудованием постарались дизайнеры солидно. Также новая модель может похвастаться обновленным моторным рядом. В итоге, новый Джип Вранглер 2021 просто обязан быть на вершинах продаж среди компактных внедорожников.
Плюсы и все минусы Джип Вранглер
Отзывы владельцев Jeep Wrangler
Двигатель 2 литра. Отличительная особенность важная для внедорожника это момент. Уже начиная с 1 500 оборотов он максимальный 400 Нм и держится эта полка до 5 000 оборотов, чего кстати нет у Pentastar(а). Очень приятный расход у автомобиля с аэродинамикой кирпича с этим двигателем порядка 11-12 литров на 100 км.
Двигатель всеядный от 92 бензина. Но лучше лить 98, тогда с динамикой получше да и расход чуть меньше. Да и греется он меньше особенно летом на 98. При перечиповке двигателя на 98 он прибавляет 30-35 лошадок. Битурбо компрессор достаточно резвый, хотя лаг раскрутки все равно есть. Но уже на скорости это не чувствуется и проигрывает он в ускорении на дороге очень немногим.
По комфорту да, здесь инженеры постарались. Кресла остались в новом Вранглере прежние, но добавили всяких электронных плюх и прибамбасов, настраиваемый монитор в приборке, раздельный климат, даже парктроники по кругу (слава Богу отключаемые) и камеру заднего вида с динамической разметкой. 4-USB и 4-USB type-C, причем всё с коммутировано на монитор с кар-плеем и андроид-авто.
Всякие разные полезные функции по мониторингу работы привода и подвески, температур жидкостей, кренов и дифферентов автомобиля и т.д….. Свет реально удивил. Сравнивая американский галоген в предыдущем поколении с диодным в нынешнем это прям прорыв. Добавил люстру и боковой свет, но это только для степной охоты в остальном штатного вполне достаточно.
Отзывы автовладельцев Джип Вранглер с фото на drive2.ru и auto.ru
Джип Вранглер 2021 цены и комплектации
Цена нового Джип Вранглер 2020 в России составляет от 3 700 000 до 4 830 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Sport, Sahara и Rubicon.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (272 л.с.) Sport 3D 4×4 AT8 | 3 700 000 |
2.0 (272 л.с.) Sport 5D 4×4 AT8 | 3 980 000 |
2.0 (272 л.с.) Sahara 3D 4×4 AT8 | 4 100 000 |
2.0 (272 л.с.) Sahara 5D 4×4 AT8 | 4 400 000 |
2.0 (272 л.с.) Rubicon 3D 4×4 AT8 | 4 530 000 |
2.0 (272 л.с.) Rubicon 5D 4×4 AT8 | 4 830 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод
Технические характеристики Jeep Wrangler JL
Кузов 2D
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4334 / 1894 / 1858 |
Колесная база, мм | 2459 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 246 |
Объем багажника, л | 142 / 430 |
Снаряженная масса, кг | 1819 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Кузов 4D
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4882 / 1894 / 1881 |
Колесная база, мм | 3008 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 246 |
Объем багажника, л | 553 / 1044 |
Снаряженная масса, кг | 1960 |
Объем топливного бака, л | 81 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 272 | 272 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,6 | 15,6 |
— трасса | 8,8 | 8,8 |
— смешанный | 11,3 | 11,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Первый двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на восемь ступеней, тогда как топовый может использовать еще и шестиступенчатую механику. Ничего другого, кроме полного привода не предлагается. Как показывает тест-драйв машины, она теперь отлично чувствует себя в городе и все также прекрасен на бездорожье благодаря огромному количеству всевозможных фишек, наподобие блокировок дифференциалов, пониженной передач и других.
Видео тест-драйв нового Jeep Wrangler JL
Внешний вид
Особую мощь внешнему виду внедорожнику придает передок. Начинается все с крышки капота, которая заметно возвышается в центральной части. Также она располагается практически параллельно дороге. Также интересно новый кузов смотрится сбоку.
Первое, что бросается в глаза на фото профильной части – расширители колесных арок. Также тут выделяются такие детали, как небольшие квадратные стекла, квадратные зеркала, огромная подножка, дверные ручки и несколько поворотных сигналов, разбросанных по кузову. Отметим, что это тот редкий автомобиль, который не имеет в своей отделке хрома.
Сзади внедорожник мало чем отличается от своих собратьев. Половина места отведено под прямоугольное стекло, а за ним из интересного располагается только небольшая квадратная оптика и запаска.
Салон
В значительной степени подросло внутреннее убранство. Если раньше это была практически консервная банка, то новый Джип Вранглер 2021 отличается высоким уровнем комфорта и наличием отличной мультимедиа.
На центральной консоли машины размещается квадратный дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний. За ним располагаются парочка панелей с аналоговыми кнопками, которые позволяют водителю настроить разнообразный функционал машины. Это и внедорожные опции, и климат-контроль, и обогрев, и разнообразные помощники.
Прибавил в комфорте и тоннель. Он получился довольно широким и длинным, что позволяет разместить куда больше полезных вещей. Здесь можно найти ручку переключения передач, пониженную передачу, кнопки всевозможных блокировок дифференциалов, подстаканники, кармашки для вещей и широчайший подлокотник, который удобен как для водителя, так и для пассажира.
Кресла Джип Вранглер (JL) получили качественную кожаную отделку, благодаря которой значительно увеличился уровень комфорта. Также улучшилось наполнение сидений. Первый ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и электрическими регулировками положения сидушки. На втором ряду можно наблюдать три отдельных кресла, собранных в единый диван. Они также могут подогреваться, но регулировке подвержена только спинка.