Новый Сузуки ДЖИМНИ 2019 тест
Российский клуб любителей Jimny, ознакомившись с уровнем комплектаций автомобилей, которые будут поставляться в РФ, и сравнив их с уровнем комплектаций машин для Европы, указал на значительные отличия этих автомобилей.
Так поклонники внедорожника отметили наличие только двух подушек безопасности вместо шести, причем даже в максимальной комплектации. Исчезла, как они заметили, и положенная европейским версиям система автоматического торможения перед препятствием, а также система распознавания знаков. Кроме того, на центральной консоли российской версии будет отсутствовать LCD-экран, а вместо него предусмотрен позиционный бортовой компьютер. В Suzuki Motor RUS объяснили, почему компании пришлось пожертвовать столь важными системами. «Для текущего поколения Jimny в российской спецификации доступно только 2 подушки безопасности и недоступна система автоматического торможения. Такое решение принято на уровне производителя и распространяется не только на РФ, но и на все остальные страны, спецификация которых отличается от той, что поставляется на рынки стран ЕС. Связано оно с крайне низким спросом на подобные опции в данном сегменте, а также с существенно более высокой ценой автомобиля, оборудованного комплектом „продвинутых“ систем безопасности и бо’льшим количеством подушек. За такие опции доплачивать в нашей стране готовы единицы», — рассказала изданию «За рулем» руководитель отдела маркетинга и PR Suzuki Motor RUS Дарья Голеницкая.
Российский клуб любителей Suzuki Jimny указал также на то, что в Украину станут ввозиться внедорожники европейского уровня оснащения, но стоить они будут столько же, сколько и варианты для России. К сожалению, дооснастить автомобиль недостающими системами безопасности россияне не смогут. Такая ситуация сложилась во многом из-за особенностей ввоза автомобилей на территорию нашей страны. «На рынок Украины поставляется спецификация, аналогичная той, что поставляется в страны ЕС. То есть двигатели Евро-6, комплект систем безопасности, связанных с автоматическим торможением, но без обязательного только для РФ ЭРА-ГЛОНАСС (добавляющей довольно существенную наценку в автомобиль). Кроме того, почти одинаковая цена на рынках РФ и Украины обусловлена также существенно более низкими таможенными сборами на Украине», — объяснила Дарья Голеницкая.
Внедорожник Сузуки Джимни представлен в России в двух комплектациях по цене от 1 359 000 до 1 569 000 рублей.
В России Jimny в четвертом поколении предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы при крутящем моменте в 130 Нм. Несмотря на увеличение рабочего объема, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал на 15% легче, а потребление топлива стало скромнее.
Новый двигатель предлагается в сочетании с двумя КПП на выбор: с 5-ступенчатой механикой или с модернизированным 4-ступенчатым автоматом фирмы AISIN.
Suzuki Jimny сохранил превосходные внедорожные возможности. Такие как лонжеронная рама лестничного типа, прочная зависимая подвеска, а также подключаемый полный привод. Для автомобиля в новом поколении доступна интеллектуальная система полного привода AllGRIP PRO. Особенностью этой системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, которая увеличивает крутящий момент двигателя.
Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. Автомобиль обладает выдающейся геометрией. Угол въезда составляет 37 градусов, съезда — 49, угол продольной проходимости равен 28 градусам. Радиус разворота внедорожника составляет 4,9 м, дорожный просвет равен 210 мм.
Также новый Jimny оснащается:
— Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);
— Системой помощи при спуске с горы (Hill descent);
— Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
— Системой контроля давления в шинах;
— Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology). Это технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;
— 2 подушками безопасности;
— Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.
Серийное производство Suzuki All-New Jimny налажено на заводе KOSAI в Японии, в городе Косай, префектура Сидзуока.
Suzuki Jimny 2019: внедорожный «кубик» из Японии
Обзор Suzuki Jimny 2019: экстерьер модели, внутреннее убранство, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Сузуки Джимни 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Suzuki Jimny 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Сузуки Джимни 2019 года
- Видео
Suzuki Jimny – полноприводный «классический» внедорожник субкомпактного класса, выпускающийся компанией Suzuki Motor Corporation с 1968 года. С тех пор автомобиль успел сменить 4 поколения, презентация последнего из которых состоялась 5 июля 2018-го года, хотя в Мировой Паутине автомобиль был засвечен ещё в июне.
Забегая немного наперёд, отметим, что новинка просто обречена на успех и непременно станет настоящим бестселлером не только благодаря своим внушительным внедорожным возможностям, но и неплохой приспособленностью к использованию в городе.
Экстерьер Suzuki Jimny
Несмотря на свою миниатюрность, выглядит новый Jimny внушительно и дерзко, в чем видится заслуга угловато-кубического кузова, невольно навивающего образ легендарного Mercedes-Benz G-класса.
«Морда» автомобиля щеголяет фирменными кругляшами головной оптики, выразительной фальшрадиаторной решёткой с 5 вертикальными прорезями и логотипом Suzuki по центру, а также монументальным передним бампером с «пастью» воздухозаборника и парой противотуманок.
Профиль новинки обладает всеми атрибутами «взрослого» внедорожника: короткие свесы, массивные колёсные арки с пластиковой защитой, идеально ровная линия крыши и плоские боковины. Тут же стоит выделить наличие большой площади остекления, обеспечивающей хорошую обзорность при езде по пересечённой и лесной местности.
Строгая и лаконичная корма внедорожника представлена большой пятой дверью, на которой закреплена полноценная запаска, и встроенными в задний бампер габаритными огнями (насколько удачно это решение при езде по бездорожью – покажет время).
Внешние габариты новинки укладываются в следующие параметры:
Длина, мм | 3480 |
Ширина, мм | 1645 |
Высота, мм | 1725 |
Колёсная база, мм | 2250 |
Расстояние между передней и задней осью составляет 2,25 м, что аналогично автомобилю прошлой генерации. Отдельного внимания заслуживает на 20 мм увеличенный клиренс, составляющий (см. таблицу) внушительные 210 мм, что вместе с отменной геометрией кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) обеспечивает автомобилю отменную проходимость даже на серьёзном бездорожье.
Как и предшествующее поколение компакт-внедорожника, новый Сузуки Джимни предлагает широкую палитру расцветок кузова, а также выбор между 15-дюймовыми стальными или легкосплавными дисками (на японском рынке — 16-дюймовые).
Интерьер нового Jimny
Интерьер обновлённого Джимни продолжает угловатую тематику, заданную внешним обликом модели. Салон новинки, несмотря на свою эргономичность и простоту решений, смотрится достаточно стильно и современно.
Перед водителем располагается стильный 3-спицевый мультируль и приборный щиток, представленный парой аналоговых циферблатов и крупным монитором бортового компьютера. В центральной части торпедо производитель поместил 7-дюймовый монитор информационно-развлекательного центра, лаконичный блок дефлекторов воздуховодов, а также три мультифункциональных кругляша, отвечающих за управление климатической системой внедорожника.
В самом низу центральной панели располагается несколько вспомогательных механических кнопок. Отделка передней панели и салона в целом представлена недорогими, но качественными материалами. Правда, в задней части салона имеются секции с неприкрытым металлом.
Салон Suzuki Jimny имеет строго четырёхместную компоновку, где передним пассажирам предложены комфортные и эргономичные кресла с неплохой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, а задним – небольшой диванчик, предлагающий минимальное количество удобств.
Объем багажника у компакт-внедорожника чисто символический и равен всего 85 литрам. Правда, у владельца авто есть возможность сложить задние кресла, что позволит получить идеально ровную погрузочную площадку и увеличить багажный отсек до 830 литров.
Отдельно выделим наличие просторного проёма для доступа в багажный отсек, а также относительно небольшую погрузочную высоту.
Технические характеристики Suzuki Jimny 2019
Движение четвёртого поколения Сузуки Джимни обеспечивает атмосферный 4-цилиндровый бензиновик К15В объёмом 1,5-литра, оборудованный технологией распределённой подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность такого силового агрегата достигает 102 л.с., а максимальный вращательный момент – 130 Нм, которые доступны при 6000 и 4100 об/мин соответственно.
Пару силовой установке может составлять 5-диапазонная МКПП либо 4-ступенчатый «автомат», однако производитель не спешит раскрывать динамические и пользовательские характеристики новинки, такие как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива.
Не исключается, что европейские версии мини-внедорожника могут получить в своё распоряжение новые моторы от последнего поколения Suzuki Swift, представленные 1,2-литровым 91-сильным и 1-литровым 102-сильным бензиновиком).
Компактный внедорожник комплектуется безальтернативной системой полного привода с жёстко подключаемой передней осью (подключение доступно на скоростях до 100 км/час) и «раздаткой» с понижающей передачей. Базируется автомобиль на раме лестничной конструкции, выполненной с активным использованием высокопрочной стали, на которой за счёт 8-резинометаллических опор крепится кузов и продольно расположенная силовая установка.
Пружинная подвеска спереди и сзади удерживается от перемещений массивными поперечно расположенными тягами и продольными рычагами. Рулевое управление выполнено по типу «ролик-червяк» и представлено гидроусилителем руля и дополнительным дампфером, призванным снизить количество передаваемых на рулевое колесо вибраций.
Фронтальная ось щеголяет дисковыми тормозами, в то время как задней оси достались тормоза барабанного типа.
Системы безопасности нового Suzuki Jimny
Несмотря на свои игрушечные габариты, новый Джимни имеет в своём арсенале большое количество систем и оборудования, отвечающего за безопасность. В их числе значатся:
- Фронтальные эирбеги;
- Боковые эирбеги;
- Антиблокировочная система тормозов;
- Система курсовой устойчивости;
- Подголовники для передних и задних седоков;
- Иммобилайзер;
- Светодиодная оптика;
- Противотуманки;
- Система автоматического замедления «Safety Support» с технологией распознавания пешеходов;
- Круиз-контроль;
- Система стабилизации;
- Ремни безопасности;
- Крепежи ISOFIX и многое другое.
На некоторых рынках автомобиль может получить расширенный перечень систем безопасности.
Комплектация и стоимость Сузуки Джимни 2019 года
Официальные продажи 4-го поколения Сузуки Джимни в Японии стартуют в августе 2018-го, в то время как в Европе и Российской Федерации появление авто запланировано на первый квартал 2019 года.
Ориентировочная стоимость компакт-внедорожника в Европе, в частности в Великобритании, составит 13 тыс. фунтов (порядка 17 тыс. долларов или 1,1 млн. руб.).
Список стандартного оснащения представлен:
- Антиблокировочной системой тормозов;
- Системой стабилизации;
- Фронтальными эирбегами;
- Ремнями безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
- Крепежами ISOFIX;
- Подголовниками сидений первого и второго ряда;
- Кондиционером;
- Системой отопления салона;
- Функцией подогрева кресел передних седоков;
- Противотуманками;
- Щитком приборов с цветным ЖК-дисплеем и аналоговыми циферблатами;
- Стальными дисками R15;
- Акустической системой;
- Технологией Safety Support;
- Электрическими стеклоподъёмниками;
- Электроприводом внешних зеркал;
- Гидроусилителем руля и т.п.
В более продвинутых комплектациях, точная цена которых пока неизвестна, модель сможет дополнительно предложить:
- Боковые эирбеги;
- Климат-контроль;
- Функцию автоматического переключения дальнего света;
- Мультимедийный центр с 7-дюймовым «телевизором», поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией;
- Светодиодную оптику;
- Технологию бесключевого доступа в салон;
- Мультифункциональную «баранку»;
- Адаптивный «круиз» и много иного оснащения.
Также традиционно производитель предложит богатый список дополнительного оборудования и фирменных аксессуаров, способных существенно повысить уровень комфорта, а также персонализировать внешнее и внутреннее оформление машины.
Заключение
Предшествующее поколение Suzuki Jimny пользуется большой популярностью среди истинных «джипперов», что и не удивительно, ведь автомобиль успел собрать большое количество всевозможных наград по всеми миру, среди которых звание лучшего внедорожника года по версии автомобильного журнала «Club 4×4». Смотрите подробные характеристики и цены Сузуки Джимни 2019-2020.
Учитывая заслуги предшественника, не приходится сомневаться в том, что новый Jimny станет настоящим бестселлером, чему поспособствует не только «повзрослевшая» внешность и более качественный салон, но и модернизированное оборудование.
Видео-обзор Suzuki Jimny 2019: