- Тест нового Geely Tugella 2020 — видео
- Очень дорогой китаец. Тест-драйв Geely Tugella
- Обзор Geely Tugella 2020-2022 — технические характеристики и фото
- Цена и комплектации Джили Тугела 2021
- Конкуренты
- Экстерьер нового кроссовера
- Интерьер нового кроссовера
- Технические характеристики Geely Tugella 2021
- Системы безопасности и комфорта
- Комплектация кроссовера
Тест нового Geely Tugella 2020 — видео
Итак, перед нами Джили Нутелла! У неё нет кривых букв. У неё красивый кузов. И у неё чумовое оснащение. И не только комплектация, как мы привыкли с китайцами, но и техника. Потому что техника теперь от Volvo! Давайте разберёмся с ним и начнём Тест нового Geely Tugella 2020:
Сегодня, её ждут испытания по всем фронтам, чтобы понять за что мы теперь платим 2.5 миллиона деревянных.
Под капотом у нас 2.0 на 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента. А ведь с этим двигателем, который ставится на самые различные модели шведской марки, можно поколдовать. И если бы китайцы захотели более мощную версию — они бы легко это сделали. Впрочем, всё в ваших руках.
Другой вопрос, который волнует всех: Как едет этот Китаец! Вот в чем вопрос, не потерялось ли где-то при сборке, наша динамика и качество? Привод то теперь как положено — полный. Да и ещё в качестве вспомогательной электроники ESP от Bosh 9.3…
Но, как мы уже ни раз убедились в наших тестах. Главное не исходные вводные, а настройка. Поэтому, давайте проверять, ведь тут и клиренса более 200 мм, да и на Атласе полный привод вёл себя не плохо. А ещё есть режим оффроад! Всё как у Тигуана и Кодиака. И обычно это значит, что у вас все будет хорошо. Ну или не совсем всё:
Если же подвести итоги, то смело можно сказать, что вот и пришёл тот самый Китай, который может составить конкуренцию большинству автомобилей выше классом! Например, этот Geely можно смело ставить в один ряд с Тигуан Sportline или Skoda Кодиак. Начинаем Тест нового Geely Tugella 2020:
Очень дорогой китаец. Тест-драйв Geely Tugella
На наших глазах творится немыслимое: китайцы переходят в наступление! Совсем недавно они были рады, если их квазиавтомобили находили хоть каких-то покупателей благодаря смешным ценам, а теперь осмеливаются на громкие программные заявления. Ведь Tugella — не столько купеобразный кроссовер, сколько выставка всех возможных достижений Geely. Этой машине не обязательно бить рекорды продаж: вместо этого она должна заставить всех нас сделать еще один шаг от снисхождения к признанию.
Смотрите, как быстро меняются времена: пару лет назад «китаец», который производил бы приятное впечатление в статике, был сродни откровению, а теперь в рассказе не обойтись без приставки «еще один». Еще один гармоничный, ладный на вид кроссовер с классным интерьером, вливающийся в компанию Haval F7, Cheryexeed TXL и иже с ними. Салон «Тугеллы» радует затейливым, но адекватным дизайном и вдумчивым подбором материалов: тут вам и кожа наппа, и искусственная замша, и мягкие породы пластика практически везде, куда дотягивается рука.
Оснащение — под стать. На данный момент в России доступна единственная и самая крутая комплектация, в которую входят двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, фоновая подсветка салона, два больших и красивых дисплея на передней панели, беспроводная зарядка телефона, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, камеры кругового обзора, электроприводы передних кресел и многое другое. Более того, у «Тугеллы» неплохая эргономика и удачная геометрия посадки: пора привыкать к тому, что китайские машины теперь рассчитаны не только на людей небольшого роста. Но…
Но здесь по-прежнему никуда без «но». Странностей в этом Geely слишком много, чтобы на них можно было закрывать глаза — тем более в разрезе флагманского статуса. Например, у передних сидений есть не только обогрев, но и вентиляция — но почему-то распространяется все это только на подушку. Красивый селектор трансмиссии в жизни жутко неудобен: чтобы включить драйв или реверс, надо нащупать маленькую кнопку разблокировки на скрытом от глаз переднем ребре. Интерфейс мультимедийки нелогичен, заморочен и основан на «тайных» жестах: одно меню надо тянуть из верхней части экрана, другое доставать из нижней — словом, без инструкции вы тут просто ничего не поймете.
Впрочем, привыкнуть можно и не к таким странностям, был бы повод. И «Тугелла» его дает — ведь технически это ближайший родственник породистого Volvo XC40. Та же самая модульная платформа CMA, полный привод на основе муфты Haldex, восьмиступенчатый «автомат» Aisin — и двухлитровый турбомотор на 238 лошадиных сил. Конструктивно это шведский агрегат T5 (там, правда, 249 л.с.), но если снять с двигателя декоративную крышку, ни одного логотипа Volvo под ней не найдется: сплошь Geely и дочерний бренд Lynk&Co.
На ходу Tugella демонстрирует свой собственный характер, непохожий на XC40 — и притом весьма приятный. В первую очередь, это очень комфортная машина. Подвеска прекрасно маскирует все мелкие дефекты асфальта, интеллигентно и молча расправляется с неровностями покрупнее — и притом не досаждает раскачкой даже на сложном рельефе с большими асфальтовыми волнами. Более того, кроссовер умеет очень недурно мчать по грунтовкам почти что в раллийном стиле — беспокоиться надо разве что за 20-дюймовые колеса с относительно тонкой резиной, а самому шасси энергоемкости хватит в подавляющем большинстве ситуаций. Добавьте к этому классную, без шуток премиальную шумоизоляцию — и получится отличный вариант для дальних путешествий.
Дополнительную уверенность в них даст и динамика: по паспорту Tugella набирает первую сотню за 6,9 секунды, и это едва ли не лучший результат в классе — впереди только топовый 220-сильный Volkswagen Tiguan. Разгоняется Geely действительно уверенно, со вкусным приливом тяги после 3000 оборотов и совсем без неприятных рывков: трансмиссия меняет передачи незаметно, а с мотором уживается душа в душу. Спортивный режим управляющей электроники дополнительно обостряет реакции — причем без нервозности, так что даже в пробках совсем не обязательно переключаться обратно в «комфорт». Но…
Да, опять это вездесущее «но». К шикарному силовому агрегату и комфортному шасси китайцы решили присовокупить очень странные настройки электроусилителя руля. Первый раз я встречаю машину, которая так достоверно имитировала бы… компьютерный симулятор! Ощущения точь-в-точь как от старых дешевых контроллеров Logitech: много искусственного возвращающего усилия, но вообще без какой-либо обратной связи.
В городе пережатый руль практически не мешает, а вот при обгонах на трассе уже заставляет понервничать: не угадаешь, когда Tugella перейдет от низкой чувствительности в околонулевой зоне к довольно резкой смене курса. В комфортном режиме усилие заметно ниже, но информации это не добавляет. А жаль, ведь шасси у «Тугеллы» весьма способное: повороты кроссовер проезжает слитно, без лишних кренов, с мягкими, но быстрыми реакциями — и с хорошим запасом сцепления даже на зимних шинах. Дайте водителю нормально общаться с машиной — и будет кайф. Но не судьба.
По крайней мере, пока. Представители Geely говорят, что объем российских продаж пока не позволяет им запрашивать у центрального офиса особенные настройки — хотя в ближайшем будущем планируется создание локального инженерного подразделения, которое займется как раз вопросами адаптации. А пока Tugella — это суверенный китайский продукт, который даже не будет локализован в Белоруссии по примеру младших Atlas и Coolray. Причина звучит удивительно: китайцы не хотят рисковать качеством и доверяют сборку флагмана только собственному сверхсовременному заводу, построенному всего два года назад.
Стоит ли Tugella такого ревностного отношения? Если честно, она не идеальна, но действительно хороша. К большинству недостатков можно приспособиться за пару недель, а в базовых качествах очевидных провалов нет: китайцы сделали комфортный, приятный и динамичный автомобиль, который в максимальной комплектации стоит как базовый Volvo XC40 с трехцилиндровым мотором и передним приводом.
Обзор Geely Tugella 2020-2022 — технические характеристики и фото
Обзор нового Geely Tugella 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Джили Тугела.
Китайские кроссоверы все чаще появляются на автомобильных рынках разных стран, особенно стран СНГ. Мода на кроссоверы, особенно в кузове купе в 2020 году. На днях компания Geely презентовала новую модель Tugella, которая по сути является переименованной FY11. Ранее кроссовер FY11 был представлен 19 января 2019 года в Ханчжоу (Китай). Почти год спустя автомобиль добрался до стран СНГ, но по решению производителя модель переименовали, а так же улучшили отдельные элементы кроссовера.
Под капотом нового Geely Tugella может быть только один бензиновый турбированный двигатель, объемом 2,0 литра. В тандеме работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия. Но самый главный плюс в приводе, по стандарту он полный, что для китайских автомобилей сейчас редкость. Основой минус, что выбор технических характеристик не расширили и по-прежнему выбрать не с чего.
Цена и комплектации Джили Тугела 2021
Дилерские центры уже объявили цены и комплектации нового Geely Tugella. К сожалению, производитель предложит по началу только одну комплектацию Flagship, без возможности выбора технических характеристик. Соответственно и по остальному функционалу особого выбора так же не будет.
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Flagship | 2.0 л, турбо, 238 л.с., бензин, 8 AT, полный привод | 2499900 ($32 132) |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Как уже говорили, на старте продаж покупателю предложат всего одну комплектацию Geely Tugella. Соответственно, список функций строго по списку от производителя. Передняя часть кроссовера выделяется полностью светодиодной оптикой, с выраженными элементами. Как дополнение, по верхнему контуру оптику украсили светодиодной полосой, которая играет роль дневных ходовых огней.
Не меньше внимания привлекает решетка радиатора Geely Tugella. Как и в FY11, дизайнеры сделали её в несколько этапов, каждый из которых выполнен в виде полукруга. Для улучшения дизайна нижнюю часть решетки радиатора и переднюю оптику украсили хромированной линией. Центральную часть решетки по стандарту украшает фирменная эмблема.
Современно и стильно выглядит передний бампер Geely Tugella. Центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора, разделенную горизонтальной линией на две части. Верхняя часть дополняет основную решетку, а вот на нижней части расположились все датчики и сенсоры. По сторонам бампера добавлены выемки, с пластиковыми заглушками. Один интересный момент в том, что остается вопрос в наличии противотуманок. Несмотря на столь не малую стоимость Джили Тугела, в прайс-листе производителя их нет, аналогично, как и на презентованных экземплярах автомобилей.
Боковая часть Geely Tugella удивит по-своему. Больше всего выделяется плавно изогнутая крыша кроссовера, которая и добавила приставку купе. Особо выделенных элементов или линий сбоку нет. Пластиковые накладки черного цвета или под цвет кузова на колесных арках, а также внизу боковых дверей. От переднего и до заднего крыла, по дверям проведена строгая линия.
Можно сказать, что она делит автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Практически сразу над ней расположили дверные ручки, хотя было бы лучше их опустить прямо на линию. Сами же двери в новой Geely Tugella существенно потяжелели, а значит шумоизоляция, уплотнитель и закрытие дверей стали лучше. Об этом говорят уже не только представители компании, но и те, кто ранее встречал модель Geely FY11, а значит, есть с чем сравнивать вживую.
Дверную панель дизайнеры Geely Tugella дополнили боковыми зеркалами заднего вида. В список функций зеркал вошли LED повторители поворотов, боковые камеры, электропривод регулировки, обогрев, подсветка и проекция логотипа на дорожное покрытие. Палитра оттенков Geely Tugella скудновата, всего 5 вариантов:
В основе нового кроссовера установлены 20″ легкосплавные диски, с низкопрофильной резиной. Для езды по городу такие шины ещё пойдут, но для бездорожья или загородных поездок это не самый лучший вариант. Интересный момент в том, что для стран СНГ первые экземпляры будут поставляться только с дисками черного цвета.
Сзади Geely Tugella узнаваема с модели FY11. Несмотря на просьбу многих владельцев FY11, в новой Tugella нет спойлера на задней двери. Сама ж крышка багажника получила заднее стекло с плавным уклоном, а так же полноценную функцию бесконтактного открытия/закрытия. Система срабатывает безотказно, что для китайских автомобилей становится нормой, а для покупателя непривычной надежностью.
Сама ж крышка багажника на изгибе получила небольшой выступ, напоминающий спойлер, но полноценной функции он не несет. Весьма неплохо сзади выделяются светодиодные стопы, часть которых расположилась на кузове, а часть на крышке багажника. Ещё одной непривычной деталью минимализма можно считать небольшое количество хромированных элементов. В частности задние стопы дизайнеры соединили V-образной линией, с надписью марки по центру. Ещё пара хромированных шильдиков установлена ближе к заднему бамперу.
Задний бампер Джили Тугела дизайнеры разделили на две отдельные части. Верхняя, массивная часть окрашена под цвет кузова, а вот нижняя в первых поставляемых экземплярах будет выполнена из черного пластика, тем самым играя роль дополнительной защиты. Здесь же расположили задние противотуманки, сплиттер и пару полноценных насадок выхлопной системы, а не муляж, как это часто бывает.
Напоследок осталось рассмотреть крышу нового Geely Tugella. По словам производителя, даже в самой простой комплектации будет установлена панорамная крыша, со сдвижной передней частью. Пока для стран СНГ доступно одна комплектация, но её так же укомплектовали панорамой. Для дизайна по сторонам крыши добавили пару алюминиевых рейлингов и антенну в виде акульего плавника.
Что ж, внешний вид нового Джили Тугела уже знаком с модели FY11, но вот отдельные детали, минимум хрома и строгие оттенки кузова добавили свою изюминку. Минус в том, что нельзя выбрать размер колесных дисков, так как низкопрофильная резина будет не лучшим вариантов для езды по бездорожью. В остальном же комплектация неплохо порадует светодиодным освещением, качественной сборкой и надежной основой, которая так же используется для Volvo XC40.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за улучшением дизайна внешнего вида, производитель не стал экономить на интерьере. Качество материалов, удобство и список функций удивят многих. Передняя панель выделяется большим 12,3″ цветным дисплеем. Огромный плюс в том, что инженеры не экономили, та же система кругового обзора позволяет видеть автомобиль в 3D изображении реального времени.
Основой для мультимедийки одновременно послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, а значит можно синхронизировать гаджеты, выводить необходимую информацию на экран и управлять другими функциями. Ниже дисплея расположилась пара воздуховодов и кнопка Старт/Стоп двигателя. Можно понять, что большую часть управления производитель перенес на центральный дисплей, минимизировав количество физических кнопок.
На порядок богаче по функциям получился центральный тоннель Geely Tugella 2020. В самом начале расположилась панель климат-контроля, с парой шайб для регулировки температуры. Немного ниже углубление для разных мелочей. По стандарту оно просто в виде ячейки, но за отдельную доплату здесь может быть беспроводная зарядка для гаджетов.
Продвигая дальше по центральному тоннелю Джили Тугела расположилась пара подстаканников (с функцией подогрева или охлаждения), рычаг АКПП, кнопки управления системами автомобиля, электромеханический ручник и шайба для управления различными функциями. В том числе и для выбора режима передвижения. Заканчивает весь этот набор большой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.
С функционалом понятно, а вот обшивка салона Geely Tugella куда интересней. Передняя панель и дверные накладки получили мягкий пластик. В зависимости от пожеланий покупателя, по периметру интерьера могут быть вставки из пластика (с имитацией материала) или же из натуральных материалов. Сиденья кроссовера обтянуты только кожей Nappa, со вставками алькантары по сторонам.
Минус в том, что интерьер Джили Тугела пока доступен только в черном цвете. Тем не менее, для разнообразия можно добавить вставки с глянцевым покрытием. Так же по стандарту салон кроссовера получил светодиодную подсветку, как на передней панели, так и других элементах. Передние сиденья Geely Tugella получили электропривод регулировки, память на три режима и подогрев.
Как для китайского автомобиля, комфорт передних сидений выполнен отлично, высокая спинка, неплохая боковая поддержка и удобная посадка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом, как и первый ряд идет с подогревом. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Многие скажут, что подобный уклон крыши, не самый лучший вариант для высоких пассажиров. К сожалению это так, автомобиль Geely Tugella в большей части рассчитан под среднестатистического пассажира, с ростом 175 см. В ином случае, высокие пассажиры время от времени будут ощущать дискомфорт.
Последняя деталь интерьера Geely Tugella, которую никак не пройти – водительское место. Первое, что очень выделается – цифровая панель приборов. Она основана на базе 12,3″, аналогично мультимедийке. Водителю на выбор предлагают 4 режима графических настроек, возможность вывода изображения с камер, а так же карт навигации, вплоть до вместимости гаджетов после синхронизации. Не совсем стандартным получился козырек над приборкой, так как он выполнен в виде отдельного элемента, но и без него никак нельзя.
Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо Geely Tugella, оно такое же, как и в других моделях марки, представленных в последнее время. Нижняя часть приплюснута, а сверху пара выступов для лучшего обхвата. Обшивка руля только кожаная, с прострочкой под цвет кузова. Две боковые спицы по стандарту отведены под функциональные кнопки, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине. Не малым плюсом будет подогрев, который не часто встретишь в европейских кроссоверах.
Рассмотрев салон Geely Tugella понимаешь, что китайские автомобили существенно прогрессируют и практически дышат в спину европейским компаниям. Качественные материалы, современный дизайн и максимально возможный список функций в базовой комплектации. Не стоит исключать ситуации, что последующие партии Geely Tugella поступят с обновленным интерьером, улучшенным функционалом и новыми системами комфорта.
Технические характеристики Geely Tugella 2021
Как уже говорили, самым больным местом в новом Geely Tugella остается разнообразие агрегатов и трансмиссий. Для стран СНГ покупателю предлагают один турбированный бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач. Но есть и плюс, привод по стандарту будет полным, а не передним, как у большинства китайских кроссоверов.
Технические характеристики Geely Tugella 2020-2022 | |
Двигатель | Турбированный бензиновый |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 238 |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Максимальная скорость, км/час | — |
Время разгона до 100 км/час, с | — |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП |
Привод | Полный |
Экологический класс | Euro 5 |
Расход топлива Geely Tugella 2020-2022 | |
По городу, л | 11,4 |
На трассе, л | 6,3 |
Смешанный цикл, л | 8,1 |
Подвеска нового купеобразного кроссовера Geely Tugella достаточно простая, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Тормозная система стандартная, спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные дисковые.
Размеры и вес Geely Tugella 2020-2022 | |
Длина, мм | 4605 |
Высота, мм | 1643 |
Ширина, мм | 1878 |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея передних колес, мм | 1878 |
Колея задних колес, мм | 1878 |
Снаряженный вес, кг | — |
Полный вес, кг | — |
Объем багажника, л | 446 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Дорожный просвет, мм | 204 |
Системы безопасности и комфорта
С появлением новых китайских автомобилей, производители всячески улучшают качество сборки, технологии и перечень функций. Удивить электропакетом стеклоподъемников или мультимедийкой практически невозможно. На сегодня это уже становятся стандартные вещи, без которых в минусах будет только производитель. Так в перечне систем нового Geely Tugella 2020 числится:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- детский замок для задних дверей;
- крепление ISOFIX;
- иммобилайзер;
- контроль забытого ключа в автомобиле;
- мониторинг давление и температуры в шинах;
- система ЭРА-Глонасс;
- штатная сигнализация;
- задние и передние датчики парковки;
- система кругового обзора;
- круиз-контроль с функцией интеллекта;
- система автоматического экстренного торможения;
- система распознавания пешеходов;
- удержание автомобиля на занимаемой полосе движения;
- предупреждение водителя о выходе из полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- антипробуксовочная система;
- система курсовой устойчивости;
- ABS+EBD;
- система помощи при трогании на подъеме (спуск с горы);
- электромеханический стояночный тормоз;
- мониторинг усталости водителя;
- двухзонный климат-контроль;
- электроусилитель руля;
- контроль качества воздуха + фильтр;
- подогрев передних и задних сидений;
- подогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
- подогрев руля и боковых зеркал;
- светодиодная подсветка по периметру салона;
- обшивка кожей Nappa + алькантара;
- вентиляция передних сидений;
- аудиосистема на 8 динамиков;
- синхронизация гаджетов по Bluetooth;
- беспроводная зарядка (опционально);
- панорамная крыша со сдвижной передней частью;
- мультимедийная система;
- три режима памяти для водительского сиденья;
- запуск двигателя с кнопки;
- датчик дождя и света.
Комплектация кроссовера
На старте продаж новый кроссовер Geely Tugella доступна в единственной комплектации, поэтому особой разницы нет. Вероятней всего для автомобиля за относительно небольшую стоимость, главным можно отметить:
Базовая комплектация Джили Тугела 2020-2022 |
Передние и боковые подушки безопасности |
Шторки безопасности |
Круиз-контроль с интеллектом |
Двухзонный климат-котроль |
Мультимедийная система |
Мониторинг усталости водителя |
Вспомогательные системы |
Несмотря на китайское происхождение автомобиля Geely Tugella, новинка заслуживает внимания. Не стоит забывать, что в основе марки лежат многие разработки от компании Volvo, так как ещё с 2010 года концерн Вольво был выкуплен компанией Джили. Именно поэтому платформа для нового Geely Tugella идентичная новому Volvo XC40.
Плюс новинки в том, что выглядит стильно, на борту автомобиля есть все современные системы и функции комфорта, при этом нет нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать. Так же плюсом можно назвать систему полного привода, которая не часто встречается в китайских автомобилях. С минусов наверное будет разнообразие агрегатов и трансмиссии. Покупателя ограничили в этом направлении, предложив только один турбированный бензиновый двигатель и автоматическую трансмиссию. В остальном же складываются положительные впечатления, кожаная обшивка салона, LED подсветка и вставки из натуральных материалов.
Видео-обзор нового Джили Тугела 2020: