Тест драйв дженезис g80 2020 года

Новый Genesis G80 2020: фото и цена, характеристики седана

Все больше и больше людей приобретают в качестве представительского автомобиля ее специального подразделения – Генезис. И это все не просто так – премиальный седан, именуемый G80, ничуть не хуже многих конкурентов, а стоит значительно дешевле.

И вот, чтобы поддерживать популярность модели на должном уровне, корейцы задумали рестайлинг автомобиля. Новая модель получит незначительные перемены по внешнему виду, но сможет похвастаться более комфортным салоном. Получит новый Генезис G80 2020 года и более существенные характеристики, позволяющие машине еще быстрее набирать скорость.

Плюсы и все минусы Генезис G80

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надежность

Отзывы владельцев Genesis G80

Мне очень понравилось, как автомобиль ведет себя на дороге. Подвеска на Дженезис Джи 80 тихая и при этом совсем не жесткая – она отлично отрабатывает мелкие неровности. Лежачих полицейских вообще не чувствую.Динамика радует. 2,0-литрового двигателя лично мне хватает за глаза. Управляемость тоже на высоте: руль легкий, радиус разворота небольшой.

По мне дизайн просто супер – пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется впервые корейцам удалось сделать, что-то что не похоже ни на одну другую машину, а вполне самобытно и узнаваемо.

Память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сидушки все электро и с подогревом, задний диван без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат контроль трехзонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание. Навигацией не пользуюсь, музон звучит хорошо, радио шляпа — плохой прием / помехи, шумка норм, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике.

Отзывы автовладельцев Генезис G80 с фото на ironhorse.ru, drive2.ru и auto.ru

Генезис G80 2020 цены и комплектации

Цена Генезис Г80 2020 в России составляет от 2 930 000 до 4 385 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Business, Advance, Premium, Luxury и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (197 л.с.) Business AT8 4WD 2 930 000
2.0 (245 л.с.) Business AT8 4WD 3 060 000
2.0 (197 л.с.) Advance AT8 4WD 3 185 000
2.0 (245 л.с.) Advance AT8 4WD 3 315 000
2.0 (197 л.с.) Premium AT8 4WD 3 490 000
2.0 (245 л.с.) Premium AT8 4WD 3 620 000
2.0 (245 л.с.) Luxury AT8 4WD 3 925 000
3.3 (370 л.с.) Ultimate AT8 4WD 4 385 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Genesis G80

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4990 / 1890 / 1480
Колесная база, мм 3010
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 493
Снаряженная масса, кг 2015
Объем топливного бака, л 77
Читайте также:  Фильтра для автомобиля ssangyong

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 245
Крутящий момент, Нм 353
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6
Макс скорость, км/ч 237
Расход топлива, л
— город 12,2
— трасса 7,5
— смешанный 9,2
Тип топлива АИ-95

Существуют еще варианты установки 3.8-литрового мотора, выдающего 315 сил, а также огромного пятилитрового аппарата, развивающего все 425 сил. Вся мощность передается при помощи восьмиступенчатого автомата либо на заднюю ось, либо на обе сразу.

Видео тест-драйв нового Genesis G80


Внешний вид

Основная часть изменений коснулась морды. Она располагается теперь под еще большим наклоном. Крышка капота может похвастаться выступающими полосами, помещенными по бокам. Все также на ее конце можно заметить фирменный значок Генезис, прямо под которым располагается огромная радиаторная решетка трапециевидной формы, отделанная как внутри, так и по периметру хромом. Занимает она практически всю центральную часть бампера.

Профиль машины выполнен так, как и должен быть выполнен у премиального автомобиля. Здесь нет каких-то броских деталей – все сделано аккуратно и лаконично, но дешево это вообще не выглядит.Сзади машина уже больше напоминается какой-то спортивный седан. Крышка багажника тут является совсем короткой, а на ее конце можно наблюдать аэродинамический выступ.

Салон

Естественно, главным элементом в машине является салон. Новый Генезис G80 2020 модельного года получил безумно шикарный интерьер, для отделки которого используются дорогие и качественные материалы, такие как кожа, металлы, алькантара и даже дерево. Но на этом положительные элементы салона не заканчиваются, так как тут еще имеется многофункциональная, современная мультимедийная установка и удобные сиденья.

Центральная консоль модели чем-то напоминает консоли дорогих английских премиальных машин. Большую часть торпедо здесь занимает массивный монитор развлекательной системы, который управляется как касаниями, так и специальной шайбой на тоннеле. Рядом с ним располагается несколько дефлекторов. Чуть ниже можно заметить громоздкую панель из аналоговых кнопок и шайб, в центре которой находятся стильные стрелочные часы.

Так как Джи 80 — это премиальный седан, основной упор тут сделан на оформление посадочных мест. В итоге, покупатель получает автомобиль, в котором есть четыре или пять очень комфортных кресел, отделанных натуральной кожей и наполненных мягким материалом. Все сиденья оснащены системой подогрева, вентиляцией, электрическими регулировками и активной боковой поддержкой. За доплату их можно оснастить еще и массажем, а задний ряд дополняется климатической установкой, собственным тоннелем с подлокотником, подстаканником и холодильником, а также мониторами, встроенными в спинки передних кресел.

Genesis G80 2020 года — полноприводный седан, способный превзойти BMW 5-Series

Все изменения, которые претерпел Генезис Г80 2020 года, призваны обеспечить корейской модели конкурентные преимущества на фоне Mercedes-Benz C-Class и BMW 5-Series. Седан оснащается по умолчанию полным приводом и автоматической КПП. В комплекте с ними предлагаются сразу 3 достаточно мощных турбированных мотора. В отличие от конкурентов Genesis G80 сразу идет с богатым списком оснащения, в состав которого включены аудиосистема с семью динамиками, 8-дюймовый тачскрин и широкий набор систем безопасности. За доплату корейский седан получает премиальную акустику с 17-ю колонками, несколько интеллектуальных водительских помощников, 7-дюймовый экран на панели приборов и полностью светодиодную оптику.

Генезис Г80 2020

Комплектации и цены

Проведенный рестайлинг был призван «освежить» внешний вид Генезис Г80 2020 года. Как итог, корейский автомобиль внешне довольно сильно напоминает своего предшественника, что подтверждают опубликованные фото в новом кузове. Не стал производитель вносить существенные изменения в ранее доступные комплектации и цены, оставив прежними технические характеристики. Но даже это не должно сказаться на привлекательности корейской модели.

Читайте также:  Подбор масла areol по марке автомобиля

Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции

Новый 7-местный минивэн SAIC Maxus G50 Plus за 990 тыс. рублей готовится к дебюту: раскрыты дополнительные подробности

За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?

Business

За 2,79 миллиона рублей предлагается Генезис Г80 2020 года в стартовом исполнении с 197-сильным турбомотором. Появление более мощного двигателя обойдется в 130 тысяч рублей. В список стандартного оснащения корейской новинки вошли:

  • электронный усилитель рулевого управления;
  • система Старт/Стоп;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • ксеноновые фары головного света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • датчики света и дождя;
  • навигационная система;
  • парковочная камера;
  • регулируемый по высоте руль с кожаной оплеткой;
  • кнопка запуска мотора;
  • 4,3-дюймовый цифровой дисплей маршрутного компьютера.

В стартовой версии Genesis G80 предусматривается мультимедийный комплекс, состоящий из 8-дюймового сенсорного монитора, джойстика управления, 6 колонок и сабвуфера. Корейскому седану доступна двухзонная климатическая установка. Отдельные блоки управления указанным оборудованием размещены напротив задних сидений. За доплату доступна премиальная акустика с 14-ю либо 17-ю динамиками.

Стандартный комплекс безопасности состоит из:

  • семи подушек;
  • антиблокировочной системы тормозов;
  • электронного контроля устойчивости;
  • системы предотвращения пробуксовки;
  • парковочных радаров, размещенных спереди и сзади;
  • круиз-контроля (адаптивный идет опционально);
  • датчиков мониторинга давления в колесах;
  • помощников при экстренном торможении и движении вверх по склону.

Уже в стартовой версии Genesis G80 появляются электрорегулируемые передние кресла с подогревом и сидения с отделкой из натуральной кожи. Кроме того, в начальной комплектации салон корейского седана украшен разнообразными декоративными вставками, на передней панели присутствует платформа для беспроводной зарядки гаджетов, а задние стекла дополняются шторкой, управляемой с помощью электропривода.

Advance

Вторая по списку комплектация оценивается в 3,045 миллиона рублей. В этой модификации Genesis G80 оснащается 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, светодиодной головной оптикой, электроприводом багажника и дверными доводчиками. Вместе с комплектацией Advance доступны подогреваемые задние сидения, вентилируемые кресла первого ряда, системы контроля рядности и адаптивного управления головным светом. Премиальная акустика с 14-ю динамиками идет по умолчанию.

Premium

Комплектация Premium оценивается в 3,35 миллиона рублей. В этой модификации корейский седан оснащается дополнительно камерами кругового обзора, интеллектуальным помощником при парковке, системой контроля «мертвых» точек, переключателем режимов движения и проекционным дисплеем.

Luxury

В предпоследней по списку комплектации, стоимость которой составляет 3,445 миллиона рублей, Genesis G80 2020 года получает адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений с функцией полной остановки автомобиля. Опционально идут панорамная крыша с люком, электропривод задних сидений и передних с памятью положений.

Ultimate

Топовая версия Genesis G80 стоит 4,245 миллиона рублей дороже. В ней появляется самый мощный двигатель на 3,3 литра. Также в топовой комплектации встречаются 19-дюймовые колесные диски, спортивные радиаторная решетка и обвес, 7-дюймовый экран на приборной панели и подогреваемый руль. Электропривод задних сидений, как и система контроля усталости водителя, с данной модификацией предлагаются по умолчанию. Стандартно в комплектации Ultimate предусматривается 9,2-дюймовый сенсорный монитор, ионизатор воздуха в салоне, сервопривод руля с памятью положений, сидения с боковой поддержкой.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 T-GDI AT 4WD Advance 2019 — 3 185 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.6 227 197 (145) / 6000 9,2
2 2.0 T-GDI AT 4WD Premium 2019 — 3 490 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.6 227 197 (145) / 6000 9,2
3 2.0 T-GDI AT 4WD Luxury 2019 — 2020 3 465 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.6 227 197 (145) / 6000 9,2
4 2.0 T-GDI AT 4WD Business 2018 — 2 930 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.6 227 197 (145) / 6000 9,2
5 2.0 T-GDI AT 4WD Advance 2017 — 3 315 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.6 237 245 (180) / 6000 9,2
6 2.0 T-GDI AT 4WD Business 2017 — 3 060 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.6 237 245 (180) / 6000 9,2
7 2.0 T-GDI AT 4WD Luxury 2017 — 3 925 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.6 237 245 (180) / 6000 9,2
8 2.0 T-GDI AT 4WD Premium 2017 — 3 620 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.6 237 245 (180) / 6000 9,2
9 3.3 T-GDI AT 4WD Ultimate 2017 — 4 385 000 Полный (4WD) АКПП 8 3342 6.2 240 370 (272) / 6000 11,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Штатно Genesis G80 комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом с многодисковой муфтой. Основу автомобиля составляют независимые многорычажные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости, размещенными по кругу.

По умолчанию корейский седан оснащается 2-литровым турбированным мотором, который выдает до 197 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента. С такой технической частью автомобиль набирает первые 100 км/ч за 8,8 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. За доплату предлагается аналогичный турбоагрегат. Но его максимальная отдача была увеличена до 245 л.с. при прежнем крутящем моменте. Благодаря повышению мощности ускорение до 100 км/ч теперь занимает 8,6 секунды. Средний расход топлива при этом остался неизменным.

Топовая версия Genesis G80 имеет 3,3-литровый турбированный двигатель. Данный мотор развивает порядка 370 л.с. полезной мощности и 510 Н*м крутящего момента. Вместе с ним корейский седан набирает 100 км/ч за 6,2 секунды. Показатель среднего расхода топлива возрастает до 11,7 литра.

Дизайн

Genesis G80 внешне отчасти напоминает своего основного конкурента Mercedes-Benz C-Class. Корейский седан также отличают плавные обводы кузова и вытянутая за счет капота передняя часть. Здесь, как и у немецкой модели, присутствуют прямоугольные фары со светодиодным наполнением и LED лентами ДХО. Явные отличия между моделями прослеживаются в том, что капот дополняется выраженными выштамповками, радиаторная решетка более крупная, а бампер дополняется расширенными боковыми вентиляционными отверстиями с «противотуманками», размещенными снизу.

Также разница между G80 и C-Class выявляется на боковой и особенно на задней частях кузова. На корме присутствует заметный спойлер, украшающий крышку багажного отсека. Сзади стоит отметить наличие удлиненных с одного края фонарей и крупного бампера с разнесенными по краям выхлопными трубами.

Салон Genesis G80 полностью соответствует тому, что ожидают увидеть покупатели у премиальных седанов. Внутри предусматриваются дорогостоящая отделка, натуральная кожа, передние сидения с развитой боковой поддержкой, продуманная эргономика и современное оборудование. Дополняют общий образ расширенные центральная консоль с трансмиссионным тоннелем, покрытым металлом.

Старт продаж

Корейский седан собирается на российском автозаводе. Поэтому обновленная версия модели достаточно быстро появилась в нашей стране.

Конкуренты

Конкурентами Genesis G80 2020 года выступают более дорогие немецкие модели:

Видео тест-драйв


Оцените статью