Тест драйв duster 4х4 акпп

Тест драйв Рено Дастер 4х4 с АКПП

Для всех любителей и поклонников Renault Duster произошло событие, которого ждали. В продажу поступил Рено Дастер с АКПП и полным приводом 4х4 и новой мультимедийной системой MediaNav. Стоит отметить факт, что машина c «автоматом» и приводом 4х4 производится только в России.


Сегодня на тест драйве Renault Duster c полным приводом и автоматической КПП DP8, она построена на базе трансмиссии DP8. Этот «автомат» можно поставить только на полноприводный кроссовер с бензиновым двигателем 2.0 (135 л.с.). Если вы решили купить Рено Дастер 4х4 АКПП то вам доступны на выбор 3 комплектации: Expression, Privilege, Luxe Privilege. Минимальная цена на Дастер с автоматической коробкой начинается от 682 000 рублей, комлплектация Luxe Privilege стоит 794 000 рублей. На нашем тесте машина с пакетом опций стоит у дилера 852 000 рублей. В пакет опций входит: лекгосплавный диски размером 215/65 R16, мультимедийная система Media NAV (10 000 рублей), ESP (13 000 рублей) четыре подушки безопасности, парктроники, кожаный салон, пульт управления магнитолой на руле, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировками, цвет кузова «коричневый орех» (металлик 8 000 рублей), защита картера двигателя и рейлинги багажные.

Первая осечка автомата произошла во время очередного подъема, в салоне Дастер находилось 3 человека и дорожные сумки. Машина ехала со скоростью 120 км/ч на 4 передачи, чтобы не потерять динамику автомобиля в подъеме приняли решение поддать газу. Электроника среагировала на педаль газа, как приказ перейти на 3 передачу и обороты резко увеличились и двигатель завыл. Через 2-3 секунды загорелась лампа экстренной остановки на приборной панели и лампа неисправности электронных систем. Связь между двигателем и АКПП пропала, электронный мозги Дастер выключились, реакции на газ никакой не было, машина двигалась накатом.

Машину остановили и выключили двигатель, думая, что все пройдет и машина поедет дальше. Но после как заглушили двигатель, был замечен пар с характерным маслянистым запахом из моторного отсека. Открыв капот автомобиля все встало на свои места: двигатель был забрызган красным трансмиссионным маслом и под машиной была уже целая лужа.

Как выяснилось позже с коллегами по тест драйву произошла подобная ситуация при подъеме с каменистым участком Duster сделал такой же финт, загорелись лампы селектор АКПП находился в положении D. Они выключили мотор, спустя некоторое время машина завелась, сначала мотор «потроил» , машина двигалась рывками и отказывалась ехать вперед. А через 20 минут машина поехала дальше. Check Engine погас только через часа 2 после этой проблемы.

Автомобиль предоставленный на тест драйв, сервисмены из Renault починили быстро. А коммерческий директор Renault в России и регионе Евразия Фабрис Камболив, сказал что вскоре будут проведены проверки всех Дастеров с АКПП и полным приводом выпущенные на заводе и будут предоставлены официальные комментарии. Вскоре был прислан ответ: «Уже на следующий день в Испании Ваш Renault Duster был протестирован технической группой инженеров (они приехали из испанского завода в Вальдолиде). Все данные были переданы в Службу контроля качества производства Renault в России. По результатам этих исследований было выявлено, что причиной выхода из строя автомобиля стало отсоединение трубки, подающей охлажденную жидкость для коробки передач,

Рено Дастер 4х4 АКПП старый кузов

В этой статье будет произведён небольшой обзор Рено Дастер 2015 с полным приводом и автоматической коробкой передач, а также будет предоставлен отзыв владельца этого автомобиля, а ниже статьи можно оценить все достоинства и недостатки полно-приводного Дастера в виде тест-драйва. Подробные цены на автомобиль смотрите в разделе комплектации и цены нового автомобиля.

Данный автомобиль является первым самостоятельным решением Рено, как автомобиля такого класса. И у него это неплохо получилось, ведь не зря же автомобиль так популярен на российском рынке. Ведь он вобрал в себя уникальный внешний вид, выдающиеся ходовые качества и качественную европейскую сборку.

В России автомобиль доступен в трёх комплектациях. В минимальной автоматическая коробка передач отсутствует. Существует полно-приводная двухлитровая четырёх-цилиндровая модификация двигателя с автоматической коробкой передач и двухлитровая пяти-цилиндровая модификация двигателя, но уже с передним приводом. Стоит отметить, что первая будет немного экономичнее второй, на этом их различия заканчиваются.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля по элементами

А вот отзыв обладателя 4х4 Рено Дастер с АКПП

В октябре приобрёл данную модель, пришлось немного подождать, но всё же она пришла. Скажу сразу: автомобиль мощный, дорогу держит отлично, динамика разгона хороша, так что в потоке будет удобно. Также порадовала подвеска, глотающая все неровности и большой багажник. Но вот почему сюда впихнули 4-цилиндровый автомат, не понятно.

Да и жёсткий пластик повсюду, хотя ничего и не дребезжит. Впрочем, чего ещё ожидать от бюджетного автомобиля. Вот такой мой краткий отзыв о Рено Дастер 4х4.

Видео тест-драйв Рено Дастер 4х4 АКПП

Видео наглядным образом демонстрирует отличия Рено Дастер 4х4 от Дастер 4х2

Renault Duster 2.0 АКПП 4х4: тест Автопанорамы

Радуйтесь, ленивцы! Наконец-то для самого популярного автомобиля Беларуси и России — Рено Дастера — появилась версия с полным приводом и автоматом!

Ранее был выбор: либо полный привод и механика, либо автомат и только передний привод!

Что ж, давайте разбираться, что к чему!

Черные бока Дусика блестят на солнце. Фальшрешетка радиатора улыбается!

Сегодня мы путешествуем, а значит хотим расслабиться и наслаждаться пейзажами! Поэтому автомат на драйв и …. поехали.

Для многих сочетание полного привода, автомат-коробки и бензинового двигателя будет идеальным. В первую очередь для ежедневных поездок по городу зимой и летом, а ещё Дастер идеальный вариант для пригородной эксплуатации. Асфальт любого качества, грунтовка любой разбитости, наконец, лесные и полевые дороги с ямами, лужами и лежачими сюрпризами. Все съедает мягкая дастеровская подвеска и высокий клиренс. Три варианта привода на выбор на шайбе центральной панели: только передний, полный автоматический и Lock! «Автопанорама» отправилась покорять самые скользкие и пересеченные места вокруг Минского моря. Поэтому шайбу ставим в режим блокировки, в этом случае мощность одинаково передается на передние и задние колеса и медленно, не спеша, этакой тихой сапой отправляемся покорять белорусские пампасы. Огромные лужи проезжаем без проблем, скользкая после ночного дождя полевая дорога для Дастера как скатерть….

Ещё один важный аспект — экономичность.

Ещё один важный аспект — экономичность.

Посчитаем расход. Двигатель на Дастере двухлитровый бензиновый. «Автопанорама» год отъездила на таком же, только с механической коробкой, и в смешанном цикле расход был 11.5 литров на сотню. Притом, что в основном наши поездки были в городе. Автомат, на удивление, пока показывает расход не более 12 литров.

Ещё один важный аспект — экономичность.

Ещё один важный аспект — экономичность.

Ещё один важный аспект — экономичность.

Кстати, ведёт себя автомат на дороге вполне предсказуемо. Чуть подтормаживая, мягко и незаметно для водителя переключая передачи. Основательно переработанный четырехступенчатый агрегат проходил испытания на российских дорогах, в результате на автомат установили дополнительный охлаждающий контур, чтобы предохранить от пробусковок, увеличили передаточное число и перепрограммировали, присвоив новой трансмиисии отдельный индекс DP8. Три часа в грязи на блокировке и наш черный Дусик … перегрелся. Все-таки новая машина, не объезженная. После «перекура» он снова был в строю.

Ещё один важный аспект — экономичность.

Ещё один важный аспект — экономичность.

Ещё один важный аспект — экономичность.

Что ж подведем итог. Рено Дастер с полным приводом и автоматом — идеальный автомобиль. Он стабилен на дороге и на бездорожье. Он прост и понятен в управлении. В ответ на восторженные отзывы «дастероводов» и на возмущенные крики их противников, «Автопанорама» скажет два ключевых слова для Рено Дастер. Это слово «бюджетный» и слово «вседорожник», и они на 200 процентов характеризуют этот доступный народный автомобиль.

Ещё один важный аспект — экономичность.

Ещё один важный аспект — экономичность.

Особенности Renault Duster:

Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster

Теперь Duster стал ещё больше похож на бульдога. Мелкоячеистая решётка с увеличенной эмблемой, злые «глазища» со встроенными ходовыми огнями, массивные брылы бамперов, невиданный прежде «вежливый» цвет хаки, интересные диски и рейлинги с отверстиями у креплений.

Задастый? Нет, послышалось. Это был тост «За Дастер!». Им закончилось наше знакомство с обновлённым кроссовером Renault Duster в Румынии. А началось оно для меня года три тому назад, как сейчас принято говорить, «до всего этого». Я решил поменять свой Ford Fusion на нечто более современное, и коллеги посоветовали присмотреться к Дастеру: мол, два литра, полный привод, за недорого. Из автосалона Renault я ушёл ни с чем, а вернулся в Duster перед самой поездкой в Бухарест, и второе впечатление было не лучше первого — солдафонский тарантас. Но теперь, отмахав на нём сотни вёрст, я поднимаю бокал: «За Дастер!» И рестайлинг тут ни при чём.

Читайте также:  Датчик скорости газ 3110 402 двигатель

Принципиально кроссовер не изменился. Салон определённо похорошел, в том числе и по эргономике. Отныне бибикать можно традиционным способом, кнопку аварийки не приходится выискивать, клавиши всех стеклоподъёмников наконец-то подсвечиваются, система Media Nav после апгрейда процессора и добавки памяти работает шустрее. Однако руль по-прежнему нельзя вытянуть на себя, часть правого зеркала всё так же загорожена стойкой, регулировка зеркал осталась под ручником, семидюймовый дисплей не смог забраться повыше и повернуться к водителю, внутренние дверные ручки хрустят в зажатой ладони.

Почему не исправили указанные недочёты? Менеджеры Renault утверждают, что на эти изменения нет запроса со стороны клиентов, а просто так реформировать — дорого и бессмысленно. Оказывается, владельцы Дастеров, коих в России насчитывается более 220 тысяч, хотели тепла, и они его получили. Лобовое стекло теперь обогревается, плюс можно дистанционно отапливать или охлаждать машину посредством опциональной системы Renault Start.

Выбрав подпункт в меню мультимедиа, удастся запустить двигатель кнопкой ключа с расстояния не более 200 метров (автомобиль должен находиться в прямой видимости). Есть защита и от дурака, и от угона: при воткнутой передаче Duster не заведётся, при открытии двери или попытке тронуться без родного ключа — заглохнет. Имеется режим запуска мотора каждые два часа.

Итак, Румыния, родина родственного Renault бренда Dacia. Наша отправная точка — аэропорт Бухареста. Мне достаётся полноприводный Duster с турбодизелем 1.5 dCi, который отныне развивает не 90 л.с., а 109 и по-прежнему агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой». Первая передача втыкается с таким же, как до рестайлинга, усилием, сцепление схватывает в прежней высокой точке, но машина резвее бросается вперёд — рекордные для Дастера 240 ньютон-метров (было 200 Н•м), доступные уже с 1750 об/мин, бодро разгоняют его с низов.

Машина точно следует за акселератором, не заставляя волноваться при обгонах, и умеренно расходует топливо (в нашем жёстком смешанном цикле вышло восемь-девять литров на сотню). Мотор почти не слышен в салоне — шумоизоляция заметно доработана. тяжелотопливный кроссовер разгоняется неспешно — за 13,2 с, но это на 2,4 с быстрее, чем с прежним 90-сильным мотором. Был овощ, стал фрукт! Тормоза осаживают автомобиль чётко и не устают после часовой езды по горным серпантинам. Турбодизельный Duster, пожалуй, самый приятный в гамме, но и самый дорогой: от 793 000 рублей.

После турбодизеля от модернизированного бензинового мотора 2.0 (143 л.с. и 195 Н•м против 135 сил и того же момента ранее) ждёшь больше, чем тот способен дать. Раскрывается он только после 4000 об/мин, и сподручнее взаимодействовать с ним на «механике» — так получается самый быстрый (до сотни за 10,3 с) и самый популярный у покупателей Duster. Жаль, не изведать новую для Дастера ниссановскую бензиновую «четвёрку» 1.6 мощностью 114 л.с., которую выпускают в Тольятти: на тесте в Румынии её нет.

Механическая коробка с короткой первой передачей, как и раньше, заставляет частить с переключениями. На 50 км/ч просит индикатором пятую, хотя моторы к ней не готовы. В городе надо привыкнуть трогаться со второй передачи и поосторожней втыкать высшие, чтобы не трогать рукой пассажира. Нейтраль иной раз нащупывается не сразу. Но для бездорожья — самое то. Отключаешь систему стабилизации (если эта опция за 15 900 рублей есть), блокируешь муфту в приводе задних колёс — и вперёд с песней ревущего движка. Режим Lock работает до 80 км/ч, и перегреть муфту, скорее всего, не выйдет. Пробить подвеску — тоже. Для этого надо найти неровность, убийственную для большинства автомобилей. Энергоёмкость шасси Дастера обалденная, потому в нём ничего не меняли.

У дизельного Дастера электрогидравлический усилитель руля, у остальных — обычная гидравлика. Особой разницы я не почувствовал. Управляемость на бездорожье показалась интересной. Когда нужно было быстро объехать острый валун, никаких проблем и ошибок не возникло — взаимопонимание с машиной отличное. Мы штурмовали внатяг крутые подъёмы с вывешиванием, пёрли по раскатанной тракторами глубокой каше, неслись по офроуду уже на второй, а то и третьей передаче. Сильно приложились днищем лишь однажды в яме, которая могла стать финишем пробега. Осмелели по максимуму, не изобретали траектории, гнали, как получится. Извозили Duster по уши (сделать это очень легко — марается на раз), после чего вытерли широкие пороги своими брюками.

Читайте также:  Ремонт вышивальных машин zsk

Полный привод выбирают 80% покупателей, при этом версия со старым четырёхступенчатым «автоматом» востребована лишь у 15% клиентов. Коробка так себе: запаздывает с переключениями, дёргает, заставляет мотор крутиться на высоких оборотах и шуметь. Хотя, конечно, в пробках лучше так, чем в три педали. Однако заполучить «автомат» отныне можно только в случае с полноприводной модификацией 2.0: двухпедальных Дастеров с передним приводом на нашем рынке больше нет.

Предвижу вопрос от хозяев старых Дастеров: можно ли что-нибудь докупить из ассортимента обновлённого? Двигатели, коробки, электронику, дистанционный пуск Renault Start, перепрошитую систему Media Nav, руль, задние фонари, багажную полку — нет. Возможно, на дорестайл встанут новые кресла, фары, щётки стеклоочистителей с большей зоной действия и что-то ещё по мелочи. Реношники сейчас пытаются выяснить, чем именно могут заинтересоваться владельцы. Надеются, что устаревшие кроссоверы будут сданы в Trade-In ради покупки модернизированных. За пять месяцев этого года в России продано 16 860 Дастеров — вдвое меньше, чем за аналогичный период 2014-го (34 988 машин). Ситуация задастая, но. За Duster!

Паспортные данные

Renault Duster 2.0 MT (AT)* 1.5 MT
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4315 4315
Ширина, мм 1822 1822
Высота, мм 1625 1625
Колёсная база, мм 2673 2673
Колея передняя/задняя, мм 1560/1567 1560/1567
Снаряжённая масса, кг 1370 (1394) 1390
Полная масса, кг 1870 (1894) 1890
Объём багажника, л 408 408
Двигатель
Тип бензиновый турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 8
Рабочий объём, см³ 1998 1461
Макс. мощность, л.с./об/мин 143/5750 109/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 195/4000 240/1750
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая) механическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Шины 215/65 R16 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 210 210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 (174) 167
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3 (11,5) 13,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,1 (11,3) 5,9
— загородный цикл 6,5 (7,2) 5,0
— смешанный цикл 7,8 (8,7) 5,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-95 дизтопливо
* В скобках приведены данные для версии с автоматической трансмиссией.

Техника Алексей Смирнов, Константин Болотов

Безопасность

За кадром

Мы посетили технический центр Renault в румынском Титу (Renault Technologie Roumanie — RTR), где увидели, с чего начался Duster и до чего дошёл. От первого концепт-кара до нескольких экзотических Дастеров — внутрикорпоративных самоделок для вау-эффекта.

Гусеничные кит-комплекты, превращающие внедорожник в вездеход, — далеко не новость. К примеру, этим давно в США занимается фирма Mattracks. Но румыны утверждают, что с неким иностранным партнёром зашли дальше и сделали сверхпроходимую машину с кузовом, укреплённым снаружи трубчатым каркасом. Заметное отличие внутри — блок тумблеров, он переводит машину в «режим невидимости», вырубая всё освещение снаружи и внутри. Вместо него включаются экранированные светодиоды с зелёным лучом, направленным вниз, — военная хитрость. Автомобиль предназначен для пересечения болот, заснеженных полей, тундры и тому подобного.

Цвет хаки не такой уж новый для Дастера. Первого декабря 2013 года во время празднования национального Дня Румынии был представлен армейский прототип Dacia Duster Army с пулемётом на крыше, управляемым с пассажирского сиденья посредством джойстика и монитора. Как и гусеничный образец, боевая машина получила функцию «затемнения». На вооружение автомобиль пока не взяли, хотя невоенные службы его используют вовсю.

Оцените статью