Тест драйв ducati стритфайтер 2021 года

Тест-драйв DucatiStreetfighter

«Середнячок» из высшей ЛИГИ

Слухи о появлении среднекубатурного Ducati Streetfighter появились достаточно давно. А как же иначе!? Во-первых, компания-производитель, допустившая «утечку информации», таким образом подогревает интерес к своей будущей продукции. И заранее прощупывает почву, анализируя отзывы. Во-вторых, с момента выпуска Streetfighter 1098 прошло уже более двух лет, а потому выпуск его более приземленного, как по характеристикам, так и по цене, «братца» является разумным ходом для компании из Болоньи.

С оздав Streetfighter 1098, итальянцы сумели значительно повысить уровень продаж своих мотоциклов. Несмотря на немалую сумму, указанную на его ценнике, мотоцикл раскупался очень хорошо. Еще бы! С таким ярким и агрессивным дизайном, богатой комплектацией (в S-версии) и с одним из лучших в классе соотношением мощности к весу, мало кто мог устоять перед искушением обзавестись «породистым жеребцом» из итальянской конюшни. Но только есть у этого мотоцикла один недостаток. Резкий в реакциях, он заставляет своего водителя быть таким же резким, как и сам мотоцикл. Только тогда он позволит высвободить весь свой потенциал. А что получается в случае, когда водитель не соответствует требованиям мотоцикла, хорошо продемонстрировал первыйтест-драйвэтой модели. Тогда из 16-ти подготовленных для представителей прессы мотоциклов до конца тестового дня небитыми остались лишь девять.

Так что, реальные возможности и навыки большинства водителей мотоциклов не так хороши, как думали итальянцы. А раз таких водителей большинство, то стоит подумать и о них. И итальянцы не только думают, но и делают. Первой ласточкой стал Superbike 848. Чуть позже вышел 800-кубовый Hypermotard 796. А теперь – и долгожданный Streetfighter 848.

Во время презентации модели, прошедшей 28 сентября в Италии, команда разработчиков сделала акцент на большей дружелюбности Streetfighter 848 по сравнению со старшей моделью. Несмотря на то, что выглядит новый среднекубатурник все так же грозно и агрессивно, а его максимальная мощность всего на 23 л.с. меньше, управлять им (по словам представителей Ducati) стало значительно легче. Да и стоимость его более демократична, а это – именно то, что требуется для успешной конкуренции с японскими стритами.

Основой для мотоцикла стал новый двигатель Testastretta 11°, созданный на базе аналогичного силового агрегата супербайка 848EVO. Характеристики хода поршней и диаметра цилиндров не изменились, но систему газораспределения подкорректировали так, как когда-тосделали в моторе для Multistrada 1200 и Diavel. А именно – снизили угол поворота коленвала, при котором открыты и выпускные и впускные клапаны, с 37° до 11°. Это позволило сделать отклик мотора на открытие газа более плавным – то, что и требуется для городского мотоцикла на каждый день. «Побочным» же явлением от перестройки работы клапанов стало снижение потребления топлива.

По сравнению с 848 EVO Superbike мощность двигателя снизилась всего на 8 л.с., и в итоге этот показатель составил 132 л.с. при 10000 об/мин и 93,5 Нм пр 9500 об/мин. А это – серьезная заявка на лидерство в классе. Ведь конкуренцию Streetfighter 848 могут составить лишь литровые стриты. Но и тут у итальянца есть преимущество – низкий вес. В «сухом» виде мотоцикл весит всего 169 кг, а полностью заправленный и готовый к поездке – 199 кг!

О том, что к проектированию мотоцикла подошли очень серьезно, говорит и тот факт, что в нем не стали использовать раму от старшей модели, а разработали новую. В ней изменились угол наклона вилки с 25,6 до 24,5 градусов, и вынос вилки – со 114 до 103 мм соответственно. Вместе с этим, ручки руля подняли на 20 мм. Это улучшило обратную связь с передним колесом, сделало посадку водителя более прямой, и, по отзывам практически всех журналистов, тестировавших мотоцикл, заметно упростило управление по сравнению с 1098-й моделью.

Несмотря на «бюджетные» переднюю вилку Marzocchi и задний моноамортизатор Sachs, по результатам тестов мотоцикл зарекомендовал себя как очень стабильный, даже при трековом режиме езды. Еще бы, ведь полностью настраиваемые элементы подвески являются бюджетными только для искушенных итальянских инженеров. И не исключено, что уже в скором времени выйдет модель Streetfighter 848 S c подвесками от Ohlins. А то, что Ducati не выпустилаS-версиюсейчас, может сказать нам о том, что в компании стараются закрепить за своим новым детищем образ недорогого мотоцикла. Ведь это определение и так сложно применить для байка стоимостью €12490 (в Европе). Что уж говорить о более продвинутой модификации «S», которая увеличила бы его стоимость еще, как минимум, на пару тысяч евро.

Хотя, даже обычный Streetfighter 848 можно назвать продвинутым. Ведь он оснащается фирменной системой трэкшн-контроля (DTC) с восемью ступенями регулировки. Но инженеры поступили очень странно, оснастив мотоцикл системой DTC, но не оснастив его даже элементарной ABS. К тому же, ABS пока не доступна даже в качестве опции. И это при том, что мотоцикл комплектуется мощной тормозной системой с радиальными четырехпоршневыми передними суппортами и 320-миллиметровыми тормозными дисками! Или же в Ducati надеются, что покупатели мотоцикла не будут ездить излишне агрессивно, а в случае чего – выручит цепкая резина Pirelli Diablo Rosso Corsa. В любом случае, лучше бы было наоборот – с ABS, но без DTC. А так, предлагаемая заводом комплектация слабо сочетается с позиционированием мотоцикла. Хотя большинство покупателей мотоцикла данного несоответствия, вероятно, даже не заметит. Ведь возможность поиграться с настройками DTC для многих гораздо круче наличия ABS. Но последняя – более важный элемент для городского мотоцикла на каждый день.

Читайте также:  Ремонт мотора блендера бош

Оправдает ли Streetfighter 848 надежды компании Ducati? Вероятно, что да. Ведь и на европейском, и на не менее ёмком американском рынке мотоциклы этой марки пользуются большой популярностью. И лишь немалая цена на большинство их них сдерживает дальнейший рост продаж. А с выходом еще одного «бюджетного» Ducati итальянцы смогут еще больше укрепить свои позиции. Тем более, что Streetfighter 848 – как раз та модель, которую действительно можно назвать долгожданной и, в какой-томере, массовой, если это слово вообще применимо к Ducati.

Ducati Multistrada V4 2021 — Самый мощный турэндуро! (128 фото)

Шума вокруг нового Ducati Multistrada V4 2021 было очень много… И полностью новое поколение, кстати, четвертое по счету, и адаптивный круиз контроль с передним и задним радарами, и вагон электроники, и, самое главное — новый мотор V4, который выводит новую Мультистраду в ТОП по мощностным показателям в классе!

Итак, информация, конечно, не супер новая, важнее сейчас внешность, но силовой агрегат заслуживает отдельного внимания. В новом Ducati Multistrada V4 2021 установлен двигатель Desmosedici Stradale, вокруг которого построен супербайк Panigale V4 и топовый нейкед марки Streetfighter V4, и это суперзаряженный и поджатый мотор, коему, на первый взгляд, совсем не место в туристическом мотоцикле. Так ли это?

Немного технической части: этот мотор легче Testastretta 11° DS, установленного на Multistrada 1260, на 1.2 кг и весит 66.7 кг., рабочий объем 1158 см3 (83 x 53.5 мм), а выдает он 168 л.с. (125 кВт) на 10 500 об./мин. и 125 Нм при 8750 об/мин. Степень сжатия 14:1, такая же, как на Streetfighter V4, а диаметр цилиндра у него на 2 мм больше.

Как мы видим, мотор достаточно верховой, и наше мнение, что он действительно немного не из этого мира. Если провести аналогию с KTM 1290 Adventure, в котором 160 л.с., и который можно прошить на 180, то он отдает мощность гораздо раньше, и там все еще 2 цилиндра, Карл! То есть в Австрии смогли, и смогли давно… НО!

Как владелец KTM (любого, начиная с 690, это неважно)), могу сказать, что эта штука хоть и валит, и аналогов австрийской дури (понимайте, как хотите), не существует, вас всю дорогу будет преследовать одна мысль — “Что сломается на этот раз?”

Владельцев Ducati, исторически, преследует другая — “Как скоро мне на DesmoService, и как много пятитысечных купюр я отдам, а главное — где?, если мы в путешествии, а дилеров по пальцам…”

С новым Panigale, а, соответственно, и “Мультиком”, итальянцы решили упростить жизнь своим клиентам и отказались от дезмопривода клапанов, заменив его на пружинные толкатели, что, по словам инженеров, а точнее маркетологов, увеличило интервал их обслуживания до 60000 км. Звучит круто! На первый взгляд…

Но есть нюанс: что бы добиться такого результата, им было необходимо использовать титановые клапаны. Да, и это звучит круто, не правда ли? Только вот есть проблема, титан — не тянется, по-этому на пике ресурса, клапанам отрывает “тарелки”, что приводит к “Сталинграду” внутри мотора… Другими словами, заезжайте на инспекцию ГРМ хотя бы раз в 25000 км, это упростит жизнь и вам, и мотоциклу.

Ладно, по мотору — все понятно, едем дальше. Ducati Multistrada V4 2021 — самый технологичный в классе! И это, благодаря двухрадарному адаптивному круиз контролю, об этом подробнее здесь, а еще у него есть 6-ти осевой блок управления, включающий ABS Cornering, Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control, Daytime Running Light, Ducati Brake Light, опциональную система мониторинга давления в шинах, и, конечно, TFT приборную панель с отличной графикой, способную отобразить экран вашего смартфона, а это значит и звонки, и контакты, и навигацию, и так далее.

DU 2020-09-10 1706 STD ROSSA

А где безключевой доступ?, — спросите Вы. А мы ответим: давайте представим, что Вы где-нибудь в Кюбюме (восточная часть Якутии), и у вас села батарейка в ключе, которую вы забыли с собой взять, а из инфраструктуры у вас глина и дикие лошади, что будем делать? Ответ очевиден…

Новый Multistrada V4 доступен в трех версиях исполнения – V4, V4S и V4S Sport, которые будут отличаться цветами, тормозами и подвеской. На первой, и самой бюджетной версии, скроили на всем: тормоза Brembo M4 вместо Stylema, обычная подвеска, хоть и регулируемая, против электронной “Skyhook”, литые колеса и прочие мелочи.

Интересно еще то, что на турэндуро часто обычно бывает “пустая” морда, и инженеры Ducati применили свой гоночный опыт, и снабдили туриста винглетами, изящно спрятанными под боковым обтекателям. В теории, они дадут дополнительную прижимную силу, что сильно увеличит контроль на высоких скоростях.

Читайте также:  Лего собрать машину гусеница с

В целом, Ducati Multistrada V4 2021 — отличный мотоцикл, который бы я себе никогда не купил, в отличии от предыдущего поколения…

Ducati

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (557)

Ducati → Мотоцикл Ducati Streetfighter V4S Dark Stealth 2021

Компания Ducati анонсировала незначительные обновления модели Streetfighter V4, которая теперь соответствует евро5, а также итальянцы добавили новую модификацию Ducati Streetfighter V4S Dark Stealth. Изменения минимальные, так как новое поколение Ducati Streetfighter V4 выпустили всего год назад.

Инженеры Ducati, чтобы подогнать Ducati Streetfighter V4 под стандарт евро5, модифицировали выхлопную систему и немного настроили мотор. Внешне глушитель выглядит таким же, как на текущем мотоцикле. Все изменения внутри. Добавлен катализатор большего размера и сделаны другие мелкие изменения, чтобы уменьшить уровень вредного выхлопа. В мотор также добавили четыре лямбда-зонда, по одному на каждый цилиндр, чтобы эффективней следить за впрыском топлива.

Мощность и крутящий момент остались на прежнем уровне, несмотря на изменения. Пиковая мощность 208 л.с. теперь достигается на 250 оборотов позже при 13 000 об/мин, а крутящий момент 122.5 Нм на 2000 об/мин раньше при 9500 об/мин.

На Ducati Streetfighter V4S 2021 также добавили передний тормоз и насос сцепления от Superleggera.

В этом году выставку EICMA отменили, поэтому Ducati начали серию премьер. 4 ноября ждем Multistrada V4.

ТЕСТ-ДРАЙВ: TOP GUN — Ducati STREETFIGHTER 1098 S

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2009 — Четыре ключевых элемента делают Ducati Streetfighter S выдающимся. 155-сильный движок Desmo Testastretta Evoluzione, 167 кило заявленной сухой массы, система трекш-контроля, впервые установленная на мотоцикле класса «нейкед» и ни единой лишней детали в дизайне.


Так что же такое Streetfighter? Если совсем попросту, это раздетый донага супербайк 1098 плюс пара деталей от модели «1198». Минус три килограмма с одного только двигателя, картер которого изготовлен из цельного куска алюминия. Шасси – полный аналог 1198.

С фирменной антипробуксовочной фишкой Ducati (Ducati Traction Control) я хорошенько познакомился на осеннем тесте «1198 S», поэтому свои круги по Ascari начал нарезать сразу со второго уровня «сложности» (из восьми). На абсолютно новых покрышках у меня был отличный шанс убедиться, что DTC работает. Я знал, что когда наши Pirelli Diablo Corsa III пооботрутся, чистота эксперимента пропадет. Даже на «двойке» у меня был, как мне показалось, полный контроль над задним колесом. Без предварительного прогрева, я вывел байк на главную прямую и дал полной дури. Был у меня в голове план «негоночной симуляции»: выезжаешь ты из салона на новеньком «дукасе», покрышки еще блестят заводским консервантом, а кровь играет, хочется счастья – в полном объеме и сразу. Ну, или выкатил ты свой Fighter из гаража промозглым осенним утром… На «шестерке» или «восьмерке» вы можете даже разочароваться, таким пушистым становится характер мотоцикла.


Я продолжил эксперимент с размазыванием резины по треку, стоило мне пройти апекс первого поворота. Покрышки все еще не прогрелись. В идеале, мне стоило бы прогреть их на более «ленивых» уровнях DTC, но очень хотелось подловить систему в самый неподходящий момент. Несколько раз удалось сорвать заднее колесо, но умная железяка незамедлительно охлаждала мой пыл – срывы в поворотах были … полностью контролируемыми.


Несколько сессий по Ascari полностью подтвердили мои подозрения: с включенным блоком контроля, поиграть в Мировой Супербайк и разрисовать несколько поворотов черными полосами не получится. Несколько очков в пользу Ducati – речь идет именно о том, что я пытался опровергнуть: антипробуксовочная система удалась на славу! Напомню, сейчас мы говорим о модели Streetfighter S, в комплектацию которого DTC входит. В обычном «файтере» — нет.


Должен отметить, что мне очень скоро надоело ездить просто быстро, захотелось пошалить. А ведь именно для этого и создан Streetfighter – чтобы отжигать на полную катушку. Wheeeeeeeeeeeelie. (произносить с интонацией Джона Траволты из фильма FaceOff) В конфигурации Ascari нет очень длинных прямых, они все «стандартные», так что ловить моменты и рассчитывать расстояния для одноколесного движения некогда – переднее колесо просто взмывает в небеса каждый раз, как этого захочет ваша правая рука! Но что гораздо важнее, так это то, что оно не взмывает, когда вам этого не надо: быстрые круги можно нарезать, не заботясь о потере контакта передней покрышки с асфальтом, благодаря жесткой «птичьей клетке» и несгибаемой консоли заднего маятника от «1198». Честно, я с трудом могут себе представить более спортивный вариант мотоцикла, столь не похожего на спортбайк внешне! Эта напичканная динамитом, безумная конструкция – ручная на все сто.

Выдыхает Streetfighter через пару глушаков аналогичных устанавливаемым на старый Monster S4R. Однако, еще до выхода мотоцикла в серию, Termignoni выпустили пару банок для особо изощренных ценителей внешнего вида и саунда. Перед испытаниями, у нас была возможность наслушаться того и другого. Возможно, в составе коллектива разработчиков Ducati есть настройщик ударных установок или музыкальный критик, специализирующийся на тяжелом роке. «Файтер» звучит фантастически даже на штатном выхлопе.

Читайте также:  Что можно использовать для шумоизоляции машины


Если подойти к мотоциклу справа, кубики мускулатуры прут изо всех щелей. Есть такое слово в мотоциклетном лексиконе, прямо скажем, нынче не комильфо – «брутальный». Так вот, справа Streetfighter – брутальный. Перекаченное чудовище, готовое стереть своим задним колесом с лица земли каждый пройденный километр. С этого ракурса выхлопная система производит неизгладимое впечатление: хитро переплетенные трубы сечением в 65 мм кажутся живыми, просто в данный момент они спят.


Слева, прежде всего, на глаза попадают детали рамы-«птичьей клетки» и односторонней консольной подвески заднего колеса. Тоскливо приткнувшийся кусочек пластика – породия на передний «обтекатель», верите вы в это или нет, пробудила во мне воспоминания … об облицовках супербайка «1198», просто уменьшенный. Под ним замысловатой формы фара. Венчает эту композицию маленький, но наверно очень функциональный спидометр. Дело в том, что он такой же, как на «1198», но на ходу разглядеть можно только скорость, да линию оборотов двигателя, остальное расплывается от итальянского вибратто. Приборка подходит «файтеру» по стилю, но совершенно не выглядит дорого и навороченно, как например у Honda CB1000R. Самое удачное решение с точки зрения эргономики – красный индикатор перегазовки, который глаз отчетливо фиксирует в любом положении и наклоне головы. Дизайн задней части мотоцикла навевает воспоминания о классическом «916». По аналогии с Monster, крышка, скрывающая пассажирское сиденье удаляется легким движением инструмента.

К сожалению, распорядок дня не позволял нам испытать мотоцикл в дорожном трафике. Но, судя по тому, как расположено сиденье, на сколько легко можно достать руками до любой части байка, достижение нирваны в пронизывании городских пробок гарантировано.
Длиннющий гоночный трек Ascari позволил раскрыть потенциал Streetfighter – прочувствовать его мощность, работу подвесок, тормозов и коробки. Выходя на прямики, я легко подтыкал передачи, вовсе не пользуясь сцеплением. Дауншифтинг – четкий, как «клик» мышью. Первая, вторая и третья уходят «с молотка» за считанные секунды. В некоторых секторах трассы, я хотел бы вторую передачу поэластичней, чтобы не переключаться на первую без нужды. Потом подумал, что будущие владельцы Streetfighter вряд ли оценят мои комментарии на эту тему: кому захочется нарезать круги на таком красавце? В город его! На природу!
Мы испытали версию «S», поставленную на полностью настраиваемые Ohlins спереди и сзади. Они работают превосходно, иначе бы они не стоили столько денег. Но даже в этом наборе, я нашел косяки. Как только темп достиг высшей отметки, я перестал чувствовать вилку. Переднее колесо несколько раз проскользило в сторону в самый ответственный момент. Вернувшись в боксы, я закрутил отбой и поджатие каждого пера на пару кликов, это исправило ситуацию. Подозреваю, что работу по базовой настройке мотоциклов проводил штатный пилот-испытатель Ducati из MotoGP Витториано Гуарески, а весит он поменьше моего. На Ascari есть пара очень быстрых поворотов, которые проходятся на полном газу, там центробежные силы вжимают байк в асфальт изо всей силы и загружают подвеску почти до упора.


Сухая масса Streetfighter что-то около 167 кг, так что баловаться с моноблочными Brembo не стоит — пустое занятие, к тому же не безопасное. Останавливающая сила воистину впечатляющая. Когда наскучило быстро ездить и раскатывать взад-вперед на заднем колесе, я нашел другую забаву: провел добрую половину дня в экспериментах с поиском идеальных точек торможения.
Как во всех моделях Ducati с литерой «S», на «файтере» установлены наилегчайшие кованые колесные диски Marchesini. Ducati предпочитает обувать их только в Pirelli Diablo Corsa III: спереди 120/70-ZR17, сзади 190/55-ZR17.

Одну вещь я оставил на сладкое. По моему скромному мнению, Streetfighter перекладывается из поворота в поворот на порядок легче, чем его прикинутый в пластик братишка «1198». Хотя этот байк не был создан специально для трека, его легкость и отличная эргономика позволят достичь определенных высот в освоении гоночных трасс.


Итого:

К концу дня, я обнаружил, что Ducati Streetfighter подходит мне по своей концепции, духу и эргономике. К сожалению, нам на дали прохватить и нескольких миль по чудным горным трассам вокруг трека Ascari, но за это я прощаю Ducati. Уверен, что такая

Реклама на МОТОГОНКИ.РУ

возможность у меня будет в недалеком будущем. В основном, Streetfighter действительно такой агрессивный, каким выглядит, но вместе с этим легко контролируемый – если у вас есть «аксессуар №1», я говорю о DTC. Я влюбился в 155-сильный Desmo за всю его мощь и звук. Добавив к этому суперлегкое и жесткое шасси, вы не промахнетесь с выбором. Убедитесь, что вы уже настроили подвеску под себя и сделали это правильно. И если вам пофигу, что приборная панель – вареный овощ в супе, то придраться больше просто не к чему.

Плюсы:
+ Движок от 1098 дает жару!
+ Он легкий
+ Четкость тормозов на грани безумия
+ Проработанная до мельчайших подробностей система DTC (в случае, если вам досталась модель «S»)

Минусы:
— Контрольная панель не соответствует эксклюзивному образу мотоцикла
— Аэродинамика? Увольте.

Оцените статью