Мои впечатления об тракторе «Казахстанец» ДТ-75К
Когда мы вспоминаем историю поднятия целины, то обязательно в этом воспоминании находится трактор ДТ-75К. Про данный трактор, я знаю довольно давно, еще со своего детства.
С тракторо «Казахстанец» я познакомился в момент, когда мой дед на нем работал. На данном тракторе, дождевальная установка. Тогда помню, как дед каждую ночь ездил на работу, чтобы поливать поля.
Если Вы читали другие мои статьи, то наверное видели, когда я описывал историю знакомства с трактором ДТ75, но только тот был модификации «почтальон» — так на этом тракторе работал мой дед по матери, а на «Казахстане» — дед по отцу.
Разница между этими двумя тракторами только во внешнем виде! Двигатель и коробка стоят — аналогичные. Если заглянуть в историю этих тракторов, то можно увидеть, что трактор модификации «почтальон» — выпускал Волгоградский тракторный завод для того чтобы обеспечить южную часть России сельхоз техникой, но для того чтобы обеспечить Казахстан, руководство решило построить Павлодарский тракторный завод, на котором как раз и стали выпускать трактора ДТ-75К.
Как наверное все приметили, на ДТ-75К хорошо остекленная кабина — что и является минусом данного трактора. За счет, такого обширного остекления и плохой вентиляции кабины, в тракторе была постоянная жара.
Обязательно подпишитесь на мой блог!
Когда данные трактора появились у нас в совхозе, то руководство приняло достаточно умное решение ( Продолжение после картинки )
Вот на таком тракторе, работал мой дед:
Руководство нашего совхоза, все купленные трактора ДТ-75К оборудовали дождевальными установками. Как правило полив полей производится ночью, за счет чего в кабине была льная температура.
Ставьте лайк если знакомы с данным трактором — посмотрим сколько нас настоящих мужиков, знающих толк в жизни!
ТРАКТОР ДТ-75 КАЗАХСТАН | Обзор, Тест-драйв, История создания | Pro Автомобили СССР
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 02 Th08, 2017
- Обзор и тест-драйв трактора ДТ-75 «Казахстан», одного из самых массовых гусеничных тракторов СССР, героя целины и просто реально родной многим машины.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
Канал Сергея. vnclip.net/channel/UCNTx9NAfc6oy8NuOAoNkgpw
__________________________________________________________
Все Трактора и самоходные шасси Советского Союза | Тест-драйвы, истории создания, обзоры :
▶ goo.gl/kXQvMH
Мой лайв-канал, без формата и правил:
▶ goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
Инстаграмм ivanzenkevich
#СССР #трактор #казахстан #целина #дт-75 #дт75 #вездеход #тестдрайв #мегамашины
#зенкевич #иванзенкевич Ô tô và Xe cộ
NHẬN XÉT • 70
Я немогу, у меня слёзы просто на глазах.. когда я вижу остатки этого завода под названием кастинг.
ДТ 90 сил ,а легковушки есть по500 .Как понять?Как измеряют?
Трактор пахарь , особенно в весеннюю посевную .Эх молодост
Какие там микробы ? В этом тракторе (одна мазута и солярка)
Трудятся . сдали уже на металл всё что было
Звучит как бензопила
сталь марганцОвистая. ударяем правильно по слогам! =)))
У нас в школе был такой трактор. После школы все парни имели права тракториста третьего класса.
Наше советское прошлое.
А 41турбовый! Первый раз вижу
ох и сколько же жизней унесли эти пускачи на ДТешках.
Запас прочности, 200 лет.!
Душевно и вставки огонь👍
вот это муз.оформление.норм все понятно спс
Поговорить с Лениным и воткнуть ему свинокол в пасть
Нету там тракторного нет
Работал 4 года на таком тр_ре. Бульдозер. Не жарко. Открыть и зафиксировать двери. Поднять люк и как в «» жигулях»». Прелесть!! Вспоминаю и жаль ушедшие молодые годы!
Я сегодня на практике заводил
Классно ведете! Просто СУПЕР.
НИ КОГДА СДЕЛАНО В РОССИИ НЕ БУДЕТ ЗВУЧАТЬ КАК СДЕЛАНО В СССР👍👍👍👍👍👍
Следующий репортаж — Варламов на УПК и летней пахоте на ДТ-75 в совхозе «Васькино» Чеховского р-на.
Кто работал на Казахстане в двери пальцы оставил
Ван юшька — ты пиздун. Самым распространённым трактором в эсэс эсэс эр — был Т 74 . ДТ 75 — был на третьем месте.
,,Казахстаны » конца 90-х были с однодисковой муфтой сцепления и в кабине была наклейка,,Внимание на тракторе установлено однодисковая муфта сцепления «.
на холостую не рабоаем должно похать земли с плугами а не гусеницами прогуливать
ПРИЗЕПЛАЙТЕ ПЛУГС КУЛТИВАТОРОМ И ПОЕХАЛИ ПАХАТЬ ЗЕМЛИ РУССКИЕ!
какая тебе блять веревка это кик стартер блять кто твой учитель быстро фамилию озвучил
Учился на таком 96-99
5 лет на таком отработал Весной и летом на солнце температура в Кабине была около восьмидесяти градусов
У меня в собственности есть трактор ДТ-75 Казахстан только старого образца с маленькой кабиной
На мой взгляд гусеницы ослаблены, они будут слетать при пахоте с боковым уклоном.
Мой первый трактор на вождении в ПТУ.
ДТ 75МЛ машина хорошая. Да и дизайн классный.
Это трактор Дз 162 Я в армейке на таком снег на севере чистил.
Нету уже Павлодарского тракторного. Назарбай уничтожил.
Зачем говорить что непосредственный впрыск? Это же дизель, какие ещё варианты? На клапан что ли? Что за бред.
Выпей свой говнотэк
Я другой такой страны не знаю где всё продал один человек автору лайк
Филлип тогда под юбкой бабки Аллы Пугачевой нюхал
Я в училище на таком вождение проходил. У нас был бульдозер но там стоял не ходоуменьшитель а реверс редуктор. И вообще бульдозеров на базе ДТ75 с ходоуменьшителем не встречал.
Я на трелевке работал на шефонере
Нет. Сделано в России не будет . Пока как ты евреи рулят Россией. Без обид ,я не нацист но это правда.
В 97 учился в школе его водить постояно ленты летели сами их клепали на трудах
1) Существовал ещё вариант ДТ-75М, который имел прозвище «почтальон» за находящийся сбоку топливный бак в 300 литров (раннего бака в 240 литров не вполне хватает на нормальную смену, учитывая возросшую по сравнению с ДТ-75 мощность двигателя, — приходится заправляться дважды). У него был водяной кондиционер и гидроусилитель педали сцепления, что добавляло комфорта.2) 4:35 Противовес предназначен для работы с навесными (а не как вы сказали, — с прицепными) орудиями.
Волгоградского тракторного нет давно. одни руины.
Мои впечатления об тракторе «Казахстанец» ДТ-75К
Когда мы вспоминаем историю поднятия целины, то обязательно в этом воспоминании находится трактор ДТ-75К. Про данный трактор, я знаю довольно давно, еще со своего детства.
С тракторо «Казахстанец» я познакомился в момент, когда мой дед на нем работал. На данном тракторе, дождевальная установка. Тогда помню, как дед каждую ночь ездил на работу, чтобы поливать поля.
Если Вы читали другие мои статьи, то наверное видели, когда я описывал историю знакомства с трактором ДТ75, но только тот был модификации «почтальон» — так на этом тракторе работал мой дед по матери, а на «Казахстане» — дед по отцу.
Разница между этими двумя тракторами только во внешнем виде! Двигатель и коробка стоят — аналогичные. Если заглянуть в историю этих тракторов, то можно увидеть, что трактор модификации «почтальон» — выпускал Волгоградский тракторный завод для того чтобы обеспечить южную часть России сельхоз техникой, но для того чтобы обеспечить Казахстан, руководство решило построить Павлодарский тракторный завод, на котором как раз и стали выпускать трактора ДТ-75К.
Как наверное все приметили, на ДТ-75К хорошо остекленная кабина — что и является минусом данного трактора. За счет, такого обширного остекления и плохой вентиляции кабины, в тракторе была постоянная жара.
Обязательно подпишитесь на мой блог!
Когда данные трактора появились у нас в совхозе, то руководство приняло достаточно умное решение ( Продолжение после картинки )
Вот на таком тракторе, работал мой дед:
Руководство нашего совхоза, все купленные трактора ДТ-75К оборудовали дождевальными установками. Как правило полив полей производится ночью, за счет чего в кабине была льная температура.
Ставьте лайк если знакомы с данным трактором — посмотрим сколько нас настоящих мужиков, знающих толк в жизни!
Посмотрите, что начал вытворять в зимнем лесу трактор ДТ-75 с японским V8 на 300 сил
Фото скриншот с видео
Фото скриншот с видео
Команда YouTube канала Combat Crew выпустила очередное видео, посвященное советскому трактору ДТ-75, который оснастили японским 8-цилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил, сообщает carakoom.com.
На этот раз легендарную гусеничную машину решили проверить огромными сугробами и попробовать на трелевке поваленных деревьев.
Перед началом испытаний с трактором пришлось немного повозиться – он отказывался поворачивать налево. Проблему удалось решить с помощью тепловой пушки: прогрели левую бортовую передачу, через лючок выпустили скопившуюся внутри жидкость, просушили – этого оказалось достаточно. Убедившись, что все работает исправно, блогеры отправились в заснеженный лес.
Первый тест заключался в том, чтобы проверить ДТ в деле: привязать к нему деревья и посмотреть, потянет ли он. Трактор с легкостью тянул и один ствол, и целую связку из трех деревьев. Правда, как справедливо отметили в комментариях, такой машине в пору таскать огромные дубы, а это для него – просто щепки.
Следующим испытанием для гусеничного ДТ-75 стали огромные сугробы. Вот тут-то и началось самое интересное. Из-за плюсовой температуры снег успел немного подтаять и стал мокрым. Он сильно налипал на гусеницы, из-за чего те натягивались и грозили лопнуть при первой же удобной возможности. Поэтому ехать приходилось очень осторожно.
Конечно же, осторожно не получилось. И в какой-то момент трактор врезался в дерево, чуть не лишившись бака. Из-за налипшего снега управляемость стала нулевой, и машину то и дело сносило вбок.
В итоге блогеры нашли горку, подходящую для того, чтобы проверить предел возможностей «дэтэшки». Они даже поспорили между собой, сможет ли трактор преодолеть такой крутой заснеженный склон. И когда казалось, что трактор уж готов сдаться, он каким-то чудом все-таки справился.
Сами авторы канала считают, что такими шикарными результатами трактор обязан не только мощному японскому V8, но также конструкции трансмиссии и ходовой части. Кстати, это был первый раз, когда ДТ-75 вернулся в гараж своим ходом и обошелся без поломок.
Фото techstory.ru
Напомним, что сельскохозяйственный трактор общего назначения ДТ-75 с 75-сильным дизелем СМД-14 начали выпускать на Волгоградском тракторном заводе (ВгТЗ) 30 декабря 1963 года. В 1968 году его выпуск освоили также в Казахстане на Павлодарском тракторном заводе (закрыт в 1999 году).
Фото из экспозиции НУК «Научно-технический музей истории трактора» в Чебоксарах
Модель неоднократно модернизировалась, получая более мощные и совершенные моторы. Например, в 1967 году трактор получил новый дизель А-41 мощностью 90 л.с. (с ним индекс изменился на ДТ-75М). Выпускались болотоходная (ДТ-75Б) и крутосклонная версии (ДТ-75К). Кроме того, ДТ-75 комплектовался бульдозерным оборудованием и использовался на строительных и дорожных работах.
Фото из экспозиции НУК «Научно-технический музей истории трактора» в Чебоксарах
В 1979 году дизайн модели кардинально изменился – трактор получил новую более комфортабельную кабину (причем она была смещена вправо относительно центральной оси), новый капот и 80-сильный дизель СМД-14НГ (ДТ-75В). В начале 1990-х годов тракторы, выпускавшиеся в Волгограде, стали комплектоваться дизелями с турбонаддувом СМД-18Н (ДТ-75Н) и Д-440-22 (ДТ-75Д) мощностью 95, а затем и 110 л.с.
Тракторы типа ДТ-75 стали самыми распространенным гусеничными тракторами в мире и продержались в производстве до 2009 года. Всего (с учетом казахстанских) их было выпущено более 2,7 млн штук.